Хк амур последние новости на сегодня хабаровск

Статья автора «Спорт РИА Новости» в Дзене: Хабаровский "Амур" на своем льду обыграл астанинский "Барыс" в матче регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), новосибирская "Сибирь". В матче регулярного сезона Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) хабаровский клуб «Амур» одержал победу над командой «Трактор» из Челябинска. Встреча на льду в Хабаровске завершилась со счетом 5:3 в пользу хозяев. По итогам встречи «Амур» идёт на восьмом месте в Восточной конференции КХЛ, набрав 70 очков. «Барыс» находится на последней, 12-й строчке таблицы Востока, имея в активе 48 баллов. «Амур» — российский профессиональный хоккейный клуб из Хабаровска, выступающий в Континентальной хоккейной лиге. Основан в 1957 году.

Хоккейный клуб Амур

Хоккейный клуб «Амур» Хабаровск. Хоккейный клуб "Барыс" проиграл на своем льду хабаровскому "Амуру" со счетом 1:3 в рамках регулярного чемпионата КХЛ (Континентальная хоккейная лига), передает Страница хоккейной команды Амур Хабаровск онлайн: Live-результаты, расписание матчей, составы, статистика в городе Хабаровск,, известный еще под прозвищами тигры. История.

Хоккей в Хабаровске

В мировом хоккее Могильный выиграл всё, — сказал Михаил Дегтярев, глава региона. Узнать подробнее Читайте также:.

В «Русгидро» это объясняли резким скачком цен на уголь. В структуру «Русгидро» входит и «Дальневосточная распределительная сетевая компания». Его с 2019 года возглавляет Николай Гусев, до этого руководивший отделением компании в Еврейской автономной области.

Там же он сделал всю свою карьеру в энергетике, накопил более 30 лет стажа и даже был удостоен почетной грамоты губернатора ЕАО и благодарности министерства энергетики РФ. Нефть и газ У «Газпрома» в ДФО действуют два подразделения — АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» и ООО «Газпром межрегионгаз Дальний Восток», отвечающие за транспортировку газа, обеспечение безопасной и бесперебойной эксплуатации систем газоснабжения, реализацию планов газификации ДФО и подключение к газу конкретных домохозяйств, а также за сбыт газа. Обе компании работают под руководством общего генерального директора — Георгия Шперлинга. В руководстве «Газпрома» это связывают с необходимостью проведения на Дальнем Востоке единой технической и сбытовой политики. Георгий Шперлинг родился в 1969 году в Челябинске, где с отличием окончил Челябинское высшее военное автомобильное инженерное училище.

Один из немногих менеджеров в этом обзоре с опытом в политике — с декабря 2006 года по август 2008 года Георгий Шперлинг занимал пост заместителя министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. После ухода по собственному желанию вернулся в бизнес — и не прогадал, сделав карьеру в структурах «Газпрома». В «Роснефти» тогда заявили, что фактически не имеют ресурсов на обслуживание сбытовой сети и развитие новых проектов на Дальнем Востоке. Однако Комсомольский нефтеперерабатывающий завод продолжает свою работу. Его с октября 2022 года возглавляет Андрей Коденев, до этого работавший главным инженером на предприятии.

Не имея единого дальневосточного представительства, компания, впрочем, делает большую ставку на макрорегион, имея отдельные сбытовые «дочки» почти в большинстве субъектах ДФО. Хабаровской управляет исполнительный директор Дмитрий Ростиславов. Совет директоров «ННК-Хабаровскнефтепродукта» он возглавил в 2016 году. До 2021 года он руководил также компаний «ННК-Аэро», торговавшей авиационным бензином. На этой должности он сменил Игоря Быстрова, перешедшего на работу на аналогичное предприятие в Комсомольске-на-Амуре.

Любопытная деталь: согласно ЕГРЮЛ, Быстров продержался во главе формально конкурирующего завода всего 16 дней — с 6 по 22 октября. Затем его сменил Андрей Коденев, уже фигурировавший в нашем обзоре и успешно занимающий свой пост до сих пор. Правда, и сам Быстров не затерялся, а вскоре всплыл уже в качестве вице-президента «Роснефти» по нефтепереработке и нефтехимии. Транспорт и строители БАМа Единственная крупная транспортная компания, имеющая дальневосточный филиал, вполне ожидаема — это «Российские железные дороги». В свете внезапно возросшей в феврале 2022-го значимости восточных границ России, возможно, это и самая важная для страны компания в этом обзоре.

Назначение Евгения Вейде начальником Дальневосточной железной дороги совпало с этими переменами в ее статусе — на должность он заступил почти ровно два года назад, 11 января 2022 года. Поприветствовали его все дальневосточные губернаторы, по территории регионов которых пролегает железная дорога, включая главу Хабаровского края Михаила Дегтярева. Редкое достижение в карьере даже для большинства менеджеров из нашего обзора. Евгению Вейде 45 лет. Свою карьеру он начал в 2004 году по окончанию Сибирского государственного университета путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте».

Менее чем за двадцать лет он прошел путь от сигналиста на станции Кемерово-Сортировочная Кузбасского отделения до первого заместителя начальника всей Западно—Сибирской железной дороги, а затем стал и начальником — на Дальнем Востоке. Намерен в кратчайшие сроки познакомиться с предприятиями дороги, людьми, почувствовать рабочий ритм ДВЖД. Опираясь на богатый опыт и традиции магистрали, совместно с коллективом дороги будут решены все поставленные перед нами задачи. Я уверен, что мы сделаем многое для развития как холдинга, так и регионов Дальнего Востока», — прокомментировал начальник ДВЖД свое назначение. Заместителем начальника железной дороги по территориальному управлению в Хабаровском регионе трудится Артем Багдасарян.

Тоже, к слову, пример успешного карьериста в структуре РЖД — еще в 2015 году он упоминался в медиа лишь как начальник Могочинского центра организации работы железнодорожных станций. Про Багдасаряна известно немного, зато он, в отличие от многих коллег по нашему обзору, до недавних пор активно вел страницу в ныне запрещенной в России соцсети. Там он делился интересами, в число которых входит хоккей болеет замначальника ДВЖД по Хабаровскому краю, конечно же, за «Амур» , квадроциклы и путешествия. Сопоставимых по масштабу с железнодорожниками транспортных гигантов и в Хабаровском крае, и в целом на Дальнем Востоке, пожалуй, не найдется, но нельзя не упомянуть «Бамстроймеханизацию» — генерального строительного подрядчика РЖД, занятого на столь актуальном сегодня расширении Восточного полигона железных дорог. Отдельного, пусть и не прямого, упоминания компания удостоилась даже в самом первом большом интервью Евгения Вейде на посту начальника ДВЖД.

Модернизация Транссиба и БАМа — это масштабный и очень сложный процесс. Над реализацией трудятся множество строительных организаций, как в качестве генеральных подрядчиков, так и субподрядчиков. Они имеют многолетний опыт, на объектах трудятся квалифицированные инженеры и рабочие, используется современная техника. Всё это позволяет достойно справляться с поставленными задачами в соответствии с графиками работ даже с учётом строительства объектов в суровых условиях Дальнего Востока», — рассказывал Вейде в беседе с журналистом East Russia. В начале декабря стало известно о решении руководства холдинга зарегистрировать «БСМ» в Хабаровском крае — таким образом компания сама по себе станет краевым филиалом одной из крупнейших российских компаний.

По словам губернатора Михаила Дегтярева, ей уже подыскивают землю под штаб-квартиру. Выгоды понятны — в первую очередь это существенная налоговая база, теперь надежно связанная с бюджетом Хабаровского края. Но с кем будем иметь дело? Он тоже был на декабрьских переговорах с губернатором Дегтяревым, но многими медиа, освещавшими это событие, остался незамеченным. А зря — все-таки уже практически свой человек.

Между тем, еще в мае 2022 года он в качестве генерального директора азербайджанской компании Rail Trans Service заключал контракт с «Бамстроймеханизацией» о сотрудничестве в части модернизации БАМа. В частности, речь шла об участии азербайджанских специалистов в строительно—монтажных работах на станциях Уктур, Аксака и Кенай с прилегающими перегонами. Какое отношение имело это событие одно из многих в гонке вооружений и космической гонке Советского Союза и Соединенных Штатов Америки к Хабаровскому краю? В «Дальневосточном обозрении» решили разобраться и начали с осени 1988 года. Единственный полет советского самолета для космоса 15 ноября 1988 года с космодрома Байконур на ракете-носителе «Энергия» в свой единственный полет отправился корабль «Буран».

В полностью автоматическом режиме он совершил два витка вокруг Земли и успешно приземлился спустя 205 минут. За минуту за окончания предстартового отсчета запуск тогда прервала автоматика — остановку вызвало то, что блок приборов платформы прицеливания не отошёл от ракеты. Через 17 дней весь отсчет прошел по плану, но подвести могла погода — пришло штормовое предупреждение. Несмотря ни на что, корабль решили запустить. Полет отслеживали шесть наземных станций, четыре научно-исследовательских судна и пять космических спутников, а посадку снимали с борта Ан-26 и Миг-25.

Через 467 секунд после старта двигатели «Энергии» отключились, ещё через 15 — «Буран» отделился от нее и отправился в свободный полет.

Стоит, правда, признать, что «Амуру» очень повезло на финише этой регулярки с календарем — хабаровчане четырежды встречались с уже потерявшим какую-либо турнирную мотивацию «Барысом» 3:2 ОТ, 2:0, 4:1, 2:1 , дважды дома обыграли, застрявший непонятно где и по каким причинам «Трактор» 5:3, 4:2 , и только победа по буллитам над «Ладой» в гостях 1:0 , действительно, дорогого стоит. Воскресная виктория «Амура» с минимальным счетом над казахстанским клубом отцепила, пострадавшую от превышения лимита на легионеров и многострадальную в этом сезоне «Сибирь» - уже окончательно и бесповоротно. Новосибирцев многим искренне жаль, даже соперникам, но ничего здесь уже не попишешь — в этой ситуации они должны винить только самих себя. Хабаровчане же отлично предоставленным шансом воспользовались и уже до двух очков сократили свое отставание от идущей на седьмой позиции «Лады» и на пять очков оторвались в борьбе за восьмую строчку «Нефтехимика», у которого есть одна игра в запасе, в гостях с «Северсталью». Омский «Авангард» в очном субботнем противостоянии, одержав верх с сухим счетом 3:0, сместил долго лидирующую «Магнитку» с вершины, сам взобравшись на её место.

Два очка «ястребам» принесли точные броски Ивана Николишина, Дамира Жафярова, Артема Чмыхова и первый сухарь Павла Хомченко, отразившего в этом матче 41 бросок игроков «Металлурга».

Амур Хабаровск — Барыс Астана: прогноз и ставка на матч 18 фев 2024, 02:13 Кф 2. Открывающий матч воскресного игрового дня и битва за плей-офф для одного из клубов, который уже умудрился оторваться от девятого места на три очка. Просто потому что сейчас «Амур» опережает своего конкурента в лице «Нефтехимика» на три очка, что за четыре матча до конца регулярного чемпионата выглядит практически приговором для «Нефтехимика», и если хабаровский клуб вновь победить, то это шансы команды из Нижнекамска, на плей-офф будут минимальны. Потому что «Амур» сейчас реально очень хорош, пять побед подряд и восемь матчей с очками к ряду, это просто невероятный показатель, для команды которая до этого проиграла девять встреч подряд. На текущий момент «Амур» идет на восьмой строчке в конференции, после 64 матчей он набрал 68 очков. Эти баллы клуб из Хабаровска получил за счет 22 побед в основное время, шести за его пределами и еще 12 поражений с одним очком. Остальные 24 матча он проиграл без дополнительных баллов.

Амур хабаровск последние новости (84 фото)

Купить билеты на хоккей ХК Амур. «Амур» — профессиональный хоккейный клуб, выступающий в Континентальной хоккейной лиге. Клуб базируется в Хабаровске. сайт ХК "Амур". «Тигры» с минимальным счетом одолели «Барыс». Сегодня «Амур» на своем льду принимал астанинский «Барыс». уже окончательно и бесповоротно.

Амур Хабаровск - Барыс Астана прогноз на матч КХЛ. Регулярный чемпионат (18.02.24)

В равенстве 2:2 - Шестаков Оберг, Скленичка , 51:35. В равенстве 2:3 - Барулин Коршков, Мищенко , 60:16. В равенстве Вратари: Паскуале — Бобков Штраф: 4:8 0:6, 4:2, 0:0, 0:0.

Всего потребовалось свыше 38 000 гибких плиток, которые чешуей обволакивали «Буран», в точности повторяя контуры фюзеляжа и крыла. В 2002 году единственный летавший в космос корабль серии изделие 1. Еще один почти готовый челнок изделие 1. Третий космоплан в начале 2010-х был доставлен на реставрацию в Жуковский, где и находится. А на одном из этапов создания космоплана обсуждалась идея использования в его работе двигателей самолетов семейство Су — флагманы этой линейки боевых самолетов вплоть до Су-57 производятся на КнААЗе. И тут есть еще одна интересная историческая перекличка — дипломная работа Юрия Алексеевича Гагарина в Военно-Воздушной академии имени Жуковского была посвящена идеям многоразовых космических кораблей. И это еще не весь авиакосмический зигзаг истории — взлетно-посадочная полоса аэродрома Хабаровской воздушной гавани проектировалась с учетом возможности посадок космических кораблей многоразового пользования «Буран». Эпитет потенциальный здесь употреблен не случайно.

К началу запусков «Буранов» в Хороле располагался аэродром ТОФ, со стратегической бомбардировочной и разведывательной морской авиацией, достававшей отсюда аж до Филиппин. Этот аэродром и решено было расширить и модернизировать для приема космических «Буранов». Закипела работа по укладке капитальной взлетно-посадочной полосы длиной в 5 км и шириной 60 метров. Одновременно строилась и вся сопутствующая такому объекту инфраструктура: наземные и корабельные командно-измерительные комплексы для обеспечения полетов космических летательных аппаратов и спутников. На аэродроме была установлена специальная система контроля за движением «Бурана» — «Вымпел» такие же работали в Симферополе и на Байконуре. К моменту запуска космического корабля аэродром уже готов был принять «Буран» и стал одним из самых больших аэродромов СССР и мира. После проведения всего комплекса испытаний был составлен акт о полной готовности аэродрома к приему «Бурана». Также была опробована связь — командно-диспетчерский пункт позволял связываться даже с космической станцией «Мир». Готовы были курсовые и глиссадные маяки, дальние и ближние приводы, все аэродромное локационное оборудование «Ильмень», «Волхов» , светосистема «Свеча-3» и огни приближения, шесть выносных полностью автономных участка, два трассовых локатора ТРЛК-10К. Вновь построенный аэродром именовался позывным Цветной, а в историю космонавтики вошел под именем Восточного запасного аэродрома космопорта.

К 15 ноября 1988 года подавляющая часть оборудования была уже включена. Аэродром был готов принимать самые тяжелые на тот момент самолеты первого класса: стратегические бомбардировщики Ту-95, Ту-160 , самолеты противолодочной авиации Ту—142 , тяжелые транспортные Ан-124, Ил-76, Ан-22 с полной загрузкой и крупные пассажирские Ту-154, Ил-62, Ил-86, Ил-96 , «Мрию» вместе с «Бураном». Однако в строй он так и не вступил. Помимо трех космопортов для орбитальных космопланов предусматривались и резервные аэродромы-дублеры — с усиленными ВПП дальней стратегической авиации. Менгон в этом отношении позволял избежать пролета над китайской территорией. Изыскания для проектирования аэродрома первого класса для дальней стратегической авиации с мощной монолитной взлётно-посадочной полосой длиной 3300 метров и нескольких воинских частей с гарнизоном начал на рубеже 60-70-х годов прошлого века Хабаровский филиал ЦПИ-20. В конце 1970-х годов на аэродроме Хороль на базе 304-го гвардейского отдельного авиационного полка дальней разведки был сформирован 310-й отдельный противолодочный авиационный полк дальнего действия, вооруженный различными модификациями самолетов Ту-142. Позже был передислоцирован на аэродром Каменный ручей в Монгохто Ванинский район Хабаровского края. Стройка в Менгоне началась в конце 1980-х. Тогда же началось строительство стояночных мест и небольшая модернизация на аэродроме в Монгохто для приема новых дальних сверхзвуковых стратегических ракетоносцев Ту-160.

По состоянию на 2021 год население пристанционного поселка составляло 12 человек. Строительство аэродрома велось с 1983 по 1991 год, технология монолитного бетонирования требовала плюсовых температур воздуха. Основная ВПП с размерами 3300 х 50 метров изготовлена монолитным методом. Магистральная рулежная дорожка 1650 х 18 метров , соединительная рулежная дорожка 220 х 16 метров и место стоянки 500 х 78 метров были покрыты бетонными плитами. Плитами была выложена дорога от железнодорожной станции Менгон до аэродрома. К концу 1990-х российское правительство передало аэродром из собственности Минобороны в собственность Хабаровского края вместе со всей инфраструктурой. Отсутствует решение о прекращении работ… Вместо этого медленное удушение в форме прекращения финансирования. В условиях развала экономики страны, военно-промышленного комплекса, политической нестабильности рассчитывать на улучшение дел в области космоса не приходится» из мемуаров Владимира Гудилина «Взлет и посадка «Бурана»». Фото buran. Как сегодня выглядит объект и что еще предстоит построить — в материале «Дальневосточного обозрения».

За недостаток внимания к горнолыжному комплексу власти, СМИ и любителей спорта упрекнуть не выйдет. Громкий проект начал буксовать еще при предыдущем руководстве региона, причем сталкиваться инвесторам приходилось с проблемами буквально на всех уровнях власти. Тогда новости были в основном невеселые — есть заманчивая идея и есть нежелание чиновников помогать с ее реализацией. Спустя время ситуацию все-таки удалось сдвинуть с мертвой точки. А в 2020 году уже новый глава региона Михаил Дегтярев и вовсе назвал «Хехцир» одним из флагманских проектов, после чего от правительства регулярно поступали сообщения о том, как обстоят дела с поиском инвесторов, решением земельного вопроса, техническим оснащением и многим другим. В 2021 году проект столкнулся с очередными трудностями, когда в корейском порту завис подъемник, плывущий из Германии, и его попросту не успели установить к грядущему сезону. Но, так или иначе, стройка шла. Прошло еще два года, и губернатор показал финальные этапы строительства полпреду президента Юрию Трутневу, а совсем недавно и вовсе объявил об официальном открытии первого этапа ГЛК. Уверен, что «Хехцир» будет пользоваться большой популярностью. Мы ждем жителей Хабаровска и гостей из других регионов, в том числе из соседнего Китая, — сообщил тогда Михаил Дегтярев.

Сейчас идут переговоры с Минприроды РФ о переводе под рекреацию 340 гектаров в распоряжение края. Дальше будет строительство отелей, СПА, ресторанов, в том числе и частного жилья. Уверен, что найдутся желающие построить здесь несколько поселков. При этом отмечается, что в планах регионального правительства сделать «Хехцир» круглогодичным спортивным туристическим комплексом СТК. В частности, проводить на этой локации соревнования международного уровня. Площадь в 430 метров, возможность оборудовать 22 километра спусков и живописные виды рисуют вполне себе красивые перспективы. Первая очередь объекта, запущенного 3 января, пока позволяет оценить приблизительные масштабы проекта. Посетителям ГЛК «Хехцир» доступны лишь две трассы длиной в 1,2 и 1,3 километра. Создание сопутствующих объектов тоже пока только предстоит. При этом, как сообщают в краевом правительстве, сейчас активно идет подготовка документов, чтобы расширить рекреационную зону и начать строительство инфраструктуры для отдыха и развлечений не только зимних, но и летних.

Фото Ольги Цыкаревой Сделай ТОС, реши вопрос: итоги конкурса проектов подвели в Хабаровском крае 10 января, 12:29 В канун нового года в правительстве Хабаровского края подводили итоги 11-го конкурса по отбору проектов территорий общественного самоуправления.

Уже на девятой секунде Станислав Бочаров открыл счёт после изящно разыгранной атаки «Амура». Спустя несколько минут Дмитрий Шевченко упрочил преимущество хабаровчан. А под занавес периода Кирилл Слепец отличился в меньшинстве и отправил на лавку Эдварда Паскуале, в игру вступил Андрей Шутов. Четвёртая шайба влетела в ворота «Барыса» после броска Алекса Броадхёрста. В середине заключительной трети Евгений Рымарева забросил свою третью шайбу в двух последних матчах.

Стоит отметить, что в этом взятии ворот передачей принял участие Роман Старченко, который добрался до юбилейной отметки в 200 ассистов в КХЛ. Этот гол и стал заключительным в матче. Предупреждали команду, у «Амура» пять подряд было перед матчем, Хабаровск на хорошем ходу. Команда бьётся за попадание в плей-офф. Сразу говорили, игра будет непростая.

На сегодняшний день «Амур» занимает восьмое место в Восточной конференции, на счету команды 70 очков после 65 матчей.

Встреча завершилась со счётом 3:0. Вратарь Павел Хомченко отразил все 40 бросков по своим воротам.

Амур хоккейный клуб хабаровск - 98 фото

Думаю, сегодня многие факторы сработали, большинство хорошо сыграли, и вратарь здорово играл. Те моменты, которые создавал соперник - подчистил. Третий период сыграли уже по счету, терпеливо работали на команду и победили. Мы знаем соперника на которого вышли в плей-офф, сейчас будет плодотворно готовиться к нему, к игре. Завершаем регулярный чемпионат победой 18. Открыть счет в матче удалось Ильдару Шиксатдарову, подправившему шайбу после щелчка Артема Мисникова от синей линии. Начало следующей двадцатиминутки сложилось для гостей неудачно. Дисциплинарные ошибки «Химика» привели к двум пропущенным шайбам в меньшинстве. При счете 3:0 команда из Воскресенска очень сильно взвинтила темп и сумела быстро отквитать одну шайбу.

Попытки гостей в третьем периоде изменить ситуацию не увенчались успехом, а «Югра» отличилась еще одним голом, который был забит Ильдаром Шиксатдаровым в пустые ворота.

Но я уже писал об этом и хочу повторить: у нас есть настоящая команда, в которой каждый готов занять место выпавшего партнера и выложиться на максимум. Как это было в Минске и вчера 9 января - прим. В этом наша сила, - добавил глава ХК «Амур».

Гендиректор клуба подчеркнул, что огромную роль для команды играет поддержка болельщиков. Сейчас в активе «Амура» 50 очков. Чтобы выйти в зону плей-офф, «тиграм» необходимо забраться на восьмую строчку конференции. Пока на ней находится «Сибирь», в активе которой 51 очко.

В случае победы «тигры» войдут в заветную восьмерку. Встреча пройдет в Хабаровске в 19:00 по местному времени.

Встреча завершилась минимальной победой хозяев в основное время со счётом 2:1. После этой победы хабаровского клуба новосибирская «Сибирь» потеряла теоретические шансы на попадание плей-офф. За четыре матча до конца регулярного чемпионата ХК «Сибирь» имеет в своём активе 62 очка и отстаёт от идущего восьмым «Амура» на 8 очков. Даже в случае побед сибиряков и поражений хабаровчан во всех оставшихся матчах, при равенстве набранных очков «Сибирь» уступает «Амуру» по победам в основное время.

Судья обматерил тренера «Авангарда», лига уже извинилась Очень правильное поведение Алексея Анисимова. Судья Денис Наумов, который нецензурно выругался в отношении главного тренера омского «Авангарда» Михаила Кравца во время матча КХЛ против хабаровского «Амура», будет подвергнут дисциплинарными санкциям, сообщил главный арбитр лиги Алексей Анисимов.

«Амур» отцепил «Сибирь» от плей-офф, Гусев летит к бомбардирскому рекорду

Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», «Тигры» совсем недавно встречались с гостями и в прошлый раз также показали себя успешнее соперников. По итогам игры с «Барысом» «Амур» находится на восьмой строчке турнирной таблицы. Хоккейный клуб «Барыс» 4 и 6 февраля принимает на домашней арене хабаровский «Амур», передает «24KZ». Гости занимают 9-ю строчку в турнирной таблице Восточного дивизиона Континентальной хоккейной лиги после 58 матчей. Событие завершено результат матча Амур Хабаровск – Адмирал Владивосток от 19.02.2024 – Амур Хабаровск в БЕТСИТИ. После предыдущего проигранного матча хотели реабилитироваться перед своими болельщиками. Правильно сыграли сегодня, порадовало сегодня качество игры и были хорошие моменты, которые мы создавали. Группа ХК "Амур" в Одноклассниках. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя частью большой и дружной хоккейной семьи. Победа хабаровского «Амура» над казахстанским «Барысом» поставит точку в борьбе за плей-офф для новосибирской «Сибири». Матч между «Амуром» и «Барысом» пройдет в воскресенье, в 14.00 по новосибирскому времени (18.00 по мск).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий