Новости отзывы хавал ф7 1.5 полный привод

При покупке кроссовера Haval F7x часто дилеммой для покупателя становится выбор силового агрегата между 1,5 и 2,0-литровыми моторами. С3 эйркросс стоит как этот хавал (который тоже передний привод и мотор 1.5т). Смотрим на примере Haval F7. Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4B15 или Хавал Ф7 1.5 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Хавал ф7- очередной провал китайцев в России...

Вообще, уже изучил массу различных вариантов, в том числе концерна Hyundai-Kia, но привлекло мое внимания сие чудо китайского автопрома, поэтому на выходных и отправился к ближайшему дилеру, где удалось «пощупать» живую машину. И если честно, такого восторга я не испытывал ни от одного китайского автомобиля! Вживую кроссовер выглядит еще круче, чем на фотографиях — если убрать все шильдики, то реально можно подумать, что это какой-нибудь премиальный «европеец» или «кореец». Еще один примечательный факт — что сборка очень даже достойная, с одинаковыми зазорами, без каких-то заметных косяков. Салон — шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям. То есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные. Очень удобные передние кресла, сзади полно места даже для высоких пассажиров мой рост 1. Это то, что удалось заметить во время кратковременного теста. Проехать удалось всего пару километров, и за это время сложно было понять, насколько автомобиль хорош на ходу, но свои впечатления попробую описать. Версия с 2.

По подвеске — все вполне нормально. Ездил по относительно ровной дороге, так вот по ним автомобиль катил мягко. Но сложилось такое впечатление, что на плохом покрытии будет не хватать энергоемкости. Скажу честно, мне Haval F7 в целом понравился — это действительно сбалансированный автомобиль с классным дизайном. Конечно, надежность вызывает вопросы, но время покажет. Вот максимум за 1. Борис пишет: Отличный автомобиль получился у китайцев, и сказать то больше особо нечего! Если честно, в плане внешности кроссовер получился даже более экспрессивным, чем подобные модели BMW, Mercedes-Benz и Renault.

На двухлитровом Hyundai ix35 динамика была вообще никакая - скучно. Расход, правда, на Haval F7 12-15 литров выходит, но это если не стеснятся давить на газ. А если в режиме эко на скорости 110 и по трассе, то 9 литров реально. Кстати, для турбо-скептиков такие же моторы ставили на Haval H9, а это уже формат Land Cruiser Prado, то есть машина существенно тяжелее. Так вот, там этот двигатель легко ходит больше 200 тысяч км без каких-либо проблем. Лично знаю двух владельце H9 на одном пробег 180 тысяч км, на втором - 220 тысяч км. Коробка-робот меня тоже не смущает, специально просил перевести отзывы владельцев с китайских сайтов о таких же КПП - народ доволен. Да, и еще о роботах пишут, что в них нужно масло менять чаще. Сам заметил только один косяк, и не пойму, то ли это мотор, то ли коробка.

Однако в Omoda на заднем ряду тоже довольно комфортно даже высоким людям. Объем багажника у Haval — 723 литра или 1443 литра с наклоненными в пол креслами заднего ряда. Omoda в этом плане значительно уступает, предоставляя всего 378 литра багажного отделения. Сравнение опций комфорта В стартовой комплектации Joy кроссовер Omoda C5 предлагает водителю и пассажирам обогрев только передних сидений и рулевого колеса. С другой стороны, есть двухзонный климат-контроль. В более высоких уровнях отделки добавляется подогрев задних сидений. Мультимедиа система в салоне представлена двумя дисплеями по 10,25 дюймов каждый и аудиосистемой на 4 динамика. Haval F7 в базовой комплектации не имеет двухзонного климат-контроля, как конкурент, но зато превосходит его по опциям подогрева. Кроме передних сидений и рулевого колеса обогрев также получили боковые зеркала, лобовое и заднее стекла. За мультимедиа отвечает более крупный 12,3-дюймовы тачскрин и аудиосистема на 6 динамиков.

Только сейчас есть своя специфика в виде большого разброса цен. В нормальной ситуации продавцы назначали более-менее близкую стоимость. Теперь не так. Кому нужно продать побыстрее, просят меньше. А желающие навариться на нестабильном рынке выставляют умопомрачительные ценники, за которые машина заведомо не продастся. Но такие предложения тоже попадают в выборку, служат ориентиром и задирают среднюю стоимость по рынку. Вот и получается очень большая разница между «хотелками» продавцов в объявлениях и реальными суммами сделок. Способных платить много с каждым днем всё меньше: покупательская способность в России, увы, падает. Если вы были согласны на китайский турбомотор и робот, то логично обратить внимание на прежний российский бестселлер — Skoda Kodiaq. В выборке за 2,3-3,2 млн рублей попа даются экземпляры 2017-2018 годов выпуска с пробегами за 100 000 км. Однако подавляющее большинство — машины 2019-2020 годов с 60-70 тысячами км на одометре. Причем разброс цен на них выходит за границы выбранного диапазона. За похожие автомобили сейчас могут просить суммы, отличающиеся в полтора-два раза. И далеко не факт, что это оправдано отличиями в состоянии, истории и оснащении. Поэтому поиски должны быть особенно тщательными. Фактически выбор сейчас ничем не ограничен: выбираете любую модель с любого рынка, и вам ее привезут под заказ. Самые большие перспективы открывает Китай, где ассортимент моделей самый богатый, а каналы поставок уже налажены. Только не обольщайтесь «дармовыми» по нашим меркам ценами в Поднебесной. Финальная цена под ключ в России окажется как минимум вдвое выше. Зато получите эксклюзив, на который все будут обращать внимание. Из многообразия примеров есть сразу два от того же Haval. Новейший, только-только поступивший в продажу в Китае кроссовер KuGou или Cool Dog в максимальной комплектации со 184-сильным турбомотором, полным приводом, двухцветным кожаным салоном, аудиосистемой с динамиками в подголовниках передних сидений и кучей электронных ассистентов готовы привезти в Россию за 3,1 млн рублей правда, во Владивосток. Это модель длиной 4,5 м чуть компактнее официально продающегося у нас Dargo. Предложение повыгоднее — Haval H6S длиной 4,73 м с гибридной силовой установкой на 243 л. Заявленная цена — на уровне 2,6 млн рублей. Все подержанные и «серые» автомобили лишены официальной полноценной гарантии.

Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом

стильный, модный, функциональный, КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. При покупке кроссовера Haval F7x часто дилеммой для покупателя становится выбор силового агрегата между 1,5 и 2,0-литровыми моторами. Про полный привод также ничего не сказали. И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций. Смотрим на примере Haval F7.

Взял полторашку от Хавал, осилит трассу? Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг

Haval – второй по продажам после Лады, F7 – пятый, купейная версия F7x – двенадцатая. В этой статье мы расскажем вам подробно про ресурс двигателя Haval F7. У кулрея нет полного привода, это главный аргумент в моём случае в пользу хавалов. стильный, модный, функциональный, КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. за передний привод с мотором 1.5 и безальтернативным роботом -1 500 000 р,а за полный привод и мотор 2 литра, но без цифровой панели приборов и без мультимедиа(для рынка в КНР они в базе) 1 800 000. Продам Haval f7 май 23 года, 1.5 передний привод,, пробег 12 тысяч. комплектация Elite.

Полный привод Хавал Ф7Ф7Х: принцип работы, управление и характеристики двигателей 15 и 20

Кроссовер неплохо стоит на прямой, но в поворотах никакой обратной связи от руля. Сплошная равномерная пустота, да еще и с задержками в реакциях. Шасси виражей тоже не любит. Подвеске не хватает собранности и плотности. На виражах кузов гуляет, а на плохой дороге сильно трясется. Об акустическом комфорте тоже лучше не мечтать. Постоянно не покидало ощущение, что где-то не закрыто окно. Но особенно сильно гудят арки.

Виталий Авдеев Работа: руководитель рекламного отдела Водительский стаж: 30 лет Haval F7 — это именно тот случай, когда выбор сделать очень сложно. Когда имеешь сумму под 3 миллиона рублей, встает закономерный вопрос: купить новый китайский автомобиль из салона с гарантией и максимально навороченными опциями или что-то из подержанного, проверенного, европейского, не старше трех лет и с пробегом не более 30 000 км. Понятно, что и на вторичном рынке цены сейчас завышены, но рано или поздно отложенный спрос прижмет к стенке, и придется сделать выбор. Наш коллектив постепенно превращается в востоковедов. Снова на парковку редакции заехал автомобиль из Китая — Haval F7. Недавно он обновился, но преимущественно внешне. Может, что-то с дорестайлинговым F7 было не так, а может, сила внушения от более дерзкой внешности, но кроссовер стал вести себя значительно резвее.

Коробка щелкает передачи быстро и без задержек. Маневры в потоке и обгоны на трассе выполняются без каких-либо проблем. А вот шумоизоляция в салоне что-то не очень. Когда двигатель работает на высоких оборотах, создается ощущение, что он не под капотом, а где-то рядом в салоне. И также есть вопросы к подвеске — хочется больше контроля и ее послушности. Да, у F7 красивый дизайн и внутри все сделано по последнему слову техники. Большая цифровая приборная панель, мультимедийный сенсорный экран с хорошим разрешением, круговой обзор камер, ни одной слепой зоны, поддержка телефонов двух популярных операционных систем и очень много электронных помощников.

Кроссовер сам едет, сам тормозит, сам рулит и сам паркуется! А еще здесь шесть режимов движения, предназначенных для любого дорожного покрытия. Безусловно, это все плюсы и движение прогресса. Но вот садишься в такой автомобиль и думаешь… Да, он едет. Да, он тормозит. Да, неплохая динамика. Да, удобные сиденья… Но все время не покидает ощущение, что чего-то не хватает.

Однако в Omoda на заднем ряду тоже довольно комфортно даже высоким людям. Объем багажника у Haval — 723 литра или 1443 литра с наклоненными в пол креслами заднего ряда. Omoda в этом плане значительно уступает, предоставляя всего 378 литра багажного отделения. Сравнение опций комфорта В стартовой комплектации Joy кроссовер Omoda C5 предлагает водителю и пассажирам обогрев только передних сидений и рулевого колеса. С другой стороны, есть двухзонный климат-контроль.

В более высоких уровнях отделки добавляется подогрев задних сидений. Мультимедиа система в салоне представлена двумя дисплеями по 10,25 дюймов каждый и аудиосистемой на 4 динамика. Haval F7 в базовой комплектации не имеет двухзонного климат-контроля, как конкурент, но зато превосходит его по опциям подогрева. Кроме передних сидений и рулевого колеса обогрев также получили боковые зеркала, лобовое и заднее стекла. За мультимедиа отвечает более крупный 12,3-дюймовы тачскрин и аудиосистема на 6 динамиков.

Вопросы к эргономике всё еще остаются. По-прежнему не просто разобраться в кнопочном блоке, на котором размещены почти все функции сразу — и климат, и режимы движения, и электронные помощники. Причем все кнопки за небольшим исключением ведут в меню тачскрина. Фары Haval F7 полностью светодиодные, с автоматическим дальним светом Фото: Вячеслав Крылов У топ-версии Tech Plus особый дизайн 19-дюймовых дисков Фото: Вячеслав Крылов Интерьер при обновлении изменился в мелочах Фото: Вячеслав Крылов Главная «обновка» — более крупный мультимедийный дисплей с качественной картинкой Фото: Вячеслав Крылов Передние кресла получили обдув, а водительское — еще регулировки поясничного подпора и наклона подушки Фото: Вячеслав Крылов Лучше всего читается «динамичный» стиль цифровой приборки Фото: Вячеслав Крылов Разъемы USB спрятались в нише под центральной консолью Фото: Вячеслав Крылов К неспешности селектора «робота» придется привыкать, как и к клавише стояночного тормоза без индикации Фото: Вячеслав Крылов Места на заднем ряду с запасом, но подушка дивана расположено низко Фото: Вячеслав Крылов В распоряжении пассажиров второго ряда дополнительные воздуховоды Фото: Вячеслав Крылов Другого поля ягода Exeed — еще один самодельный китайский премиум. Бренд молодой, представленный на домашнем рынке в конце 2018 года. TXL — как раз его первенец. До России кроссовер добрался только осенью 2020 года, причем к тому времени в Китае уже дебютировала обновленная машина.

Поначалу для нашего рынка TXL снабдили громоздким именем Cheryexeed, но спустя год, с дебютом рестайлингового кроссовера, название укоротили до Exeed. Зато буквы на носу машины сделали светящимися.

Omoda C5, несмотря на визуальные замашки электрокара, работает от бензинового двигателя 1,5 и 1,6 литра объемом в зависимости от комплектации. Вариантов мощности три — 147 и 197 л. Есть 7-ступенчатый «робот» и вариатор.

Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России Одинаковая конфигурация передней и задней подвески у кроссоверов дает основания полагать, что оба автомобиля хорошо чувствуют себя на российских дорогах. Еще бы — машины оснащаются пружинной независимой ходовой «по кругу». Дорожный просвет у Haval F7 немного выше — 190 мм против 180 мм у Omoda. Не столь существенная разница, так как обоих значений хватит с запасом. Краткие выводы В сравнении с конкурентом Haval F7 предлагает больше опций комфорта и продвинутую систему мультимедиа, но заметно уступает в плане динамики и топливной экономичности.

Если вы делаете ставку на быстрый разгон и маневренность, ваш выбор — Omoda C5. Haval, в свою очередь, подойдет для размеренных семейных поездок, в том числе за город: места много и в салоне, и в багажнике.

Haval F7: обзор, плюсы и минусы

Новости компаний. Новости компаний. Ресурс двигателей Haval F7: обзор и требования к эксплуатации двигателя Хавал Ф7.

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Все о полном приводе Хавал Ф7/Ф7Х
  • Сравнительный обзор Haval F7 и Omoda C5 - Новости «АсАвто»
  • Haval F7: полный обзор и тест драйв - плюсы минусы
  • Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра
  • Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?
  • Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом

Судя по отзывам о «Хавал Ф7», в основном владельцы жалуются на конструктивные просчеты инженеров. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner. Двухлитровый турбомотор на 190 сил, 7‑ступенчатый робот и полный привод по-прежнему с ним. Другие отзывы на Haval F7 I.

Please wait while your request is being verified...

И к слову такое - тоже у меня впервые как и с дверями. Когда брал предыдущие авто - таких вопросов не возникало от слова совсем... Сел отрегулировал под свои параметры и вкусы - поехал - забыл... Робот - не всегда адекватит иногда провалы нито турбояма нито переключение , иногда задумывается не к месту. Но в целом ничего фатального, вполне комфортно работает. Нужно думаю мне привыкнуть к ней, а ей адаптироваться под меня...

Единственное, что сильно раздражает - быстрый задний ход "на холостых". Когда паркуешься в тесных местах по камерам и зеркалам, приходится делать это рывками оттормаживаясь десяток раз. Не понятно зачем такая высокая скорость задней передачи! Там нужен накат при отпуске тормоза 1-2кмч, а остальное если надо добавишь. Терпимо - но тупо и неудобно.

Отсутствие памяти сидений!!! Это просто провал! Я когда покупал даже и не вспомнил о нём. Честно - я бы только от отсутствия этой функции возможно бы передумал о покупке. Но у меня в голове даже и мысли не было, что кто-то может сделать электропривод сидений без памяти хотя бы 2х положений...

Это прям огромный дизлайк жопашникам китайцам! И если меня так бомбит память сидений - про очёчник я лучше просто промолчу! Звук - просто ДНО!

Честно «роботы» пугают людей. Конечно, производитель дает гарантию в 150 000 км пробега и 3 года срока. Но автомобиль выпускается с 2018 года и непонятно, сколько эти агрегаты собственной разработки в реальных условия будут ходить! Нужно будет плотно наблюдать за автомобилем. Что с ним станет через 70 — 100 — 120 000 км пробега.

Энергоемкая, кочки глотает хорошо, машину в поворотах не сносит даже при больших скоростях. Хочется отметить, что идет она по трассе как влитая. Работает через электронную многодисковую муфту, от именитой компании BorgWarner. В видео обзоре у меня будет частичка с глиняной горы, в которую в дождь он бодро поднимается. Сначала встает, когда начинают буксовать передние колеса, затем подрубается задний привод и медленно, но верно ползет в гору! Однозначно круто. Вот небольшая фотка. В целом подвеска и полный привод работает очень даже хорошо, каких-то претензий кроме шумки , у меня нет.

ЦЕНА А вот тут не все так безоблачно, и для многих она покажется слишком высокой. Вообще у HAVAL F7 есть много различных комплектаций, но выстраиваются они в основном так — с мотором 1,5 с передним приводом, и пустым авто в котором нет практически ничего, то есть тряпочка в салоне, нет светодиодов, нет люка, кругового обзора и т. Потом идут комплектации с мотором 1,5 уже с полным приводом и со всеми плюшками, ценник — 1 719 000 рублей Та же песня с мотором 2,0 литра — цена от 1 549 000 до 1 819 000 рублей. Мягко сказать ценник не малый, можно посмотреть много паркетников, из Японии, Кореи, Франции и т. Пусть они будут не в «максималке», но доверия к ним больше. Сейчас видео версия обзора смотрим ИТОГ Постарался максимально четко сформулировать свой отзыв, что понравилось, а что нет.

Автомобильный видеоблогер из республики Марий Эл решил проверить, стоит ли стремиться к флагманской модификации и велика ли разница с 1,5-литровым двигателем.

Предлагаемый производителем 2,0-литровый мотор обладает мощностью 190 лошадиных сил, а базовый двигатель объёмом 1,5 литра выдает 150 л. Пару обоим составляет 7-диапазонная роботизированная коробка.

Стоимость нового Haval F7 будет находиться в пределах от 2,7 до 3,5 млн рублей. Для сравнения: машина нынешнего поколения по прайс-листу стоит от 2,4 до 3,3 млн рублей. То есть доплата за «Монстра» будет 300 тыс. В Haval рассчитывают на приличный спрос: планируют продавать около 2,5 тыс.

Haval F7 против Volkswagen Tiguan

Вот скажите мне нахрена там турбо мотор и робот? Типа немцы идиоты, не могут их столько лет до ума довести, а тут пришли китайцы и все сделали? Нет, серьёзно? При том что ни сервисом ни развитой диллерской сетью китайцы по прежнему незаморачиваются. В своё время была оправдана на мой взгляд покупка только двух моделей китайских автомобилей. Это первого Чери Тигго и Ховера.

Были и есть они среди моих знакомых. И в целом это были не плохие приобретения. Есть же среди знакомых и владелец второй вподряд Джили. Вот он реально чудак с большой буквы "М". Или там дураки работают или мы чего то не знаем.

Там по разному было. Но новая и более оснащенная модель дешевле старой не была никогда и ни у кого. Новы продолжайте надеяться. Кстати, вот интересно, какой должна была быть цена Ф7 в максималке, чтобы вы прям пошли и купили? Типа немцы идиоты, не могут их столько лет до ума довести немцы давно все довели.

Кстати странно омывайка на стекло разбрызгивается, слабо что ли как-то! Или только мне так кажется.... Декоративная накладка двери, наружная черная гляцевая на одной из дверей тоже имеет зазор между ней и металлом двери... Ставил самостоятельно защиты картера, редуктора и бензобака!

Обратите внимание и на турбину. После 150 000 км пробега «улитка» начинает нередко выбрасывать масло во впускную систему, что приводит к снижению тяги, а иногда и к перегревам. Винят в этом обычно неграмотного владельца, который не дает мотору поработать после остановки пару минут на холостых оборотах. Однако на «немцах» подобной «беды» нет. А ведь там моторы более сложные в техническом плане. Фото производителя.

Виталий Авдеев Работа: руководитель рекламного отдела Водительский стаж: 30 лет Haval F7 — это именно тот случай, когда выбор сделать очень сложно. Когда имеешь сумму под 3 миллиона рублей, встает закономерный вопрос: купить новый китайский автомобиль из салона с гарантией и максимально навороченными опциями или что-то из подержанного, проверенного, европейского, не старше трех лет и с пробегом не более 30 000 км. Понятно, что и на вторичном рынке цены сейчас завышены, но рано или поздно отложенный спрос прижмет к стенке, и придется сделать выбор. Наш коллектив постепенно превращается в востоковедов. Снова на парковку редакции заехал автомобиль из Китая — Haval F7. Недавно он обновился, но преимущественно внешне. Может, что-то с дорестайлинговым F7 было не так, а может, сила внушения от более дерзкой внешности, но кроссовер стал вести себя значительно резвее. Коробка щелкает передачи быстро и без задержек. Маневры в потоке и обгоны на трассе выполняются без каких-либо проблем. А вот шумоизоляция в салоне что-то не очень. Когда двигатель работает на высоких оборотах, создается ощущение, что он не под капотом, а где-то рядом в салоне. И также есть вопросы к подвеске — хочется больше контроля и ее послушности. Да, у F7 красивый дизайн и внутри все сделано по последнему слову техники. Большая цифровая приборная панель, мультимедийный сенсорный экран с хорошим разрешением, круговой обзор камер, ни одной слепой зоны, поддержка телефонов двух популярных операционных систем и очень много электронных помощников. Кроссовер сам едет, сам тормозит, сам рулит и сам паркуется! А еще здесь шесть режимов движения, предназначенных для любого дорожного покрытия. Безусловно, это все плюсы и движение прогресса. Но вот садишься в такой автомобиль и думаешь… Да, он едет. Да, он тормозит. Да, неплохая динамика. Да, удобные сиденья… Но все время не покидает ощущение, что чего-то не хватает. Нет восторга от движения, нет чувства какой-то родословной что ли, когда каждая деталь выстрадана инженерами и переделана по несколько раз, где-то усилена, а где-то наоборот ослаблена или эластична. Мотор с обновлением не изменился. Дефорсированный до 190 сил двухлитровый бензиновый турбодвигатель также используется во внедорожнике H9. Можно, конечно, скопировать дизайн салона, напичкать электроникой, сделать модные линии кузова, но вот с двигателем и подвеской такие трюки не проходят. Европейские и японские инженеры годами нарабатывали техническую базу, улучшали все узлы и агрегаты. Экспериментировали в автоспорте, доводили инженерную мысль до совершенства. Возможно, это именно тот случай, когда прежде чем потратить такую сумму на автомобиль не премиум-класса! Технические характеристики Haval F7 2.

Haval F7: обзор, плюсы и минусы

Все Haval F7 предлагаются на выбор с системой подключаемого полного привода или с приводом на переднюю ось. А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Дмитрий, отзыв о Haval F7x 2.0 с полным приводом и роботом 2020 года. И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций. Не любит Haval и резких маневров – к отложенным откликам добавляется гуляющий относительно задней оси кузов. Владелец Haval F7 с 1.5 бензиновым двигателем, 150 л. с., РКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2021 года на DRIVE2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий