Новости рено дастер новый 2024

Новый Duster за счёт перехода на платформу CMF-B стал просторнее, особенно на заднем ряду. Renault Duster, almost tcompletely renovated It will host a grid design. Смотрите видео онлайн «Это RENAULT DUSTER 2024! Renault Duster, новый Duster, Duster 2024, пикап Duster, Renault Duster Oroch. Новый Рено Дастер 2024 года будет доступен в России в четырех комплектациях: Access, Essential, Comfort и Prestige.

Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич»

Кроссовер оснащен вариатором и передним приводом. Покупатели, выбирающие новый Renault Duster, получат автомобиль в базовой комплектации, но с некоторыми дополнительными опциями. В их числе легкосплавные колесные диски, электропривод зеркал, противотуманные фары, кожаный руль с глянцевыми вставками, кондиционер и стандартная аудиосистема с монохромным дисплеем, дисководом и портом USB.

Базовая версия будет оснащена двигателем объемом 1 литр и мощностью 120 л. Более богатая комплектация получит 1,2-литровый мотор с отдачей 140 л. Предполагается, что в максимальном исполнении у автомобиля появится турбодвигатель на 1,3 литра, который сможет выдавать 170 лошадиных сил.

В целом машина стала выглядеть ещё более угловатой и утилитарной, чем прежде. Салон также сохранил присущую «Дастеру» аскетичность, но стал более продуманным и детализированным. Улучшились материалы отделки. Диагональ топовой информационно-развлекательной системы — всего 10,1 дюйма для сравнения, в прежнем — 8 дюймов , а цифровой приборки — 7 дюймов. Уже в базовом исполнении появился круиз-контроль. В движение третий Duster приводится тремя на выбор силовыми установками, и все они на данной модели не применялись прежде.

Новый Duster предложил три варианта силовой установки, причем дизеля в гамме больше нет. Вместо него — силовой агрегат Hybrid 140, который представляет собой систему E-Tech , уже используемую на европейских моделях Renault и универсале Dacia Jogger. Она объединяет бензиновый атмосферник 1. Они стыкуются с роботизированной коробкой передач без сцепления и синхронизаторов: передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и электромотора. Пиковая мощность системы — 140 л. И это единственный двухпедальный вариант Дастера, остальные имеют только шестиступенчатую «механику». Вторая модификация называется Eco-G 100. У нее трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который может работать на бензине и пропане. Такой кроссовер имеет бензобак и газовый баллон объемом по 50 литров каждый, а общий запас хода без дозаправки достигает 1300 км. Наконец, предложена бензиновая турботройка объемом 1,2 литра TCe 130 , работающая по экономичному циклу Миллера и дополненная 48-вольтовым стартер-генератором. И только такой Duster можно за доплату заказать с полным приводом: полноценный гибрид и газовая версия имеют только передний привод.

Renault Duster нового поколения готовится выйти на мировой рынок

В Европе Duster сменил поколение в 2017 году, поэтому новая модульная платформа CMF-B модели не досталась: ее впервые применили лишь спустя два года на пятом поколении хэтчбека Renault Clio. Однако европейские «Логаны» и «Сандеро» третьей генерации уже построены на упрощенной версии этой платформы с приставкой LS. Схема подвески у нее прежняя «Макферсон» спереди, торсионная балка сзади , однако отказ от B0 позволил оснастить машины современными системами безопасности. По слухам, первой российской машиной на этой платформе станет новая Lada Granta. По словам топ-менеджера, модель «сохранит свой суровый характер» и по-прежнему будет прекрасно себя чувствовать на бездорожье.

Во всяком случае, для кроссовера в Румынии и Бразилии он не предусмотрен. Комментаторы считают, что по аналогии с новым Renault Kaptur, и 2-й «Дастер» получит либо двигатель 1. И видят «Дастер» и в текущем исполнении хорошим автомобилем за свою цену. Пожеланий к 2-му поколению у них два: наличие подлокотника в «базе» и салон попросторнее.

По желанию рядом с экраном развлекательной системы можно установить подставку для смартфона. Дополнительно новый Рено Дастер предлагает светодиодную подсветку салона, крючки и охлаждаемый бокс для напитков. В базе есть 6 эйр-багов, датчики парктроников сзади и круиз-контроль. Богатые комплектации нового Renault Duster оснащены современной климатической системой, площадкой для беспроводной подзарядки гаджетов, системой экстренного автоматического торможения, контроля движения в своей полосе, распознавания дорожных знаков и электронным ассистентом при парковке. Для комплектаций продаваемых в северные страны предусмотрены обогревы руля и лобового стекла. Силовые установки Европейским автолюбителям новый Renault Duster предложат с тремя силовыми агрегатами. Дизельного двигателя для Duster 2024-2025 не предусмотрено. Вместо него выпускается турбированная «тройка» 1. Совместно с двигателем работает 6-ступенчатая МКПП. Трансмиссий две: передний или полный привод. Второй агрегат — битопливный 1. Работает на бензине и сжиженном газе, трансмиссия механическая.

Издание Autocar опубликовало о нем некоторые подробности, которые узнало у руководителя проекта нового Дастера Жюльена Ферри. Новый Дастер сохранит свою идеологию дешевого, но многоцелевого и практичного автомобиля с отличными внедорожными способностями в версии 4x4. В частности, возможно появление кроссовера в варианте «подзаряжаемый гибрид», по мнению Autocar, такая версия Duster может позаимствовать силовую установку у нового розеточного гибрида Renault Captur E-TECH не путать с российским Kaptur.

Новые статьи

  • Renault Duster 2024
  • Комплектации
  • Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
  • Рено Дастер 2024 получил радикальное обновление
  • Любимый кроссовер Renault россиян вернулся на российский рынок. Цена приятно удивит
  • Рено Дастер 2024 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

Новый Renault Duster изменится до неузнаваемости

Рено Дастер 2024 в новом кузове: детали технических характеристик, комфортабельные обновления, цены на авто. Одним из главных обновлений в новом Рено Дастере 2024 года станет переработанная передняя часть автомобиля, которая получит более современный и элегантный дизайн. За рулем Renault Duster 2024 водители могут ожидать захватывающих ощущений от вождения. Продажа автомобиля Renault Duster New 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены. Итак, Рено Дастер 2024 разработан на новой платформе CMF-B, но габариты новинки практически не изменились, это по прежнему компактный автомобиль. Новый Dacia/Renault Duster появится в 2024 году и будет базироваться на платформе CMF-B.

Новый Duster дебютировал под брендом Renault - все подробности

Однако это стремление к оптимизации может сократить срок службы, особенно при больших пробегах, из-за ухудшения теплообмена и увеличения риска перегрева двигателя. Экономия на трансмиссии: Третьей сложностью является стремление производителей снизить стоимость трансмиссии. Современные тенденции включают в себя установку менее долговечных вариаторов и роботизированных коробок передач вместо традиционных гидромеханических автоматов. Хотя это снижает затраты на производство, оно также приводит к увеличению частоты необходимых замен этой важной части автомобиля. Экологические требования: Четвертая ключевая причина сокращенного срока службы автомобилей связана с необходимостью соответствия стандартам по выбросам вредных веществ. Основной элемент, отвечающий за снижение уровня вредных выбросов — каталитический нейтрализатор.

В частности, возможно появление кроссовера в варианте «подзаряжаемый гибрид», по мнению Autocar, такая версия Duster может позаимствовать силовую установку у нового розеточного гибрида Renault Captur E-TECH не путать с российским Kaptur. Она состоит из «атмосферника» 1. Совокупная мощность системы составляет 160 л. Впрочем, России эта информация не касается, поскольку Duster нынешнего поколения HM планируют производить как минимум до 2028 года.

У нового Дастера, однако, дизельных исполнений нет в принципе. Связано это с ужесточившимися экологическими стандартами. Доведение дизельного мотора до их требований сделало бы автомобиль слишком дорогим, поэтому теперь кроссовер представлен только в бензиновых и гибридных исполнениях. Также у Дастера в новом кузове нет и популярных в России старых бензиновых моторов 1. Нет даже достаточно свежего турбированного 1. На европейском рынке они отсутствовали и у кроссоверов предыдущего поколения. Местные машины имели свою собственную моторную гамму, которая со сменой кузова также радикально обновилась. Рено Дастер 3 поколения Duster Hybrid 140 1. В ее состав входят четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 69 кВт 94 л. Силовая установка поддерживает режим рекуперативного торможения. Емкость аккумулятора составляет 1,2 кВтч при напряжении 230 Вольт. Высокий КПД трансмиссии позволяют до 80 процентов времени ездить исключительно на электротяге в городе. Это снижает потребление топлива на уровне 20 процентов в смешанном цикле и до 40 процентов в городском цикле. Кроме того, автомобиль всегда заводится в электрическом режиме. Экономичность данной модификации сравнима со старой дизельной версией. Renault Duster с подобной силовой установкой доступен исключительно в переднеприводном исполнении. Duster TCe 130 1. Совокупная мощность силовой установки составляет 96 кВт 130 л. Система рекуперативного торможения заряжает аккумулятор емкостью 0,9 кВтч незаметно для водителя. Первая передача сделана короткое в некотором смысле замена понижающему ряду передач. Duster ECO-G 100 Битопливная модификация, способная работать как на бензине, так и на сжиженном приводном газе. Оснащается бензиновым трёхцилиндровым двигателем объемом 1 литр, оснащенным турбонаддувом, который развивает 100 л. При работе на сжиженном нефтяном газе новый Duster ECO-G 100 выбрасывает в атмосферу в среднем на десять процентов меньше CO2, чем сопоставимая бензиновая модель. Благодаря двум бакам общей емкостью 100 литров 50 литров бензина и 50 литров сжиженного нефтяного газа он может проехать до 1300 километров.

Ранее россиянам назвали минусы внедорожника Lada Niva Travel. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Все, что нужно знать о новом Renault Duster 2024 года — последние новости

В гамме двигателей новой Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку 1.5-литровый Renault dCi больше не используется. Renault Duster. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024.

2024 Model Renault Duster Introduced

Старт продаж нового поколения Renault Duster Dacia Duster в Европе состоится в 2024 году, цены объявят в ближайшее время, а пока можно ориентироваться на стоимость уходящего поколения, например, во Франции прайс начинался с отметки 15 500 евро по текущему курсу 1 510 000 рублей. Фотогалерея Фото второго ряда салон и дополнительного оборудования Официальный ролик Видеообзор и тест-драйв Обзор Первый Duster был выпущен 13 лет назад, а сейчас румынский завод Dacia в Питешти ежедневно собирает 1000 таких автомобилей. Количество проданных машин уже перевалило за отметку в 2 миллиона, ведь этот компактный внедорожник очень популярен в Европе, тогда как за пределами Старого Света он столь же удачно продается под брендом Renault. Новый Рено Дастер 2024 перешел на более сложную в техническом «тележку» CMF-B, а сделано это было, прежде всего, для увеличения внутреннего объема кузова и повышения показателя грузоподъемности. По внешним габаритам кроссовер изменился незначительно 4343х1809х1656 мм. Колесная база стала чуть короче 2657 мм. Плюс к этому новый кузов авто позволяет грузить на крышу до 80 кг груза.

Внешний дизайн Renault Duster 2024 года отличается более длинным капотом и обилием защитного пластика. У него также в целом более прочный каркас кузова,что повышает практичность эксплуатации автомобиля вне асфальтовых дорог. Новая оптика является Y-образной, ручки задних дверей интегрированы в задние стойки, а на крыше неизменно присутствуют штатные рейлинги.

Кроссовер сохранил мускулистые колесные арки, массивные накладки на бамперах, а также характерную форму светотехники и бокового остекления. При этом мы видим иную решетку радиатора, подправленные бамперы, более рельефный капот, иной рисунок головной оптики, в которой появились светодиодные секции ДХО, а также оригинальное оформление задних фонарей, напоминающих прицел. Также автомобиль Рено Дастер 2024 в новом кузове обзавелся вертикальной пластиковой накладкой за передними крыльями интересно, не окажется ли это решение местом скопления грязи? В отличие от исходной Dacia, одноименный Renault отличается формой и рисунком радиаторной решетки, немного иными передними фарами, более крупной эмблемой, заходящей на капот, а также хромированной накладкой на крышке багажника взамен пластиковой. Как и ожидалось, вседорожник стал немного длиннее предшественника, но в целом размеры остались сопоставимы.

Позже не исключено появление 7-местной модификации с растянутым кузовом, а вот о появлении пикапа сведений нет. В компании отмечают, что нижнюю кромку лобового стекла отодвинули вперед на 100 мм, добившись эффекта увеличенного пространства перед водителем. Также можно заметить, что подоконная линия стала чуть выше. В салоне новой модели Рено Дастер 2024 года полностью изменилась передняя панель на Дачиа воздуховоды круглые, а на Рено — прямоугольные , также здесь появился новый современный руль с кнопками и регулировками не только по высоте на 40 мм , но и по вылету 50 мм. Производитель отмечает, что кроссовер обзавелся более удобными передними креслами с удлиненной на 20 мм подушкой, регулируемым поясничным упором, новым механизмом регулировки высоты, а для водителя появился откидной подлокотник.

Судя по изображениям, новый Duster будет оборудован передними и задними фонарями в виде перевернутой по горизонтали буквы Y, на двери багажника появится выштамповка. Колесные арки изменили дизайн — не полный квадрат, а его имитация. На крыше установлен спойлер, который выглядит стильно и аккуратно, на стойки переместили ручки задних дверей фото: motor1.

Этот же движок, но при наличии системы полного привода развивает 117 л. Ранее были опасения, что новый Дастер может лишиться дизеля, но в последнее время спрос на такие версии стабильно рос, так что в компании резонно решили сохранить 1,5-литровый dCi на 109 «лошадок». Сохранился и 2,0-литровый вариант с отдачей на 143 л. В итоге покупателям оставили выбор между тем и другим — оба варианта идут с полным приводом и механикой, при этом турбомотор можно выбрать еще и в паре с вариатором Jatco. Как заявляет производитель, все двигатели можно заправлять бензином АИ-92, включая топовый. Габаритная длина Рено Дастер 2024 составляет 4 340 мм, ширина — 1 800, дорожный просвет клиренс остался прежним — 210 миллиметров.

Объем багажника чуть подрос — он варьируется от 478 до 1 623 литров на переднеприводниках размер отсека на машине 4WD по умолчанию равен 467 л против 408 ранее. Угол въезда в 30 градусов не изменился, а вот угол съезда сократился с 36 до 33 гр. Фото нового Рено Дастер 2024 года Видео тест-драйв автомобиля.

Другие публикации

  • Все, что нужно знать о новом Renault Duster 2024 года — последние новости
  • Renault Duster нового поколения готовится выйти на мировой рынок
  • Комплектации и цены
  • Комплектации и цены

Новый кроссовер Renault: вы не узнаете в нем Дастер

Все, что нужно знать о новом Renault Duster 2024 года — последние новости. В Европе новый Renault Duster 2024-2025 будет доступен с бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра (130 сил), 48-вольтовым стартер-генератором, 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом. Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024. У Renault Duster новая оптика на светодиодах и Y‑образные габаритные огни. Одним из главных обновлений в новом Рено Дастере 2024 года станет переработанная передняя часть автомобиля, которая получит более современный и элегантный дизайн. Компания Renault вывела на испытания свежий Duster (модель продаётся в Европе под брендом Dacia).

Представлен Dacia Duster 2024

Французы отмечают, что на новом Рено Дастер 2024 изменились практически все внешние кузовные панели, однако внешне автомобиль отличается от предшественника не так уж и сильно. За рулем Renault Duster 2024 водители могут ожидать захватывающих ощущений от вождения. Новый Рено Дастер 2024 года будет доступен в России в четырех комплектациях: Access, Essential, Comfort и Prestige. Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?

Новый Renault Duster изменится до неузнаваемости

Стоимость «дастера» составляет 2,99 млн рублей. Подобные Duster начали появляться на нашем рынке в 2021 году. Но разнообразие комплектаций было значительным — модели с пятью моторами на выбор, цены от 945 тысяч до 1,46 млн рублей. Славные времена!

Совместно с двигателем работает 6-ступенчатая МКПП. Трансмиссий две: передний или полный привод. Второй агрегат — битопливный 1.

Работает на бензине и сжиженном газе, трансмиссия механическая. При помощи двух баков по 50 л он может пробежать без дозаправки 1300 километров. Бензиновый бак находится под сиденьем, газовый баллон размещен в багажнике под полом. Топ-версия оснащена электрической гибридной установкой: четырехцилиндровый атмосферный бензиновый мотор 1. Для комфортной езды есть система контроля скорости спуска. Она помогает и при спуске задним ходом. Старт продаж и цены По информации производителя популярный румынско-французский кроссовер остается наиболее выгодным предложением за свою цену, но его стоимость еще не обнародована.

Она станет известна 1 декабря после старта оформления предварительных заказов. Прогнозируется, что в базовой комплектации стоимость нового Renault Duster будет дешевле 20 000 евро.

По итогам 2021 года последний полный год, когда компания Renault была официально представлена в России в стране было реализовано 41,5 тыс. Toyota GR86 и Subaru BRZ снимут с продажи в Европе 23 января автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, что автомобили Renault Duster не стоит приобретать на вторичном рынке с автоматической трансмиссией. По его словам, кроссоверы первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов.

Стремление к массовому производству, выпуску больших партий машин ежегодно ставит под вопрос необходимость долгосрочного срока службы. Это ведет к уменьшению ресурса ключевых компонентов, создавая потребность в более частой замене автомобилей.

Оптимизация веса: Второй причиной становится стремление производителей уменьшить вес автомобилей. Для улучшения характеристик транспортных средств необходимо уменьшить массу всех компонентов, включая элементы двигателя. Однако это стремление к оптимизации может сократить срок службы, особенно при больших пробегах, из-за ухудшения теплообмена и увеличения риска перегрева двигателя. Экономия на трансмиссии: Третьей сложностью является стремление производителей снизить стоимость трансмиссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий