Новости функции росстата

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Росстат: реальные зарплаты в РФ выросли в январе на 8. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной. Росстат. Все новости. Средний платеж россиян коллекторам превысил 5 тысяч руб. в месяц.

Цифровизация статистики стала одной из тем встречи Михаила Мишустина с главой Росстата

Теперь ведомство сможет определять состав и сроки предоставления головными организациями данных об инвестиционной деятельности их «дочек». Решение принято в рамках рассмотрения проекта постановления «О внесении изменений в положение о Федеральной службе государственной статистики». Правительство РФ одобрило расширение полномочий у Росстата, сообщается на сайте кабмина.

Об этом в конце июня 2023 года сообщил руководитель ведомства Сергей Галкин на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным. Среди ИТ-проектов Сергей Галкин отметил разработку цифровой версии Федерального плана статистических работ и создание единого электронного календаря сдачи отчетности, переход к электронным «личным кабинетам», в том числе на базе портала Госуслуг , для сдачи отчетности, формирование единых для всех ведомств реестра объектов наблюдения респондентов и единого реестра показателей. Все это повысит качество собираемой статистической отчетности, упростит для респондентов работу с Росстатом , повысит оперативность расчёта различных показателей. Глава Росстата Сергей Галкин на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным По словам главы Росстата, дальнейшем появится возможность создания «цифрового профиля» респондента, что позволит сделать сбор данных более умным, адресным и снизит временные, финансовые и организационные затраты для бизнеса и некоммерческого сектора. Сергей Галкин также упомянул проект, который Росстат реализует совместно с Росстандартом, - разработка национального стандарта методики расчёта показателей национальных и федеральных проектов. Это повысит качество управления на основе данных и позволит оценивать результаты реализации национальных проектов, будут созданы цифровые паспорта каждой единицы информации, используемой для расчёта показателей, заявил он.

Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9 т Говоря о направлениях технологического развития, Сергей Галкин также выделил реализацию проектов, связанных с модернизацией форматов взаимодействия с респондентами и пользователями данных Росстата. Это позволит реализовать стратегическую цель — переход к сервисной модели взаимодействия с обществом, бизнесом и государством. Планируем обновить подход к размещению на нашем сайте информации, которое сейчас занимает у нас порядка трёх-четырёх дней. Ставим себе задачу сократить этот срок до нескольких минут. Также в следующем году планируем запустить реестры объектов наблюдения и реестр показателей, который должен обеспечить умный, таргетируемый сбор информации с предприятий, респондентов, - рассказал Галкин на встрече с Михаилом Мишустиным. Росстат планирует таргерировать респондентов по ключевым характеристикам на несколько категорий — крупнейший, средние и малый бизнес. Для каждой категории будут разработаны и предложены адресные каналы и формы взаимодействия. Цель — максимально упростить взаимодействие с Росстатом, прежде всего, процесс предоставления отчетности.

Именно это станет главным шагом на пути превращения Росстата в сервисную службу. Росстат проводит технологическую модернизацию, в рамках которой развиваются цифровые проекты и будут внедряться новые решения Предполагается, что на первом этапе будет реализован проект по снижению отчетной нагрузки на малый бизнес. Число показателей, по которым они будут отчитываться, сократится до 7-10 общеэкономических и 20-30 отраслевых, в зависимости от того, в какой отрасли работает предприниматель. Отчетность будет предоставляться через электронные кабинеты, в которых будут использоваться все современные инструменты дружественного интерфейса — всплывающие подсказки, предзаполнение отдельных строк, календарь сдачи отчетности и многое другое. Говоря о работе с населением, Сергей Галкин отметил, что одним из новых форм взаимодействия с жителями страны станет переход в цифровую среду там, где это возможно. Росстат уже заменил бумажные анкеты на планшеты. Следующий шаг — использование портала «Госуслуги» и инструментов онлайн-социологии. Разработка ИИ-системы для анализа данных с кассы и расчета инфляции В августе 2020 года стало известно о планах Федеральной службой государственной статистики Росстат использовать искусственный интеллект.

Ведомство предложило Минкомсвязи внести соответствующий проект стоимостью 460 млн рублей в национальную программу « Цифровая экономика ». Как пояснил « Ведомостям » представитель Росстата, служба занимается расчетом индекса потребительских цен, то есть отслеживает динамику изменения цен на различные виды товаров. Сбор данных проводится вручную: сотрудники-регистраторы еженедельно обходят магазины, а для фиксации цен используются смартфоны со специализированным ПО. Еженедельно отслеживается 100 позиций, ежемесячно — 520 продовольственных и непродовольственных товаров. Росстат собирает данные как по крупным сетевым ритейлерам, так и по небольшим специализированным магазинам и рынкам. Росстат разрабатывает ИИ-систему, которая проанализирует данные с кассы и рассчитает инфляцию В интервью порталу «Будущее России. Национальные проекты» глава Росстата Павел Малков сообщил, что применение искусственного интеллекта может быть полезно для структуризации большого объема данных, получаемые с контрольно-кассовой техники. Такие данные по большей части неструктурированы.

Например, батончик «Сникерс» только в Москве имеет свыше полутора тысяч вариантов кодировки или внутреннего наименования. То есть, если купить один и тот же товар в нескольких магазинах и посмотреть на кассовый чек, то он везде будет называться по-разному. По словам главы Росстата, ИИ-система может точно распознавать товары и структурировать эти данные. Ожидается, что в 2021 году существенная часть индекса потребительских цен будет рассчитываться с помощью ИИ, благодаря чему можно будет улучшить измерение инфляции. Её расчёт должен осуществляться по сопоставимым товарам и услугам, постоянно находящимся в продаже и доступным массовому покупателю, пояснила эксперт Института комплексных стратегических исследований Вера Кононова.

На Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии возложены функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является правопреемником Федерального агентства геодезии и картографии и Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

В опытную эксплуатацию ПО, как ожидается, поступит в декабре, в эксперименте примут участие Федеральная налоговая служба и Минсельхоз. При этом первые эксперименты в работе ЦАП начнутся в апреле 2020 года, а в промышленную эксплуатацию платформа будет введена с 2021 года, утверждает издание. В рамках перехода к новой модели статистического наблюдения, отмечает газета, до 2022 года планируется запретить ведомствам и регионам собирать данные, которые не включены в создаваемый реестр.

Кроме того, к 2022 году планируется ликвидировать сбор дублируемой информации.

Федеральная служба государственной статистики

Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".

Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.

Федеральная служба государственной статистики осуществляет свою деятельность непосредственно, через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Постановления Правительства РФ от 11.

Кроме того, составление и внесение изменений как в формы налоговых деклараций, так и в формы бухгалтерской и статистической отчетности должно производиться в тесном взаимодействии ФНС России и Росстата, учитывающем информационные потребности двух ведомств в административных и первичных статистических данных. В 2019 - 2020 годах предстоит разработать методологические и организационно-технологические подходы к использованию больших данных в государственной статистике. Генерирование огромных объемов информации происходит, например, с помощью Глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС , банковских терминалов, контрольно-кассовой техники, всевозможных сканирующих устройств, сенсорных сетей, мобильной телефонной связи, спутников, социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Концепция использования больших данных в государственной статистике с учетом международного опыта и рекомендаций будет предполагать также реализацию пилотных проектов использования больших данных в отдельных отраслях статистики торговля, туризм, потребительские цены, демография. При этом первостепенное значение имеет установление взаимоприемлемых партнерских связей с операторами больших данных сотовыми операторами, интернет-провайдерами, банками и т. Это позволит уже в среднесрочной перспективе добиться существенного сокращения числа форм федерального статистического наблюдения и форм ведомственной отчетности. Вместе с тем в целях оптимизации работы в таком формате предстоит выработать удобный для членов рабочих групп механизм взаимодействия для обсуждения путей совершенствования региональной и муниципальной статистики с максимальным вовлечением в этот процесс территориальных органов Росстата.

Это позволит системно учитывать все потребности в статистической информации при актуализации Федерального плана статистических работ ФПСР. Усиление координации статистической деятельности 4. На глобальном уровне разработана и последовательно внедряется в странах типовая модель производства статистической информации GSBPM далее - типовая модель. Типовая модель реализуется Росстатом в семь этапов: 1. Определение потребностей в официальной статистической информации в настоящее время на практике реализуется только на уровне изучения потребностей органов государственной власти. Подготовка статистического производства разработка методологии формирования официальной статистической информации, формирование экономических описаний статистических работ, разработка настройка инструментария сбора и обработки данных, доведение инструментария до респондентов бланки, XML-шаблоны. Сбор информации, необходимой для проведения каждой работы ФПСР из существующих информационных ресурсов или от респондентов по утвержденным формам статистической отчетности , проведение претензионной работы с респондентами, не представившими статистическую отчетность. Обработка собранной информации и формирование официальной статистической информации.

Распространение официальной статистической информации рассылка по запросам, размещение на официальном сайте субъекта официального статистического учета, загрузка в Единую межведомственную информационно-статистическую систему ЕМИСС. Оценка качества официальной статистической информации. В настоящее время координация и контроль деятельности субъектов официального статистического учета по производству и распространению официальной статистической информации, заложенные в типовую модель, осуществляются Росстатом на втором этапе формирование актуализация ФПСР и частично на шестом этапе распространение официальной статистической информации, контроль загрузки показателей и данных в ЕМИСС. Вместе с тем первые два этапа статистического производства являются определяющими с точки зрения эффективности, качества и результативности всего процесса. Тем не менее определение потребностей на практике реализуется только на уровне изучения потребностей органов государственной власти. При этом отсутствуют инструменты объективной оценки обоснованности предложений по внесению изменений в ФПСР, а также объема и эффективности расходования средств федерального бюджета на выполнение ФПСР. В рамках ФПСР субъекты официального статистического учета формируют и загружают в ЕМИСС более 6 тысяч показателей официальной статистической информации, являющихся результатом обработки 60 тысяч первичных статистических показателей, собранных по 548 формам федерального статистического наблюдения. Несмотря на большой объем собираемых от респондентов первичных статистических данных, государственные органы осуществляют вне рамок ФПСР сбор ведомственной статистической отчетности для наполнения создаваемых и эксплуатируемых ими государственных информационных систем.

Это является одной из причин высокой отчетной нагрузки на респондентов. Методологическое единство федеральных статистических наблюдений на практике не обеспечивается. Сбор и обработка первичных статистических данных и распространение официальной статистической информации осуществляются субъектами официального статистического учета нескоординированно, с применением бесчисленного множества различных инструментариев сбора и обработки данных. Множественность программных решений и рассогласованность подходов к каждому этапу статистического процесса негативно сказывается на его результативности. Вне рамок ФПСР координация статистической деятельности органов государственной власти и местного самоуправления не осуществляется. Это приводит к многократному дублированию собираемых первичных статистических данных и необоснованному увеличению отчетной нагрузки на респондентов, неэффективному расходованию государственных и муниципальных бюджетных средств на подготовку статистической информации. Координация деятельности субъектов официального статистического учета на всех этапах производства и распространения официальной статистической информации будет обеспечена посредством использования компонентов создаваемой цифровой аналитической платформы. Для формирования и ведения ФПСР, отвечающего требованиям оптимизации бюджетных расходов и снижения отчетной нагрузки на респондентов, планируется создание в рамках цифровой аналитической платформы Единого реестра объектов статистического наблюдения и Единого реестра форм и показателей, а также разработка методик оценки дублирования показателей статистической отчетности и оценки отчетной нагрузки на респондентов и ее нормирования.

С целью оптимизации состава статистических работ и открытости процедур актуализации ФПСР потребуется создание в рамках цифровой аналитической платформы инструментария автоматизированного формирования и ведения ФПСР. Этот инструментарий позволит не только определять эффективность работ ФПСР на основе критериев их методологической обоснованности, стоимости, востребованности, отчетной нагрузки, но и будет мотивировать министерства и ведомства рационально использовать имеющиеся источники данных и расширять круг разрабатываемых и распространяемых показателей на основе собранной информации. Интегральный критерий оценки предложений по включению новой работы в ФПСР должен рассчитываться с учетом уровня документа, исполнение которого требует включения новой работы в ФПСР указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации и т. На этапе подготовки статистического производства планируется обеспечить обязательное согласование Росстатом разрабатываемых субъектами официального статистического учета методологий формирования официальной статистической информации, а также использование единого генератора XML-шаблонов форм статистической отчетности, создаваемого в рамках ЦАП. Кроме того, одним из компонентов ЦАП будет "единое окно" приема статистической отчетности с возможностью создания для каждого респондента "личного кабинета", в котором для него будет формироваться касающийся его перечень статистических наблюдений, а на его электронный адрес будут направляться уведомления о сроках предоставления статистической отчетности. Будут разработаны единые для всех субъектов официального статистического учета требования к формам статистической отчетности, указаниям по их заполнению, к методологическим материалам и экономическим описаниям процессов обработки и формирования статистической информации. В экономическом описании статистической работы будет содержаться формализованное подробное описание всего технологического процесса обработки и формирования статистической информации, включая, при необходимости, описание процессов межформенного согласования показателей. Подготовка экономических описаний статистических работ позволит обеспечить аналитическую комплексность статистических характеристик функционирования отраслей экономики и их непротиворечивость.

Статистический инструментарий, предназначенный для респондентов форма статистической отчетности, указания по ее заполнению, XML-шаблон формы статистической отчетности , должен в обязательном порядке проходить апробацию с участием специализированных операторов организаций, предоставляющих услуги по гарантированной доставке электронных документов между органом государственной статистики и респондентом и консультационные услуги по заполнению статистической отчетности. На этапе сбора информации планируется переход всех субъектов официального статистического учета на технологию "единого окна" приема статистической отчетности в электронной форме в машиночитаемом формате с последующей загрузкой первичных статистических данных в единое хранилище первичных статистических данных цифровой аналитической платформы. Для применения технологии "единого окна" электронного сбора статистической отчетности необходимо разработать порядок организации приема и обработки первичных статистических данных, форматы представления статистической отчетности в электронной форме и форматы транспортных сообщений при обмене электронными документами с респондентами. Все первичные статистические данные, принятые через "единое окно" в рамках проведения статистических наблюдений, а также статистические данные различной природы данные статистических переписей и обследований, сводные статистические данные планируется размещать в едином хранилище первичных статистических данных ЦАП для их многократного использования по запросам пользователей ЦАП. На этапе обработки собранной информации и формирования официальной статистической информации планируется использование в ЦАП единой технологии обработки первичных статистических данных и формирования официальной статистической информации. На этапе оценки качества официальной статистической информации необходимо разработать и внедрить стандарты качества в области статистики. Все перечисленные меры потребуют должной административной координации и контроля. Для этих целей в соответствии с рекомендациями Организации Объединенных Наций ООН по организации статистической деятельности целесообразно создание национального статистического совета в статусе межведомственной комиссии или подкомиссии правительственной комиссии.

Такая структура, не дублируя функции и задачи Общественного совета Росстата, станет координирующим органом для определения магистральных направлений отечественной статистики и урегулирования разногласий среди производителей и потребителей статистической информации. Кроме того, национальный статистический совет послужит центром принятия решений в отношении функционирования и использования создаваемой цифровой аналитической платформы. Рабочим органом национального статистического совета должен стать центр компетенций, наделенный полномочиями подготовки предложений, требующих рассмотрения на заседании такого совета. Удовлетворение потребностей пользователей и повышение доверия к официальной статистике 5. Удовлетворение потребностей пользователей 5. Росстат следует фундаментальным принципам официальной статистики ООН - всем пользователям обеспечен свободный равный бесплатный доступ к официальной статистической информации и методологии. В настоящее время основным каналом распространения официальной статистической информации являются общедоступные информационные ресурсы - интернет-портал Росстата включая сайты территориальных органов и ЕМИСС. На сайте Росстата размещаются большой объем статистической информации, итоги переписей и крупномасштабных обследований, электронные версии всех официальных публикаций.

Значительный объем статистической информации формируется территориальными органами Росстата по субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям. Тем не менее объемы и детализация публикуемой статистической информации не в полной мере соответствуют быстро растущим потребностям ее пользователей. В Росстат регулярно поступают запросы федеральных и региональных органов власти, органов местного самоуправления, представителей научных организаций, коммерческих организаций, граждан о предоставлении статистической информации, которая сформирована в соответствии с ФПСР, но по объективным причинам не опубликована на интернет-портале Росстата. Только в рамках оказания государственной услуги "Предоставление официальной статистической информации гражданам и организациям" Росстат ежегодно направляет ответы на десятки тысяч запросов о предоставлении статистической информации. За последние два года число таких запросов превысило 60 тысяч. Сохраняется проблема закрытия субъектами официального статистического учета статистической информации, косвенно раскрывающей сведения об объектах статистического наблюдения не менее трех объектов в совокупности или доля одного из объектов превышает допустимую границу. Такое явление характерно для малых областей наблюдения. Неукоснительное соблюдение конфиденциальности в этом случае не позволяет в полной мере обеспечить информационные потребности как федеральных, так и региональных органов власти.

Для повышения аналитического потенциала официальной статистики необходимо предоставить Росстату полномочия для проведения аналитической работы и информирования пользователей о ее результатах. Единое хранилище первичных статистических данных обеспечит пользователям ЦАП доступ к массиву первичных статистических данных и станет достаточной информационной базой для проведения аналитических работ в интересах пользователей официальной статистической информации. Вместе с тем аналитический компонент ЦАП предоставит пользователям ЦАП гибкий инструментарий по формированию аналитических таблиц как на типовые, так и на нестандартные запросы. В целях более полного удовлетворения информационных потребностей органов власти субъектов Российской Федерации, которым необходима разнообразная статистическая информация для разработки прогнозов социально-экономического развития, формирования бюджета, решения текущих задач, будут прорабатываться правовые вопросы обеспечения конфиденциальности статистических данных и возможности предоставления органам государственной власти запрашиваемой статистической информации независимо от числа респондентов, представивших статистическую отчетность. Например, законом о статистике Германии установлена возможность предоставления статистических данных федеральным и земельным органам власти для законодательных целей и в целях планирования. Кроме того, необходимо расширение перечня социально значимых показателей, раскрытие и публикация которых должны обеспечиваться объектами статистического наблюдения. Требуется проведение соответствующего анализа потребностей общества в статистической информации и ее наличии в открытом доступе. По результатам проведенного анализа будут сформированы предложения о внесении изменений в нормативно-правовую базу.

Для удовлетворения потребностей научных и исследовательских организаций в максимально детализированной информации Росстатом уже несколько лет осуществляется деперсонификация результатов крупных обследований. В рамках создания ЦАП должны быть обеспечены методологические и нормативно-правовые основы и созданы инструменты доступа всех пользователей ЦАП к деперсонифицированным микроданным не только о населении и домашних хозяйствах, но и об объектах статистического наблюдения. Разработчикам, общественным организациям, гражданам, журналистам, работающим в новом направлении - журналистике данных, в качестве основы для создания удобных и полезных приложений и сервисов необходима информация, размещаемая в форме открытых данных. Открытые данные, размещаемые в форме набора отдельных показателей, менее полезны и востребованы, чем логически увязанные последовательности например, построенные в единой методологии временные ряды, ранжированные последовательности. Размещение информации в формате открытых связанных данных LinkedOpenData даст возможность обработки миллионов наборов данных. Для компьютера связанные и связываемые наборы данных дают возможность проводить автоматизированный анализ и генерировать новые наборы данных связки на основе имеющихся. Это дает возможность создавать огромный спектр новых информационных ресурсов и программных приложений на межотраслевом и межгосударственном информационном поле. Росстат располагает огромными массивами разнообразной информации.

Ее предоставление различным категориям пользователей в удобном для них формате возможно только посредством современного и технологичного интернет-портала, который был бы понятен как квалифицированному аналитику, так и обыкновенному посетителю интернет-портала и приводил бы к искомой цифре за минимальное число кликов. Эти решения будут реализованы уже в 2019 году при разработке нового интернет-портала Росстата, технологические инструменты которого позволят быстро находить нужные данные, сравнивать и анализировать их взаимосвязи, создавать собственные аналитические таблицы. Повышение доверия к официальной статистике и улучшение имиджа Росстата 5.

Постановление Правительства РФ от 02.

Общие положения 1. Федеральная служба государственной статистики Росстат является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, а также в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, по контролю в сфере официального статистического учета.

17 органов власти засекретили статистику с февраля прошлого года

Росстат формирует значительную часть официальной статистической информации в стране и является координатором системы государственной статистики. Правительство обсуждает дальнейшую модернизацию системы сбора и обработки данных Росстатом. Официальная страница Федеральной службы государственной статистики на Youtube.

Чем занимается Росстат?

Росстат – это государственная служба, созданная для формирования официальной статистики в разных сферах нашей жизни. Портал также предназначен для сотрудников Росстата, которые получают доступ к электронной отчетности, а также могут выполнить ряд действий. Главная» Новости» Политика росстата направлена на достижение целей. Стратегия развития Росстата и отечественной статистики до 2024 года была разработана и утверждена Минэкономразвития России в 2019 году. Центральный аппарат на федеральном уровне и территориальные органы Росстата, расположенные во всех регионах страны, предоставляют открытую статистическую.

Узнайте, какую статотчетность и в какие сроки вы должны подать

Сейчас Росстат переживает трансформацию: создана Цифровая аналитическая платформа, цифровизируются рабочие процессы и снижается отчётная нагрузка на респондентов. Но с 2021 года поменялось правило относительно способа отправки отчетности — новости о сдаче отчетов по статистике направлены на оптимизацию взаимодействия с Росстатом. Росстат сегодня — Росстат зафиксировал исторический минимум безработицы в 2. 8% в феврале. В России зафиксирован рост реальных зарплат на 8. 5% в январе 2024 года. Какие функции и задачи выполняет федеральная служба государственной статистики.

Официальная статистика

Так, в рамках перехода планируется до 2022 года запретить ведомствам и регионам собирать данные, которые не включены в создаваемый реестр. Кроме того, к 2022 году в планах полностью убрать сбор дублируемой информации. Также принципы создаваемой модели могут учесть при проведении переписи населения в следующем году, передает «КоммерсантЪ».

Членство в таких организациях требует соблюдения условий и правил, установленных в начале сотрудничества. Зачем нам нужно Федеральное статистическое управление? Росстат позволяет каждому гражданину России видеть, как развивается страна, какие изменения в ней происходят, как улучшается или ухудшается ситуация в различных сферах жизни.

Средствам массовой информации такая информация нужна для того, чтобы делать аналитические обзоры и информировать читателей зрителей об эффективности или неэффективности тех или иных предприятий, предпринимателей или органов власти. В сфере бизнеса статистика помогает предпринимателям выбирать надежных подрядчиков с высоким уровнем рентабельности. С помощью Федерального статистического управления компании могут получить данные о средней заработной плате в отрасли, налоговом бремени и лимитах доходов. Федеральное ведомство государственной статистики ведет реестр видов предпринимательской деятельности и готовит специальные статистические коды ОКВЭД , которые необходимо вводить при регистрации организации или индивидуального предприятия. Эти коды, в свою очередь, помогают налоговым органам контролировать работу компаний и являются обязательными при открытии банковского счета для бизнеса, участии в тендерах или при проведении проверок.

Структура Руководителем этой структуры является Сергей Галкин. В 2022 году он сменил своего предшественника Павла Малкова.

Управлению делами Кирин А. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы государственной статистики Васильева И.

Трудовой рынок, его нюансы, зарплата. Предпринимательская деятельность. Государственные дела, организации, основанные на общественном укладе.

Окружающая среда и т. Помимо прочего, здесь есть базы данных, где указана полезная информация о каждой из них. Для респондентов Этот раздел предназначен для респондентов и их основной деятельности. Здесь есть формы наблюдения за статистическими изменениями, а также — отчетов в финансах. Для самых организованных пользователей имеется статкалендарь и электронная версия отчетности. Пункт «Общероссийские и ведомственные Классификаторы» пригодится индивидуальным предпринимателям и организациям с юридическим лицом, так как этим компаниям необходимо иметь доступ к сведениям о шифрах в разных Классификаторах. Цифры оттуда помогут быстрее заполнить необходимые бумаги или подать заявление с актуальными данными. Госзакупки «Конкурсы», где изложены недавние мероприятия, а также размещены извещения о проведении конкурсов в электронном формате.

Об аукционах — списки текущих и проведенных закупках. Ряд незаполненных подзаголовков. Список членов комиссий, осуществляющих закупки. Перечень нормальных документов. Это Приказы Росстата и Федеральные законы. Информация о госзакупках, производимых территориальными органами Росстата. Статистические данные об осуществлении закупок. Контрактные сведения Росстата с физическими лицами.

СМИ Здесь размещены события, относящиеся к случаям участия руководства или работников Росстата в средствах массовой информации. Это касается официальных публичных выступлений, интервью, а также комментариев. Имеется и Клуб деловой журналистики, где также выкладываются ссылки или статьи о пресс-конференциях, проводимых в рамках официальной деловой деятельности исполнительного органа. В отдельном пункте собран весь пакет материалов СМИ, где не обошлось без подробностей брифингов или интервью сотрудников Росстата. В следующем пункте есть данные о личной пресс-службе органа, там указаны: Порядок подачи запросов от СМИ. Особенности коммуникационной политики Росстата. Реестр ответов средствам массовой информации на запросы. Отчетность о проделанной работе.

Отдел СМИ играет особую роль в этой структуре.

Росстат: новые статформы

Росстат оценил спад экономики за первый квартал 2023 года. Центральный аппарат на федеральном уровне и территориальные органы Росстата, расположенные во всех регионах страны, предоставляют открытую статистическую. Витрина данных Росстата. Стратегия развития Росстата и отечественной статистики до 2024 года была разработана и утверждена Минэкономразвития России в 2019 году.

17 органов власти засекретили статистику с февраля прошлого года

Создана в 1991 году как преемник Госкомстата. Руководитель — Александр Суринов с 2009 года.

Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Как уже отмечалось выше, в настоящее время статистическая наука в России претерпевает некоторые изменения. В ходе реформирования статистической науки должна быть создана единая информационная база система , которая будет включать в себя информационные базы всех статистических органов, находящихся на более низкой ступени иерархической лестницы организации государственной статистики. В результате реформирования экономики РФ изменилась и структура органов статистики.

Местные районные статистические регистратуры упразднены и образованы межрайонные отделы статистики, которые являются представительствами территориальных органов статистики. Организация статистических органов России сейчас находится на стадии реформирования. На рис. Согласно новой структуре федеральных органов исполнительной власти, установленной Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. Сфера деятельности статистической службы определена в Положении о Федеральной службе государственной статистики, которое утверждено постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г.

Федеральная служба государственной статистика Положение о федеральной службе государственной статистики утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420.

"Ъ": Росстат предложил упразднить к 2024 году всю статистическую отчетность

Также Росстат исключен из числа руководимых правительством России ведомств. Перечень из 262 показателей сформировал Росстат. Как отметил заместитель руководителя Росстата Алексей Горобцов, современные технологии облегчают процесс взаимодействия статистиков с респондентами. Портал также предназначен для сотрудников Росстата, которые получают доступ к электронной отчетности, а также могут выполнить ряд действий. Росстат формирует значительную часть официальной статистической информации в стране и является координатором системы государственной статистики. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) — федеральный орган исполнительной власти РФ, который выполняет действия по сбору и формированию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий