Ольга аросева была ли ведущей спокойной ночи малыши

О последних днях народной артистки рассказала ее племянница Наталия Аросева. — Накануне я была у нее до полпервого ночи, — говорит женщина. — Оленька попросила осетринку горячего копчения и хорошее картофельное пюре.

«Любила театральные интриги и была в них большой мастерицей»

  • Ольга Аросева побирается по помойкам
  • Ольга аросева: биография, личная жизнь, дети, фильмы и смерть
  • Спокойной ночи, малыши! | TV Fanon Wiki | Fandom
  • Обратите внимание:
  • Знатное происхождение и неправильное имя
  • От водителя троллейбуса до пани Моники: 95 лет назад родилась Ольга Аросева

Ольга Аросева: любимая пани Моника отечественного телевидения

Короткая ссылка 21 декабря 2020, 10:00 21 декабря исполняется 95 лет со дня рождения советской и российской актрисы, народной артистки РСФСР Ольги Аросевой. Её карьера началась во второй половине 1940-х со съёмок в двух лентах Иосифа Хейфица и Александра Зархи. Тогда же Аросева присоединилась к труппе Ленинградского театра комедии, а в 1950 году перешла в Театр сатиры.

Ключникова, ей даже удалась заинтересовать собой знаменитого художника Николая Ромадина, который написал с неё две картины. Ольга Аросева до сих пор вспоминает своё знакомство со Сталиным.

После встречи с вождём, маленькая девчушка «летала на крыльях» и с нетерпением ждала 21 декабря, чтобы поздравить Сталина и отпраздновать вместе их день рождения. Ольгу не пропустили к Сталину, а 1937 году, после того, как её отца объявили «врагом народа», она отреклась от вождя. Ранняя юность Ольги Авросевой совпала с войной. Вместе со средней сестрой, она была отправлена на строительство оборонительных сооружений в Орловскую область, но мечта стать актрисой ни на минуту не оставляла её.

Ольга попыталась поступить в театральное училище, но все двери для детей репрессированных были закрыты. Перед ней открылись двери только циркового училища. Она ходила по проволоке, жонглировала, как прирождённая циркачка, красила ресницы гуталином и сводила с ума не только зрителей, но драматургов. Вторая попытка поступить в театральное училище увенчалась успехом.

И уже в 1946 году, обманным путём она попадает в Ленинградский театр комедии. Пять счастливых лет провела Ольга Авросева в городе на Неве: осваивала азы профессии, дебютировала с известными актёрами и наслаждалась театральной жизнью. В 1950 году она переходит в театр Сатиры, где работает до сих пор. Руководитель театра Валентин Плучек не баловал Ольгу главными ролями, а в конце 60-х и вообще перестал выпускать её на сцену.

Именно на этот период жизни, приходится дебют Ольги в телевизионном проекте «Кабачок 13 стульев» в роли законодательницы мод пани Моники. Невостребованная актриса на театральной сцене не чувствовала себя одинокой, этим персонажем она успокаивала свою душу и лечила любовь людей. С 90-х годов, Ольга Александровна становится ведущей актрисой театральной сцены. Первым большим успехом в кино считается её роль Любы в комедии «Берегись автомобиль».

Для Эльдара Рязанова Ольга стала настоящей музой. Ольга с самого раннего детства была азартной и быстро увлекающейся девочкой. Поэтому пять раз выйти замуж не составило для неё труда. Сейчас, актриса признаётся, что считает настоящей любовью свой первый брак с Николаем Арбузовам, а остальные, наверно действительно, были любовным увлечением.

В свои 85 лет, Ольга Александровна по-прежнему играет на сцене театра Сатиру, собирает аншлаги, радуется жизни и строит планы на будущее… Ушла из жизни Ольга Аросева Народная артистка России Ольга Аросева скончалась на 88-м году жизни в Москве. Звезда фильма «Берегись автомобиля» умерла в одной из столичных больниц после продолжительной болезни. ПО ТЕМЕ Прославленный актер умер в реанимации Умер легендарный оператор «Cоляриса» Актер обратился к поклоннице с того света Cтолица простилась с Петром Тодоровским Печальное известие сообщили в Московском академическом театре Сатиры, где актриса работала с 1950 года. Ранее сообщалось, что Аросева с начала сентября не участвовала в постановках Театра Сатиры , в котором она работала, из-за плохого самочувствия.

В конце сентября Аросева попала в больницу. За свою долгую и плодотворную артистическую карьеру она переиграла множество ролей. Все роли были сыграны с комедийным блеском и удивительной точностью В кино Ольга Аросева дебютировала в 1948 году в фильме «Драгоценные зерна». Потом были картины «Мы с вами где-то встречались…», «Девушка без адреса» и другие.

Но первым большим успехом в кино стала роль Любы в комедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля». Всего в фильмографии актрисы более 40 ролей, среди которых нельзя не отметить работы в трагикомедии «Интервенция», в музыкальной комедии «Трембита», в комедиях «Старики-разбойники» и «Невероятные приключения итальянцев в России». С 80-х годов работы в кино стали для Аросевой чрезвычайно редким явлением, она практически полностью переключилась на театр.

Станиславского, благодаря которому актриса сыграла несколько небольших ролей во втором МХАТе. Восхитительный авантюризм, присущий Ольге, сыграл поворотную роль в ее судьбе. В 1946 году в Москве проездом из эвакуации гастролировал ленинградский Театр комедии под руководством замечательного режиссера и художника Николая Акимова.

Аросева, еще не завершившая обучение, пришла показаться, была встречена благосклонно и, предъявив диплом сестры, уже окончившей театральное, "обманным путем" просочилась в труппу. Уехала в Ленинград, где провела пять счастливейших лет, освоила азы профессии, партнерствовала с изумительными актерами. Здесь она впервые вышла замуж и здесь... В 1950 году Акимова сняли, вменив в вину космополитизм. Отреклись от него все, за исключением двух человек: Бориса Смирнова он впоследствии успешно играл Ленина во МХАТе и Ольги Аросевой, на удивление преданной тем, кто ее "приручил". В Ленинграде ей больше делать было нечего, и она вернулась в Москву.

С 1950 года Аросева устроилась в Театр сатиры, где работает и сегодня. Она - актриса определенного амплуа, но этим не тяготится,. Впрочем, кто-то из критиков изъявил готовность печатно оплакать ее несостоявшуюся судьбу масштабной драматической актрисы, которой "доступны и тонкий психологизм, и острые формы трагифарса". Что ж, возможно. Хотя, если б Аросева об этом помышляла, то сегодня, когда она собственноручно устраивает антрепризы и разъезжает со спектаклями по городам и весям, вплоть до Америки, организовать постановки было бы раз плюнуть. Но, скорее всего, Ольга Александровна понимает, что благодарной публике она милее в образе эксцентричной пани Моники и простодушных героинь рязановских комедий, поэтому не ломает рамки собственного амплуа.

Тем более что в разные времена оно позволяло работать в пьесах Островского, Эрдмана, Бомарше, Грибоедова, Кальдерона... Кстати, несмотря на неслыханную популярность, Аросевой долго не давали звание: диплома-то она так и не защитила, не доучилась. Художественный руководитель Театра сатиры Валентин Плучек одно время не часто "баловал" ее премьерами, а в конце 1960-х практически не замечал. Актрису буквально спасал телевизионный "Кабачок 13 стульев" 1969 - законодательницу мод, предприимчивую "светскую львицу" пани Монику полюбила вся страна. Аросева рассказывает: "Узнавания всюду были потрясающие. А сколько мне писали, что новорожденных девочек называли Мониками!

Приятно, что выросли уже другие поколения, а нас и сейчас помнят и, к счастью, узнают". Также Аросеву выручал кинематограф. В 50-е году она снялась в таких популярных фильмах, как "Мы с вами где-то встречались... Досталя, "Девушка без адреса" 1957 Э. Рязанова и других. Но первым большим успехом роль Любы в комедии Эльдара Рязанова "Берегись автомобиля" 1966 , где снялось целое созвездие актеров - И.

Правда, она мечтала быть наездницей, но коней, как на грех, мобилизовали. Новоявленная циркачка не отчаивалась - с энтузиазмом жонглировала и ходила по проволоке. Параллельно с цирковым училищем она успевала посещать десантную школу, и неизвестно, чем бы это кончилось, но свойственный Аросевой с детства страх высоты, мирно дремавший на арене, просыпался во время тренировок по прыжкам с парашютом. Девушка буквально теряла сознание от ужаса и была отчислена. Зато со второй попытки прошла, как и сестра Елена, в Московское городское театральное училище. Директором училища и художественным руководителем курса Ольги Аросевой был В. Готовцев — ученик К. Станиславского, благодаря которому актриса сыграла несколько небольших ролей во втором МХАТе. Восхитительный авантюризм, присущий Ольге, сыграл поворотную роль в ее судьбе. В 1946 году в Москве проездом из эвакуации гастролировал ленинградский Театр комедии под руководством замечательного режиссера и художника Николая Акимова.

Аросева, еще не завершившая обучение, пришла показаться, была встречена благосклонно и, предъявив диплом сестры, уже окончившей театральное, "обманным путем" просочилась в труппу. Уехала в Ленинград, где провела пять счастливейших лет, освоила азы профессии, партнерствовала с изумительными актерами. Здесь она впервые вышла замуж и здесь... В 1950 году Акимова сняли, вменив в вину космополитизм. Отреклись от него все, за исключением двух человек: Бориса Смирнова он впоследствии успешно играл Ленина во МХАТе и Ольги Аросевой, на удивление преданной тем, кто ее "приручил". В Ленинграде ей больше делать было нечего, и она вернулась в Москву. С 1950 года Аросева устроилась в Театр сатиры, где работает и сегодня. Она - актриса определенного амплуа, но этим не тяготится,. Впрочем, кто-то из критиков изъявил готовность печатно оплакать ее несостоявшуюся судьбу масштабной драматической актрисы, которой "доступны и тонкий психологизм, и острые формы трагифарса". Что ж, возможно.

Хотя, если б Аросева об этом помышляла, то сегодня, когда она собственноручно устраивает антрепризы и разъезжает со спектаклями по городам и весям, вплоть до Америки, организовать постановки было бы раз плюнуть. Но, скорее всего, Ольга Александровна понимает, что благодарной публике она милее в образе эксцентричной пани Моники и простодушных героинь рязановских комедий, поэтому не ломает рамки собственного амплуа. Тем более что в разные времена оно позволяло работать в пьесах Островского, Эрдмана, Бомарше, Грибоедова, Кальдерона... Кстати, несмотря на неслыханную популярность, Аросевой долго не давали звание: диплома-то она так и не защитила, не доучилась. Художественный руководитель Театра сатиры Валентин Плучек одно время не часто "баловал" ее премьерами, а в конце 1960-х практически не замечал. Актрису буквально спасал телевизионный "Кабачок 13 стульев" 1969 - законодательницу мод, предприимчивую "светскую львицу" пани Монику полюбила вся страна. Аросева рассказывает: "Узнавания всюду были потрясающие.

Неунывающая «пани Моника»: 10 случаев из жизни Ольги Аросевой

И хотя главные роли доставались ей нечасто, но она с присущим ей природным чувством юмора и оптимизмом никогда не унывала и была востребована в кино и в театре до конца жизни Ольга Александровна Аросева родилась 21 декабря 1925 года в Москве, в семье дипломата. В роду Аросевой были польские аристократы, усмиритель польского восстания 1863—1864 годов Михаил Муравьёв, купец первой гильдии, актёры. При рождении была зарегистрирована отцом под именем Варвара, однако через три дня по требованию матери получила имя Ольга. Ольга Александровна Аросева (1925-2013) – советская и российская актриса театра и кино, народная артистка РСФСР, заслуженный деятель культуры Польши и. «Cпoкóйнoй нóчи, мaлыши!» — coвeтcкaя и poccийcкaя вeчepняя тeлeпepeдaчa для дeтeй дoшкoльнoгo и млaдшeгo шкoльнoгo вoзpacтa. Пpoгpaммa выxoдит c 1 ceнтябpя 1964 гoдa. 21 декабря исполняется 95 лет со дня рождения советской и российской актрисы, народной артистки РСФСР Ольги Аросевой. Её карьера началась во второй половине 1940-х со съёмок в двух лентах Иосифа Хейфица и Александра Зархи.

Интересное

  • Родословные сюрпризы евреев. Ольга Аросева
  • Ольга Аросева: биография, фильмография, фото
  • 94 года назад родилась Ольга Аросева: интересные факты о выдающейся советской актрисе
  • Жизнь, семья и карьера.
  • Она снималась на «Мосфильме». Вспоминаем Ольгу Аросеву

Родословные сюрпризы евреев. Ольга Аросева

Ольга Аросева с юности была яркой, выделяющейся из толпы женщиной. Она не знала отбоя от поклонников и только официально была замужем четыре раза. С первым мужем, талантливым музыкантом Константином Жуковым Ольга Аросева познакомилась в Ленинграде. Мама Ольги Аросевой была дворянкой с польскими корнями — Гоппен Ольга Вячеславовна. Она работала секретарем-референтом у Полины Жемчужиной. Биография. Ольга Аросева — знаменитая советская и российская актриса, известная комедийными и острохарактерными ролями. Ее личная жизнь могла лечь в основу фильма, ведь в ней были как страстные романы, так и драматические расставания. Актрисы Ольга Аросева (справа) и Наталья Селезнева в сценке «Кабачок «13 стульев» на съемках развлекательной новогодней телевизионной передачи «Голубой огонек» в студии телецентра «Останкино».

Она снималась на «Мосфильме». Вспоминаем Ольгу Аросеву

На сей раз Ольга Аросева блистательно играла роль старой аристократки Ростопчиной в антрепризе "Афинские вечера" (кто-то, наверное, видел телефильм с таким же названием, его показывали не раз). Ольга Аросева родилась 21 декабря 1925 года в Москве. Ольга Аросева всегда вызывала у зрителей улыбку. Однако, мало кто знает, что её яркие комические образы были далеки от реальной жизни. Актрисе пришлось пережить немало разочарований. Знатное происхождение и неправильное имя. Ольга Аросева с юности была яркой, выделяющейся из толпы женщиной. Она не знала отбоя от поклонников и только официально была замужем четыре раза. С первым мужем, талантливым музыкантом Константином Жуковым Ольга Аросева познакомилась в Ленинграде.

Лишилась всех ролей. Почему Ольгу Аросеву не любили в театре

Актриса, которая много лет играла на сцене сверх популярного московского театра Сатиры. А многим она полюбилась по советским фильмам, таким, как «Берегись автомобиля» или «Старики-разбойники», «Трембита». Но всесоюзную любовь актриса получила именно по телевизионной передачи «Кабачок 13 стульев», которая выходила 14 лет и в которой пани Моника Ольга Аросева всегда поражала и очаровывала своим остроумием, хитростью.

Ольга Аросева никогда не получала в кино главных ролей. Это не помешало знаменитости обзавестись миллионами поклонников. Комедийные роли артистки женственны, лиричны, проникнуты мягким юмором.

Всенародной любимицей актриса стала в 1969 г. Зрители каждый раз с нетерпением ожидали новых выступлений пани Моники. Активно участвовала актриса в озвучке, подарив голос с мягким тембром множеству мультяшных персонажей. Последней работой актрисы в кино стал фильм «Женщины на грани». Личная жизнь Актриса официально состояла в браке 4 раза.

Но у смертного ложа женщины осталась лишь сиделка. Цитата: «Это официальные браки. Еще было много гражданских. Никаких имен называть не хочу. Среди них были люди искусства и те, кто по профессии не имел к нему никакого отношения.

Но я прожила всю жизнь одинокой. Увы, все мои мужчины оказывались слабыми и беспомощными». Мы не можем привести полный список мужчин Ольги Аросевой, но знаем имена четырех ее законных супругов: В Ленинграде женщина вышла замуж за музыканта Константина Жукова, старше ее на 11 лет. Годы, проведенные с мужем, актриса вспоминала, как счастливые. Сменив место работы и город проживания, артистка рассталась с Жуковым.

Второй муж — коллега по Театру Сатиры Юрий Хлопецкий. В 1953 г. Ольга забеременела, но потеряла ребенка, попав в давку на похоронах Сталина. Третьим супругом актрисы стал прославленный тенор, джазовый певец Аркадий Погодин. Ради Ольги, младшей на 24 года, он развелся с женой.

Наконец, последним официальным супругом стал актер Владимир Сошальский. Ольга Аросева принимала приглашение на съемочные площадки неохотно и только на эпизодические роли исключение — сериал «Сваты». Все силы артистка отдавала любимому театру. Несколько лет Ольга Александровна боролась с онкологическим заболеванием, не афишируя состояния здоровья. Но в 2013 г.

В начале октября актрисе стало хуже.

Третьим ее мужем был певец Аркадий Погодин с конца 1960-х - начала 1970-х до своей смерти в 1975 году , а четвертым - актер Владимир Сошальский.

Здесь у нее был грандиозный успех и длительная опала с фактическим отлучением от спектаклей. Чтобы реализовать себя, она пыталась устроиться в другие театры, но ее нигде не брали. Наслышаны были о сложном характере и непростом нраве Аросевой. Могла сказать прямо то, что думала, не взирая на должности. Поэтому с ней не связывались, дабы не иметь лишних проблем. В Ленинграде Ольга познакомилась со знаменитой Фаиной Раневской. Выдающаяся актриса взяла под свою опеку молодую Аросеву — заботилась, подкармливала, перед художественным руководителем Ленинградского театра комедии добивалась замены рваных ботинок на ногах Ольги.

Огромное счастье испытала Аросева от слов Раневской, когда сказала ей, что плохо играла на генеральной репетиции и услышала в ответ, что это не так, ты этого не умеешь. Похвала из уст Фаины Георгиевны была необычайно приятна для молодой актрисы. Ольга всегда с радостью и большой благодарностью вспоминала этот момент своей актерской жизни, сравнивая его с драгоценностью. Все друзья Ольги Александровны были мужчины, женщин подруг практически не было. Прекрасные отношения у нее складывались с партнерами по сцене Театра Сатиры. Аросева называла их уникальными артистами, даже антикварными, которых нельзя было заменить более никем. Он всегда умел подобрать такие слова, после которых сразу же становилось спокойно, и все переживания моментально улетучивались. В Анатолии Дмитриевиче уживались каким-то образом совершенно противоположные качества его многогранной натуры. Про себя он говорил Аросевой: «Леленька, ты не смотри, что я хам, у меня же в душе незабудки цветут! Трагический уход из жизни артиста произошел на глазах Ольги Александровны.

Случилось это прямо на сцене Рижской оперы, где театр Сатиры давал гастрольный спектакль «Женитьба Фигаро». И вдруг, после их сценического диалога, Андрей посмотрел каким-то неестественным взглядом, потерял ориентацию и стал хвататься хоть бы за что-нибудь, лишь бы не упасть. Стало понятно, что случилось что-то очень серьезное, и артисту нужна скорая медицинская помощь. Ширвиндт попросил Аросеву найти Канделя, известного нейрохирурга, который в то время также находился в Риге, и актриса как была в театральном платье и гриме, побежала звонить врачу. Спасти Миронова, к сожалению, не удалось. Разрыв кровеносного сосуда в голове привел к остановке работы мозга. По словам артистки, Андрей умер красиво, и вновь такой звезды как Миронов больше не возникло. Всегда приходил на выручку и был хорошим другом актрисы Владимир Высоцкий , с которым Аросева познакомилась в Одессе, когда снимали фильм «Интервенция». Когда артистка улетала в Закарпатье для работы над кинокартиной «Трембита», Высоцкий попросил ее бросить в почтовый ящик письмо в Париж для Марины Влади. Он небезосновательно опасался слежки за собой, а за контакты с иностранцами последствия могли быть плачевными.

Самую большую известность, благодаря чему Ольгу Александровну помнят несколько поколений телезрителей, принесла актрисе роль пани Моники из передачи «Кабачок «13 стульев», выходившей на экраны в 1960-70 годы. Из всех артистов зрители больше всех полюбили Аросеву, несли цветы, открытки, съестное. Колхозники в письме рассказывали, что куры лучше несутся, когда по телевизору слышится голос пани Моники.

21.12.2023 — день рождения актрисы Ольги Аросевой (1925 г.)

После расстрела родителя, Ольга Аросева не побоялась написать письмо Сталину, на страницах которого заявляла, что не верит в виновность отца. Так и не получив ответа, девушка приняла решение не вступать в комсомол. Театр и кино Еще в школьные годы биографии Аросева выходила на сцену школьного драмкружка, после чего начала посещать детскую театральную студию Н. Любопытно, что тогда же она дважды была натурщицей у художника Николая Ромадина. Когда разразилась Великая Отечественная война 1941-1945 Ольга поступила в цирковое училище, а потом продолжила получать образование в местном театральном училище. Тогда ей доверили сыграть несколько второстепенных ролей на сцене второго МХАТа. Ольга Аросева на сцене Однако завершить учебу Аросева так и не успела, поскольку в 1946 г. Интересен факт, что она пошла на «преступление» — предъявила диплом старшей сестры, которая к тому моменту уже окончила училище. Спустя 4 года Ольга продолжила театральную карьеру в «Театре сатиры», в стенах которого проработала до конца жизни.

Она сыграла много главных ролей, став ведущей актрисой театра. И все же, наибольшую известность ей принес кинематограф. На большом экране Аросеву впервые увидели в драме «Во имя жизни» 1946 , где ей досталась эпизодическая роль. Через 3 года она сыграла одну из ключевых героинь в фильме «Великая сила». Настоящее признание пришло к ней после участия в культовой комедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля», экранизированной в 1966 г. После этого, Ольга появилась в известных картинах «Интервенция» и «Трембита».

Изумленным прохожим а нищих в Праге тогда просто не было она рассказывала, как их бросила мама, а папа совсем не дает денег. История о дочери посла, просящей милостыню на улице, попала в газеты, что едва не стоило отцу политической карьеры.

Здание Санкт-Петербургского театра комедии имени Н. Фото spbtravel. Вообще она не закончила ни одно учебное заведение, в которых училась: ни цирковое, куда поступила в начале, ни театральное впоследствии по признанию самой актрисы, единственную в своей жизни «корочку» она получила об окончании курсов водителей троллейбусов, да и то потому, что это потребовалось для съемок в картине «Берегись автомобиля». Зато у нее хватило сообразительности воспользовавшись дипломом сестры, устроиться во вспомогательный состав труппы Ленинградского театра Комедии — когда этот театр был проездом в Москве. В 46-ом г. После его увольнения, она тоже покинула театр и вернулась в Москву. С 50-го г. Аросева становится актрисой Московского Театра Сатиры, на сцене которого прослужит всю свою жизнь за исключением нескольких лет, проведенных в драмтеатре на Малой Бронной.

Кино Работа в кинематографе началась у актрисы в конце 40-х с эпизодов и второстепенных ролей. Главные роли Аросевой будут предлагать крайне редко на протяжении всей ее кинокарьеры. Среди работ, принесших актрисе популярность, можно отметить роли Любы — невесты Деточкина в кинокомедии «Берегись автомобиля» реж. Эльдар Рязанов, 1966 г , аристократки в военной трагикомедии «Интервенция» реж. Геннадий Полока, 1968 г. Олег Николаевский, 1968 г. Рязанов, 1971 г. Кстати, звездный путь Георгия Жженова тоже начался с картины «Берегись автомобиля».

Владимир Высоцкий и Ольга Аросева. Роль ее экранной дочери в телеспектакле исполнила очаровательная Ирен Абдуррезаевна Азер.

Я легла отдохнуть перед спектаклем. Спрашиваю: кто такой? У вас не было билетов, и я вез вас "зайцами"… пришел на спектакль.

Аросева и В. Да это же Владимир Константинович Шагин, директор Иркутского музыкального театра! Звоню ему и слышу: "Да, было такое. Я работал тогда заместителем директора филармонии... А тут и сама Ольга Аросева приезжает со спектаклем в Иркутск и два вечера играет на сцене именно музыкального театра. Вы тогда уже были знаменитой пани Моникой? Я не помню точно, какой это был год... Начало строительства БАМа. Я очень часто приезжала в Иркутск - одна, с паном Профессором, или с группой артистов Моргунов, Крамаров, еще кто-то был... Приезжала и с Театром сатиры - была шефская поездка к строителям БАМа. И в этих поездках нашим администратором был молодой Володя Шагин. Очень приятно, что он не изменил своей любви к театру, и сейчас - солидный директор вашего большого музыкального театра. В моей жизни были самые разнообразные поездки, и мне хотелось, чтобы в книге остались все люди, которые были со мной, люди, которые мне запомнились. Мы ездили по БАМу, видели своими глазами все это начало. Были самые невероятные приключения! Вспоминаю, как мы летели над Звездным, не могли там сесть, а люди ждали нас на концерт. Летчик предложил мне: "Я полечу низко, вы, пожалуйста, высуньтесь, чтобы люди видели, что вы прилетели". Они поняли, нам махали... Тогда БАМ звучал как-то романтично. Когда приезжали туда с театром, то мы с Пельтцер забивали последний костыль - рельсы, которые соединяли Тынду и Усть-Кут. Проехали этот участок на паровозе. Как в годы первых пятилеток "Наш паровоз, вперед лети!.. Конечно, остались очень хорошие воспоминания. Несмотря на трудности, бытовые неурядицы. Когда мы встретились с Володей, весь вечер сидели и вспоминали те наши поездки. В первый день, как я приехала к вам в Иркутск, мне позвонила по телефону дежурная гостиницы и говорит: "Тут мужчина с георгинами, хочет вас видеть". А мы летели тяжело, ночь просидели в Улан-Удэ, Иркутск нас не принимал. Я легла отдохнуть перед спектаклем. Спрашиваю: кто такой? У вас не было билетов, и я вез вас "зайцами"... Вечером он пришел на спектакль. А после него мы сидели вместе, вспоминали... Да, такие встречи не забываются! За свою огромную жизнь я знала массу администраторов. Обычно приезжаешь в город, и все нормально: встреча, размещение... А на БАМе были экстремальные условия.

Ольга Аросева: биография и личная жизнь актрисы

Озвучивала героев мультфильмов, один раз даже Бабу-Ягу. Вышли из печати две ее книги — мемуаров и кулинарных рецептов. Говорила, что умрет, играя, так ей хотелось. До последнего дня оставалась ведущей артисткой Театра Сатиры, на сцене которого она проработала 60 лет.

Роли в театре На театральных подмостках Ольга блистала в спектаклях, поставленных многими замечательными режиссёрами, среди которых можно назвать таких постановщиков, как Равенских, Гарин, Плучек. Согласно Википедии, с уходом из Театра сатиры Татьяны Пельтцер, за которой были закреплены основные роли возрастных героинь, эта привилегия перешла к Аросевой. В девяностые артистка становится примой труппы.

Последней работой в театре стал спектакль «Реквием по Радамесу» режиссёра Романа Виктюка. Биография Ольга Аросева — народная артистка России, она одна из немногих, кто по-настоящему умеет радоваться жизни. Своё детство Ольга Александровна Аросева провела за границей, вместе с отцом и со своими старшими сёстрами.

Сначала это был Париж, затем — Стогкольм, ну а первый школьный звонок выпал на Прагу. В 1933 году семья возвращается в Москву, где и открылась «театральная» сцена для талантливой, озорной и веселой девочки. Ольга участвует в спектаклях школьного кружка, занимается в детской театральной студии Н.

Ключникова, ей даже удалась заинтересовать собой знаменитого художника Николая Ромадина, который написал с неё две картины. Ольга Аросева до сих пор вспоминает своё знакомство со Сталиным. После встречи с вождём, маленькая девчушка «летала на крыльях» и с нетерпением ждала 21 декабря, чтобы поздравить Сталина и отпраздновать вместе их день рождения.

Ольгу не пропустили к Сталину, а 1937 году, после того, как её отца объявили «врагом народа», она отреклась от вождя. Ранняя юность Ольги Авросевой совпала с войной. Вместе со средней сестрой, она была отправлена на строительство оборонительных сооружений в Орловскую область, но мечта стать актрисой ни на минуту не оставляла её.

Ольга попыталась поступить в театральное училище, но все двери для детей репрессированных были закрыты. Перед ней открылись двери только циркового училища. Она ходила по проволоке, жонглировала, как прирождённая циркачка, красила ресницы гуталином и сводила с ума не только зрителей, но драматургов.

Вторая попытка поступить в театральное училище увенчалась успехом. И уже в 1946 году, обманным путём она попадает в Ленинградский театр комедии. Пять счастливых лет провела Ольга Авросева в городе на Неве: осваивала азы профессии, дебютировала с известными актёрами и наслаждалась театральной жизнью.

В 1950 году она переходит в театр Сатиры, где работает до сих пор. Руководитель театра Валентин Плучек не баловал Ольгу главными ролями, а в конце 60-х и вообще перестал выпускать её на сцену. Именно на этот период жизни, приходится дебют Ольги в телевизионном проекте «Кабачок 13 стульев» в роли законодательницы мод пани Моники.

Невостребованная актриса на театральной сцене не чувствовала себя одинокой, этим персонажем она успокаивала свою душу и лечила любовь людей. С 90-х годов, Ольга Александровна становится ведущей актрисой театральной сцены. Первым большим успехом в кино считается её роль Любы в комедии «Берегись автомобиль».

Для Эльдара Рязанова Ольга стала настоящей музой. Ольга с самого раннего детства была азартной и быстро увлекающейся девочкой. Поэтому пять раз выйти замуж не составило для неё труда.

Сейчас, актриса признаётся, что считает настоящей любовью свой первый брак с Николаем Арбузовам, а остальные, наверно действительно, были любовным увлечением. В свои 85 лет, Ольга Александровна по-прежнему играет на сцене театра Сатиру, собирает аншлаги, радуется жизни и строит планы на будущее… Фильмы В кино Ольга Аросева дебютировала сразу после окончания Второй мировой войны. Но долгое время она снималась либо в эпизодах, либо в небольших ролях.

Молодую актрису можно увидеть в таких фильмах, как производственная драма «Драгоценные зёрна», биографическом фильме «Белинский», комедии Аркадия Райкина «Мы с вами где-то встречались», мелодраме «Гость с Кубани». Также в репертуаре Ольги было очень много телеспектаклей. Ольга Аросева в фильме «Гость с Кубани» Первую известность Аросевой принесла социальная комедия Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля», в которой она исполнила роль невесты Юрия Деточкина, персонажа актера Иннокентия Смоктуновского.

А в 1989 году весь Советский Союз прильнул к телевизорам, когда начался показ развлекательного шоу «Кабачок «13 стульев». Ольга Аросева в шоу «Кабачок «13 стульев» Эта передача произвела эффект разорвавшейся бомбы и на более чем 10 лет завоевала любовь зрителей. Параллельно ставшая невероятно популярной после роли пани Моники Ольга Александровна снималась в детской сказке «Два дня чудес», философской комедии «Старики-разбойники», мюзикле «Шельменко-денщик», яркой кинокомедии «Невероятные приключения итальянцев в России», мещанской трагикомедии «Мораль пани Дульской».

Ольга Аросева в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» В 80-90-е годы актриса появлялась в кино лишь изредка, больше играя в театральных постановках. Зато в 21 веке она вновь вернулась на съемочную площадку. Из последних работ Аросевой стоит отметить романтическую комедию «Афинские вечера», два сезона мелодраматического сериала «Самая красивая», социальную драму «Старики» и рейтинговую комедию «Сваты».

Также голос актрисы звучит в иронической сказке «Книга мастеров», в которой она участвовала в качестве рассказчицы. Александр Яковлевич Аросев — революционер и интеллигент Отец для актрисы всю жизнь оставался кумиром. Видный революционер и дипломат, он участвовал в Великой Октябрьской революции, стоял у истоков формирования Красной Армии большевиков, а позже представлял интересы молодого советского государства в Европе в качестве посла и дипломата.

Ещё при царском режиме, преследуемый властями, Александр Яковлевич бежал в Париж, где знание иностранных языков позволило ему познакомиться и завести дружбу со значимыми культурными деятелями Европы того времени. Это помогло в его поздней работе в Москве, когда, после пражской командировки, он был назначен председателем ВОКС. Сам он шутил, что его назначили «конферансье Советского Союза», что не мешало ему с удовольствием принимать у себя в знаменитом «доме на набережной» известнейших художников и писателей начала ХХ века.

Своим детям Александр Яковлевич всегда завещал быть чуточку храбрее него самого, не бояться мнения окружающих о творческих реализациях своих талантов. Сам он изредка сетовал, что не стал актёром, и с удовольствием выступал со стихами русских поэтов перед гостями. Амплуа В этом театре актриса добилась наивысшего успеха.

Именно после нескольких ярких премьер в Омске фото Елены Аросевой стали регулярно появляться в местных газетах. Примечательно, что она никогда не любила исключительно комедийные роли. Ей больше нравилось играть сложных и самобытных персонажей, в характере которых можно было обнаружить тоску и нотки задушевности.

Этим критериям, например, соответствовали ее персонажи из спектаклей «Беседы при ясной луне», «Энергичные люди», «Фантазии Фарятьева», «Ретро». Немногие знают, что героиня нашей статьи не только играла в театре, но еще и писала песни к постановкам. Это увлечение вскоре привело ее в литературу.

С 1950-х годов до конца жизни Ольга Аросева была одной из ведущих актрис Московского академического театра сатиры. Плодотворно работала в кино и на телевидении. Известна исполнением комедийных, острохарактерных ролей, она снималась в лентах Рязанова «Берегись автомобиля» , «Старики-разбойники», «Невероятные приключения итальянцев в России» Все они сделаны на главной киностудии страны.

Пользовались популярностью и ее роли в кино. В фильме «Берегись автомобиля» она сыграла водителя троллейбуса Любу, невесту Юрия Деточкина. Позднее Аросева признавалась журналистам, что ей действительно пришлось водить по улицам Москвы троллейбус, она даже посещала курсы водителей.

Грибоедова 1976 , Вера Васильевна — «Гнездо глухаря» В. Розова 1980 , Чебоксарова — «Бешеные деньги» А. Островского 1981 , Серафима Ильинична — «Самоубийца» Н. Эрдмана 1982 , Партнёрша — «Концерт для театра с оркестром» Г. Ширвиндта 1982 , Шарлотта Ивановна — «Вишнёвый сад» А. Чехова 1984 , Диана Леонидовна — «Молчи, грусть, молчи» А. Ширвиндта 1985 , Одокия — «Рыжая кобыла с колокольчиком» И. Друцэ 1986. В начале 1990-х годов О. Аросева становится первой актрисой труппы.

На её счету несколько премьер. В их числе: Миссис Бэнкс — «Босиком по парку» Н. Саймона 1990 , мадам Розпетл — «Папа, папа, бедный папа!.. Копита 1991 , Памела Кронки — «Как пришить старушку» Д. Патрика 1995 , главные роли в спектаклях «Неаполь — город миллионеров» Э. Гладилина 2003, пьеса специально написана для Ольги Аросевой , «Нам все ещё смешно» 2004 , Мать — «Ни сантима меньше» А. Николаи 2006. В 2010 году приняла участие в проекте «Бабье лето» телеканала «Домашний». В 2011 году была гостем программы Первого канала «Смак». С 2010 года Аросева стала ведущей утренней программы «Раньше всех».

Пробыв в эфире пару недель, программа «Раньше всех» была заменена другой передачей «Жить здорово! С 15 сентября 2011 Аросева стала ведущей в паре с Екатериной Волковой и Ильей Носковым музыкального шоу «Давно не виделись! С 25 марта 2012 года на украинском телеканале «Интер» появлялась в главной роли в 25 минутном сериале «Сваты у плиты». Личная жизнь[ править ] Была замужем четыре раза.

Среди ее работ - роли в таких популярных фильмах, как: «Мы с вами где-то встречались» 1954 , «Девушка без адреса» 1957 , «Интервенция» 1968 , «Невероятные приключения итальянцев в России» 1973 , «Будем жить» 1995 , «Ландыш серебристый» 2004 , «Сваты» 2010 и многих других, а также в сериалах. Главные роли Аросева сыграла в фильмах Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля» 1966 и «Старики — разбойники» 1971 , а также музыкальном фильме Олега Николаевского «Трембита» 1968 , где ее игру отличает не только острая комедийность, но и мягкий юмор, лиризм. Еще большую популярность актрисе принесла телепрограмма «Кабачок "13 стульев"», в которой она снималась в 1970-х годах в роли пани Моники. Также Ольга Александровна работала и в мультипликации, ее голос можно услышать в таких известных мультфильмах как: «Кот-рыболов», «Волшебник Изумрудного города», «Баба-Яга против! В последние годы Аросева стала известна и как участница различных телепроектов — программа канала ОРТ «Розыгрыш» 2004 , проект «Бабье лето» 2010 телеканала «Домашний», музыкальное шоу «Давно не виделись! Кроме того, актриса издала книгу своих кулинарных рецептов, а вместе с театральным критиком Верой Максимовой — книгу мемуаров «Без грима».

Биография Ольги Аросевой

Актрисы Ольга Аросева (справа) и Наталья Селезнева в сценке «Кабачок «13 стульев» на съемках развлекательной новогодней телевизионной передачи «Голубой огонек» в студии телецентра «Останкино». За свою большую и плодотворную актерскую карьеру Аросева сыграла в огромном количестве спектаклей: «Старые друзья», «С любовью не шутят», «Не ваше дело», «Доходное место», снималась в кино. Мама Ольги Аросевой была дворянкой с польскими корнями — Гоппен Ольга Вячеславовна. Она работала секретарем-референтом у Полины Жемчужиной. Загородный дом Ольги Аросевой находится в поселке Писательский неподалеку от подмосковного Внуково. Здесь, среди вековых сосен, актриса живет почти круглый год.

7 интересных фактов из жизни Ольги Аросевой

На сцене этого театра актриса играла почти 10 лет, а после снятия Акимова с поста главного режиссера в 1950 году, вернулась в Москву и перешла в Театр сатиры, где работала до конца жизни кроме нескольких лет — в 1969-1971 годах она была актрисой Драматического театра на Малой Бронной. На театральных подмостках актрисой было создано много интересных ролей, причем самых разных направлений и эпох. Параллельно с работой в театре, Аросева также много снималась в кино и на телевидении. Начав в 1940-х годах с эпизодических ролей, она и в дальнейшем играла в основном роли второго плана, что, однако, не помешало ей завоевать симпатии зрителей. Среди ее работ - роли в таких популярных фильмах, как: «Мы с вами где-то встречались» 1954 , «Девушка без адреса» 1957 , «Интервенция» 1968 , «Невероятные приключения итальянцев в России» 1973 , «Будем жить» 1995 , «Ландыш серебристый» 2004 , «Сваты» 2010 и многих других, а также в сериалах. Главные роли Аросева сыграла в фильмах Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля» 1966 и «Старики — разбойники» 1971 , а также музыкальном фильме Олега Николаевского «Трембита» 1968 , где ее игру отличает не только острая комедийность, но и мягкий юмор, лиризм.

В образе пани Моники актриса появлялась на экранах наших телевизоров с 1969 по 1981 год. Всего за свою карьеру Ольга Аросева сыграла более 100 ролей в театре и кино. И даже незадолго до смерти 87-летняя актриса мечтала все еще вернуться на сцену. Личная жизнь Ольга Аросевой Официально народная артистка была замужем четыре раза. Но на самом деле в жизни Ольги Аросевой было гораздо больше мужчин, о чем она неоднократно сообщала в своей автобиографии и интервью. Первой любовью актрисы был известный драматург Алексей Арбузов. Они встретились в фойе Ленинградского театра комедии, когда Ольга только начинала свой творческий путь в мире искусства.

И как ее ни убеждали в управлении культуры, объясняя, что автомобиль дали лично мне и если я его не куплю, то его передадут в Театр оперетты, она стояла на своем: нет, и все! Более того, вызвала в театр всевозможные комиссии, чтобы они разобрались, на каких основаниях мне решили вне очереди дать машину. Мой второй муж, журналист-международник Валерий Вадимович Леднев, часто ездил за границу и привозил мне оттуда много дефицитных в то время вещей, среди которых были и шляпки. А у Оли в то время уже начались проблемы с волосами, и я постепенно передарила ей много шляп — леопардовую, белую, темную, в которых Аросева позировала перед фотокамерами.

Впоследствии шляпы стали, как говорит современная молодежь, фишкой Оли — она нигде не появлялась без них. В театре об этом знали? Оля лечилась в Военном онкологическом госпитале в подмосковном Красногорске. Очень тяжело Парад в подмосковном Тушино.

Александр Аросев с дочерью Олей, Иосиф Сталин, Клим Ворошилов, Лазарь Каганович и другие, 12 июня 1935 года перенесла химиотерапию, после которой отказали печень, почки и сердце, но не жаловалась, терпела и до последней минуты находилась в сознании. Аросева, как и все актеры Театра сатиры, у которых особая школа, обладала редким даром балансировать на тонкой грани, когда при перевесе в одну сторону становится пошло, а в другую — скучно, и только если ты находишься точно посередине, получается смешно. Ольгу Александровну ни в пошлости, ни в дурновкусии обвинить было нельзя, при этом она играла не только комедийные, но и драматические, и трагические роли, а каждая ее реплика, каждая фраза становилась классической. Недаром моей родной матери не стало, когда мы собрались на кладбище на сороковой день после смерти Аросевой, — такая вот мистическая история.

Глаза, правда, очень живые... Помню, во время очередного спектакля «Как пришить старушку», в котором Аросева играла главную роль, я, как всегда, находилась за кулисами — там у нас стоит монитор. В него я и увидела, как по залу к Ольге Александровне идет мужчина с каким-то большим предметом наперевес. Когда зритель поднялся на сцену, все поняли, что у него в руках огромный — около 100 штук — букет роз.

И вот этот человек весьма характерного вида — с толстой золотой цепью на шее и золотыми зубами — заплакал, поклонился Аросевой и сказал: «Мама, живи 100 лет! Во время одной из сцен, когда зазвучала музыка, я так С Евгением Евстигнеевым и Юрием Никулиным в картине Эльдара Рязанова «Старики-разбойники», 1971 год расчувствовалась, что заплакала. И Ольга Александровна, посмотрев на меня, сказала: «Раз наша Бронька плачет, значит, спектакль пойдет». С тех пор мы начали общаться очень тесно, я часто бывала у нее дома, а иногда и оставалась ночевать — я тогда жила в Балашихе, поэтому после спектакля она меня просто не отпускала.

Мы долго сидели, пили чай и беседовали — о театре, об искусстве, о жизни. Впоследствии с антрепризой объездили всю страну. Ольга Александровна была замечательной хозяйкой, великолепно готовила, даже книгу написала — «Кулинарные путешествия», рецепты для которой собирала по всему свету. Лучше всего ей удавались солянки — и рыбная, и мясная, я не знаю человека, который так вкусно готовил бы это блюдо.

Она любила жить и отдыхать с комфортом, поэтому дом содержала в идеальном порядке, а на даче оборудовала бассейн. Там же выращивала разные овощи и фрукты, были специальные люди, которые ей в этом помогали, а осенью закрывали банки с разными вареньями и соленьями. При этом Ольга Александровна являлась женщиной до кончиков пальцев, и никакие женские слабости не были ей чужды. Аросева обожала украшения и красивую одежду, куда бы мы ни приезжали на гастроли, тут же отправлялась по магазинам, где накупала себе массу вещей, в том числе и свои знаменитые шляпки.

Она производила впечатление мягкой и шелковой, но на самом деле была властной — могла и прикрикнуть на человека, и правду ему в лицо сказать. А сколько времени она просидела в архивах, сколько дел перелистала и перелопатила, когда начала писать книги о своем отце, — не каждый ученый на такое способен. Так уж природа распорядилась, что Аросева была человеком большого таланта — не только художественного, но и человеческого, обладала умением или, если хотите, магией, привлекать к себе людей. Зрители, которые не знали Ольгу Александровну в жизни, поражались мощи ее актерского дарования, которое буквально физически действовало на них и через рампу, и с экрана, поэтому я называла ее достоянием русского народа.

Как-то в антракте «Старушки» «скорая» забрала из театра беременную — у нее начались роды. Когда все закончилось родилась девочка , роженица первым делом спросила у мамы: «Ты не знаешь, пришили старушку или нет? А свою дочь назвала Ольгой — в честь Аросевой. В чем секрет ее привлекательности?

Близкий друг Ольги Аросевой Роман Виктюк прощается с ней в Театре сатиры, 18 октября 2013 года — Она брала женским и человеческим обаянием, которое влияет на сильную половину человечества гораздо сильнее, чем красота. Аросева всегда была душой любой компании — с юмором рассказывать истории из своей жизни ей не было равных. Каждое событие она помнила вплоть до мельчайших подробностей. В Петербурге, куда мы поехали на съемки фильма о ней, Ольга Александровна рассказала мне о своем романе с драматургом Алексеем Арбузовым — она помнила, где и как они встречались, и во время прогулок показывала мне эти места.

А еще Аросева до самой смерти хранила письма, которые писал ей Алексей Николаевич. Даже заболев, продолжала играть и репетировать, при этом никогда не жаловалась на то, что плохо себя чувствует.

Перед ней открылись двери только циркового училища. Она ходила по проволоке, жонглировала, как прирождённая циркачка, красила ресницы гуталином и сводила с ума не только зрителей, но драматургов. Вторая попытка поступить в театральное училище увенчалась успехом. И уже в 1946 году, обманным путём она попадает в Ленинградский театр комедии. Пять счастливых лет провела Ольга Авросева в городе на Неве: осваивала азы профессии, дебютировала с известными актёрами и наслаждалась театральной жизнью. В 1950 году она переходит в театр Сатиры, где работает до сих пор. Руководитель театра Валентин Плучек не баловал Ольгу главными ролями, а в конце 60-х и вообще перестал выпускать её на сцену. Именно на этот период жизни, приходится дебют Ольги в телевизионном проекте «Кабачок 13 стульев» в роли законодательницы мод пани Моники.

Невостребованная актриса на театральной сцене не чувствовала себя одинокой, этим персонажем она успокаивала свою душу и лечила любовь людей. С 90-х годов, Ольга Александровна становится ведущей актрисой театральной сцены. Первым большим успехом в кино считается её роль Любы в комедии «Берегись автомобиль». Для Эльдара Рязанова Ольга стала настоящей музой. Ольга с самого раннего детства была азартной и быстро увлекающейся девочкой. Поэтому пять раз выйти замуж не составило для неё труда. Сейчас, актриса признаётся, что считает настоящей любовью свой первый брак с Николаем Арбузовам, а остальные, наверно действительно, были любовным увлечением. В свои 85 лет, Ольга Александровна по-прежнему играет на сцене театра Сатиру, собирает аншлаги, радуется жизни и строит планы на будущее… Ушла из жизни Ольга Аросева Народная артистка России Ольга Аросева скончалась на 88-м году жизни в Москве. Звезда фильма «Берегись автомобиля» умерла в одной из столичных больниц после продолжительной болезни. ПО ТЕМЕ Прославленный актер умер в реанимации Умер легендарный оператор «Cоляриса» Актер обратился к поклоннице с того света Cтолица простилась с Петром Тодоровским Печальное известие сообщили в Московском академическом театре Сатиры, где актриса работала с 1950 года.

Ранее сообщалось, что Аросева с начала сентября не участвовала в постановках Театра Сатиры , в котором она работала, из-за плохого самочувствия. В конце сентября Аросева попала в больницу. За свою долгую и плодотворную артистическую карьеру она переиграла множество ролей. Все роли были сыграны с комедийным блеском и удивительной точностью В кино Ольга Аросева дебютировала в 1948 году в фильме «Драгоценные зерна». Потом были картины «Мы с вами где-то встречались…», «Девушка без адреса» и другие. Но первым большим успехом в кино стала роль Любы в комедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля». Всего в фильмографии актрисы более 40 ролей, среди которых нельзя не отметить работы в трагикомедии «Интервенция», в музыкальной комедии «Трембита», в комедиях «Старики-разбойники» и «Невероятные приключения итальянцев в России». С 80-х годов работы в кино стали для Аросевой чрезвычайно редким явлением, она практически полностью переключилась на театр. Всенародную известность принесла Ольге Аросевой роль в телевизионной передаче «Кабачок «13 стульев». Законодательницу мод и предприимчивую «светскую львицу» пани Монику любила вся страна.

Еще одна страница в творческой биографии Ольги Аросевой — это работа в мультипликации. Ее голосом говорят и эксцентричная Баба Яга из серии олимпийских мультфильмов «Баба Яга против» и госпожа Беладонна из «Приключений поросенка Фунтика». В 1998 году Ольга Александровна Аросева вместе с театральным критиком Верой Максимовой опубликовала книгу мемуаров «Без грима». Кроме того, актриса издала книгу своих кулинарных рецептов — «Кулинарные путешествия». Творческая биография — актерские работы 2013 — Сваты 6 Свати 6 — Людмила 2012 — Синдром дракона 2012 — Бабье лето 2011 — Сваты 5 Свати 5 — Людмила 2010 — Сваты 4 Свати 4 — Людмила 2010 — Старики — Мария 2009 — Книга мастеров — рассказчица 2008 — Самая красивая 2 — Инесса 2008 — Вицин, которого мы не знали — в роли самой себя 2007 — Путейцы 2005 — Возраст, или Все мужики сво… 2 — Галина 2005 — Самая красивая — Инесса 2004 — Тебе настоящему 2004 — Даша Васильева 2.

Ольга Аросева: биография и личная жизнь актрисы

Ольга Аросева с юности была яркой, выделяющейся из толпы женщиной. Она не знала отбоя от поклонников и только официально была замужем четыре раза. С первым мужем, талантливым музыкантом Константином Жуковым Ольга Аросева познакомилась в Ленинграде. Ольга Александровна Аросева родилась в Москве 21 декабря 1925 года. Отец будущей артистки Александр Яковлевич Аросев был одним из первых дипломатов Советского Союза, поэтому детство Ольги прошло в зарубежных государствах. Вариантов было несколько: «Вечерняя сказка», «Спокойной ночи», «Сказка на ночь», «В гостях у волшебного человечка Тик-Так». Но накануне первого эфира имя у программы нашлось: «Спокойной ночи, малыши!». Мама Ольги Аросевой была дворянкой с польскими корнями — Гоппен Ольга Вячеславовна. Она работала секретарем-референтом у Полины Жемчужиной.

Фото: Ольга Аросева

  • Ольга Аросева: любимая пани Моника отечественного телевидения
  • Самые свежие новости шоу-бизнеса
  • В городке ИВАТУ завершается благоустройство аллеи генерала Калицова
  • Здравствуй, читатель!
  • Аросева до последнего надеялась победить проклятый рак, но смерть не знает пощады! /
  • Ольга Аросева

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий