Фестиваль афп 2024

Фестиваль состоится 30 сентября 2023 года в парке «Красная Пресня», Мантулинская улица, 5с2. У нас вы можете узнать расписание, программу, все об участниках фестиваля. The AFP Annual Conference is for finance or treasury professionals to gain valuable knowledge, connections and inspiration. Register for AFP 2024 today. Tickets are on sale now for the 2024 Pro Football Hall of Fame Enshrinement Festival!

Фестиваль уличной культуры «Plekhanoff Open XVI × НаРайоне» 2023

4YFN Awards 2024. Enter the global startup competition that guarantees international exposure, recognition in the connectivity industry as well as plenty of kudos from society and the planet. AFP 2024 — это не просто фестиваль, а настоящая площадка для демонстрации и обсуждения самых передовых технологий и идей, которые изменят наш мир в ближайшем будущем. Всемирный фестиваль молодёжи пройдет в России в феврале-марте 2024 года, следует из указа президента РФ Владимира Путина. Второй год подряд на Alfa Future People (AFP) – фестивале, организованном Альфа-банком, – помимо музыки сотни диджеев демонстрируются. Alfa Future People — международный фестиваль современной музыки, который пройдет на тайном аэродроме на берегу Волги.

Alfa Future People

Что еще известно: Alfa Future People — фестиваль современной музыки, куда ежегодно приезжают с сетами более 100 диджеев. В 2020-м Alfa Future People состоится в седьмой раз с 7 по 9 августа, его лайн-ап пока не объявлен.

Надежда Буяльская, PR-директор фестиваля Alfa Future People: Нам очень повезло с информационными поводами — их практически не приходится придумывать, все они лежат на поверхности. Это и уникальная, самая большая в России сцена, и тема фестиваля, и новые фишки зоны спорта и технологий. Это очень большой объем, поэтому в рамках нашей команды мы создали отдельное PR-агентство, которое помимо AFP занимается продвижением и других крупных проектов. В штате самого фестиваля вопросами PR и рекламы занимаются три человека: один отвечает полностью за рекламу, я — за PR и промо и моя коллега Настя полностью отвечает за gidital.

Отдельного сотрудника, который занимался бы у нас маркетингом, нет, — это такое коллективное бессознательное команды AFP. Также у нас есть агентство, полностью ведущее все соцсети фестиваля «под ключ». Запуск новых продуктов на фестивале Фестиваль — отличное место для запуска новых продуктов. Это очень ценная категория потребителей, которые выбирают лучшее. Также в поле собрано около 500 журналистов со всей России, а сами посетители при помощи высокоскоростного интернета от «Билайн» генерируют и выкладывают в соцсети более 6 Тб контента. В этом году в рамках промокампании фестиваля мы тестируем новую услугу «Альфа-Банка»: так, в отделениях банка через банкомат можно приобрести билет на фестиваль.

Это удобно для всех, кто не может оплатить услугу при помощи карты и живет в другом городе. Промоакции В этом году в рамках промокампании фестиваля мы впервые сделали совместное мероприятие с правительством Москвы. Это была акция в московском метрополитене на станции метро Курская, посвященная всемирному Дню диджея. Около двух недель у нас ушло на согласование проекта с метрополитеном, и неделя — на реализацию. В итоге мы получили абсолютно заполненный зал станции. Это первое с 1993 годы выступление диджеев в подземке.

Самое главное — это основная сцена фестиваля. Она каждый раз предстает в новом дизайне, который поражает воображение зрителя. В этом году будет девушка-андроид, которая держит сердце в своих руках. Именно там будет диджейский пульт. Его расположат ближе к зрителям на танцполе, чтобы они могли лучше видеть артистов. Гости об этом просили, и мы это сделали. Можете хотя бы намекнуть? Мы называем это «intro», то есть в определенный час происходит некая кульминация.

Очень много сюрпризов будет у наших партнеров. На фестивале зрителей ждут достойные подарки, начиная от полета на вертолете и заканчивая автограф-сессией с артистом. И правда ли, что по сравнению с прошлым годом у вас возросли продажи билетов? Сложилась даже такая беспрецедентная ситуация: за два месяца до фестиваля был полный sold-out билетов некоторых категорий.

Днём можно было заняться чем угодно. Заниматься спортом. Смотреть американский футбол. Была секция «технологии». А так же были представлены автомобили.

Заряжаться на стенде «Билайна». Но самое главное, это конечно невероятнейшая сцена. Смотрел репортажи с «ВКФеста» или «Нашествия». Это детский сад по сравнению с AFP!

Фестиваль Alfa Future People Snow Edition огласил полный список участников

Сколько крытых? Как можно не сделать крытой сцены? Как можно не выложить дорожки из поддонов? Они превращаются в капкан? Мы верим вам, приезжаем на хреновый лайн-ап, на мейн, который в первый день даже не показал ни одного нормального видеоряда, мы едем за вами в дождь, поддерживаем АФП, а вы в ответ продаtте нам воду за 300 рублей? И алкоголь за 450? Вы даже не можете честно признать весь масштаб своего провала… — пишет Татьяна, и ее пост вызывает наибольшую поддержку у пользователей. Но больше всего пользователям сети не понравилось, как директор AFP отреагировал на критику, которые многие назвали объективной, а он сравнил ее с тяфканьем.

Пусть мопсы гав-гав… но это было прекрасно и спасибо всем, кто был с нами. Спасибо вам огромное!

В этом году сразу три бренда взяли под себя сцены: S7, Miller и «Альфа-Банк». В прошлом году Miller уже делали техно-сцену, и в соотношении «вложения партнера — полученный результат» это оказалось одним из самых успешных кейсов за всю историю фестиваля. С упоминанием партнера вышло около 500 статей в крупнейших СМИ, а бренд получил не только охват, но и возможность работы с популярными музыкантами без фактического бренд-амбассадорства. PR-кампания Говоря о специфике проведения PR-кампании фестиваля, можно обозначить следующие пункты: Работа по бартеру. Вся PR-кампания полностью строится на бартерных отношениях с партнерами и генерации информационных поводов, интересных СМИ для размещения на бесплатной основе. Отработка трех основных направлений: позиционирования мероприятия в СМИ и повышения узнаваемости бренда, а также работы по освещению партнерских активаций. Детальная проработка целевой аудитории. Alfa Future People является «сложным» продуктом, рассчитанным на совершенно разные демографические группы, поэтому для каждого сегмента мы выбираем отдельные каналы.

Ориентированность на KPI. Поскольку мы работаем с коммерческими партнерами, которые получают на фестивале контакты с аудиторией, для нас очень важны как качественные, так и количественные показатели. В нашем случае PR-кампания разделена на несколько крупных блоков: работу с информационными партнерами, генерацию инфоповодов с последующей рассылкой пресс-релизов, продвижение спикеров и артистов фестиваля. Информационных партнеров мы расцениваем так же, как и коммерческих. Для каждой категории партнерства у нас есть отдельный пакет опций на определенную сумму. На эту сумму партнер предоставляет нам как редакционную, так и рекламную поддержку фестиваля. С каждым информационным партнером мы стараемся проработать уникальный формат сотрудничества, как до фестиваля, так и на самой площадке. Надежда Буяльская, PR-директор фестиваля Alfa Future People: Нам очень повезло с информационными поводами — их практически не приходится придумывать, все они лежат на поверхности.

С 2020 года фестиваль будет проходить недалеко от поселка Ильиногорск.

Рядом с территорией находится остановка скоростных электричек и поездов, следующих из Москвы в Нижний Новгород. Также изменится масштаб проведения самого мероприятия.

Кемпинги будут больше и удобнее, кроме того, на новой площадке будет работать дренажная система, которая позволит гостям наслаждаться музыкой в любую погоду. Напомним, в прошлом году почти все время на территории фестиваля шел проливной дождь. Грядущий Alfa Future People пройдет в седьмой раз с 7 по 9 августа.

Alfa Future People

Узнайте все о фестивале фотографии AFP 2024, который пройдет в Париже с 10 по 20 июня. The 53nd edition of International Film Festival Rotterdam takes place from 25 January until 4 February 2024. Besides film screenings, we offer a lot of special events during the festival. музыкальный фестиваль в Краснодаре. 2024. Ожидается повышение цены по мере приближения к датам фестиваля. AFP photographers scooped two gold medals, one silver and two bronze as the agency’s photographers dominated the annual Sportsfolio photo festival in Narbonne, France. The Competition Overview & Application Process for all four divisions has been updated with new information for the 2024 Festival, including our new recording integrity standards. Фестиваль музыки, спорта и технологий в селе Большое Козино под Нижним Новгородом – с 16 по 18 августа проходит шестой Alfa Future People. Рассказываем, ради чего стоит поехать.

Alfa Future People

AFP Complimentary Webinar: Why Donors Are Hanging Up on Phonathons (And What To Do Next). A State Of Trance is the largest Trance network in the world, hosting a radio show and festivals. Фестиваль электронной музыки и современных технологий Alfa Future People проводился с 2014 по 2019 год каждое лето на поле рядом с поселком Большое Козино в Нижегородской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий