Новости мельник метро исход

Это не объясняет почему Мельник за год так сильно постарел в Метро Исход.

Концовки игры Metro Exodus

Продолжайте стрелять в других врагов. Далее появляется Дамир. Смотрим снова «кино». Лето Послушайте Анну, после выйдите из купе и двигайтесь направо, до вагона с демонтированным автомобилем. На столе увидите интересующую вас подсказку записка Тэтэшника после возвращаетесь в вагон. Присаживаетесь рядом с Мельником и смотрите видео. Тайга Находясь на берегу, передвигайтесь наверх, к дому.

Берёте арбалет и стараетесь осмотреть окрестности. В доме вы обнаружите небольшое количество компонентов и боеприпасы для арбалета. Далее вы обнаружите слева в сарае компоненты. Двигаетесь к воротам, перед главным героем в забор попадёт арбалетный болт, к нему будет прикреплена записка изучите записку Продвигаясь вперёд, вы встретите волка, его нужно убить, далее освобождаете бандита и так вы получаете вспышку. Не имеет значения каким путём вы отправитесь — по мосту или под обрывом. В оздоровительном лагере собираете компоненты и болты, необходимые для арбалета, а у выхода изучаете заметку письмо Ларисы.

Подходите к разрушенным остаткам моста, за ним появятся аборигены — пираты. Далее вы встречаете врагов, с которыми можно расправится полностью или перебить лишь некоторых, а именно: стараетесь незаметно вырубить большую часть противников, остатки сами сдадутся. В одноэтажном строении, расположенном справа аналог предыдущему , изучаем заметку детский почерк. Мост для перехода на другую сторону, естественно, завален. А Артем, к сожалению, плавать не умеет и начинает тонуть даже на глубине по пояс. Придётся искать альтернативу этому препятствию.

Отправляйтесь к скалам. Левее подъема обнаружите небольшую пещеру. Забравшись туда, увидите заметку, изучите её пыльная тетрадь В разваленном здании из кирпича найдете вход в подвал. Выбейте дверь, поднимите усовершенствованный арбалет с прибором ночного видения и попутно соберите компоненты. Продвигайтесь на макушку башни и ознакомьтесь с очередной заметкой торжественная клятва. Для того чтобы перебраться на другую сторону, воспользуйтесь канатом.

Старайтесь не обращать внимания на мутантов и пропускайте их, продвигайтесь по дороге вперёд. Дойдя до перекрёстка, пригнувшись и оставаясь в стороне ждите, когда мутанты пробегут мимо. Слева увидите конструкцию в два этажа из бревен — забирайтесь туда. Изучите заметку пыльный дневник и ждите, отдыхая до утра. Используя канат, продвигайтесь на второй этаж. Так вы попадёте в лачугу алхимика.

Бейте недругов и ознакомьтесь с заметкой дневник алхимика , которая лежит на диване. Двигайтесь в пещеру. Пройдите через завал, по пути собирая компоненты. Справа у водоема на вас нападёт огромный кальмар, отбиться от него можно так — быстро нажимаете на указанную клавишу. Найдите припасы, которые остались, и направляйтесь к выходу на противоположной стороне. Возвращайтесь на дорогу, где-то в середине пути сверните направо, к хижине рыбака.

Подойдя к рыбаку убивать его не нужно , зажмите клавишу Н и опустите оружие. Он поведает про Алешку и даст подсказку, как быстрее до него добраться. В хижине можно также изучить заметку потерянный дневник. Возвращайтесь на лестницу, которая находится у скалы, и поднимитесь наверх. Пройдите вперёд, спуститесь, посмотрите видео. Далее, как освободится Артем, следуйте налево — по дороге.

Берите рюкзак и двигайтесь вперед — в деревню. В первом здании слева изучите заметку аккуратное письмо. В лагерь пионеров калитка закрыта. Проберитесь туда, вскарабкавшись на вышку, используя канат. В лагере вас ожидает больше дюжины врагов. Быть пацифистом или нет — решать вам.

В лагере есть хижина, находится она на нижнем уровне, в ней на столе обнаружите заметку небрежное письмо. Двигайтесь перебежками по вышкам, так вы найдёте лестницу на третий этаж. Зайдя в комнату с верстаком, прослушивайте аудиозапись. Далее скрафтите расходные материалы боеприпасы, аптечки и выбирайтесь. Бегите на другую сторону, по пути убивая врагов и обходя строение. Используйте трос и уходите из лагеря.

Продвигайтесь вперёд, и справа будет пещера, зайдите в нее. Подберите заметку потрепанное письмо. Двигайтесь дальше, до следующей заметки смятая записка возле трупа. Из пещеры выбирайтесь тем же путем, которым пришли. Двигайтесь к воротам, пройдите по кладбищу и используйте веревку у ворот церкви. Как раз в этот момент мутировавший медведь Хозяин Леса , уже знакомый нам, нападет на Артема.

Выбора нет, убейте медведя. Это довольно непростая задача на любом уровне сложности, но подход в основном один и тот же: локация большая, поэтому, когда медведь берет разбег, старайтесь уворачиваться от ударов. Когда мутант останавливается, стреляйте из арбалета прицельно в голову, а также используйте метательное оружие, если оное есть. Когда медведь свалится в обрыв, снова используйте верёвку, которая лежит у ворот, и поднимайтесь наверх по канатной лестнице в часовню. Здесь можете воспользоваться верстаком. Попытайтесь включить генератор и потом выходите на улицу.

Далее посмотрите кат-сцену с Ольгой. Следуйте за девушкой до развилки у креста и поверните направо. Затем используйте канатную лестницу и двигайтесь в лагерь бандитов. Самое главное, что нужно сделать — спасти заложника, сделать это можно, только ликвидировав всех противников, поэтому боеприпасы не экономьте или бейте прицельно. В случае успеха вы получаете вспышку. Возвращайтесь к церкви, идите к дороге.

Продвигайтесь к поселению Пиратов, их вы встретите посреди водоема. Никого не жалейте, убивайте всех, кто мешает переправиться на лодке к вышке ориентируйтесь на статую нескольких людей. На козырьке вышки используйте трос, так вы окажетесь у ангара. В него не заходите — ещё рано, идите правее и используйте генератор. Направляйтесь обратно в ангар, в правом дальнем углу находится электрощит, используйте его, а далее двигайтесь к лифту. На крыше сломайте дверь и послушайте Адмирала.

Слушать его историю можно как стоя, так и сидя. После поднимайтесь наверх, для этого перережьте веревку, чтобы опустилась лестницу. Взаимодействуйте с тросом, так вы переберетесь на другую сторону. Двигайтесь по дороге направо, далее зайдите в тоннель. В нем основным врагом будут пауки. Пауков первые два десятка метров отпугивайте фонарём, а затем свет фонаря погаснет, и далее пробирайтесь вслепую.

Но не теряйте времени: поднимайтесь по лестнице и двигайтесь только прямо, пока не доберетесь до закрытой двери. Как раз к этому моменту фонарь снова будет работать. Следующая комната наполнена пауками. Попытайтесь прорваться к генератору в каморке справа , стараясь отбиваться от них, потом поднимитесь наверх по металлической лестнице, к воротам. От ворот слева возьмите канистру с горючим, вернитесь к генератору и запустите его. Опять поднимитесь наверх, подойдите к рубильнику и используйте его, чтобы открыть ворота.

Продвигайтесь по лестнице, увидите массивную дверь, откройте её и посмотрите сцену с Алешей. В опустевшей деревне двигайтесь вперёд метров двадцать, ориентир на второй домик справа, изучите заметку незаконченное письмо. Чтобы увидеть сцену появления медведя, подойдите к мосту. Медведя снова потребуется обезвредить. Ранее вы скрафтили коктейли Молотова и взрывчатку. В сражении они вам пригодятся.

Атаковать медведя нужно, когда он начнет разбег, затем бежать в сторону. Действия повторяете, пока не начнется финальная сцена. Осень Протагонисту необходимо посмотреть эпизод с Анной и направиться в рубку, где находятся спартанцы. Требуется внимательно выслушать рассказ Мельника, после чего герой возвращается в вагон. На печи, которая находится напротив верстака, лежит записка Кати. Глава на этом заканчивается.

Мертвый город Выйдя из вагона и сев за руль автомобиля Мельник передаст герою управление , герой должен двигаться дальше постоянно по дороге. Далее алгоритм действий следующий: выйти из авто; пройти вперед до входа в метро; спуститься в кратер через автобус ; взаимодействовать с вагонной дверью. Увидев тоннель, главное действующее лицо должен пролезть в проем, находящийся слева, где его поджидают носачи. Отбившись от них, необходимо прослушать аудиозапись, которая находится в следующей комнате. Важно собрать в ней все элементы и включить электричество. Герой спускается в коллектор, путь показывает Мельник.

Выбравшись из водной толщи, на столе справа герой найдет текст радиограммы записка. У герметичных ворот протагониста поджидают упыри, требуется расправиться с ними и помочь полковнику управлять вентилем. Появится возможность подняться на станцию и войти в левую дверь. Надо пройти в комнату и, оказавшись во втором помещении, ознакомиться с потрепанным отчетом заметкой. Она лежит слева на столе. Мельник по-прежнему показывает путь.

В шахте метро герой открывает крышку люка, перед ним встает новая задача — догнать мальчишку. Снова встретившись с полковником, главный персонаж должен найти парнишку в одной из нескольких бочек. Далее необходимо покинуть поезд, выйти из вагона и быть осторожным — здесь поджидают пятнадцать мутантов. Все носачи должны быть ликвидированы. Только после этого мальчишка впустит героя в безопасное помещение. Кирилл расскажет вам подробности.

На доске с картами можно найти приказ заметку , изучить его. Основная задача далее — выбраться на поверхность. Однако перед этим действием необходимо изготовить оружейные патроны, в этом поможет верстак. Скрафтить патроны можно будет позже в городе, но до этого еще далеко. Мельник даст препарат, после этого предпринимается выход на станцию. Все имеющиеся компоненты стоит собрать, а в вагоне на верхнем уровне изучить записную книжку заметку.

Далее персонаж выполняет ряд заданий: найти оружейную комнату, пройдя по поезду вперед. После обыска оружейной надо попасть в следующее помещение, где предстоит битва с носачами и упырями. Главное в этой борьбе — двигаться, не стоять на одном месте. Отбившись от мутантов, на нижнем уровне герой собирает грибы, затем с помощью вентиля открывает ворота, садится в лодку и плывет по залитому водой тоннелю. Около причала — остановка и проникновение в комнату. Слева находится входная дверь в другое помещение, где лежат фильтры к противогазу, дробовики, которые необходимо забрать.

Потрепанный дневник записка спрятан там же. Путь назад будет опасен — злобные упыри не дремлют. На этом этапе главный персонаж «ловит» баг, если он очень быстро бросится к лодке, садится в нее, то герой просто зависнет в воздухе, действие остановится. Здесь надо просто возобновить последнюю загрузку, чекпойнт. В продолжение игры герой надевает противогаз и плывет в тоннеле по направлению «вперед». Снизу к потолку растут массивные отростки, напоминающие слизней, они плюются ядовитым веществом.

Отростки необходимо отстреливать еще издали, потому, что дальше их количество будет только увеличиваться, и они могут убить протагониста. Встречи под водой с монстром избежать не удастся. Этот огромный червь опрокинет персонаж в воду, откуда придется выбираться. Забравшись на судно снова, первым делом стоит выстрелить несколько раз в червя не стоит воевать с мутантом до его гибели и продолжать движение к мосту из дерева. Поднявшись наверх, необходимо попасть в блок управления, пробежав по вагону слева. Находящиеся в блоке элементы собираются, и с помощью задействованного рычага герой опускает лестницу.

Сбежав по ступенькам лестницы, надо войти в правый коридор и двигаться вперед до тупика. После поворота налево откроется возможность сбора компонентов, ознакомления с аудиозаписью, использование верстака для изготовления патронов. Когда все необходимые операции сделаны, надо, выйдя из коридора, проникнуть через пролом. Пробежав коридор, протагонист опускает лодку при помощи рычажного устройства, предварительно отпугнув выстрелами монстров, и плывет в тоннель. Лодку останавливать нельзя, потому что черви не дремлют. Неожиданно персонаж лишится сознания где-то посередине тоннеля.

Обязательно требуется воспользоваться аптечкой хотя бы раз до этого, чтобы главный герой не умер. Далее придется просто наблюдать за кат-сценой, ничего не предпринимая. Когда сознание возвращается к главному герою, он быстро бежит вперед, поднимается по эскалаторной лестнице. Прослушав диалог полковника и Кирилла, собирает элементы и изучает потемневшую от времени заметку записку. Далее требуется покинуть комнату и подняться по лестничному проему на 2-й этаж.

А игрок, управляя Артёмом, лишь может подлить ей самогонки или, сделав затяжку, протянуть самокрутку обратно жене — они курят «по-солдатски», одну на двоих. Эта сцена целиком и полностью опциональна. Игра не запрещает тут же встать и уйти, но пользователь вряд ли захочет — потому что моментом хочется насладиться. Особенно если сам катался на поездах не раз и не два Не поймите меня неправильно: наблюдать за тем, как роман двух героев только-только расцветает, это, при хорошем сценарии, ни с чем не сравнимое удовольствие. Но удовольствие заезженное; оно востребовано и сотни тысяч раз отработано. А вот такие моменты искренности между двумя людьми, которые через многое прошли рука об руку, в игровой индустрии встречаются крайне редко. И тем удивительнее то, что из всех возможных проектов столь реалистичное понимание интимности демонстрирует именно «Исход» — клюквенный шутер из СНГ, изъеденный проблемами вдоль и поперёк. Нажми Х, чтобы обнять жену Второй аспект, делающий отношения Ани и Артёма такими живыми, привлекает внимание не сразу, но от этого не теряет значимости. Скажите, вы часто видели видеоигровых персонажей, держащихся за руку? В реальном времени, разумеется, — не в трейлере или на промоарте. А обнимающихся? Помните игры, в которых персонажи проявляют симпатию без слов? Через язык тела, прикосновения, почти незаметные движения? Мне на ум приходит всего парочка — первая The Darkness , например. Потому что, когда речь заходит о романтике, индустрия чаще всего коллективно игнорирует важнейший элемент интимных отношений — физическую близость. Не секс, а именно физический контакт. Тактильность, тепло прикосновения другого человека. Думаете, чуваки, стоящие на улицах с плакатами «Free hugs», занимаются ерундой? Нет же! Нам, людям, необходима физическая близость: обнимашки повышают выработку гормона под названием окситоцин, снижающего стрессовую нагрузку на организм. О сценке из The Darkness, в которой главный герой в обнимку с девушкой смотрит телевизор, говорят до сих пор. И не зря: игра разрешает посмотреть фильм «Убить пересмешника» целиком! Конечно, в реальности не все любят тискать партнёра или держаться за ручки, но факт остаётся фактом: мы испытываем тягу к физическому контакту на подсознательном уровне. А вот в играх его днём с огнём не сыщешь. И не нужно быть доктором наук, чтобы понять, почему: во всём, как обычно, виноваты ограничения формата — как минимум трудоёмкость создания анимации. С нынешним уровнем графики многие блокбастеры и так смотрят прямо в зев «зловещей долины» ; неточные и капельку кривые движения персонажей могут столкнуть игру на дно, утащив с собой весь эффект погружения. Особенно когда дело доходит до едва заметных, нарочито «приглушённых» жестов, мимики, поз, движений рук. О чём тут говорить, если даже такая обыденная вещь, как сцены с поцелуями, до сих пор даётся аниматорам со скрипом? В каком-то смысле у разработчиков нет выбора. Без проявлений физической близости отношения на экране выглядят неправдоподобно, а с ними — рискуют окончательно отторгнуть игрока, если качество анимации подкачает. Выигрышного варианта нет. Совсем крошечную, не переворачивающую индустрию. Но её хватает, чтобы усилить погружение. Серьёзная близость с Аней никогда не случается непосредственно во время геймплея — подобные моменты заскриптованы, ибо в катсценах «на движке» у разработчиков куда больше контроля над анимацией. Но почти при каждой встрече Аня и Артём прикасаются друг к другу. Они не обязательно разговаривают, но каждый тянется к партнёру: Аня ведёт героя за руку, идя по коридору, или вскользь гладит Артёма по щеке, протерев стекло противогаза. Эти маленькие, почти незаметные моменты абсолютно не важны для сюжета, но бесценны для атмосферы. Так как Артём по-прежнему умеет говорить только на экранах загрузки и в записях дневника, он общается с Аней и выражает свои чувства прикосновениями. И если ты, дорогой читатель, сам интроверт или когда-либо состоял в отношениях с таковым, то ты прекрасно понимаешь, почему подобные сцены действительно запоминаются. В реальности влюблённые пары редко изливают друг другу душу, натужно выпучив глаза.

К тому же они не очень рады происходящему, так как неоднократно его спасали переливанием крови от радиационного заражения, а из-за того что в метро она в дефиците — тратить более не желают. Но Артём был бы не Артёмом если слушался остальных, и на очередной вылазке вместе с женой они замечают проезжающий поезд. Именно так начинается «Метро: Исход». Волга — начало весны. Ямантау — весна, бункер, коридорный уровень. Каспий — лето. Новосибирск — зима, коридорный уровень. Мало того, используя особенности игрового мира, разработчики показали, каким красивым может быть постапокалиптический мир в разные времена года. На этих локациях происходит много интересного, но зачастую это заскриптованные события и к сожалению из-за этого в «Метро: Исход» живой мир выглядит, скорее, как красивая декорация чем что-то цельное. Локации несомненно красивые, но пустые, изучать их смысла почти никакого. С другой стороны у нас есть «Аврора» и здесь нужно отметить интересный авторский ход — теперь основные сюжетные события развиваются не на уровнях, а в межуровневых соединениях — эпизодах, в которых можно пройтись по поезду, пообщаться с его обитателями, подробнее узнать историю каждого из персонажей. К слову, о персонажах. В приключениях Артёма сопровождает целый отряд выходцев из «Спарты», каждый из них имеет характер и историю, которая равномерно раскрывается по ходу игры. Итак, экипаж «Авроры»: Артём — главный герой. Всё время молчит и выполняет грязную работу. Анна — жена Артёма, снайпер. Во многом именно вокруг неё и крутится сюжет игры. Мельник — отец Анны, полковник «Спарты».

Только вы выбираете, кем быть в игровом мире — злодеем либо добряком. Однако ваш выбор напрямую будет влиять на финал игры. В Метро Исход 2 концовки. В предыдущих частях для достижения хорошей или плохой концовки нужно было выполнять определенные действия, причем в конкретный момент прохождения, здесь все проще. Хорошая концовка — как получить Когда перед вами возникнет выбор — казнить или оглушить — выбирайте всегда второй вариант. Старайтесь проходить уровни на режиме стелс, сохраняя боеприпасы и исключая ненужные смерти. Безусловно, в игре перестрелки неизбежны, однако внимательно смотрите и когда увидите, что враги сдаются — обязательно щадите. Всегда выполняйте дополнительные задания от пассажиров Авроры. Ниже представлены примеров разных действий для достижения положительного исхода истории Метро. В локации Волга найдите гитару и плюшевого мишку — отнесите их на поезд.

Жизнь после секса. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню

Концовки Metro Exodus Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro.
Кто такой Мельников в Metro Exodus? Видео: Metro Exodus — можно ли спасти Мельника?

Метро Исход: можно ли спасти мельника

тянул бы всех "вниз". это не значит, что я "рад" его гибели. я, реально, даже всплакнул в свои 38 годиков, когда Мельник умер:~(Просто пытаюсь найти объяснение, ЗАЧЕМ он умер. [Метро: Исход] ВЫРЕЗАННЫЕ РЕПЛИКИ и новые секреты Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? Мы с Мельником разделились, я отправился за лекарством, а он на поиски отца мальчика, который должен был найти необходимые нам карты. Если вы про Метро 2035, то там сюжет вообще идет по другим рельсам. Полковник Мельников Metro Exodus. Метро Эксодус Мельник.

Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)

Все, что нужно знать о вселенной «Метро» перед тем, как играть в «Исход» Метро Исход хорошая концовка и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки.
Метро Исход: можно ли спасти мельника Святослав «Мельник» Мельников — Владимир Антоник.
Можно ли спасти Мельника в Метро Exodus? Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий.

Все, что нужно знать о вселенной «Метро» перед тем, как играть в «Исход»

Почему умер мельник метро? Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою последнюю дозу антирадиационного препарата. Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков. Всё для того что бы люди не выходили за пределы метро и дружно (нет, лол) жили. Для этого на поверхности Москвы стоят радиовышки которые блочат все сигнали из вне, ну и все людишки которые случайно забредают из провинции аннигилируются его людьми. Нестандартное видео для моего, как получить хорошую концовку [metro exodus / метро исход], реакция куплинова на концовку metro exodus два полковника. метро исход артем - видео подборка. В "Метро 2033" Миллер, известный как Мельник, является лидером группы сталкеров, сообразительным и экспертом по выживанию в постапокалиптической Москве.

Мельник метро исход - 81 фото

Ей вторит Мельник и уверяет, что за пределами московского метро нет никаких признаков жизни. Метро исход каспий хорошая концовка. Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры. Видео: Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? Главные герои Исхода 2 Игра Метро: Исход 2 продолжает историю выживания героев в постапокалиптическом мире. Артём Чёрный Мертвый город — Новосибирск Завязка сюжета Волга ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СООБЩЕСТВУ.

Концовки игры Metro Exodus

Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения. Похожие ответы.

Он проводит нас до своей базы. В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей. После победы Кирилл откроет нам ворота. Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Кирилл передаст нам ампулы антирада. Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. Зараженный тоннель Через вентиляцию поднимаемся наверх. Осматриваем жилую зону станции, переходим в другой поезд, пройдём на сожженную ферму грибов.

Здесь нападут монстры, отбиваемся от них, затем отпираем ворота. В затопленном тоннеле садимся на лодку. Плывём дальше. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаем больших пиявок на стенах, в воде иногда мешают большие монстры. Высаживаемся в большом зале, по лестницам перебираемся на другую сторону. В тупике найдём аудиозапись, возвращаемся, пролазим через разлом внизу стены. В другом зале нажимаем рычаг, чтобы опустить лодку, садимся в неё и уплываем. Станция "Площадь Ленина" Доплываем до следующей станции. Здесь в потолке сквозной пролом на поверхность, и поэтому повышенная радиация.

У нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом. Используем ампулу антирада, и всё пройдёт. Поднимаемся по эскалатору. Выходим на поверхность. На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне. Добираемся до пролома в земле, спрыгиваем в подземный переход. Идём по правому тоннелю. В комнате справа можно включить электрощиток и нажать рычаг, чтобы открыть створки подземных магазинов, внутри немного ресурсов и фильтров. Выйдя из тоннеля, сразу же увидим здание медицинского института.

Институт Проходим 1-ый, 2-ой этаж, пролазим в завал. Выбираемся на крышу, там нас встретит огромная обезьяна — монстр "библиотекарь". Он слепой, и ориентируется только на звуки и запах. Чтобы скрываться от него, нужно медленно ходить и не поднимать шум. Проходим в дверь слева, заряжаем панель, включаем электрощиток. Проходим зал, лестницу. На открытом переходе померещится мёртвая Аня. Пробираемся через коридор с телами. Войдём в двухэтажное помещение, здесь обитает пара обезьян.

Справа снизу заряжаем панель. Отвлекаем монстров звуком в одну сторону, сами пробегаем влево, на 2-ом этаже включаем электрощиток. Внутри пробегаем в открывшиеся двери, спускаемся по лифту. В комнате в холодильниках найдём чемоданчик с нужным лекарством. За нами погонится "библиотекарь", уползаем через люк, постоянно отбиваемся клавишей "Е", выбираемся на улицу. В конце монстр свалится вниз и погибнет, мы так же упадём, но останемся живы. Концовка Metro: Exodus. Финал Мельник подойдёт к нам, и вколет лекарство. Чуть позже очнёмся в машине, за рулём Мельник.

Чуть позже снова просыпаемся ночью, Мельник лежит рядом, а за рулём мальчик Кирилл. Просыпаемся днём, в машине лекарство и мёртвый Мельник. Мальчик позовёт нас на улицу, берём лекарство и выходим.

Я был рождён, чтобы дышать свежим воздухом, и я это помню. Хватит дрыхнуть! Труба зовет! Подъем, сынок! Между годами серого существования и мигом надежды, я выбираю надежду.

Мы нашли место из моего сна: холм на берегу Байкала и нетронутая природа вокруг. Следующая цитата Metro Exodus — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver.

Как ты. Будто показав любовь, слабость свою обнажишь. Я ещё помню жизнь до войны. Помню, что когда-то мы были другими. Мы жили там, наверху. Мы были хозяевами всей Земли. Мы возводили огромные города из стекла и стали.

Metro exodus прохождение - Новосибирск

В Метро Исход 2 концовки. Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые. Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. КОНЦОВКА - ЛУЧШАЯ ИГРА В МИРЕ - СМЕРТЬ МЕЛЬНИКА - НЕ СДЕРЖАЛ СЛЁЗ - МЕТРО (НАРЕЗКА). Это не объясняет почему Мельник за год так сильно постарел в Метро Исход. Сегодня мы разберём правильную постановку гибели героя на примере полковника Мельника из игры "Метро: Исход".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий