Уфо мо рф это

Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации. УФО формируют и представляют в Департамент финансового обеспечения Министерства обороны в сроки, установленные правовыми актами Министерства обороны, следующие документы. Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Владимирской области (Федеральное бюджетное учреждение).

ФКУ «54 ФЭС» МО РФ

В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Фку управление финансового обеспечения министерства обороны Российской Федерации по городу Москве и Московской области». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

На этом сайте никогда не будет вирусов или других вредоносных программ. Наша задача упростить вашу работу и постараться помочь Вам по мере своих сил. Данный сайт является бесплатным сервисом предназначенным облегчить Вашу работу.

В этих условиях на работников финансово-экономических органов возлагается большая ответственность по финансово-экономическому обоснованию всех проводимых в войсках мероприятий, требующих денежных и материальных затрат, военно-экономическому анализу и оценке возможных вариантов использования бюджетных ассигнований по планируемым мероприятиям, подготовке заключений об экономической эффективности принимаемых решений.

Начальник - Стенякина Надежда Викторовна. Размер уставного капитала компании составляет: - руб. Владельцами компании являются: 1. Москва Основной вид деятельности:. Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности ; Дополнительные виды деятельности компании:. Дошкольное образование предшествующее начальному общему образованию ; Предполагаемые виды продукции или услуг:. Услуги в области гражданской обороны прочие, не включенные в другие группировки;.

Услуги в области обороны;. Услуги в области обеспечения военной безопасности;. Проведение учений, в которых участвуют гражданские учреждения и население;.

Иванов Тимур Вадимович, Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса Заместитель Министра обороны Российской Федерации отвечающий за организацию управления имуществом, расквартирования войск сил , жилищного и медицинского обеспечения Вооруженных Сил Подчинённые органы военного управления: Департамент жилищного обеспечения Минобороны России Департамент имущественных отношений Минобороны России Государственная экспертиза Минобороны России Главное военно-медицинское управление Минобороны России Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих с 23 мая 2016 г. Попов Павел Анатольевич, генерал армии Заместитель Министра обороны Российской Федерации отвечающий за развитие технической основы системы управления и информационных технологий Подчинённые органы военного управления: Главное управление научно-исследовательской деятельности и технологического сопровождения передовых технологий инновационных исследований Минобороны России Главное управление развития информационных и телекоммуникационных технологий Минобороны России Главный научно-исследовательский испытательный центр робототехники Минобороны России с 7 ноября 2013 г.

ФКУ УФО МО РФ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНН 7705937324

Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Москве и Московской области в Москве на карте. Министр обороны российской федерации. Проведенные работы по проекту Управление Финансового Обеспечения Министерства Обороны РФ. Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Москве и Московской области в Москве на карте. График (режим) работы компании «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Москве и Московской области, ФКУ». Филиал №2 федерального казенного учреждения "управление финансового обеспечения министерства обороны российской федерации по Г. Москве и московской области.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

N 150 Порядок организации деятельности управлений отделов финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по военным округам, субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения "Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации" и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации I. УФО по военным округам, расположенные в городах Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске и находящиеся в оперативном подчинении командующих войсками военных округов, являются головными по Западному, Южному, Центральному и Восточному военным округам соответственно ГУФО. ГУФО УФО в целях организации бухгалтерского учета формируют учетную политику, осуществляют ведение бухгалтерского бюджетного учета активов и обязательств далее - бухгалтерский учет , в том числе за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении, а также составляют бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении. В целях наделения организаций бюджетными полномочиями участников бюджетного процесса заинтересованные ОВУ представляют заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск сил , предложения с обоснованием необходимости наделения организаций соответствующими полномочиями по организации их финансового обеспечения с приложением: копии правовых актов о создании организаций; копии учредительных документов организаций. Ответственность за соответствие представленных в ДФП МО сведений об объемах передаваемых средств федерального бюджета показателям, содержащимся в учетных документах территориальных органов Федерального казначейства далее - ТОФК , возлагается на ГУФО в отношении реорганизуемых распорядителей получателей бюджетных средств, подготовивших сведения.

ДФП МО на основании сведений, представленных ГУФО в отношении реорганизуемых распорядителей получателей бюджетных средств, формирует и направляет в ДФО МО утвержденные в установленном порядке заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил , уведомления о передаче бюджетных данных при внутриведомственной реорганизации. После поступления в ДФО МО выписки из ТОФК о состоянии лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств Министерства обороны, подтверждающей передачу бюджетных данных от реорганизуемого распорядителя получателя бюджетных средств к принимающему распорядителю бюджетных средств, внутриведомственная реорганизация считается осуществленной. При организации работы в части прогнозирования источников финансирования дефицита федерального бюджета УФО наделяются полномочиями администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил. Организация взаимодействия с финансово-экономическими службами военных округов по вопросам финансового обеспечения войск сил Порядок взаимодействия ГУФО УФО с финансово-экономическими службами военных округов определяется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил.

Организация взаимодействия с обслуживаемыми воинскими частями ГУФО УФО самостоятельно определяют финансово-расчетные пункты ФРП и должностных лиц по ведению бухгалтерского учета за воинскую часть, состоящую на финансовом обеспечении. Приказом руководителя ГУФО УФО закрепляется ФРП или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинскую часть, и назначается должностное лицо, выполняющее функции главного бухгалтера воинской части. ГУФО УФО осуществляют в полном объеме ведение бухгалтерского учета воинской части, состоящей на финансовом обеспечении. Бухгалтерский учет воинских частей, не являющихся юридическими лицами, осуществляется без заключения договоров на обслуживание.

Общие требования к учетной политике ГУФО УФО и графику документооборота определяются указаниями заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил. Бухгалтерский учет материальных ценностей складов и обеспечивающих подразделений воинской части, и воинских частей организаций , не ведущих хозяйственную деятельность, осуществляется по лицевым счетам, открытым в довольствующих службах воинской части. ГУФО УФО или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении, в течение 3 трех рабочих дней осуществляют проверку первичных учетных сводных документов и отражают в учете факты хозяйственной жизни. Проверка первичных учетных сводных документов осуществляется на соответствие требованиям к оформлению, наличию обязательных реквизитов, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы организации и ведения бухгалтерского учета, и положениями правовых актов Министерства обороны Российской Федерации.

При выявлении нарушения правильности оформления первичных учетных сводных документов, ГУФО УФО или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении, возвращают их в воинскую часть с письменным обоснованием причин возврата.

Под акцептом в целях настоящего Лицензионного договора признается факт оплаты вознаграждения по настоящему договору, либо факт начала использования принятия Лицензионного соглашения при запуске программы для ЭВМ "ЛИК", в зависимости от того, какое событие наступит раньше. Определение терминов 1. Идентификационные данные: Логин и Пароль — позволяют идентифицировать Лицензиата. Рабочее место — комплект, включающий в себя программное обеспечение и идентификационные данные. Предмет договора 2. Предметом настоящего Лицензионного договора является передача Лицензиаром неисключительных прав на использование результата интеллектуальной деятельности - ПО "ЛИК" Лицензиату на условиях простой неисключительной лицензии путем открытия доступа к серверу баз данных Лицензиара в соответствии выбранным пользователем Тарифом. Лицензиар сохраняет за собой право на содержание, название, любое коммерческое и некоммерческое использование ПО "ЛИК" и любых документов, относящихся к нему, включая авторское право и иные права. Лицензиар вправе выпускать новые релизы и версии ПО "ЛИК", ставить условия их предоставления Лицензиату, условия технической поддержки и сопровождения. Исключительные права.

Условия использования. ПО "ЛИК" является результатом интеллектуальной деятельности Лицензиара и защищается законодательством Российской Федерации об авторском праве. Право использования ПО "ЛИК" предоставляется только Лицензиату, без права передачи третьим лицам, исключительно в объеме, оговоренном настоящим Лицензионным договором, если нет письменного согласия Правообладателя на иное.

Отзывы будут опубликованы только после прохождения модерации! Добавить отзыв Согласен с условиями пользованием сайта и даю свое согласие на обработку своих персональных данных Добавить отзыв Отправить запрос на управление фирмой Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по г.

Функции Департамента 8. Департамент осуществляет также иные функции по решениям Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе. Руководство Департамента 9. Департамент возглавляет руководитель Департамента финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации далее именуется - руководитель Департамента. Руководитель Департамента является прямым начальником личного состава Департамента и подчиняется заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе. Руководитель Департамента отвечает за: боевую и мобилизационную готовность Департамента; успешное выполнение задач и функций, возложенных на Департамент; подготовку, воспитание, воинскую и трудовую дисциплину и морально-психологическое состояние личного состава Департамента, безопасность военной службы; внутренний порядок; организацию делопроизводства и режима секретности в Департаменте; сохранность материальных средств; техническое, материальное, медицинское финансовое, социально-правовое и бытовое обеспечение личного состава Департамента.

Find-Org - Проверка, что Вы не робот

Головное подразделение ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ". Головное подразделение ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ". Официальные данные из проверки ФНП (Федеральная Нотариальная Палата) о контрагенте ФКУ "УФО МО РФ ПО ЦВО".

ФКУ "УФО МО РФ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"

Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, изданными в пределах их компетенции, правовыми актами Министерства обороны, а также настоящим Положением. В процессе своей деятельности Департамент взаимодействует с заместителями Министра обороны Российской Федерации, центральными и иными органами военного управления Вооруженных Сил, в установленном порядке с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. Организационная структура Департамента определяется штатом, утверждаемым в установленном порядке. Основные задачи Департамента 7. Основными задачами Департамента являются: 1 организация и осуществление финансирования расходов Министерства обороны за счет ассигнований, выделяемых из федерального бюджета и из иных разрешенных законодательством Российской Федерации источников; 2 организация расчетно-кассового обслуживания исполнения денежных обязательств Министерства обороны; 3 финансово-экономическое сопровождение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в интересах Министерства обороны в установленной сфере деятельности; 4 осуществление централизованных расчетов в соответствии с принятыми Министерством обороны бюджетными и иными обязательствами.

Функции Департамента 8.

Организация взаимодействия с обслуживаемыми воинскими частями УФО на основании приказа заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил , о зачислении воинских частей на финансовое обеспечение определяют ФРП, группу материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинскую часть, состоящую на финансовом обеспечении. Приказом руководителя УФО закрепляется ФРП, группа материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинской частью и назначается должностное лицо, выполняющее функции главного бухгалтера воинской части. УФО осуществляют в полном объеме ведение бюджетного учета воинской части, состоящей на финансовом обеспечении. Все экземпляры поступившего Извещения подписываются командиром воинской части, получившей материальные средства, и должностным лицом, которое в соответствии с приказом УФО выполняет функции главного бухгалтера воинской части. УФО принимают меры на местах по досудебному урегулированию споров, защите в установленном порядке законных прав и интересов Министерства обороны и воинских частей. УФО обеспечивают исполнение в соответствии с требованиями главы 24. При доведении лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации, предполагающим осуществление расходов в рамках децентрализованных закупок в интересах воинских частей, на которые в установленном порядке будут возложены функции государственного заказчика, согласование проектов государственных контрактов договоров осуществляется УФО, на обслуживании которых состоят такие воинские части. УФО могут выступать заказчиком и плательщиком в отношении государственных закупок, производимых в их интересах, а также в следующих случаях: в целях обеспечения содержания состоящих у них на финансовом обеспечении без открытия лицевых счетов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству обороны; для обеспечения государственных закупок в интересах состоящих у них на финансовом обеспечении воинских частей по расходам на прием иностранных делегаций, а также по расходам, источником средств для которых являются средства бюджета Союзного государства.

При планировании потребности в бюджетных ассигнованиях применяются нормативный метод, метод индексации и плановый метод. Потребность Министерства обороны в бюджетных ассигнованиях на служебные командировки определяется в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2016 г. УФО, проверив обоснованность бюджетных заявок, полученных от ПБС, формируют бюджетные заявки распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период с включением в них расходов, находящихся в ведении департаментов финансово-экономического блока и ОПФОМР, которые подписываются руководителями УФО. Подписанные руководителями УФО бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и пояснительной запиской направляются в соответствии с табельной отчетностью в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами. УФО для подготовки бюджетных заявок определяют своим решением ПБС объем финансовых плановых документов и сроки их представления, обеспечив при этом своевременное и полное представление финансовых плановых документов в вышеуказанные органы военного управления. Порядок и сроки проведения мероприятий по планированию бюджетных ассигнований федерального бюджета устанавливаются в порядке и сроки, предусмотренные нормативными актами Правительства Российской Федерации и Министерства обороны.

Москве и Московской области» по интересующим Вас вопросам вы можете на сайте mil. Похожие компании поблизости.

Многие российские граждане выразили свое недовольство этим решением, утверждая, что оно может негативно повлиять на безопасность страны и на готовность к обороне. Однако, есть и те, кто поддерживает сокращение УФО МО, считая его необходимым шагом для оптимизации военной структуры и сокращения расходов на оборону. Подобные мнения основываются на уверениях высокопоставленных чиновников, которые утверждают, что сокращение не повредит ни безопасности, ни обороноспособности страны. Общественное мнение за пределами России также разделилось. Некоторые страны выразили обеспокоенность по поводу сокращения УФО МО, опасаясь возможного влияния на международную стабильность и баланс сил. Другие же страны приветствуют это решение и надеются на более активное сотрудничество с Россией в других сферах. Однако, на данный момент оно остается предметом оживленных дебатов и споров как внутри страны, так и за ее пределами. Перспективы развития и новые направления для Министерства Обороны Перспективы развития для Министерства Обороны обещают быть захватывающими. Военные эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы Министерство Обороны будет активно заниматься улучшением вооружения и техники, а также развитием новых областей, таких как космос, кибербезопасность и искусственный интеллект. В рамках новых направлений для Министерства Обороны, особое внимание будет уделяться развитию космических систем, таких как спутники и ракеты, которые смогут обеспечивать надежную защиту России от потенциальных угроз из космоса. Также планируется создание новых космических вооружений, способных отражать атаки и обнаруживать вражеские объекты на больших дистанциях. Другим важным направлением для Министерства Обороны станет кибербезопасность. В связи с усилением киберугроз и угрозами виртуальной войны, Министерство Обороны сосредоточит свои усилия на разработке новых систем защиты информации и взлома защищенных систем противника. Киберпространство будет признано важным фронтом, на котором будут вестись активные операции и проведение контрразведывательных мероприятий.

ФКУ "УФО МО РФ ПО ЮЖНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ"

10 м Адрес Санкт-Петербург, Дворцовая пл., 4. Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Москве и Московской области — это ФКУ в Москве, находится по адресу Садовническая 62. УФО формируют и представляют в Департамент финансового обеспечения Министерства обороны в сроки, установленные правовыми актами Министерства обороны, следующие документы.

Управление Финансового Обеспечения Министерства Обороны РФ

Финансовое обеспечение в Вооруженных силах Российской Федерации Финансовое обеспечение в Вооруженных силах Российской Федерации Для финансового обеспечения МО РФ созданы и действуют в настоящее время 38 территориальных финансовых органов ТФО , функции которых включают планирование и финансирование расходов воинских частей, дислоцирующихся на территории субъекта Российской Федерации, вне зависимости от их подчиненности. Кроме того, в целях выполнения указанных выше функций отдельных группировок войск на Черноморском и Северном флотах созданы финансово-экономические органы. С 1 сентября 2012 г. ФКУ ЕРЦ осуществляет выплату денежно- го довольствия военнослужащим, проходящим военную службу по призыву.

Применять программно-технические средства автоматизации процессов финансового обеспечения обслуживаемых учреждений МО РФ. Своевременно рассматривать поступившие жалобы и заявления по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела. Организовывать взаимодействие с ДФО МО РФ по вопросам организации и ведения бюджетного учета, а так же составления бюджетной отчетности. Организовывать осуществление УФО функций администратора доходов. Контролировать ведение обслуживаемыми учреждениями МО РФ учета имущества, материальных ценностей и составление отчетности. Организовывать своевременное и качественное составление сводной бюджетной отчетности.

Организовывать учет судебных решений и своевременно принимать меры по исполнению предъявленных решений судебных органов по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела. Организовывать проведение инвентаризации имущества и обязательств, своевременное и правильное определение условий определение результатов инвентаризации и отражение их в учете. В рамках существующих жестких бюджетных ограничений особое значение приобретает соблюдение режима экономии, повышение эффективности и результативности производимых бюджетных расходов. В этих условиях на работников финансово-экономических органов возлагается большая ответственность по финансово-экономическому обоснованию всех проводимых в войсках мероприятий, требующих денежных и материальных затрат, военно-экономическому анализу и оценке возможных вариантов использования бюджетных ассигнований по планируемым мероприятиям, подготовке заключений об экономической эффективности принимаемых решений. Начальник - Стенякина Надежда Викторовна.

Дополнительная информация ежегодная премия 45000 руб. При подписание контракта единовременная выплата 195 тыс руб. Требования Знать и выполнять требования руководящих документов;Грамотная устная и письменная речь;Умение использовать в работе персональный компьютер в т.

Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Фку управление финансового обеспечения министерства обороны Российской Федерации по городу Москве и Московской области».

Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

2. Предмет договора

  • Маршрут автобуса:
  • Финансовое обеспечение в Вооруженных силах Российской Федерации - Военный вестник
  • Функции УФО
  • ФКУ "УФО МО РФ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" - ОГРН 5107746054455 -
  • Компании данного региона
  • Режим работы

Свердловской области

Федеральное казенное учреждение 'Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации' (далее – УФО) является одной из ключевых структурных единиц Министерства обороны Российской Федерации. За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Фку управление финансового обеспечения министерства обороны Российской Федерации по городу Москве и Московской области по адресу: 115035, Россия, Москва, улица Садовническая, 62. Департамент финансового обеспечения Министерства обороны РФ.

Сокращение УФО МО в 2023: последние новости и изменения

УФО МО РФ по Псковской и Новгородской обл. Цифровой паспорт (1 проект). Полное: федеральное казенное учреждение "управление финансового обеспечения министерства обороны российской федерации по восточному военному округу". Сокращенное: ФКУ "УФО МО РФ ПО ВВО". 1. министерство обороны российской федерации. Министерство обороны российской федерации.

Приказ Министра обороны РФ от 9 марта 2017 г. N 150 (ред. от 15.03.2022)

Вид деятельности — министерства, ведомства, государственные службы. График работы: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45; в пятницу с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45.

При подписание контракта единовременная выплата 195 тыс руб. Требования Знать и выполнять требования руководящих документов;Грамотная устная и письменная речь;Умение использовать в работе персональный компьютер в т.

В соответствии с Уставом руководитель: -руководит УФО, -несет ответственность за деятельность УФО в соответствии с законодательством РФ; -отвечает за нецелевое использование средств федерального бюджета и другие нарушения; -издает приказы в пределах полномочий и компетенции; -устанавливает правила внутреннего трудового распорядка; -подписывает первой подписью документы. Руководитель может выполнять дополнительные обязанности, указанные в индивидуальном трудовом договоре. Права и ответственность начальника отдела организационного, планового, финансирования и сопровождения контрактов УФО определяются руководителем УФО и должны отражать вопросы выполнения функций УФО по направлению: финансового планирования, финансирования, проведения всего комплекса мероприятий по закупкам товаро-материальных ценностей, работ и услуг. Начальник отдела: руководит деятельностью отдела и несет ответственность за деятельность отдела в соответствии с законодательством РФ. Он обязан: Осуществлять руководство отделом, организовывать планирование работы, обеспечивать гарантированные условия труда и выполнение мероприятий ЗГТ. Организовывать взаимодействие с ОФК по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела. Организовывать работу отдела по планированию мероприятий связанных с заключением государственных контрактов по приобретению товаров, работ и услуг для обеспечения обслуживаемых учреждений МО РФ.

Получение квалифицированной технической поддержки. Не вступая в противоречие с условиями оферты, Лицензиар и Лицензиат вправе в любое время оформить Лицензионный договор в форме письменного двухстороннего документа. Срок действия договора. Настоящий договор вступает в силу с принятия условий настоящего договора и действует в течение срока, установленного лицензией. Договор может быть пролонгирован Сторонами на новый срок. В случае нарушения Лицензиатом условий настоящего Договора Лицензиар вправе досрочно расторгнуть договор и незамедлительно заблокировать доступ к серверу.

В случае нарушения условий данного Лицензионного договора, за исключением пунктов 3. Электронный адрес Лицензиата указывается при регистрации. В случае одностороннего отказа Лицензиата от настоящего Лицензионного договора на условиях указанных в п. Порядок расчетов. Лицензиат оплачивает Лицензиару лицензионное вознаграждение за право использования ПО "ЛИК" в размере, установленном в выставленном Лицензиаром счете в соответствии с выбранным Тарифом. Лицензиат оплачивает выставленный счет путем безналичного перечисления на счет Лицензиара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий