Доп каналы зажигания январь 5.1

Модификации контроллеров М11: Обозначение Каналов Каналов Встроен. Да и при желании можно поколдовать с дополнительными ключами и сделать для катушек, будут работать как модель, попарно Порно, конечно, но работать будет. Январь 5.1. Внешний вид ЭБУ. Распиновка разъема ЭБУ. Всем,здравствуйте. У меня вопрос возник по Я-5.1.1. ВАЗ АЦП ДПДЗ 0,41 В положение ДПДЗ 1% при вкл. зажигания. Сместил в пределах небольшого зазора датчик заслонки. Был установлен блок управления VS5.1 работающий в нефазированном режиме с постоянным впрыском, зажигание по трамблеру, 46 дроссель от ВАЗа!

Назначение контактов контроллера М11

Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда - не важно. ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому что зимой в ДАД будет скапливатся влага конденсат и он также выйдет из строя. Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям и определить, какой куда не должно составлять трудностей.

Если на разъеме проводки нет надписей — они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. К 12 и 30 идут провода — их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой. В некоторых проводках Январь-5 есть косяк, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта. И раз уж мы разобрали разъем — следует проконтролировать отсутствие этого косяка. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально — провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 — то есть они замкнуты — косяк имеет место быть. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее изолентой.

Таким образом, форсунка идет только на 23. Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для —41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода: 1я - на 23 3я - на 35 4я - на 34 В —71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты.

Поездка в магазин. Нам надо приобрести следующие вещи: 1 Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2112. Бывает 2-х видов один из них на фото. Примерная цена 50р. На фото жгутик от трамблера не лучший вариант. Примерная цена Калужского датчика в пределах 650р.

Для турбовых и компрессорных двигателей этот датчик не годится. Нужен датчик от турбо машины только бензиновой! Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах daewoo. Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя. Цена может колебаться от 1000 до 1650р. Еще один вариант — датчик от Деу Нексия. Это тот же самый датчик, но в другом корпусе, рассчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие. Разъем такой же. Такой датчик подходит только для атмосферных двигателей — поскольку метод крепления не предполагает наличие в коллекторе или впуске избытка!

ДТВ от Hundai porter. Используется открытый элемент. Корпус пластиковый но пластик крепкий - подходит и для атмо и для турбо как минимум до 2 бар должен держатся. Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом через день расплавится и развалится на куски, или висит, как тряпка, клей не держит ее. Если требуется замена ЭБУ.

Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти ЭБУ полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются только прошивками. Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб или без наклеек лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек или просто неисправных ЭБУ. Также смотрите на разъем ЭБУ — все контакты должны присутствовать и не иметь следов окислов. Сейчас очень часто в магазинах под видом нового блока продают блоки отремонтированные в заводских условиях. Отличить такой блок просто - у него наклейка выполнена другим шрифтом не как обычно эмблема ВАЗ меньше по размерам, блок имеет старый серый корпус но дата выпуска на наклейке 2013 год - прошивки обычно J Hip9010. При этом все пломбы на блоке присутствуют. При разборке внутри часть деталей перепаяна - то есть это refubrished. Все бы ничего но стоит он как новый.

Если вы хотите поменять проводку. Покупайте только 2115-3724026-50 Самара или 21103-3724026-11 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки, как правило, закреплен на отводе для ДМРВ. Проводки без шильдика лучше тоже не берите — ни в коем случае не покупайте НОВЫЕ проводки без шильдика стандартного образца с указанием кода проводки и завода производителя. Это китайская подделка. Также можно приобретать проводки 21103-…-10 это полный аналог 21103-…-11 но с более длинной салонной частью, сейчас из за экономии проводов она снята с производства но иногда встречается в магазинах или на разборках. Проводка 21103-…-01 это проводка от автомобиля с нормами R83 отсутствует лямбда зонд , кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5. Проводка в сборе как правило меняется на семействах Самара-2110-Приора.

Посмотри сколько проводов на ДМРВ. Если 5-откуси первый,который идет на ДТВ. После этого будет регулировка СО работать???

По проводке посмотреть наличие СО - потенциометра времени не было. Дык нашёл что ли??? Что в моём случае может препятствовать изменению СО.

Диагностировал Сканматиком.

Прослужит больше - вообще замечательно. У меня такие же внешне марки WXQP подозреваю, что различия новых 5ц-трамблеров друг от друга только в надписях на упаковках отпахали один - год, второй уж три года, ну и запасные в коробке в карманах багажника катаются. Лжец может говорить что угодно с Шекли Человека легче обмануть, чем убедить его, что он обманут с Клеменс Stop hovering to collapse...

Назначение контактов контроллера М11

ДТОЖ с перенарезанной резьбой М10x1 вкручиваем взамен штатного. Обратите внимание на крепление площадки для модуля зажигания, делалось все на месте,ничего сложного,крепится 3мя болтами. Установка дополнительных каналов зажигания в Январь-5.1. Данные доработки необходимы при использовании специализированного ПО J5TRS-V6 (для управления 3 и 6 цилиндровыми двигателями) и J5TRS версии индивидуальное зажигание. Настройка мотоцикла на Январь 5.1 (TRS251). В этом материале мы даем подробное описание распиновки ECU January 5.1. Для начала предлагаем рассмотреть сам разъем и разобраться с нумерацией контактов. Ниже приведена картинка, показывающая направление нумерации контактов. Схема распиновки ЭБУ Январь 5.1.

Январь 5.1.Х

ДТОЖ с перенарезанной резьбой М10x1 вкручиваем взамен штатного. Обратите внимание на крепление площадки для модуля зажигания, делалось все на месте,ничего сложного,крепится 3мя болтами. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к. в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок. Здравствуйте, хочу поставить вместо стандартной сист зажигания, авто ваз2110 карб, сист зажигания на базе январь 5.1. Подскажите, кто поможет потом с настройкой блока. добавил 4 провода на 4 форсунки (согласно схемы 41-й проводки 2112) и 3 провода на ДФ. Подключение датчиков январь 5 1. Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах. Присоединительные размеры ШДК такие же, как у обычного ДК – М18×1.5.

Установка электронного впрыска Январь 5.1 на Audi 100

Где можно посмотреть таблицу кроссировки? Внутри специально разработанная и изготавливаемая в заводских условиях печатная плата топология на фото специально засекречена пикселизацией : После сборки плата герметизируется максимально надежно - заливается силиконом полностью. А затем это все собирается в корпус. А вот пример выполненной установки переходника на машину с индивидуальными катушками. Рядом с переходником располагаются коммутаторы, так как силовых ключей в 5.

Выбор режима так же осуществляется калибровкой: Подключение катушек, индивидуальных или сдвоенных осуществляется: 5 - порт 4. Дополнительные изменения калибровок В прошивке было произведено изменение ряда калибровок, необходимо иметь это в виду при переносе данных их штатных или более ранних прошивок. Цилиндровое GBC. При переносе калибровок возможны неверные данные. Обработка ряда стандартных датчиков была изменена. Имитатор расходомера Для систем со старыми маршрутными компьютерами, которые получают сигнал с отдельного выхода блока ЭБУ, можно задать как сам вывод, так и массу топлива за один импульс. Какая масса необходима для конкретной модели БК, смотрите в инструкции к самому БК.

Вопрос: Что такого весёленького могло полететь в этом январике, что он нам искорки выдавать нехочет? Сложны-ли диагностика и ремонт этого чуда, и стоит-ли овчинка выделки. Я собственно может и не заморачивался-бы. Помогайте братие!!!

Но вот незадача, к 30-ти годам эксплуатации горячо любимые «Пирбурги», «Джетроники» и «Дигифанты» начинают усердно выносить мозг своим хозяевам. Сегодня пришло время систематизировать и выложить всю инфу в одном посте. Итак, поехали. Начнем с перепиновки проводки у удаления «лишних» разъемов. Трудоемкость этого процесса напрямую зависит от ваших целей и задач. Атмо или турбо, фазированный впрыск или попарно-параллельный, ДАД или ДМРВ, необходимость обратной связи по УДК, наличие датчика скорости на авто, необходимость буста по передачам в случае с турбо для управления актуатором вестгейта используется клапан адсорбера и т. Какие датчики необходимы, а какие можно удалить вы должны определиться сами исходя из цели проекта и используемой прошивки для ЭБУ. Ссылка на мануал по перепиновке проводки выложена ниже. Не вижу смысла дополнять и дублировать и без того подробнейший отчет на который я и ориентировался. Поэтому просто переходим по ссылке и спокойно планомерно изучаем данный вопрос. Переделка электрической косы 2115 Январь 5. Для комфортной работы нам понадобится схема проводки вот наиболее толковая и таблица с обозначением контактов ЭБУ Bosch M1. Теперь перейдем к конкретике. Разъёмы блока «индикатор состояния системы» ИСС В штатной проводке В2 отключены и удалены коммутатор бесконтактной системы зажигания со жгутом проводки и катушка зажигания. Жгут январской проводки я проложил в моторный отсек с правой стороны по ходу движения, через отверстие для жгута коммутатора. Уплотнительная резинка январского жгута вошла не до конца диаметр отверстия маловат но в целом вполне приемлемо. На мою «левую химию» не обращаем внимания. А это уже блок реле и предохранителей жгута проводки Январь 5. Все три реле одинаковые, и имеют следующее назначение: главное реле, реле электро бензонасоса и реле вентилятора системы охлаждения. Я выбрал четырехконтактные реле Meyle 100 951 0001 12В 40А Та часть жгута, что переходит в моторный отсек уложена в гофру. Здесь же виден и основной плюс проводки подключенный к плюсовой клемме аккумулятора. Изначально K-линия разрывается на колодке иммобилайзера. Провод на лампу Check engine 22-pin ЭБУ пока не задействован. Практически любой софт по диагностике при каждом подключении покажет все ошибки при их наличии. В случае необходимости, незадействованных ламп в приборной панели хватает можно и подключиться. Пару слов о сращении проводок Январь 5. Данный датчик давления видит 2. Одним словом, советую. Место установки ДАД в подкапотке. Использован кронштейн вакуум-ресивера. Разъём бензонасоса я снял и подключил ЭБН через классические клеммы.

Необходимый набор для переделки КЕ на Январь.

Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах деу. Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя. Цена может колебаться от 150 до 650р. Еще один вариант — датчик от Деу Нексия. Это тот-же самый датчик, но в другом корпусе, расчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие. Разъем такой-же. Справа наше латунное говно.

При установке января много переделок, в том числе и изготовление и установка реперного диска чего стоит, ставить пришлось бы только на маховик, спереди на шкиве не хватило бы места. Ходовых испытаний еще не было, но на днях завели, настройка прошла успешно. Из переделок: топливные рампы, втулки для установки форсунок в головки блока, подбор форсунок, установка ДФ в трамблер.

Схема проводки ВАЗ 3.

Определитесь с местом расположения блока управления. Запрещается размещение блока управления в коробе воздухопритока или в подкапотном пространстве автомобиля, даже в случае если оригинальный ЭБУ был размещен там. Для установки необходимо просверлить отверстие диаметром 60мм в моторном щите автомобиля так, чтоб отверстие герметизировалось штатной резинкой в проводке. Проводка и блок должны быть закреплены чуть выше отверстия.

Поскольку возможно попадание небольшого количества воды в салон по проводам через резиновый уплотнитель, которая при неправильном креплении блока будет стекать вниз и накапливаться в разъеме вызывая его электрохимическую коррозию. Я установи его над блоком реле и предохранителей, так меньше удлинять проводку,да и вообще там все проводка ,вообщем дело каждого. Кто-то крепит под бардачком. Предлагаю перед тем как раскладывать новую проводку избавиться от старой.

Для этого вам понадобиться переведенная на русский язык распиновка блока предохранителей спасибо дружественному форуму corrado. ДТОЖ с перенарезанной резьбой М10x1 вкручиваем взамен штатного. Обратите внимание на крепление площадки для модуля зажигания, делалось все на месте,ничего сложного,крепится 3мя болтами. ДД также меняем ДАД крепим в вертикальное положение.

ДАД является основным датчиком нагрузки в системе Январь-5,от которого зависит топливоподача и зажигание в двигателе, поэтому по воздуху датчик должен быть подключен к ресиверу двигателя отдельным силиконовым шлангом в котором не допускаются никакие врезки и тройники на другие датчики и приборы! Вышеупомянутые в списке штуцера вкручиваем в коллектор нарезав резьбу, можно и по другому,вы в праве изобретать. На фото можно заметить и те самые силиконовые шланги Хорс. ДПКВ и шкив.

Система Январь-5.

Надеюсь это будет полезным. Есть разные модификации инжекторов, с датчиком кислорода и без датчика, с абсорбером и без , фазированный, попарно-паралельный и одновременный впрыск. Так же есть разные монтажные блоки.

Для примера я взял СУД Январь 5. Со стороны электрооборудования — высокую панель с монтажным блоком 2112-3722010-60. Вначале схема СУД целиком Теперь посмотрим что нужно изменить в моторном отсеке. Начнем с вентилятора.

В данной косе есть одиночный контакт, если немного раскрыть изоляцию, то можно увидеть, что он идет черно-белым проводом. Это контакт для подключения вентилятора. На разных блоках вентилятор работал по разному, но основная особенность в том, что его включал датчик на радиаторе.

21114 1411020 11 как работает зажигание

Форум сайта "Автоэлектрик для всех" -> Январь Готовые инженерные блоки Январь 5.1/7.2. Датчик давления MPX4250AP. Силовой модуль зажигания для ИКЗ на 1-6 каналов. Управление модулем зажигания, 2 канала.
Инструкция по переходу с ДМРВ на ДАД. АвтоТК достаточно использовать те, что есть в режиме попарно параллельного или фазированного впрыска).
Установка электронного впрыска Январь на Audi Дополнительный канал 5 — защитная блокировка стартера (функция 19, таб. №1) Данный доп. канал может быть использован для защитной блокировки стартера в режиме турботаймера, охраны с работающим двигателем или при дистанционном и автоматическом запусках.
Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ с двигателем , контроллер Bosch N и Январь Для примера я взял СУД Январь 5.1 (Bosch 1.5.4), т.е. без абсорбера и ДК. Со стороны электрооборудования — высокую панель с монтажным блоком 2112-3722010-60.
Система зажигания \\"Божья искра\\" для контроллера Январь 5.1 Устанавливаем блок сигнализации и протягиваем провода к замку зажигания и припаиваем.

Январь 5.1. 5-ц. Куда подключить вакуумник трамблера?

Ходовых испытаний еще не было, но на днях завели, настройка прошла успешно. Из переделок: топливные рампы, втулки для установки форсунок в головки блока, подбор форсунок, установка ДФ в трамблер. Была возможность оставить зажигание с трамблером, но выбрал 4 спаренные катушки, 4 коммутатора - по одному на два цилиндра, такой вариант показался более надежным, хотя сейчас думаю, что с трамблером, одной катушкой и одним коммутатором было бы значительно проще.

На него с датчика положения коленчатого вала ДПКВ поступает сигнал о положении коленчатого вала на основе которого он рассчитывает последовательность срабатывания катушек зажигания в модуле. Электрическая цепь низкого напряжения системы зажигания защищена предохранителем 6 расположенным в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.

Здесь же расположено главное реле 1 , через которое запитывается система.

Контроллер типа "Электроника МС 2713-02" см. У такой системы есть один "плюс" по сравнению с впрыском - впускной коллектор не засирается маслом. STARый рокер 1945 писал а : Карбюратор — тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс. Это больше с точки зрения экологии и экономии топлива.

Нормально "заточенный" карб часто используют "гонщики" и очень им довольны!

Данная функция, по мнению разработчиков, должна облегчить пуск на бензинах низкого качества. По умолчанию на заводе установлено «Европа». Подробнее о двигателях ВАЗ 21114 и 21124 читайте здесь. Он содержит другой процессор Thompson и ПО прошито внутри процессора, то есть flash — памяти в них нет, применена так же и другая eeprom. Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска.

Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные. Прошивки «старой» реализации не подходят для «новой» и наоборот. Совместимости нет. На «новый» тип контроллеров уже по стостоянию на январь 2006 вышло обновленное ПО. Серия EQ заменена на конвеере на ER. С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается.

Для обеспечения возможности перепрограммирования так же, как и на старой реализации, необходимо поработать паяльником. Данное направление активно развивается и пополняется. Уже появились версии на «классику» — B120ES01, правда, «сделанные» из блоков 2111. На самом деле это название одной и той же прошивки, но в первом случае по классификации Bosch, а во втором случае по классификации ВАЗ. Данная «неразбериха» с большой долей вероятности связана с тем, что торговый бренд «Нива» уже не имеет никакого отношения к АвтоВАЗу, и полностью принадлежит марке Chevrolet. ЭБУ производятся в разных местах, страна — производитель указана на шильдике.

До недавнего времени их было два — Германия и Россия, несколько позже появились «французы» а в конце 2007 г. Январь 7. ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный — например, реализован алгоритм «anti-jerk», дословно «противотолчковая» функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые. Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации.

На фото, представленном ниже видны «недостающие» элементы. Таким образом, применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя хотя вообще, конечно, можно, но без канала ДД, с тщательно настроенным зажиганием , а наоборот, естественно, можно. На этих модификациях постоянно возникал «протрой» при переключении передач. ВАЗ выпустил версию 203EL36 без этого дефекта и распорядился, не привлекая внимания, перешивать ЭБУ на сервисных станциях технического обслуживания во время прохождения ТО. Для данного типа ЭБУ реализовано полное программное отключение ДК и регулировка содержания СО в отработанных газах, то есть, перевод на нормы токсичности Россия-83. ЭБУ «Январь 7.

В марте 2007 г. Под знакомой по Bosch M7. Прошивка внутри названа не без юмора — I233LOL1. В августе 2007 г. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т.

Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой. Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО.

распиновка компьютера январь 5 1

Индивидуальная искра для контроллеров Январь 5 и Январь 7 2112-1411020-41 и с обычным модулем зажигания на индивидуальные модуля зажигания BOSH.
Подскажите, как заставить работать 4 катушки зажиг на 5.1 41 Январь 5.1. Внешний вид ЭБУ. Распиновка разъема ЭБУ.
Auto Doctor - Январь ,VS ,Bosch добавил 4 провода на 4 форсунки (согласно схемы 41-й проводки 2112) и 3 провода на ДФ.
11 как работает зажигание модуля есть,плюс с зажигания есть,свечи сухие,насос гудит при вращении кв.

Подскажите, как заставить работать 4 катушки зажиг на 5.1 41

Приложения 2108 Схема с контроллером январь 5.1 первый раз шил микас 7 без проблем прошил без резистора. так же попробывал прошить январь 5. после НЕТ ответа от контроллера блок совсем не выходит на связь. все правильно соеденил. что могло полететь? неужели.
Доработки ЭБУ Январь x, Микас 7.x, VS, Bosch схема с катушкой но это не меняет смысл проводки проследи на катушку идет с S3 на S3 идет с разьема 27 он соединяется с 28 а 28 с 15 контактом ключа зажигания и зто получаются силовые провода без промежуточного реле.
Подскажите, как заставить работать 4 катушки зажиг на 5.1 41 ДВС 1.5 литров, 8 клапанов, ЭБУ Bosch Январь 5.1.1. Типовые параметры ЭБУ Январь 5.1.1 ВАЗ-2110 1.5 8v Евро-0, прошивка J5V13I02.
Система зажигания \\"Божья искра\\" для контроллера Январь 1,5 литра 16 клапанов. Январь 4.1. 2112-1411020-01.

Система зажигания двигателя 2111 (ЭСУД Январь 5.1 и M1.5.4N), схема

У Andy Frosta есть решение под 8v фазированный под Январь 5. Требуется незначительная доработка блока под доп каналы зажигания. Добавление в январь 5 дополнительного канала зажигания для работы на 6ц. дополнительный канал на зажигание и доп. 2 Форсунки. потенциометром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий