Новости эдвайб платформа

На базе наших платформ мы создаём игры и бизнес-симуляции, обеспечивая погружение участников в учебную и игровую среду. Infrastructure-as-code management platform Spacelift raises $15M. Представители «Билайн» рассказали о потенциале омниканальной ритейл-тех платформы, которая в результате синергии кампаний в разных рекламных каналах позволяет ритейлерам. NOVA Container Platform. Платформа оркестрации контейнеров на базе Kubernetes от компании Orion soft.

The Benefits of Building with u-Platform

  • Смотрите также
  • Калькулятор эффективности WhatsApp Business API
  • Apple Events
  • News and Updates
  • Чаты WhatsApp Business API

для автоматизации процессов адаптации, оценки и управления эффективностью сотрудников

Цель проекта Smart Event — создать платформу управления мероприятиями как часть цифровой экосистемы НИУ ВШЭ. Создавая цифровые проекты, Adobe меняет мир. Мы помогаем нашим клиентам создавать, доставлять и оптимизировать контент и приложения. 4 Stages of the Platform. Investopedia is the world's leading source of financial content on the web, ranging from market news to retirement strategies, investing education to insights from advisors. Our Programmatic Platform allows marketers to manage truly cross-channel campaigns across Display, Video, Mobile, Audio.

для автоматизации процессов адаптации, оценки и управления эффективностью сотрудников

Therefore, deploying digital adoption solutions as part of the digital transformation strategy is not just an inducement, but a business imperative to maximize return on investment ROI. At SAP, one driver of product adoption is a consistent, intelligent personalized user enablement experience, with relevant product assets in the required languages. With next-generation capabilities such as on-screen translation and integration with business process modelling solutions, SAP Enable Now helps ensure that the knowledge levels and productivity of all employees remain high to increase the potential ROI for enterprise software. These applications include embedded and customizable content provided by SAP and translated into the language of choice, which delivers time-of-need learning to help people develop the skills they need to do their jobs effectively. It is important for businesses to empower project managers, learning teams, and end users with continuous learning in order to develop the right knowledge to use the software accurately and efficiently, leading to accelerated productivity and improved performance.

Персона Покупки.

Gupta also points to real estate and property management, insurance and retail as places where providing solutions with embedded banking services can be a game changer.

He highlights companies like Tenant Cloud , Allstate and United Airlines that are generating buzz in the market with cutting edge improvements to their customer experience, all of which embed payments services in digital products to make transactions easy and seamless. Just as Software as a Service took root with the expansion of the internet, it is our goal to make Banking as a Service an innovative core of our efforts to become a digital platform that allows clients across multiple industries to enhance, and in some cases revolutionize, their customer experience. Keep reading about.

Так, Рубен Варданян и его супруга Вероника Зонабенд еще 20 лет назад решили, что оставят детям не деньги, а мир, который будет чуть лучше. Дэвид Городянский считает, что «самый лучший способ заработать миллиард долларов — это помочь миллиарду людей». Каждый год ImpactFuture будет формулировать задачу, связанную с социальной проблематикой, которая касается миллионов и миллиардов людей, и объявлять конкурс на ее решение.

Они готовы вложиться в проект, который позволит 100 000 человек получить профессиональные навыки и найти работу. Следующие конкурсы могут быть посвящены таким сферам как медицина, экология, лучшие социальные практики.

Российские инвесторы вложили $500 тыс. в создание инвестплатформы Ripe для EdTech

The Embedded Finance Report Интеллектуальная платформа информационной безопасности, разработанная для устранения современных угроз.
Завершён первый этап масштабного проекта доработки функционала платформы Eventicious Infrastructure-as-code management platform Spacelift raises $15M.

Платформа цифрового бизнеса

Цель проекта Smart Event — создать платформу управления мероприятиями как часть цифровой экосистемы НИУ ВШЭ. The DIAL Platform offers a unified user interface, empowering businesses to leverage a spectrum of public and proprietary LLMs, Add-ons, APIs, Datastores and Business Applications. With BBVA Open Platform, companies have the capability to leverage the bank's API-driven banking and payment services under their own brand to enhance the customer experience.

Готова ли ваша компания к внедрению платформы клиентских данных?

End users must be prepared for digital adoption, which is where a digital adoption platform like SAP Enable Now comes into play. Events hosting platform EventMobi has acquired Run The World, a video-focused app for facilitating online conferences, for an undisclosed sum. После успешного выполнения вы сразу сможете работать над внутренними задачами на Платформе, внешними заказами и откликаться на внешние вакансии.

Гибридные события: что это такое и как их проводить?

То есть того, скольким людям его работа принесла добро. Среди прочих критериев — трудоемкость выполненного задания, объем затраченного на него времени, а также степень погружения, уровень сложности решенной задачи, то есть объем знаний и навыков, требуемых для ее успешного выполнения». В мае пройдет презентация платформы «Другое дело» для пользователей, а в июне состоится запуск платформы, тогда же откроется регистрация участников и станут доступны первые задания. Больше информации о платформе «Другое дело» — на сайте drugoedelo. Другие новости.

Это упрощает расследование ошибок в интеграции. Дать обратную связь Клиенты больше не будут добавляться в базу из неизвестного источника Раньше при добавлении клиента в базу в операциях могло быть указано «Неизвестный источник». В таких случаях было сложно выяснить, как появился клиентский профиль: Теперь в действии по созданию клиента есть ссылка на операцию. Просмотреть действие можно в «Ленте активности» и «Истории изменения» клиентского профиля, а также в разделе «Действия»: В объединениях клиентов теперь тоже указана ссылка на операцию. Функция работает только для новых действий, прежние останутся с неизвестными источниками.

Дать обратную связь Если сотруднику будет отказано в доступе к разделу на платформе, он сразу увидит почему Обновлена страница об отказе в доступе: теперь она сообщает, каких именно прав доступа не хватает. Раньше указывался только код ошибки: чтобы узнать причину, нужно было отправить его в поддержку. Иногда код приходилось искать в консоли. На прежней странице отказа в доступе не указывалась причина Новая страница отказа в доступе Дать обратную связь Актуальное число клиентов в статическом сегменте теперь видно сразу после импорта Раньше при добавлении клиентов в статический сегмент нужно было ждать до 4 часов, пока счетчик выведет их актуальное количество. Бывало, что он показывал 0 участников сегмента, в то время как фильтр — 35 068. В таком случае непонятно, чему верить.

О том, как будут оцениваться выполненные участниками задания, рассказал Павел Безручко: «Система оценки результатов участников сейчас продолжает прорабатываться. Но уже ясно, что строиться она будет на ряде конкретных параметров. Самый важный — количество людей, которые стали, условно говоря, "выгодоприобретателями" проекта, реализованного участником. То есть того, скольким людям его работа принесла добро. Среди прочих критериев — трудоемкость выполненного задания, объем затраченного на него времени, а также степень погружения, уровень сложности решенной задачи, то есть объем знаний и навыков, требуемых для ее успешного выполнения». В мае пройдет презентация платформы «Другое дело» для пользователей, а в июне состоится запуск платформы, тогда же откроется регистрация участников и станут доступны первые задания.

Это был «компьютер» на шестеренках, позволявший рассчитывать движение небесных тел, вычислять даты астрономических событий. Антон Слученков, заместитель директора департамента аналитики и развития, ПЭК Другие вехи эволюции, выделенные спикером: гомеоскоп Корсакова 1832 год , где впервые использованы пластины с отверстиями для хранения и кодирования информации; книга Джона Тьюки Exploratory Data Analysis «Разведочный анализ данных» , где автором была предложена научная дисциплина «анализ данных», а также компьютерные термины software и bit от binary digit, двоичное число ; появление языков программирования Fortran, Basic, Pascal, C, Python появление визуализации данных VisiCalc, Lotus, Excel ; GPT-чат с искусственным интеллектом. Сейчас начинается эра искусственного интеллекта , — считает Антон Слученков. К чему эта технология приведет пока непонятно, но, скорее всего, добавит на рынок дополнительных рабочих мест. В заключение доклада он упомянул, что в компании ПЭК установлена и продолжает эксплуатироваться Power BI , но не в облачной реализации, а на площадке заказчика. Алексей Никитин , генеральный директор, Visiology , тоже коснулся истории, но локальной — истории своей компании. Разработка аналитической платформы Visiology здесь началась еще в 2016 году. Визуализацией информации мы занимаемся 14 лет и семь лет — разработкой собственной системы бизнес-анализа. Первый релиз у нас вышел в далеком 2016 году, когда импортозамещение еще не было мейнстримом, — поделился Алексей Никитин. Так, в прошлом году участвовали и победили в конкурсе «Лучшее цифровое решение», проводившимся Аналитическим центром при Правительстве РФ , а в конце прошлого года победили в номинации «Лучшее решение» в рамках хакатона на конференции «Битва BI-систем», которая прошла при поддержке Минцифры , РФРИТ на площадке Координационного центра при Правительстве РФ». Алексей Никитин, генеральный директор, Visiology Кроме того, докладчик поделился видением недостатков BI-системы с внешним хранилищем данных, в зоне ответственности ИТ-специалистов и в сравнении со встроенной в BI аналитической базой данных. Когда аналитическое хранилище находится в зоне ответственности ИТ, наблюдается следующая картина: у пользователей нет возможности проводить исследовательский анализ самостоятельно за пределами централизованного хранилища; скорость ответа на запросы и надежность решения зависят от компетенций и стоимости ИТ-команды; стоимость поддержки сильно увеличивается с ростом объема информации. Устранить эти недостатки и перейти к режиму самообслуживания помогают специализированные базы данных, встроенные в BI-решение. Такая база данных есть в составе Visiology — это ViQube, in-memory база данных собственной разработки. Плюсы такого подхода в том, что стоимость ИТ-поддержки решения снижается, а у пользователей появляется возможность самостоятельно проводить исследовательский анализ за пределами централизованного хранилища. Скорость ответа на запросы и надежность решения не зависит от компетенций ИТ-команды, что гарантирует быструю аналитику. В завершение доклада спикер рассказал про новую версию аналитической платформы Visiology 3, выпуск релиза которой ожидается в апреле. Решение имеет интерфейс, привычный для пользователей Power BI, что облегчает для них переход на новый продукт. Ядром встроенной базы данных ViQube стала аналитическая база данных ClickHouse. Антон Гельмут, архитектор решений, Sapiens solutions Суть подхода к решению этих задач такова. Для реализации гибридной миграции был разработан специальный фреймворк. Алексей Никитин подчеркнул, что конкретных проектов по миграции пока не было. Наш подход был сформирован в течение 2022 года совместно с клиентами, его условно можно назвать гибридной миграцией с продуктов SAP HANA, — резюмировал он. Как экономить на ИТ-инфраструктуре Алексей Пятов , заместитель директора департамента бизнес-решений, VK Cloud , перечислил преимущества облачного подхода к размещению ИТ-инфраструктуры: сокращается срок реализации бизнес-идей; стоимость владения снижается на горизонте 3-5 лет; растет рентабельность инвестиций. В случае работы с большими данными на площадке наблюдается либо дефицит мощностей, либо их избыток, — рассказывает Алексей Пятов. После очередных закупок оборудования опять возникает ситуация избытка мощностей. В случае с облаками всегда есть соответствие спроса и мощностей, поскольку есть возможность горизонтально масштабироваться. Алексей Пятов, заместитель директора департамента бизнес-решений, VK Cloud Компания, внедряющая решение на своей площадке, несет все расходы, связанные с покупкой и эксплуатацией СХД , серверов , сети, виртуализации , операционных систем , прикладного софта , считает спикер. Результатом является снижение TCO. В подтверждение своих слов Алексей Пятов привел кейс « Ашана », реализованный еще в 2021 году. Спикер остановился и на причинах возникновения сложностей в проектах по большим данным ниже они расположены в порядке убывания актуальности, по результатам опроса 150 специалистов : недостаток компетенций в команде; отсутствие понимания ценности работы с большими данными; высокая стоимость проекта, отсутствие бюджета; неготовность ИТ-инфраструктуры к таким проектам; сложность выбора технологического стека; обеспечение безопасности; недостаточная поддержка вендоров и провайдеров. В этом году VK Cloud планирует пополнить список своих услуг сервисами, помогающими хранить, находить, анализировать данные, распределенные по разным облачным средам, дата-центрам и приложениям, то есть осуществлять управление данными Data Governance. На кейсе внедрения системы для управления клиентскими данными остановился в своем докладе Алексей Сандаков , директор по внедрению, CleverData входит в ГК ЛАНИТ , отметив при этом, что система применима и для других отраслей экономики. Алексей Сандаков, директор по внедрению, CleverData Заказчик проекта хотел работать со своей клиентской базой более персонализировано, выстраивая в цифровых каналах эффективные коммуникации. Исходные данные проекта были таковы, что клиентская база исчислялась миллионами человек, а данные хранились в нескольких системах. В этих условиях требовалось решить ряд сложных технологических задач, чтобы реализовать омниканальное обслуживание: организовать сбор данных из разных источников, обнаружить пересечения, провести сегментацию, доставку клиентских списков по различным сегментам в различные системы коммуникации и аналитики. Использование готового решения позволило существенно сократить расходы на разработку, внедрение и ускорило вывод продуктов на рынок. Тут Алексей Сандаков перечислил возможности CleverData Join — решения, на котором и был реализован проект. Докладчик описал этапы внедрения и его результаты по направлениям: новые возможности исследования клиентской базы, рост продаж и др. Мы можем помочь структурировать данные и помочь организовать работу с ними, построить более эффективные коммуникации в цифровых каналах, — заверил он. На возможностях платформы CedrusData для сквозного анализа данных предприятия и удешевления ИТ-инфраструктуры остановился Владимир Озеров , генеральный директор, « Кверифай Лабс ». Он обозначил особенности обычных хранилищ данных, которые приводят к дополнительным издержкам: загрузка данных при помощи ETL, подключение новых источников и другие изменения требуют участия инженеров; дублирование данных; хранилища данных Greenplum , Teradata , Vertica и т. Владимир Озеров, генеральный директор, «Кверифай Лабс» Владимир Озеров объяснил, как эти проблемы можно снять использованием платформы CedrusData, описал возможные сценарии реализации в зависимости от конфигурации ИТ-инфраструктуры заказчика. Например, в организации используют озеро данных для выполнения задач пакетной обработки batch processing , в то время как задачи интерактивной аналитики решаются посредством хранилищ данных. Технология CedrusData позволяет выполнять задачи интерактивной аналитики путем отправки SQL -запросов к озеру данных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий