Доминанта губаха афиша

Режиссер и артисты молодежного театра «Доминанта» разговаривали с жителями Губахи и окрестных поселков, записывали истории шахтеров и членов их семей. Доминанта. Адрес. ул. Газеты Правда, 38, Губаха На карте. Телефон.

Vk.com/WinWinNews - Правила жизни и бизнеса. Вдохновляющие истории

Сейчас театр по праву занимает своё высокое место в нише профессиональных театральных коллективов Пермского края и России, претендуя исключительно на самые положительные отзывы зрителей и театральной общественности. Это группа для тех, кто есть или когда-либо был связан с «Диалогом» и «Доминантой».

В 2012 году театр учреждает новую для театрального сообщества форму фестиваля — ежегодный Театральный ландшафтный фестиваль «Тайны горы Крестовой». Первый фестиваль прошёл в Губахе летом 2012 года. Тогда он имел статус европейского: в фестивале приняли участие 12 коллективов из России, Латвии, Германии и Литвы.

Важной составляющей фестиваля являются проекты в ландшафтных пространствах: «Ромео и Джульетта» — в геологическом памятнике природы «Каменный город»; «Благородные птицы», совместный проект со шведскими коллегами; «Рони дочь разбойника» — на вершине горы Крестовой Рудянский спой ; «Прогулки по набережной. Катерина» — на набережной р. Усть-Качки и живописных берегах Широковского водохранилища.

Разбитая и размытая колея, ревущие «УАЗы», забрызганные грязью до крыши и несущиеся на предельной скорости по этой колее…. Мгновение — и машина, застыв на секунду, вдруг валится на бок. На выручку водителю спешат соперники и зрители — все это весьма далеко от драматургии.

Полное ощущение реальности происходящего… А потом — еще одна авария, «скорая помощь», носилки и беспомощный человек на них… В ландшафтном спектакле стирается театральная условность, но отсутствует и нарочитая реальность кино — все происходит здесь и сейчас, и зритель с первых минут перестает быть зрителем, а становится соучастником, если хотите — актером массовки… Мгновенная вовлеченность поначалу мешает актерам в игре в следующей сцене — на другой площадке и в другом сценическом воплощении. Это просто поляна в лесу, просто пикник, просто общение близких людей. И зрителям пока сложно сразу перестать быть соучастником и стать просто наблюдателем действа… А сюжет стремительно раскручивается, и камерность общения двух влюбленных меняется во времени — шагнув на добрый десяток лет вперед, и в пространстве — теперь спектакль перемещается на открытую площадку, поближе к скалам. А сценой становится валун огромного размера. Главные герои признаются, что есть проблемы с общим бизнесом, и собираются ехать к партнеру для разговора. Разумеется, в Россию.

Чуть позже выясняется, что партнер уже убит да и нашим героям грозит опасность. А затем зрители вместе с героями оказываются в западне, «на мушке» у снайперов, под неусыпным надзором бандитов. И, разумеется, — погоня, опасность, боевики, спускающиеся на веревках в вершин скал, взрыв! Накаленность момента и драматизм гибели любимого, переживаемый героиней, несколько снижается от внезапного появления матери героев в России! Посреди бандитской разборки!

Спектакли-номинанты станут участниками Фестиваля, который пройдет с января по апрель в Москве. Главные новости Перми и края уже в вашем телефоне — Telegram-канал « Большая Пермь». Подпишитесь, нажмите на ссылку.

Главные новости России и мира - коротко в одном письме.

Об объекте

  • Режим работы Молодежная студия-театр «Доминанта» в Губаха
  • Балету быть! Что в программе фестиваля «Тайны горы Крестовой» в 2023 году? - Новости
  • Об объекте
  • В сердце каждого зрителя. В Губахе 2 июля откроется фестиваль «Тайны горы Крестовой»

В губахинском театре в конце января покажут новый спектакль

Вопрос: Какие проекты можно подавать на конкурс? Ответ: В конкурсе могут участвовать постановки, а также театральные произведения перформансы, читки, спектакли-инсталляции, театральные бродилки и другие экспериментальные и синтетические жанры , которые ранее не демонстрировались широкой публике. Темы постановок могут быть различными, но актуальными. Для проектов могут использоваться как современные материалы, так и классические, но с привязкой к переосмыслению текущей картины мира и общества. Ответ: Если ваш проект — это создание спектакля, проведение фестиваля или театральной лаборатории и т.

Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути да, нет : Да Варианты доступности по структурно-функциональным зонам и категориям инвалидов: На кресле-коляске К С поражением опорно-двигательного аппарата О С поражением зрения С С нарушениями умственного развития У Вход входы в здание.

Такой сюжет сам просится на сцену. Сцена из спектакля. Фото В. Туровано Сценические средства лаконичны и суровы.

Темное пространство, черный полиэтилен, имитация угольной крошки на планшете. Принципиальная визуальная бедность — в шахте темнота, глаз ничто не радует. Зато аудиопартитура богата: здесь и собственно музыка, и различные шумовые эффекты. В начале звуковая атака обрушивает на публику лязг механизмов: клеть по очереди опускает в шахту на сцену четырех исполнительниц, молодых актрис — Марию Зуевас, Марию Поздееву, Ксению Спиридонову и Юлию Трапикас. Пятая — Елена Шарантай — уже сидит в центре сцены за столом с яркой лампой, прямо перед зрителями. Ее голосу поручена особая партия в квинтете: Шарантай — актриса старшего поколения и, как выяснится в финале, непосредственно связана с шахтой. Она оттеняет динамику остальных фиксированным положением в пространстве, весомыми интонациями спокойного голоса и, конечно, вокалом. Ее пение становится особым каналом эмоциональной связи со зрителями. Среди разных мелодий лейтмотивом «КУБа» звучит песня, которую большинство из нас знает в военном варианте «На поле танки грохотали», и про танкиста с пробитой головой Елена Шарантай поет, когда история КУБа добирается до Великой Отечественной. Однако изначально — это старинная, чуть ли не XIX века, песня о тяжелом шахтерском труде, и герой ее — молодой коногон поднимал уголь из забоя на поверхность, а вагонетку тянула лошадь.

Трапикас, М. Зуевас в спектакле «КУБ». Турова Черные плащи исполнительниц почти сливаются с окружающей тьмой. Источники света на сцене — яркие лампы на письменных столах. Актрисы похожи на архивистов, работающих с документами в хранилище памяти. Листают бумаги в папках, говорят быстро и четко, как дикторы. Зачитывая опись найденных в покинутом и полуразвалившемся Дворце культуры вещей — от люстр и шкафов до концертных костюмов, — актрисы словно перечисляют предметы исчезнувшей цивилизации, ушедшей под воду Атлантиды. Слова «заброшенный ДК в поселке Шумихинский Гремячинского района Пермского края» повторяются раз за разом и начинают походить на какое-то заклинание. Символический ключ открывает архив, где спрятаны сведения о том, что было — и прошло. Поздеева в спектакле «КУБ».

Турова Главный инструмент режиссера в документальном спектакле — монтаж, составление мозаики из разнородных фрагментов текста так, чтобы возникло объемное представление о событиях и людях. В «КУБе» большая история монтируется с частной жизнью людей, хроника развития шахт — с переменами в общественном устройстве нашей многострадальной родины. Скажем, революционное время. Красный террор, белый террор, восстания, расстрелы, расправы… Создавались «батальоны принудительного труда», и на Кизеловские копи пригоняли на работу арестованное духовенство… За сухими строками отчетов встает судьба страны. Подробное перечисление исторических фактов, информативные сводки перемежаются монологами от первого лица — историями шахтеров. Актрисы слегка намекают на индивидуальность «донора», давшего интервью: воспроизводят живые особенности речи, запинки и оговорки, характерные междометия. Личные рассказы включаются в общую полифонию, утепляют атмосферу, иногда звучат контрапунктом. Шахтерский фольклор — байки, легенды, смешные случаи, истории счастливого спасения — все это возникает в спектакле как очень существенный, важнейший ресурс человечности. Турова Неслучайно о тяжком труде шахтеров — и от их имени — рассказывают именно артистки, женщины. Конечно, на шахтах был и женский труд: в песне о коногоне есть строка о «плитовой», это рабочая, которая отвечала за разворот вагонеток на поворотной плите; а во время войны девушки, заменив ушедших на фронт, работали забойщицами.

Но главная женская «роль» — все-таки ждать шахтера со смены. Собрать «тормозок» обед , отправить на работу и ждать. О бесконечной тревоге, об изнуряющем страхе за мужей и сыновей много говорится в спектакле. Ну а мужские грубоватые истории «остраняются» юмором, нежными или звонкими голосами актрис, их ласковой интонацией. В финале нас ждет горькое повествования о закате Кизеловского угольного бассейна. Сломанные судьбы, загубленные жизни людей… Закрытие нерентабельных шахт происходило не только в России, но если в Англии, к примеру, власти предоставляли бывшим горнякам возможность овладеть другой профессией и трудоустроиться, то у нас, после одномоментного прекращения угледобычи, шахтеры оказывались выброшенными, как мусор. Эта несправедливость, социальная жестокость больно ранит. До сих пор не зажили эти раны у многих и многих.

Он изначально планировался именно как ландшафтный. Мы в процессе работы немного изменили пьесу, откровенно говоря, слегка сократили.

Например, вырезали все «постельные» сцены. По замыслу автора, их должно быть не менее трех. На наш взгляд, в этом нет необходимости. Действительно, необходимости в постельных сценах я как зритель не почувствовала. Любовь была — в движении, прикосновении, музыке, да и вся гора Крестовая просто дышала любовью… Спектакль весьма реалистичен — и это тоже его достоинство. Не стоит пересказывать содержание пьесы, она — о любви. Но стоит сказать, что это любовь двух людей, чья жизнь тесно связана с автогонками. Собственно, это и есть первое действие спектакля — автогонки. Неподготовленный зритель вряд ли сможет отличить реальность от постановочного действия. Разбитая и размытая колея, ревущие «УАЗы», забрызганные грязью до крыши и несущиеся на предельной скорости по этой колее….

Мгновение — и машина, застыв на секунду, вдруг валится на бок. На выручку водителю спешат соперники и зрители — все это весьма далеко от драматургии.

Фестиваль «Золотая Маска». Спектакль «Куб»

После торжественного открытия начнутся пусть менее масштабные, но не менее интересные творческие эксперименты, говорят организаторы. В программе — моноспектакль Армянского государственного русского драматического театра им. Ждут тысячи зрителей. За время проведения фестиваля его посетили более 80 000 человек и более 250 тысяч наблюдали за событиями онлайн.

Это число равно где-то половине населения Губахи. У нас ответственная задача. Мы показываем прекрасное на фоне природы — раскрываем красоту нашего края для жителей других городов и районов России.

Именно со спектакля «Жизнь за царя» ведет свою 150-летнию историю Пермская опера. В 2021 году театр представил «Польский бал» в новой постановке, воссоздав хореографию Сергея Кореня и Андрея Лопухова, сочиненную в 1939 году для Ленинградского Мариинского театра оперы и балета. Основная программа фестиваля пройдёт в Губахе с 3 по 8 июля 2021 года и будет представлена мощнейшими постановками ярких театральных коллективов нашей страны: Молодежный театр «Доминанта» Губаха Театр «Балет Евгения Панфилова» Пермь Театр «Чеховская студия» Мелихово Мастерская Тани Стрельбицкой Москва Мероприятие пройдет с соблюдением всех противоэпидемических мер и рекомендаций Роспотребнадзора.

Театр «Доминанта» из бывшего шахтерского города Губаха в Пермском крае показывает документальный спектакль-исследование о жизни в Кизеловском угольном бассейне, КУБе. Молодой режиссер Дмитрий Огородников вместе с актрисами театра а в спектакле играют только женщины изучал, как зародилась здесь шахтерская среда, с начала XX века, с легенд вокруг угольных месторождений, то, как регион существовал в советские годы — с шахтерской романтикой до конца 80-х, гордостью и страхом семей и советским шлейфом — стахановским движением, работой заключенных, относительно богатой позднесоветской жизнью, и до 90-х, когда шахты одномоментно закрылись и жизнь встала, а шахтеры, оставленные страной на произвол судьбы, кто уехал в регионы, где шахты еще работали, кто пытался перестроиться, кто спился.

Для участия в конкурсе достаточно предоставить электронную версию заявки и всех приложений. Обратите внимание! Форма заявки не может видоизменяться, структура заявки не может нарушаться, в неё не могут добавляться дополнительные визуальные элементы. Во всех этих случаях заявка не допускается до отбора в конкурсе.

Вопрос: Что должна содержать заявка?

«КУБ» (Театр «Доминанта» г. Губаха)

художник по свету Иван Виноградов (De temporum fine comoedia); - молодежная студия-театр «Доминанта» (Губаха); - проект «НЕМХАТ ФЕСТ» («Улетают птицы» и «К реке» в постановке. Главная Наша деятельность Новости В Молодежном театре «Доминанта» г. Губахи состоялась премьера в рамках партпроекта. Театры Губахи. Фирма Мбук Молодежная Студия-театр Доминанта в Губахе находится в городе Губаха и расположена по адресу Россия, Пермский край, городской округ Губаха, улица имени.

МБУК "Камерный Драматический Театр "Доминанта"

Ежегодно посмотреть театральные постановки на фоне природных ландшафтов Урала собираются многочисленные зрители, в том числе из других регионов. Особенно полюбившийся зрителям легендарный проект «Закат на Крестовой» в рамках торжественного открытия фестиваля состоится вечером в субботу 1 июля. По традиции он пройдёт на горе Крестовой , на фоне заходящего солнца. Пермский академический театр оперы и балета им.

Живой оркестр и постановки в декорациях к фильму. Центральным событием фестиваля традиционно станет балет на закате. Но, как сообщила директор по стратегическим коммуникациям « Метафракс Групп», председатель оргкомитета фестиваля Мария Коновалова, впервые Пермский балет планирует выступать на горе Крестовой в сопровождении живого оркестра под управлением главного дирижёра театра Миграна Агаджаняна. Разумеется, оркестр будет участвовать только в том случае, если позволит погода, поэтому запасной вариант и запись звука тоже готовятся», — сказала она.

После торжественного открытия начнутся пусть менее масштабные, но не менее интересные творческие эксперименты, говорят организаторы. В программе — моноспектакль Армянского государственного русского драматического театра им. Ждут тысячи зрителей.

Театр «Диалог» рос и развивался в небольшом наполненном творчеством кабинете Центра детского-юношеского творчества, который послужил площадкой для поэтических фантазий, ярких экспериментов и рождения театральных проектов. Детский театр стал прочной опорой для развития профессиональной творческой деятельности в городе. В 2000 году из детской студии вырос молодежный театр «Доминанта». Дети, их родители и артисты имеют возможность работать в едином творческом потоке.

В театре поставлено более 70 спектаклей. Губахинский театр вошел в число десяти лучших детских и молодёжных театров России. Кроме того, театр включен в Национальный Реестр «Ведущие учреждение культуры России -2013».

«КУБ» (Театр «Доминанта» г. Губаха)

Камерный драматический театр «Доминанта», г. Губаха А. Н. Островский, Режиссёр Кирилл Зайцев. Билет 400 руб. Главное из них – «Ромео и Джульетта» Шекспира в постановке театра «Доминанта» в ландшафте памятника природы. Для спектакля «Прогулки по набережной» худрук «Доминанты» и режиссер Любовь Зайцева вместе с молодыми режиссерами Ринатом Кияковым и Дмитрием Огородниковым выбрали.

Артисты и режиссёр спектакля "Стояние Зои". Театр "Доминанта". Губаха. 4 февраля 2017 года

Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int.

Номинанты национальной премии «Золотая маска 2023» стали 50 театров из 17 городов России городов и 180 частных номинаций, отобранные двумя экспертными советами по драматическому театру и театру кукол и по музыкальному театру. Спектакли-номинанты станут участниками фестиваля «Золотая Маска» 2023 года, который пройдет с января по апрель в Москве.

Неслучайно о тяжком труде шахтеров — и от их имени — рассказывают именно артистки, женщины. Конечно, на шахтах был и женский труд: в песне о коногоне есть строка о «плитовой», это рабочая, которая отвечала за разворот вагонеток на поворотной плите; а во время войны девушки, заменив ушедших на фронт, работали забойщицами. Но главная женская «роль» — все-таки ждать шахтера со смены. Собрать «тормозок» обед , отправить на работу и ждать. О бесконечной тревоге, об изнуряющем страхе за мужей и сыновей много говорится в спектакле. Ну а мужские грубоватые истории «отстраняются» юмором, нежными или звонкими голосами актрис, их ласковой интонацией. Последние монологи в спектакле — прямая речь актрис. Они говорят о собственном восприятии темы. И для документального спектакля это очень важная страница, создатели, сами себя «интервьюируя», включают свой голос в хор горожан, становятся частью истории.

Дети, их родители и артисты имеют возможность работать в едином творческом потоке. Выпускники детского театра продолжают заниматься профессией в ведущих театрах страны. Постановки «Доминанты», будь то классика или современная драматургия, ломают рамки театральных «кулис». Так ландшафт Пермского края становится частью художественного замысла режиссеров..

Афиша мероприятий на февраль 2024

Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Карточка компании `Доминанта`, по адресу: Россия, Пермский край, Губаха, улица Газеты Правда, 38. В эти выходные в Губахе открывается фестиваль «Тайны горы Крестовой». Открытием программы 1 июля станут фрагменты «Гаянэ» Арама Хачатуряна, «Каменного цветка» Сергея. Молодцы работники Доминанты! Очень стараются каждый праздник сделать выше всяких похвал!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий