Новости человек попал в турбину самолета

На борту самолета шесть членов экипажа и 165 пассажиров. Его затянуло в турбину самолета. Причиной трагедии может быть неосторожность самого инженера, невнимательность пилотов самолета или неисправность турбины, сообщают "". Глава Дагестана прокомментировал видео с участниками погрома, которые искали евреев в турбине самолета.

В Сочи птица попала в турбину самолета: полет отложили

В ходе беспорядков пострадали девять сотрудников полиции, которые получили различной степени тяжести повреждения. Более 60 подозреваемых задержаны. Ранее Меликов доложил президенту России Владимиру Путину о том, какое наказание понесут все виновные. СК возбудил уголовное дело по статье 212 УК России. По данным МВД, в беспорядках участвовали более 1,2 тысячи человек.

Попадание птицы в самолет. Человек спит в турбине самолета. Человек попал в турбину самолета Техас. Человек отсосал турбину самолета. Парень застрял в турбине самолета. Засосало в турбину в Шереметьево. Засосало в турбину самолета ГТА 5. Человека засосало в турбину самолета 2006. Человека засосало в турбину самолёта случаи.

Парня засосало в двигатель. С самолета подлетая к Еревану. Загадочный самолет в Армении. Как вылетает самолет видео. Самолет Ереван Мем. Смешные самолеты. Самолет прикол. Авиационные приколы. Приколы про полеты на самолете.

Самолет на земле. Посадка самолета. Приземление самолета. Самый длинный самолет. Take off go around фото. Двигатель самолета Боинг 777. Boeing 777 загорелся двигатель. Аварийная Авиационная турбина Боинг 777. Горящий двигатель самолета.

Сидит на крыле самолета. Человек сидит на крыле самолета. Люди на самолете Мем. Человек на крыле самолета. Скотч на крыле самолета. Скотч турбина самолета. Турбину самолета заклеивают скотчем. Скотс турбина самолета. Персидский дагестанец на минималках.

Порядок наводить дагестанец. Персидский дагестанец Никулин бой. Птица попала в турбину самолета. Последствия столкновения самолета с птицами. Последствия врезания птиц в самолет. Як 40 Югорск. Самолет застрял. Самолет Сибири обледенел. Югорск самолет памятник.

Задница из окна машины. Парень на трассе. Мужчина высунулся из окна машины. Столкновение с птицами. Работника аэропорта засосало в двигатель.

Где-то в середине пути на эшелоне полета 35 тыс. Турбулентность ясного неба возникает моментально, без всяких видимых причин. Экипаж сразу сконцентрировался на том, чтобы стабилизировать самолет. Затем запросил снижение и, таким образом, снизился с 35 тыс. Полет более или менее стабилизировался. Командир воздушного судна включил табло "Пристегнуть привязные ремни". В тот момент в салоне воздушного судна были большие перегрузки. Положительная составляла 1,7 g, отрицательная — минус 0,17 g. Так вот, в проходе стояли тележки с напитками, проводники обслуживали пассажиров, кто-то находился в туалете, кто-то стоял или сидел, не пристегнувшись. И когда самолет вошел в зону турбулентности, началась сильная болтанка и четыре человека получили разного рода ушибы. Проводники тут же доложили командиру судна, что есть пострадавшие. Он сразу же связался со службой управления воздушным движением и передал им эту информацию. Определить в тот момент, ушибы это или переломы, никто не мог, но, тем не менее, все было под контролем. По прилету самолет уже ждали, в аэропорту пострадавшим была оказана медицинская помощь. У одной диагностировали ушиб, у другой — легкое сотрясение. Еще двоим пожаловавшимся пассажирам оказали медпомощь на месте, они отказались ехать в больницу, так как ушибы были незначительные. Кто-то, видимо, находился в туалете, и когда болтануло, ударился головой. Кто-то локтем ударился, кого-то влево качнуло, кого-то вправо. Одна из женщин, например, жаловалась на болевые ощущения на руке, но перелома у нее не выявили, был просто ушиб. В общей сложности за медицинской помощью обратились четыре человека. Как я уже сказал, экипаж сразу предпринял все необходимые действия, начали снижаться и благополучно вышли из зоны турбулентности. Были ли слезы, плач, истерика, крики?

Никому из 80 пассажиров медицинская помощь не потребовалась. Видео посадки появилось в Сети. Птицы, которые несут серьезную угрозу, могли появиться около аэропорта благодаря образовавшейся неподалеку несанкционированной свалки. Об этом «народном» полигоне экологи уже предупреждали департамент недропользования и экологии Тюменской области.

«Мы горим!»: вспышки пламени в двигателе самолета при вылете из Волгограда попали на видео

Напомним, инцидент произошел вечером 8 марта. Экипаж самолета Airbus A-320 с 45 пассажирами на борту при разгоне по взлетно-посадочной полосе на скорости 122 километра в час принял решение прервать взлет из-за проблем с правым двигателем. В аэропорту Волгограда был объявлен сигнал «Тревога» , а сама воздушная гавань закрылась до 23:20 из-за занятой взлетно-посадочной полосы, буксировки воздушного судна к месту стоянки и осмотра рулежной дорожки и ВПП. На время ожидания пассажирам предоставлено обслуживание в соответствии с Федеральными авиационными правилами и стандартами авиакомпании.

Объясню, почему не могут. Турбулентность ясного неба вызывается движением воздушных масс, которые идут в разных противоположных направлениях и с разной плотностью. В нашем случае проходила большая струя. Сами по себе большие струи — это в принципе нормально. Если мы посмотрим сверху на земной шар, то увидим ветра на небольших высотах. Это называется струйное течение. В случае с самолетом Ташкент — Алматы движение воздуха внутри этой струи составляло около 150 километров в час. Это достаточно сильный ветер. Во-вторых, все эти струйные течения не статичны, они динамичные, постоянно мигрируют, не стоят на одном и том же месте. Образно говоря, одна воздушная масса дует в одну сторону, другая — в другую, и когда они встречаются, происходит столкновение и возникает турбулентность ясного неба. Визуально это невозможно увидеть и спрогнозировать никак нельзя. Это достаточно редкое явление и очень опасное. В авиации турбулентность ясного неба оставила негативный след. В 2017 году рейс Москва — Бангкок выполнял Boeing 777 — мощнейший, современнейший самолет. И вот, когда они начали снижаться в аэропорту Бангкока, тоже попали в турбулентность ясного неба. Серьезно пострадали 24 пассажира. Явление турбулентности ясного неба может возникнуть в любое время в любой части земного шара. К сожалению, на сегодняшний день в авиации всего мира нет возможности ее прогнозировать, она может появиться абсолютно без каких-либо видимых причин, без каких-то предвестников, их вообще не существует. Опасность кроется и в том, что, во-первых, такая турбулентность происходит без облаков, без туч, в чистом небе, отсюда и ее название — турбулентность ясного неба. Во-вторых, в том, что все происходит очень быстро, внезапно и времени, чтобы подготовиться, совсем не остается. Или все-таки самолет защищен от попадания в сильную турбулентность? В принципе, они на это и рассчитаны.

Реверсивная струя может поднимать в воздух с поверхности взлётно-посадочной полосы мусор например, мелкие камни , который, при пробеге самолёта по ВПП на относительно небольшой скорости, может попасть в воздухозаборник двигателя и стать причиной его повреждения. При высокой скорости движения самолёта поднятый мусор помех не создает, поскольку не успевает подняться до высоты воздухозаборника к моменту его приближения. Как тогда попал туда человек непонятно..

В свою очередь, представитель аэропорта Ангелина Матросова сообщила, что администрация Шереметьева-1 выразила соболезнования семье погибшего и готова оказать его близким как материальную, так и моральную помощь. Однако сообщить, что именно стало причиной трагедии, в Шереметьеве отказались. Обстоятельства выясняются и будут названы позже", - сообщили "Газете. Ru" в пресс-службе аэропорта. В то же время, по данным источников "Газеты. Ru", близких к комиссии по расследованию обстоятельств трагедии, есть три основные версии случившегося. Согласно одной из них, причиной ЧП могло стать нарушение техники безопасности. Турбины Boeing 737 расположены на низком расстоянии от земли, безопасное расстояние до турбин составляет около 5 метров. По словам очевидцев, Игорь Елфимов находился в момент трагедии у носовой стойки шасси самолета, пренебрег инструкциями и в момент запуска двигателя решил еще раз осмотреть турбину, в результате чего и произошла трагедия. По другой версии, причиной гибели инженера могла стать неслаженность действий экипажа самолета - они могли раньше времени запустить двигатель, а инженер просто не успел отойти на безопасное расстояние. По третьей версии, причиной ЧП могла стать неисправность самой турбины. Как отметили источники "Газеты. Ru", помимо обстоятельств трагедии комиссия должна будет определить материальный ущерб. Если выяснится, что трагедия произошла по вине авиакомпании, то компенсация за нанесенный материальный ущерб будет выплачена администрации аэропорта. Если же виновником признают администрацию Шереметьева-1, за отмененный рейс расплачиваться будут владельцы аэропорта. Как отметили в администрации аэропорта, ранее подобных случаев у них не происходило.

Инженера затянула турбина. Сотрудник "Шереметьево-1" погиб в двигателе Boeing- 737

  • В Сочи в турбину самолета попала птица | Живая Кубань
  • Что еще почитать
  • Работника аэропорта засосало в двигатель самолета. Чудовищная история 🎥 Топ-10 видео
  • В АК "Ямал" подозревают в ЧП с самолетом попавшую в турбину птицу | Север-Пресс
  • Дагестанец смотрит в турбину самолета

«Мы горим!»: вспышки пламени в двигателе самолета при вылете из Волгограда попали на видео

В двигателе самолета обнаружили мужчину без признаков жизни, сообщил вчера новостной канал NBC News. Глава Дагестана Сергей Меликов удивился "поискам евреев" в турбине самолета в аэропорту Махачкалы в день беспорядков. Птица попала в турбину самолета Airbus A321 в аэропорту Сочи.

В двигатель самолета при посадке засосало сотрудника аэропорта, он погиб

Позже выяснилось, что ему удалось выйти через дверь аварийного выхода. Реклама На другой видеозаписи отображен момент, когда мужчина бежал навстречу медленно выруливающему лайнеру. Оно оборвалось до того, как опоздавший пассажир смог до него добраться. Позже мужчину нашли в турбине самолета, он погиб.

Сергей Меликов выразил серьезное недоумение по поводу таких действий во время беспорядков в Махачкале. Глава Республики Дагестан Сергей Меликов высмеял протестующего, который залезал в турбину самолета и искал там евреев. Вот вам сейчас смешно, у меня, когда я первый раз увидел, тоже была улыбка на лице», — удивленно сообщил чиновник. Меликов заявил, что именно из-за подобных действий международное сообщество и насмехается над этим инцидентом, потому что у всех людей это вызывает лишь одно недоумение.

Можно ли было как-то спрогнозировать ее, предугадать, избежать? Мы, летчики, знаем, что если залетишь в облачность, то там будет болтанка, значит, не надо туда заходить. Также турбулентность ясного неба не может определить ни радиолокационная станция, которая находится на борту самолета, ни наземные метеорологические станции. Объясню, почему не могут. Турбулентность ясного неба вызывается движением воздушных масс, которые идут в разных противоположных направлениях и с разной плотностью. В нашем случае проходила большая струя. Сами по себе большие струи — это в принципе нормально. Если мы посмотрим сверху на земной шар, то увидим ветра на небольших высотах. Это называется струйное течение. В случае с самолетом Ташкент — Алматы движение воздуха внутри этой струи составляло около 150 километров в час. Это достаточно сильный ветер. Во-вторых, все эти струйные течения не статичны, они динамичные, постоянно мигрируют, не стоят на одном и том же месте. Образно говоря, одна воздушная масса дует в одну сторону, другая — в другую, и когда они встречаются, происходит столкновение и возникает турбулентность ясного неба. Визуально это невозможно увидеть и спрогнозировать никак нельзя. Это достаточно редкое явление и очень опасное. В авиации турбулентность ясного неба оставила негативный след. В 2017 году рейс Москва — Бангкок выполнял Boeing 777 — мощнейший, современнейший самолет. И вот, когда они начали снижаться в аэропорту Бангкока, тоже попали в турбулентность ясного неба. Серьезно пострадали 24 пассажира. Явление турбулентности ясного неба может возникнуть в любое время в любой части земного шара. К сожалению, на сегодняшний день в авиации всего мира нет возможности ее прогнозировать, она может появиться абсолютно без каких-либо видимых причин, без каких-то предвестников, их вообще не существует. Опасность кроется и в том, что, во-первых, такая турбулентность происходит без облаков, без туч, в чистом небе, отсюда и ее название — турбулентность ясного неба.

Если выяснится, что трагедия произошла по вине авиакомпании, то компенсация за нанесенный материальный ущерб будет выплачена администрации аэропорта. Если же виновником признают администрацию Шереметьева-1, за отмененный рейс расплачиваться будут владельцы аэропорта. June 19th, 2014 Ну этому повезло, выжил. Ну а вообще многие пользователи интернета сомневаются все таки, что это был человек … В аэропорту Шереметьево во время запуска двигателя пассажирского Boeing 737 погиб инженер. Его затянуло в турбину самолета. Причиной трагедии может быть неосторожность самого инженера, невнимательность пилотов самолета или неисправность турбины. Во вторник на летном поле терминала Шереметьево-1 погиб один из сотрудников аэропорта. Как стало известно "Газете. Ru" из источников в администрации аэропорта, во время буксировки самолета Boeing 737-700, принадлежащего авиакомпании Air Astana и вылетающего по маршруту Москва - Алма-Аты в 3. Пассажиров рейса Москва - Алма-Аты немедленно высадили из самолета, перевезли в гостиницу. По данным "Газеты. Ru", Игорь Елфимов два года назад окончил МГТУ гражданской авиации, работал в аэропорту Быково, а последний год обслуживал самолеты в инженерно-авиационной службе Шереметьева-1. Обстоятельства выясняются и будут названы позже", - сообщили "Газете. Ru" в пресс-службе аэропорта. В то же время, по данным источников "Газеты. Ru", близких к комиссии по расследованию обстоятельств трагедии, есть три основные версии случившегося.

В Сочи в турбину самолета попала птица

В понедельник, 2 ноября, в аэропорту Сочи птица попала в турбину самолета Airbus A321. Момент гибели россиянина, попавшего в винт самолета, показали на видео. Один из участников беспорядков решил заглянуть в турбину самолета в поисках еврея, снимок стал вирусным. Главная Новости Происшествия Прокуратура организовала проверку после попадания птицы в турбину самолета в Сочи.

В канарском аэропорту мужчину затянуло в турбину самолета

Ru», Игорь Елфимов два года назад окончил МГТУ гражданской авиации , работал в аэропорту Быково, а последний год обслуживал самолеты в инженерно-авиационной службе Шереметьева-1. Как сообщили в пресс-службе аэропорта, Игорь Елфимов погиб во время работ по обеспечению готовящегося к взлету самолета. Сейчас расследование гибели инженера ведет специально созданная комиссия, в которую вошли специалисты федеральной службы по надзору в сфере транспорта, московской авиатранспортной прокуратуры и линейного управления внутренних дел аэропорта. В свою очередь, представитель аэропорта Ангелина Матросова сообщила, что администрация Шереметьева-1 выразила соболезнования семье погибшего и готова оказать его близким как материальную, так и моральную помощь. Однако сообщить, что именно стало причиной трагедии, в Шереметьеве отказались. Обстоятельства выясняются и будут названы позже», — сообщили «Газете. Ru» в пресс-службе аэропорта. В то же время, по данным источников «Газеты. Ru», близких к комиссии по расследованию обстоятельств трагедии, есть три основные версии случившегося. Согласно одной из них, причиной ЧП могло стать нарушение техники безопасности. Турбины Boeing-737 расположены на низком расстоянии от земли, безопасное расстояние до турбин составляет около 5 метров.

По словам очевидцев, Игорь Елфимов находился в момент трагедии у носовой стойки шасси самолета, пренебрег инструкциями и в момент запуска двигателя решил еще раз осмотреть турбину, в результате чего и произошла трагедия. По другой версии, причиной гибели инженера могла стать неслаженность действий экипажа самолета — они могли раньше времени запустить двигатель, а инженер просто не успел отойти на безопасное расстояние. По третьей версии, причиной ЧП могла стать неисправность самой турбины. Как отметили источники «Газеты. Ru», помимо обстоятельств трагедии комиссия должна будет определить материальный ущерб.

Известно, что инцидент произошел в момент разгона воздушного судна. На борту находилось 165 пассажиров и еще шесть членов экипажа. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник.

Попадание в двигатель самолета. Зососало в турбины сомолета. Человек попал в турбину самолета. Человек попал в двигатель самолета. Человек в турбине самолета. Дыра в самолете. Пыльная турбина самолета. Самолет с дырой в корпусе. Спрятался в двигателе самолёта.

Человека засосало в турбину самолета. Человека засосало в двигатель самолета. Мужчина попал в двигатель самолета. Мужик попал в турбину самолета и выжил. Человека засосало в реактивный двигатель. Человек попал в реактивный двигатель. Человека засосало в реактивный двигатель самолета. Самолет с турбиной на крыше. Инцидент в аэропорту Эль Пасо.

Попал в турбину самолета. Попадание птицы в двигатель самолета. Турбина самолета взорвалась. Туалет в турбине самолета. Человека засосало в турбину. Человек попал в турбину самолета в Шереметьево. Помпаж авиадвигателя. Помпаж двигателя самолета. Рейс 1380 Southwest Airlines Air crash investigation.

Попадание человека в турбину самолета. Затянуло в двигатель самолета. Суперджет 100 самолет турбины. Двигатели Суперджета 100 сзади. Воздухозаборник авиационного двигателя. Взрыв турбины самолета. Самолёт взорвался в полёте. Взорвавшеися двигатель самолета. Работника аэропорта засосало в двигатель самолета.

Боинг 747 засосало в Торнадо. В Индии мужика засосало в турбину. Затянуло в турбину самолета. Мужчина на крыле самолета. Зацепился за крыло самолета. Столкновение самолета с птицей. Самолет после столкновения с птицей. Птица врезалась в самолет. Попадание птицы в самолет.

Человек спит в турбине самолета. Человек попал в турбину самолета Техас. Человек отсосал турбину самолета. Парень застрял в турбине самолета. Засосало в турбину в Шереметьево.

Если выяснится, что трагедия произошла по вине авиакомпании, то компенсация за нанесенный материальный ущерб будет выплачена администрации аэропорта. Если же виновником признают администрацию Шереметьева-1, за отмененный рейс расплачиваться будут владельцы аэропорта. June 19th, 2014 Ну этому повезло, выжил.

Ну а вообще многие пользователи интернета сомневаются все таки, что это был человек … В аэропорту Шереметьево во время запуска двигателя пассажирского Boeing 737 погиб инженер. Его затянуло в турбину самолета. Причиной трагедии может быть неосторожность самого инженера, невнимательность пилотов самолета или неисправность турбины. Во вторник на летном поле терминала Шереметьево-1 погиб один из сотрудников аэропорта. Как стало известно "Газете. Ru" из источников в администрации аэропорта, во время буксировки самолета Boeing 737-700, принадлежащего авиакомпании Air Astana и вылетающего по маршруту Москва - Алма-Аты в 3. Пассажиров рейса Москва - Алма-Аты немедленно высадили из самолета, перевезли в гостиницу. По данным "Газеты.

Ru", Игорь Елфимов два года назад окончил МГТУ гражданской авиации, работал в аэропорту Быково, а последний год обслуживал самолеты в инженерно-авиационной службе Шереметьева-1. Обстоятельства выясняются и будут названы позже", - сообщили "Газете. Ru" в пресс-службе аэропорта. В то же время, по данным источников "Газеты. Ru", близких к комиссии по расследованию обстоятельств трагедии, есть три основные версии случившегося.

Самолет Новосибирск — Москва вернулся в аэропорт из-за помпажа двигателя

  • Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
  • Птица попала в турбину самолета в аэропорту Сочи
  • Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно»
  • Курсы валюты:

Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье

Засосало в турбину самолета (жесть! впечатлительным не входить!). Двигатель самолета может засосать человека. На борту самолета Boeing 737-500 во время происшествия находилось.

«Мы горим!»: вспышки пламени в двигателе самолета при вылете из Волгограда попали на видео

Через несколько часов они вылетели в Алма-Ату другим рейсом. По данным «Газеты. Ru», Игорь Елфимов два года назад окончил МГТУ гражданской авиации, работал в аэропорту Быково, а последний год обслуживал самолеты в инженерно-авиационной службе Шереметьева-1. Как сообщили в пресс-службе аэропорта, Игорь Елфимов погиб во время работ по обеспечению готовящегося к взлету самолета. Сейчас расследование гибели инженера ведет специально созданная комиссия, в которую вошли специалисты федеральной службы по надзору в сфере транспорта, московской авиатранспортной прокуратуры и линейного управления внутренних дел аэропорта.

В свою очередь, представитель аэропорта Ангелина Матросова сообщила, что администрация Шереметьева-1 выразила соболезнования семье погибшего и готова оказать его близким как материальную, так и моральную помощь. Однако сообщить, что именно стало причиной трагедии, в Шереметьеве отказались. Обстоятельства выясняются и будут названы позже», — сообщили «Газете. Ru» в пресс-службе аэропорта.

В то же время, по данным источников «Газеты. Ru», близких к комиссии по расследованию обстоятельств трагедии, есть три основные версии случившегося. Согласно одной из них, причиной ЧП могло стать нарушение техники безопасности. Турбины Boeing-737 расположены на низком расстоянии от земли, безопасное расстояние до турбин составляет около 5 метров.

По словам очевидцев, Игорь Елфимов находился в момент трагедии у носовой стойки шасси самолета, пренебрег инструкциями и в момент запуска двигателя решил еще раз осмотреть турбину, в результате чего и произошла трагедия. По другой версии, причиной гибели инженера могла стать неслаженность действий экипажа самолета — они могли раньше времени запустить двигатель, а инженер просто не успел отойти на безопасное расстояние. По третьей версии, причиной ЧП могла стать неисправность самой турбины.

Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».

Ситуация Бизнес.

Ну а вообще многие пользователи интернета сомневаются все таки, что это был человек … Во вторник на летном поле терминала Шереметьево-1 погиб один из сотрудников аэропорта. Как стало известно «Газете.

Ru» из источников в администрации аэропорта, во время буксировки самолета Boeing 737-700, принадлежащего авиакомпании «Эйр Астана» и вылетающего по маршруту Москва—Алма-Аты в 3. В тот момент, когда инженер находился рядом с турбиной двигателя, экипаж самолета начал опробовать двигатель, чтобы сбалансировать подачу воздуха. В считанные секунды Елфимова затянуло во входное устройство, а затем в вентилятор турбины, где инженера буквально разорвало на куски. В связи с трагедией вылет самолета был задержан.

Пассажиров рейса Москва—Алма-Аты немедленно высадили из самолета, перевезли в гостиницу. Через несколько часов они вылетели в Алма-Ату другим рейсом. По данным «Газеты. Ru», Игорь Елфимов два года назад окончил МГТУ гражданской авиации , работал в аэропорту Быково, а последний год обслуживал самолеты в инженерно-авиационной службе Шереметьева-1.

Как сообщили в пресс-службе аэропорта, Игорь Елфимов погиб во время работ по обеспечению готовящегося к взлету самолета.

Пассажиров рейса Москва - Алма-Аты немедленно высадили из самолета, перевезли в гостиницу. Через несколько часов они вылетели в Алма-Ату другим рейсом. По данным "Газеты. Ru", Игорь Елфимов два года назад окончил МГТУ гражданской авиации, работал в аэропорту Быково, а последний год обслуживал самолеты в инженерно-авиационной службе Шереметьева-1. Как сообщили в пресс-службе аэропорта, Игорь Елфимов погиб во время работ по обеспечению готовящегося к взлету самолета. Сейчас расследование гибели инженера ведет специально созданная комиссия, в которую вошли специалисты федеральной службы по надзору в сфере транспорта, московской авиатранспортной прокуратуры и линейного управления внутренних дел аэропорта.

В свою очередь, представитель аэропорта Ангелина Матросова сообщила, что администрация Шереметьева-1 выразила соболезнования семье погибшего и готова оказать его близким как материальную, так и моральную помощь. Однако сообщить, что именно стало причиной трагедии, в Шереметьеве отказались. Обстоятельства выясняются и будут названы позже", - сообщили "Газете. Ru" в пресс-службе аэропорта. В то же время, по данным источников "Газеты. Ru", близких к комиссии по расследованию обстоятельств трагедии, есть три основные версии случившегося. Согласно одной из них, причиной ЧП могло стать нарушение техники безопасности.

Турбины Boeing 737 расположены на низком расстоянии от земли, безопасное расстояние до турбин составляет около 5 метров. По словам очевидцев, Игорь Елфимов находился в момент трагедии у носовой стойки шасси самолета, пренебрег инструкциями и в момент запуска двигателя решил еще раз осмотреть турбину, в результате чего и произошла трагедия. По другой версии, причиной гибели инженера могла стать неслаженность действий экипажа самолета - они могли раньше времени запустить двигатель, а инженер просто не успел отойти на безопасное расстояние.

Последние новости

  • Главу Дагестана напугал мужчина, который искал еврея в турбине самолета
  • Дагестанец смотрит в турбину самолета
  • В Сочи в турбину самолета попала птица | Живая Кубань
  • ). Засосало в турбину самолета (жесть! впечатлительным не входить!) Столкновение со снегоуборщиком

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий