Новости музей гаража особого назначения на вднх

Отчасти развеять этот туман призван музей гаража особого назначения на ВДНХ, который, помимо прочего, раскрывает нам новые грани и проблемы импортозамещения. К 85-летию спецсвязи» приглашает Музей Гаража особого назначения на ВДНХ (павильон №53). Среди новых экспонатов — редкие фотографии руководства Народного комиссариата внутренних дел и комендатуры Московского Кремля, нагрудные значки, изготовленные в честь памятных дат и другие.

Музей Гаража особого назначения

Убедиться в этом можно, почитав отзывы в Сети от тех, кто уже успел воспользоваться нашими услугами. Если вы желаете посетить Гараж особого назначения, то мы готовы в этом помочь. В музее можно увидеть разные модели, начиная от транспорта ФСО и до редких автомобилей и мотоциклов. Где находится Музей Особого Назначения? Адрес выставки: Москва, проспект Мира д. Провести время в таком оригинальном музее станет отличным решением для тех, кто хочет чего-то необычного.

В экспозиции на площади 5,8 тыс. Посетители Музея могут ознакомиться с уникальными сведениями о разработках автомобилей высшего класса, свидетельствами шоферов Кремлевского гаража, биографиями «главных пассажиров» автомобилей ГОНа. В посвященную 100-летию Гаража особого назначения экспозицию, представленную на ХХIV Петербургском международном экономическом форуме, вошли автомобили, аналогичные тем, которые использовались для обслуживания первых лиц государства в разные исторические периоды: ЗИС-115 персональный автомобиль И. Хрущева , ЗИЛ-41052 персональный автомобиль М. Горбачева и Б. Ельцина и В. Путина и Д. Медведева , а также новые российские автомобили представительского класса AURUS Senat в легкой и бронированной версиях. История и деятельность органов государственной охраны неразрывно связана с визитами руководителей государства, в том числе с посещениями зарубежных государств. Автомобили Гаража особого назначения, как одного из подразделений ФСО России, побывали на всех континентах, в большинстве стран мира.

В мастерских при Гараже под руководством талантливого инженера и изобретателя, личного шофера императора А. Кегресса было разработано, произведено и запатентовано множество технических новинок. Николай II интересовался автомобилями и любил совершать поездки на них. Императорский гараж обладал самым большим и роскошным автопарком в Европе. Немало внимания уделялось правительством и лично государем развитию автомобилизации в стране в целом. В Россию завозились не только автомобили всех известных на тот момент марок, но и шасси, на которых уже на территории империи осуществлялась окончательная сборка. Производили у нас и собственные машины. Известны отечественные автофирмы Яковлева, Лесснера, Лейтнера, Дукса и др. Русско-балтийский вагонный завод выпускал знаменитые «Руссо-Балты», Русский автомобильный завод Ивана Пузырева производил машины под именем своего основателя. Импульсы развитию автомобилизации, безусловно, придавали специализированные выставки, которые вызывали огромный интерес публики и способствовали интенсивному росту промышленности.

Из особенностей — руль справа, так как в начале ХХ века единого стандарта не было, каждый производитель выбирал сам. Всего на заводе в Риге было выпущено около 150 машин, а сохранился лишь один экземпляр. Культура вождения в начале ХХ века сильно отличалась от современной. Например, ремни безопасности тогда считались чем-то лишним. Чтобы пассажиры не скользили по салону, производители нашли другой способ. И эти бородавочки исполняли роль тормоза, чтоб не вылететь». Миниатюрный автомобиль Renault Baby отец Александра Хлупова купил еще до войны, но ездил мало. Машина долгое время стояла без дела в гараже.

Как добраться до ВДНХ

  • Выставка «Первые моторы России» открылась на ВДНХ // Новости НТВ
  • Выставка «Первые моторы России» открылась на ВДНХ // Новости НТВ
  • Музей гаража особого назначения ФСО России: 101 год на страже безопасности первых лиц государства
  • В Музее гаража особого назначения на ВДНХ появились новые экспонаты
  • Районные интернет-газеты СВАО

В Музее Гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка, посвящённая спецсвязи

Именно эту технику у посетителей будет возможность увидеть на выставке «Мотовесна-24» — самый первый мотоцикл легендарного подразделения и самый новый отечественный аппарат на текущий момент.

Вместо пружин впереди использовались рессоры. Колёса заимствованы от ГАЗ-21, на них установлены шины от «Чайки». Клиренс автомобиля составил 205 мм.

ЗИЛ-41045 — семиместный автомобиль высшего класса с кузовом типа лимузин. Представляет собой очередной рестайлинг поколения ЗиЛ-114 и выпускался в 1983-1985 гг. В 1983-1984 гг. ЗИЛ-41045 — персональный автомобиль Ю.

Андропова, в 1984-1985 гг. Черненко, в 1985-1986 гг. В 1982 г. Брежнев и его на посту руководителя государства сменил Ю.

Были убраны хромированные накладки с колёсных арок; молдинг, идущий по порогу, перенесли выше — на двери, изменили переднюю часть кузова — решётку радиатора и фары, установили несколько иные задние фонари, ряд других внешних элементов, но в целом сам автомобиль остался прежним. Не поменялась ни ходовая часть, ни салон, ни кузов. Средства спецсвязи, устанавливавшиеся в автомобилях Гаража особого назначения. ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой семиместный автомобиль большого класса, собиравшийся на Горьковском автомобильном заводе с 1977 по 1988 г.

ГАЗ-14 предназначался в качестве служебного транспорта министрам союзных республик, первым секретарям обкомов и крайкомов партии, директорам крупных стратегических предприятий, командующих войсками военных округов и т. Лимузины ГАЗ-14 эксплуатировались в Гараже особого назначения и могли использоваться для визитов и сопровождения правительственных кортежей с бронированными лимузинами ЗИЛ-4104. Для новой «Чайки» был модернизирован двигатель ГАЗ-13. Его мощность возросла с 195 до 220 л.

При этом автоматическая коробка передач планетарного типа осталась практически без изменений. ГАЗ-14 получил переднюю шаровую подвеску. Тормозная система с тремя усилителями выпускалась по лицензии фирмы «Girling» и имела передние дисковые тормоза. Стояночный тормоз имел тросовый привод от педали, за счёт чего в «Чайке» имеется три педали стояночного тормоза, тормозной системы и акселератора.

На ГАЗ-14 были установлены стеклоочистители, которые при выключении автоматически убирались под капот. Так как ГАЗ-14 предназначался для высшего партийного руководства, автомобиль отвечал всем требованиям безопасности того времени. В двери были вварены брусья безопасности, в салоне имелись инерционные трёхточечные ремни безопасности и мягкая отделка салона. Первый предсерийный экземпляр вишнёвого цвета с номером кузова 000001 был собран в конце 1976 г.

В октябре 1977 г. Все детали автомобиля закреплялись и подгонялись вручную. Кузов окрашивался специальной чёрной нитроэмалью, наносилось около 15 слоев краски. В годы перестройки на фоне начавшейся «борьбы с привилегиями» по указанию М.

Горбачёва была прекращена сборка ГАЗ-14 «Чайка». Последний экземпляр ГАЗ-14 был изготовлен 24 декабря 1988 г, после чего на заводе уничтожили всю рабочую документацию и техническую оснастку для производства ГАЗ-14. Всего за 11 лет производства было изготовлено 1114 автомобилей ГАЗ-14. Бронированный автомобиль ЗИЛ-41052 Россия, 1999.

ЗИЛ-4105 «Бронекапсула» — советский и российский бронированный автомобиль большого представительского класса с кузовом типа лимузин. Бронированная модификация автомобиля на шасси ЗИЛ-4104. В 1988-1991 гг. Горбачева, в 1991-1999 гг.

После смерти Сталина бронированные автомобили были забыты, не разрабатывались и не использовались руководством партии и государства. Хрущёв, подчёркивая свой демократизм, предпочитал ездить в открытых автомобилях с кузовом типа фаэтон. Необходимость бронированного автомобиля для руководителей государства была осознана после неудачного покушения на жизнь Л. Брежнева 22 января 1969 г.

Сдача на испытания первых экспериментальных автомобилей планировалась в 1982 г. В 1983-1985 гг. В основе конструкции этих автомобилей лежала так называемая бронекапсула — несущий объём сложной конфигурации. Весь остальной кузов строился вокруг неё.

Толщина брони от 4 до 10 мм. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм. Масса автомобиль — около 5200 кг! Всего было построено 14 таких автомобилей, причем для шести из них использовались бронекапсулы отработавших своё автомобилей: ЗИЛ-41052 — лимузин со специальной защитой кузова 1988-2002 и 2 шт.

ЗИЛ-41053 — лимузин, бронированный фирмой «Траско Бремен» 1992. Автомобиль ЗИЛ-41047 Россия, 1997. ЗИЛ-41047 — автомобиль представительского класса с кузовом типа лимузин. Представляет собой третий и последний рестайлинг модели поколения ЗИЛ-114.

Очень интересны для суворовцев оказались эксклюзивные учебно-игровые автотренажеры и интерактивные экспонаты; экспозиции, рассказывающие об истории автомобильных фар и регистрационных знаков, разрезные модели агрегатов ретро-машин, а также тематические экспонаты.

После увлекательного знакомства с экспозицией музея, наши подопечные заглянули в кафе "Спецбуфет" Наши подопечные не устояли перед соблазном и отведали блюда из меню, основанные на традиционных Кремлевских рецептах.

Они насладились не только вкусной едой, но и атмосферой уникального кафе, которое стало приятным завершением посещения музея.

Новые экспонаты появились в Музее Гаража особого назначения ФСО на ВДНХ

В Россию завозились не только автомобили всех известных на тот момент марок, но и шасси, на которых уже на территории империи осуществлялась окончательная сборка. Производили у нас и собственные машины. Известны отечественные автофирмы Яковлева, Лесснера, Лейтнера, Дукса и др. Русско-балтийский вагонный завод выпускал знаменитые «Руссо-Балты», Русский автомобильный завод Ивана Пузырева в Санкт-Петербурге производил машины под именем своего основателя. Импульсы развитию автомобилизации, безусловно, придавали специализированные выставки, которые вызывали огромный интерес публики и способствовали интенсивному росту автопарка, хотя промышленность и отставала от запросов общества и армии.

Так, до революции прошли четыре международных автомобильных выставки: в 1907, 1910 и 1913 годах — в Петербурге, и в 1908 году — в Москве. Высочайший визит на IV Международную автомобильную выставку, устроенную в мае 1913 года в Михайловском манеже в Санкт-Петербурге Абсолютным прорывом стала IV Международная автомобильная выставка, устроенная в мае 1913 года в Михайловском манеже в Санкт-Петербурге и входившая в список мероприятий, посвященных празднованию 300-летия дома Романовых. Всего здесь экспонировалось более трехсот автомобилей: роскошные машины марок «Роллс-Ройс» и «Делоне-Бельвиль», доступные «Форды», грузовики, омнибусы, пожарные, военные и санитарные машины. Вместе с именитыми зарубежными марками были представлены и отечественные производители машин, кузовов, деталей, шин и всего, что только может сопутствовать автомобилю.

Первый мотоцикл отечественного изготовления — «Россия» Сегодня автомобильная промышленность России переживает перерождение, которое должно повлечь за собой новый виток развития.

А то скучно. Это не просто макеты, а заслуженные труженики. Он точь-в-точь похож на народную малолитражку «Москвич-401», только боковые панели корпуса у него… деревянные! Также вы увидите полугрузовой фельдъегерский пикап на базе знаменитой эмки, первый советский автомобиль спецсвязи ГАЗ-А; диорамы, показывающие работу системы спецсвязи в разные годы истории СССР и России.

Выставка продлится до 21 апреля. В музее действует система льгот вплоть до бесплатного посещения для некоторых категорий. Подробнее — на сайте gon-museum.

Захаров убрал пистолет, а Кеннеди отпустил всех присутствующих. Далее договаривались наедине. Решили, что советские сотрудники будут прятать оружие, как во время визита 1959 года. Но прятать пистолеты им пришлось на самом ответственном мужском месте. Находившееся там оружие в определенной степени увеличивало достоинство, хотя при этом было закамуфлировано. Это добавляло ситуации определенного юмора.

Музей Гаража особого назначения представил выставку истории начала автомобилизации России 07. Редакция 1913-й — великий и последний предвоенный год, в котором жила Российская империя. Это был год наивысшей точки развития императорской России и самых значительных технических и культурных достижений, важное место среди которых занимала IV Международная автомобильная выставка — небывалое по своим масштабам мероприятие, подводившее итог всего довоенного и дореволюционного отечественного автомобилизма. Первый «самодвижущийся экипаж» прибыл в Россию из-за границы в 1894 году, и поначалу их было крайне мало. Однако наша страна отнюдь не отставала от зарубежных держав в темпах внедрения автомобилей. К началу XX века автопарк императорской России уже превышал 12 тысяч единиц. В стране стали появляться школы шоферов и авторемонтные мастерские, ставшие центрами инженерной мысли и технической культуры. Одной из самых известных является школа шоферов Собственного Его Императорского Величества гаража, образованная в 1907 году. В мастерских при Гараже под руководством талантливого инженера и изобретателя, личного шофера императора А. Кегресса было разработано, произведено и запатентовано множество технических новинок.

Гараж особого назначения на ВДНХ

Музей Гаража особого назначения на ВДНХ, павильоны 53 и 54. Уникальная выставка открылась в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ. Здесь представлены модели и эскизы автомобилей первых лиц государства за 100 лет, которые так и не пошли в серию. Обыски в музее современного искусства «Гараж» в Москве завершились, пространство работает в обычном режиме.

Фотовыставка «100 лет Гаражу особого назначения ФСО России»

Письма о путешествиях и эмиграции Истории о том, где отдыхать, учиться и жить, — в вашей почте по воскресеньям. В нем можно узнать, как и зачем создавали выставку, посмотреть самые первые чертежи ВДНХ и архивные фотографии. Детям предлагают собрать пазлы в виде скульптур павильонов и угадать, какие республики символизируют статуи фонтана «Дружба народов». Музей транспорта Москвы. В конце 2024 года экспозицию перенесут в отреставрированный гараж Константина Мельникова неподалеку от станции метро «Комсомольская». Послезавтра», на ней посетители знакомятся с прошлым, настоящим и будущим транспорта в Москве и мире. Там научат разбираться в древних почерках и стильных типографских шрифтах, дадут посидеть в уютном войлочном коконе и послушать колыбельные и былины.

Музей кино. В его фондах собраны костюмы, фотографии, афиши, плакаты, диафильмы и другие экспонаты российского кинематографа начиная с 19 века. Например, в нем хранят реквизит к фильмам «Русский бунт», «Сибирский цирюльник». Еще в музее можно увидеть личные вещи режиссера Сергея Эйзенштейна и посмотреть его фильмы. В стоимость входят кинопоказы. В первом — основная экспозиция, во втором — временные выставки.

Среди работ — сцены из индийской жизни кисти Святослава Рериха, а также шедевры Николая Рериха «Ангел последний», «Чудо», «Армагеддон».

И неожиданно много новой информации для любознательных», — отмечает директор по музейно-выставочной деятельности Музея ГОНа Илья Сорокин. На стенах выставочного зала музея размещена огромная коллекция уникальных фотографий, посвященных детским автомобильчикам. Педальные машинки на производственном конвейере, педальные машинки на пионерском пробеге Москва — Ногинск и даже на параде на Красной площади. Педальный броневик из 1930-х годов, подробные чертежи и инструкции по самостоятельному изготовлению маленьких автомобилей из послевоенных детских журналов — всё это неповторимые свидетельства ушедшей навсегда эпохи. Строганова показывают посетителям все этапы конструкторско-дизайнерской разработки «педальных автомобилей будущего» — от идеи до эскиза, чертежа и воплощения в макете», — продолжает рассказывать Илья Сорокин. В витринах гости увидят маленькие заводные машинки и мотоциклы, межпланетные ракеты, аэропланы и роботы. На специально выпущенных к выставке открытках представлены самые первые в мире механические игрушки, еще конца ХIX века, — английские, немецкие, американские.

Интересный артефакт — подлинный колокольчик, который подвешивали на дугу тройки. Мало кто знает, что это первый в истории спецсигнал. Только фельдъегеря имели право на колокольчик. Обывателям полагались бубенчики — шаровидные металлические погремушки. Ключи от взятых русскими войсками иностранных городов офицеры спецсвязи доставляли прямиком нашим монархам. Фото: Роман Балаев Обязаны метко стрелять «Без фельдъегеря у нас ничего не делается», — писал однажды друзьям Пушкин. Например, на выставке представлена коллекция подлинных ключей от европейских и турецких городов, взятых русскими войсками, которые доставляла спецсвязь нашим монархам. В ходу было выражение «аллюр три креста».

После смерти Сталина бронированные автомобили были забыты, не разрабатывались и не использовались руководством партии и государства. Хрущёв, подчёркивая свой демократизм, предпочитал ездить в открытых автомобилях с кузовом типа фаэтон. Необходимость бронированного автомобиля для руководителей государства была осознана после неудачного покушения на жизнь Л. Брежнева 22 января 1969 г. Сдача на испытания первых экспериментальных автомобилей планировалась в 1982 г. В 1983-1985 гг. В основе конструкции этих автомобилей лежала так называемая бронекапсула — несущий объём сложной конфигурации. Весь остальной кузов строился вокруг неё. Толщина брони от 4 до 10 мм. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм. Масса автомобиль — около 5200 кг! Всего было построено 14 таких автомобилей, причем для шести из них использовались бронекапсулы отработавших своё автомобилей: ЗИЛ-41052 — лимузин со специальной защитой кузова 1988-2002 и 2 шт. ЗИЛ-41053 — лимузин, бронированный фирмой «Траско Бремен» 1992. Автомобиль ЗИЛ-41047 Россия, 1997. ЗИЛ-41047 — автомобиль представительского класса с кузовом типа лимузин. Представляет собой третий и последний рестайлинг модели поколения ЗИЛ-114. Сдвоенные фары стали прямоугольными, по-иному стилизована решётка радиатора, заменены задние фонари, указатели поворотов перемещены на торцы крыльев. Исчезли поворотные форточки на передних дверях. Была проведена и техническая доработка некоторых систем автомобиля с целью соответствия международным экологическим нормам на токсичность отработанных газов. Двигатель ЗИЛ-4104 оснастили бесконтактной электронной системой зажигания. В 1988 г. ЗИЛ-41047 получил 16-дюймовые колеса и ещё более широкие 265 мм покрышки. Шины особой марки «Гранит» имели конструкцию, позволявшую двигаться при разгерметизированном колесе, что достигалось за счет очень жестких боковин покрышки и находящегося внутри специального геля. Автомобили предназначались для обслуживания членов Политбюро. В 1986-1991 гг. Последний автомобиль этого типа был выпущен для президента Казахстана в 2002 г. Mercedes -Benz Pullman — представительские лимузины от Mercedes-Benz. Автомобили Pullman надо отличать от удлиненных лимузинов. Длина автомобиля на метр больше, чем у длиннобазной версии S-класса. Ельцина в период 1996-1999 гг. Персональный автомобиль Президента Российской Федерации В. Путина в период 2000-2004 гг. Производство автомобилей Mercedes-Benz Pullman началось в 1963 г. На данный момент разработано четыре поколения Mercedes-Benz Pullman. Вариант Pullman серии Mercedes-Benz 140 относится ко второму поколению. Mercedes-Benz был представлен в сентябре 1995 г. Бронеавтомобиль, представленный также в сентябре 1995 г. Работа над данной модификацией была ручная и трудоёмкая, оформлялась только по индивидуальной договорённости с клиентом поэтому цена официально не называлась и могла занять до двух лет. Именно поэтому последние бронированные модели W140, которые покинули производственные мощности компании, появились только в марте 2000-го года. Технически и визуально К75 был основан на модели BMW К100 с четырехцилиндровыми двигателями, который был разработан на два года раньше. Серия K75 оснащена единственным трехцилиндровым двигателем, когда-либо созданным BMW для мотоциклов. В отличие от многих других мотоциклов, где сцепление и механическая коробка передач размещены в блоке двигателя, двигатель и трансмиссия K75 были отделены друг от друга, как это принято в легковых автомобилях. Вариант мотоцикла с индексом K75RT являлся туристической версией и с самого начала опционально оснащался антиблокировочной тормозной системой. Из-за его надежности многие федеральные земли Германии использовали K75RT на полицейской службе, а вооруженные силы Германии до 2004 г. Представлено в 1990 г. По сравнению с предшественником новое поколение получило достаточно много обновлений, в том числе: полный пересмотр ходовой части, оснащение постоянным полным приводом, внедрение антиблокировочной системы и двух электрически блокируемых дифференциалов, установка абсолютно нового интерьера с деревянными вставками и возможностью применения кожаной отделки в салоне. Модельный ряд двигателей также значительно расширился, и к 1993 г. В 1994 г. Выставленный спецавтомобиль использовался для транспортного обслуживания Б. Ельцина во время охоты. Является продуктом дальнейшей модернизации Mercedes-Benz G500. В 2000 г. В результате внедорожник получил новую обшивку дверей, блок мультимедиа Command, а кнопки блокировок дифференциалов перенесли выше между передними воздуходувами. В начале 2002 г. Изменения коснулись и управляющей электроники.

На ВДНХ пройдет выставка «Машинки и механизмы счастливого детства»

это возвращение к золотым брежневским временам, то вот экспозиция Гараж особого назначения - свежая новинка. Решил сходить, побродить на ВДНХ и увидел там музей ГОНа. Музей Гаража особого назначения на ВДНХ, просп. Мира, 119, стр. 53. Недавно посетители отделения социальной реабилитации отправились на экскурсию в музей Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ.

Более 170 тыс. человек предложили варианты экскурсий для музея гаража особого назначения

Кудамоскоу — это лучший сайт о самых интересных событиях Москвы. Мы знаем куда сходить в Москве с девушкой, с парнем или большой компанией. У нас только лучшие события, музеи и выставки Москвы. События для детей и их родителей, лучшие достопримечательности и интересные места Москвы, которые обязательно стоит посетить! Мы советуем любые варианты отдыха в Москве — концерты, отдых в парках, достопримечательности для экскурсий, места, куда можно сходить с ребенком, выставки, театры, шоу, спортивные мероприятия, места для активного отдыха и отдыха с семьей, и многое другое.

Педальные машинки на производственном конвейере, педальные машинки на пионерском пробеге Москва — Ногинск и даже на параде на Красной площади. Педальный броневик из 1930-х годов, подробные чертежи и инструкции по самостоятельному изготовлению маленьких автомобилей из послевоенных детских журналов — всё это неповторимые свидетельства ушедшей навсегда эпохи. Строганова показывают посетителям все этапы конструкторско-дизайнерской разработки «педальных автомобилей будущего» — от идеи до эскиза, чертежа и воплощения в макете», — продолжает рассказывать Илья Сорокин. В витринах гости увидят маленькие заводные машинки и мотоциклы, межпланетные ракеты, аэропланы и роботы. На специально выпущенных к выставке открытках представлены самые первые в мире механические игрушки, еще конца ХIX века, — английские, немецкие, американские. А на огромном экране — уникальная хроника, найденная в архивах и смонтированная специально к выставке. Выставка «Машинки и механизмы счастливого детства» продлится до 6 августа 2023 года с 11:00 до 21:00.

Культура вождения в начале ХХ века сильно отличалась от современной. Например, ремни безопасности тогда считались чем-то лишним. Чтобы пассажиры не скользили по салону, производители нашли другой способ. И эти бородавочки исполняли роль тормоза, чтоб не вылететь». Миниатюрный автомобиль Renault Baby отец Александра Хлупова купил еще до войны, но ездил мало. Машина долгое время стояла без дела в гараже. В 1960-х ее реставрировали: двигатель и шасси остались родными, а вот корпус поставили новый. Этот автомобиль — настоящая кинозвезда.

При его создании дизайнеры вдохновлялись внешним видом 21-й «Волги» 1956 года выпуска. Как отмечают представители музея, именно таким мог стать автомобиль представительского класса «Седан» из проекта «Маруся Кортеж». Он тоже был создан в 2013 году в единственном экземпляре.

Музей «Гараж» обыскали по делу Петра Верзилова*

От «коня педального» до «педальной ракеты»: в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка «Машинки и механизмы счастливого детства». Музей Гаража особого назначения на ВДНХ, павильоны 53 и 54. Здание Музея Гаража особого назначения (ГОН) ФСО в павильоне № 53 на ВДНХ в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий