Новости черная дыра по английски

Сверхмассивная черная дыра разорвала звезду и превратила ее в «спагетти». Black holes are the most mysterious objects in our universe. They can have different sizes and pull in everything that is in their way.

Карликовая чёрная дыра сожрала звезду на глазах у учёных

Сквозь пространство и время: самый ужасающий объект во Вселенной Черная дыра Райснера-Нордстрема 97.
Telegram: Contact @rian_ru NASA опубликовало визуализацию чёрной дыры. По словам учёных, анимация показывает, что Эйнштейн имел в виду, когда утверждал, что гравитация искажает материю пространства и времени.

Обсерватория Swift заметила, как черная дыра «перекусывает» соседней звездой

Британские астрономы из Даремского университета c помощью гравитационного линзирования обнаружили сверхмассивную черную дыру массой примерно в 33 млрд раз больше массы Солнца, сообщили СМИ. Смотреть фильмы о черных дырах на английском языке с субтитрами — это способ не только узнать больше об этом явлении, но и научиться новым словам на английском языке. А новая сверхмассивная чёрная дыра относится к спящим, выявить которые традиционными методами достаточно трудно. Сверхмассивная черная дыра разорвала звезду и превратила ее в «спагетти». The latest science news. Publishing independent, fact-checked reporting on health, space, nature, technology, and the environment. Realtime overview of issues and outages with all kinds of services. Having issues? We help you find out what is wrong.

ОБНАРУЖЕНА ЧЕРНАЯ ДЫРА В 10 РАЗ БОЛЬШЕ ДИАМЕТРА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

В этой точке большинство законов физики перестают действовать, происходит искажение пространства-времени и разрыв его структуры. Таким образом, здесь физические законы теряют свою обычную логику. Исследования подразумевают возможность использования сингулярности для перехода в другие миры. Предполагается, что с помощью пересечения сингулярности можно осуществить прыжок из одной области Вселенной в другую, образовав «туннель» между двумя частями пространства-времени. Это аналогично машине времени, которая не нарушает законов физики. Такие прыжки через сингулярность вращающейся черной дыры позволили бы совершать путешествия во времени как в прошлое, так и в будущее. Однако из-за того, что сингулярность находится за горизонтом событий черной дыры, всё это — несбыточная мечта. Горизонт событий служит барьером, который не позволяет непосредственно увидеть сингулярность. Тем не менее, учёные создают модели, которые с разной степенью реалистичности позволяют исследовать это загадочное место и его свойства.

Демонстрация того, что объекты различной массы делают с тканью пространства-времени. В действительности гравитация этих объектов искривляет пространство-время в трёх измерениях, но это нелегко проиллюстрировать. У чёрной дыры образуется некий туннель, а что там дальше — фиг его знает. В связи с этим предполагается существование и белых дыр. Белая дыра Белая дыра — это гипотетический объект во Вселенной, в область которого ничто не может войти. Она является противоположностью черной дыры и предсказывается теми же уравнениями общей теории относительности. Однако, большинство физиков склоны считать, что на самом деле белых дыр нет. Почему так?

Гипотетически, такой объект должен продолжать расти и поглощать материю, но такое поведение противоречит известным физическим законам. Поэтому белые дыры считаются чрезвычайно неустойчивыми и неспособными существовать в долгосрочной перспективе. В рамках полного решения Шварцшильда предполагается возможность существования как чёрных, так и белых дыр. Однако на данный момент считается, что шварцшильдовских белых дыр в реальности не существует.

Интересующая исследователей черная дыра была неактивной, она не излучает ничего и для ее обнаружения впервые применили технологию гравитационного линзирования. Также пришлось задействовать компьютерное моделирование DiRAC HPC, это позволило во всех деталях пронаблюдать искривления света при взаимодействии с объектом.

Размер обнаруженной черной дыры находится в верхнем пределе теоретических возможностей существования объекта.

Только очень большие звезды после смерти становятся черными дырами. Более мелкие, такие как наше Солнце, со временем станут плотными «нейтронными звездами», плотными компактными звездами. Хотя мы не видим черные дыры, мы знаем, что они существуют, потому что их гравитационные поля влияют на все вокруг. Фактически, черные дыры есть везде во Вселенной. Ученые обнаружили эту черную дыру, наблюдая за тем, как ее гравитация влияет на движение ближайшего солнца. Черные дыры обычно обнаруживаются с помощью испускаемых ими рентгеновских лучей или гравитационных волн, которые они создают, когда сталкиваются друг с другом или с нейтронными звездами.

Удивительное явление описали ученые Института астрономии при Гавайском университете. В этом месте, расположенном в 160 миллионах световых лет от Земли, активно рождаются новые звезды. Ученые обнаружили здесь редкое явление под названием «событие приливного разрушения».

В галактике Abell 2261 пропала сверхмассивная черная дыра

Сверхмассивная черная дыра обнаружена астрономами из Даремского университета Великобритания — ее масса примерно в 33 миллиарда раз больше массы Солнца, сообщает телеканал Sky News. Сверхмассивные черные дыры — это объекты в несколько миллионов или миллиардов раз тяжелее Солнца. Они расположены в центре многих галактик, включая Млечный Путь.

В частности, одной из претензий протестующих было значительно более редкое упоминание в прессе термина «белая дыра». По мнению лидера афроамериканского движения региона Джейси Вилсона, в NASA изобрели систему, чтобы при помощи космоса напоминать о превосходстве белого населения Америки над черным. Нам — афроамериканцам кажется, что некорректно изображать космос черным и с белами звёздами на этом фоне.

Supermassives are the largest and most dominating black holes in our universe.

They have masses of a million or more suns put together. Every galaxy has a supermassive in its centre. As they become larger and larger they pull in more material. The black hole at the centre of our Milky Way is four million times as massive as our sun and surrounded by very hot gas. Intermediate mass black holes have not been found yet, but scientists think they probably exist. They have the mass of between a hundred and a thousand suns.

Алон Реттер исследовал теорию, согласно которой белые дыры могут возникать, но затем немедленно распадаются, что приводит к явлению, аналогичному Большому Взрыву. Он и его коллеги назвали это явление «Малым Взрывом». GRB 060614 не вписывается в существовавшую картину наблюдений. Длительность гамма-всплеска составила 102 секунды, рентгеновское послесвечение длилось более недели. Обычно же гамма-всплески делят на две категории: длинные более двух секунд и короткие.

Одним из таких эффектов является «дилатация времени» вблизи чёрной дыры время течет медленнее. Это удивительное явление было продемонстрировано астрономической обсерваторией — телескопом «Хаббл» ещё можно «Интерстеллар» вспомнить. Также чёрные дыры взаимодействуют с окружающими звёздами и газом. Если звезда или газовое облако приблизится к чёрной дыре, то их разорвёт мощной силой её гравитации. Сопровождается это яркими и потрясающими явлениями — такими как космические гамма-всплески и квазары.

NGC 4319 находится на расстоянии примерно 80 миллионов световых лет от Земли, в то время как Mrk 205 находится гораздо дальше, на расстоянии 1 миллиарда световых лет. Одной из них является общая теория относительности Альберта Эйнштейна, которая представляет гравитацию как деформацию пространства-времени вблизи массивных объектов, таких как чёрные дыры. Существует также теория «испарения» чёрных дыр, которую разработал английский физик Стивен Хокинг. Согласно этой концепции, чёрные дыры излучают небольшое количество энергии через квантовые эффекты, что со временем приводит к их «испарению». В научной среде это феноменальное предположение вызвало множество дискуссий.

Более того, активные исследования в этой области ведутся до сих пор. Кстати, именно поэтому невозможно создать на адронном коллайдере чёрную дыру, которая всех поглотит — она будет слишком маленькой и быстро «испарится». Наши астрофизики принимают активное участие в работе над теориями чёрных дыр, а также в интерпретации наблюдений космических объектов, которые могут быть с ними связаны. Например, профессор Геннадий Сергеевич Бисноватый-Коган, который был одним из основателей современной российской астрофизики. Он совершил значительные открытия в области общей теории относительности и астрофизики включая изучение сверхмассивных чёрных дыр в центрах галактик.

Стоит отметить и работу академика Николая Ивановича Шакуры.

Рекордно массивная черная дыра звездной массы оказалась родом из разрушенного звездного скопления

Две остальные чёрные дыры улетели в другом направлении, и теперь последствия этого столкновения мы наблюдаем через телескоп. Самую большую черную дыру из известных нашли британские астрономы. Кроме того, эксперты зафиксировали структуру магнитного поля, похожую на конституцию чёрной дыры в центре галактики M87. Realtime overview of issues and outages with all kinds of services. Having issues? We help you find out what is wrong.

Кто заслужил славу за фото чёрной дыры? Реддитор нашёл пруф, что это не Кэти Боумен, но вышел фейл

Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

Галактика, в которой находится древняя черная дыра CEERS 1019, образовалась всего через 570 миллионов лет после Большого взрыва. Активная сверхмассивная черная дыра необычна своим возрастом, расстоянием, а также тем, что ее масса составляет всего 9 миллионов солнечных масс. Большинство сверхмассивных черных дыр, появившихся в ранней Вселенной, имеют массу более 1 миллиарда солнечных, и их легче обнаружить.

Новые данные от Кассини об Энцеладе. Джефф Безос о прогрессе Blue Origin. Хорошие новости — починили Hubble. Плохие новости — снова перенесли Вулкан. Хорошие новости — анонсирована еще одна частично многоразовая орбитальная ракета. Больше слухов о второй башне в Бока Чика.

Сюрприз от индийского космического агентства. И несмешной цирк вокруг запуска Vega. New Glenn, вероятно, все же скоро полетит. Ariane 6 провели важный тест. Хаббл сломался, но это пока не очен...

Учёным удалось оценить и яркость вспышки: как выяснилось, в течение некоторого времени сверхмассивная чёрная дыра в центре Млечного Пути сияла в рентгеновском диапазоне примерно в миллион раз ярче обычного. Так ярко светят ядра сейфертовских галактик — примерно как все звезды Млечного Пути вместе взятые. К сожалению, у астрономов XIX века не было возможностей зафиксировать это событие: рентгеновское излучение открыли лишь в конце века. Выявленная чёрная дыра оказалась столь беспрецедентно массивной, что, вероятно, остановила процесс образования новых звёзд в древней галактике GS-9209.

В ходе исследования, результаты которого опубликованы в журнале Nature , выяснилось, что галактика интересна не только этим. По данным учёных, речь идёт о т. Хотя GS-9209 имеет примерно столько же звёзд с общей массой, равной приблизительно 40 млрд масс Солнца, размером галактика в 10 раз меньше нашей. По словам учёных, такая чёрная дыра оказалась «большим сюрпризом» и ещё одним подтверждением одной из теорий, согласно которой сверхмассивные чёрные дыры могут мешать появлению новых звёзд. В процессе аккреции они интенсивно испускают высокоэнергетическое излучение, которое нагревает газ и буквально «выталкивает» его из галактик, в результате чего новые звёзды не возникают из-за нехватки основного «строительного материала». Тот факт, что данная чёрная дыра столь массивна, может означать, по мнению учёных, что она была «очень активна в прошлом», поглощая огромное количество газа и пыли и, вероятно, светилась как квазар, а вся энергия, выделенная в процессе аккреции, вероятно, серьёзно повлияла на процесс звездообразования во всей галактике, не давая газу превратиться в новые звёзды. Относительно недавно он обнаружил гигантский ледяной гейзер на спутнике Сатурна — Энцеладе, что поможет учёным сделать немало открытий, связанных с этим небольшим, покрытым льдом миром. Её отличает очень низкая поверхностная яркость — галактика рассеяна и излучает меньше света, чем другие, но при этом у неё очень яркое ядро. Источник изображений: nasa.

Высокая яркость ядра объясняется присутствием в нём чёрной дыры — она активно поглощает вещество, и при этом возникает значительное свечение во всём электромагнитном спектре. Общий вид NGC 4395 слева и центральная область галактики справа Яркость активного галактического ядра зачастую оказывается настолько высокой, что за ним не видно окружающих его звёзд, тогда как сейфертовскую галактику обнаружить возможно. Ядро NGC 4395 имеет относительно низкую светимость по сравнению с другими активными галактическими ядрами, поскольку находящаяся в нём чёрная дыра по массе «лишь» в 10 тыс. Один из рукавов NGC 4395. Снимок получен инструментами «Хаббла» Wide Field Camera 3 и Advanced Camera for Surveys Ещё одной редкой чертой карликовой галактики NGC 4395 является отсутствие балджа или галактической выпуклости — плотной группы звёзд в её центре. Общий вид NGC 4395 слева и спиральный рукав галактики справа 23. Теперь они заявили , что по мере ускорения своего движения к сверхмассивной чёрной дыре в центре галактики Млечный Путь облако будет разорвано на части. Снимок объектов G и газопылевого облака X7, полученный в 2021 году. Источник изображений: Keck Observatory Эволюцию облака, которое превращается в газопылевую нить, учёные отслеживают с 2002 года — последние изображения объекта указывают, что его длина составляет 3000 астрономических единиц, то есть в 3000 раз превышает расстояние от Земли до Солнца.

Астрономы говорят, что объект помогает изучить действие приливных сил чёрной дыры и даёт некоторое представление о физике экстремальных условий в районе центра галактики. Приливные силы — это гравитационное притяжение, из-за которого приближающийся к чёрной дыре объект растягивается: ближайшая к ней сторона удлиняется сильнее, чем противоположная. Сближение облака X7 с чёрной дырой в представлении художника Газопылевое облако имеет массу, в 50 раз превышающую земную. Происхождение облака пока остаётся тайной для учёных, но у них уже есть гипотеза: оно могло возникнуть при слиянии двух звёзд. Обычно в этом процессе поглощаемая звезда оказывается в газопылевой оболочке, что соответствует описанию объектов G, а выбрасываемый газ производит объекты вроде X7. Используя такую комбинацию, учёные получили не только потрясающее изображение, но, что более важно, оно позволило команде астрономов больше узнать о происхождении загадочной структуры на снимке. По словам ведущего автора исследования Роланда Тиммермана Roland Timmerman из нидерландского Лейденского университета, комбинация снимков позволяет лучше понять, что происходит в данном скоплении. Красным отображается радиоизлучение, полученное LOFAR, синим — рентгеновское излучение, захваченное телескопом Chandra, а белым — H-альфа излучение тёмно-красной видимой части спектра, полученное телескопом WIYN. Наконец, ночное небо снято телескопом Hubble в оптическом диапазоне.

Используя методику команды Тиммермана, астрономы смогут объединять и другие изображения, что поможет больше узнать об эволюции скоплений, от рождения звёзд до появления сверхновых и столкновения галактик.

«Чёрная дыра» на небе в Лондоне не на шутку напугала местных жителей

Если же смотреть по центру, то эта диспропорция не заметна, так как материя не движется вдоль направления взгляда наблюдателя. По его словам, такие изображения помогают понять, что имел в виду Эйнштейн, когда говорил о том, как гравитация «обволакивает ткань пространства и времени».

В 2003 году группа астрономов из рентгеновской обсерватории NASA «Чандра» собрала астрономические данные об этой ряби и преобразовала их в звуки. Однако человеческий слух не мог уловить эти звуки, тогда специалисты увеличили звуковые данные на 57 и 58 октав, чтобы люди могли услышать массивную черную дыру. Пост NASA вызвал отклик общественности, и в комментариях к нему многие пользователи отметили, что звуки черной дыры показались им жуткими.

Научно-популярное Астрономия В галактике в центре массивного скопления под названием Abell 1201 на расстоянии около 2,7 миллиарда световых лет от нас скрывается не просто сверхмассивная, а ультрамассивная чёрная дыра, масса которой в 32,7 миллиарда раз превышает массу Солнца. Эта оценка по меньшей мере на 7 млрд солнечных масс больше предыдущих оценок её массы. Во Вселенной существует множество чёрных дыр, но их нелегко обнаружить, если только они активно не поглощают материю — в этом случае материя разгоняется и начинает ярко светиться перед тем, как упасть за горизонт событий.

Поэтому нам приходится искать чёрные дыры по тому, как они влияют на окружающие их объекты. Один из способов обнаружения чёрных дыр — эффект гравитационного линзирования. Он возникает, когда само пространство-время искривляется под действием массы.

Черная дыра и белая дыра с туманностью над звездами и облачными полями Поделиться: Когда звезда умирает, она засасывает всю материю, включая окружающий свет, в сверхплотную дыру, которая слишком темна, чтобы ее можно было увидеть. Это то, что ученые называют «черной дырой». Гравитационная сила черной дыры настолько велика, что ничто внутри не может избежать ее. Только очень большие звезды после смерти становятся черными дырами. Более мелкие, такие как наше Солнце, со временем станут плотными «нейтронными звездами», плотными компактными звездами. Хотя мы не видим черные дыры, мы знаем, что они существуют, потому что их гравитационные поля влияют на все вокруг.

Астрономов удивила найденная черная дыра

Sky News: Астрономы обнаружили черную дыру в 33 миллиарда раз тяжелее Солнца. Обновления новостей о черной дыре: получайте последние новости, фото и видеоновости о Черной дыре. Сверхмассивная черная дыра находится в самом сердце далекой галактики M87, где она медленно питается космической пылью, газом и другим звездным материалом. arXiv: у кормящихся сверхмассивных черных дыр обнаружили неожиданное поведение. Смотрите видео онлайн «ОБНАРУЖЕНА ЧЕРНАЯ ДЫРА В 10 РАЗ БОЛЬШЕ ДИАМЕТРА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ» на канале «KOSMO» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 15:58, длительностью 00:10:09.

Sky News: Черная дыра массой в 33 миллиарда раз больше Солнце находится в неактивном состоянии

Пользователь Google Maps заметил "черную дыру" в океане – Москва 24, 01.11.2021 Чёрная дыра Фото чёрной дыры в центре Млечного пути.
Сегодня пятница "Черная дыра"! Британские астрономы обнаружили огромную черную дыру, масса которой примерно в 33 миллиарда раз превышает массу Солнца.
Команда планирует цветной фильм черной дыры в центре галактики | Eng-News Телескоп "Хаббл" зафиксировал крупнейшую черную дыру во Вселенной.

В Кембриджском университете заявили об обнаружении самой старой чёрной дыры

Что значит одобрение обсерватории LISA. Как китайская компания LandSpace может повторить успех SpaceX. Вертолетик, который всех напугал. Разрушительные испытания от Sierra Space. Два лунных модуля с очень разными судьбами. Твердотопливная ракета от Китая и самосжирающая ракета из Шотландии. Новые данные от Кассини об Энцеладе. Джефф Безос о прогрессе Blue Origin.

Совершенное открытие является «чрезвычайно захватывающим».

Второй вариант — динамические взаимодействия в плотных звездных скоплениях, которые могут привести к росту черной дыры за счет слияний. Ранее ученые наметили два потенциальных источника Gaia BH3, первым стал звездный поток, связанный с крупным эпизодом аккреции гало Млечного Пути остатков карликовой галактики «Секвойя» в прошлом. Вторым источником может быть плотный блинообразный звездный поток ED-2 , содержащий старые и малометалличные звезды, преимущественно одиночные, и пересекающий окрестности Солнца.

Предполагается, что он может быть остатками разрушенного шарового скопления или ультратусклой карликовой галактики.

Но США явно лишние на этом празднике жизни. Вообще цифровизация валютных отношений оставляет их за чертой внешнеэкономических связей разных стран. Теперь вполне можно осуществлять транзакции без надсмотра со стороны казначейства Штатов. Адейемо Американцы лишили целые страны возможности использовать традиционную финансовую систему и думали, что таким образом принудят их исполнять свою волю.

Криптовалютные операции и другие цифровые активы теперь признаны в США способом незаконного финансового оборота! Смех, да и только. Прямо до слёз. Своими потугами штатовцы лишь подтверждают свершившийся факт - найдены технологические решения в структуре финансового оборота виртуальные валюты , которые являются гораздо более эффективными, чем традиционные платежи. Это ещё один удар ниже пояса по доллару.

Теперь и здесь началась утечка. Криптовалюта забирает свой кусок финансового пирога. Так по чуть-чуть и раздербанят всю монополию доллара. Казначейство хочет получить полномочия преследовать криптовалютные биржи, которые находятся за рубежом. Свои криптобиржи они не трогают, так как понятно, что с их помощью сами могут спонсировать различные группировки, проводящие незаконные операции на территории других стран, оставаясь при этом в тени.

Снова противные двойные стандарты. Снова двуличие и подмена понятий.

По словам учёных, такая чёрная дыра оказалась «большим сюрпризом» и ещё одним подтверждением одной из теорий, согласно которой сверхмассивные чёрные дыры могут мешать появлению новых звёзд. Статья автора «N + 1» в Дзене: Астрономы определили, что рекордно массивная черная дыра звездной массы родом из звездного потока ED-2, который может быть остатками старого и маломассивного звездного. 457: Черные дыры в звездах, Токсичные газы Энцелада, Джефф Безос.

NASA показало, как звучит черная дыра

Сверхмассивная черная дыра, которая считается одной из самых больших из когда-либо обнаруженных, была обнаружена астрономами с помощью новой техники. Британские ученые провели исследование и обнаружили сверхмассивную черную дыру массой, которая в 33 миллиарда раз больше массы Солнца. Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more. 13 октября в Fortnite произошёл конец света — всю королевскую битву засосало в чёрную дыру, которая рассосалась только спустя 36 часов, когда в игре произошёл перезапуск и стартовала «Вторая глава». Телескоп "Хаббл" зафиксировал крупнейшую черную дыру во Вселенной. Британские астрономы из Даремского университета c помощью гравитационного линзирования обнаружили сверхмассивную черную дыру массой примерно в 33 млрд раз больше массы Солнца, сообщили СМИ.