Новости теплоконтроль казань опг

Организованная преступная группировка Казани, Хайдар Закиров. Преступная Казань 70-х. На заре 1970-х Казань была разделена местной молодежью на зоны влияния. После освобождения он также организовал свой бизнес в Москве и Казани. Однако параллели можно провести с криминальной группировкой «Тяп-Ляп» — подростковой бандой, орудовавшей в Казани в 1970-х годах, пишет портал Men Today.

«Казанский феномен». Кому нужны футболки с названиями ОПГ 90-х годов

В основном продолжают работать по «специальности» - крышевание, вымогательства, организация проституции и незаконный оборот наркотиков. Многие подались в Москву и за границу. В Казани им неуютно из-за постоянного уголовного преследования. И чем они отличаются? Однако ноги растут от первых ОПС. Полного устранения группировок не достичь. Вопрос в степени их нейтрализации. Когда пересажали лидеров - срубили голову.

Вторая такого же масштаба не вырастает. Но ОПС продолжают существовать и сегодня. У них по-прежнему есть «общаки», но такого уровня организации преступлений уже нет. Я думаю, что задача правоохранительных органов в настоящее время - нейтрализация группировок, умение загнать их в определенные рамки. Ведь полностью ликвидировать преступность невозможно. Например, в конце 80-х годы были широкие штаны, свитера с длинными рукавами и шапочки с помпонами. Также идет деление по возрастам.

Младший возраст - простые преступления, не требующие серьезной подготовки, - мелкие вымогательства. Постарше - заказные убийства, крышевание предприятий, организация проституции, торговля наркотиками.

Группировка тяп-ляп Казань. Казанская группировка тяп-ляп. ОПГ Казанский тяп ляп. Тяп ляп Казань Антип.

Скрябин Казань тяп. Искандер Тазетдинов тяп ляп. Завдат Хантимиров. Джавда Хади Такташ. Масленцев Александр тяп ляп. Гена Гапиенко тяп ляп.

Банда тяп ляп Криминальная Россия. Владимир Михотов пятак тяп ляп. ОПГ тяп ляп члены. Валерий степин тяп ляп. Мафия тяп ляп. Сергей Антипов тяп ляп биография.

Сергей Антипов Казань биография. Завдат Хантимиров тяп. Теплоконтроль Казань ОПГ. Тяп ляп. Сергей Антипов тяп ляп сейчас. Тяп ляп 2022 ОПГ.

Тяп ляп Минниханов. Тяп ляп и готово. Сергей Антипин тяп ляп. Тяп ляп антоним. Тяп ляп и готово Вовочка. Казанский феномен Борисково.

Тяп да ляп Антипов. Сергей Скрябин Скряба. Скрябин тяп ляп. Костяпа тяп ляп Казань.

Толпа прокатилась по всему району. Бандиты разделились на небольшие группы, разбежались по переулкам, оставляя за собой искалеченных людей, выбитые стекла и подожженные машины. В этом ужасном набеге пострадали десятки человек, в том числе сотрудники милиции. Не обошлось и без погибших. После такой наглой выходки против ОПГ «Тяп-Ляп» приняли решительные меры, арестовав практически всех участников погрома. Для охраны привели целый взвод солдат внутренних войск с резиновыми дубинками и слезоточивым газом.

Были серьезные опасения, что оставшиеся на свободе участники группировки могут пытаться отбить своих сообщников. В итоге реальные сроки лишения свободы получили 30 «тяпляповцев». Их признали виновными в бандитизме, грабежах, убийствах и покушениях на убийства. Что касается главарей, то Завдата Хантимирова Джавда суд приговорил к смертной казни через расстрел. Высшую меру наказания получили еще три члена ОПГ, остальным смертный приговор заменили заключением под стражу. Лидеры группировки Скрябин и Антипов получили всего лишь по 15 лет лишения свободы, отсидели и вышли на свободу. Правоохранительные органы настоятельно рекомендовали уехать бандитам из Казани. Антипов, отлично понимая, что попытка вернуть былое могущество может стоить ему жизни, послушался. Скрябин же решил побороться за «место под солнцем». Ходили слухи, что он организовал объединение киллеров и предлагал свои услуги видным криминальным авторитетам, но долго он не продержался - в 1994 году его самого застрелили неподалеку от дома, где он жил.

Возник так называемый «казанский феномен».

Эта троица, опираясь на силу ближайших помощников, научилась держать в подчинении и страхе полгорода. По сути, все местные старшеклассники оказывались так или иначе причастными к банде, потому что судьба тех, кто отказывался, была достойна жалости. Однако в планы лидеров не входило ограничиваться отдельными районами. По замыслу Антипа вся Казань должна была стать плацдармом для группировки, собиравшейся со временем выйти на всесоюзный уровень. Такие амбициозные планы требовали больших денег, потому аппетиты у «Теплоконтроля» были соответствующими. Равно как и жестокость. Впервые серьёзность намерений банды была наглядно продемонстрирована непокорным 8 февраля 1976 года. К тому моменту группировка уже приобрела солидный вес и промышляла не только разбоями и грабежами, но и получением денег с владельцев мест досуга и торговых точек. Иными словами, переходила на ставший популярным в 1990-е годы рэкет.

Однако Антипу казалось, что банду воспринимают недостаточно серьёзно. Нужно было преподать урок городу. Вечером 8 февраля к местному Дворцу культуры имени Урицкого, где проходила дискотека, подъехали три угнанных с АТП автобуса, битком набитые суровыми парнями из «Теплоконтроля». Оставив на выходе вооружённую арматурой и монтировками группу, несколько десятков человек в ватных телогрейках и с шапками-ушанками на головах, сжимая в кулаках стальные прутья, ворвались в полутёмный зал, где танцевала городская молодёжь. Учинив в зале массовое побоище, они покинули место происшествия и разъехались по домам. Милиционеры классифицировали действия нападавших как хулиганство и ограничились лишь тем, что вернули ворованные автобусы на место, не посмев предъявлять «тяп-ляповцам» претензии. Предчувствуя повторение кровавого спектакля, местное УГРО на свой страх и риск начало собирать информацию о хулиганах. Устанавливались личности лидеров, анализировалась структура поделенной на небольшие группки банды, велись оперативные мероприятия. Благодаря этому летом того же 1976 года в местной Казанской зоне отдыха было предотвращено дерзкое нападение на отдыхающих у воды. Были арестованы около 50 членов шайки вместе с Джавдой.

Однако судьи, завидев на скамьях подсудимых подростков, решили проявить милосердие. Потенциальные убийцы получили минимальные сроки. Кое-кто получил условно. Притворившийся паинькой, Хантимиров получил всего один год, но был освобождён условно-досрочно. Малолетние преступники умело играли на чувстве жалости окружающих, избегая заслуженного наказания. После этого жестокая хватка «Тяп-Ляпа» только усилилась. На рынках замаячили боксёры, с любезными усмешками отбирающие кожаные вещи у продавцов; к мясникам, приёмщикам стеклотары, администраторам в ресторанах стали поступать предложения платить за собственное здоровье и спокойствие. Чтобы люди перестали роптать и стали молча соглашаться, достаточно было одного дерзкого, пускай и чудом провалившегося покушения на убийство. Воровская касса группировки выросла настолько, что «Теплоконтроль» теперь имел собственного врача, латавшего бойцов, и своих информаторов, регулярно сливавших сведения о милицейских облавах и слежке Комитета. Сергей Антипов стал наводить справки и пробивать контакты с прокуратурой и судами.

Над городом нависла тень криминального спрута. Милиция в свою очередь несколько раз пыталась получить достоверную информацию о планах «Тяп-Ляпа». С этой целью производились попытки вербовать молодых бандитов, но они оказались безуспешными. Парни намного больше боялись гнева Джавды, чем 15 суток административного ареста. Единственный успешный случай подобной вербовки произошёл, когда оперативники подловили одного из активистов «Тяп-Ляпа» Даньшина пьяным. Ответ был очевиден: забьёт до смерти. У Даньшина не было выбора, кроме как стать источником. Однако воспользоваться плодами его труда милиционерам не удалось. То ли случилась утечка, то ли дело было в интуиции Скрябина, но очень скоро вместо информации оперативникам достался только труп Даньшина с превращённой в липкий сероватый кисель головой.

"Тяп-Ляп"-самая знаменитая преступная группировка Казани в период застоя

Его создатели - Сергей Антипов, Джавдат Хантимиров, Сергей Скрябин - были жителями района, в котором располагался завод «Теплоконтроль». Основатель Антип Отцом «казанского феномена» по праву считается Сергей Антипов Антип 1949 года рождения. Именно он в начале 70-х создал «Тяп-Ляп». К этому времени Антипов имел за плечами определенный багаж, позволивший ему быстро завоевать авторитет среди местных ребят. Его уважали за справедливость и знали, что в трудную минуту он всегда поможет. Сам Сергей Антипов с 14 лет состоял на учёте в детской комнате милиции. Именно под его руководством в середине 60-х были разгромлены боевые комсомольские дружины. Антипов работал на заводе «Теплоконтроль», вел здоровый образ жизни - занимался спортом, не пил и не курил - был начитанным и уравновешенным. Район, где располагался «Теплоконтроль», был новым. Его окружали поселки, и местная шпана постоянно нападала на «тепловских» ребят. Сергей Антипов решил взять инициативу по защите молодежи с «Теплоконтроля» в свои руки.

Здоровый образ жизни По словам участников группировки, «никто из них не был поглощен тюремной романтикой». Все началось с желания быть здоровыми и сильными. Соорудили в подвале пятиэтажки спортзал. Так появился сплоченный спортивный кулак, братство, товарищество. Главный принцип «Тяп-Ляпа» гласил: «В беде не бросать, не курить, не пить, проверка силы воли обязательна». Не бандиты, а были бунтари «Мы не были бандитами, а были бунтарями. Шли против блата и коммунистической диктатуры. Ребята были начитанные, их уголовные байки не очень привлекали.

Председатель правления Федячкин Б. К 1993 году среди казанских авторитетов занимал главенствующее положение. Рачапов Линар Файзухович Линар , 1959 г. Француз , 1965 г. За несколько дней до смерти Зарахович стал владельцем этой авиакомпании, Кондрашкин Ю. Гитлер , 1961 г. К основным направлениям их деятельности можно отнести "работу" по найму в качестве боевиков при разборках между "коренными" московскими группировками, а также контроль коммерческих палаток. Под их контролем в Москве находится большое число разрозненных точек. В легальном бизнесе предпочтение отдается торговле нефтью и нефтепродуктами, операциям с недвижимостью. Группировки московского региона например, солнцевская и подольская активно сотрудничают и оказывют существенное влияние на казанские группировки в Москве. Более мелкие формирования из Татарстана из Набережных Челнов, Альметьевска, Зеленодольска к сегодняшнему дню ими практически полностью "ассимилированы", поглощены. По национальному составу казанские ОПГ неоднородны.

Первым, кому открылся в больнице чудом выживший бандит, был ближайший соратник Грини, лидер «перваков» Альберт Батров Бибик. Он рассвирепел. Другой босс группировки Фердинанд Юсупов Федя пытался донести до Бибика, что расправа над Гриней и товарищами есть не что иное, как дальновидная провокация со стороны Раджи, но тот и слушать не стал. Отколов от группировки своих сторонников, Батров начал готовиться к войне. Коварные расправы Галиакберов ждал этой войны. Он быстро скооперировался с недавно покинувшим места лишения свободы членом группировки Ринатом Фархутдиновым Ринтик. Тот в свое время считался спецом по добыче оружия, за хранение которого и отсидел приличный срок. Ринтик предложил сформировать группу киллеров, которых можно направить на отстрел «перваков». Радик дал добро, и вскоре ряды хадишевских пополнились новыми ликвидаторами - Денисом Чернеевым, Анатолием Новицким и Валерием Широковым. Ждать атаки Бибика Раджа не стал. Члены группировки Батрова гибли один за другим. На время войны он постарался окружить себя максимальным количеством бандитов. Задача тех была проста: внимательно наблюдать за происходящим в округе и по поводу любых подозрительных лиц звонить в милицию. Стражи порядка, которые, сами того не ведая, охраняли Раджу и его приспешников, прибывали на место и, бывало, задерживали киллеров, прибывших по душу Галиакберова. Таким образом, бойня закончилась с неутешительными для «перваков» результатами - они потеряли девять бойцов, ОПГ «Хади Такташ» - всего одного. Улучив удобный момент, в своих интересах подсуетился и Ринтик. Он решил расправиться с мужем своей бывшей супруги Никитой Воздвиженским. Воздвиженский и Гаврилова поженились, когда Фархутдинов сидел в тюрьме, и брошенный муж затаил обиду. Он убедил Галиакберова, что лучшие враги - бывшие друзья, и получил добро на устранение Воздвиженского. Сам Воздвиженский ожидал подобного развития событий и говорил жене, что Раджа никогда не простит ему ухода из банды. Киллер предварительно проколол колесо авто и воспользовался тем, что жертва, изучая резину, присела на корточки. Убийцу мужа видела Гаврилова, сидевшая на переднем пассажирском сидении. Это был хорошо знакомый ей приятель Ринтика Анатолий Новицкий. Она сообщила об этом стражам порядка, те кинулись на поиски киллера, но тот будто испарился. Понимая, что в любой момент может стать жертвой наемного убийцы, Альберт Батров в конце 1998 года скрылся в Москве. Чтобы не терять время на его поиски, Радик решил прибегнуть к хитрости. Он заказал своим киллерам ликвидацию некоего Александра Сакмарова Куян , бывшего члена хадишевской группировки, мужа родной сестры Батрова. Расчет был прост: Альберт приедет на похороны свояка, и его отправят на тот свет вслед за родственником. Киллер Широков убил Куяна прямо на глазах жены и маленькой дочери, когда семья входила в подъезд своего дома. Но Бибик, вопреки ожиданиям, в Казани так и не появился. Умер он в столице своей смертью от осложненной пневмонии в возрасте 44-х лет. Мало того, что те были конкурентами в области наркоторговли, так еще и молодежь, которую обрабатывали хадишевские, к себе в ряды зазывали. Скрывающийся от милиции Новицкий получил новый заказ: устранить лидера противников Владимира Марушкина. Именно 10 ноября Новицкий, переодевшись бомжом, отправился ликвидировать Марушкина. Киллер долго ждал в подъезде. Как только Марушкин показался во дворе на своем автомобиле, Новицкий выскочил на улицу и выпустил в него весь магазин пистолета Макарова. Авторитет скончался на месте. Внезапно ликвидатор был сбит с ног. Новицкий и понять ничего не успел, как его окружили незнакомые ему парни и принялись сурово избивать. Оказалось, что свидетелями расправы над «павлюхинским» лидером оказались молодые члены группировки. Скорее всего, они бы запинали Новицкого до смерти, если бы не подоспевшие на место преступления сотрудники Вахитовского. Киллера задержали и доставили в отделение. Там деморализованный провалом Новицкий покаялся в том, что на убийство решился за пять тысяч долларов и начал сдавать своих боссов. Так стражи порядка получили несколько печатных листов чистосердечного признания. В заказчиках убийств, согласно показаниям ликвидатора, значились видные лидеры «хадишевских». Вскоре к нему присоединились и его 11 коллег - Фархутдинов, Сычев, Ситнов и другие. Обезглавленная группировка разваливалась на глазах. Активно готовились обвинительные заключения, но тут из пришли плохие вести: наемный убийца Новицкий от своих показаний отказался. И даже нагло смотря в глаза опознавшей его вдове Воздвиженского, заявил, что та ошиблась. Показаний Гавриловой достаточно, чтобы упечь Новицкого за решетку. Но как же Раджа и компания? Отпусти их сейчас, всю кропотливую работу придется начинать сначала. И тогда следователи решились впервые применить в России программу защиты свидетелей. Судебные инновации Чтобы скрыть личности тех, кто осмелился выступить с обличающей правдой против хадишевских, стражи порядка шли на различные ухищрения. Натягивали простыню в дверных проемах своих кабинетов, чтобы преступники не смогли опознать свидетелей по силуэтам. Надевали на очевидцев преступлений вязаные балаклавы. Однажды пришлось делать профессиональный грим - пригласили специалиста из местного театра. Научились даже голос изменять: собрали искажающий голос динамик из старого дискотечного оборудования. Для пущей объективности переодевали и самих преступников. Например, в белые медицинские халаты. И тогда очевидец, помимо того что указывал на подозреваемого, должен был описать какая одежда была на правонарушителе в день преступления. Поняв, что доказательная база собирается с приличной скоростью, бандиты принялись топить друг друга. Задержанный вместе со всеми ликвидатор Валерий Широков фактически уничтожил показаниями своего шефа Ринтика. Рядовые пешки делились историями о злодеяниях Раджи. И лишь сам Галиакберов упорно отрицал свою причастность к хадишевским. К началу судебных слушаний, к январю 2002 года, было собрано 32 тома уголовного дела. Семнадцать свидетелей продолжали тщательно скрывать: их привозили к зданию суда с усиленной охраной, размещали в одной из комнат. Вход туда был открыт только судье, в обязанность которого входила проверка паспортов. Сами граждане входили в зал заседаний с закрытыми лицами, окутанные плотными одеялами. А вот одна из главных свидетельниц обвинения, вдова Никиты Воздвиженского Юлия Гаврилова, до суда не дожила. В канун нового 2002 года ее нашли мертвой в собственной квартире. Судмедэксперты установили, что смерть вызвало отравление угарным газом. Жильцы многоэтажки подтвердили: местные маргиналы разожгли огромный костер под окнами, и многим казанцам пришлось буквально выбегать на улицу, спасаясь от удушливого дыма. Стражи порядка подозревали, что гибель Гавриловой носит криминальный характер, но доказать этого так и не смогли. Гибель Гавриловой не сильно сказалась на ходе дела. Хотя из предполагаемых 60 убийств было доказано только 13, Раджа и Ринтик получили высшую меру наказания - пожизненное заключение, Промокашка и Сыч - 24 года в колонии строгого режима, Сито - 22, Новицкий - 20, а Широков -15 лет лишения свободы. Вместе с ними было осуждено еще пятеро членов группировки. Бандиты подавали апелляцию в Верховный суд России. В феврале 2003 года все жалобы были отклонены, и осужденные разъехались отбывать свои сроки. Радик Галиакберов, который перед вердиктом Верховного суда заявлял, что будет отпущен на волю, с усиленным милицейским эскортом отправился доживать свой век в знаменитую колонию «Черный дельфин». Одним из ее спикеров стал Роберт Гараев - основатель паблика «Казанский феномен». Сейчас он исследует 90-е и группировки как явление, общается с участниками ОПГ, а также пишет книгу, посвященную событиям тех лет. Enter поговорил с экскурсоводом Еврейского музея, диджеем и исследователем Робертом Гараевым о пике преступности, пацанских понятиях и клубной жизни Казани. Выступление Александра Буйнова на заседании «бизнес-клуба» в ресторане «Акчарлак». Казань, 1992 год Истории-агонии и еврейские музыканты Я вожу экскурсии в Еврейском музее в Москве и периодически читаю там лекции. Один из курсов был посвящен музыкантам-евреям в поп-музыке XX века. Это было что-то среднее между лекцией и ютуб-вечеринкой: я рассказывал про своих любимых артистов вроде Lou Reed и Beastie Boys и показывал их клипы. Было много заинтересованных людей и я решил, что формат интересный. После чего стал думать: «А что бы я такого уникального мог исследовать и показать? Работая в музее, посвященном древнему народу, начинаешь задумываться о своей идентичности. В позапрошлом году меня пригласили на проект «За скобками», где я в течение 15 минут должен был рассказывать о каком-то личном опыте. Тогда я понял, что этого времени мне не хватает и нужно все переводить в формат лекции на полтора-два часа. Необходимо рассказать обо всех нюансах, потому что без них история не такая интересная. Я начал анализировать что происходило в стране во времена группировок, используя мировой контекст: английские и американские банды, в которых все было по-другому из-за территориальных отличий. Именно из-за них я стал заниматься темой «казанского феномена», чтобы выяснить, чем группировки в Казани были не похожи на остальные. Зашел во «ВКонтакте», чтобы создать группу «Казанский феномен» - не нашел ни одного паблика с аналогичным названием. Вроде бы тема известная и я думал, придется с кем-то бороться за наименование, изобретать другое. Зато увидел сообщества, посвященные группировкам «Тяп-Ляп» и «Хади Такташ», но они не очень активные. На курсах SMM меня учили, что нужно выкладывать по три-пять постов в день, иначе группа потеряется среди других. В моем паблике первые сто подписчиков набирались с большим трудом, но у меня не было цели привлекать фейковые страницы. Сейчас все полторы тысячи человек в сообществе - настоящие. В шапке группы я написал что-то вроде «Если кто-то готов дать интервью - будьте добры, напишите мне, пожалуйста». Люди, которые состояли в ОПГ, делятся на две большие группы: те, кто вообще не хочет об этом говорить и пытается забыть; и те, кому хочется донести правду. Последние считают, что вся информация о группировках неправдивая, а на самом деле было так и вот так. Некоторые не готовы на интервью по телефону или скайпу, но могут обо всем рассказать в личной переписке. Это истории-агонии. Бывает такое, что кто-то даже оказывается с литературными задатками и пишет как сценарист. Часто после интервью со мной собеседники отправляют сообщения: «Ну вообще, знаешь, Роберт, я жалею о том времени, и что я так поступал с людьми. Я бы не хотел такого своим детям, но это не означает, что я не хотел бы высказаться». Мое личное мнение - забывать нельзя ничего, и пока есть живые свидетели, нужно сделать достоверное исследование о том, что происходило. Пацанские понятия и противостояние города с деревней Меня рэкетировал мальчик из параллельного класса - чтобы избежать этого, я вступил в группировку «Низы» в 14 лет и провел там два года. Больше всего запомнилось, как меня отшивали исключали, - прим. Дико и страшно, когда десять человек, которые были твоими приятелями, пытаются тебя избить. Ты с ними только на той неделе здоровался, болтал - вот так легко можно было стать изгоем. Формально я понимал, что не самый подходящий участник для группировки: я не спортсмен, и особо коммуникативными навыками не обладал, чтобы разрулить по понятиям. Зато увлекался искусством и книжками. Тогда все это было для меня травмирующими воспоминаниями, которые я яростно пытался забыть. Это еще надо проверить: по крайней мере, «тяп-ляповцы» утверждают, что их группировка не была нацелена на теневиков и цеховиков. Другое предположение того же ученого - начало противостояния города и деревни. На окраинах начали появляться многоэтажки с их новыми жителями, а рядом все еще частный сектор, где сильны деревенские традиции. Обитатели последнего идут знакомиться к новичкам из высоток - естественно, возникают стычки. Когда в одном быстрорастущем городе сталкиваются такие разные слои населения, это неизбежно приводит к конфликтам. И тем, кто из многоэтажек, приходится объединяться против деревенских - вспомним примеры с поселками Борисково, Мирный, тот же район завода «Теплоконтроль». Там все это, возможно, еще с 60-70-х годов началось, и, конечно, они были прародителями «казанского движения». Возможно, во время исследования появятся еще причины его возникновения. В 70-х и 80-х еще не было кооперативов и свободного рынка, но, думаю, был рэкет. В какой-то из публикаций было написано, что первое зарегистрированное в Казани дело о рэкете относится к 1988 году. Кажется, кого-то рэкетировала группировка «Дом обуви». Тогда только появился свободный рынок - люди были растеряны. В сознании народа те, кто начинает торговать - все еще спекулянты, в глазах милиции - тоже: вот вчера их ловили и сажали, а теперь мы должны их защищать. Тут появляются представители группировок и предлагают «крышу». Чем 90-е отличались от предыдущих двух десятилетий? Помимо войн между ОПГ, начались распри внутри группировок: одни оказались внутри прибыльного дела, а другие нет. И последние могли применить огнестрельное оружие и любые незаконные методы, чтобы отобрать прибыль. Казанские группировки отличались от остальных тем, что они были территориальными. Даже социологи называют ОПГ в других регионах «созданными по казанскому типу» - подразумевается разделение по территориям и существование возрастной иерархии: «скорлупы», «суперы», молодых, старших. Еще одна из основных характеристик группировок в Казани - свод понятий, он был как некий морально-духовный кодекс. Интересно, что один из моих информантов говорил: «Да что вы, какие понятия? Их не было, старшие нас просто использовали! Так или иначе пацанский кодекс был очень силен - это как сетка, наброшенная на твое сознание: ты можешь не понимать, что все твои действия исходят из понятий, но это именно так. Те же императивы «пацан сказал - пацан сделал», «слово пацана» или «следи за базаром». Они оставляют следы на всю жизнь. Я спрашивал у бывших участников ОПГ, остались ли на них эти отпечатки, и один из них рассказал, что до сих пор заходит в незнакомое помещение и рассматривает людей: кто из них опасен, с кем может возникнуть конфликт, с кем надо рамсить. Это уже выработалось как безусловный рефлекс. Я, наоборот, противился понятиям - у меня была панк-идеология. К примеру, меня не устраивало принятое в среде пацанов патриархальное отношение к сексу - запрет делать девушкам кунилингус. Ну это как вообще? Моя жена меня не поймет, если я такое заявлю. Последствия «казанского феномена» и романтизация ОПГ Как-то общался с подписчиком своей группы про творчество и сказал ему, что, похоже, в Казани эта ниша процветает, а он ответил: «Ну нет, у нас даже хипстеры все такие аккуратненькие и собранные». Имеется в виду, что в Москве и Питере они на расслабоне, а казанские, наоборот, подтянутые - внешний вид , стиль одежды и вообще, в целом. Даже во время моей лекции про ОПГ в Казани во время обсуждения кто-то из ребят сказал фразу «пояснить за шмот» - откуда у хипстеров в голове такие слова? Это, конечно, субкультурная вещь: панки, металлисты, хиппи и эмо тоже должны пояснять за шмот. Но все равно здесь, в столице Татарстана, есть осторожность, она чувствуется. Куда бы ты ни пошел - везде найдешь бывшего группировщика. Отголосок того времени ощущается в менталитете: к примеру, ездил по делам в такси, а водитель был такой борзоватый, говорил, что всегда прав не клиент, а тот, кто за рулем. Случай рассказывал, как он «наезжал» на девушек из-за непристегнутого ремня. Мне кажется, водитель такси в Москве или Питере не стал бы так себя вести. Но это то, что мне бросилось в глаза в первое время после приезда, нужно пристальнее вглядеться. А вот насчет футболок с названиями группировок имеется в виду бренд «Сухая река» дизайнера из Казани Анастасии Ярушкиной, - прим. Enter я не могу сложить однозначного мнения. Они мне очень нравятся визуально. Шрифты делала моя старая казанская приятельница и они выглядят идеально. Когда мои московские товарищи, которые не знают контекста этих слов, увидели футболки, то сказали, что названия классные. Я могу носить эту одежду в Москве, а вот надеть ее в Казани - совсем другое дело. В любом случае, я против романтизации тех лет. Подростки, увлеченные темой криминала, будут всегда. Государство существует нормально, если их процент таков, что они чувствую себя маргиналами. Опасно, когда они превращаются в основную силу: у тебя проблемы, а ты предпочитаешь идти не в полицию, а к авторитетам на улице. Как раз это происходило в Казани в 80-х. И к движению «АУЕ» я тоже не могу серьезно относиться - опасность существует, но не превышает норму. В конце концов, уличные пацаны всегда противостояли блатным. Модель Инна Переведенцева по прозвищу «Челюсть» в ресторане «Акчарлак» Радикальный ислам и государство в роли ОПГ Не думаю, что классические группировки вернутся в том виде, в каком существовали тогда. Если что-то подобное случится, то примет другую форму. Например, меня тревожит проникновение в Татарстан радикальных видов ислама. В Москве меня спрашивают, как обстоят дела с национализмом в Казани, я отвечаю, что когда уезжал, все было хорошо. А теперь задаю вопросы сестренке из республики, и она говорит, что татарский национализм и радикальный ислам немного поднимают голову, начинает появляться и в организованной преступности. Если раньше зоны делились на черные и красные, где в одних существовали по блатным законам, а в других верховодили администраторы, то сейчас появились тюрьмы, в которых исламисты «держат шишку». Это какая-то еще не изученная новая сила, к ней нужно присмотреться. Но мне по-прежнему нравится в Казани, есть ощущение безопасности, а не как в 80-90-х - идешь по улице нарядный и обязательно с кем-нибудь конфликт случается. Сейчас такого нет. В настоящее время у государства есть контролирующие силовые структуры. Если тебе нужна «крыша», то сейчас самая надежная - ментовская и ФСБ-шная. Сейчас гораздо опаснее быть активистом, и меня такая тенденция тревожит. Причем касается она не только Казани, а страны в целом. Вебер немецкий социолог, - прим. Enter писал, что государство предоставляет услугу «обеспечения безопасности граждан» в обмен на налоги. А что такое ОПГ и рэкет? Защита в обмен на ренту. Мы живем так на протяжении сотен веков и не знаем другого сценария: ты обязуешься выполнять закон, исправно платить, иначе государство применит силу. Скажем так, оно - легитимный монополист насилия. Почему разворачивается яростная борьба с группировками? Когда насилие начинается на низовом уровне, государство недовольно - только оно может принуждать, наказывать и сажать в тюрьмы, а другие не имеют права. Когда я это прочитал, у меня в голове что-то перевернулось. Обвинения в пиаре на крови и книга-интервью Про группировки Казани книгу написала одна журналистка, а еще целый пласт литературы создали представители органов: бывший министр МВД Татарстана Асгат Сафаров, Андрей Шептицкий из Следственного комитета республики. Но нигде не высказывались сами участники ОПГ. Мое исследование как раз состоит из интервью с ними - там будут мысли и адвокатов, и оперов, но основу составляют истории людей - участников тех событий. Я думаю, что книга имеет право на существование. В договоре с издательством Individuum, возглавляемым Феликсом Сандаловым, она называется «Казанский феномен». У меня рабочее название издания «Пацаны. Как я был участником ОПГ». Изначально я хотел написать его в виде моих воспоминаний, но потом понял, что их недостаточно и есть куда более глубокие истории. С одной стороны это нон-фикшн, но с другой - я сам до конца не могу понять жанр. Ближайший аналог - книга об истории панк-движения «Прошу, убей меня! Таковы свойства памяти - люди запоминают события по-разному. Когда я общался с героями своей книги, часто у них были совершенно полярные мнения, и я хочу привести оба варианта. Я не отвечаю за правду, но пытаюсь отразить все точки зрения, и, надеюсь, у меня получится. Поэтому мне нужно привлекать людей к этой теме, давать интервью - так появляется вероятность, что со мной свяжутся все, кому есть что рассказать. Меня обвиняют в том, что я пиарюсь на крови татарских мальчиков, но чтобы рассказ об этом явлении был полным, мне нужно собрать как можно больше информации и мнений. Вот и приходится быть на виду. Погружение в тему «казанского феномена» на меня уже повлияло: я начинаю размышлять о пацанских понятиях, накладывать их на кодекс своих моральных жизненных принципов, сверять и находить плюсы-минусы. Для чего они существовали? Чтобы ограничить беспредел. По понятиям ты должен представляться на улице, когда тебя просят назвать группировку, даже если это опасно. Иначе по району могут ходить заезжие, и делать что вздумается. Жена говорит, что я занимаюсь гештальт-терапией. Я сам совершал нехорошие поступки: отнимал мелочь у подростков, и мне действительно стыдно. Наверно, так и есть: я проговариваю случившееся - это действительно похоже на терапию. Вечеринка в ресторане «Акчарлак». Казань, 1993 год Казанские панки и клубная жизнь города Уже через несколько лет после выхода из группировки я вошел в казанское панк-движение: на музыку я плотно подсел тогда, когда меня исключили из ОПГ. Переехал к папе в другой район, чтобы не встречаться с бывшими приятелями, а он был старым меломаном.

Поначалу они устраивали стычки с группировками из соседних микрорайонов — дрались арматурными прутьями и монтировками. И тренированные «вырубать с одного удара» бойцы Антипа почти всегда побеждали. Скоро бандиты перешли к квартирным кражам, грабежу и рэкету. Несогласных платить иногда убивали: молодым шакалятам было море по колено. Они катались на краденых переделанных мотоциклах и мечтали держать в страхе не один район, а весь город. Для этого требовалось много крови. Конец банды «Тяп-Ляп» «Тяп-Ляп» начала устраивать «пробеги»: подростки калечили и забивали насмерть любых встречных, поджигали машины и киоски, били стекла в окнах. Однажды во время такого бесчинства толпу хулиганов, в том числе Джавду, удалось задержать. Но спустя всего восемь месяцев он вышел на свободу. Группировка разжилась образами, пистолетами и даже гранатами, которые не раздумывая пускали в ход. Горожане уже откровенно боялись выходить на улицы. С «Тяп-Ляп» не могли справиться ни дежурные наряды милиционеров, ни дружинники. Пострадавшие от их рук, но выжившие, отчаянно уверяли, что сами поскользнулись и неудачно упали. Развязка наступила после того, как Антип предложил устроить массовые беспорядки. При этом сам он вместе со Скрябиным уехал из города. Бешеных подростков повел в бой Хантимиров. Они холоднокровно расстреливали милиционеров, прохожих, автобусы, швыряли в них гранаты и громили все, до чего могли дотянуться. Тут власть, наконец, проснулась и приняла жесткие меры: практически всех преступников арестовали. Свидетели вспоминали: когда Джавда понял, что помилования не будет, с ним случилась истерика — безжалостному садисту было страшно умирать. Антипов и Скрябин получили всего по 15 лет лишения свободы: у следствия не было железных доказательств, что они тоже руководили ОПГ, а арестованные бандиты отказались их выдавать. Впоследствии, в 1994 году, Скрябу убили, а непотопляемый Антип жив и охотно дает интервью. Правда, лицо предпочитает скрывать. ОПГ зародилась в конце 80-х годов прошлого века, и поначалу подростки ограничивались нападениями на прохожих и драками с конкурентами.

Казанская банда Тяп-Ляп, которая всегда держала удар

Казанский дизайнер создала линию одежды с прозвищами местных ОПГ 1970-1990-х. История казанских группировок действительно восходит к 70-м, но предшественники грозных ОПГ в виде дворовых подростковых команд начали появляться даже раньше. По последним сведениям, преступное сообщество «Теплоконтроль» возглавляет некто Сергей Леонидович Скрябин, который, кроме «бизнеса» в Казани, контролирует СП «Хадтон» (г. Измайлово) и СТОА «Автоваз» (г. Балашиха) в Подмосковье. История казанских группировок действительно восходит к 70-м, но предшественники грозных ОПГ в виде дворовых подростковых команд начали появляться даже раньше.

«Тяп-Ляп». Пионеры криминальной Казани

Тяп-ляп — Википедия Наконец, Теплоконтроль ("Тяп-ляп"), устроившись на территории балашихинской ОПГ под руководством Сергея Скрябина, взяла на себя местную станцию обслуживания автомобилей "АвтоВАЗ".
"Тяп-Ляп"-самая знаменитая преступная группировка Казани в период застоя: amarok_man — LiveJournal В 1970-х годах Казань столкнулась с проблемой разделения между различными молодежными преступными группировками.
«Казанский феномен». Кому нужны футболки с названиями ОПГ 90-х годов История организованной преступности в Казани — одна из древнейших на территории бывшего СССР.
Почему «Тяп-Ляп» стала самой известной уличной бандой из Казани Теплоконтроль казань опг. Казанский феномен группировка тяп ляп.

Бренд, которого не должно было быть: "казанский феномен"

Главная» Новости» Перваки опг казань последние новости. Конкретно с возникновения ОПГ «Тяп-Ляп» в микрорайоне Теплоконтроль принято отсчитывать старт эпохи организованной преступности вообще во всей в России. Однако параллели можно провести с криминальной группировкой «Тяп-Ляп» — подростковой бандой, орудовавшей в Казани в 1970-х годах, пишет портал Men Today. Ильсур Гадельшин / Цофа, /Новотатарская ОПГ, Казань в интервью Роберту Гараеву и Илье Соловьеву обсуждает и рецензирует главу о Новотатарской группировке из. Отправной точкой истории казанской банды стал новый микрорайон, построенный в 60-е годы рядом с заводом «Теплоконтроль». ОПГ Тяп Ляп г. Казань Группировка получила своё название по названию микрорайона, где проживала большая часть её членов — района завода «Теплоконтроль» города К.

НОВОТАТАРСКАЯ ОПГ|| Ильсур Цофа, , Казань. 111-й двор, Теплоконтроль, грев ИК-2. Часть 1

История организованной преступности в Казани — одна из древнейших на территории бывшего СССР. одной из тех, что держали в страхе Казань в 90-е, выступил в Москве с публичной лекцией. Главная» Новости» Опг тукаевские последние новости.

Бренд, которого не должно было быть: "казанский феномен"

Тяп-ляп банда Казань. Хантимиров Джавда. Казанская группировка тяп-ляп. Тяп ляп Казань Криминальная группировка. Завдат Хантимиров Джавда. Банда тяп ляп Сергей Антипов. Завдат Хантимиров тяп ляп. Хантимиров Жавдат. Банда тяп ляп Криминальная Россия. Сергей Антипов тяп. Тяп-ляп банда.

Татарстан банда тяп ляп. Джавдат Хантемиров. Завдат Файзрахманович Хантимиров. Завдат Хантимиров характер. Теплоконтроль Казань тяп ляп. ОПГ тяп ляп Казань. Группировки Казани 80-х. Группировка тяп ляп. Хади Такташ группировка. Джавдат Хантимиров Джавда.

Завдат Хантимиров. Казанский феномен Хади Такташ. Группировка Хади Такташ в Казани. Группировка Хади Такташ в Казани 90 е. Антипов ОПГ тяп ляп. Теплоконтроль тяп ляп. Тяп ляп Казань фото. Тяп ляп Казань Антип. Джавда тяп ляп. Скрябин Казань тяп ляп.

Теплоконтроль Казань группировка. Казанский феномен жилка. Кормильцин Константин тяп ляп.

После выписки из больницы Гришин спешно уволился и уехал из Казани. Забивали насмерть любых встречных Еще один эпизод из истории зверств ОПГ «Тяп-Ляп» - противостояние с непокорной Ново-татарской слободой.

Чтобы переломить ситуацию себе на пользу, лидеры группировки решили провести массовый набег. Отметим, что к этому времени один из лидеров группировки Джавда уже имел судимость. Правда, в качестве наказание ему было избрано лишь условное лишение свободы, что только укрепило в нем чувство безнаказанности. Так, в августе 1978 года члены «Тяп-ляпа» вооружились огнестрельным оружием, металлическими прутами и направились в сторону Ново-Татарской слободы. Джавда дал указание не жалеть никого: ни женщин, ни детей, ни стариков.

Толпа прокатилась по всему району. Бандиты разделились на небольшие группы, разбежались по переулкам, оставляя за собой искалеченных людей, выбитые стекла и подожженные машины. В этом ужасном набеге пострадали десятки человек, в том числе сотрудники милиции. Не обошлось и без погибших. После такой наглой выходки против ОПГ «Тяп-Ляп» приняли решительные меры, арестовав практически всех участников погрома.

Для охраны привели целый взвод солдат внутренних войск с резиновыми дубинками и слезоточивым газом. Были серьезные опасения, что оставшиеся на свободе участники группировки могут пытаться отбить своих сообщников. В итоге реальные сроки лишения свободы получили 30 «тяпляповцев». Их признали виновными в бандитизме, грабежах, убийствах и покушениях на убийства. Что касается главарей, то Завдата Хантимирова Джавда суд приговорил к смертной казни через расстрел.

Поэтому, видимо, Захаров решил поквитаться с этим Галимом и напряг Джавду и весь их возраст. И вот они подняли свой возраст и напали на боксеров команды «Локомотива». Всех избили, кого-то с моста скинули. Но это организовал не Джавда, а Захар. А по делу прошли только Захар, Мусик, Сашка Рахман и кто-то четвертый еще. Хотя, сами понимаете, вчетвером толпу боксеров избить невозможно. Потом Джавда вышел по УДО.

Когда он пришел на зону, его встретил мой одноклассник — Рустик Галиахметов. Они в одной «семейке» были с Рафкой Белым с Ново-Татарской. В общем-то, они втроем были крутой «семьей» на зоне. Понимаете, «семья» — это не муж и жена, это друзья просто. Они пайку ломают, то есть что мое, то твое. Он же на зоне ничего не делал, только жрал и качался. Я тоже вышел на «химию», но позже Джавды.

Это был первый раз? У меня их много, по всем комнатам валяются, но никто меня сейчас за это не сажает. Валера Степин служил в Германии и привез в подарок мне нож — через все границы провез без всяких документов. В 1974 году я поехал машину покупать в деревню, со мной Витька Хуртин, жена его беременная, и Коля Даньшин должен был с нами ехать. Но он спрыгнул, потому что сдал нас. Я взял с собой охотничий нож — мало ли чего там, колбасу порезать, сало. Ну и 7 тысяч рублей с собой.

На дороге нас остановили — явно уже ждали. И не было экспертизы, что это холодное оружие. А меня посадили: первая статья была 218-я — за ношение и хранение холодного оружия. Мы тебя можем посадить. Но ты нам не нужен, нам Антип нужен. Как я мог дать добро? Однажды я ехал на «Ниве» с двумя братьями Рябчиками.

Смотрим, стоят «Павлюхинские». Я предложил остановиться и поболтать с ними, так как давно не виделись. И вдруг у меня сзади начинает кто-то по карманам шарить. За руку хватаюсь, оборачиваюсь, а это Волков — начальник уголовного розыска приволжского отдела. Я говорю: «Ты зачем по карманам шаришь? Отдел был в 100—200 метрах от этого места, где мы стояли. Я сказал, что не поеду.

Подумал, что если поеду, то всю ночь в каталажке проведу. Зачем мне это надо? Волков был не один, с ним были еще двое — один в гражданском и второй в форме. Он отправил второго звонить: «Вызывай наряд, сейчас мы их упакуем». Тот пошел звонить. А я говорю Волкову: «Садись в машину, поехали». Я их посадил назад, заблокировал двери, а сам вперед сел, Рябчик был за рулем.

Чтобы ехать в отдел милиции, Дом культуры надо было объехать по кругу. Волков говорит: «Давай налево». А я — Рябчику: «Нет, прямо, на Ленина, в прокуратуру». Волков орет, возмущается: «Ты кого слушаешь? Короче, приехали в прокуратуру на Ленина. А времени было уже полвторого ночи, заходим к дежурному прокурору, а этот бухой Волков садится на стол к прокурору и говорит, что ему надо позвонить: «Сейчас наряд вызовем, упакуем». Прокурор попросил того слезть со стола, а мне говорит: «Ты будешь на него заявление писать?

В общем, писал всякую чушь. Видимо, Волков с прокурором договорился, приходит ко мне и говорит: «Ты же блатной, тебе западло писать бумажки». А я ему: «Тебе не западло? По 100 за день бумажек пишешь. Ты мне еще про понятия что-то будешь говорить? В итоге я написал заявление и отдал прокурору. Тот говорит: «Ты сможешь отвезти Волкова на экспертизу?

Я вышел из прокуратуры, было уже два часа ночи, стало прохладно. Хотел надеть пиджак, подхожу к машине, а там сидит еще один мент. Я забыл про Волкова и начал орать на этого: «Что ты тут сидишь? Пошел вон из моей машины». Тот стал жаловаться, что транспорт уже не ходит. Пошел отсюда! Как-то уже потом едем с Шатуном, и нас тормозят мусора.

У этого Шатуна постоянно были в машине и ножи, и всякие дубинки. Нас заводят в приволжский отдел, а там: «Зачем вы Антипа сюда привезли? Из-за него Кагадуллина подняли в четыре утра и к прокурору увезли. Давайте скорее от них избавляйтесь». И нас выгнали из отдела. Оказалось, что их прокуратура сильно взгрела. Судя по всему, карьера Волкова закатилась, а ко мне было такое отношение у мусоров.

Зачем он организовал набег на Ново-Татарскую слободу? Никто не пишет, а Джавда просил прощения на суде у ребят, которые с ним сидели на скамейке. Их же много по делу проходило. В последнем слове он попросил прощения, сказал: «Ребята, простите за то, что я вас подставил». Он подставил на самом деле всех. И мне срок дали из-за этого дурацкого набега, хотя я был в то время на «химии» в Нижнекамске и в набеге не участвовал. Вот хочешь верь — хочешь не верь, твое личное дело.

После этого набега на следующий день стоим мы — я, Бульдог его уже в живых нет , Сашка Карасев тоже в живых нет и еще там кто-то, не помню. И я им говорю: «Сегодня нас всех закроют». Я совершенно точно знал, что нас всех закроют. Когда недавно Баранкин освободился, «Павлюхинские» приехали ко мне, и я задал им вопрос: «Вы сами слышали, как Джавда говорил, что якобы я дал добро на это? Но я этого не говорил. Джавда наврал. Сами посудите, это был 1978 год, тогда не было мобильников.

Я находился на «химии» в Нижнекамске. Звонить на деревню дедушке по междугородке? Телефонов тогда, даже домашних, ни у кого не было. Домашний телефон был страшным дефицитом, а мобильников не было совсем. Я находился в Нижнекамске. Какая-то идиотка в интернете написала: «Он мог дать добро отдаленно». Как это отдаленно?

Голубя, что ли, пустить? Скряба, как всегда, ударил Ринатку сзади, тот упал, и его толпой отпинали. После этого последовала «ответка». Скряба жил на Жданова, его там легко было выхватить, а на «Теплоконтроле» — сложнее: если приедут, то сразу всем интересно к кому. Короче, они этого идиота выхватили у подъезда, погрузили в машину и вывезли в лес. Скряба — идиот. Он на свободе был крысой, так и на зоне тоже.

Я не знаю, почему Джавда так впрягся за него. Тоже идиот… На Кольце, у кинотеатра «Вузовец», они увидели автомобиль, в котором находились Манты и «Новотатарские», и начали стрельбу средь бела дня, а закончили около «Акчарлака». Представляете, какое расстояние? В общем, их машину мусора тормознули. Они приняли Джавду и прочих, которые устроили стрельбу. И потом мусора пишут: у двоих были смывы. Другими словами: экспертиза подтвердила, что двое стреляли.

Я догадываюсь кто… Но не буду лишний раз фамилию называть. Короче, мусора потом дали показания, что старшие братья забрали Джавду, на несколько дней он пропал из лап МВД. Представляете, никого за это не осудили! Если человек дает подписку, что он внештатный сотрудник КГБ, то ничего не будет. Я привык отвечать за каждое свое слово. Мне один раз предлагали возглавить БКД, но я отказался. Также предлагали стать начальником второй автоколонны.

Я тоже отказался. Может быть, зря… — Договорим о Джавде. Он вам признавался в сотрудничестве с КГБ. Но зачем же он устроил набег на Ново-Татарскую слободу? Что это было? В 1978 году Леонид Брежнев был уже дряхлым, все понимали, что его дни сочтены. Поэтому шла борьба за власть, за трон генерального секретаря.

А Фикрят Табеев входил в днепропетровский клан, в котором главным был Брежнев, а также входили министр МВД Щелоков и его зам Чурбанов, который был женат на дочери Брежнева. Андропов понимал, что против него сильный блок. Поэтому я думаю, что таким образом был нанесен удар по группировке Щелокова, Табеева и Чурбанова. Кто завез? А кто стрелял в Музафарова, подельника Джавды по первом сроку, когда они боксеров избивали? Пишут, что Джавда выстрелил ему в спину. Джавда был не тем человеком, чтобы стрелять в спину.

Экспертиза установила, что выстрел был в живот, а не в спину. Кто стрелял? Сами они, что ли, стреляли? Даньшин был стукачом. Меня и Джавду сдавал, сроки мы получали из-за него. Я же сидел в камере смертника рядом с Джавдой. Сидел в 4.

Как-то раз вышли на прогулку я и Андрюха Японец, он сцепился с мусорами. И нас вдвоем с ним посадили в 3. Таких страшных камер я больше нигде и никогда не видел. И очень тусклая лампочка горит. Мне в 4. К тому же один знакомый, который живет в Сан-Франциско 100 процентов цэрэушник , потом фотографии из Афганистана присылал, где якобы Джавда стоит. И он мне пишет: «Смотри, какой наклон головы.

Однозначно Джавда стоит». Но я знаю, что Джавды 100 процентов нет в живых. А где он погиб или его расстреляли, не суть важно. Но его нет в живых. Парень он был хороший, честный. Смывы же были, 100 процентов они стреляли. Также мусора говорили, что смывы были, а оружия при себе у них не было.

А потом те же самые обрезы, из которых стреляли по машине Манты, по данным экспертизы, использовали при набеге на Ново-Татарскую слободу в 1978 году. Получается, те обрезы никто не выкинул. Он приходил к матери Джавды, спрашивал. Она 100 процентов знает, что его нет в живых. В любом случае, даже если он в Афгане погиб, служил, мать все равно в курсе. Он же был единственным ребенком у нее, отца не было. Получается, он тоже был своего рода лидером?

То есть его также слушались? Поймите, там по возрастам было. Мой возраст его не слушался, а его возраст и младше слушались. Надо было себя показывать, иметь сильный характер духа, плюс «физуха» нужна. У Скрябы не было ни твердости духа, ни «физухи». Он был гибкой и хитрой мразью. Но он тоже был младше меня.

К Скрябе я всегда негативно относился, всегда чувствовал, что в нем есть что-то гнилое. Я всегда занимался в секциях. Начинал в самом лучшем в то время борцовском обществе на стадионе «Динамо». Потом, когда переехал на «Теплоконтроль», стал ходить к одному из лучших тренеров — Ильдару Калимуллину, царство ему небесное. Оттуда все навыки пошли. А не из каких-то дурацких «качалок». Совдеповское вранье, что мы занимались с утюгами и батареями.

Это просто идиотизм! Не одна! Да, все в подвалах, делали сами. Пишут, что якобы я куда-то пришел и что-то организовал. Это Скряба пришел, а не я. Домоуправление помогло создать «тренажерку» в доме, где он жил. Но тогда было много спортзалов, я в любой мог прийти.

Кто бы мне отказал? Все были только рады. Даже сейчас ко мне приходят хорошие ребята и просят, чтобы я им помог в некоторых навыках. У меня вон и перчатки лежат, я им прямо тут преподаю. А то был же набег на Ново-Татарскую слободу… — Все знают, что если бы я был, то этого не случилось бы. Джавду только я мог остановить. Он был дерзкий.

Он вперед меня сел и вперед меня вышел. Он был на «химии» в Казани, а я — в Нижнекамске. Они как раз толпой избили Манты. Ручонки тоненькие, сам ни на что не способен, поэтому брал с собой двухметровых кабанов — Рябчика, Нияза — бестолковых болванов. Лимон им ботинки чистил. И вот они толпой избивали всех подряд. Так что со Степина все началось, все эти избиения, нападения на бывших друзей.

Когда Скряба ударил Манты, Джавды не было. Они «зацепились» в ресторане на Кольце. Они пришли толпой туда, Манты вышел. Раньше ведь все знали друг друга, в хороших отношениях были. А Скряба ударил Манты сзади, тот вырубился, тогда они толпой его отпинали. Я как раз вышел на «химию», и меня встретил Гусманчик — родной братишка Ринатки Манты. Рассказал, что того сильно избили, дома лежит и не шевелится.

Мы приехали с ним к Ринатке. Тот говорит, что избили ни за что. Я говорю: «Ринат, ты сам посуди. Мы были близкими друзьями. И сейчас я не могу права качать, потому что они меня не забывали, добро мне делали. А ты даже ни разу не подошел к зоне. Я могу накрыть поляну за свой счет и попытаться все свести на мировую.

Как я могу им сейчас качать? При мне до 1974 года никаких массовых драк не было, они были только с БКД. С Ринатом Манты мы были друзьями. Манты зашел в бар, увидел их и вышел. Они втроем за ним выскочили и начали его бить, пинать. А он им говорит: «Вы что делаете? Я туберкулезник.

Первый окончил педагогический институт и занимался самбо, а второй получил диплом детского психиатра. Бандитский феномен. Как «Слово пацана» стал самым обсуждаемым сериалом и запретят ли его в России К 1974 году лидеры привлекли несколько сотен бойцов, которых внутри банды называли «торпедами».

В группировке состояли даже первоклассники — они, как и все младшие, вымогали деньги и ценные предметы у школьников. Но «Тяп-Ляп» этим не ограничилась: вскоре те, кто постарше, стали промышлять грабежами и угонами. Преступления «тяпляповцев» Подпольные миллионеры становились легкой добычей для группировщиков «Тяп-Ляпа».

Речь идет о приемщиках стеклотары, барменах, мясниках и всех, кто получал деньги нелегально. Банда брала с них дань, а тех, кто противился, жестоко избивала. В арсенале «тяпляповцев» встречались обрезы ружей, гранаты, арматура, ножи и самодельные бомбы, начиненные рыболовными крючками.

В банде выстроилась своя иерархия: лидеры поделили членов на десятки и пятерки, а сами остались в тени. Некоторые бойцы считали, что сражаются за социалистическую справедливость и отнимают у спекулянтов нечестно нажитое. Эта идеология не мешала главарям проматывать награбленное в ресторанах.

Например, в 1976 году группировщики приехали к Дому Культуры имени Урицкого на нескольких автобусах, ворвались внутрь и избили молодежь арматурой. Некоторые участники банды караулили и добивали на улице тех, кто спасался, выпрыгивая из окон здания. В том же году они попытались напасть на курортную зону Казани.

Набегу помешала милиция, а Джавду на год посадили в тюрьму.

Казанцев возмутили футболки c названиями ОПГ и фото «группировщиков»

Теплоконтроль Казань ОПГ. Казанская банда тяп ляп фильм. История организованной преступности в Казани — одна из древнейших на территории бывшего СССР. Сотрудники управления по борьбе с организованной преступностью МВД Татарстана задержали на центральном колхозном рынке Казани двух участников ОПГ “Тукаевские”, занимавшихся вымогательством денег у оптовых торговцев овощами. Одна группировка выселила за 24 часа целую народность из Казани в конце 80х КазаниПодробнее. Организованная преступная группировка Казани, Хайдар Закиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий