Новости кирилл лавров понтий пилат

Кирилл Лавров блистательно исполнил роль Понтия Пилата. Понтий Пилат стал последней ролью Кирилла Лаврова. Понтием Пилатом стал Кирилл Лавров — режиссёр говорил, что ему был нужен умный, много поживший человек «со шлейфом».

Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата в сериале «Мастер и Маргарита»

Прославила артиста в 1963-м картина «Живые и мертвые» по одноименному роману Константина Симонова. Лавров сыграл роль политрука Синцова. Фильм посмотрело более 40 миллионов человек. Кирилл Лавров в фильме «Живые и мертвые» Гордость или терпение Может, и не красавец, зато какая харизма. Конечно, в Лаврова влюблялись. Перед ним не устояла даже гордячка Элина Быстрицкая. Собиралась за актера замуж.

Как-то приехала с букетом проводить его на поезд и увидела с другой. Разбираться особенно не стала. Букет — в урну и роману конец. Помирились только в зрелом возрасте. В кино она снималась мало и в незначительных ролях, так что широкому зрителю особенно не знакома. Служила в театре им.

Леси Украинки, а потом с мужем в БДТ. Кирилл и Валентина прожили вместе 50 лет, воспитали двоих детей.

А Бортко — коммунист, государственник, поэтому все, что бы он ни сделал, — в мусорную корзину.

В перестройку он снял «Собачье сердце», да так, что лучше, чем у Булгакова. Нет, не пойдет, долой — Бортко не может снять хорошее кино. Снял «Мастера и Маргариту», слово в слово, близко к тексту — плохо, грустно, нудно.

То есть кино оценивают прежде всего политически, на свой—чужой. Вы верите в мою объективность? Тогда слушайте.

Первые два часа очень скучное зрелище. И совсем не Булгаков. Хотелось спать и даже уйти.

И лишь последние минут 40 — ударная концовка, появилась энергетика, темпоритм, Маргарита, Юлия Снигирь, на метле, да и вялый Цыганов, замещающий Мастера, как-то преобразился. Хотя бал Сатаны — ни в какое сравнение с тем, что сделал Бортко. Анна Ковальчук там все равно лучше Снигирь.

Нет, обнаженная Снигирь прекрасна, только этого мало. У Бортко и у Булгакова! Сериал Бортко смотришь ночью а когда же еще?

Басилашвили, Кирилл Лавров светлой памяти, Безруков как Иешуа и даже Галибин — все лучше, чем нынешние. Даже если немецкий актер Аугуст Диль снимался у Тарантино, это еще ни о чем не говорит. Куда ему против Басилашвили.

А вся нечистая сила, слуги Воланда у Бортко — Абдулов, Филиппенко, Баширов Бегемот начисто переигрывают непонятных людей у Локшина, даже Юру Колокольникова и настоящего кота. Свой—чужой — это не метод. Владимир Бортко мне тоже сейчас чужой, но отдать ему должное мы просто обязаны, он замечательный режиссер.

А Михаил Локшин мне свой, но его кино хуже того, что нам показали в ночь на «России 1». Я так думаю.

Не ко всему роману Булгакова — к Воланду», — объяснял свою позицию актер. В итоге Воландом стал Олег Басилашвили. Актер оказался несуеверным, и у него было собственное видение персонажа. Он совершает добрые поступки и является в какой-то степени союзником Иешуа… Недаром же эпиграф к роману — «Я часть той силы, которая желает зла и вечно совершает благо». Причем не вся сила, а только часть». Мистика на съемках «Мастера и Маргариты» «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Владимир Бортко не верил в мистику, но чтобы избавиться от мрачных настроений некоторых членов съемочной группы касательно «проклятия», нависшего над романом, он пригласил на площадку священника. Батюшка освятил команду и оборудование, и приступили к съемкам.

Тем не менее мистика на площадке все-таки была, но в положительном ключе. По словам режиссера, во время съемок всегда стояла та погода, которая в тот момент требовалась для той или иной сцены. Работа шла точно по графику, потому что все актеры, чем бы они ни болели, выздоравливали прямо перед началом съемок. Олег Басилашвили потерял голос прямо во время монолога Воланда: горло артиста неожиданно свело судорогой, и он не смог продолжать говорить. Врачи поставили диагноз — кровоизлияние в правую голосовую связку. Долгое время врачи делали ему уколы и заливали лекарства прямо в гортань. Александр Адабашьян , сыгравший Берлиоза, рассказывал, что некоторые актеры в шутку использовали проклятие романа в качестве оправдания: «Поставил будильник на 7, а он прозвенел в 10. Чертовщина какая-то! Места съемок «Мастера и Маргариты» «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Съемочная группа путешествовала по разным городам и странам.

Многим она запомнилась по роли строгой учительницы «Мухи ЗЗ» в сериале нулевых «Старшеклассники». В «Мастере и Маргарите» Егоренкова сыграла медсестру в психбольнице. Актриса Валентина Егоренкова Станислав Соколов За свою продолжительную актерскую карьеру Станислав Соколов успел сняться — трудно себе представить — в 130 фильмах. Но режиссеры так и не рассмотрели его дарования: лишь одна главная роль, а остальное — эпизоды. Иногда чуть подлиннее, иногда совсем коротенькие. Если повезет, то роль второго плана. Так, в «Мастере и Маргарите» Соколов сыграл писца Понтия Пилата: партия пусть и небольшая, но вполне запоминающаяся. Станислав Соколов в сериале «Мастер и Маргарита» Станислав Александрович покинул этот мир летом 2010 года. После плановой операции у мужчины начался сепсис.

Врачи после многочисленных попыток вылечить 70-летнего пациента лишь развели руками. Илья Олейников Илья Олейников не считал себя суеверным человеком и без раздумий согласился сыграть финдиректора театра «Варьете» Гриши Римского — тем более что внешнее попадание было стопроцентным. Худой, высокий, колючие глаза за роговой оправой. Постоянно нервно дергается. Голос резкий, неприятный…» — объяснял артист. Илья Олейников в сериале «Мастер и Маргарита» Зрителю может показаться, что роль Олейникова маленькая и проходная, но сам актер был убежден: в этом романе нет незначительных персонажей. Именно Григорий встречает Воланда, когда тот прибывает для проведения сеанса черной магии. Именно он разбирался в загадочной истории исчезновения директора театра Степана Лиходеева. И как же хороша финальная сцена!

Проклятие, если оно и существует, настигло звезду «Городка» через семь лет после премьеры сериала: актера погубил рак легкого. На момент смерти ему было 65 лет. Сам актер был доволен своей работой. Что сыгран глобальный страх, видно по спине, по походке, что человек боится, передана советская сущность — боится, но крадет», — поделился артист. В последние месяцы жизни Золотухин боролся с раком мозга. Неожиданно поставленный диагноз оставил мужчину без шансов на выздоровление.

Создатели фильма

  • Как прокуратор пытался спасти
  • Снят с показа: «Мастер и Маргарита» (1972 год, Италия-Югославия)
  • Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата"Мастер и Маргарита" (2005) | Актеры, Знаменитости, Кино
  • "Независимая газета": Понтий Пилат и другие
  • Кирилл Лавров - актёр - фильмография - российские актёры - Кино-Театр.Ру
  • Снят с показа: «Мастер и Маргарита» (1972 год, Италия-Югославия)

Дочь продлила жизнь Кириллу Лаврову на полгода

В апреле 2007-го года умирает Кирилл Лавров, блистательный Понтий Пилат. Дважды п. Кирилл назвал сегодня префекта Понтия Пилата «прокуратором». «римский прокуратор согласился и приговоренного распяли на кресте люди считали, что все, в том числе ни в чем не повинный Спаситель, приговорены к позорной смерти законно, согласно строгости. Кирилл Лавров – выдающийся отечественный актер, который смог прославиться благодаря искренней игре перед камерой и полному перевоплощению в своих персонажей. Ленин, Ярослав Мудрый, Понтий Пилат – все эти образы уживались в спокойном и гордом мужчине, что в любой ситуации искал. Кирилл Лавров Понтий Пилат.

Край Света Мишустин осмотрел рыбоперерабатывающий завод на Курилах.

Кириллу Лаврову ещё в молодости удалось влюбить в себя всю страну. Кириллу Лаврову на момент съемок шёл 80-й год, хотя Пилат должен быть моложе (глубокому старику неуместна боязнь «погубить карьеру»). Театрального образования Кирилл Лавров не имел, из-за войны он даже не окончил школу и не имел аттестата зрелости, поэтому получил отказы при поступлении в московские театральные училища. Кирилл Лавров не оставил актерской работы: в 1990-х и 2000-х он играл и в спектаклях, и снимался в кино – в основном в телесериалах. Дебют Кирилла Лаврова в кино состоялся в начале 1950-х, а свою первую главную роль он сыграл в ленте Александра Столпера «Живые и мёртвые» 1964 года. В 1955 году Кирилл Лавров вернулся в Ленинград, где начал работать в Большом драматическом театре им. Горького.

Понтий Пилат . Кирилл Лавров. Авторитет...

Анна Ковальчук Мастер - Александр Галибин Воланд - Олег Басилашвили Понтий Пилат - Кирилл Лавров Иешуа - Сергей Безруков Иван Бездомный - Владислав Галкин Бегемот - Александр Баширов. Сериал стал одной из последних работ для народного артиста СССР Кирилла Лаврова, сыгравшего Понтия Пилата. Студия Warner Bros начинает работу над фильмом о Понтии Пилате. Олег Басилашвили (Воланд), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Александр Галибин (Мастер), Анна Ковальчук (Маргарита), Сергей Безруков (Иешуа Га-Ноцри), Владислав Галкин (Иван Бездомный), Александр Абдулов (Фагот-Коровьев), Валерий Золотухин (Босой) и. Понтий Пилат Кирилла Лаврова — не просто мощная личность, но человек думающий, сомневающийся и страдающий еще до того, как принял решение о казни Иешуа Га Ноцри.

Актеры петербургского БДТ посвятили вечер памяти Кирилла Лаврова

По нелепой случайности он провалился под лёд. Было ли проклятие романа? Александр Абдулов. Андрей Толубеев. В начале 2009 года на 72 году жизни скончался исполнитель роли швейцара Юрий Оськин, а ещё через 3 года скоропостижно скончался его сын, актёр Тихон Оськин в результате внезапной остановки сердца. В конце 2009 года в 73-летнем возрасте ушла из жизни Галина Баркова, в сериале — продавщица. Галина Баркова. Смерть наступила, согласно официальной версии, от острой сердечной недостаточностьи. Отец артиста Борис Галкин до сих пор уверен в том, что сына убили. Валентина Егоренкова. Через пять месяцев после неё умер актёр Станислав Соколов секретарь Понтия Пилата.

Михаил Суров. В последние годы жизни он активно занимался политикой в Вологодской области, а в тот роковой день совершил неудачный манёвр, пытаясь обогнать машину, идущую впереди.

Всё происходит не с Воландом, а вокруг него, а просто пучить глаза, чтобы это убедительно получалось, я не хочу. А главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком. А к этому нельзя прикасаться.

Не ко всему роману Булгакова — к Воланду». Олег Янковский Актёр На первый взгляд кажется, что неведомая сила препятствовала всем начинаниям. На самом деле мистицизм, окутывавший всё вокруг, часто был плюсом, служил выигрышным фоном для происходящего действа. Участники процесса подмечали, что на площадке всегда стояла именно та погода, которой требовала сцена. Актёры, болевшие перед съёмкой, выздоравливали, как по заказу, — ко времени своего появления перед камерой. Работа шла точно по графику.

Странности служили и поводом для смеха. Актёры любили пошутить над своими промахами, по поводу и без приплетая мистику. Александр Адабашьян в шутку говорил, что каким-то странным образом у него, человека непьющего, почему-то каждое утро под кроватью обнаруживалась бутылка водки. Адабашьян в роли Берлиоза «Приехал пьяный на съёмку и говоришь: «Я не пью, а тут утром просыпаюсь, стоит бутылка водки перед кроватью. Посмотрел на неё, а она как упала прямо горлышком в рот». Очень удобно!

А если серьезно, то связь между судьбой и съёмками ещё надо установить.

Один из режиссеров вообще утверждал, что во сне к нему явился дух вдовы Булгакова, заявивший, что никто и никогда не снимет эту картину. Однако на съемках первой сцены в саду «Эрмитаж» внезапно прорвало трубу. Актеры испугались и попросили вызвать священника, но это не помогло им избежать других проблем. Во время съемки монолога Воланда, у Олега Басилашвили внезапно начал хрипеть голос, а потом и вовсе пропал. Это произошло из-за кровоизлияния в правую голосовую связку.

Однако еще за несколько часов до этого он чувствовал себя более чем хорошо. Спустя некоторое время после окончания съемок Александр Адабашьян, игравший Берлиоза, попал в больницу с сердечным приступом. Он перенес тяжелую операцию, однако в СМИ говорил, что чувствует себя хорошо. Хотя этот факт кажется довольно жутким и мистическим, все же нельзя утверждать, что это связано именно с проклятием. Среди погибших актеров: Александр Чабан следователь. За месяц до премьеры его нашли мертвым в собственной квартире.

Станислав Ландграф Латунский. Через год случился сердечный приступ. Павел Комаров вор. Умер через год после премьеры. Кирилл Лавров Понтий Пилат. В апреле 2007-го актер сгорел от лейкемии меньше, чем за год.

Короткая ссылка 15 сентября 2020, 09:27 15 сентября 1925 года в Ленинграде родился актёр Кирилл Лавров. Из-за отсутствия аттестата зрелости война помешала юноше окончить школу он не смог поступить в театральный вуз, однако был принят в труппу киевского Театра русской драмы. Позднее артист перешёл в Большой драматический театр, которому посвятил около 50 лет жизни. Среди наиболее ярких работ Лаврова в кино и на телевидении — роли в лентах «Живые и мёртвые», «Мой ласковый и нежный зверь», «Мастер и Маргарита», «Бандитский Петербург: Барон» и многих других.

25 января в прокат выходит «Мастер и Маргарита» с Цыгановым и Снигирь

Кириллу Лаврову на момент съемок шёл 80-й год, хотя Пилат должен быть моложе (глубокому старику неуместна боязнь «погубить карьеру»). Сериал стал одной из последних работ для народного артиста СССР Кирилла Лаврова, сыгравшего Понтия Пилата. Такой разный на экране, Кирилл Лавров был человеком совершенно необыкновенной судьбы. У этой экранизации также был звездный актерский состав: Александр Галибин (Мастер), Анна Ковальчук (Маргарита), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Олег Басилашвили (Воланд). Как сообщил Яндекс, «27 апреля после продолжительной болезни скончался Кирилл Лавров» Сегодня вечером сделали с Женечкой шитро для него.

Последняя любовь Понтия Пилата: личная жизнь Кирилла Лаврова

Это его выбор. А вот от российского кинематографического начальства просто иной раз тошнит». Звучали и более радикальные призывы, вплоть до снятия фильма с проката и внесения режиссёра в чёрный список кинематографистов. Шум в соцсетях закономерно вылился в действия: Михаила Локшина попросили проверить на финансирование ВСУ. Обращение направил активист Виталий Бородин, который уже успел прославиться жалобами и доносами на деятелей культуры и усилиями по отмене концертов «неблагонадёжных» артистов. В ответ на критику и требования запретить «антисоветский памфлет», который углядели в экранизации Булгакова, выпустивший фильм продюсерский центр «Марс Медиа» заявил , что работа над фильмом началась и по большей части закончилась задолго до начала СВО. В центре подчеркнули, что режиссёр Локшин руководил съёмками лишь до осени 2021 года. Далее работа велась продюсерами, а сам режиссёр вернулся на родину, в США. Кассовый успех «Мастера и Маргариты» По данным «Бюллетеня кинопрокатчика» , киноновинка от Михаила Локшина уже к воскресенью 28 января собрала 415 млн рублей в российском прокате, возглавив чарты.

Это немногим уступает стартовым цифрам прошлогоднего «Вызова» 426 млн рублей. И это при средней заполняемости около 30 человек за сеанс — увы, после пандемии кинотеатры до сих пор не могут выйти на полную заполняемость зала. Пока можно сказать, что сарафанное радио работает: восторженные отзывы в соцсетях от посмотревших премьеру заставили потянуться в кино и фанатов переосмысления классики, и скептиков, и критиков. Вот только для того, чтобы выйти на окупаемость, «Мастеру и Маргарите» нужно не сбавлять темпы. Ведь бюджет картины составил около 1,2 млрд рублей. Заигрывание с темой дьявола, по убеждению суеверных людей, не прошло даром для самого Булгакова, а все режиссёры, взявшиеся за экранизацию его романа, сталкивались с чередой проблем, странных и тревожных совпадений. Начнём с того, что судьба самого Булгакова повторяет показанную в фильме судьбу Мастера: первую редакцию будущей книги, которую он называл «романом о дьяволе», он уничтожил в 1930 году, связав свою задумку со свалившимися на него неудачами. Спектакли по его произведениям снимались с репертуара, литературные критики громили его за антисоветчину, и вообще автор переживал не самые радужные времена в своей жизни.

Но «рукописи не горят», и вскоре Булгаков продолжил работу над романом, который писал до самой своей смерти — заканчивала «Мастера и Маргариту» по его черновикам уже его вдова Елена. Свет книга увидела только в середине 1960-х, но вот с экранизациями по её мотивам как-то сразу не заладилось. Если точнее, не заладилось с этим у советских кинематографистов, которые быстро пришли к мистическому убеждению, что снять фильм по этому роману либо невозможно, либо чревато неудачами. Первым Булгакова экранизировали поляки — правда, фильм Анджея Вайды «Пилат и другие» показывал лишь библейские главы романа. Также в 1972-м вышел итало-югославский фильм югославского режиссёра Александра Петровича, а в 1988-м четырёхсерийную версию выпустил польский режиссёр Мацей Войтышко. Правда, все эти фильмы были сделаны довольно дёшево, почти без спецэффектов и не затрагивали тему потусторонних сил и дьявольщины. Уже в 1980-е за экранизацию «Мастера и Маргариты» пытались взяться многие именитые советские режиссёры, в том числе Эльдар Рязанов, Элем Климов и Владимир Наумов. Но они не смогли получить на эту работу разрешения от Союза кинематографистов или денег от государства, что по тем временам было одним и тем же.

А Владимир Наумов вообще утверждал, что ему запретила снимать сама Елена Булгакова, почившая в 1971 году, но якобы явившаяся к нему в вещем сне. В 1994 году фильм по книге Булгакова снял режиссёр Юрий Кара — и вот его можно в полной мере считать жертвой «проклятия», если уж верить в него. Маргариту у него сыграла Анастасия Вертинская, Воланда — Валентин Гафт, Пилата — Михаил Ульянов, да и вообще эта экранизация была богата на знаменитых актёров старой школы. Вот только готовый уже фильм отложили на полку из-за спора создателей с продюсерами и правообладателями наследниками Булгакова. Свет экранизация Кары увидела только в 2011-м, когда она уже морально устарела и не могла соперничать с более современными фильмами, снимавшимися по новым технологиям. Тем более что ещё в 2005 году на телевидении показали 10-серийный телефильм, снятый Владимиром Бортко. Это первая удачная российская экранизация «Мастера и Маргариты», к тому же, благодаря телеформату, снятая довольно близко к тексту. Казалось бы, «проклятие снято», но поклонники мистической версии вскоре нашли новое подтверждение своим убеждениям.

За несколько лет после премьеры скончались восемнадцать актёров, занятых в этом сериале в главных и второстепенных ролях. И если Лаврову было 83 года, то Абдулову — всего 55, а Галкину — 39. А вот Олега Басилашвили, сыгравшего самого Воланда, несколько раз пытались «похоронить» СМИ, но 89-летний актёр и поныне жив. Так что верить или нет в мистические совпадения — решайте сами. Про мистику на съёмочной площадке новой экранизации пока ничего особенного не слышно. Но совпадением премьера уже отметилась.

Для режиссера и сценариста Владимира Бортко когда-то он снял «Собачье сердце» в этом романе главное не мистика, а социальность. Пожалуй, он прав. Потому что и для Михаила Булгакова социальность что бы под ней ни понималось тоже стояла на первом месте. Как писал философ Ильин, «первое условие «социальности» — это бережное отношение к человеческой личности: к ее достоинству, к ее свободе». Но это в идеале. А что такое наша социальность? Она загадочна и непредсказуема. Мистична по своей природе и скорее зловеще мистична. Всякий раз, ощущая лапу социальности на своем плече, мы переживаем нечто вроде мистического ужаса, подсознательного или явного. И еще вопрос, в ком больше мистики — в мессире Воланде Олег Басилашвили или в представителе органов — Человеке во Френче Валентин Гафт? Однозначного ответа нет.

Еще известно, что до последнего режиссер обхаживал одного известного и популярного актера. Знатоки утверждают, что несговорчивым актером был Олег Меньшиков. Изначально я хотел, чтобы Мастера сыграл Володя Машков, но он сказал: «Извините, у меня контракт с Голливудом! Каждый волен распоряжаться своей жизнью по собственному усмотрению. Вообще, как говорят, дело было иначе. По слухам, едва Машков получил приглашение на роль, как угодил в автомобильную аварию, и уже после этого наотрез отказался играть Мастера. У Александра Калягина, которому предлагали роль Берлиоза, подряд случилось два инфаркта, и он решил не испытывать судьбу. Олег Янковский не просто отказался - открестился от Понтия Пилата. Он сказал: «Я не верю, что такую роль вообще можно сыграть. К тому же, как человек верующий, не хотел бы браться за такой материал! Отдельная история, разумеется, произошла с Маргаритой. Вначале режиссер долго не мог утвердить актрису на главную роль. Наряду с суперзвездами российского кино - Ингеборгой Дапкунайте, Ольгой Будиной, Викторией Толстагановой, Олесей Судзиловской и Анной Ковальчук - прослушивались и дарования из провинции. Но все было не то. В итоге выбор пал все-таки на Ковальчук, потому как, дескать, она похожа на Елену Сергеевну Шиловскую - третью жену Булгакова, ставшую прообразом Маргариты. И потому, что, по словам режиссера, «у нее лицо из того времени». Съемки проходили довольно нервозно и трудно, но Анна была безукоризненна. Надо сниматься в железных веригах несколько часов под софитами - пожалуйста!

Каждый волен распоряжаться своей жизнью по собственному усмотрению. Вообще, как говорят, дело было иначе. По слухам, едва Машков получил приглашение на роль, как угодил в автомобильную аварию, и уже после этого наотрез отказался играть Мастера. У Александра Калягина, которому предлагали роль Берлиоза, подряд случилось два инфаркта, и он решил не испытывать судьбу. Олег Янковский не просто отказался - открестился от Понтия Пилата. Он сказал: «Я не верю, что такую роль вообще можно сыграть. К тому же, как человек верующий, не хотел бы браться за такой материал! Отдельная история, разумеется, произошла с Маргаритой. Вначале режиссер долго не мог утвердить актрису на главную роль. Наряду с суперзвездами российского кино - Ингеборгой Дапкунайте, Ольгой Будиной, Викторией Толстагановой, Олесей Судзиловской и Анной Ковальчук - прослушивались и дарования из провинции. Но все было не то. В итоге выбор пал все-таки на Ковальчук, потому как, дескать, она похожа на Елену Сергеевну Шиловскую - третью жену Булгакова, ставшую прообразом Маргариты. И потому, что, по словам режиссера, «у нее лицо из того времени». Съемки проходили довольно нервозно и трудно, но Анна была безукоризненна. Надо сниматься в железных веригах несколько часов под софитами - пожалуйста! Нужно пройти босой и обнаженной по Лиговке - без вопросов! Поэтому Бортко был просто шокирован, когда уже на этапе монтажа актриса потребовала, чтобы он вырезал из фильма сцену, в которой обнаженная ведьма-Маргарита разговаривает через окно с мальчиком. Над этой сценой бились несколько дней, в итоге она вышла на загляденье.

Проклятие «Мастера и Маргариты»: мистические факты о романе Булгакова

Личная жизнь Кирилла Лаврова? Сегодняшний наш герой – Кирилл Лавров, рос он в ителлигентной семье, в детстве был сорвиголовой, увлекался футболом, являлся грозой всего двора. Список продолжили Станислав Ландграф (критик Латунский), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Евгений Меркурьев (счетовод), Александр Абдулов (Коровьев), Андрей Толубеев (озвучивал Алоизия Могарыча), Юрий Оськин (швейцар Николай), Галина Баркова (продавец фруктов). Анна Ковальчук — Маргарита. Олег Басилашвили — Воланд. Кирилл Лавров — Понтий Пилат. Сергей Безруков — Иешуа Га-Ноцри. Кирилл Лавров – выдающийся отечественный актер, который смог прославиться благодаря искренней игре перед камерой и полному перевоплощению в своих персонажей. Студия Warner Bros начинает работу над фильмом о Понтии Пилате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий