Эсминец лидер последние новости проекта 23560

Фрегат будущего России. Эскадренные миноносцы проекта 23560. Эскадренные миноносцы проекта 23560. Ракетный крейсер Лидер. «Есть вероятность, что атомный ракетный эсминец проекта 23560 будет не один. В серию могут войти около шести подобных судов», — сообщил на пресс-конференции глава ОСК. Он заверил репортёров, что корпорация нашла место для постройки перспективных эсминцев. Американское профессиональное военное сообщество определило российский эскадренный миноносец «Лидер» проекта 23560 как корабль с самым мощным вооружением. Российские специалисты планируют оснастить эскадренный миноносец проекта 23560 «Лидер» броневой керамикой.

Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть

Как сообщает Mil. Сообщается, что на данный момент работы по проекту остановлены, однако к ним планируют вернуться позже. Также было отмечено, что сейчас на такой проект просто нет средств.

Также было отмечено, что сейчас на такой проект просто нет средств. Год назад СМИ сообщали, что, по данным их источников, Россия построит два атомных эсминца проекта 23560 «Лидер» к концу 2020-х годов. Общая стоимость кораблей оценивалась в двести миллиардов рублей.

Следует отметить также и то, что оснащение атомными ЭУ дает нашим эсминцам проекта 23560 неоспоримые преимущества — а именно, способность поддерживать максимальную скорость намного дольше, чем способен корабль с газотурбинной ЭУ, да и обеспечивать такой корабль вдали от родных берегов будет несколько проще — по крайней мере, флот танкеров ему не нужен. Недостатки проекта 23560 напрямую вытекают из его же достоинств — необходимость размещения мощнейшего вооружения и атомной энергетической установки требуют значительного водоизмещения и увеличивают стоимость корабля. Поэтому крайне сомнительно, что Российская Федерация будет способна построить серию из 12 таких кораблей, как это анонсировалось ранее. Вопросы возникают как по стоимости «единицы продукции», так и по верфям, где он может быть построен длина корпуса 200 м — это не шутка. А если бы даже и могли — зачем нам это надо? Давайте посмотрим на американское кораблестроение. США реализовали два весьма амбициозных проекта — «эсминец будущего» «Замволт» и «авианосец будущего» «Джералд Форд». Оба этих корабля, по мысли разработчиков, должны были стать квинтэссенцией новейших технологий, что должно было бы обеспечить им беспрецедентную боевую эффективность. Не будем сейчас о том, что получилось у американцев в итоге, по мнению автора, американский кризис ВПК в части морского строительства может оказаться пострашнее чем наш, но сейчас мы всего лишь сопоставим стоимости новейшего эсминца и авианосца США. Ford оценивалась в 10,5 млрд. Таким образом мы не ошибемся, предположив, что непосредственные затраты на строительство корабля составили порядка 9,5-10,5 млрд. Но проблема в том, что стоимость строительства «Замволта» по последним данным достигла 4,4 млрд. Соответственно, американский авианосец без авиагруппы стоит 2,16-2,37 эсминца «Замволт». Наши эсминцы типа «Лидер» меньше «Кирова», но крупнее «Замволта», номенклатура вооружения больше, к тому же, в отличие от американского визави, имеют атомные ЭУ. В то же время по имеющимся данным, перспективный авианосец Российской Федерации по размерам примерно соответствует «Ульяновску». А потому не будет большой ошибкой предположить, что стоимость отечественного авианосца составит примерно два эсминца проекта 23560 «Лидер». Вопреки общераспространенному мнению, при сопоставлении стоимости авианосцев и иных средств вооруженной борьбы на море, таких как ракетные крейсера или подводные лодки, учитывать стоимость палубной авиагруппы не нужно — эти самолеты в любом случае нужны флоту, хоть с авианосцем, хоть без него. Авианосец представляет собой всего лишь мобильный аэродром, позволяющий авиации действовать вдалеке от своих сухопутных баз. Но если даже и не делать этого, и добавить стоимость еще одного эсминца как компенсацию стоимости авиагруппы, то получается, что вместо дюжины ракетных эсминцев мы можем построить 4 полностью укомплектованных самолетами авианосца. Можно долго спорить о том, нужны ли нашему флоту авианосцы или нет, но примерная стоимость программы строительства дюжины «Лидеров» именно такова. И если кто-то считает, что авианосный флот для РФ неподъемно дорог, то и программа строительства эсминцев проекта 23560 нам также окажется не по карману. Известно, что «универсал может делать все, но одинаково плохо». По мнению автора настоящей статьи, при проектировании «Лидера» мы попытались спроектировать по-настоящему эффективный корабль океанской зоны, «универсал, который может делать все, и одинаково хорошо» — и нам это удалось. Проблема лишь в том, что столь качественная универсальность стоит слишком дорого и не годится для крупносерийного строительства. Тем не менее, это вовсе не делает «Лидеры» ненужными или нежеланными для нашего флота. Создание пусть даже 4-5 таких кораблей, пусть даже растянутое лет на 20, позволит, по крайней мере, обеспечить воспроизводство ракетных крейсеров. И побудем немного оптимистами в случае появления авианосцев в составе ВМФ РФ, «Лидеры» прекрасно дополнят их возможности. Даже один эсминец проекта 23560 способен качественно усилить ПВО авианосной многоцелевой группы, а 64 крылатых ракеты превосходно дополняют мощь палубной авиагруппы, хоть против морских, хоть против сухопутных целей. Закладка головного «Лидера» ознаменовала бы собой наше возвращение в океан, и постоянные смещения сроков «вправо» совсем не радуют тех, кому небезразлична судьба отечественного ВМФ. Тем не менее, определенные резоны в затягивании строительства есть: проектируемый эсминец напичкан новейшим вооружением и оборудованием ничуть не в меньшей степени, чем головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Тот самый фрегат, который будучи заложен в феврале 2006 года вот уже 10 с лишним лет не может войти в состав ВМФ Российской Федерации и неизвестно еще, когда войдет. Разумеется, проблема заключена отнюдь не в том, что на верфи разучились строить корпуса — первенца проекта 22350 подвели срывы поставки вооружения а возможно — и оборудования. Проблема заключалась в том, что тот же «Полимент-Редут», к примеру, на момент закладки «Горшкова» находился на достаточно ранних этапах разработки, и все мыслимые сроки ввода его в строй оказались сорваны. Будем надеяться, что этот злосчастный ЗРК все же получится довести до ума, но вряд ли руководство отечественного флота горит желанием вновь наступать на те же грабли: заложить куда более крупный, нежели фрегат, корабль, и получить еще один куда более дорогостоящий долгострой. А потому можно предположить, что сроки закладки эсминца проекта 23560 «Лидер» сдвигаются вправо именно по причине неготовности его будущей «начинки» — вооружения, энергетики и прочего оснащения. Попробуем разобраться в том, насколько мы готовы приступить к строительству подобных кораблей. Уже в 2000-х годах, в рамках кардинального обновления ПВО страны, решено было сделать ставку на 3 основных комплекса — малого радиуса действия «Морфей», С-350 «Витязь» средней дальности и дальнобойный С-500, причем последний должен был решать задачи как ПВО так и перехват баллистических ракет средней дальности, межконтинентальных — на конечном участке траектории, а также низкоорбитальных спутников.

Также по теме «Рост возможностей флота»: какие новейшие корабли будут представлены на параде в честь Дня ВМФ Экипажи российских кораблей и подводных лодок готовятся к параду в честь Дня ВМФ, который состоится 29 июля в нескольких городах... Водоизмещение корабля составит свыше 10 тыс. Максимальная скорость корабля составит 30 узлов. Помимо грозных ракетных комплексов, в арсенал эсминца войдут 130-миллиметровые артиллерийские установки А-192 и торпедные аппараты СМ-588. На палубе и в ангаре «Лидера» смогут разместиться несколько вертолётов Ка-27 или Ка-32. Прежде всего, речь идёт о боевом дежурстве на океанских просторах и о сопровождении авианосцев», — пояснил в беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев. По его мнению, «Лидер» станет многоцелевым кораблём, способным выполнять различные миссии ВМФ, включая демонстрацию силы. Как считает эксперт, опыт ВМС США и западных государств свидетельствует о высокой эффективности эскадренных миноносцев в классе кораблей первого ранга. Также по теме Крупнейший в составе флота: какие задачи способен решать российский десантный корабль нового поколения «Иван Грен» Военно-морской флот России пополнился большим десантным кораблём БДК «Иван Грен». Торжественная церемония вхождения корабля в состав...

Почему срываются планы по созданию нового эсминца «Лидер» для ВМФ

Загадки проекта 23560 и реальное положение дел Для того, чтобы представить весь масштаб затеваемого строительства, следует разобраться с одним нюансом. Почему корабль, который должен был стать эсминцем, сумел еще на стадии проекта превратиться в корабль, соизмеримый с ракетным крейсером? Задачи, которые должен решать такой корабль, выглядят чрезмерными для одного корабля. В данном случае сравнима ситуация, которая возникла в Японии с постройкой линкоров «Ямато» и «Мусаси», самых крупных военных судов этого класса. Попытка сосредоточить на одном-двух военных кораблях колоссальную огневую мощь, может обернуться для флота катастрофой. Аналогично выглядят попытки российских военных моряков создать один-два крупных военных корабля, способного собрать у себя на борту огневую мощь целого флота. Будет ли это оправдано с тактической и с оперативной точки зрения — покажет время. Пока еще ситуация находится в зародышевом состоянии и суммы контрактов, которыми может обернуться строительство эсминцев типа «Лидер», выглядят заоблачными. Автор статьи: Военный историк.

Люблю писать на военные темы, описывать исторические события, известные сражения. Об этом заявил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, передает «Интерфакс». По словам Рахманова, в верфь будет вложено свыше 31 миллиарда рублей, первая и вторая очереди будут готовы в начале 2018 года, третья — в 2021 году, четвертая — в 2024 году. Одним из главных элементов нового комплекса будет сухой док, в котором можно будет строить крупные корабли как военного, так и гражданского назначения общей длиной на первом этапе до 240 метров, а в последующем — свыше 300 метров. Первоочередная задача оснащения фрегатами Интересно, что при этом, вопрос с корветами решается более или менее успешно, но вот с фрегатом типа 22350 вышла существенная задержка. По официальной версии, ее причиной стали разногласия между заводом Северная верфь и автором проекта «Алмаз-Антей». Схема расстановки оборудования Добавим сюда информацию, что начавшееся почти 12 лет назад строительство одного из главных кораблей «Адмирал Горшков» не завершено до сих пор по причине сложности работ. Похоже на отговорку, не правда ли!?

Но давайте продолжим анализировать факты. Несмотря на запланированные шесть кораблей, относящихся к типу 22350, начиная с 2013 года, на существующих верфях не заложили ни одного из них. При этом, перспектив что это произойдет в ближайшее время, тоже пока не видно. Опять странно. В то же время, по средствам массовой информации прошла информация о планах строительства улучшенной модификации «Адмирала Горшкова» под кодовым номером «22350 М». Но это сильно не разглашается. Все что известно: Его вооружение больше, чем у «Адмирала Горшкова»; Он планируется на роль главного фрегата океанской акватории; Водоизмещение будет более 5000 тонн; Постройкой планируют заниматься две верфи: Санкт — Петербургская верфь «Северная» и Калининградская «Янтарь». После — фрегаты береговой охраны.

Такое положение дел значит, что фактическое начало создания «Лидера» смещено во времени на 7 или даже 10 лет Такое положение дел значит, что фактическое начало создания «Лидера» смещено во времени на 7 или даже 10 лет. Он занимался конвоированием союзнических транспортных кораблей. Боевой машине удалось подавить несколько нападок со стороны вражеской Германии. Гремящий всегда вовремя реагировал на опасность и удачно ликвидировал не только наводные, но и подводные цели. Гремящий относился к проекту 7, более известному как сталинские миноносцы. За строительством кораблей наблюдал сам Сталин. Водоизмещение боевых машин составляло 1800 тонн. На палубе были установлены орудия калибром 45 21 К и 76 мм полуавтоматы типа 34 К , торпедные аппараты типа 39-Ю, калибр 533 мм , глубинные бомбы типа Б-1 и М-1 и морские мины 330 мм, Пакет НК.

Корабли проекта 7 отличались от своих сородичей. Они превосходили все имеющиеся эсминцы по мощности 23 320 л. Равных им не было по всему миру. Гремящий активно отражал атаку немецких бомбардировщиков не имея при этом зенитных установок. Во время активного боя использовались обыкновенные пушки 100 мм калибра АУ А-190. Слаженные действия экипажа корабля позволили эсминцу потопить не одно судно врага. Тактическое применение В начале Второй мировой войны все лидеры рассматривались как промежуточный класс. Они имели быстроходное артиллерийское вооружение 100 мм калибра АУ А-190.

Все корабли выполняли особые боевые задачи: подавление нападения со стороны врага; защиту своих кораблей; тактическую разведку. Влияние на ход сражений Эскадренные миноносцы сделали важный вклад в течение Второй Мировой войны. Они защищали морское пространство от вражеских суден и вели активную разведывательную деятельность. Большинство кораблей выступало в роли живого щита. Они отвлекали врагов от настоящих целей, что помогло ВМС России нанести сокрушительные удары по боевым машинам противника. Новый эсминец должен быть меньше отечественных тяжелых крейсеров типа «Киров», но превосходить по размерам американский эсминец «Замволт». На судне планируется использовать атомную энергетическую установку, что в разы увеличивает дальность действия и эксплуатационный ресурс. На американском корабле установлена энергетическая установка обычного типа.

По технической оснащенности, энерговооруженности и боевому оснащению российский корабль должен стать мощнее своего американского визави. Уже оценивая предварительные тактико-технические характеристики, заложенные в проект, можно смело говорить о том, что на лицо типичные элементы очередной гонки вооружений. Проект 23560 — это очередная попытка догнать и перегнать технически западные военные флоты.

Оценивая функциональность корабля, его технические характеристики и боевые возможности, возникает резонный вопрос — почему эсминец. По водоизмещению и размерам проектируемый корабль больше напоминает крейсер. Все перечисленные функции ранее возлагались на крейсера.

Главным оружием нового корабля должны стать универсальные корабельные стрельбовые комплексы, которые можно загружать разнообразными ракетами, противолодочными ракетами и системы ПВО нового поколения. Сейчас идет отработка нескольких вариантов проекта, выбор энергетической установки. Боекомплект противокорабельных ракет, противолодочных ракето-торпед, крылатых ракет для стрельбы по наземным целям и зенитных ракет средней и большой дальности будет составлять от 80-90 до 120—130 единиц. Кроме того, корабль будет иметь зенитные ракетно-артиллерийские системы ближнего боя и авиагруппу из двух-трёх вертолетов. Предположительно, он может получить от двух до четырёх пусковых установок «Калибр-НК», «Оникс» и «Циркон» дальностью действия более 300 км. Зенитное ракетное вооружение дальней зоны может быть представлено корабельным вариантом комплекса С-500 «Прометей» с двумя пусковыми установками испытания элементов сухопутной версии системы начались в 2013 году , он обеспечит, в частности, противоракетную оборону.

Ближняя зона противовоздушной обороны «Лидера», вероятно, будет представлена двумя вертикальными пусковыми установками комплекса «Полимент-Редут». На корабли могут быть установлены и по 3 боевых модуля корабельных версий ЗРПК «». Артиллерия будет представлена универсальными установками А-192 калибра 130 мм. Для обнаружения подводных объектов, корабли планируется оснащать гидроакустическими станциями. Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами СМ-588 калибра 324 мм комплекса «Пакет-НК». Корабль получит и посадочную площадку с ангаром для 2-х палубных вертолётов типа Ка-27 или Ка-32.

Новое вооружение для кораблей проекта «Лидер» частично будет «обкатано» на новых кораблях для ВМФ России, в частности, на фрегатах проекта 22350. По его словам, РФ будет «идти по пути строительства кораблей, способных нести гиперзвуковое и высокоточное оружие». В то же время он подчеркнул, что в такой наукоёмкой сфере, как военное кораблестроение, «не бывает всё и сразу». В настоящее время ВМФ перевооружается в основном на корветы и малые ракетные корабли МРК , способные применять доказавшие свою высокую эффективность крылатые ракеты «Калибр». В перспективе практически все боевые корабли России будут оснащены гиперзвуковыми комплексами «Циркон», способными поражать цели на дальности до 1 тыс. Также по теме «Один из лучших в мире сторожевых кораблей»: какими возможностями обладает российский фрегат нового поколения До конца недели на ходовые испытания в Балтийское море выйдет фрегат проекта 22350 «Адмирал Касатонов».

Об этом сообщили в Минобороны… Применение этих двух ракет обеспечивает универсальный корабельный стрельбовый комплекс УКСК. Как сообщил на декабрьском совещании в Сочи по вопросам Военно-морского флота президент РФ Владимир Путин, к 2023 году количество носителей «Калибра» возрастёт более чем в два раза. Также к 2026 году флоту должны быть переданы 18 малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт». Данные виды морской техники способны выполнять боевые миссии в одиночку и в составе группировок ВМФ. Опрошенные RT эксперты считают, что массовое появление в составе флота небольших по тоннажу ударных платформ усилит боевой потенциал ВМФ, особенно в ближней морской зоне. Благодаря корветам и МРК Россия получает возможность выполнять широкий круг задач, в том числе у берегов Сирии, без существенных финансовых затрат.

На совещании в Сочи он отметил слаженность частей и соединений флота, а также профессионализм участников операции. Он сообщил, что в Средиземном море продолжает нести боевую вахту группировка российских боевых кораблей. Пуск «Калибра» с фрегата «Адмирал Эссен» по объектам боевиков в Сирии По словам главкома ВМФ, привлечение к операции в САР малых ракетных кораблей «показало их высокую техническую готовность к действиям в реальной боевой обстановке». В беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев отметил, что успехи в Сирии и восстановление присутствия ВМФ в Средиземном море стали возможны прежде всего благодаря радикальной модернизации Черноморского флота. Изначально Эриду назвали Зена Загадки проекта 23560 и реальное положение дел Для того, чтобы представить весь масштаб затеваемого строительства, следует разобраться с одним нюансом. Разработка Впервые о существовании планов по разработке перспективного эскадренного миноносца для Военно-Морского Флота России сообщило агентство ИТАР-ТАСС 19 июня 2009 года со ссылкой на «источник, близкий к управлению военного ведомства, отвечающему за поставку кораблей, морского вооружения и военной техники».

Это будет универсальный корабль, который сможет заменить все три проекта. За счёт современного вооружения он будет превосходить по противолодочным возможностям БПК, а по ударным и противовоздушным — сегодняшние эсминцы и ракетные крейсера, кроме «Петра Великого» и его «одноклассников». Точные технические параметры перспективного российского эсминца пока не раскрываются. Вооружение «Лидер» будет оснащён передовым оружием для того, чтобы составить конкуренцию, а в приоритете оставить позади иностранные корабли класса эсминцев. Главный калибр Главная оружейная особенность корабля — стрельбовые комплексы. Их ракетами, такими как противолодочные или системы ПВО.

Планируется, что это первое судно, оснащённое передовой зенитной ракетной системой С-500 «Прометей». Это комплекс будет можно использовать против всех типов воздушных и космических целей. Минно торпедное вооружение Будущее российского флота будет оснащаться двумя шеститрубными торпедными аппаратами под шифром СМ-588. Они имеют снаряды 324 мм комплекса «Пакет-НК». Боевая эффективность Вопрос о боевой эффективности на данный момент стоит под вопросом по той причине, что слишком большое количество боевой мощи будет сосредоточено на одном корабле. Будет ли это эффективно покажет только спуск на воду первого корабля типа «Лидер».

Всё это будет размещаться в имеющихся ангарах. Неизвестно точно, будет ли оно выполнено, усовершенствуется или изготовители обратятся к предыдущему поколению оружия. Всё будет понятно после того, когда новое вооружение будет хоть частично опробовано на фрегатах проекта 22350. Средства связи обнаружения вспомогательное оборудование Для ракетной системы под шифром С-500 разрабатывается новый обзорный радар. Отличие от предыдущего поколения заключается в сантиметровом диапазоне работы. Дальность отображения будет увеличена до 750-800 км по сравнению с РЛС С-400.

Понравилась статья?

По мнению эксперта, наиболее серьезные шансы получить заказ на строительство нового корабля у "Судостроительного завода "Северная верфь". Тут, как обычно, мимо такой темы не могут пройти СМИ и проявляют иногда пророческие видения - вот корейцы придумали : 1 некий будущий атомный КР совпадение?! Скрытый текст Скрытый текст И в 2010 появилась информация о том, что работы начались, а вот в 2011 начала появляется конкретная и интересная информация : ЭМ нового типа должны заменить предыдущие ЭМ, БПК и КР проекта 1164; ЭУ - ооо, еще в июне этого года было заявление, что она будет атомной, но уже в октябре возник и вариант с газотурбинной. Видимо, решили попробовать как на Зумвальте - взять орудия мощнее, чем 130 мм. Скрытый текст Цитата Эскадренный миноносец нового поколения, разработка которого сегодня ведется в интересах ВМФ России, должен будет заменить сразу три класса кораблей: собственно, эсминцы, большие противолодочные корабли БПК и, возможно, ракетные крейсера проекта 1164, сообщил «Известиям» источник в оборонно-промышленном комплексе. За счет современного вооружения он будет превосходить по противолодочным возможностям БПК, а по ударным и противовоздушным — сегодняшние эсминцы и ракетные крейсера, кроме «Петра Великого» и его одноклассников, — сказал собеседник газеты. Сейчас идет отработка нескольких вариантов проекта, выбор энергетической установки.

В зависимости от потребностей флота и бюджетных ограничений новый эсминец может получить атомную либо газотурбинную установку, — добавил источник «Известий». ВМФ России должен получить 14—16 новейших эсминцев, которые составят основу боевой мощи надводного флота, считают военные. Они нужны для того, чтобы обеспечить надводному флоту ударную мощь и защиту от вражеских самолетов. Сегодня для флота строятся корветы и фрегаты, но это прежде всего противолодочные корабли, которые сильно уступают эсминцам в ударных возможностях и в мощности ПВО, — пояснил «Известиям» источник в военном ведомстве. Флот сможет оперативно формировать небольшие, но весьма мощные ударные группы из эсминца и трех-четырех меньших кораблей. Это даст основу, на которой можно формировать уже более крупные разнородные соединения, включающие в зависимости от задач атомный ракетный крейсер, десантный корабль, авианосец и подводные лодки, добавил собеседник газеты. Эсминец нового поколения проектируется для ВМФ России уже несколько лет.

Эсминец проект 23560 — это совершенно иной тип боевого судна, который ранее строился на отечественных верфях. По мощности вооружения и боевому оснащению этот корабль сравним с отечественным атомными тяжелыми крейсерами типа «Киров». Проектная стоимость в данном случае значительно меньше, что позволяет строить такие корабли большой серией. Сложности с местами строительства Если говорить о габаритах, то это примерно 199 метров в длину, 22,5 — в ширину, при осанке в 6,8 метров согласно результатов расчетов, имеющихся чертежей, а также существующих на флоте аналогов. Судостроительные мощности в Северодвинске и Дальневосточные верфи пока заняты постройкой подводных лодок. Недавно введенный в эксплуатацию Керченский «Залив» еще не готов. Балтийская верфь специализируется на атомных ледоколах. Дальневосточная «Звезда» находится в стадии реконструкции. Конец 2020 года был значимым для Северной верфи и Метростроя. Они наконец-то подписали соглашение о сотрудничестве, предполагающее совместное судостроение агрегатов больших водоизмещений. Для этого даже было подготовлено площадку размерами 250 на 140 метров. По результатам изучения спутниковых снимков Google, работы начались, хотя это широко не афишируется. Также, по имеющимся данным, срок окончания данных мероприятий: первый квартал 2019 года. Новые судостроительные мощности в СПб планируются к использованию для постройки двух десантных носителей вертолетов, и только после этого — к выполнению более масштабных задач. Особенности конструкции лидеров эсминцев типа «Ленинград» Уже во время строительства кораблей их ввели в новый класс — лидеров эскадренных миноносцев. Корма стала транцевой, выкружки гребных винтов заменили обычными кронштейнами. Подверглась изменениям носовая надстройка и мостик. Они выполняют стратегическое значение, и в боевых действиях на воде им нет равных. А теперь посмотрим, какие виды военных кораблей России из вышеназванных представлены на флоте. Авианосец остался один — «Адмирал Кузнецов». Был еще один корабль этого типа, но его продали Китаю. Что интересно, стоимость постройки одного авианосца может достигать 6 млрд долларов, а содержание в месяц превышает 10 млн. Самый большой в мире крейсер, который не перевозит авиацию на борту — это «Петр Великий». Основное предназначение судна — уничтожение авианосных объектов со стороны противника. Лучше дела обстоят с УДК. Есть проект «Мистраль», по которому для российского флота французская компания строит 2 УДК — «Владивосток» и «Симферополь». На борту этих кораблей предположительно смогут размещаться вертолеты Ка-52 «Аллигатор». Выше мы говорили о корветах, так вот, в российском флоте их представлено 4 штуки. К тому же, еще 4 судна строятся. Уже существующие корветы находятся в составе Балтийского флота. Особое внимание уделяется модернизации подводных лодок.

Атомный проект лидер

90 фото. Проекты по изо в начальных классах - 90 фото. Иск по неустойке по дду образец - 97 фото. Как сообщает Mil. Press FlotProm ссылаясь на источники в военно-морских НИИ и КБ, проект 23560 «Лидер» российского атомного эсминца оказался замороженным. Сообщается, что на данный момент работы по проекту остановлены, однако к ним планируют вернуться позже. Эскизное проектирование эсминца "Лидера" завершено, сообщило АО "Северное проектно-конструкторское бюро" (ПКБ, входит в ОСК) в одном из годовых отчетов. Проект 38 пришел в исполнение в 1934-1935 годах. Эсминец «Ленинград» и остальные судна проекта 1 стали основой проекта.

Эскадренный миноносец типа «лидер»

В проекте Стратегии развития судостроительной промышленности Минпромторга РФ говорится о том, что строительство кораблей дальней морской зоны может быть отложено до 2035 года из-за нехватки бюджетных средств. Правда, заморозка проектов для ВМФ заложена в консервативный сценарий, который предполагает замедление темпов роста экономики страны. Очевидно, что проект 23560 потребует значительных финансовых вложений. Поэтому привязка к общему состоянию экономики отнюдь не случайна. Тем не менее я убеждён, что перспективные эсминцы обязательно будут строиться», — заявил Корнев. Техническое проектирование эсминца начнётся после 2020 года. Российские СМИ со ссылкой на источники сообщают, что власти РФ связывают реализацию проекта 23560 с анонсированными летом 2017 года планами по строительству двух вертолётоносцев типа «Прибой» и атомного авианосца проекта 23000 «Шторм». Строительство эсминцев стартует после закладки этих авианесущих кораблей. По его мнению, в зависимости от объёма финансирования российские предприятия могут развернуть масштабное строительство «Лидеров» в рамках новой госпрограммы вооружения нынешняя ГПВ рассчитана на период до 2025—2027 годов. Потребность в новых эсминцах слишком велика.

Зачем на самом деле нужны авианосцы Да, мы снова возвращаемся к авианосной тематике и будем это делать столько, сколько понадобится. Этот вопрос слишком серьезен, чтобы превращать его в «балаган». Зачем же нашему военно-морскому флоту сегодня, в век гиперзвуковых скоростей, нужны эти «огромные плавучие мишени»? Надо понимать, что концепции ведения морского боя у России и ее потенциальных противников принципиально различаются. Англосаксы, имеющие столетний опыт эксплуатации авианосцев, сделали ставку на палубную авиацию. Увидит ли наша КУГ авианосную ударную группировку своевременно и смогут ли зенитные ракеты перехватить массированный удар, скажем честно, большой вопрос. Потенциальный противник будет иметь заведомое преимущество в разведке и целеуказании, поскольку располагает палубными самолетами ДРЛОиУ, которые первыми увидят цель и смогут навести на нее авиацию, которая будет действовать с безопасной дистанции «дальней рукой». К сожалению, не так много. Не имея столь нужных ему авианосцев, российский флот сделал ставку на ракетное вооружение. Наши ракеты действительно хороши, безо всякой иронии, однако проблема может заключаться в наведении их на цель. Одно дело — попасть «в яблочко» в стационарную мишень, совсем другое — в подвижную, которая перемещается в пространстве со скоростью в 30 узлов, как американская АУГ. То есть, сперва надо увидеть потенциальную цель, желательно, первым, навестись на нее, а потом выпущенную с расстояния в несколько сотен километров противокорабельную ракету необходимо корректировать, чтобы она попала туда, где вражеский авианосец находится в текущий момент времени, а не на момент залпа. Как же это сделать?

Эти эсминцы попадут к новую ГПВ? Со своей стороны, предприятия ОСК выполнили эскизное проектирование и предложили флоту несколько вариантов облика корабля. Теперь военному ведомству предстоит определиться, каким оно видит перспективный эсминец, если считает его необходимым флоту. Они будут в новой ГПВ? Что же до кораблей больших размерений, то они строятся и сейчас. Можно вспомнить большие десантные корабли проекта 11711 с улучшенными характеристиками зав. Наконец, у нас есть фрегаты дальней морской зоны 22350, которые являются хорошей иллюстрацией того, что новые виды оружия позволяют строить корабли с большой степенью насыщения вооружением при меньшем водоизмещении.

Попытаемся разобраться в том, каким образом случилось так, что большой, океанский, но все же эсминец, умудрился дорасти до гигантского ракетного крейсера, понять задачи, которые такой корабль мог бы решать в составе нашего флота и догадаться, когда же все-таки следует ожидать закладки головного корабля серии. Ближайшим аналогом эсминца проекта 23560 в отечественном флоте являются тяжелые атомные ракетные крейсера проекта 1144, но, конечно, история проектирования этих кораблей кардинально различается — тем интереснее сходство конечного результата. В случае с 1144 советские адмиралы первоначально рассчитывали получить атомный океанский противолодочный корабль водоизмещением в 8000 т для поиска, слежения и уничтожения американских ПЛАРБ. Считалось, что для обеспечения приемлемой боевой устойчивости в океане кораблю понадобится не только мощное противолодочное вооружение, но и эшелонированное ПВО, а также противокорабельные ракеты, но уместить все это в одном корабле среднего водоизмещения не представлялось возможным. Поэтому на первых этапах проектирования предполагалось создать два атомохода: БПК проекта 1144 и ракетный крейсер проекта 1165 с сильной ПВО, которые должны были действовать в паре. Впоследствии от этой идеи отказались в пользу универсального корабля: вероятно это был правильный подход, но он привел к взрывному росту водоизмещения ТАРКРР проекта 1144. Стоимость авиагруппы «Ульяновска» могла составить около 400 млн. Создание подобных кораблей стало апофеозом концепции советских ракетных крейсеров, предназначенных для уничтожения американских авианосных ударных групп, в том числе из положения слежения, когда отечественный РКР располагался в удалении от АУГ, но держал ее в пределах радиуса действия собственных ПКР и в случае начала конфликта мог нанести по ней немедленный ракетный удар. Но мог ли отечественный ракетный крейсер выполнить поставленные перед ним задачи? Споры на эту тему сотрясают Интернет по сию пору. Аргументация сторонников авианосцев безупречна — ракетный крейсер, действуя без прикрытия собственной авиации, не может отразить массированного авиаудара, сколько ЗРК на него не ставь. Возможности для поиска противника у авианосца намного выше, за счет наличия самолетов ДРЛО и РЭБ, в то же время ракетный крейсер нуждается во внешнем целеуказании, которое в океане ему просто некому дать. Это могли бы сделать спутники-шпионы, но за исключением чрезвычайно дорогостоящих спутников, способных вести активный поиск с использованием РЛС в активном режиме такие спутники либо не гарантируют обнаружение АУГ, либо требуют слишком много времени на дешифровку информации, которая устаревает и не может быть использована для целеуказания противокорабельных ракет. Что касается слежения за неприятелем, то за исключением, когда такое слежение ведется на дистанции, позволяющей визуально наблюдать корабли АУГ, проблема внешнего целеуказания сохраняет свою актуальность. На основании вышесказанного ряд аналитиков полагает ракетные крейсера тупиковой ветвью эволюции надводных кораблей. Однако не все так просто. За шесть месяцев до Фолклендского конфликта 1982 г. Англичане были представлены эсминцем «Глэморган», тремя фрегатами, двумя танкерами и судном снабжения, возглавлял эту небольшую группу контр-адмирал Вудворт впоследствии руководивший британской авианосной группой у Фолклендов. Условия были достаточно просты: учения начинаются в 12. Задача англичан — уничтожить «Корал Си» ракетным ударом, задача американцев — обнаружить и уничтожить британские корабли. Для моряков США ситуация в значительной мере облегчалась тем, что из всех английских кораблей противокорабельные ракеты имел только «Глэморган», располагавший четырьмя «Экзосетами» с дальностью стрельбы 20 морских миль. В сущности, только они и представляли собой единственную угрозу американскому соединению. Контр-адмирал Вудворт решил попытаться атаковать одиночными кораблями с разных сторон, разместив свои фрегаты и эсминец по окружности радиусом 200 миль с авианосцем в центре, но все равно шансы британского соединения перед лицом десятков палубных самолетов и мощного корабельного эскорта стремились к нулю. Как будто этого было мало, американцы «немножко» смухлевали — их самолет обнаружил «Глэморган» за три четверти часа до начала учений — «сбить» его британцы еще не могли, зато адмирал Браун примерно знал расположение единственного корабля, который представлял для него хоть какую-то опасность. И, тем не менее, учения закончились, когда британский офицер вышел на связь с авианосцем «Корал Си» и уведомил командование последнего о том, что: «Мы произвели пуски четырех «Экзосет» 20 секунд назад». Добавим, что «Глэморган» в это время находился всего в 11 милях от «Корал Си». Справедливости ради следует указать, что американцы все же обнаружили «Глэморган» самостоятельно, но произошло это уже после «ракетного удара» последнего. Как британцам такое удалось? Очень просто — после обнаружения «Глэморгана» американским истребителем, британский эсминец резко изменил курс и скорость и к моменту, когда три часа спустя в район его предполагаемого нахождения прибыла ударная группа палубной авиации «Глэморган» находился в 100 милях восточнее. Затем в течении дня американцы обнаружили и «уничтожили» все три британских фрегата, но «Глэморган», оставаясь необнаруженным в сумерках приблизился к 200-мильной границе, с которой он должен был начинать учения. Дальше… корабль рванулся в атаку под покровом тьмы, соблюдая свето- и радиомаскировку? Ничуть не бывало — «Глэморган» зажег все до единой лампочки, какие только были на эсминце и гордо следовал вперед. По словам контр-адмирала Вудворта: «С мостика мы выглядели подобно плывущей новогодней елке». Британскому адмиралу пришла в голову идея замаскироваться под круизный лайнер. Поэтому, когда американский эсминец обнаружил это сияющее во мраке нечто и попросил по радио идентифицировать себя: «Мой доморощенный пародист Питер Селлерс, уже проинструктированный заранее, ответил с самым лучшим индийским акцентом, на который он был способен: «Я лайнер «Равалпинди», следую из Бомбея в порт Дубаи. Спокойной ночи и удачи! Разумеется, следует учитывать определенные условности данных учений, как и тот факт, что во время боевых действий вряд ли американцы позволили бы «индийскому лайнеру «Равалпинди»» столь вольготно перемещаться в охраняемом ими пространстве.

Помечтали - и бросили: бюджет не осилил строительства суперэсминца «Лидер»

На постройку одного корабля уйдут, по предварительным оценкам, семь лет», — сказал собеседник агентства. Источник уточнил, что «к концу 2020-х годов планируется спустить на воду два эсминца типа «Лидер» головной и первый серийный ».

Новый стапель Другой весомой причиной приостановки работ по созданию нового эсминца стало отсутствие подходящих построечных мест. О главных размерениях пр. Наиболее достоверное водоизмещение известно от бывшего замминистра обороны по военно-техническому обеспечению Юрия Борисова — 14 000 тонн. При полном водоизмещении в 14 000 тонн главные размерения должны быть близки к следующим — длина наибольшая 199 м, ширина наибольшая 22,5 м, осадка средняя 6,8 м получены методом подстановки для коэффициентов теоретического чертежа, соизмеримых с аналогами, в частности — с ракетными крейсерами пр.

Крытые эллинги Севмаша Северодвинск в настоящий момент целиком и полностью заняты атомной подводной тематикой «Бореи», «Ясени», ПЛА спецназначения , судостроительный комплекс «Звезда» на Дальнем Востоке ещё не готов, керченский «Залив» ещё не восстановил свои компетенции. Возможности «Янтаря» ограничены габаритами передаточного спускового дока — длина до 170 м, петербургский Балтийский завод плотно занят атомными ледоколами, стапельные места действующего эллинга Северной верфи позволяют строить заказы с той же максимальной длиной, что и на «Янтаре». В самом конце прошлого года между Северной верфью и Метростроем был подписан долгожданный контракт на строительство стапельной площадки с двухпролётным эллингом размером 250х140 м со сроком окончания работ в I кв. Активная фаза работ должна была начаться в апреле с. Новый эллинг в Санкт-Петербурге, в котором «для разогрева» сначала планируется построить два десантных вертолётоносца УДК , снимет с повестки дня вопрос «где строить «Лидеры»?

Они близки к размерениям малопривлекательного внешне концепт-проекта Крыловского научного центра, пагодообразная надстройка которого вызывает ассоциации с японскими линкорами Второй мировой войны, однако растиражированное в СМИ водоизмещение 17 500 т явно завышено. Озвученные же Юрием Борисовым 14 000 тонн хорошо вписываются в общемировую тенденцию увеличения водоизмещения основных надводных кораблей океанской зоны. Малосерийный пока малосерийный «Зумвальт» весит 16 000 т, китайский Type 055 — порядка 12 000 т, даже версия III блистательного «Арли Бёрка» самого массового эсминца современности вплотную приблизилась к 10 000 тонн. Уже известно, что из двух вариантов главной энергетической установки газотурбинной и атомной выбрана атомная ГЭУ, которая позволит «Лидерам» чувствовать себя комфортно как в дальнем одиночном плавании в мирное время , так и в составе корабельных авианосных и ударных групп с атомными авианосцами нового проекта и крейсерами пр. О вооружении пр.

Что касается новых сроков выполнения программы создания нового эсминца, то есть информация, что его техническое проектирование основной этап разработки проекта, в ходе которого подтверждаются и детализируются решения принятые в эскизном проекте начнётся после 2020 года, а постройка головного корабля — ориентировочно в 2025 г.

При полном водоизмещении в 14 000 тонн главные размерения должны быть близки к следующим — длина наибольшая 199 м, ширина наибольшая 22,5 м, осадка средняя 6,8 м получены методом подстановки для коэффициентов теоретического чертежа, соизмеримых с аналогами, в частности — с ракетными крейсерами пр. Крытые эллинги Севмаша Северодвинск в настоящий момент целиком и полностью заняты атомной подводной тематикой «Бореи», «Ясени», ПЛА спецназначения , судостроительный комплекс «Звезда» на Дальнем Востоке ещё не готов, керченский «Залив» ещё не восстановил свои компетенции. Возможности «Янтаря» ограничены габаритами передаточного спускового дока — длина до 170 м, петербургский Балтийский завод плотно занят атомными ледоколами, стапельные места действующего эллинга Северной верфи позволяют строить заказы с той же максимальной длиной, что и на «Янтаре». В самом конце прошлого года между Северной верфью и Метростроем был подписан долгожданный контракт на строительство стапельной площадки с двухпролётным эллингом размером 250х140 м со сроком окончания работ в I кв. Активная фаза работ должна была начаться в апреле с.

Новый эллинг в Санкт-Петербурге, в котором «для разогрева» сначала планируется построить два десантных вертолётоносца УДК , снимет с повестки дня вопрос «где строить «Лидеры»? Они близки к размерениям малопривлекательного внешне концепт-проекта Крыловского научного центра, пагодообразная надстройка которого вызывает ассоциации с японскими линкорами Второй мировой войны, однако растиражированное в СМИ водоизмещение 17 500 т явно завышено. Озвученные же Юрием Борисовым 14 000 тонн хорошо вписываются в общемировую тенденцию увеличения водоизмещения основных надводных кораблей океанской зоны. Малосерийный пока малосерийный «Зумвальт» весит 16 000 т, китайский Type 055 — порядка 12 000 т, даже версия III блистательного «Арли Бёрка» самого массового эсминца современности вплотную приблизилась к 10 000 тонн. Уже известно, что из двух вариантов главной энергетической установки газотурбинной и атомной выбрана атомная ГЭУ, которая позволит «Лидерам» чувствовать себя комфортно как в дальнем одиночном плавании в мирное время , так и в составе корабельных авианосных и ударных групп с атомными авианосцами нового проекта и крейсерами пр. О вооружении пр.

Что касается новых сроков выполнения программы создания нового эсминца, то есть информация, что его техническое проектирование основной этап разработки проекта, в ходе которого подтверждаются и детализируются решения принятые в эскизном проекте начнётся после 2020 года, а постройка головного корабля — ориентировочно в 2025 г. По поводу серийности эсминцев пр. В связи с этим необходимо подчеркнуть, что серийность эсминцев определяется тем же критерием, что и серийность авианосцев, а именно — наличием двух корабельных авианосных групп, постоянно находящихся на боевой службе одна из состава Северного, другая — Тихоокеанского флота и обеспечивающих проекцию силы на любой район Мирового океана. Количество эсминцев в КАГ должно быть не менее двух при наличии в ёё составе ещё, скажем, четырёх больших фрегатов пр.

Ясно было лишь то, что по мере проработки проекта водоизмещение будущего корабля росло. Если изначально говорили о «почти 9 тыс. Именно последний показался руководству ВМФ предпочтительным.

В соответствии с измененным техзаданием, утвержденным Минобороны, эскизное проектирование эсминца ведется только в одном варианте — с ядерной силовой установкой«. Тогда же источник ТАСС уточнил: «Подготовку технического проекта ведет Северное проектно-конструкторское бюро, его планируется завершить в 2016 году«. Как стало известно в июне 2016 г. Достаточно необычный внешний вид и то, что данная модель наряду с моделью авианосца «Шторм» была выставлена Крыловским ГНЦ, а не разработчиком «Лидера»: ПКБ «Северное» вызывают определенные сомнения в том, что перспективный эсминец будет выглядеть именно так. С другой стороны, никаких иных изображений «Лидера» в открытой печати нет кроме случаев, когда ошибочно демонстрируются рисунки эсминца проекта 21956. Тогда же были озвучены и приблизительные ТТХ новейшего корабля. Они общеизвестны, но повторим их еще раз: 17 500 т полного водоизмещения, 32 узла максимальной скорости, 200 м длины, 20 м ширины и 6,6 м осадки, «мореходность 7 баллов» скорее всего, имелось ввиду, что корабль может применять оружие при волнении до 7 баллов.

Ну, а вооружение составит если судить по модели, представленной Крыловским ГНЦ. Ангар на 2 вертолета. Небольшой нюанс. Ранее неоднократно сообщалось, что эсминец типа «Лидер» будет нести 128 ЗУР, в то время как на модели только 72 ракетных шахты. Но тут нет противоречия, поскольку в одной шахте может быть размещено до 4 ракет меньших размеров. Так, например, в одну шахту ЗРК «Редут» входит 4 ЗУР ближнего радиуса действия 9М100, а это означает, что количество зенитных ракет на «Лидере», даже не считая «Панцири», может быть значительно больше, чем имеющиеся 72 пусковых шахты. Попытаемся разобраться в том, каким образом случилось так, что большой, океанский, но все же эсминец, умудрился дорасти до гигантского ракетного крейсера, понять задачи, которые такой корабль мог бы решать в составе нашего флота и догадаться, когда же все-таки следует ожидать закладки головного корабля серии.

Ближайшим аналогом эсминца проекта 23560 в отечественном флоте являются тяжелые атомные ракетные крейсера проекта 1144, но, конечно, история проектирования этих кораблей кардинально различается — тем интереснее сходство конечного результата. В случае с 1144 советские адмиралы первоначально рассчитывали получить атомный океанский противолодочный корабль водоизмещением в 8000 т для поиска, слежения и уничтожения американских ПЛАРБ. Считалось, что для обеспечения приемлемой боевой устойчивости в океане кораблю понадобится не только мощное противолодочное вооружение, но и эшелонированное ПВО, а также противокорабельные ракеты, но уместить все это в одном корабле среднего водоизмещения не представлялось возможным. Поэтому на первых этапах проектирования предполагалось создать два атомохода: БПК проекта 1144 и ракетный крейсер проекта 1165 с сильной ПВО, которые должны были действовать в паре. Впоследствии от этой идеи отказались в пользу универсального корабля: вероятно это был правильный подход, но он привел к взрывному росту водоизмещения ТАРКРР проекта 1144. Стоимость авиагруппы «Ульяновска» могла составить около 400 млн. Создание подобных кораблей стало апофеозом концепции советских ракетных крейсеров, предназначенных для уничтожения американских авианосных ударных групп, в том числе из положения слежения, когда отечественный РКР располагался в удалении от АУГ, но держал ее в пределах радиуса действия собственных ПКР и в случае начала конфликта мог нанести по ней немедленный ракетный удар.

Но мог ли отечественный ракетный крейсер выполнить поставленные перед ним задачи? Споры на эту тему сотрясают Интернет по сию пору. Аргументация сторонников авианосцев безупречна — ракетный крейсер, действуя без прикрытия собственной авиации, не может отразить массированного авиаудара, сколько ЗРК на него не ставь. Возможности для поиска противника у авианосца намного выше, за счет наличия самолетов ДРЛО и РЭБ, в то же время ракетный крейсер нуждается во внешнем целеуказании, которое в океане ему просто некому дать. Это могли бы сделать спутники-шпионы, но за исключением чрезвычайно дорогостоящих спутников, способных вести активный поиск с использованием РЛС в активном режиме такие спутники либо не гарантируют обнаружение АУГ, либо требуют слишком много времени на дешифровку информации, которая устаревает и не может быть использована для целеуказания противокорабельных ракет. Что касается слежения за неприятелем, то за исключением, когда такое слежение ведется на дистанции, позволяющей визуально наблюдать корабли АУГ, проблема внешнего целеуказания сохраняет свою актуальность. На основании вышесказанного ряд аналитиков полагает ракетные крейсера тупиковой ветвью эволюции надводных кораблей.

Однако не все так просто. За шесть месяцев до Фолклендского конфликта 1982 г. Англичане были представлены эсминцем «Глэморган», тремя фрегатами, двумя танкерами и судном снабжения, возглавлял эту небольшую группу контр-адмирал Вудворт впоследствии руководивший британской авианосной группой у Фолклендов. Условия были достаточно просты: учения начинаются в 12. Задача англичан — уничтожить «Корал Си» ракетным ударом, задача американцев — обнаружить и уничтожить британские корабли. Для моряков США ситуация в значительной мере облегчалась тем, что из всех английских кораблей противокорабельные ракеты имел только «Глэморган», располагавший четырьмя «Экзосетами» с дальностью стрельбы 20 морских миль.

Перспективный российский атомный эсминец «Лидер» может получить лазерное и электромагнитное оружие

Проект «Лидер» традиционно существовал в двух вариантах — корабля в 10–12 тыс. тонн водоизмещением и газотурбинной энергетической установкой и более крупной единицы, до 15–16 (а теперь и до 19 тыс. тонн) — с атомной. Они же вполне могут заменить собой и эсминцы проекта 956, и БПК проектов 1155 и 1155.1, и ракетные крейсера проекта 1164. То есть те же корабли, для замены которых был предназначен «Лидер». Несмотря на это, уже в 2020 году на Международном салоне, где были представлены образцы военно-морских вооружений, Россия представила модель корабля проекта 23560Э, перспективный эсминец в экспортном варианте. Проект эсминца разработан Северным проектно-конструкторским бюро под номером 23560. Согласно представленному описанию, корабль будет обладать водоизмещением около 17,5 тысячи тонн, будет иметь длину 200 метров и ширину 20 метров.

Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть

Следует отметить, что отечественными специалистами по тактике и стратегии применения морских вооружений рассматривался не только в качестве корабля, способного осуществлять поддержку эскадренным миноносцам в атаке, но и как универсальный корабль типа малого крейсера, торпедное вооружение которого играет только вспомогательную роль. Учитывая плачевное состояние судостроительной промышленности в первые годы после окончания гражданской войны, первые кораблестроительные программы в РСФСР и СССР ограничивались ремонтом и достройкой кораблей, заложенных еще до революции 1917 года. В этой связи разработанное Петровым оперативно-тактическое задание на такой корабль осталось невостребованным и не было проверено методами исследовательского проектирования. Исследовательское проектирование бронированных лидеров эсминцев в СССР возобновилось в середине 1930-х годов. Импульсом для продолжения работ послужили данные, полученные в процессе изучения проектных материалов иностранных компаний, доступ к которым был открыт благодаря заключению контрактов на оказание технической помощи при проектировании и постройке легкого крейсера проекта 26.

В этой связи разработанное Петровым оперативно-тактическое задание на такой корабль осталось невостребованным и не было проверено методами исследовательского проектирования. Исследовательское проектирование бронированных лидеров эсминцев в СССР возобновилось в середине 1930-х годов. Импульсом для продолжения работ послужили данные, полученные в процессе изучения проектных материалов иностранных компаний, доступ к которым был открыт благодаря заключению контрактов на оказание технической помощи при проектировании и постройке легкого крейсера проекта 26. Проект, разработанный в кораблестроительной секции ЦНИИВК, предполагал использование очень легких и мощных главных механизмов.

Кроме того, дальность плавания экономическим ходом ограничивалась величиной 2 — 2,5 тыс.

Представленные боевые машины считались лучшими эсминцами в истории ВМФ России. Роль эскадренных миноносцев в ВМФ России Строительство новейших российских эсминцев нового поколения ведется с начала 2014 года. ВМФ активно пополняет «набор» боевых машин, что связано с событиями последних лет.

За указанный период на воду было спущено пять обновленных кораблей «Москва», «Дагестан», «Настойчивый», «Юрий Долгорукий», «Северодвинск. Российский флот активно развивается. Обновленные корабли отличаются большей мощностью на 31 узел и водоизмещением ок. В 2018 году строительство продолжается, в дальнейшем: проектировать боевые машины с учетом потребностей ВМФ; завершение тестовых мероприятий; ремонт и улучшение кораблей, взятых в заложники; выпуск обновленных машин в море.

Необходимо добиться поставленных целей в короткие сроки — 12 месяцев. Читайте также: «Кобальтовая бомба» — угроза континентам: западные эксперты об оружии «Статус-6» Сколько эсминцев находится на вооружении России? По статическим данным в составе флота всего 4 эсминца. Один корабль класса служит в рядах Балтийского флота, 1 боевой танк — на Северном флоте и 2 эсминца — на Тихоокеанском флоте.

Виды военных кораблей России Я говорил о самых обычных судах. Они имеют стратегическое значение, и в боевых действиях на воде им нет равных. А теперь посмотрим, какие типы боевых кораблей России из вышеперечисленных представлены на флоте. Авианосец остался один — «Адмирал Кузнецов».

Был еще один корабль этого типа, но он был продан Китаю. Интересно, что стоимость строительства одного авианосца может достигать 6 млрд долларов, а обслуживание в месяц превышает 10 млн. Самый большой крейсер в мире, не имеющий самолетов на борту, — «Петр Великий». Основное назначение корабля — уничтожение авианосных объектов противником.

С УДК дела обстоят лучше. Это проект «Мистраль», по которому французская компания строит 2 УДК для российского флота — «Владивосток» и «Симферополь». На борту этих кораблей предположительно будут размещены вертолеты Ка-52 «Аллигатор». Выше мы говорили о корветах, а то их в составе Российского флота 4 штуки.

Кроме того, строятся еще 4 корабля. Уже существующие корветы входят в состав Балтийского флота.

Напомним, что в том самом первоначальном варианте на вооружении эсминцев «Лидер» должны находится гиперзвуковые ракеты «Циркон». В последнем варианте, эсминец должен был нести на борту также 2 вертолета. Если верить заявлению главы ОСК, оснащение и вооружения эсминца «Лидер» будет сокращено, если конечно в процесс его создания не вмешается Минобороны РФ.

Российский проект эсминца «Лидер» оказался аутсайдером

Два атомных эсминца проекта 23560 («Лидер») будут построены в России к концу 2020-х годов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на собственные источники в кораблестроительной отрасли. Эскизное проектирование эсминца "Лидера" завершено, сообщило АО "Северное проектно-конструкторское бюро" (ПКБ, входит в ОСК) в одном из годовых отчетов. Но если говорить о внешнем виде, то некоторая схожесть между проектом Лидер и 23560Э, она безусловно будет. Во первых, как не крути, все выросли в советских штанишках. Во вторых, внешний вид настроек в большей мери определяют производители различного обвеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий