Santa fe 2024

Details regarding the 2024 Hyundai Santa Fe's technology are thin, but the company has confirmed that the SUV will offer a digital instrumentation panel and a 12.3-inch touchscreen infotainment system.

2024 Hyundai Santa Fe: Features, Relesed date and price

Поэтому неудивительно, что некоторые элементы образа нового Santa Fe напоминают о моделях Land Rover , ведь именно эта марка авто ассоциируется с престижной загородной жизнью. Дизайн Hyundai Santa Fe 2024 Глава глобального дизайн-бюро Hyundai Сан-Юп Ли подчеркивает, что новое поколение Santa Fe 2024 получило увеличенную колесную базу, по сравнению с предшественником, удобную максимально широкую крышку багажника, складывающиеся в уровень пола спинки задних сидений и просторный третий ряд кресел. В передней части кроссовера обращают на себя внимание H-образные светодиодные ходовые огни, перекликающиеся по рисунку с задними фонарями. Несмотря на брутальность, Santa Fe не давит своей внешностью, поскольку дизайн не перегружен деталями и тщательно сбалансирован.

With everything upright, the Santa Fe seats six. I was surprised to find that I, at 6 feet tall, fit quite comfortably in the third row. Getting in and out was awkward, but that was primarily thanks to a floor mat that kept trying to come with me as I made my exit. They offer power adjustments and all sorts of room in every dimension. Material quality is hit or miss, with plenty of cheap plastics within easy reach. The new car features the same dual-screen layout found in many more recent Hyundais, like the Ioniq 5 hatchback and Ioniq 6 sedan. The rightmost 12.

Ширина осталась прежней - 1900 мм, но линия крыши нового внедорожника возвышается над землей на 1720 мм, что означает, что этот Santa Fe на 10 мм выше старого. Увеличенные габариты позволили Hyundai внести некоторые серьезные изменения внутри Santa Fe, а именно увеличить внутреннее пространство и добавить третий ряд сидений в версии для США. Небольшой третий ряд ранее был доступен в других странах, но Hyundai убрала эту опцию из своего американского каталога несколько лет назад. Объем багажника также увеличен на 91 литр до 725 литров. Появляются кресла для релаксации автопроизводителя, которые предназначены для имитации невесомости и уже были замечены на Ioniq 5 , а на внедорожниках с шестиместной компоновкой кресла второго ряда также могут быть электрически переведены в режим релаксации. В нем также есть масса полезных функций, таких как лоток для беспроводной зарядки двух телефонов, лоток для хранения консоли, который открывается двумя способами, чтобы к нему могли получить доступ как передние, так и задние пассажиры, и даже лоток для стерилизации UV-C в перчаточном ящике для чистки телефонов и кошельков.

В остальном же на передней панели почти нет декоративных деталей или другого управления. Куда более интересным получился центральный тоннель кроссовера между передними сиденьями. В первую очередь он на два этажа с выемкой внизу для хранения разного рода вещей. С другой же стороны в самом начале, на переходе от панели к тоннелю, расположили большую панель управления климат-контролем, системами безопасности и комфорта автомобиля. Управление переключением передач производитель перенес на рулевую колонку, соответственно на центральном тоннеле Hyundai Santa Fe стало больше свободного места. Чуть ниже панели климат-контроля расположили два отдельных места с беспроводной зарядкой. Соответственно одновременно на беспроводной зарядке можно заряжать два гаджета, хотя ранее такого не было в других автомобилях. Здесь же возле беспроводной зарядки расположили USB порты, розетку на 12V и кнопки управления подогревом передних сидений. Немного дальше по тоннелю пара подстаканников с подогревом и охлаждением.

Заканчивает все это массивный подлокотник с большим отсеком внутри и блоком управления климат-контролем с обратной стороны. Теперь о сиденьях кроссовера Hyundai Santa Fe 2024. Сиденья первого ряда больше напоминают Volvo, массивная спинка, большая боковая поддержка и высокие узкие подголовники с изгибами. Регулировка передних сидений должна быть полностью электрической, даже в базовой комплектации. В качестве обшивки сидений производитель использовал качественную кожу, с перфорированными вставками по центру. В плане расцветки может быть белый, черный, бежевый или коричневый вариант. Первый ряд по стандарту так же должен получить подогрев и обдув. Второй ряд сидений может быть выполнен в качестве дивана и рассчитан на три посадочных места, а может быть в виде двух раздельных капитанских сидений. Последние в свою очередь получат максимальных функциональный набор, в том числе подогрев и обдув.

Что касается третьего ряда сидений, то здесь только два посадочных места. При этом свободного места будет достаточно, как для детей, так и для среднестатистического пассажира. В случае необходимости, сложить второй только для сиденья в виде дивана и третий ряд сидений можно так, чтобы получить ровную поверхность в качестве ночлега или просто для транспортировки груза. Это плюс, так как зачастую наличие третьего ряда не гарантирует ровную поверхность. Напоследок стоит рассмотреть водительское место нового поколения Hyundai Santa Fe 2024. Рулевое колесо для кроссовера весьма удобное управление и посадке. Три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки.

The all-new SANTA FE.

Details regarding the 2024 Hyundai Santa Fe's technology are thin, but the company has confirmed that the SUV will offer a digital instrumentation panel and a 12.3-inch touchscreen infotainment system. Если вы до сих пор не знаете, что такое радикальная смена дизайна, то просто посмотрите на новый Hyundai Santa Fe пятого поколения. Research the 2024 Hyundai Santa Fe with our expert reviews and ratings. Edmunds also has Hyundai Santa Fe pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more. Marking the first major model overhaul for the SUV since 2018, the new fifth-generation Santa Fe aims to offer an ideal combination of practicality, utility, comfort, and off-road prowess. В Европе Hyundai Santa Fe 2024 будет доступен с гибридными силовыми установками мощностью 160 и 180 лошадиных сил.

Дебютировал Hyundai Santa Fe нового поколения

Версия 2024 года может предложить перспективы семейного автомобиля. Первый взгляд! Обзор Корейского внедорожника. «Новый Santa Fe — это внедорожник, идеально подходящий для городской жизни и отдыха на свежем воздухе. Хендай Санта Фе 2024 цены и комплектации.

Состоялась премьера нового Hyundai Santa Fe 2024: кроссовер стал брутальнее и крупнее

Ожидается, что автосалоны Hyundai на родине производителя начнут продажу еще в конце 2023 года, тогда как в странах Европы официальный Santa Fe появится только в первой половине 2024 года. Стоит заметить, что для жителей России новинка будет доступна уже этой зимой, так как доставлять автомобили планируют именно с Южной Кореи. Какой будет цена 5-го поколения Санта Фе для россиян пока сказать сложно. Первое поколение среднеразмерного кроссовера сошло с конвейера в 2001 году и быстро приобрел неимоверную популярность. Компания не успевала выпускать авто, чтобы удовлетворить возникший спрос.

Благодаря более длинной колесной базе, просторному салону и необычной задней двери, образующей террасу, новый Santa Fe предлагает большую универсальность, чем когда-либо прежде, и превосходное качество и комфорт», — заявил исполнительный вице-президент и глава глобального центра дизайна Hyundai Санг Юп Ли. Обновленный Hyundai Santa Fe получил целый комплекс систем активной безопасности и помощи водителю. Тут и система оповещения о пассажирах на заднем сиденье, которая напоминает водителю о присутствии пассажиров на заднем сиденье при выключении двигателя , и система предотвращения лобовых столкновений, и система Lane Follow Assist для удержания автомобиля в полосе движения, и система отслеживания взгляда водителя и контроля уровня внимания с помощью встроенной в рулевую колонку инфракрасной камеры, и интеллектуальный круиз-контроль.

Есть также интеллектуальная система ограничения скорости, система предотвращения столкновений сзади при перекрестном движении, функция предупреждения о дистанции до объектов при парковке спереди и сзади, интеллектуальный парковочный ассистент и система кругового обзора. Обновленный Hyundai Santa Fe выйдет на североамериканский рынок с 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 277 л. Также будет доступна гибридная версия на основе 1,6-литрового турбомотора на 232 л.

При первом же взгляде на него в глаза бросаются светодиодные фары с H-образным рисунком фары могут исполнять хореографический танец при приближении, а сзади они также имеют H-образную форму и нижняя часть отделки, образующая вытянутую букву H. Это не просто стиль, так как в передней части автомобиля есть несколько элементов, способствующих обтеканию потоком воздуха. Несмотря на блочный вид, коэффициент аэродинамического сопротивления Santa Fe, равный 0,29, впечатляет, и, по словам инженеров, снизить этот показатель помогли уроки аэродинамики, полученные при создании последних электромобилей. По бокам Ли подчеркнул плавность профиля с отсутствием напряженных линий. Одной из особенностей экстерьера автомобиля является интегрированная в С-образную стойку ручка для захвата, которая облегчает доступ к крыше. Модели Santa Fe, которые мы видели, были оснащены 21-дюймовыми дисками и шинами, хотя, вероятно, будут доступны и 18- и 20-дюймовые. Одиннадцать предлагаемых цветовых схем выполнены в земляных тонах, включая две, которые мы видели: Terracotta Orange и Rockwood Green Pearl.

Для автомобиля, который позиционируется как среднеразмерный внедорожник, мы обнаружили, что третий ряд достаточно просторный и позволяет с относительным комфортом разместиться достаточно крупным взрослым. Компания Hyundai заявила нам, что общий объем грузового пространства Santa Fe 2024 является лучшим в классе и намного больше, чем у предыдущей модели 72 куб. Одним из наиболее важных шагов инженеров Hyundai стало перемещение рычага переключения передач на рулевую колонку, что позволило открыть на центральной консоли не одну, а две — считайте, две! Под всем этим находится еще одно большое пространство, предназначенное для размещения большего количества ваших вещей. В верхнем пассажирском бардачке есть даже лоток с ультрафиолетовым фильтром для стерилизации оборудования, такого как телефон, — одно из многочисленных мест для хранения вещей, ориентированных на пассажиров. Еще одна интересная функция в переднем ряду Santa Fe — первая в своем роде крышка центрального вещевого отсека, которая открывается как спереди, так и сзади, что делает возможным доступ на второй ряд. На смену приборной панели и информационно-развлекательному экрану Santa Fe пришла цифровая широкоэкранная система с двумя 12,3-дюймовыми экранами, ориентированными прямо на водителя — технология, которая становится широко доступной в новых автомобилях. По словам Ли, несмотря на яркую графику и сенсорные экраны, команда позаботилась о том, чтобы ключевые функции были доступны с помощью кнопок. Так и должно быть, потому что они должны быть интуитивно понятны», — сказал Ли. Что касается общей эстетики дизайна салона, то тема H-образной формы распространяется на вентиляционные отверстия и элементы приборной панели, создавая симметрию «изнутри наружу».

Говоря об этом, и это типично для продуктов Hyundai или Kia, задние указатели поворота установлены необычно низко, по бокам номерного знака на бампере. Шпионские снимки как показано ниже позволили нам заглянуть внутрь, где Hyundai внесет столь же значительные изменения. Он получает сверхширокий экран за счет слияния дисплея водителя с информационно-развлекательной системой, сохраняя при этом некоторые обычные элементы управления на центральной консоли. Рычаг переключения передач, кажется, был перемещен на рулевую колонку, чтобы освободить пространство между сиденьями.

Прототип, который увидели папарацци, также имел подрулевые лепестки за двухцветным рулевым колесом, обтянутым кожей. Честно говоря, мы не можем вспомнить, когда в последний раз автомобиль претерпевал столько изменений от одного поколения к другому.

Обновленный Hyundai Santa Fe для рынка Америки представят на LAAS 2024

Фото нового Хендай Санта Фе 2024 года Экстерьер По сравнению с предшественником, новый кузов Хендай Санта Фе 2024 года получил абсолютно другую внешность. Дизайнеры южнокорейской марки решили отказаться от прежних наработок и нарисовали паркетник буквально с нуля. Спереди автомобиль получил сложносочиненный бампер, двухэтажную оптику и более широкую решетку радиатора, которая имеет необычный сетчатый рисунок и хромированную накладку сверху. Последняя представляет собой своеобразную подставку для узких фар. Плюс нельзя не отметить мускулистый капот с ярко-выраженными продольными ребрами. Сбоку в глаза бросаются «двойные» колесные арки и маленькие треугольные окошки, появившиеся в стеклах передних дверей. Как и большинство других современных кроссоверов, Хундай Санта Фе 2024 получил широкие защитные накладки по низу дверей. Другой отличительной особенностью паркетника стали корпуса боковых зеркал, которые теперь закреплены на своеобразных «ножках». На корме прописались новые фонари, визуально объединенные между собой с помощью тонкой декоративной планки.

На пятой двери имеется массивный «козырек», а с правой стороны бампера виднеются сдвоенные патрубки выпускной системы.

С первого взгляда понятно, что этот внедорожник не имеет ничего общего с предшественником. В августе 2023 года Hyundai проведет официальную мировую премьеру новинки. Для этого полного обновления модели Santa Fe Hyundai выбрал нетрадиционный подход и полностью переосмыслил внешний вид автомобиля. Он стал выглядеть гораздо более брутально, особенно благодаря новым фарам в формате «Н», а диодная полоса между ними визуально делает автомобиль ещё более широким. Сбоку Santa Fe чем-то напоминает Land Rover, а угловатые колесные арки теперь заполнены великолепными 21-дюймовыми колесами. Задние фонари также протягиваются по всей ширине автомобиля, но расположены ниже передних фар.

Поэтому в итоге мы получили низкую погрузочную высоту багажного отсека, увеличенный проем пятой двери с 11300м до 1235мм. Также увеличена высота третьего ряда на 69мм, что делает тот же багажник ещё больше. Его объем вырос с 634 до 725 литров для 5-местной версии. В салоне ничего лишнего. Всё четко разделено на зоны прямыми линиями. Перед водителем большой кластер на два виртуальных дисплея. На центральной консоли - цифровой блок климатической системы. Особо стоит отметить центральный тоннель, который полностью отдан под два места беспроводной зарядки. Да, больше там нет ничего, что связано с управлением автомобиля. Лишь различные розетки, разъемы и два подстаканника. Селектор КПП теперь расположен за рулем.

В сравнении ушедшей моделью корейский кроссовер подорожал в США на 5,2 тысячи долларов. Столь резкое изменение цены отчасти можно объяснить тем, что автомобиль заметно подрос в размерах. В результате в салоне стало больше свободного пространства. Причем его в основном добавили для задней части салона. В дополнении к этому покупателям базовой версии предложили колесные диски диаметром 18 дюймов, акустическое лобовое стекло, электропривод задней двери, дистанционный запуск двигателя и полностью светодиодную оптику. Начальная комплектация выделяется еще и наличием третьего ряда сидений и обшивкой посадочных мест, способной отталкивать грязь. Однако приборная панель в этой модификации аналоговая: она дополняется 4,2-дюймовым информационным дисплеем. Зато в базовой комплектации можно найти системы контроля безопасного выхода из салона, удержания полосы, слежения за вниманием водителя, предотвращения столкновений в том числе с пешеходами и другие. То есть подорожание Santa Fe также значительно обусловлено резким увеличением числа функций, отвечающих за защиту. В следующих комплектациях количество опций комфорта и безопасности постепенно растет.

Для Южной Кореи

  • Hyundai Rolls Out Off-Road Ready Santa FE XRT Concept SUV
  • The Big Box
  • Все, что нужно знать о новом Hyundai Santa Fe 2024 года — последние новости
  • 1,400HP Ford E-Transit SuperVan 4.2 Will Bring Its Colossal Wing To Bathurst Race
  • Цены (включая параллельный импорт в России)

2024 Hyundai Santa Fe Revealed In Detail, Teases Tough XRT Concept Spinoff

Соответственно, стоимость версий с 2,5-литровым турбированным мотором 281 л. Топовые версии внедорожника получили двойную беспроводную зарядку, а в верхней части перчаточного ящика установлен многофункциональный лоток для ультрафиолетовой стерилизации — чтобы обеспечить гигиеничное использование часто используемых предметов. В продажу в Европе и США автомобиль поступит в первой половине 2024 года. В России, по параллельному импорту кроссовер, может появиться уже в 2023 году.

However, the Dual Central display layout, Mostly found in European luxury cars is quickly going out of fashion, and the steering wheel and dual Central display setup may look like those of the Land Rover Discovery. It will also come with seat ventilation and heating control buttons placed below the main HVAC panel surround view cameras displayed on the main touch screen, and seemed to be two separate wireless charging pads. The plug-in hybrid has a 13.

В Европе кроссовер будет доступен с гибридными силовыми установками, мощностью 160 и 180 лошадиных сил. На остальных рынках Santa Fe 2024 будет продаваться с 2,5-литровым атмосферным четырёхцилиндровым двигателем Theta III мощностью 194 л. Видео В оснащение автомобили вошли: адаптивный круиз-контроль, работающий в связке с навигационной системой, цифровое салонное зеркало заднего вида, медиасистема с обновлениями по воздуху, инвертор 220 В, система аутентификации по отпечатку пальца, зарядка USB-C мощностью 27 Вт, а также целый ряд систем помощи водителю.

Цены и дата выхода Российские автомобильные дилеры предлагают новинку под заказ по цене от 5 800 000 рублей. Соответственно, стоимость версий с 2,5-литровым турбированным мотором 281 л.

Безопасность Проактивная помощь водителю и функции безопасности Ассистент предотвращения фронтального столкновения FCA 2 может обеспечить предупреждение и экстренное торможение, если предшествующее транспортное средство внезапно замедляет ход или обнаруживается опасность фронтального столкновения. Адаптивный круиз-контроль на основе навигации NSCC2 помогает поддерживать безопасную скорость при прохождении поворотов на главном участке автострады.

Система помощи при вождении по шоссе HDA 2 помогает поддерживать заданную скорость и дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Она также помогает при смене полосы движения на главном участке автострады и помогает центрировать автомобиль на полосе во время движения. Среди других функций помощи водителю и безопасности SANTA FE — интеллектуальный ассистент ограничения скорости, ассистент предотвращения перекрестного столкновения при движении задним ходом, монитор кругового обзора, интеллектуальный ассистент дистанционной парковки и ассистент безопасного выхода из автомобиля. Десять подушек безопасности для высочайшего уровня безопасности Обычно при выборе автомобиля клиенты не интересуются количеством подушек безопасности.

До тех пор, пока что-нибудь не случится.

Новости в вашем смартфоне

  • Hyundai Santa Fe
  • Представлен обновленный Hyundai Santa Fe. Как изменился популярный кроссовер — Автоновости дня
  • Первое впечатление о Hyundai Santa Fe 2024 года
  • Полностью обновленный SANTA FE. Появится летом 2024 года

Новый Hyundai Santa Fe 2024 — 5 поколение кроссовера

Покупатели в Корее и Северной Америке могут выбрать 2,5-литровую турбомоторную четверку мощностью 281 л. Европейцы могут оснастить свой Santa Fe тем же 1. А на некоторых рынках есть даже атмосферный 2. В целом, Santa Fe 2024 звучит как сильная комплектация, но мы не узнаем, насколько сильная, пока Hyundai не объявит цены, которые, вероятно, начнутся с чуть более 30 000 долларов. Но одна из версий Santa Fe, которую нельзя будет купить, когда внедорожники поступят в корейские автосалоны в августе, а также в Северную Америку и Европу в первой половине 2024 года, - это Hyundai tough XRT, представленный сегодня в виде концепта. Благодаря увеличенному дорожному просвету, вездеходным шинам BF Goodrich, а также таким аксессуарам, как багажник на крыше, грузовые отсеки и задняя лестница, XRT показан ниже явно создан под влиянием того, что Land Rover предлагает в новом Defender.

For the 2024 model year, the popular Korean compact SUV loses its base Essential trim level and front-wheel drive models. Larger and boxier, the midsize SUV from Korea uses a new approach with inspiration coming from … 2024 Hyundai Santa Fe: Form Follows Function Seoul, South Korea— The fifth-generation 2024 Hyundai Santa Fe makes quite a splash with a radical transformation that includes boxy, Land Rover-like styling and third-row seats as standard equipment.

If you love hockey, you need to check this out. Hyundai today announced the addition of a Canadian-exclusive ….

Az со ссылкой на kolesa. Santa Fe первого поколения появился в 2000 году, став серийной версией одноимённого концепта, продемонстрированного годом ранее на Международном автосалоне в Детройте. Он также стал первым кроссовером в истории бренда, последовавший за ним Tucson был представлен только в 2004-м.

Сегодня на конвейере уже четвёртая генерация паркетника, её премьера состоялась в феврале 2018 года, а летом 2020-го модель получила заметный рестайлинг. Пока у нас в распоряжении есть несколько шпионских фотографий и видеороликов, на которых запечатлены сильно закамуфлированные образцы.

Особенно задняя часть. Если во фронтальной угадывается намерение авторов сделать кроссовер, похожий на внедорожник, то что хотели сказать "кормой" - не совсем понятно. Фото: Пресс-служба Hyundai В салоне прямые линии образуют также букву H, создавая ощущение пространства и объёма.

Оно ещё больше усиливается центральным тоннелем без селектора трансмиссии, переехавшим на рулевую колонку. Приборка и мультимедиа под единым стеклом, диагональ каждого экрана составляет 12,3 дюйма.

Hyundai Rolls Out Off-Road Ready Santa FE XRT Concept SUV

Технические характеристики Hyundai Santa Fe V. После раскрытия технических подробностей нового Хундай Санта Фе 2024, удивление вызвало отсутствие в моторной гамме дизеля. Без пробега по РФ. Hyundai. Santa Fe. Поколение. Кузов. Exclusive to the new SANTA FE, the world’s first bi-lateral, multi-console storage unit allows passengers in the front and rear to have easy access to this useful space. В 2024 году компания Hyundai представит совершенно новый вариант популярного кроссовера Santa Fe. Предлагаем оценить на первых фото, каким будет дизайн. the 2024 Hyundai Santa Fe may stick to the current model’s 1.6-liter Tgdi engine-based hybrid and plug-in hybrid systems as much as improvements are inevitable.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий