Новости сергей ефременко маркшейдер кунст

В Покровской больнице Северной столицы 22 января скончался вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. О ВЫСТУПЛЕНИИ «МАРКШЕЙДЕР КУНСТ» В НЬЮ-ЙОРКЕ Нас девять человек, и мы все здесь. В Санкт-Петербурге на 52 году жизни скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефр Ефременко. В Санкт-Петербурге умер Сергей Ефременко, являвшийся бессменным вокалистом, а также автором текстов культовой российской группы Markscheider Kunst. Скончался музыкант Сергей «Ефр» Ефременко — фронтмен, гитарист и автор текстов петербургского коллектива Markscheider Kunst.

Вокалист рок-группы Markscheider Kunst Ефременко внезапно умер за сутки до своего дня рождения

Бразильские и карибские ритмы, джаз, ска, фанк, реггей, сальса — вот лишь неполный перечень стилей, исполняемых коллективом, выступающим на одних площадках с такими звездами «world music», как «Manu Chao», «The Skatalites», «Orchestra Baobab», «Marc Ribot y Los Cubanos Postizos», «Tony Allen», «Septeto Nacional de Cuba Ignacio Pineiro». Состав группы под стать музыке тоже постоянно меняется. С момента зарождения «маркшейдерского движения» через огненно-водные горнила прошло немало славных людей. Все они, так или иначе, повлияли и продолжают влиять на развитие и становление творческого коллектива. Ну а сейчас «Маркшейдер» выглядит примерно так: Сергей Ефременко ЕФР - гитара, исполнение песен на стихи собственного сочинения; Владимир Матушкин - гитара гаражный серф в овечьей шкуре , Кирилл Оськин — бас-гитара лучшая половина барабанщика , Данил Прокопьев — барабаны правая рука басиста ; Александр Плюснин — труба, король второй октавы и просто приятный человек; Иван Неклюдов — саксофон, цементирует могучую брасс-секцию; Антон Вишняков — тромбон, уверенная подача и неиссякаемое чувство юмора; Кирилл Ипатов — перкуссия, мастер международного класса.

На фоне хронических заболеваний. Возможно, остановка сердца. Большое горе», — сказал Денис Рачков.

Сердце музыканта остановилось в Покровской больнице. При этом накануне кончины Ефременко выступал на концерте в Петербурге. Один из них был приурочен к его дню рождения 23 января, который он традиционно отмечал с группой.

Об этом музыкант и директор группы Денис Рачков сообщил «Фонтанке». Кроме того, информацию о смерти артиста подтвердили в социальных сетях его коллеги и супруга. По данным издания, Ефременко скончался в понедельник, 22 января, в Покровской больнице.

Как рассказал в соцсетях музыкант и директор группы Денис Рачков, Ефременко почувствовал недомогание в середине декабря, но последние концерты с участием Сергея Ефременко состоялись буквально накануне его смерти — 19 и 21 января. В этом месяце группа должна была дать еще два концерта в Москве. Источник: Uralweb.

Другие статьи по тегам

  • Другие статьи по тегам
  • Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко — РТ на русском
  • Скончался вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко
  • Сергей Ефременко: Что такое православная рок-группа? Они на хоругвях играют, что ли?
  • Вокалист и автор текстов группы Markscheider Kunst Ефременко умер в Петербурге
  • «Ундервуд» помянул лидера «Маркшейдер кунст» |

Другие сюжеты

  • Умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.
  • MARKSCHEIDER KUNST - R.I.P. Сергей Ефременко - Звуки.Ру
  • Вокалист и автор текстов группы Markscheider Kunst Ефременко умер в Петербурге

Умер солист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

В предыдущем сообщении отмечалось, что намеченный на 26 января концерт в Москве, приуроченный ко дню рождения музыканта, отменен. За помощью к врачам он обратился недавно. Все разбиты, большое горе», — добавил Рачков изданию 78.

Он выразил свое недоумение и сомнения по поводу этой новости, отметив, что не может поверить в смерть музыканта. Подробности о причине смерти пока не уточняются. Marksheider Kunst была образована в 1992 году студентами Горного университета в Петербурге.

Впрочем, сами «ундервуды» были настроены более миролюбиво. Владимир Ткаченко поощрял зал за грокое и дружное пение в «Лавацца». А балагур Максим Кучеренко пытался оспорить припев этого произведения, резонно заметив, что «целоваться» мы всегда успеем, а вот насчет «напиваться» стоит обмозговать. Предложение было принято в одной из следующих песен - «Дети портвейна». Исполнив «Ракеты на Марс», музыканты сообщили об интересной тенденции в современном рок-процессе: отсутствии моды на выход на бис. Поэтому они перешли к этой части концерта, не удаляясь за сцену.

И продадим билеты. Вот и всё. Кто, как не русский рок? Остался пафос, от которого наши ребята всё никак не могут отделаться. Когда ты с чувством юмора на себя смотришь как бы со стороны — тогда возникает хоть что-то интересное. А когда на полном серьезе думаешь, что ты действительно кое-чего достиг, потому что сочинил песню, которую, прищурив глаз, ты сейчас так мощно запоешь в толпу… это смешно. Русский рок был интересен во времена перестройки: лосины, серп и молот, rock-n-roll, balalaika, beliy mishka — horosho, russkiy vodka — horosho. А теперь всё это ушло на третьи позиции. А вот если ты умеешь хорошо играть интересную музыку, то людям нравится, и им уже всё равно, на каком языке ты поёшь. Главное — три кита: музыка, танец, ритм. Это обязательно должно быть танцевабельно, это должно быть распевабельно и это должно быть барабабельно. Вот в чем рок-н-ролл. И хорошо. На самом деле нашлось очень много рок-н-роллозаменителей. Какая шикарная плеяда выросла, например, регги-ансамблей, ямайской музыки! Люди играют и афробиты всякие — из Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга. Есть всем известный «Джа дивижн», старый уже коллектив. А какой феноменальный успех имела группа «Пятница»! Из Харькова, кстати. Есть замечательные ребята в Петрозаводске под названием «Громыко» — рисуют себе брови и играют космический твист. На рок-н-ролл в понимании «русского рока» это вообще не похоже. Может быть, немножечко напоминает группу «НОМ» в ее лучшие годы. Но они очень хорошо играют. Есть «Скворцы Степанова» — уже, правда, не совсем молодая группа. Ребята одеваются в птицу и поют стебные тексты. Я тоже не против постебаться. Если стеб с юмором, а не с сарказмом, то хорошо. Чем отличается? Юмор — это когда всем смешно, а сарказм — это когда кому-то обидно. Если шутят — я только «за»! Ну не желают люди уже какого-то там текстового пафоса. Какое «Наше радио»? Кто тогда «мы», если оно «наше»? Всё везде культивируется совершенно искусственным образом. Люди сами записывают какие-то группы, свои продюсеры что-то создают, потом договариваются друг с другом крутить в ротациях. Потом, когда накрутят хоть какую-то публику, собирают эти группы по 10 штук в бригаду и едут на какой-нибудь фестиваль в Тверскую область, где каждая бабушка с внуком приходит и отдает последние 500 рублей, чтобы посмотреть на дяденьку, которого показывали по телевизору или крутили по радио. Ведь создается массовое искусство не массами, а для масс.

Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге

Ефр, ты был Солнцем... Мы осиротели... Соболезнования родным и близким...

Умер Сергей Ефременко - вокалист группы Marksheider Kunst 23 января 2024, 09:35 1176 Причины смерти музыканта Сергея Ефременко не разглашаются Кирилл Рейн, являющийся редактором портала «Культура Петербурга» в своём Telegram-канале проинформировал о том, что в Сант-Петербурге на 52-ом году жизни скончался Сергей Ефременко, являющийся автором текстов, гитаристом и вокалистом музыкального коллектива Markscheider Kunst. По данным газеты «Фонтанка» Сергей Ефременко ушёл из жизни при нахождении в Покровской больнице22 января 2024 года. По информации Дениса Рачкова, являющегося директором и музыкантом группы Markscheider Kunst, ухудшения в самочувствии Сергея Ефременко стали проявляться с декабря 2023 года.

О печальном событии стало известно накануне его дня рождения 22 января. Смерть музыканта подтвердил директор музыкального коллектива, Денис Рачков. Позднее в тот же вечер новость об его уходе была опубликована на странице группы в социальной сети «ВКонтакте», где указывалось, что он ушел во второй половине дня.

Группа выпустила 30 альбомов. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

MARKSCHEIDER KUNST

  • «Ундервуд» помянул лидера «Маркшейдер кунст»
  • Вокалист группы Marksheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге -
  • Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге
  • Чем запомнился скончавшийся в Петербурге музыкант Сергей Ефременко?

Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения

На Смоленском кладбище Петербурга похоронили известного музыканта Сергея Ефременко из группы Marksсheider Kunst. Важно отметить, что последние данные указывают на то, что Сергей Ефременко накануне провел несколько концертов в Петербурге и имел запланированные выступления в Москве до конца января. музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами-геологами в Санкт-Петербурге.

Сергей Ефременко: легкая музыка сложного человека

Смерть Ефременко также подтвердили его коллеги и супруга в социальных сетях. Сергей Ефременко испытывал проблемы со здоровьем с декабря, но продолжал активно выступать. Его последние концерты состоялись 19 и 21 января в Петербурге.

MR7 Фото: Сергей Ефременко, скриншот с видео концерта на фестивале «Экватор» Вокалист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер 22 января в Покровской больнице, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на директора группы Дениса Рачкова. Сергею Ефременко был 51 год. Денис Рачков рассказал, что вокалист плохо себя чувствовал с декабря.

Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения 23. Эту новость подтвердили директор коллектива Денис Рачков и супруга музыканта. Серега сегодня ушел от нас во второй половине дня.

По словам Рачкова, Ефременко "неважно себя чувствовал с декабря". Коллеги и жена Сергея информацию об уходе артиста подтвердили в соцсетях. Отмечено, что последний концерт артист дал в Петербурге 21 января, а шоу 19 января было приурочено ко дню рождения певца - группа традиционно отмечала концертами дни рождения своего фронтмена. При этом еще два выступления планировались в этом месяце в Москве.

Скончался вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

В Петербурге скончался солист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Санкт-Петербурге в возрасте 51 года.
Вокалист группы Marksheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге на Васильевском острове.
Скончался лидер группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, он же «Ефр» – фронтмен группы «Маркшейдер кунст», которая вот уже почти 30 лет играет качественную музыку со смыслом.

Чем запомнился скончавшийся в Петербурге музыкант Сергей Ефременко?

Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Покровской больнице Санкт-Петербурга в возрасте 51 года. В Петербурге в возрасте 51 год умер вокалист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Скончался музыкант Сергей «Ефр» Ефременко — фронтмен, гитарист и автор текстов петербургского коллектива Markscheider Kunst. Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни. В Санкт-Петербурге умер Сергей Ефременко, являвшийся бессменным вокалистом, а также автором текстов культовой российской группы Markscheider Kunst.

Радио кунст

Скончался вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко Маркшейдер Кунст.
Памяти солиста Markscheider Kunst Сергей Ефременко | Пикабу Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге.
Сергей Ефр Ефременко "Markscheider Kunst" Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге.

Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Группа образовалась в начале 1990ых годов, периодически выступая, выпуская альбомы, участвуя на городских фестивалях. Настоящее признание обрели после участия в фильме "Питер FM", после этого записали саундтреки еще к почти десяти фильмам и сериалам. Стиль группы впитал в себя элементы регги, ска и латиноамериканские мотивы.

Может быть, благодаря этому им и удалось зажечь зал с полоборота — весело было, кажется, почти всем, и, будь такая возможность, танцы продолжались бы до утра.

Однако, несмотря на то, что рано или поздно всему приходит конец, «Маркшейдер Кунст» постарались сделать его как можно более приятным и подарили свою новую пластинку «Кафе Бабалу» девушке, которая, по их мнению, танцевала лучше всех. Недаром, он больше известен в Европе и Америке чем в родной стране: кроме языка в творчестве группы нет ничего традиционно русского. Бразильские и карибские ритмы, джаз, ска, фанк, реггей, сальса — вот лишь неполный перечень стилей, исполняемых коллективом, выступающим на одних площадках с такими звездами «world music», как «Manu Chao», «The Skatalites», «Orchestra Baobab», «Marc Ribot y Los Cubanos Postizos», «Tony Allen», «Septeto Nacional de Cuba Ignacio Pineiro».

Состав группы под стать музыке тоже постоянно меняется.

Однако свой первый официальный альбом Markscheider Kunst записали годом ранее. Записывали мы его своими силами и за свои деньги на втором этаже в TaMtAm. На тот момент в Питере уже появились лейблы, продвигавшие музыку молодых перспективных групп. А потом, в 1996-м, нам предложили съездить в Москву на фестиваль музыки регги — организаторы сочли, что мы сумеем удачно разбавить тамошнюю регги-тусовку. К тому времени мы общались с Андреем Куницыным, ака Dr. Но там я поучаствовал в качестве приглашенного вокалиста в нескольких песнях. Там я с Ефром разделил вокальные партии и поучаствовал в написании песенного материала». Markscheider Kunst, «Деньги» Поскольку никто его этому не учил, Серафиму пришлось инстинктивно нащупывать свой способ сочинения музыкальной композиции. Мурлыкаю под нос, ожидая, когда ко мне придут слова и мелодия… Я воспринимаю свое творчество как способ связи с Вселенной.

Вселенная сама посылает мне песни — тогда, когда сочтет это нужным. Слава богу, я не имею никакого отношения к шоу-бизнесу и не являюсь заложником этой системы. Мне нет необходимости вымучивать песни в те периоды, когда вдохновение отсутствует. И что важно — каждое свое произведение я всегда старался снабдить позитивным посылом слушателю. Когда мы впервые вошли в студию, у меня еще не было необходимого количества песен — и кое-что приходилось придумывать прямо там. Я был охвачен вдохновением, экспериментировал напропалую — и всё у меня получилось легко. Это было так здорово — услышать свой голос и песни на полноценной студийной записи! По его словам, он воспринимал свое творчество как миссию. Наступила трудная эпоха передела собственности, бандитизма, когда людям приходилось элементарно бороться за выживание. Тогда в народе было много агрессии, злобы… И мы с Ефром пытались дать нашим слушателям выход в какое-то позитивное измерение.

Показать им, что выплеск энергии не обязательно должен быть связан с агрессией. А еще мне было очень важно и дорого, что Сергей любит и понимает мою национальную культуру и служит делу ее распространения», — вспоминает Макангила. Альбом St. Соединение регги, ска и блюза с африканскими ритмами заинтересовало искушенную публику — так в России никто еще не играл. Тем более что группа очень много выступала, набирая собственную, беспредельно преданную ей аудиторию. Впрочем, завоевание слушателя не всегда проходило гладко — особенно в тех случаях, когда «маркшейдеры» покидали родной Петербург. Так нас там закидали пивными банками! Когда на сцене появился Серафим, то раздался оглушительный свист. Не приняла тогда публика африканского товарища…» — с усмешкой вспоминает Ефр. Впрочем, в целом появление Серафима в Markscheider Kunst способствовало росту популярности группы: «В большинстве случаев слушатели принимали его на ура.

Он привнес в наши выступления яркую шоу-составляющую, помог группе обрести свое неповторимое лицо. И на нас стало сыпаться всё больше предложений от разных клубов. Что неудивительно — такого музла, как мы, не делал никто! А мы исполняли именно чистый африканский сукус. Это был грув, это были танцы… Нас стали звать и на рок-фестивали, и на регги-фестивали…» Из TaMtAm — на международную сцену Что характерно, TaMtAm не был самым безопасным в мире местом. Периодически там имели место выплески пубертатно-подростковой агрессии, посетители устраивали драки. К тому же клуб регулярно навещала милиция, которая трясла публику на предмет запрещенных веществ. Конкретно во время выступлений Markscheider Kunst драки возникали редко — видимо, сам характер их музыки способствовал умиротворению. Но досадные инциденты всё же бывали. Как делится Макангила, ему нечасто приходилось сталкиваться с проявлениями расизма — но приходилось.

Так, однажды Серафим стоял перед входом в клуб, дожидаясь своего выхода на сцену. К нему подошел какой-то незнакомый парень и ударил: «Я был настолько шокирован, что даже не смог ему ответить. В прострации зашел в клуб и рассказал о случившемся Ефру и Севе Гаккелю. Позже имел место другой подобный случай — но там музыканты приняли участие в силовом разрешении вопроса. Это было, когда «маркшейдеры» давали концерт в другом петербургском клубе — Fish Fabrique. Вспоминает Серафим Макангила: «Концерт начался. Я должен был выйти на четвертой песне, а пока мы сидим на подоконнике с одним моим другом — он француз по национальности. По лестнице поднимаются несколько типов панковского вида — бритоголовые, с ирокезами. Я гляжу на них спокойно — у меня в панковской среде было много хороших знакомых. Вдруг один из них швыряет в мою сторону бутылку с пивом!

В меня, правда, не попал, но угодил в моего приятеля. А потом они прошли в клуб. Мне нужно выходить на смену — а я от пережитого потрясения петь не могу! Ефр увидел, что со мной что-то не так, расспросил… Ну, парни временно остановили концерт и пошли разбираться с теми типами. А те бритоголовые уже успели выйти из клуба и медленно двигались прочь по улице. Догнали их, Ефр объясняет: мне нужен лишь один из вас! Спрашивает у меня: кто именно из них швырнул бутылку? Я указал… Ему и вломили». Мы вернулись в клуб и доиграли», — кратко комментирует Ефр. Серафим уверяет, что к подобного рода происшествиям он относится философски, старается не брать в душу: «Расисты — убогие, отсталые люди.

Человек, который считает себя выше другого лишь из-за цвета своей кожи, не может быть умным». После середины 1990-х жизнь поставила перед Markscheider Kunst необходимость освоения новых территорий. Именно тогда в жизни группы начался насыщенный событиями московский период. Ефременко говорит о нем так: «Мы постепенно отвоевывали место под солнцем. В 1996-м TaMtAm закрылся — последней вечеринкой в этом клубе стала моя свадьба. А на следующий день явились менты с бандитами и попросили всех убираться к чертям собачьим. Лишившись надежного пристанища в Питере, мы всерьез задумались о том, чтобы полностью перебраться в Москву, где, напротив, новые клубы стали открываться один за другим… В нашей жизни возник такой человек, как Илья Ермаков, ставший директором группы, — художник, подрабатывавший тем, что сторожил два пустых дома в московском Пушкарёвом переулке. Сейчас там находится выставочная галерея, а тогда мы устроили в этом месте сквот. В Москве тогда была очень сплоченная растаманская тусовка — позже, к сожалению, переругавшаяся. Именно на одном из таких вечеров я познакомился со своей будущей супругой.

И мы тоже пришлись в этой тусовке, что называется, ко двору. Мы выходили со своей африканской программой — и все от нас просто балдели…» На тот момент в Москве в рост пошла клубная культура — новые клубы возникали словно грибы после дождя: «Не бей копытом», «Кризис жанра», «Вермель»… «Сначала мы выступали абсолютно повсюду. Во-первых, ради денег, во-вторых, ради того, чтобы наработать себе имя. Играли и перед хиппи, и перед малиновыми пиджаками.

Начав в 1992 году с музыки рокабилли, в середине десятилетия «Маркшейдер Кунст» начали проводить политику популяризации африканской, латиноамериканской, ямайской, и, в целом, этнической музыки, введя в невский лексикон такие слова, как ска, кумбия, афробит, кваса-кваса и сукус. Благодаря им, в свое время, Карибы и Ямайка стали ближе балтийскому берегу. За время своего существований группа «Маркшейдер Кунст»стала частью культурного кода каждого жителя берегов Невы, города, где солнце, если не светит на небосклоне, то постоянно сияет в душе.

Даже в самых грустных песнях «Маркшейдеров» есть непререкаемая надежда — возможно, поэтому без них трудно теперь представить саундтрек петербургского лета.

Причина смерти маркшейдер кунст

Вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге накануне 52-летия. Новый альбом Маркшейдер Кунст в цифровом формате до того, как он появится в iTunes. Как сообщает Фонтанка, в Санкт-Петербурге ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. О ВЫСТУПЛЕНИИ «МАРКШЕЙДЕР КУНСТ» В НЬЮ-ЙОРКЕ Нас девять человек, и мы все здесь. Новый альбом Маркшейдер Кунст в цифровом формате до того, как он появится в iTunes.

Православные, хой! Интервью с Сергеем Ефременко

Критиковал рок, умер за день до 52-летия: чем жил лидер Marksheider Kunst Сергей Ефременко Последний раз господин Ефременко вышел на сцену 21 января с проектом Tres Muchachos & compaeros.
«Маркшейдер Кунст» покорил зал «Маяковского» знанием татарского языка и зажигательными ритмами Новый альбом Маркшейдер Кунст в цифровом формате до того, как он появится в iTunes.
С ямайским приветом из северной столицы На 52-м году жизни умер Сергей Ефременко, вокалист и автор песен группы Marksheider Kunst.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий