Огэ по обществознанию 9 класс 2024

основному государственному экзамену (ОГЭ) по обществознанию. Размещение на других сайтах ЗАПРЕЩЕНО. ОГЭ-2024. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Кодификатор тем. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ОГЭ. Обществознание, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 9 класс, Материалы для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Задание №21-24.

ОГЭ-2024. Обществознание. Демонстрационный материал.

Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте.

Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Свернуть 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма.

В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании. Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества Свернуть 24.

Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте.

Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Свернуть 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании. Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества Свернуть 24.

Уважаемый покупатель! Вы действительно хотите отменить заказ от? Номер не найден, если вы приобрели карту сегодня, активация возможна на следующий день после покупки или проверьте правильность ввода номера карты Нет Да, отменить К сожалению, в данный момент у нас нет требуемого кол-ва товаров product шт.

Все темы были максимально разобраны. Темп заня... Я ставила целью подготовится к экзамену и хорошо его сдать, чего я и добилась, написав ОГЭ на 34 балла Ксения Курс понравился, преподаватели объясняли понятно, возвращались к старым темам, если по ним возникали вопросы. Я сдала ОГЭ на 35 баллов, очень довольна результатом! Мария Больше всего понравились преподаватели!! Очень подробно объясняли каждую тему, домашнее задание, разбирали ошибки. Боялась, что не смогу ничего написать во 2 части, в результате максимальный балл! Курс очень мне помог в подготовке... На занятиях было весело и познавательно. Я с 0 смогла подготовиться на 5. Я хотела получить 5 за экзамен. У меня 36 баллов и это почти максимум!!!!! Я не ожидала такого результата.... Благодаря ему я смогла выучить теорию к экзамену. До 9 класса я в общество не учила обществознание не надо так делать, учите все сразу. Я занимаюсь целый год и смогла слать экзамен на все 37 баллов Дарья Мне всё понравилось, особенно учителя, которые все доходчиво объясняли. Моей целью было получить твёрдую 4 и я её достигла.

ОГЭ по обществознанию в 2024 году

Темп заня... Я ставила целью подготовится к экзамену и хорошо его сдать, чего я и добилась, написав ОГЭ на 34 балла Ксения Курс понравился, преподаватели объясняли понятно, возвращались к старым темам, если по ним возникали вопросы. Я сдала ОГЭ на 35 баллов, очень довольна результатом! Мария Больше всего понравились преподаватели!! Очень подробно объясняли каждую тему, домашнее задание, разбирали ошибки. Боялась, что не смогу ничего написать во 2 части, в результате максимальный балл! Курс очень мне помог в подготовке... На занятиях было весело и познавательно.

Я с 0 смогла подготовиться на 5. Я хотела получить 5 за экзамен. У меня 36 баллов и это почти максимум!!!!! Я не ожидала такого результата.... Благодаря ему я смогла выучить теорию к экзамену. До 9 класса я в общество не учила обществознание не надо так делать, учите все сразу. Я занимаюсь целый год и смогла слать экзамен на все 37 баллов Дарья Мне всё понравилось, особенно учителя, которые все доходчиво объясняли.

Моей целью было получить твёрдую 4 и я её достигла. Атмосфера на уроках была очень классной и благодаря этому время проходило незаметно Дарина За год обучения с этими учителями , с тем фактом, что я посмотрела далеко не все занятия.

Работа с пособием поможет девятиклассникам научиться выполнять все задания в формате ОГЭ. Выпускники смогут самостоятельно проверить и оценить уровень своей подготовленности к экзамену, повторить пройденный материал и выявить возможные пробелы в своих знаниях.

Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения?

Что же, нам и не радоваться? Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт.

Минусы Из минусов я думаю я ничего не могу выделить. Но единственное я люблю белую бумагу, но это уже совсем другая история и к тому же все используют желтоватую бумагу для печати огэ.

Обществознание: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Обществознание: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

ОГЭ 2024, обществознание, 9 класс, демонстрационный вариант, проект

Обществознание 3. Севастополеведение 6. Знакомимся с экзаменационными материалами 2024 г. по Обществознанию. Лучший сборник ОГЭ по обществознанию 2024 — это практическое пособие А.Ю. Лабезниковой и Экзаменационные варианты, включенные в него, подготовят к формату экзамена. Варианты заданий, демоверсии, критерии оценивания ОГЭ по обществознанию в 2024 году для 9 класса. Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по обществознанию в 2024 г. © 2024 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Демонстрационный вариант ОГЭ 2024 г. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 9 класс.

Сдача ОГЭ по обществознанию в 9 классе 2024: сложности и рекомендации

Изучайте и скачивайте нужный вам файлы и не откладывайте подготовку на последний момент. Обществознание: учебный период Поступи в колледж или вуз, прямо сейчас Отправить Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Новости ЕГЭ.

А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться!

Лихачёв 21. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.?

Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку?

В зависимости от того, какое вы приняли решение, учиться в десятом, а затем и в одиннадцатом классе, или просто получить аттестат об образовании и уйти из школы, например поступать в колледж или техникум, зависит величина проходных экзаменационных баллов на выпускных школьных экзаменах.

Финансовый институт — это организация, осуществляющая финансовые операции.

Финансы — это экономические отношения, связанные со сбором, распределением и контролем использования денежных средств. Фондовая биржа — это финансовая организация, которая является организатором торговли на рынке ценных бумаг. Фондовый рынок — это рынок, в качестве товара на котором выступают ценные бумаги. Фрикционная безработица — связана с затратами времени на поиск новой работы.

Ценная бумага — это документ, соответствующий установленным законом требованиям, удостоверяющий имущественные права ее владельца и имеющий определенную ценность. Циклическая безработица — связана со спадом в экономике. Частные блага— делимые блага, принадлежащие индивиду на правах частной собственности. Экономика как наука — это наука, которая изучает проявление хозяйственной жизни человека, фирмы, общества в целом.

Экономика как хозяйство — система хозяйствования, включающая отрасли материального и нематериального производства. Экономическая интеграция — это сближение национальных экономик, проведение согласованной экономической политики между странами. Экономическая политика государства— это процесс реализации экономических функций государства путём разнообразных государственных мер воздействия на экономические процессы для достижения определённых целей. Экономическая система — это набор механизмов, с помощью которых распределяются ограниченные ресурсы для того, чтобы удовлетворить потребности людей.

Экономические ресурсы— это совокупность ресурсов, используемых в хозяйственной деятельности людей. Экономический рост — это долгосрочное стабильное увеличение реального объёма производства в стране. Экономический цикл — это периодически повторяющиеся на протяжении ряда лет подъёмы и спады в экономике. Экономическое развитие — это процесс, включающий периоды роста и спада, количественных и качественных изменений в экономике.

Экспорт — это товары и услуги, которые вывозятся за границу с целью их продажи на мировом рынке. Эмитент — субъект ФЛ, ЮЛ, орган госвласти или местного самоуправления , который выпускает ценные бумаги и несет соответствующие обязательства. Социальные отношения Девиантное поведение — это поведение людей, не соответствующее общепринятым ценностям и нормам. Делинквентное поведение — это поведение индивида, наносящее вред обществу и нарушающее нормы права.

Конформизм — это принятие господствующего порядка, податливость человека мнению группы. Маргиналы — это индивиды или социальные группы, исключённые из системы привычных социальных слоёв и находящихся на их границах. Межнациональная дифференциация- это тенденция в развитии наций, которая проявляется в стремлении каждого народа к саморазвитию, самостоятельности и независимости. Межнациональные отношения - это отношения между различными нациями.

Народность — это тип этнической общности, при котором людей объединяют общая территория, язык, культура и психический склад ума. Национальность — принадлежность человека к какой-либо нации. Нация — это высший тип этнической общности, при котором людей объединяет единство территории, языка, культуры, экономической жизни, национального самосознания, исторической памяти. Племя — это тип этнической общности, представляющий собой объединение нескольких родов.

Референтная группа— это социальная группа, которую индивид считает для себя эталоном, на нормы которой он ориентируется в своём поведении. Род — это тип этнической общности, представляющий собой группу кровных родственников. Семья — это основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью. Социальная группа — это устойчивая совокупность людей, выделенная по социально значимому признаку.

Социальная дифференциация — это деление общества на различные социальные группы. Социальная мобильность — это перемещение индивидов или социальных групп в социальной структуре общества. Социальная норма — это правило поведения, регулирующее общественные отношения. Социальная общность— это совокупность индивидов, характеризующаяся относительной целостностью, выступающая как самостоятельный субъект исторического социального действия.

Социальная роль — это ожидаемое поведение индивида, обусловленное его социальным статусом. Социальная стратификация — это дифференциация людей в обществе в зависимости от их дохода, уровня образования, доступа к власти и социального престижа или — деление общества на вертикально расположенные слои населения Социальные лифты то же самое, что и каналы соц. Социальные санкции - это система вознаграждений за выполнение норм, за согласие с ними, и наказаний за отклонение от них. Социальный статус — это место человека в системе общественных отношений.

Социальный контроль — это механизм регулирования отношений индивида и общества с целью укрепления порядка и стабильности в обществе. Социальный конфликт — это высшая стадия развития противоречий между людьми, социальными группами, обществом в целом, которая характеризуется столкновением противоположно направленных интересов. Страта — это группа людей, объединённых общим социальным признаком. Этнос — это устойчивая группа людей, объединённая длительным совместным проживанием на определённой территории, общим языком, культурой, жизненным укладом и самосознанием.

Политика Авторитаризм — это политический режим, при котором государственная власть осуществляется одним лицом либо узким кругом лиц правящей элитой при минимальном участии населения в политической сфере. Власть — это способность и возможность управлять людьми, воздействовать на них даже вопреки их сопротивлению. Выборы — это способ формирования органов государственной власти органов местного самоуправления, назначения должностных лиц с помощью голосования. Государство — это организация политической власти на определённой территории, обладающая суверенитетом, аппаратом управления обществом и монополией исключительным правом на принуждение.

Гражданское общество — это система независимых от государства социальных институтов и отношений, которые помогают людям реализовать свои частные интересы. Демократия — это политический режим, при котором народ его большинство служит главным источником и носителем политической власти. Избирательная система — это совокупность правовых норм, которые регулируют порядок проведения выборов, определения результатов голосования. Конфедерация — это союз суверенных государств для осуществления конкретных совместных целей или действий.

Легальность власти — это действие политической власти на основе законов. Легитимность власти — это признание власти народом, добровольное согласие ей подчиняться. Мажоритарная избирательная система — это система определения результатов выборов, согласно которой избранным считается кандидат, набравший установленное законом большинство голосов. Монархия — это форма правления, при которой верховная власть принадлежит одному лицу и передаётся по наследству.

Общественно-политическое движение — это добровольное формирование, возникающее в результате стремления граждан объединиться на основе общих интересов. Партийная система — это совокупность всех политических партий в стране и взаимосвязи между ними. Политика — это деятельность людей в политической сфере жизни общества, направленная на достижение, удержание и реализацию власти. Политическая власть — это способность и возможность управлять людьми, воздействовать на них даже вопреки их сопротивлению в сфере политики.

Политическая идеология — это система взглядов субъектов политики на власть и государственное устройство. Политическая культура — это совокупность идеалов, ценностей и образцов поведения, затрагивающих взаимоотношения власти и личности. Политическая партия — это добровольная политическая организация, объединяющая лиц с общими интересами и идеалами, деятельность которой направлена на завоевание политической власти или участие в её осуществлении. Политическая система — это совокупность политических институтов, норм, ценностей, с помощью которых реализуется политическая власть.

Политическая элита — это группа людей, которая концентрирует в своих руках политическую власть и занимает руководящие позиции, управляя обществом. Политические институты — это социальные институты, которые заинтересованы в организации и реализации политической власти. Политические отношения — это социальные отношения, возникающие между субъектами политики социальными группами, партиями, государством, отдельными людьми по поводу политической власти. Политический абсентеизм — это уклонение граждан от участия в политической жизни общества, прежде всего, в отказе принимать участие в выборах.

Политический лидер — это человек, который благодаря своим личностным качествам играет ведущую роль в политическом процессе. Политический процесс — это цепь политических событий, которые изменяются в результате взаимодействия субъектов политики. Политический режим — это совокупность способов и методов осуществления государственной власти. Политическое участие — это действия, предпринимаемые гражданами с целью влияния на государственную власть.

Пропорциональная избирательная система — это система определения результатов выборов, в основе которой лежит принцип распределения мест пропорционально полученному каждой партией числу голосов, поданных за её кандидатов на выборах. Республика — это форма правления, при которой верховная власть принадлежит выборным органам. Смешанная избирательная система — это система определения результатов выборов, при которой часть мест распределяется в соответствии с мажоритарной системой, а другая часть — с пропорциональной. Суверенитет — это способность государственной власти независимо и самостоятельно осуществлять свои функции как внутри страны, так и во взаимоотношениях с другими странами.

Тоталитаризм — это политический режим, который характеризуется полным контролем государства над всеми сферами жизни общества. Унитарное государство — это форма государственно-территориального устройства, при которой в стране существует единая законодательная и исполнительная власть.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Размещение на других сайтах ЗАПРЕЩЕНО. ОГЭ-2024. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Кодификатор тем. Варианты заданий, демоверсии, критерии оценивания ОГЭ по обществознанию в 2024 году для 9 класса. Пример заполнения Бланка ответов 2. Бланки ответов 1 и 2 ОГЭ Обществознание. Образец заполнения бланков ОГЭ по математике 9 класс. • Региональная диагностическая работа Забайкальского края от 20.02.2024; • Работа включает в себя 2 официальных варианта; • Официальные задания и авторские решения (ответы на первую часть) будут. Экзаменационная модель ОГЭ по обществознанию отражает интегральный характер предмета: в совокупности задания охватывают основные содержательные линии обществоведческого курса, базовые положения различных областей научного обществознания. Подробный разбор с пояснениями ДЕМОВЕРСИИ 2024 по обществознанию.

Разбор демоверсии ОГЭ по обществознанию 2024 года

Пазин — кандидат исторических наук, автор более 200 пособий для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию, преподаватель Лицея НИУ «Высшая школа экономики», главный редактор журнала «Преподавание истории в школе». Ощепков — опытный преподаватель истории и обществознания, репетитор, специалист по подготовке школьников к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам, автор учебных пособий по истории, автор и администратор популярных образовательных пабликов соцсети «В Контакте» «ЕГЭ. История» и «ЕГЭ.

Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.

Гуманитарий с технической специальностью Всем, кто сдаёт ОГЭ по обществознанию — в статье смотрим, что поменялось в демоверсии 2024 года, даём советы и настраиваем на учебно-подготовительный вайб. Что изменилось в ОГЭ 2024 по обществознанию Не изменилось ничего! С одной стороны — нет элемента неожиданности, с другой — все сборники и материалы для подготовки 2023 года подходят и сейчас.

Мы собрали все полезные советы по подготовке в одном материале. Никакой воды, только конкретика, привязанная к определённым заданиям ОГЭ по обществознанию.

Разбор демоверсии ОГЭ по обществознанию 2024 года

Лучший сборник ОГЭ по обществознанию 2024 — это практическое пособие А.Ю. Лабезниковой и Экзаменационные варианты, включенные в него, подготовят к формату экзамена. ЕГЭ/ОГЭ по обществознанию с ОГЭ 2024 Котова 64.9 MB. Подготовлен на основе анализа типичных ошибок участников ОГЭ 2023 года по обществознанию, Демонстрационного варианта КИМ ОГЭ по обществознанию 2024 года, Кодификатора элементов содержания и Спецификации КИМ 2024 года. Предельно допустимое количество единиц за эту проверку начисляется – 37 баллов. Общее выделенное время на выполнение всех прописанных задач – 180 минут. Структура и особенности ОГЭ по обществознанию в 2024 году. Открытый банк заданий ОГЭ | Обществознание. приходите на пробное занятие в Lancman School.

ОГЭ 2024, обществознание, 9 класс, демонстрационный вариант, проект

Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пишите сюда. Мы 14 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы.

Рекомендуется разрабатывать собственные схемы, таблицы и графики для систематизации знаний и облегчения их запоминания. Соблюдение данных требований поможет учащимся успешно подготовиться к ОГЭ по обществознанию и получить высокие результаты на экзамене. Персонализированный подход к обучению Персонализированный подход позволяет ученикам более эффективно усваивать учебный материал и развивать свои навыки.

Учителя анализируют результаты каждого ученика и определяют его сильные и слабые стороны, чтобы помочь ему в достижении наилучших результатов. Для реализации персонализированного подхода к обучению используются различные методы и технологии, такие как индивидуальные занятия, групповые проекты, интерактивные задания и другие. Это позволяет ученикам самостоятельно определять свои учебные цели и выбирать наиболее подходящие способы достижения этих целей. Персонализированный подход к обучению способствует развитию учеников, помогает им стать более мотивированными и самостоятельными в учебном процессе. Он позволяет каждому ученику раскрыть свой потенциал и достичь успеха на экзамене по обществознанию.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам эффективно готовиться к экзамену: Изучите программу ОГЭ по обществознанию 2024. Ознакомьтесь с темами, которые будут освещены в рамках экзамена. Поставьте себе цель и составьте план подготовки. Разделите материал на небольшие блоки и распределите их по дням или неделям. Читайте учебники и дополнительную литературу.

Ознакомьтесь с теоретическими основами предмета и основными понятиями. Работайте с заданиями. Решайте тесты и задания из учебников, а также из прошлых годов ОГЭ. Проверяйте свои знания. После решения заданий проверьте свои ответы и анализируйте ошибки.

Обратите внимание на типичные ошибки и старайтесь их избегать. Практикуйтесь в написании эссе. ОГЭ по обществознанию включает задание по написанию эссе. Практикуйтесь в составлении плана, структурировании текста и аргументации своих мыслей.

Выпускники смогут самостоятельно проверить и оценить уровень своей подготовленности к экзамену, повторить пройденный материал и выявить возможные пробелы в своих знаниях. Учитель может использовать пособие на различных этапах урока в 8—9-х классах, при подготовке обучающихся к ОГЭ, для проведения мониторинга учебной деятельности.

Приводится обширный тренировочный комплекс, нацеленный на совершенствование навыков выполнения заданий с развёрнутым ответом: 32 задания на анализ исторических источников по Великой Отечественной войне; 305 тематических заданий на установление причинно-следственных связей, охватывающих курс истории с древнейших времён до современности; 302 задания на работу с историческими понятиями, сгруппированные в хронологической последовательности; 33 задания на сравнение исторических событий, процессов, явлений; 77 заданий на аргументацию точки зрения с элементом всеобщей истории. Адресовано учащимся старших классов, учителям и репетиторам истории. Пазин — кандидат исторических наук, автор более 200 пособий для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию, преподаватель Лицея НИУ «Высшая школа экономики», главный редактор журнала «Преподавание истории в школе».

Разбор демоверсии ОГЭ по обществознанию 2024 года

Лучший сборник ОГЭ по обществознанию 2024 — это практическое пособие А.Ю. Лабезниковой и Экзаменационные варианты, включенные в него, подготовят к формату экзамена. Работа статград включает в себя 24 задания: 16 заданий с кратким ответом и 8 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение тренировочной работы по обществознанию отводится 3 часа (180 минут). Тренировочная работа №3 статград по обществознанию 9 класс. отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по обществознанию. Книга адресована учащимся 9-х классов для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Публикуемые в пособии материалы дадут представление обо всех типах заданий и содержании экзаменационной работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий