Новости русские амфибии

В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Тримаран-водомётная лодка от компании Русские Амфибии новый взгляд на лодки ПВХ с жёстким дном (RIB)Подробнее. «Это полностью отечественная разработка, композитный корпус и крылья также из российского материала. «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге». Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли.

КБ РУССКИЕ АМФИБИИ

А специально для нужд «Газпромнефть» компания «СЕВЕР» разработала первый в мире седельный тягач на шинах сверхнизкого давления, способный перевозить до 10 тонн груза. Модель «Профи-Макс-Тягач» уже активно применяется на Чаяндинском и Ковыктинском газоконденсатном месторождениях. Подобные шины работают при давлении от 0,05 до 0,5 атм, имеют увеличенное пятно контакта и дополнительные грунтозацепы. Это единственное в России производство такого рода, где используется прочное, износостойкое и долговечное карьерное и авиационное сырье, в отличие от традиционной технологии, где применяют сельскохозяйственные ресурсы.

Для облегчения общей массы амфибии, что важно для Арктической зоны, впервые на рынке используются легкосплавные алюминиевые диски, также собственного серийного изготовления.

Модификаций войдет в семейство машин легкого класса, ее планируется применять в различных подразделениях вооруженных сил. Героями нового выпуска «Военной приемки» стали представители целого семейства новейших броневиков: универсал «Стрела» багги на базе «Тигра», бронеавтомобиль «Атлет» и «ВПК-Урал». Они даже попали под обстрел. Смотрите новый выпуск в разделе «Военная приемка » на нашем сайте.

При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkpskov.

Для детей старше 16 лет.

Работа над проектом заняла больше 10 лет по той причине, что главные силы в то время завод бросал на выпуск легковушек, а «Рекой» занимались можно сказать, в свободное время. В итоге инженеры создали шесть разных вариаций машины-амфибии и очередная превосходила в плане возможностей предшественницу. Новинки тестировали в разных климатических условиях, где они показывали превосходные результаты.

Владимир Илюхин: «Камчатка первой в России построила катера-амфибии под надзором морского регистра»

Самолеты-амфибии будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске. Производимые "Конструкторским Бюро Русские Амфибии" маломерные суда отличаются от своих аналогов высокой прочностью корпуса композитного днища, бронированного листовым. Амфибия была изготовлена еще при советском союзе и с тех времен не использовалась. В этом году в морскую авиацию планируется поступление трёх самолётов-амфибий Бе-200, а первый из них уже готовится к показу – скоро его можно будет увидеть на Главном.

Новую лодку для спасательных работ на воде разработали в Бердске

Для вас в продаже Лодки РИБ Русские Амфибии в Красноярске. Большой ассортимент. Низкие цены. Специалисты конструкторского бюро «Русские амфибии» из города Бердска Новосибирской области изготовили лодку предложенной спасателями комплектации, сообщается в группе. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО РУССКИЕ АМФИБИИ" Чистяков Александр Юрьевич. “На пике возможностей”: российские ученые создали новейший вездеход-амфибию для спецназа. Катера, лодки, яхты «Русские Амфибии» по адресу Новосибирская область, Бердск, Линейная улица, 5/8, +7 800 201 38 45. Русские Амфибии — это компания, основанная группой друзей, увлеченных охотой, рыбалкой и активным отдыхом на природе.

В Красноярске начали серийное производство вездеходов-амфибий

В настоящий момент идет сбор средств для развития проекта на краудфандинговой площадке Indiegogo. Мелкосерийное производство энтузиасты планируют начать во второй половине этого года. Все вышеописанное, на первый взгляд, может показаться даже впечатляющим. Но многие мелочи вызывают серьезные вопросы. В том числе, касающиеся надежности конструкции, перспектив на рынке и жизнеспособности концепции в целом.

Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта. Они работали с разной техникой и буквально прочувствовали все возможные недостатки. Среди прочего, «Зеленый разведчик» сравнивается с компактными внедорожниками «Арго», у которого нет подвески, то есть амортизация осуществляется только за счет шин на колесах. К тому же, эти машины обладают очень маленьким клиренсом, а потому часто испытывает трудности на снегу и в болоте.

Подвеска и особенности привода Green Scout призваны избежать подобных проблем. Именно поэтому его конструкторы ушли от решения с осями — использовали мотор-колеса. Другие способы обеспечить большой дорожный просвет при таком диаметре колес либо слишком сложные, либо ненадежные: гидравлический привод или хитроумная механическая передача. Однако, в «Зеленом разведчике» появились сразу два узла, которые могут быть повреждены на первом же серьезном бездорожье.

Российский самолет-амфибия Бе-200 является одним из самых многофункциональных машин, способный садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Базовая конфигурация самолета предназначена для тушения лесных пожаров, охраны водных поверхностей, перевозки пассажиров и грузов. Помимо базового «комплекта» функций Бе-200, существуют транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации. По своим характеристикам Бе-200 ещё не имеет аналогов в мире и именно поэтому на авиасалоне вызывает большой интерес у специалистов и зрителей.

Об этом сообщил «ПолитЭксперт». Одну из таких моделей представили в рамках Международного Арктического форума в масштабе 1:25. Реклама Машина способна перемещаться не только по твердой поверхности как аэросани, но также по воде и воздуху на высоте до 150 метров.

Россия и Китай подписали ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103, сообщил РИА Новости в четверг официальный представитель российской Объединенной авиастроительной корпорации ОАК.

По его словам, контракт на передачу лицензии на производство Бе-103 в Китае был подписан 23 сентября 2016 года на полях выставки "Гидроавиасалон-2016" в Геленджике.

Российские инженеры разработали 260-сильную военную амфибию «Дрозд»

Кроме этого, занижается центр тяжести, что благоприятно сказывается на статической и динамической остойчивости на воде и суше. Системы двигателя также неприхотливы к плохому качеству топлива. Пуск двигателя на морозе обеспечивается предпусковым подогревателем. Для использования машины в арктических условиях, в других агрегатах также предусмотрены места установки нагревательных элементов. Двигатель устанавливается на гидроопоры, которые максимально эффективно убирают вибрацию дизеля с корпуса. На опытном образце установлена АКПП с легкого грузовика, имеющая три передачи. Применение АКПП обусловлено легкостью эксплуатации на суше и воде без дополнительных действий. На автоматической коробке необходимая передача для работы водомета включится сама, тогда как на обычной коробке выбор необходимой передачи должен делать водитель. Запас прочности КПП легких грузовиков для амфибии избыточен, но не лишний. Раздаточная коробка Так как раздаточной коробки с необходимыми свойствами не существует, БМК специально для этого проекта разработала раздаточную коробку, которая установлена на опытном образце. В ней есть две передачи — прямая и понижающая 1:4.

Раздаточная коробка всегда работает на оба моста 50:50. В дифференциале РК предусмотрена принудительная межосевая блокировка. В конструкции сразу предусмотрен вал отбора мощности для привода водомета. Управление РК осуществляется дистанционно. В коробке предусмотрена своя принудительная система смазки, позволяющая работать при повышенных нагрузках. На них установлены колесные редукторы внешнего зацепления, принудительная блокировка колес, система подкачки колес на ходу, усиленные ШРУСы с увеличенным углом поворота, дисковые тормоза, усиленные ступицы, усиленные шкворни. Установлены колесные диски с замком покрышки. Пневмогидравлическая система подвески укомплектована встроенными отбойниками и цилиндрами подъема в одном корпусе. Фото: Кристина Бородкина Система убирания колес обеспечивает полный выход колес из зоны смоченной поверхности, что снижает гидродинамическое сопротивление при глиссировании и повышает мореходность. Кроме того, подобная система обеспечивает выход амфибии из воды до момента посадки на мель, а потом «вставание» уже на твердый грунт.

Так же, это может использоваться для выхода на лед или в режиме «лебежения» на болотах. В мостах и подвеске амфибии применялись компоненты отечественных внедорожников УАЗ, при соответствии качества и применяемых нагрузок. Данный аспект проектирования закладывался в конструкцию специально для обеспечения доступности запчастей и высокой ремонтопригодности. Водометный движитель Водомет с увеличенным КПД позволяет использовать автомобиль на мелководье, на замусоренных и илистых акваториях.

Короткая ссылка 16 октября 2021, 10:11 Поисково-спасательные машины-амфибии выдвинулись из казахстанских городов Жезказган и Аркалык в район посадки космического корабля «Союз МС-18» с киноэкипажем, в составе которого актриса Юлия Пересильд и режиссёр Клим Шипенко, а также космонавт Олег Новицкий. Кроме того, в составе колонны есть специальный кран для эвакуации спускаемого аппарата.

Анастасия Мельник Корпус амфибии выполнен из композитных материалов и имеет противоминную защиту. Благодаря применению углепластика, инженерам удалось снизить массу модели до 2000 килограммов. В то время, как максимальная грузоподъемость «Дрозда» составляет 1500 килограммов.

Благодаря универсальной модульной платформе, новая российская амфибия способна передвигаться по суше со скоростью 100 километров в час и по воде со скоростью 70 километров в час.

Амфибия способна буквально выброситься на берег и самостоятельно встать на колеса. Внутри помещаются девять человек, не считая водителя. Интерес к «Дрозду» уже проявили в МЧС, так как он незаменим в зонах наводнений. Участники должны соблюдать уважительную форму общения. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.

Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.

Компания добавлена в избранное

  • Отечественные геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера
  • Поисковые машины-амфибии направились в район посадки «Союза» с киноэкипажем
  • Русские амфибии - видео
  • РУССКИЕ АМФИБИИ - смотреть последние видео
  • Главное сегодня

В России испытывают полноприводную глиссирующую амфибию

Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа 13 июня - Yakutsk. Устройство оснащено 6 колесами, к которым можно при необходимости установить гусеницы или лыжи. Так же предусмотрен погружной винт для передвижение по воде.

По его словам, прототип изделия получит шасси от Луцкого автомобильного завода ЛуАЗа из-за своей живучести. Станислав добавил, что установка систем РЭР и РЭБ позволит вести на переднем краю мониторинг и прикрывать наступающие подразделения. Разработчик не исключил, что в будущем создаваемая машина станет носителем FPV-дронов.

На Байдарацкой губе группа испытателей проверила, лед какой толщины выдержит 4-тонный "Бурлак". Минимальная толщина льда составила 40 сантиметров, в месте торошения льда участники экспедиции протестировали способность машины держаться на плаву, маневрировать и выбираться на берег, оценили, как резина реагирует на соленую воду.

По льдам и воде вездеход преодолел около 120 км и выехал на берег в устье реки Хохорейтосё. Например, нужно продумать защиту для гребневого винта и улучшить эргономику: изменить высоту дверных ручек, перенести разъемы для зарядки переносных радиостанций.

Сейчас они используются как различными специализированными службами, так и обычными людьми. Модель разработана для экспедиций и промысла по труднодоступным местам. Для защиты от повреждений при погрузке и для удобства посадки, по верху баллона наклеивается аппликация из рифленого ПВХ-материала. XIII Международный салон средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность» проводится по распоряжению кабмина с 2008 года.

Навигация по записям

  • Российский внедорожник-амфибия «Река»: У «АвтоВАЗа» ушло больше 10 лет на выпуск авто
  • В Петербурге создали первую российскую высокоскоростную, полностью непотопляемую амфибию «Дрозд»
  • Российский внедорожник-амфибия «Река»: У «АвтоВАЗа» ушло больше 10 лет на выпуск авто
  • Российская морская авиация получит три амфибии

Уникальная, сверхпроходимая лодка для труднодоступных мест

Русские амфибии китайскими руками В итоге инженеры создали шесть разных вариаций машины-амфибии и очередная превосходила в плане возможностей предшественницу.
Лодки РИБ Русские Амфибии купить в Красноярске | Флагман “На пике возможностей”: российские ученые создали новейший вездеход-амфибию для спецназа.
Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли Катера, лодки, яхты «Русские Амфибии» по адресу Новосибирская область, Бердск, Линейная улица, 5/8, +7 800 201 38 45.

Российские геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера

Сейчас на предприятии строится два земснаряда для крупной российской компании, предприятие готово производить 10 амфибий в год. Производимые "Конструкторским Бюро Русские Амфибии" маломерные суда отличаются от своих аналогов высокой прочностью корпуса композитного днища, бронированного листовым. Актуальные события, новинки и результаты испытаний от производителя лодок "РУССКИЕ АМФИБИИ".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий