Новости книга пикник на обочине

Книга "Пикник на обочине" стала одним из самых известных произведений братьев Стругацких и настоящей классикой научной фантастики. Пикник на обочине (повесть) — Пикник на обочине Обложка издания 2007 года Автор: А. Стругацкий, Б. Стругацкий Жанр: Научная фантастика Язык оригинала: русский Оригинал издан: 1972 Издательство: АСТ Выпуск: 2007 Страниц: 224 ISBN 5-17-040960-5 ISBN. Я не очень люблю фильмы Тарковсого И,,сталкер" не является исключением. Он был человеком тяжёлым, людей не особо любящим, сам себя очень сильно,,почитавшим" и к тому же тяжело больным:'(А вот книга мне нравится. В результате «Пикник на обочине», который предполагалось включить в сборник «Неназначенные встречи», из всех сборников братьев Стругацких вылетал на протяжении восьми лет. 50 лет «Пикник на обочине».

Видеоанонс

  • Серия Пикник на обочине - читать бесплатно онлайн
  • «Пикник на обочине»: одна из самых известных книг Стругацких
  • Пикник на обочине · Краткое содержание повести Стругацких
  • Вышел новый роман Дмитрия Силлова «Пикник на обочине. Никто не уйдет»
  • «Пикник на обочине» как учебник о полосе препятствий?
  • Книга года. Пикник на обочине

Стругацкий Аркадий, Стругацкий Борис - Пикник на обочине

Я не очень люблю фильмы Тарковсого И,,сталкер" не является исключением. Он был человеком тяжёлым, людей не особо любящим, сам себя очень сильно,,почитавшим" и к тому же тяжело больным:'(А вот книга мне нравится. Пикник на обочине Гениальная книга великих писателей, страшно опошленная современными унылейшими фанфиками на тему сталкерства и Зоны. Новое издание романа братьев Стругацких 'Пикник на обочине' выходит в итальянском издательстве Marcos y Marcos в переводе Паоло Нори и с обложкой классика итальянского комикса Роберто Реккьони.

Чем закончился "Пикник на обочине"

И впервые встретил я это слово у Чапыгина в романе «Разин Степан». Папаня Шухарт и ему подобные — это действительно «муляжи», «реконструкции по скелету», как думал нобелевский лауреат Пильман? А как полагали авторы? Или это осталось тайной и для них?

Олег Маслов. Донецк, Украина — 19. В исходном варианте «Пикника» никаких «муляжей-реконструкций» не было.

Они появились под давлением молодогвардейской редакции, энергично боровшейся с проникновением мистики в советскую литературу. На самом деле, авторы, конечно, знали об этих оживших мумиях не больше, чем о ведьмином студне или пресловутых пустышках. Мы В ПРИНЦИПЕ не можем, не должны ничего об этом знать, как ничего не знает лесное зверье об использованных зажигалках и опустошенных консервных банках, оставленных на месте пикника неряхами-туристами.

Дик Нунан — интерполовец, спецслужбист? Но с какими целями? Или — частная спецслужба?

Просветите, пожалуйста… Максим. Москва, Россия — 21. Считайте для простоты , что он из Интерпола.

И знал ли об этом Рэд мне кажется, сама Гута — догадывалась? Оба они не знали и не догадывались. Мысль из «Пикника» о том, что «разум — это еще не сформировавшийся инстинкт» — это лично Ваша с Аркадием Натановичем идея или она имеет еще какие-то источники?

Сергей Ястребов. Москва, Россия — 04. Это, без всякого сомнения, придумали АБС.

Я рискну даже утверждать, что придумал это лично — во время одной из застольных дискуссий на общефилософские темы. Такого рода дискуссии давали иногда весьма примечательные результаты, надо сказать. Чем же заканчивается «Пикник на обочине» после последней фразы?

Зеленоград, Россия — 15.

Мужчины здесь тоже едва ли впечатляют своими характерами, зато хотя бы не выглядят статичными куклами для украшения жизни. Среди всех можно выделить Арчибальда. Герой на протяжении всего повествования не уставал поражать и окончательно добил под конец книги.

Он будто отделяет себя от других, от стервятников, а на самом деле — чем он лучше? Тем, что убил и подставил не так много людей, как сделал это Барбридж, вычищая себе путь, идя по головам? Он такой же жадный до «зелененьких», совсем не благородный рыцарь, не преданный муж и отец, чьи измены прямо упоминаются в тексте. Вместо того, чтобы наконец повернуть назад, покончить с этим, измениться, он лишь совершает очередную, уже огромную ошибку — рушит свое право на счастье, отдавая на смерть Арчи, которого недавно спасал.

Он становится таким же Стервятником, и рассуждения про то, какие все плохие и как его все к тому принуждали, смотрятся сами понимаете как.

Золотой шар выполняет только искренние желания. Причем сам желающий может полагать желание искренним, верить, что он хочет каких-то правильных и нужных вещей - но шару-то виднее. Вот, к примеру, мудак Стервятник Барбридж. Он много чего просил — к примеру, денег, - но получил далеко не все. Детей просил здоровых — шар дал. А денег не дал, не от души желание шло, ненастоящее было, наносное.

То есть шар - он желания вполне серьезно сортирует. И многие отсекает. Чего у нас хотел Шухарт? Формально он за здоровьем для дочери шел. Хорошее, правильное желание. Но Рэд - он парень специфический. Хороший, в общем-то, человек, добрый и справедливый, но вся книга — это история его моральной деградации.

Человек, который начинает с бескорыстной помощи коллеге и другу, медленно, кругами опускается на самое дно. И Рэд, в общем-то, не виноват. Ну вот такой вот мир вокруг дерьмовый, иначе выжить не получается. С волками жить — по волчьи выть, все такое. Но это все лирика, а факты остаются фактами. Рэд меняется, и меняется в худшую сторону, прогнивает изнутри, как перезревший гриб. Сначала это парень, который спать не мог, потому что за другом не уследил.

Кирилл влетел в паутину, потому умер от сердечного приступа, и Рэд подозревает — только подозревает!

Помимо диковинных явлений и биологических форм, в Зоне находится масса технологических приспособлений деталей, устройств, отработанных материалов , оставшихся от пришельцев и крайне полезных для развития человеческой науки и техники. Городишко наш — дыра.

Всегда дырой был и сейчас дыра. Только сейчас, — говорю, — это дыра в будущее. Через эту дыру мы такое в ваш паршивый мир накачаем, что все переменится.

Жизнь будет другая, правильная, у каждого будет все, что надо. Вот вам и дыра. Через эту дыру знания идут.

А когда знание будет, мы и богатыми всех сделаем, и к звездам полетим, и куда хочешь доберемся. Вот такая у нас здесь дыра…» Вокруг этой Зоны естественным образом возникает интерес: строятся научные центры по изучению Зоны и всего, что в ней находится и из нее добывается. А в противовес официальной науке появляются незаконные добыватели всех этих полезных штук.

Крепкие, осторожные и внимательные люди, старательно и незаметно ползающие по Зоне с единственной целью — заработать денег. Они знакомы с Зоной, хотя и для большинства вещей и явлений у них свои просторечные названия. Их прогресс в познании Зоны выше, чем у официальной науки, потому что их не сдерживают бумаги, отчетность и прочие условности.

«50 лет изданию «Пикник на обочине» братьев Стругацких»

Порой аниматоры вдохновляются самыми невероятными вещами, чтобы создать из них что-то совершенно новое и уникальное. Так, «Пикник на обочине», произведение российских фантастов Аркадия и Бориса Стругацких, превратят в аниме. В чём дело? Первоначально «Пикником на обочине» вдохновились мангаки Иори Миядзава и Сиракаба — первый том манги «Urasekai Picnic» вышел ещё в 2017 году, а создать аниме-адаптацию решились только сейчас. Что нас ждёт?

В Зоне находится масса технологических приспособлений, оставшихся от пришельцев и полезных для развития человеческой науки и техники. Вокруг Зоны естественным образом возникает интерес, строятся научные центры по изучению Зоны и всего, что в ней находится и из нее добывается. В противовес официальной науке появляются незаконные добыватели всех этих полезных штук, известные как сталкеры. Сюжет произведения неторопливый, плавный, и его цель - провести читателя сквозь пространство странного мира и сквозь время.

Так что это было? А это не оригинальные фольклорные рассказы и байки — это сказки написанные по мотивом фольклорных. Или вот есть в живописи некое направление, кто-то когда-то нащупал его, а другие выразили солидарность и подхватили идею, и несколько художников работают в этом стиле — они не копируют друг друга, они просто увлечены одним направлением и работают так сказать в его «луче» — как их сравнивать, да и зачем. Так же и со сценарием для фильма — он написан просто по мотивам, идея позаимствована, но переработана и получилось другое произведение другого типа.

Действие романа происходит в городе Хармонт. Из разговоров героев мы понимаем, что несколькими годами ранее на Земле стали появляться места, так называемые «зоны», в которых происходят странные вещи, нарушаются все известные законы физики. Люди предполагают, что это дело рук представителей внеземных цивилизаций. Вскоре выяснилось, что люди в Зонах жить не могут, и все были эвакуированы, а Зоны ограждены и взяты под строгую охрану. Территории Зон стали изучать, и оказалось, что там полно предметов непонятного предназначения. Как оказалось, некоторые из них были весьма полезны, а какие-то очень опасны.

«ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ»

В комментариях под первой частью блога, один из авторов, работающих вместе с Дмитрием Силловым над серией «Кремль 2222», заявил, что эта книга – мастерский боевик. Тогда что делает боевик под логотипом «Пикник на обочине»? В «Пикнике на обочине», вышедшем в сборнике «Неназначенные встречи» (Москва, «Молодая гвардия», 1980) город Хармонт назван Мармонтом. «Пикник на обочине» — это мир сталкеров, «пустышек» и «комариной плеши», «ведьминого студня» и «Золотого шара», один из самых таинственных и увлекательных миров за всю историю отечественной фантастики. В сборнике «Неназначенные встречи», вышедшем в издательстве «Молодая Гвардия», текст «Пикника на обочине» был подвергнут многочисленным и не всегда понятным редакторским исправлениям.

Вышел новый роман Дмитрия Силлова «Пикник на обочине. Никто не уйдет»

Шухарт не верит ему, считая Золотой шар выдумкой суеверных сталкеров, однако Барбридж уверяет, что Золотой шар существует и он уже получил от него многое, например, у него, в отличие от других сталкеров, двое нормальных и, более того, замечательно красивых детей — Дина и Артур. Рэд, так и не поверивший в существование Золотого шара, тем не менее выносит Барбриджа из Зоны и отвозит к врачу — специалисту по болезням, вызванным влиянием Зоны. Однако ноги Барбриджу спасти не удается. Отправившись в тот же день с добычей к скупщикам, Рэд попадает в засаду, его арестовывают и приговаривают к нескольким годам тюрьмы. Реклама Отсидев положенный срок и выйдя на свободу, он находит дочь настолько изменившейся, что врачи говорят, будто она уже и не человек. Мало того что она изменилась внешне — она уже почти ничего не понимает. Чтобы спасти дочь, Рэд отправляется к Золотому шару: Барбридж, помня о том, что Рэд не бросил его в Зоне, дает ему карту, объясняет, как найти шар, и хочет, чтобы Рэд попросил вернуть ему ноги: «Зона взяла, может, Зона и вернет». По пути к шару нужно преодолеть множество препятствий, которыми полна Зона, но самое страшное — «мясорубка»: один человек должен быть принесен ей в жертву для того, чтобы другой мог подойти к Золотому шару и попросить его исполнить желание. Стервятник объяснил все это Рэду и даже предложил на роль «живой отмычки» кого-нибудь из своих людей — «кого не жалко». Однако Рэдрик берет Артура, сына Барбриджа, красавца, вымоленного у Зоны, который отчаянно просил Рэда взять его с собой, — Артур догадался, что Рэдрик отправляется на поиски Золотого шара. Рэдрику жаль Артура, однако он убеждает себя в том, что выбора у него нет: или этот мальчик, или его Мартышка.

Издатели подчёркивают, что роман издаётся в полном виде, без цензурных сокращений, допущенных в советских изданиях «Пикника на обочине». На специальной выставке представят картины художника, вдохновлённые произведением классиков российской и советской фантастики. Гости фестиваля смогут увидеть оригиналы картин в экспозиции и приобрести открытки с изображением героев Стругацких.

Отзыв о покупке на book24. А в остальном такой же твёрдый переплёт, как у книг за 200 рублей. Цена качество ужасное, из-за цены 525 рублей. Если вам по душе мир сталкеров и зоны отчуждения ,то книжка "Пикник на обочине" именно для вас.

Истинное лицо повести - это история одной человеческой жизни, одержимой идеей. Рэдрик Шухарт из поборника идеи превращается в ее послушного раба, забывшего нормальную жизнь, ведомого вперед силой инерции. Его личная битва за счастье оказывается проигранной из-за внутреннего опустошения. Жизнь и смерть для бывалого сталкера становятся просто элементами на пути к цели.

Виртуальная выставка одной книги "А. и Б. Стругацкие «Пикник на обочине»"

Он ежегодно проходит в Лукке с 28 октября по 1 ноября, но при этом выставки в луккских дворцах открылись уже 15 октября.

Жёсткая, бесконечно увлекательная и в то же время бесконечно философская книга. Время идёт… Дома в Чумном квартале облупленные, мёртвые, однако стёкла в окнах почти везде целы, грязные только и потому как бы слепые. А вот ночью, когда проползаешь мимо, очень хорошо видно, как внутри светится, словно спирт горит, язычками такими голубоватыми.

Однако самая главная тема — кто есть человек. Насколько ты — человек? О чем бы ты попросил Золотой шар? Так и кажется, что Стругацкие вопрошают к нам, читателям, через Рэдрика Шухарта: "Человек ли ты, читатель? А коли так, докажи! У книги множество достоинств, но как-то не хочется про них долго и много писать. Повесть, безусловно, хорошая. Помимо нравственной дилеммы о том свидетельствует и детально проработанный мир — гипотетическая реальность, имеющая под собой научный фундамент. Сама книга побудила к творчеству целую плеяду фантастов, режиссёров, создателей игр. Не говоря уже о самом слове "сталкер", ставшим самым часто употребляемым неологизмом и прочно вошедшим в лексику. Да, в книге герой проходит по пути своего мрачного развития: от полного жизни энтузиаста к человеку почти что пропащему.

Вскоре выяснилось, что люди в Зонах жить не могут, и все были эвакуированы, а Зоны ограждены и взяты под строгую охрану. Территории Зон стали изучать, и оказалось, что там полно предметов непонятного предназначения. Как оказалось, некоторые из них были весьма полезны, а какие-то очень опасны. За ними началась охота, официально их забирали для изучения, но кроме этого появились сталкеры, которые незаконно проникали в Зоны, разыскивали различные артефакты и продавали. Таким как раз и является главный герой романа — Рэдрик Шухарт. Он — один из лучших сталкеров, но Рэд порой ненавидит эту работу.

Пикник на обочине Скачать книги

своей материальной культуры; возможно, пришельцы и сейчас живут в Зонах и пристально изучают землян; а возможно, пришельцы останавливались на Земле по пути к какой-то неведомой космической цели, и Зона — как бы пикник на обочине космической дороги. В произведении «Пикник на обочине» Зона – это территория отчуждения, на которой произошел визит пришельцев. Дмитрий Быков «Пикник на обочине»: вся правда об СССР В «Редакции Елены Шубиной» вышла вторая совместная книга лектория «Прямая речь» и Дмитрия Быкова — «Советская литература: мифы и соблазны». В ее основу легли стенограммы лекций писателя. «Пикник на обочине», краткое содержание которого мы рассматриваем, переносит читателя в мрачную, непонятную и смертельно опасную действительность. 50 лет «Пикник на обочине».

Пикник на обочине

  • «Пикник на обочине»: по книге снимут аниме
  • Аудиокниги слушать онлайн
  • Книга года. Пикник на обочине
  • «Пикник на обочине» - Православный журнал «Фома»

«Пикник на обочине»: одна из самых известных книг Стругацких

Известные немецкие лингвисты, собиратели фольклора, основатели немецкой филологии. Большинство сказок, которые собрали братья в сущности являются типичными хорорами, порой крайне кровавыми и жестокими — какая жизнь такие и сказки — и да, многие оригинальные сказки имели весьма печальные концовки — никакого хеппи энда не будет — крестьяне народ грубый и прямой правду матку о тяжелой жизни рассказывает, и как себя от погибели уберечь. Но записанные ими вариации для детей имели вполне себе «причёсанный» вид и счастливый конец. Так что это было?

Однако связан этот кажущийся пессимизм с тем, что фантастическая ситуация в повести ставит перед героем задачу найти нравственную панацею для человечества — задачу, неразрешимую не только для героя, но и для общества, в котором он живёт. Тем не менее важнее тут — нравственное и интеллектуальное бесстрашие героя, пытающегося справиться с этой задачей и делающего всё от него зависящее, чтобы она была рано или поздно разрешена. Важнее то, что, несмотря на свой индивидуализм, Рэдрик Шухарт вдруг осознаёт: его счастье каким-то образом связано со счастьем всех, живущих на Земле, и пробует отыскать формулу всеобщего счастья, вместо того чтобы попросить у Золотого шара исполнения личных желаний [16] :37.

Персонажи произведения [ править править код ] Алоиз Макно — полномочный агент Бюро эмиграции. Агитировал хармонтцев уехать из окрестностей Зоны. При этом Бюро обеспечивало подъёмные средства, трудоустройство, а молодым — возможность учиться.

Впоследствии, с установлением связи роста числа эмигрантов из Зон в отдельных регионах с увеличением в них количества природных и техногенных неблагоприятных происшествий и катастроф, эмиграция была запрещена. Артур Барбридж в некоторых вариантах книги — Арчибальд — сын Стервятника Барбриджа. Был «выпрошен» папашей у Золотого шара.

Молодой идеалист. Рэдрик Шухарт был о нём крайне низкого мнения — ещё один романтичный дурак, который «увлёкся Зоной», не зная, что это такое. Но после гибели Артура у Золотого шара Шухарт решает повторить его фразу… К чему это привело и возможно ли вообще «счастье для всех», авторы умалчивают — книга на этом заканчивается.

Бенни — работник в бардачке Ричарда Г. Точный род занятий не упоминается — что-то среднее между швейцаром, официантом и вышибалой. Плохо слышит.

Сам Нунан считает его стариком и подумывает, не отправить ли его на пенсию. Господин Лемхен — начальник Ричарда Нунана как агента. Сам Нунан намекает на его генеральское звание.

Руководит секретной службой, контролирующей поступление артефактов из Зоны. Знает каждого сталкера по имени и прозвищу. Гута Шухарт — жена Рэда Шухарта и объект его постоянной заботы.

Сильный и волевой человек. Выдерживает свалившиеся на неё беды. Гуталин — огромный негр, друг Рэда, координатор общества Воинствующих Ангелов.

Джеймс Каттерфилд, Мясник — хирург, светило своего штата. Первый в мире врач — специалист по нечеловеческим заболеваниям человека. Смог добиться этого, когда изучал на покалеченных сталкерах неизвестные ранее болезни, уродства и повреждения человеческого организма.

Плату брал не только деньгами, но и «хабаром» артефактами , который применял в своей медицине. Дина Барбридж — дочь Стервятника Барбриджа. Красивая и циничная, в отличие от своего романтичного и открытого брата, молодая женщина, «ведущая рассеянный образ жизни».

Доктор Валентин Пильман — исследователь феноменов Зоны, лауреат Нобелевской премии по физике, якобы первооткрыватель «радианта Пильмана», хотя сам он это отрицает. Доктор Кирилл Панов — советский исследователь, доказавший, что «пустышка» — это магнитная ловушка. Трагически погиб от разрыва сердца после одного из походов в Зону предположительно, в результате соприкосновения с «серебристой паутиной».

Рэдрик винил в его смерти себя и, вероятно, именно после этого бросил работу в Институте. Погиб при неуказанных обстоятельствах через 12 лет после Посещения. На него Кирилл «свалил» информирование о нахождении «полной пустышки», дабы снять с Рэдрика подозрения в том, что тот является сталкером.

Капитан Вилли Херцог — начальник охраны института. Капитан Квотерблад — один из полицейских, охраняющих Зону от посещений сталкерами. Постоянно пытается убедить Шухарта бросить сталкерство.

Оба раза, когда Рэд попадает за решётку, его ловит Квотерблад. Костлявый Фил — скупщик артефактов. Креон-Мальтиец — сталкер.

В начале книги пытался стать учеником Шухарта, но получил отказ. Позднее стал наиболее опытным сталкером из оставшихся в живых, связался со Стервятником Барбриджем и под видом «офицерских пикников» подготавливал новичков-сталкеров. Ухаживал за Диной Барбридж, но без особого успеха.

Мадам — одна из работниц публичного дома судя по всему, «мамаша» , владельцем которого является Нунан. Мария Шухарт — дочь Рэдрика Шухарта. Мартышка — её прозвище: дети сталкеров не были полноценными людьми, и дочь Шухарта полностью покрыта шерстью.

В раннем детстве вела себя как нормальная девочка, отличаясь от других детей только внешностью. К концу книги она прекращает говорить и общаться с людьми. Мясник считает, что она прекратила быть человеком.

Она, очевидно, любит общество восставшего из мёртвых отца Шухарта — одного из порождений Зоны см. Мосол Катюша наст. В его обязанности также входило скупать хабар у «приручённых» молодых сталкеров, а также наблюдать за действиями сталкеров-ветеранов.

Мослом его прозвали за чудовищные кулаки, а Катюшей он звал себя сам в полной уверенности, что это имя великих монгольских царей. Остин — лаборант доктора Панова. Ричард Герберт Нунан — работает под прикрытием, официальная легенда — представитель поставщиков электронного оборудования при Хармонтском филиале МИВК.

На самом деле сотрудник компании или, возможно, спецслужбы, которая негласно контролирует деятельность сталкеров. Сдружился с Рэдриком с целью получения информации. Именно Нунан рассказал Рэдрику о заказчиках, желающих получить образец «ведьмина студня».

Также весьма вероятно, что именно он подставил Рэдрика, когда тот во второй раз был арестован. В пользу этого говорит то, что Нунан назначил Шухарту встречу в «Боржче» именно на то время, когда там его ждала засада во главе с капитаном Квотербладом. Рэдрик Шухарт Рыжий — главный герой произведения.

Возможно, это явление безопасно, но сталкеры предпочитают сторониться его. Чёртова капуста — упоминается только один раз, как некое опасное образование, выстреливающее вредоносные частицы. От «плевков» защищает ношение защитного костюма.

Также описано много явлений, не имеющих названия. Артефакты Зоны Белый обруч — белое кольцо из легкого металлического материала. Будучи насаженное на тонкий горизонтальный стержень и слегка раскрученное, продолжает движение до тех пор, пока силой не будет остановлено.

Первый найденный в Зоне « вечный двигатель ». По ошибке сначала был принят за «браслет» см. Браслеты — металлические кольца, благотворно влияющие на здоровье человека.

Булавки — устройства стержневого типа. Некоторые при определенных условиях начинают «говорить» — отображать последовательность спектрально чистых цветов видимого спектра. Золотой шар — место исполнения сокровенных желаний.

Реальный объект, имеющий форму шара, однако никаких прямых доказательств его мистической силы не существует. Возможно, именно из-за этого он оброс легендами. Книга не дает ответа, обладает ли этот Шар вообще какими-либо внеземными свойствами.

Зуда — устройство неизвестной фактуры, инициируемое одним или несколькими сдавливаниями между пальцев. По показаниям Рэдрика Шухарта первыми работающую Зуду чувствуют собаки и предположительно другие животные. Зафиксирован как минимум один случай, когда Зуда была использована против людей.

Пустышки гидромагнитная ловушка — диски-колбы — два медных диска, пространство между которыми не заполнено никакой дополнительной материей в том числе и полевой , но которые при этом сохраняют взаимное расположение при произвольных нагрузках. Предположительно использовались внеземными цивилизациями как сосуды. Упоминаются в двух вариантах — большие и малые.

Была найдена и отправлена на исследование как минимум одна «пустышка» с содержимым — вязкой жидкостью синего цвета. Смерть-лампа — устройство, вырабатывающее излучение неизвестной природы, губительно влияющее на земные организмы. В произведении упоминается только рассказ о единственном случае нахождения устройства: Восемь лет назад, — скучным голосом затянул Нунан, — сталкер по имени Стефан Норман и по кличке Очкарик вынес из Зоны некое устройство, представляющее собою, насколько можно судить, нечто вроде системы излучателей, смертоносно действующих на земные организмы.

Упомянутый Очкарик торговал этот агрегат Институту. В цене они не сошлись, Очкарик ушел в Зону и не вернулся. Где находится агрегат в настоящее время — не известно… Черные брызги — небольшие черные образования, имеющие форму, приближенную к шарику.

До неузнаваемости искажают попадающий в них пучок света выходит с задержкой и более низкой частотой. Кроме как в ювелирном деле, никакого применения не нашли. Влияние на человека не изучено.

Существует также предположение, согласно которому эти образования являются гигантскими областями пространства с иной метрикой, принявшими под воздействием нашего пространства компактную трехмерную форму. Этак — вечная батарейка. Нашла широкое военное применение, привела к отказу от нефтяного топлива.

Главное ее достоинство — при определенных условиях размножается делением. Одного «этака» достаточно, чтобы приводить в движение легковой автомобиль. В повести в разговорах также упоминаются другие различные артефакты, например «рачий глаз» или «гремучие салфетки», но описание этих артефактов отсутствует.

Награды и номинации 1977 год. Награда Джона Кемпбелла за книгу года. На скандинавском конгрессе фантастической литературы книга была награждена премией Жюля Верна «За лучшую книгу года».

На Шестом французском фестивале фантастики в Метце братья Стругацкие были награждены за лучшую иностранную книгу года. Адаптации Фильм 1979 года « Сталкер » Андрея Тарковского.

В погоне за счастьем Шухарт совершенно забывает, что "если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя".

Это книга о бесконечной проблеме нравственного выбора, фантастических приключениях и непростых судьбах. Время идёт… Но история загадочной Зоны и лучшего из её сталкеров — Рэда Шухарта — по-прежнему тревожит и будоражит читателя.

«50 лет изданию «Пикник на обочине» братьев Стругацких»

«Пикник на обочине» Эта повесть — самая «кинематографичная» у АБС. читать книгу онлайн бесплатно. "Пикник на обочине" в последнее время часто появлялся в списках "Must read".

Серия Пикник на обочине - читать бесплатно онлайн

А еще на сайте librebook вы можете скачать книгу Пикник на обочине Аркадий Натанович Стругацкий в формате Fb2, MOBI, EPUB. «Пикник на обочине» — фантастический роман братьев Стругацких, изданный впервые в 1972 году. читать книгу онлайн бесплатно. Бум увлечения Стругацкими пришёлся на второй-третий курс университета, и тогда самой любимой повестью из всего прочитанного для меня стал «Пикник на обочине». «Пикни́к на обо́чине» — философская фантастическая повесть братьев Стругацких, впервые изданная в 1972 году. Повесть лидирует среди прочих произведений авторов по количеству. Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий Пикник на обочине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий