Концерт для гитары с оркестром аранхуэс

аранхуэсский концерт скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Пако де Лусия, оркестр Кадакес, дирижер Едмон Коломер – Аранхуэсский концерт.

Хоакин Родриго "Аранхуэсский концерт"

Allegro con spirito — Мануэль Барруэко , Филармонический оркестр , дир. Пласидо Доминго 6:16 Hommage a Liege, двойной концерт для гитары и бандонеона с оркестром — Пьяццолла Астор [club13333245] - Астор Пьяццолла бандонеон 14:26 «Аранхуэсский концерт» для гитары с оркестром 1939 — Х. Родриго 21:22 04. Родриго Концерт для гитары с оркестром "Аранхуэзский". Светланова 5:52 Концерт для Гитары с Оркестром: I. Концерт для гитары с оркестром ре мажор, RV 93 — Вивальди.

Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

В 1967 году французский певец Ричард Энтони выпустил сингл под названием "Aranjuez mon amour" на слова Гая Бонтемпелли. Израильская певица Рита также спела песню на своем втором альбоме, в которой была мелодия второй части. Египетско-итальянская певица Далида была песня под названием «Aranjuez La Tua Voce», в которой использовались части мелодии из второй части. Аранжировку этой пьесы сыграл Таканори Арисава Несколько раз в популярном детском японском мультсериале Digimon Adventure. Всемирно известный гитарист фламенко Пако де Лусия исполнил и записал Concerto de Aranjuez в 199 году. Родриго высоко оценил выступление. Кимико Ито создал вокально-блюзовую аранжировку под названием « Follow Me » реприза песни, первоначально интерпретированной Демисом Руссосом в 1982 г. Альбом Херба Альперта 1979 года Rise содержит трек "Aranjuez mon amour " 6:42 на стороне 2. Кубинский классический гитарист Лео Брауэр исполнил интерпретацию Консьерто в джазовом стиле с группой Irakere.

Во-первых, задача была довольно сложной: гитара - камерный инструмент с тихим голосом, ей трудно противостоять звуковой массе целого оркестра, и нужно было особым образом, очень тонко, рассчитать баланс партитуры. А во-вторых, ничего конкретного просто не приходило в голову. Так прошло несколько месяцев, пока однажды, в начале 1939 года не случилось то, что сам Хоакин Родриго называл "сверхъестественным". Он сам описал этот момент: "Я сидел в своем маленьком кабинете на улице Сен-Жак и смутно размышлял о концерте. Вдруг я услышал внутренний голос, который сразу, без единой заминки, пропел мне всю тему Адажио [второй части]. И сразу после этого, без перерыва, зазвучала тема третьей части. В тот же момент я понял: дело сделано". Так Хоакин Родриго нашёл свой "клад" - мелодию замечательной красоты и выразительности, которая прославила и его самого, и испанскую музыку во всём мире. Нотный текст Хоакин Родриго напечатал на специальной пишущей машинке нотным шрифтом Брайля. Помимо азбуки для чтения он придумал систему записи нот, которая используется до сих пор. С этими листами композитор приехал в Мадрид и затем продиктовал весь текст нота за нотой, поясняя все малейшие детали, переписчику. Виктория Камхи играла мужу то, что получилось, и вносила окончательные поправки в партитуру. Рехино Сайнс де ла Маза. Ему Хоакино Родриго посвятил "Аранхуэсский концерт". Отзывы прессы были восторженными. Критика писала о новых принципах гитарной техники, об испанском духе и европейских традициях этой музыки, и о том, что концерт "пропорционален и совершенен, как маленький неоклассический дворец". Самые яркие эпитеты относились ко второй части Адажио - её называли "восхитительной" и "благословенной". Эта мелодия так же быстро пленила своей красотой сознание публики, как перед этим она властно продиктовала сама себя автору, явившись ему в законченном виде. Минусы и плюсы популярности Это был первый большой успех композитора и первое его сочинение в этом жанре. Впоследствии он напишет ещё пять гитарных концертов. Но этот — Аранхуэсский — остался безусловным любимцем публики, благодаря, главным образом, его медленной части. После войны, а точнее, немного позже — в 60-х годах, Адажио отделилось от Концерта и даже от самого композитора и начало свой самостоятельный путь в массовой музыкальной культуре.

Х. Родриго. Концерт Аранхуэс для гитары с оркестром

Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром - Оркестр Кадакес, дир. Едмон Коломер. На этот раз это специально написанное по заказу фестиваля сложное авангардное сочинение для двух гитар, виолончели и оркестра современного композитора Андрея Зеленского Sem-la ("Семь-ля"), буквально созвучное со словом "Земля". Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939). Может потому что оба играют агрессивно, резко, но иногда (особенно у Ям.) не особенно как-то вяжутся с оркестром, как будто он одно играет, оркестр другое. Fransic Goya — Аранхуэсский Концерт 02:26. и оркестр — Аранхуэсский концерт о 05:00. ко (гитара); о (дир.) — о "Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром" 22:15. Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром Хоакина Родриго – это музыкальный символ Испании.

Х. Родриго. Концерт АРАНХУЭС для гитары с оркестром, 2 ч.

Хоакин Родриго Аранхуэсский концерт переложение для арфы с оркестром Ч 3 А Ржавцева 28 10 23. классический гитарный концерт испанского композитора Хоакина Родриго. А второй захватывающий гитарный концерт «Фантазия для джентльмена» был написан в 1954 году в грандиозном неоклассическом стиле для легендарного Андреса Сеговии. "Аранхуэсский концерт" для гитары с оркестром (иногда просто "Аранхуэс") испанского композитора Хоакино Родриго является, наверное, самым знаменитым концертом для гитары и оркестра. Fransic Goya — Аранхуэсский Концерт 02:26. и оркестр — Аранхуэсский концерт о 05:00. ко (гитара); о (дир.) — о "Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром" 22:15.

Joaquín Rodrigo - Концерт Для Гитары С Оркестром «Аранхуэз». Allegro Con Spirito

На сайте ticket-theatre. На некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы.

Описание произведения[ править править код ] «Аранхуэсский концерт» представляет собой типичный инструментальный концерт в трёх частях. При сочинении Родриго столкнулся с проблемой совмещения довольно тихого звучания гитары со звучанием симфонического оркестра. Композитор справился с этой задачей таким образом, что солирующая гитара ни разу не выступает на фоне всего оркестра, но только совместно с небольшими группами сравнительно негромко звучащих инструментов. Adagio 2-я часть, благодаря которой Концерт, собственно, и приобрёл свою популярность, написана в си миноре. Главная тема в исполнении английского рожка представляет собой аллюзию на саэту — андалузское паралитургическое глубокоэмоциональное песнопение, исполняемое во время религиозных процессий на Семана Санта Страстную неделю [3] [4].

Саэта исполняется обычно в импровизационной форме солирующим певцом или певицей, стоящими на балконе в то время, как внизу проходит процессия. Исполнители и влияние[ править править код ] Алексей Зимаков. Хоакин Родриго, услышав своё произведение в исполнении Алексея Зимакова, заявил в прессе, что именно так и представлял себе идеальное звучание своего концерта.

Родриго написал этот Концерт в Париже весной 1939.

Концерт был впервые исполнен 9 ноября 1940 в Барселоне испанским гитаристом Рехино Сайнсом де ла Маса , которому Родриго и посвятил своё произведение [1]. Оркестром дирижировал Сесар де Мендоса Лассаль. Концерт является не только самым популярным сочинением Родриго, но и одним из известнейших произведений классической музыки XX века. Название относится к садам королевского дворца в Аранхуэсе , где Родриго с женой провели медовый месяц.

Родриго и его жена много лет хранили молчание о происхождении второй части Концерта, в связи с чем наиболее популярной была версия о том, что Родриго написал Адажио под впечатлением бомбардировки Герники в 1937 году. В автобиографии Виктория, жена Родриго, сообщила, что на атмосферу Адажио повлияли как воспоминания о медовом месяце в Аранхуэсе, так и тяжёлое душевное состояние Родриго в связи с неудачной первой беременностью Виктории [2]. Описание произведения [ править править код ] «Аранхуэсский концерт» представляет собой типичный инструментальный концерт в трёх частях.

Большим спросом пользуются мастер-классы, которые гитарист проводит в крупнейших консерваториях и университетах мира — в Сантандере, Гранаде, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе. Хосе Мария Гайярдо дель Рей играет на струнах фирмы Savarez. Адам дель Монте Адам дель Монте — один из ведущих музыкантов нашего времени, классический гитарист, композитор и исполнитель фламенко, Адам дель Монте считает своей жизненной миссией полностью выразить себя в этих музыкальных жанрах. Детские годы Адама прошли в Гранаде, куда его отец-художник перевез семью. Мальчик некоторое время жил в семье цыганских танцоров, обитающих неподалеку от Сакромонте — «священной горы», где в XV веке нашли пристанище кочующие цыгане, и где зарождалась традиция фламенко.

Гранада также славится своими гитарными мастерами. Когда 7-летний Адам наблюдал процесс изготовления инструмента, он решил научиться играть на гитаре, а в 9 лет уже «публично» выступал в Сакромонте. Фламенко — искусство многогранное: пение является источником духа фламенко, ноги танцора отражают работу пальцев гитариста и фразировку, а руки танцора описывают лиризм музыки, страсть и боль пения, одновременно ритмы и переборы гитары вторят движениям танцора». Параллельно с академическим образованием он постигал искусство фламенко с прославленными испанскими мастерами: Пепе «Абичуэлой», Пако Кортесом, Херардо Нуньесом. В 1990-е годы он переехал жить в США и в 1997 удостоился главной награды на престижном Международном конкурса классической гитары Stotsenberg. Его концерты прошли во многих концертных залах США. Он трижды выступал на фестивале Гитарной ассоциации Америки Guitar Foundation of America , играя в двух отделениях классику и музыку фламенко. Стиль Адама дель Монте сформировался под влиянием новых тенденций в исполнительстве фламенко, связанных с отходом от доминирования испанской школы и включением элементов джаза, этнической музыки и других современных форм музицирования.

Он выступает с флейтистом и саксофонистом Юзефом Латифом, джазовым контрабасистом Бастером Уильямсом, сотрудничает с персидскими, турецкими и индийскими музыкантами. Регулярно играет в сопровождении известных симфонических коллективов: Филармонического оркестра Лос-Анджелеса, симфонических оркестров Мадрида, Атланты, Будапешта, Бостона, Тихоокеанского симфонического оркестра. Успешно развивается и композиторская карьера Адама Дель Монте. Среди его крупных сочинений - два концерта для гитары фламенко с оркестром «Ensueno Flamenco» и «Пейзажи», пьеса в стиле фламенко «Cambio de Aire», созданная по заказу Лос-Анджелесского Квартета гитар. Музыкант записал несколько компакт-дисков. С тех пор гитарист неоднократно участвовал в исполнении этого произведения в США и Великобритании, а сама опера получила две премии Грэмми. Он также записал на компакт-диск тему из музыки Джона Уильямса к фильму С. Спилберга «Мюнхен».

Ирина Куликова Ирина Куликова является одним из самых одаренных музыкантов, играющих на классической гитаре. Она много гастролирует по Европе, Северной Америке и Азии, является желанным гостем на известных фестивалях во многих странах мира, выступает в великолепнейших концертных залах, таких как Concertgebouw в Амстердаме, Концертный зал имени П. Она выступала перед многими членами королевской и аристократических семей Германии и Дании. Поклонников творчества Ирины Куликовой поражает красота исполнения и спектр оттенков, которыми звучит её гитара. Уже в раннем возрасте эти качества привлекли к себе внимание выдающихся гитаристов и критиков. Ирина начала карьеру концертного исполнителя в 12 лет, гастролируя по России и зарубежью. В 14 лет её имя внесли в книгу М.

В Москве завершился VIII Международный конкурс-фестиваль имени Александра Фраучи

В 1939 году Гомес известный испанский и американский классический гитарист записал эту мелодию на пластинку, а годом позже она прозвучала в американском фильме «Кровь и песок». Но массовый успех она завоевала спустя 11 лет, когда Романс вошёл в саундтрек фильма «Запрещённые игры» в аранжировке ещё одного крупного испанского гитариста Нарсисо Йепеса. Сам Йепес говорил, что этот романс — популярная анонимная мелодия, которую он знал и играл ещё семилетним мальчишкой, и Гомес не может быть её автором. Позже к расследованию этой истории подключилось всё гитарное сообщество, и в итоге выяснилось, что на авторство этого Романса кто только не претендовал! Так что, скорее всего имя настоящего автора скрыто в глубине истории.

Но в обиходе эту мелодию всё же называют «Романсом Гомеса».

Limited to 1,000 pieces worldwide, the cuttings are available as part of the Digital Box Set, which is housed in a gold-colored, fabric-wrapped box with a die-cut mandala window to display the unique stage fabric which is mounted on an individually numbered card, suitable for framing.

Уникальное шоу пройдет в четырех раундах при участии симфонического оркестра. Каждый раунд представит один стиль — барокко, романтизм, неоклассика, авангард. Выбор оружия, то есть, произведения в этом стиле — за самими участниками. Каждый из них продемонстрирует виртуозное владение искусством интерпретации, но поразит в результате не соперников, а скорее публику.

Krasnodar J. Concierto de Aranjuez. Full Orchestra.

MP3, youtube.

Хоакин Родриго - Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром - текст песни, слова, перевод, видео

Х. Родриго. Концерт АРАНХУЭС для гитары с оркестром, 2 ч. купить билеты на концерт в Екатеринбурге. Джаз-клуб EverJazz 10 апреля 2024, начало в 20:00. Юбилейный концерт с симфоническим оркестром.
Аранхуэсский концерт listen online. Music Норберт Крафт (гитара), Николас Уорд (дирижер), Северный камерный оркестр (Northern Chamber Orchestra).
Вы точно человек? Испанская Гитара. Диего Испания. 2015 европейская музыка.
Аранхуэский Концерт Родригеса Исполнитель: Хоакин Родриго, Песня: "Аранхуэс" концерт для гитары с оркестром часть 2, Adagio, Длина: 12:10, Размер: 16.71 МБ, Качество: 192 kbit/sec, Формат: mp3. №6304508.
Хоакин Родриго. Концерт для гитары «Аранхуэс»: II часть. Переложение для гитары и фортепиано аранхуэсский концерт скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Ноты для гитары

Название относится к садам дворца в Аранхуэсе, где Родриго с женой провели медовый месяц. Хотя Родриго хотел заключить в произведении атмосферу конца XVII века при дворе Карла IV и Фердинанда VII вместе с тореадорами, образами Гойи , ощутимо также сознание того, что переживал Родриго в 1939 году — страх перед войной, смерть ребенка и тяжелая болезнь жены.

Уточняйте при заказе билетов.

Важная информация.

The aesthetic connections with Neoclassical searches in Spanish music of the twentieth century are seen in a solidfusion of ancient traditions of academic music and genre archetypes of the art of flamenco boulerias, saeta, cante chondo. The detailed analysis of the musical text, which leads to the deep, fundamental foundations of the Spanish melos, as well as the traditions of guitar playing, produce the disclosure of the semantic horizons of the musical work for its more subtle artistic performing interpretation.

Key words: Spanish Neoclassicism, phenomenological approach, guitar music of J. Rodrigo, art of flamenco. Вступ Актуальность темы исследования. Изучение одного из самых известных гитарных произведений в испанской музыке ХХ века - концерта для гитары с оркестром «Аранхуэс» Хоакина Родриго - представляется актуальным с нескольких позиций.

Это востребованное в кругу современных виртуозов сочинение до сих пор остается неисследованным в отечественном музыкознании. Анализ исследований и публикаций. Отдельные исторические и этнографические аспекты отражены в испанских и английских публикациях последних лет Т. Марко, Х.

Донис, С. Сиулай, В. Ками, Р. Штайнберг, К.

Крамер, Л. Феноменологический подход к материалу позволяет рассмотреть его в контексте неоклассицизма как стилевого явления испанской музыки первой половины ХХ века, обозначить диалог академических культурных традиций с народно-бытовыми жанровыми архетипами искусства фламенко. Цель исследования. Целью статьи является исследование феномена испанского неоклассицизма в гитарной музыке Хоакина Родриго на примере концерта «Аранхуэс».

Образовались целые творческие генерации музыкантов, которые со временем сформировали крупные зоны влияния испанских традиций в гитарном мире. Они продолжали общий тренд в испанском искусстве, сложившийся еще в XIX столетии и направленный на возрождение «Ренасимьенто» национальных истоков музыкальной культуры. Испанская гитарная музыка ХХ века отражала общие музыкальноэстетические манифесты художественного творчества. Наиболее значимыми из них в первой половине столетия представляются следующие: - эстетизация культа подлинных национальных испанских традиций, старинных обычаев и этноязыковых ценностей как идея, лежащая в основе литературного и музыкального движения «casticismo»1 в искусстве начала ХХ века Мануэль де Фалья, Хоакин Турина, Конрадо дель Кампо, Хулио Гомез, Хесус Гуриди, Оскар Эспла ; - генерализация фольклорных истоков и образцов музыки прошлого в качестве моделей для композиторского творчества; - «испанский неоклассицизм для испанских композиторов» К.

Френзен [8, 30] как следствие творческой преемственности в искусстве - эстетическая параллель раннему французскому неоклассицизму М. Равель, К. Дебюсси 2; - вторая волна испанского неоклассицизма «neocasticismo» как опыт реставрации движения с 1940-х годов. Авторитетный испанский музыковед Томас Марко характеризует вторую волну испанского неоклассицизма как «neocasticismo» - «своего рода национализм, который имеет тенденцию развивать аспекты популярной городской музыки, исторических, этнических испанских колоритов прошлого» [12, 242].

В качестве пояснения к данному высказыванию приведем следующее: «Испанские композиторы смотрели в прошлое для вдохновения. Традиционной моделью испанской культурной жизни для них служила сарсуэла, сочетающая элементы аристократических дворянских церемоний Мадрида XVIII века, корриду, празднества и игру на гитаре. Что касается этих элементов в музыкальных композициях, публика могла легко их распознать по характерным нюансам, жестам, танцевальным жанрам. С включением данных элементов в новую музыку успех был практически неизбежен.

Этот новый стиль был сочетанием неоклассицизма и национализма, который Марко эмблематично назвал neocasticismo» [8, 37]. Рамки прошлого раздвигались максимально широко и захватывали ренессансную, барочную и классико-романтическую эпохи. В результате «каждая композиция становится уникальной, поскольку одна работа может относиться к одному музыкальному прошлому, а вторая - к другому, хотя обе считаются «neocasticista» композициями. В то время как многие испанские композиторы писали в этом стиле, Хоакин Родриго выделялся как лидер neocasticismo» [8, 38].

Данная эстетико-художественная устремленность целой плеяды испанских композиторов, поэтов и писателей соотносима с феноменологическим представлением об интенциональном горизонте, как вместилище большого числа феноменов, возникших на национальной идиоматике, смешанной с жанровостилевыми моделями и образами прошлого - эйдосами, сгустками представлений, хранящими в сознании смысловые очертания конкретных культур. Именно отсюда произрастали интенции многолетнего творческого пути Х. Известный испанский композитор Хоакин РодригоЗ 1901 - 1999 проявил внимание к гитарному искусству не только в сфере создания новых сочинений для инструмента, но и посредством собственных исследований4 - изучения органологических аспектов испанской виуэлы и музыки старинных композиторов-виуэлистов. Существенной активизации зоны гитарных интересов композитора способствовали его контакты с каталонским гитаристом и композитором Эмилио Пухолем, учеником Франциско Тарреги, автором серьезных трудов по виуэльной музыке.

Родриго расшифровал множество ренессансных сочинений испанских мастеров, осуществил фортепианные обработки музыки5 Антонио де Кабезона, Энрике де Вальдеррабано, Алонсо Мударра и др. Концерт для гитары с оркестром «Аранхуэс» является своего рода эмблемой гитарного наследия композитора, наиболее часто играемым виртуозным сочинением. В «Аранхуэсе», как и в других произведениях, ощущается доскональное знание автором народной музыки. Однако здесь особая сила и глубина проникновения в ее лексику реализуется не путем цитирования, а через способность «мыслить ее идиомами без прямых заимствований» [2, 122].

В этом произведении наиболее показательно раскрываются черты «neocasticismo». Помимо Гаспара Санза, в других произведениях я прибегал к стилистике Скарлатти и, наконец, композитора восемнадцатого века Падре Солера, чтобы создать свой собственный музыкальный язык, который называется neocasticismo. По воспоминаниям пианистки Виктории Ками, жены композитора, концерт получил свое названиеб в честь «знаменитого королевского участка на берегу реки Тахо, недалеко от Мадрида, по дороге в Андалусию» [10, 325]. В своей книге «Рука об руку с композитором: моя жизнь подле Маэстро» супруга Родриго пишет: «В нотах этой музыки, наполненной меланхолическими эмоциями, угадываются тени образов Франсиско Гойи.

Музыка концерта воплощает дворцовую атмосферу восемнадцатого века, где аристократические черты смешиваются с элементами музыкального быта. В его мелодиях - аромат магнолий, пение птиц и шепот фонтанов» [10, 325]. Вглубь сознания втягивается этот верхний слой эмоций, картинных представлений, пейзажных ассоциаций - всего, что роднит звуки горячего чувственного фламенко и пронзительную лирику каталонских напевов с памятью о вечной Испании, о художественных мирах ее прозы, поэзии, живописи и музыки. Дело вовсе не в искусно созданном букете интонаций с «ароматом старины».

Здесь передается нечто глубинное, многовековое, эйдетическое, уходящее к истокам и архетипам испанского художественного стиля и оживающее на страницах прозы Асорина, Пио Барохи, поэзии Густаво Беккера, Антонио Мачадо, Федерико Гарсиа Лорки и более поздних представителей casticismo. Вокруг истории создания этого шедевра долгое время ходило немало легенд и ошибочных утверждений. Он пел всю тему Адажио на одном дыхании, без колебаний и сразу же, без перерыва - тему третьей части.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Хоакин Родриго. Концерт для гитары «Аранхуэс»: II часть. Переложение для гитары и фортепиано

Concerto D'Aranjuez - Francis Goya | Shazam Название относится к садам королевского дворца в Аранхуэсе, где Родриго с женой провели медовый месяц.
Аранхуэсский концерт — Рувики Пако де Лусия, оркестр Кадакес, дирижер Едмон Коломер – Аранхуэсский концерт.

Concierto de Aranjuez/Аранхуэсский концерт

Аранхуэсский Концерт Cкачать Бесплатно Mp3 Concierto de Aranjuez) — музыкальная композиция (сольный концерт для классической гитары и оркестра) испанского композитора Хоакина Родриго. () Концерт является не только самым популярным сочинением Родриго, но и одним из.
Хоакин Родриго - Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром - текст песни, слова, перевод, видео Каждый из солистов выступит в концерте, посвященном одной стихии. В исполнении Артёма Дервоеда прозвучит «огненная» музыка для классической гитары и оркестра — две части концерта «Mudejar» Антона Гарсиа Абриля, а также «Фуэго» Х.

Партитуры для Русского народного оркестра

Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром и переводом, также рекомендуем просмотреть официальный клип (видео). Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939). Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939). После этой истории Аранхуэсский концерт для меня звучит уже совсем по другому. В данном видео в исполнении Хосе Кристобаля Пуэртас при сопровождении оркестра Санкт-Петербургской консерватории. Ноты к произведению ''Аранхуэсский концерт' для гитары с оркестром' композитора Родриго, Хоакин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий