Новости легендарные пуховые платки

Мы являемся официальным представителем Фабрики оренбургских пуховых платков в Москве –, что позволяет нам делать действительно низкие цены для желающих купить оренбургские пуховые платки! В конце прошлого года в галерее «Оренбургский пуховый платок» прошла выставка «Радость души», посвященная 75-летию Миннур Гизятовны Ишмухаметовой. практичная и красивая вещь и одновременно это емкий и трогательный собирательный образ, один из символов России. Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта.

«Нежность Оренбуржья»: арт-презентация оренбургского пухового платка

Большинство историй, связанных с местом происхождения вязания ведут на Ближний Восток, откуда вязание распространилось в Европу по маршрутам средиземноморских торговцев, а затем в Северную и Южную Америку вместе с освоением этих земель. Первые изделия, усложненные надписями и узорами, датируются десятым веком. В Европу вязание было завезено христианскими миссионерами, вещи которых привлекали внимание местных жителей. И, как результат, через двести лет многие рукодельницы и домохозяйки вязали одежду для своей семьи. Поиски Вязаного кружева начались в Италии, в Соборе Св. Среди великолепных плетеных кружев, которыми украшены алтарные скатерти и одежда, сохранилось несколько экземпляров, относящихся к 16 веку, выполненных крючком. Начиная с 16 века вязаное кружево, предметы одежды и домашнего обихода пошли "гулять по Европе", а в 19 веке это искусство стало поистине ювелирным. Вязаные изделия того времени, сохранившиеся в музеях и частных домах, восхищают красотой и изяществом, поражают трудоемкостью и мастерством. Наибольшее развитие вязаные кружева получили в Ирландии.

Взяв за пример очень дорогое брюссельское кружево, которое им было не по карману, бедные и неграмотные ирландские крестьянки довели искусство вязаного кружева до уровня шедевров. Так называемое ирландское кружево и по сей день в большой цене. В 1589 году помощник приходского священника Уильям Ли из Вулбриджа изобрел вязальный станок. Вместо артелей вязальщиков появились промышленные предприятия, с которыми артельщики уже конкурировать не смогли. Одно время существовало мнение, что машинное вязание вытеснит ручное, однако чем больше выпускалось изделий массового производства, тем более ценными становились вещи, связанные вручную. Особенно это относилось к вязанию крючком. Потому что вязание на спицах очень похоже на машинное, а в вязании крючком всегда очевидна уникальность, единичность изделия. Шаль из французских кружев Шантильи Вязание так распространилось среди населения Шотландии в 17-18-м веках, что целые семьи участвовали в изготовлении свитеров, шарфов, носков и других аксессуаров.

Шотландцами была разработана специальная техника многоцветных красочных узоров. Свитера из шерсти, пропитанные специальными рыбными маслами, были особенно необходимы большому количеству здешних моряков-рыболовов, чтобы защищать их от неблагоприятных условий северных морей. В странах с суровым климатом женщины проводили долгие зимние вечера, вывязывая теплую, красивую и оригинальную одежду для семьи и на продажу. Южанки спасались от солнца шляпами, зонтиками, шалями и перчатками, связанными своими руками, которые не требовали больших затрат на их изготовление - только нитки и крючок. О традициях вязания на древней Руси Считается, что с вязанием связана и существовала целая система передачи информации, которой владели почти исключительно женщины-ведуньи. Для разной цели использовалась разная основа: шерсть животных, лён, конопля, крапива, другие травы. Прялась пряжа тоже разными способами , и это всё происходило в виде ритуала, в строго определённое время. Потом по мере необходимости спрядённая нить использовалась для вязки посланий.

Причём для "передачи" чаще использовалась линейная вязка. В Линейной вязке плотность информации была очень высокой, узлы вязы это как бы трёхмерные иероглифы. А для сохранения летописания , поучения, или наставления будущему поколению использовалась вязка полотна, иногда и ткачество и простая вышивка. В полотне узоры и их размещение несли огромную информацию. Потом полотенца, скатерти, платки дарились и служили долгое время не просто как украшения интерьера и одежда, а и как обереги. Вязы существовали, как основные корневые , их были многие сотни, так и дополнительные, привязи, навязи, подвязы подвязки. Были и специальные технические вязы, они облегчали чтение и, как бы, переводили чтеца на новые "регистры" считывания. Таковыми вязами были перевязь и развязка и другие.

Дистанция, пространственное положение и чередование вязов на нити тоже имело важное значение. Вязка осуществлялась с помощью родового "Устя". Усть это грубо - палка длиной в локоть и толщиной с руку, полностью покрыта сложным и глубоко нарезанным орнаментом. Походит на толстое, длинное, но тупоконечное веретено, или скорее даже на палицу. Усть мог быть: из спицы от колесницы, на которой ездили наши предки в незапамятные времена. У других родов бывали Устя и костяные и из бивня мамонта. Родовой Усть хранят как святыню, обернув в материю. Основной его узор идёт в виде двух встречных спиралей с утолщениями, ямками перстками и знаками, а также в некоторых местах из Устя торчат маленькие округлые бугорки-рожки, особенно у вершины устя, там они самые большие 4 штуки с фалангу большого пальца Вязание происходит на Усте всегда по единой схеме, как по программе, но с многочисленными вариациями.

С его помощью не только «вяжут» разговор то есть записывают, наматывают на усть «нить повествования» , но и "завязывают" боли, или душевные муки. Завязанную таким образом болезнь, например, хоронят в топком месте или сжигают в печи. Кстати можно и беду сотворить такой методой... С помощью Устя и нити можно даже буквально "вымотать" у человека душу. Связанное на Усте послание затем сматывалось в клубок и вручалось гонцу-ходоку, который специально или по оказии шёл в землю, где живёт адресат. Иногда адресат был не один и клубочек, обходя род за родом, селение за селением, помаленьку уменьшался в размерах, каждый отматывал на Усть - "мотал на УС" или "Усть" себе от него. А в иные времена каждому адресату полагалось нести по отдельному клубочку и тогда ходоки несли с собой вестей «с три короба»! Многие старцы тоже умели прочитать вязь, но сами никогда не вязали.

Древние предания гласят, что русская письменность произошла от отпечатков главных узлов этой древней вязи. Если посмотреть на буквы глаголицы, то они на самом деле довольно витиеваты, в них есть разные колечки, загогулинки, петельки. Такая версия происхождения букв видится очень даже правдоподобной. Оказалось, что русская шуба на сильном ветру плохо держит тепло, а калмыки и казахи могли сутками находиться в мерзлой степи в легкой с виду одежде из козьих шкур и войлока. Секрет оказался прост - под нее они надевали телогрейки из мягкого козьего пуха. Сметливые русские казаки быстро переняли опыт местного населения. Оренбургский край создавался из городов - крепостей Орска, Борска, Бузулука, Татищева и др. В 1743г.

Яик, недалеко от впадения в него Сакмары, был заложен Оренбург, ставший главным городом обширного края и важным центром торговли со странами Востока. В 1744 г. Секрет противостояния лютым уральским морозам оказался необычен: в качестве подкладки под свои легкие одежды они использовали платки, связанные из козьего пуха. Так что, вполне возможно, что первыми, кто надел оренбургский платок, были мужчины. Однако платки в то время были «глухой вязки» без узоров. Женская эра оренбургского платка началась с того времени, когда за дело взялись русские казачки, уральские казачки, которые выменивали у калмыков и казахов шелковистый пух, знавшие кружева и вышивание стали использовать в вязке растительный орнамент — живые мотивы природы — соты, кошачьи лапки, рыбки, снежинки, - и изумительные узоры стали неизменным атрибутом оренбургского платка. Орнамент платка часто зависит от преобладающей в селе национальности. Национальный характер проявляется не только в творческой переработке русского орнаментного наследия, но и в создании собственных орнаментальных форм и узорных мотивов.

Платки, выполненные татарками и башкирками, отличаются более густым орнаментированным полем, они чаще, чем русские женщины, обращаются к пятикруговой композиции, максимально насыщенной узором. Украинская культура тяготеет к цветочку; татарская, казахская, башкирская - к геометрическому рисунку; а в селах, где смешанное население, возникают свои особые мотивы платка. Да и вязание платков индивидуальное. Одна пуховница способна на тонкую работу, узоры у нее в голове рождаются разные, а другая всю жизнь вяжет только один рисунок, зато - овладев им в совершенстве. Пуховязальное дело особенно было распространено в деревнях по берегам Урала и Сакмары, главным образом в Оренбургском и Орском уездах, где изготовлением платков занимались почти все женщины и девушки. Если женщина хорошо вязала шали, то слыла настоящей хозяйкой и мастерицей. Хорошую шаль нужно было успеть связать за месяц, чтобы продать по выгодной цене на базаре. Деньги, вырученные от продажи шали, шли на покупку других необходимых в хозяйстве вещей.

Как пуховый платок оборону крепил». На торжественной церемонии открытия выставки с приветственным словом выступили заместитель директора Музея Победы Владимир Лисейчев, ученый секретарь Музея Победы Виктор Сеничкин и в прямом эфире подключился директор Оренбургского областного музея изобразительных искусств Юрий Комлев. Гостями церемонии стали дети и подростки из Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Центр поддержки семьи и детства Северо-Западного административного округа города Москвы».

Более того, с нуля организовал и построил IT-компанию. Идея создать собственный интернет-магазин появилась неслучайно. Мы с мужем давно хотели обьединить в один магазин лучших вязальщиц по всей России. Чтобы каждая женщина могла найти красивую и доступную вещь, и чувствовала себя привлекательной, желанной, красивой и счастливой. Также мы понимаем, что многие пуховые изделия вязальщицы создают в сёлах, и мир может просто не увидеть их мастерства.

Тщательно отбираем и перебираем пух для прядения. Следим за стиркой и сушкой Дарим Каждому покупателю дарим подарки при покупке: от 5 000 руб.

Кто основал компанию «легендарные пуховые платки»

О том, как легендарный Оренбургский пуховый платок стал визитной карточкой нашего края и смог покорить весь мир своей невероятной красотой. Посетителям представлены также работы оренбургского дизайнера Анны Советовой, сочетающие пуховый платок с тенденциями современной моды.

Володарского,13 13 октября 12. Приглашаем всех желающих владеющих техникой вязания на спицах.

Место проведения: Оренбургская областная филармония, ул. Маршала Жукова, 34. Обращение к женщинам Оренбуржья в этот день выйти на улицу, пойти на работу, учебу в оренбургском пуховом платке.

На выставке будут представлены дипломные и курсовые работы 2012-2013 учебного года, выполненные студентами пуховязального отделения педагоги Е.

Сейчас оренбургские мастерицы используют и другие виды пуха волгоградский и ангорский — в умелых руках и этот пух преобразовывается в качественное изделие. И все же именно платки и паутинки из классического оренбургского пуха — неизменные эталоны высшего качества. Более двух веков насчитывает история оренбургского платка. Сложно найти регион, где пуховязальные традиции были настолько велики. Благодаря русским казачкам платок обрел главные свои свойства: легкость и тонкость. За счет же усилий вязальщиц татарских районов Оренбургской области изделие вознеслось до еще больших высот, обретая новые очертания.

Так, казалось бы недавно, всего полвека назад, связанные зубчики стали уже обязательным атрибутом для всех изделий ручной работы. Оренбургский регион, находясь на стыке культур, дал возможность промыслу вобрать в себя знания и умения разных народов. Есть ли в России промысел, который бы приносил международные награды простым деревенским жителям? Как ни странно, именно оренбургский промысел является таковым. Еще 1-2 века назад оренбургские изделия удостаивались не только высоких российских, но и международных наград, что и по тем временам казалось из ряда вон выходящим явлением. Orenburg Lace Shawl. Оренбургские изделия — фактически единственный российский промысел, который известен широкому кругу вязальщиц за рубежом.

Это классика. Во всем мире встречаются книги по вязанию, где даны схемы вязания оренбургского платка.

Но тем и славны оренбургские платки и паутинки: это не столько сувениры, сколько практичные изделия, готовые служить десятилетиями для своей хозяйки. Знаменитый оренбургский пух. Оренбургский пух достаточно капризен и требует тщательного перебора. На вид кажется, что из такого пуха никогда не может получиться и подобия оренбургского платка. Но в умелых оренбургских руках неказистый на вид пух преобразовывается в изумительное изделие. Нежность, тонкость, легкость — недаром оренбуржцы считают пух своих коз лучшим в мире. Сейчас оренбургские мастерицы используют и другие виды пуха волгоградский и ангорский — в умелых руках и этот пух преобразовывается в качественное изделие. И все же именно платки и паутинки из классического оренбургского пуха — неизменные эталоны высшего качества.

Более двух веков насчитывает история оренбургского платка. Сложно найти регион, где пуховязальные традиции были настолько велики. Благодаря русским казачкам платок обрел главные свои свойства: легкость и тонкость. За счет же усилий вязальщиц татарских районов Оренбургской области изделие вознеслось до еще больших высот, обретая новые очертания. Так, казалось бы недавно, всего полвека назад, связанные зубчики стали уже обязательным атрибутом для всех изделий ручной работы. Оренбургский регион, находясь на стыке культур, дал возможность промыслу вобрать в себя знания и умения разных народов. Есть ли в России промысел, который бы приносил международные награды простым деревенским жителям?

Содержание

  • Shop by Category
  • Пенсионерка из южноуральской глубинки вяжет оренбургские платки и продает их за границу
  • Вяжут на станках и из иностранного сырья: что известно о фабрике
  • "Не знаю, как дальше жить": как мастериц массово лишают платков
  • "Не знаю, как дальше жить": как мастериц массово лишают платков
  • Уникальность оренбургского платка

Выставка "Оренбургский пуховый платок на фоне Альп" открылась в швейцарском Берне

О том, как легендарный Оренбургский пуховый платок стал визитной карточкой нашего края и смог покорить весь мир своей невероятной красотой. Мы производим пуховые платки, сохраняя все традиции пуховязания. Легендарные пуховые платки Пуховый платок Дарина. В конце прошлого года в галерее «Оренбургский пуховый платок» прошла выставка «Радость души», посвященная 75-летию Миннур Гизятовны Ишмухаметовой. Фотография Пуховые платки Легендарные из России, Москва — Кислякова Алина Валериевна. утверждая данный факт, Новобелогорская б/ф пригласила читателей на познавательную беседу, где библиотекарь выступила в роли мастерицы, проведя мастер-класс по вязанию пухового платка.

Оренбургский пуховый платок стал мировым брендом

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Реклама на сайте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

Ажурные шарфы-палантины. Также носили только в торжественные дни. Удостовериться в тонкости готового изделия легко. Если оно проходит через кольцо или помещается в яйцо гусыни, то шаль соответствует стандартам. Из чего делают оренбургские пуховые платки? Из козьей шерсти. Работа, связанная с созданием аксессуара невероятно сложная и кропотливая. На нее уходит много времени и сил, требуются особые навыки и умения.

Первым делом сырьё очищают от волосков, прочесывая несколько раз. Затем на веретене прядут нити и объединяют шелковую «паутинку» с пуховой. Полученную пряжу скручивают в клубок, после плетут шаль. Готовый аксессуар повторно чистят и отбеливают. Вернуться к оглавлению Преимущества оренбургских платков Чем объясняется невероятная популярность изделий? Во-первых, они имеют оригинальные ажурные узоры. Во-вторых, несмотря на небольшой вес и тонкость, являются прочными и эластичными. На создание аксессуара из пуха уходит от пары дней до нескольких недель. Оренбургский платок, связанный на фабрике выглядит плотней и имеет менее ажурный орнамент. Тонкую паутинку из козьей шерсти можно использовать в качестве дополнения к вечернему наряду.

Он элегантно прикроет обнаженные плечи. А вот фабричное изделие лучше согреет в холодные дни. Каждый платок обладает неповторимым орнаментом. Если присмотреться, можно разглядеть сказочные узоры, снежинки и затейливые мотивы. Поэтому изделие является уникальным, не имеющим мировых аналогов. Аксессуар обладает нежной текстурой, не доставляет дискомфорта и не колется. В платок можно укутать малыша, не опасаясь за его нежную кожу. Пух считается гипоаллергенным материалом и не вызывает раздражения. Вязаное изделие способно «дышать». Это еще одно неоспоримое преимущество перед «конкурентами».

Платочные аксессуары станут прекрасной альтернативой шапке, если необходимо сохранить прическу. Они невероятно теплые, поэтому вы точно не замерзнете. Изделия из пуха рекомендовано носить при простуде и болях в спине. К тому же шаль хорошо справляется с ломотой в суставах. Как выбрать пуховый платок Чтобы купить оригинальное изделие, обращайте внимание на следующие нюансы: При тщательном рассмотрении аксессуара можно увидеть, что оно создано из двух нитей разной пряжи. На «просвет» хорошо заметно, что пуховая нить лежит вдоль шелковой, а не «налеплена» кусками. Максимальный вес изделия в виде «паутинки» — сто грамм.

Выставка «Оренбургский пуховый платок — душа России» открылась в художественном отделе Вологодского музея-заповедника. В двух залах представлено более 50 предметов из коллекции Оренбургского областного музея изобразительных искусств. Исторические платки мы бережем, потому что материал очень нежный и требует особого отношения», — поделилась куратор выставки, старший научный сотрудник Оренбургского музея изобразительных искусств Маргарита Еремеева. Выставка открыла Дни оренбургского пухового платка, которые ежегодно проходят в Оренбурге уже 14 лет. В этот раз начало акции положено в Вологде. Весной мы открывали выставку вологодского кружева на площадках Оренбургского областного музея. Нас очень тепло и сердечно принимали», — отметила генеральный директор Вологодского музея-заповедника Юлия Евсеева. Связи между двумя городами прослеживаются и в экспозиции. Так, в областном центре встретились две снежинки — оренбургской пуховязальщицы Ольги Федоровой и вологодской кружевницы Виктории Ельфиной. Мастерицы были знакомы и даже негласно соревновались между собой в интерпретации зимней темы.

Представьте, что женщина создаёт пуховые платки на протяжении 30 лет. И каждое изделие - результат ее практики, знаний. И порой даже семейных секретов, которые передаются из поколения в поколение! Многие женщины продолжают деятельность своих матерей или бабушек. И пуховые платки от таких мастериц несут в себе ещё больше тепла. Более того, многие платочки для нашего онлайн-магазина создают вязальщицы, которые делали на заказ пуховые платки очень известным людям! Пуховые платки носят многие известные люди Пуховые платки носят многие известные люди Фирменная упаковка платочков Часто вижу, что многие сейчас делают большую наценку именно за упаковку. Чаще всего это простая серая коробка и лента. Нам не по душе такой подход, поэтому наша фирменная упаковка идёт бесплатно. Красивая картонная коробочка с дизайном, ленточка, инструкция по уходу за пуховым платком и небольшой подарок к каждому заказу. Вам бы понравилось получить такой заказ? Что вы ощутили бы, открыв коробку?

История оренбургского пухового платка

Её муж Фаиль пошёл по стопам отца и решил продолжить его дело, тот занимался заготовкой пуха для легендарной фабрики Пуховых платков. Оренбуржье – родина пухового платка и кузница кадров отечественной космонавтики. Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade. И, конечно, не обошлось без символа региона — легендарного пухового платка. Фотография Пуховые платки Легендарные из России, Москва — Кислякова Алина Валериевна. Оренбургский пуховый платок — не только произведение всемирно известного народного художественного промысла данного края, насчитывающее почти 300-летнюю историю.

Оренбургские пуховые платки

Различным способам ношения и драпировки шали были главным акцентом женского платья и служили защитой от холода. Первые шали были созданы в Кашмире, Индии из шелковистого кремового подшерстка гималайских горных коз. Дикие козы оставляли его на камнях с наступление весны. Жители гор собирали этот пух и изготавливали тончайшую ткань особым способом, придавая ей плотность и эластичность, потом натягивали на раму и тщательно заглаживали куском полированного агата или халцедона. После этого облагораживали шали вышивкой. Появление индийских кашемировых шалей во Франции приписывают к египетскому походу Наполеона I, после чего не только европейский, но и русский аристократический мир увлекся восточной культурой, убранством, экзотикой. Российские женщины также питали любовь к шалям.

С их помощью подчеркивалась величественность и горделивость фигуры или ее хрупкость и нежность. Шали носили круглый год в театр, на балах, дома. В зимние времена шаль заменяла верхнюю одежду. Умение красиво носить шаль высоко ценилось ,и женщины тратили немало времени возле зеркала. Нередко именно шаль выступала как символ роскоши и положения женщины. Для российской культурной традиции взаимоотношения с Францией всегда играли важную роль и в области моды.

Индийские шали пользовались необычайным успехом и были очень дороги. К сведению, самый короткий и лучший путь восточных товаров в Российскую империю проходил через Оренбург. Развитие русской торговли с соседними средне-азиаткими ханствами было частью экономики нашего края. Оренбург был тесно связан торговыми отношениями с Хивой и Бухарой. На то время существовало много попыток использовать для создания подобных изделий пух сайгаков и вигоней, водившиеся в Западной Сибири.

Использование материалов сайта согласуется с администрацией учреждения. Разработка и дизайн сайта muzkult.

Все дело в местной породе коз.

Их пух - самый тонкий в мире и очень прочный. Оренбургские козы разводятся только в этом регионе, а платки из их шерсти производят сегодня две мануфактуры, причем платки вяжут вручную, как и 300 лет назад, или частично вручную, выполняя определенные узоры на вязальной машинке. А так выглядит оренбургская коза. Конечно, самыми красивыми получаются платки, сделанные вручную из нитей с добавлением шелка. Машинная вязка делает платок более грубым. Мануфактура появилась здесь еще в конце 18 века. Рисунки павлопосадские платков очень яркие и узнаваемые: огромные розы и георгины на красном, черном или белом фоне, которые распускаются на углах шерстяной ткани. Узоры симметричные, правильной формы. Такие платки стоят недорого 1500-4000 рублей , хорошо защищают от холода и всегда современно выглядят.

Служат они долгие годы.

Пуховые шали рассчитаны в большей степени на практичность — если важно, насколько теплым будет изделие, нужно выбирать шаль: она однозначно не пройдет через кольцо, зато очень теплая. Через кольцо проходят только пуховые платки ажурной вязки. За свою изумительную легкость они получили название «паутинки». Они также могут сохранять тепло, но в первую очередь они ценны красивым узором… Также проходят через кольцо и палантины. Следует отметить, что не все палантины и паутинки проходят через обручальное кольцо — многое зависит от качества используемого пуха, мастерства вязальщицы и размера изделия. Кстати, помимо прохождения в кольцо «шиком» у пуховязальщиц считается, чтобы изделие помещалось в гусиное яйцо. Миф 4. Пуховые платки — только для пожилых женщин. Нередко встречается мнение, что оренбургские платки надевают только пожилые, нуждающиеся в тепле.

На самом деле, это неверно: если пуховые шали действительно надевают в основном женщины в зрелом и пожилом возрасте, то оренбургские пуховые паутинки и палантины носят фактически только молодые девушки. Изумительно нежные, легкие и красивые палантины и паутинки подчеркивают женскую красоту. Как правило, выбирают изделия белого цвета, которые смотрятся особенно хорошо. Миф 5. Пуховые платки связаны из шерсти. Откуда появился этот миф, неизвестно: даже само название «пуховый платок» говорит о том, что он связан из пуха. При этом используется не птичий, а козий пух — особый подшерсток у коз, который получают, как правило, вычесыванием козы «причеши козу — получи пух». Козий пух обладает особыми свойствами и ценится намного выше, чем обычная шерсть. Миф 6. Бывает, что люди, купившие пуховый платок и обнаружившие в нем вискозу, шелк или хлопчатобумажные нити, возмущаются, начинают утверждать, что это подделка, состоящая из синтетики.

Чтобы этого не произошло, пряжа должна состоять не только из пуховых нитей, но и из «основы», то есть хлопчатобумажных, шелковых или вискозных нитей — в этом случае платок прослужит долго: основа придает изделию прочность, пух — тепло и изящность.

Shop by Category

  • Оренбургский пуховый платок: народный промысел
  • Как выбрать оренбургский платок
  • 7 видов платков, которые делают в разных регионах России
  • Встречаем морозы
  • Оренбургские пуховые платки
  • Похожие новости:

Пух и страх. Как исчезает урюпинский пуховый промысел

Наш торговый знак "Легендарные пуховые платки" гарантирует, качество изделий на всех этапах производства. Так мы и привыкли сначала пух выбирать, потом прясть и вязать», – рассказывает Валентина Федорова, сестра легендарной Ольги Федоровой, главного художника комбината оренбургских пуховых платков. Первыми пуховые платки начали носить джигиты из Киргиз-Кайсацкой орды.

История и уникальность оренбургского пухового платка

Потомственные вязальщицы поделятся с гостями выставки секретами создания оренбургского пухового чуда и познакомят с традиционными узорами ажурных паутинок. Статья автора «Легендарные пуховые платки» в Дзене: Сейчас на просторах интернета огромное количество пуховых платков, шалей, косынок. Этот известнейший во всём мире промысел по вязанию пуховых платков, зародился на Оренбуржье более 250 лет назад в XVIII веке.

В Самаре открылась выставка о легендарных пуховых платках

Покровский праздник оренбургского пухового платка На сегодняшний день пуховые платки создают также в Воронеже и Пензе, но величия Оренбурга они затмить неспособны.
Оренбургское пуховязальное ремесло История создания Оренбургского пухового платка от 18 века до наших дней.
Знакомимся с историей пухового платка Фотография Пуховые платки Легендарные из России, Москва — Кислякова Алина Валериевна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий