Новости лада веста отзывы реальных владельцев

отзывы реальных владельцев лады vesta. Самыми удобными способами в наше время стали тест-драйв и отзывы реальных владельцев, которые уже рискнули встать на путь обладателя Лада Веста. Что говорят отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс по части салона, багажника, электроники, двигателей и коробок и подвески. решил, не нужна Брат тебе такая тачка.

Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?

За что любят «Весту» и какую версию покупать Описание к видео: ВЕСТА SW кросс Честный Отзыв Реального Владельца авто.
Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) | Пикабу Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала.

Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях

Недостатки Лада Веста 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Vesta 1.8 и 1.6) А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа Отзыв владельца Лада Веста. [ Версия для печати ].

Какие недостатки у «Лады-Весты» согласно отзывам владельцев

Такие мелочи за столь длительный пробег - это огромное достижение для российского автопрома. Но учтите, что это ремонтные работы, связанные только с внешним видом автомобиля. В остальном внешность машинки не изменилась. Фирменный красный цвет остался неизменным, все также привлекает взгляд и радует своей яркостью. Пластики и другие детали салона остались на своих местах, сидения не изменили форму, рулевое колесо не выгорело и не стало менее удобным. Техническая часть - разговор серьезный и довольно долгий По мотору к Vesta нет никаких вопросов.

Специалисты Lada установили прекрасный 1. Сегодня устанавливаются и более современные моторы на 1. А вот коробка передач была выбрана роботизированная. Владелец признается, что сейчас брал бы механическую КПП. За время эксплуатации поломки в технической части были следующие: несколько раз была отремонтирована «граната» в передней подвеске , но поломка происходила по вине водителя, который не обращал внимания на состояние пыльников; коробка передач ремонтировалась 3 раза по гарантии, на 4 обращение она была заменена в сборе на новую, нужно заметить, что все это происходило совершенно бесплатно по условиям гарантии; проблемы вызывали также элементы рулевого управления, стук в районе рейки был устранен по гарантии, в отчете написали о замене сайлентблоков, но владелец не уверен в правдивости данных; однажды подвел стартер, что для автомобиля с автоматом является огромной проблемой, пришлось эвакуировать авто на сервис и менять узел в сборе также делалось по гарантии ; на третьем ТО было замечено, что прокапывает бензин из топливных путей, причина разгерметизации не была найдена, магистраль просто заменили, но в гарантийный ремонт это не вошло.

В целом, гарантийное обслуживание Lada Vesta оказалось намного дружелюбнее, чем вы могли бы себе представить. Автомобиль получил довольно высокое качество, невообразимую для российского автопрома внешность, а также другое отношение от покупателей и самого завода. Так что обслуживать Весту хочется на официальном сервисе, которых по России достаточно много. Качество запчастей иногда оставляет желать лучшего, так что стоит пересматривать все детали перед установкой и просить их заменить при необходимости. Что случилось с динамикой и расходом за 50 000 км у Лады Весты?

Никаких изменений в негативную сторону не произошло. Автомобиль продолжает показывать все свои 106 лошадиных сил, прекрасно едет и демонстрирует довольно высокую надежность.

Внутреннюю зону автомобиля к недостаткам точно не отнести. В плане технического обслуживания и в целом технического оснащения всё устраивает. Различные электронные системы помогают в управлении. Коробка не шумит, серьёзных поломок не было, мотор работает достойно. В общем, Лада Веста никаких существенных проблем в процессе своей эксплуатации не вызвала.

Автомобилем доволен. Недостатки выделил для себя следующие: слабая шумоизоляция; не всегда могу найти запчасти. Недостатки, конечно, имеются, но это же российский автопром. Идеальным автомобилем Ладу Весту не назовёшь, но и чем-то плохим тоже язык не повернется. До приобретения этой машины долго ездил на Гранте, на Весте езжу уже более 3-х месяцев.

Мужчина посетовал : даже методом ручного подбора из 200 наименований найти подходящие колодки не удалось.

На автомобиле пришлось заменить передние суппорты и тормозные шланги: детали подошли от дорестайлинговой Vesta. С заменой тормозных колодок другие владельцы Lada Vesta NG не сталкивались, однако жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах не единичны: посторонние звуки проявляются даже при пробегах менее 1000 километров.

Форсунки омывателя похоже не регулируются, что печально - левая льет все время слишком далеко направо практически в середину стекла и в итоге нижняя левая часть стекла прямо перед водителем всегда грязная, сколько жидкости не лей. При этом двигатель заметно рокочет, хотя на низких оборотах его практически не слышно. Динамика и связь по педали газа слабенькие, с фокусом вообще не сравнить. При этом когда едешь более-менее динамично, расход уже совсем не маленький. Омыватель в связке с дворниками по прежнему работает по двум алгоритмам, причем непонятно с чем связано переключение между ними.

В большинстве случаев при включении омывателя щетки делают один взмах, при этом жидкость начинает лится через секунду после включения дворников, и под водительский дворник жидкость уже практически не попадает, приходится брызгать повторно после обратного хода. Иногда при этом они делают и три хода и еще один через паузу - примерно как на форде, обычно это происходит при стоянке, но иногда и на ходу на скорости 100, непонятно. Если включен прерывистый режим стеклоочистителя всегда однократный взмах вроде бы. Поскольку одного взмаха обычно не хватает, когда все полито реагентами и летит грязь, приходится включать вручную, причем сразу на две позиции на постоянный режим, т к на прерывистый реакции нет - очень раздражает. Передачи по прежнему включаются с затыком - особенно первая и вторая, иногда третья. То есть даже при трогании иногда первую не удается включить с первого раза, приходится вбивать силой или повторно включать нейтраль, отпускать сцепление и по новой втыкать первую, на форде только с задней такое было. При этом сами хода рычага и четкость включения передач неплохие.

Руль стоит чуть криво, со смещением вправо при прямолинейном движении. По электроусилителю - похоже он вообще не дает обратной связи, а только имитирует ее все время, потому что даже в скользких поворотах или начале скольжения изменения усилия на руле нет. Соответственно при подруливании и плавных перестроениях на руле просто каша и никакой информации. Ехать можно, и если дорога с ямами или снежными переметами, даже проще, но удовольствия ноль. Если колеи - ситуация хуже, машину по ним водит, а контролировать ее с пустым рулем сложно. В крутых поворотах - иногда возникает ощущение что реактивное усилие есть, видимо когда усилитель попадает с искусственным усилием в то что должно быть, но чуть другая скорость там же или чуть круче поворот - и уже опять каша и никакой информации на руле. Короче замечательная настройка, те кто ездил только на жигулях или машинах с пустым рулем возможно и не заметят разницу.

К сожалению через 3 недели уже привыкаешь и начинаешь меньше замечать это. Включение нефиксируемого режима имеет слишком большое усилие, поэтому легким и быстрым касанием он часто не включается, продавливаешь сильнее и уже включается постоянный режим. На фокусе это работало намного лучше. Бортовой компьютер почему то показывает или температуру, или время, отдельно часов нет, также показывает или общий пробег, или суточный, при этом окна три и в третьем постоянно либо напряжение, либо пробег до нуля, либо расход мгновенный или средний, в общем неудобно, я привык что всегда перед глазами общий и суточный пробег и часы, и забортная температура, здесь так нельзя. Обнуление борткомпьютера очень странное. Кнопки на руле зачастую нажимаются при быстром рулении, от круиз-контроля и ограничителя скорости в москве и области толку вообще нет, громкость музыки тоже удобнее регулировать крутилкой на радио, а не кнопками с руля - они реагируют с задержкой. Сам руль неплохой, пластик обода имитирует кожу - в местах хвата неплохо.

Хотя отделка серебрянкой очень дешевая - с грубым швом в месте наложения на основу. На скользкой дороге пбс работает, не знаю насколько эффективно. А вот абс срабатывает как то рановато и грубо, может шины такие скользкие впрочем. Шасси причем вроде неплохое - в скользких поворотах идет нейтрально, при сбросе газа идет в плавный занос, т е сильной недостаточной поворачиваемости как у оки нет, ближе к фокусу, только на руле при этом никакой информации нет - только какое-то паразитное усилие. По обогреву лобового стекла - при выезде рано утром 17. При -5 обогрев все же работает. Но получается что поставили его для вида - он есть, сильно мешает обзору, но очень неэффективный и когда нужно толком не работает, очередная имитация вместо полезной и рабочей опции.

И так в этой машине почти все - похоже на нормальный автомобиль, но на деле только имитация. Нормально работает только подвеска - жестковата на мелких неровностях, но большие глотает хорошо, особенно хорошо на проселке. Тут и бесчувственный, но изолированный от дороги и ударов руль в тему - в общем машина для колхозников, но как бы имитирующая европейскую иномарку. Еще двери закрываются хорошо хотя и чуть туговато , впрочем на фокусе они закрывались не хуже и легче. Уплотнитель на кромке капота работает слабо - в моторном отсеке грязь, причем видно что она летит от выемки для рычага открывания капота, уплотнитель проходит прямо над ней и ничего не уплотняет, разве что дырка чуть поменьше чем без него, нужно было его делать дальше от кромки капота, где выемки уже нет. Расположение бачка омывателя и его заливной горловины очень странное и неудобное - под лобовым стеклом справа, прямо под углом капота, заливать жидкость приходится просовывая емкость под капот и через прутик его фиксации он тоже справа , сложно не перелить при этом. По багажнику - он довольно большой, но пользоваться им после Фокуса неудобно, поскольку у него очень высокий порог и сильно выступающий бампер, приходиться сгибатся и наклоняться чтобы достать вещи у спинки заднего сидения.

Места для мелочей действительно много даже без всяких органайзеров, домкрат, знак аварийной остановки поместились за запаской, трос и насос в нише справа. Шторку при быстром открывании может перекосить и зажать, у меня так получилось, удалось устранить перекос но небольшой след на пластике обивки остался. Это неудобно, если мне нужно повозиться в багажнике чуть дольше приходится закрывать его и открывать опять. По подрулевым переключателям - вариант как у в весты с поворотными кольцами менее удобен, чем как у фокуса, где нужно было только перемещать их вверх-вниз и на себя-от себя, это можно было делать не отрывая руки от руля, на весте же для включения заднего стеклоочистителя нужно снимать руку и поворачивать кольцо. По багажнику - поездка в Саранск показала, что при сложеной половине заднего сидения меньшей дертовый велосипед еле влез, передняя часть со снятым колесом просто не подходила по высоте. На фокусе таким образом легко залезал кантрийный велосипед 27. В общем, из-за огромного порога и заниженной крыши багажник очень сильно пострадал.

Ещё замечание по системе обогрева и вентиляции салона - даже при включенном режиме только в ноги через дефлекторы на лицо все равно идёт горячий воздух, то есть заслонки распределения потоков в самой системе не обеспечивают полное разделение. Причем регулировка потока на самих заслонках не помогает - она похоже не особо эффективна, в отличие от фордовских - там закрытие заслонки перекрывало поток полностью.

Какие недостатки у «Лады-Весты» согласно отзывам владельцев

Недостатки: вонючий пластик. Спорный экстерьер. Ремень ГРМ. Николай, Ярославль Лада Веста, 2015 г Итак, внешний вид: он отличный и многие это отмечают. Лада Веста очень привлекательна. Что понравилось: дизайн очень гармоничный, перед и зад отрисованы одинаково хорошо, что бывает редко и этим грешат даже такие гранды, как Мерседес.

Что не понравилось: оптика могла бы быть посовременнее, нарисована она отлично, но техническая часть отстаёт. Интерьер: не хуже одноклассников, а местами эргономичнее. Высоким людям с запасом места расположиться удобно и над головой мой рост 190 см. Торпедо на Лада Веста высокое обзору не мешает , обнимающее оно как бы отгораживает тебя от внешнего мира и это создает ощущение уюта и безопасности в Рено Логан, например, торпедо ниже и это создает такой эффект открытости, незащищенности. Что не понравилось: подстаканники не позволяют нормально расположить что-то выше банки 0,33 - все остальное упирается в бороду торпедо, ключ, вставленный в замок зажигания мешает правому колену при езде и это, я считаю серьёзный эргономический просчёт.

Тест в движении: Лада Веста проста и понятна. Ощущение подвески ВАЗ - по-раллийному непробиваемо, надёжно, двигатель для её веса подходящий и тянущий и его тихий звук работы на холостых, расход бензина он без всех этих маркетинговых уловок просто низкий и всё. Робот - согласитесь это лучше, чем ничего, а то, что его нужно допиливать - тут сомнений нет, но автоматическое переключение - это автоматическое переключение и это жирный плюс. Что не понравилось: робот переключает с заметной паузой при спокойной езде это вовсе не критично и отпадает как вопрос , шумоизоляция могла бы быть лучше, но, это всё-таки поиски идеала в данном ценовом диапазоне. Я надеюсь, что был объективен и хочется всем пожелать выбирать автомобиль правильно.

Достоинства: внешний вид. Удобство посадки для высоких людей. Звук магнитолы Урал. Высокое торпедо создает уют. Подвеска ВАЗ.

Расход бензина. Недостатки: передние фары старомодны в техническом плане. Подстаканники не для высоких бутылок или стаканов. Ключ зажигания может мешать правому колену при движении. Алгоритм работы робота.

Шумоизоляция средняя. Владимир, Москва Лада Веста, 2016 г Что нравится в Лада Веста: самое важное это ощущение большого добротного и хорошо собранного автомобиля. Веста больше и просторнее своих одноклассников, салон очень просторный - мой сын 3 лет, сидя в детском кресле, даже не достает ножками до спинки переднего кресла. Сверчков салоне нет, все собрано и подогнано нормально. Бардачок он кстати охлаждаемый огромный.

Штатная магнитола играет вполне себе хорошо, радио ловит отлично, есть выход USB слот для карт памяти. К ВАЗовскому мотору претензий никаких - тянет отлично, кушает в пределах разумного пока 10 л в городском режиме , после обкатки должен снизиться на литр точно. Управляемость не просто хорошая, она отличная - машина очень охотно ввинчивается в повороты, траекторию чувствуешь на руле и малейшим движением можно ее скорректировать при необходимости, от Лада Веста такого поведения на дороге я не ожидал. Правда расплачиваться за это приходится достаточно жесткой подвеской, скажу, однако, мелочевку она глотает отлично. Очень нравится в Весте как продуманы мелкие детали, например предупреждение при движении с поднятым ручником, плавное приглушение музыки при включении задней передачи, писк парктроника достаточно приятный.

Жена в восторге от системы помощи при трогании в горку - она держит машину в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза. Теперь о недостатках - их немного и то это скорее придирки. С завода в движок заливают полусинтетику Роснефть и, несмотря на то, что в сервисной книжке первое ТО предписано делать на 15 тысячах ежу понятно, что это масло столько не проходит. На 2-3- тысячах собираюсь его сменить на хорошую синтетику.

И не только спина... Это актуально зимой, когда стекла запотевают и заледеневают! Лобовое стекло всегда чистое, без льда и запотевания! Передние сиденья также имеют обогрев. Это просто класс, что не нужно ни о чем заботиться. Машина подготовлена с учетом морозов, поэтому для северных жителей подходит оптимально!

Так вот, вернемся к тому дню, когда пришлось гнать автомобиль по обледенелой трассе. Сразу, как купили, поехали. Поэтому сию же минуту с в ту же пору проверили ее в действии в экстремальных ситуациях. Автомобиль хорош на любой дороге, не только по идеально ровной и сухой, но и в морозы, и в дождь... Скорость тоже быстро набирает, что несомненный плюс! Головной свет тоже спасает в салоне, а еще, когда приходится ездить по ночной дороге, то даже при ближнем свете очень уверенно себя чувствуешь. Нет необходимости переходить на дальний свет. Световой луч захватывает большой и широкое пространство, он очень яркий и мягкий. Но с другой стороны не слепит встречные машины... С дальним светом едешь как будто днем.

Уверенность на дороге чувствуется, поэтому здесь все продумано на ура. Имеется интересная и нужная вещь, это система курсовой устойчивости, которая даже в иномарках встречается в довольно дорогом сегменте. Так вот как эта штука работает: однажды ехали по городу и поворачивали налево, случайным образом не понимаем, как так вышло , что не заметили справа прямо идущую машину. Нажал резко на газ, а это происходило зимой, в гололед! Поворачивали на 90 градусов, под прямым углом. Дисплей заработал. Там заморгала система курсовой устойчивости. Нас никуда не занесло! Отличная подвеска, машина тяжелая, проезжает кочки и лежачие полицейские уверенно, не напрягаясь.

Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов. На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех». Что лучше переделать сразу? Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь. Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Поэтому нужно перепрошить на линейный. Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Что это даст?

Диск сцепления менялся дважды: первый раз — при ремонте двигателя, второй — через 100 000. Корзина сцепления осталась родной — в городе, где работает «Веста», просто не нашлось нужной запчасти. В механической коробке передач Renault такие ставились на первые «Весты» обновлялось только масло. По ходовой части неоднократно требовали замены втулки стабилизатора и тормозные колодки. А вот тормозных дисков Lada «стоптала» только два комплекта! Тормозные барабаны сохранились заводскими. Передние амортизаторы были впервые заменены, когда пробег перевалил через полмиллиона километров.

Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто

поделитесь впечатлениями от владения:) Как машинка себя ведёт,что нравится,что не очень? Какие отзывы о седане Лада Веста 2015 сформировались у отечественных владельцев на сегодня, а также видео тест-драйва автомобиля. Отзыв владельца Лада Веста. [ Версия для печати ].

"ЗР" рассказал о плюсах и минусах новой Lada Vesta

Опыт эксплуатации Lada Vesta – что с ней случилось за 50 000 км? Купили сыну LADA Vesta седан 1.6 AMT, в 2017году, белая, в средней комплектации.
Топ-лист: недостатки Весты которые портят машину Анонимка, Я бы еще подумала Ладу Весту брать или б/у иномарку.
Лада Веста отзывы реальных владельцев - Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Веста: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Лада Веста — первые впечатления

Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. Лада Веста Клуб. добавлена 17 апреля в 05:25. Например, у новой Lada Vesta заметен прогресс по части шумоизоляции.

Отзывы реальных владельцев Lada Vesta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Веста.

Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта все минусы и плюсы Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью.

Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Водительское кресло лично для меня не удобное рост 177, 95 кг. Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.

Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу. Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки которая может провалиться при резком старте и подлокотника на водительской дверце пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко. Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный. Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением.

На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали! На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да. В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки.

Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла ура!

Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 104 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны. Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 5 литров на 10 000 пробега. Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40. В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва.

Удивительно, но даже выхлопная система не менялась до сих пор! Диск сцепления менялся дважды: первый раз — при ремонте двигателя, второй — через 100 000.

Двигатель отлично «переваривает» бензин АИ-92, но лучше заправляться АИ-95.

Показатели расхода топлива — экономные Все без исключения автомобили дергаются на холостом ходу. Также машина не любит длительные простои. После двух недель без движения автомобиль не заводится, заливая свечи.

Проблема решается запуском с продувкой цилиндров, для чего необходимо полностью выжать педаль акселератора. Робот АМT В большинстве современных автомобилей коробка передач адаптируется к стилю вождения. Однако робот АМТ поступает совершенно иначе — водителю придется самому привыкать к особенностям работы такой трансмиссии.

Владельцы отмечают, что пока не появилась вторая версия прошивки, на автомобилях с «роботом» практически невозможно было ездить. АКП называют самой большой «головной болью» Весты После обновления программного обеспечения машину не узнать — передачи переключаются быстро. Однако такая прошивка негативно отразилась на сцеплении.

Она сокращает его ресурс. В среднем, комплект у владельцев Лада Веста выхаживает до 20 тысяч км. Проблема решается установкой усиленного комплекта, ресурс которого достигает 50 тысяч км.

Электроника и ее 5 недостатков Качество работы электроники, так же разочаровывает. АвтоВАЗу стоит серьёзно обратить внимание на такие минусы как: плохая чёткость и контрастность картинки на дисплее ММС ; владельцы Весты жалуются на факты отключения камер заднего обзора во время работы в режиме AUX; перебои в работе, слабая связь с Bluetooth, зависание, после которых нужно делать Hard Reset ; иногда ломается подогрев стекла из-за прошивки или предохранителей; частая проблема — поломка катушки зажигания, которую правда поменяют по гарантии. У Весты электронная педаль газа. Как говорят автовладельцы электронная педаль отказывает.

Скорее всего это происходит из-за отсутствия механической связи между самой педалью и блоком дроссельной заслонки. Были прецеденты, машина отказывалась ехать нажимаете на газ, но ничего не происходит. Электронная педаль тормозит. Салон Те кто ездит на Весте сравнительно давно знают, что переднеприводное семейство отличается гремучими салонами, скрипами в салоне , к тому же они быстро разбиваются.

Накладки руля так же хлипкие — краска слишком быстро слазит. Разработчики достаточно давно борются с данными проблемами, начиная с времен Калины. Во втором поколении начали применять решения по уменьшению интерьерных деталей, стали лучше их крепить. Таким образом у Весты эволюция продолжается, но полностью проблемы, данного характера, не исчезают.

По сей день владельцы не перестают жаловаться на скрипы. АвтоВАЗ обещает исправить все неполадки за счет: — изменения креплений интерьерных деталей; — центральной консоли. Шумоизоляция Проведена большая работа по улучшению шумоизоляции. В ходе работы появились более 45-ти новых прокладок и изоляционных элементов.

Как говорят разработчики Весты, данные манипуляции уменьшили теплоотдачу салона. Так как были неоднократные жалобы на то, что в салоне с разных сторон задувает. Теперь не должно так быть. Как известно всем не угодишь — недовольные шумкой водители говорят если поставят автомат и нормальную шумоизоляцию то будет машина, а сейчас ведро с болтами.

Загрязняемость Владельцам Весты часто приходится следить за чисткой моторного отсека.

Первые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска

лада веста получилась действительно добротным авто, наравне с киа рио и фольксваген поло. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Все проблемы и недостатки автомобиля из уст владельцев. Предлагаем напоследок посмотреть отзыв другого владельца о Lada Vesta.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий