Новости проект лекториум

Видеозаписи лекционных программ ведущих российских университетов. Организацией мероприятий и другими работами в рамках Проекта занимаются координаторы Проекта на добровольческой основе без получения матер.

Межкультурный интеллектуальный клуб «Вместе на одном языке»

Как они реагировали на события в текущей политической жизни России и Европы? Могло ли восстание 14 декабря 1825 года на Сенатской площади увенчаться успехом? Насколько безнадежной была попытка поднять Черниговский полк на юге России?

Воспользуйтесь студией самозаписи для создания, обновления видеолекций и обучающих видео, записи и трансляции вебинаров, озвучки, скринкастов. Объяснить сложные темы сможете буквально на пальцах — с помощью графического планшета. Отснятый материал можно забрать сразу после съёмки или в течение нескольких дней получить смонтированный вариант.

Когда необходимо, возможны запись и онлайн-трансляции видеолекций, семинаров и тренингов на любой площадке. Мы используем свои опыт и оборудование, а значит, гарантируем результат.

Но на все эти вопросы есть ответы в лекциях! Было бы гораздо интереснее, если б задания были сформулированы несколько иначе ниже я расскажу ещё об одном курсе, в котором мне очень понравилась практика. Но может быть это уже мои личные придирки. А теперь, самый интересный, на мой взгляд, курс. Вообще, этот курс больше подходит для преподавателей литературы или литературоведов, нежели для обычного человека, лишь интересующего литературой. Но меня привлекло то, как лектор преподносит материал.

Да и в целом разобраться с теорией было несложно. Лектор рассказывает, что классическая литература в настоящее время не умерла, ее можно интересно преподавать даже в школе, увлекая учеников. Лекции восхитительные! Я бы все же рекомендовала пройти этот курс тому, кто любит литературу, просто ради нового опыта.

Поэтому мы не любим баннеры и размещаем их разве что в исключительных случаях. Однако, если вас это не останавливает — напишите нам письмо на office lektorium. По всем вопросам пишите на support lektorium.

СПбПУ открыл образовательные курсы на проекте «Лекториум»

практически идеальный провайдер. Хотел написать обучающих ивентов, но у них получаются праздники. Как они это делают? Рецепт непрост: отличные спикеры + классные. Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашает доктор Мортеза Резванфар – член Научного совета Исследовательского Центра при. Проверенные отзывы студентов о Лекториум, рейтинг курсов, общая информации об обучении и оплате на MOOC RU. Жизненный цикл детско-взрослого проекта Понятие жизненного цикла пришло к нам из биологии: организмы от рождения до смерти проживают множество этапов. практически идеальный провайдер. Хотел написать обучающих ивентов, но у них получаются праздники. Как они это делают? Рецепт непрост: отличные спикеры + классные.

Новости "Арт-лектория"

Программа «Лекториум-2023» включала в себя отчетно-выборное собрание СКС Профсоюза, где делегатом выступил представитель Григорий Петрович Савенко. В Бузулуке 27 апреля, в рамках проекта «Лекториум» прошёл третий этап по социальному проектированию. Лекториум Тип некоммерческая организация Год основания 26 сентября 2009 Основатели Алексеев Даниил, Герцен Андрей Расположение Россия: Ростов-на-Дону, Ростовская область Число сотрудников 8 волонтёров Сайт [1] Лекториум — российская некоммерческая. Просветительский проект «Лекториум» развивает два направления: архив видеолекций от лучших лекторов России. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ по всем предметам. Информативные вебинары, сопровождающие материалы от преподавателей, домашние задания и тестирования.

Проект Lectorium: третий сезон

После лекции состоится диалог спикера со слушателями. Подключиться к лекции можно по ссылке. Сомова 394.

Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса.

Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей».

Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра. Я считаю, это тупиковая ветвь. Это работает в узких, сугубо прикладных курсах. В целом нам важно работать с конкретным автором и помочь ему раскрыться. Люди устали от информационного шума. По всем каналам бренды гонят рекламу.

Бедный слушатель ищет возможность от этого защититься и начинает доверять другим людям. Ты хочешь кроссовки, как у Бекхэма, не потому, что у них там особенная ребристая подошва, а потому, что ты хочешь быть как Бекхэм. С образованием происходит то же самое. Сделав курс, где ты показал личность автора, ты завоёвываешь интерес аудитории. Ты можешь разбиться в лепёшку, делая фантастическую графику или выездные съёмки с квадрокоптером, но, если у тебя автор не захватывает своей личностью, это всё не пригодится. Суметь раскрыть автора так, чтобы он ещё и при этом себя комфортно чувствовал, — это задача продюсера. Если они знают, что их запишут, а лекции посмотрят онлайн 10 000 человек, то по-другому подходят к делу. Создание образовательного контента по самым разным направлениям — от подготовки MOOК до открытия российской «Электронной школы» — обеспечит дополнительную конкуренцию в образовательной среде.

Это всё серьёзные курсы повышения квалификации для нашего педагогического коллектива. Будет большое количество авторов с успешным — и не очень успешным — опытом создания онлайн-курсов. У них в голове сдвинется парадигма, изменится восприятие. С человеком, который сделал один онлайн-курс, записать второй и последующие куда проще, чем с тем, кто не делал ничего подобного никогда и не понимает, зачем оно. Таким образом, у нас будут более эффективные педагоги и учителя. Создание большого количества контента приведёт к возможности запуска полноценных гибридных образовательных программ, где часть читается офлайн, часть онлайн. И офлайновую не обязательно будет вести автор онлайн-курса: это может быть тьютор. Значит, мы сумеем сделать наше образование массовым.

Как нам в результате собрать данные, интерпретировать их и использовать для повышения качества образования, как нам найти талантливых детей или студентов и задать им индивидуальную образовательную траекторию — большой вопрос. В этом направлении работает очень много людей и стартапов. Надеюсь, у них всё получится. Скажем, я не пользуюсь Twitter и Instagram, но я знаю, как в них всё устроено. Есть люди, которые должны понимать, что существуют онлайн-лаборатории, в которых можно проводить какие-то эксперименты с учениками. Должны, однако пока не понимают. Нам нужно, по сути, переподготовить безумное количество авторов. Можно делать это разными способами.

Например, в лоб: загнать всех на курсы повышения квалификации в области ИКТ. Только так ничего не получится. Лучше действовать по-другому — аккуратно внедрять их в интересные разноплановые проекты, где они сами смогут вырасти.

Это единая медиатека, где вузы и известные лектории РФ публикуют видеолекции своих лучших лекторов. Все материалы публикуются только по согласованию с лекторами и учебными заведениями. Этот проект был высоко оценён на Инновационном форуме «Селигер 2009» и признан одним из лучших.

Встречи для родителей и мастер-классы для детей проходят в образовательном центре «Веги» в парке «Швейцария» пр. Гагарина, 35а. Деятельность центра «Вега» ведется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», который реализуется в стране в соответствии с указом президента России Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». Его ключевая цель - обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. В настоящее время национальный проект «Образование» включает в себя 8 федеральных проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы», «Социальные лифты для каждого», «Социальная активность», «Патриотическое воспитание» и «Молодежь России».

Две лекции для нижегородских родителей пройдут в ноябре в рамках проекта «ЛекториУМ»

30 сентября в рамках проекта «ЛекториУМ» также пройдет лекция на тему «Остаться собой или стать „своим“: подростковая мода и ее послания» (12+). Первый реализованный проект, однако достоверных сведений о полете нет. Попытались создать нетоксичное, дружеское образовательное онлайн пространство eum, которое бы помогло детям и родителям, пострадавшим из-за.

Выберите обучение

  • Результаты поиска по тегу «Лекториум»
  • В Волгограде из-за разлива реки на набережной появилась фотозона
  • Лекториум | Бесплатные онлайн-курсы
  • Лекториум официальный сайт, как обучаться бесплатно
  • Информация о компании
  • Лекториум – крупнейший архив лекций на русском языке

Лекториум – крупнейший архив лекций на русском языке

Это также обеспечит поддержку преподавательскому составу и персоналу в форме обучения и технической помощи, чтобы убедиться, что они оснащены для проведения эффективных онлайн-лекций.

На протяжении шести недель начинающие и опытные популяризаторы науки учились искусству написания научных новостей и лонгридов, работе с внешними и внутренними коммуникациями и организации мероприятий научного профиля. По словам организаторов, углубленные знания по дисциплине будут полезны не только представителям СМИ и сотрудникам пресс-служб, но также ученым и студентам.

Эксперт вместе с родителями обсудит, с какого возраста нужно учитывать мнение детей и по каким вопросам можно предлагать им делать свой выбор, как не давить на детей своим мнением и каким образом реагировать на возмущение со стороны ребёнка. На второй лекции «Вам и не снилось: как общаться с влюбленными подростками? Помимо этого, на лекции можно будет узнать, как правильно реагировать на раннюю влюблённость и как помочь пережить несчастную любовь начало лекции - в 12.

У меня две дочери - 28 и 11 лет, и раньше я думала, что меня нечему учить, но оказалось, что моё воспитание детей тоже нуждается в советах и корректировке. Все спикеры проекта — профессионалы высокого уровня, медийные личности, пользующиеся авторитетом. Благодарна за возможность посещать такие важные мероприятия!

Возможности платформы для онлайн курсов Лекториум, классическое образование и не только Сайт Лекториум имеет много возможностей, которые мы перечислим в качестве обзора: С помощью Лекториума можно получить классическое образование. Есть возможность опубликовать на платформе свои курсы и на этом зарабатывать. Но для этого нужно связаться с поддержкой сайта.

На этой странице есть инструкция по данному вопросу — «project. Лекториум поможет вам найти полезные курсы и получить результат, после обучения. Здесь можно обучаться бесплатно, но есть и платные курсы. Данный проект предлагает пользователям платформы работу. Для этого вы можете перейти в соответствующий раздел — «lektorium. Если вы хотите что-то рекламировать, об этом можно договориться с поддержкой Лекториума.

Обучение сотрудников. Такой подход занятий подойдет тем, которые уже прошли курсы и готовы обучаться очно в студиях Лекториума. Платформа организовывает видеосъемку и трансляции. Может создать контент под вашу задачу. Были рассмотрены основные возможности Лекториума, которые используется пользователями. Кстати, если хотите получить одну из профессий для работы в Интернете, можете использовать обучающую платформу SkillBox.

На указанной площадке можно получить больше сотни различных профессий для работы в Интернете и не только.

Лекториум. Действительно интересные лекции.

Москвичи пообщаются с представителями творческих профессий на проекте «Лекториум» С 3 по 5 марта в Подмосковье пройдет Всероссийский образовательный семинар «Лекториум».
Лекториум - крупнейший архив лекций на русском языке На Лекториуме больше 220 курсов и 6500 лекций для школьников, учителей, студентов и всех, кто хочет расширить кругозор.
Лекториум и другие. Мир знаний стал по-настоящему открытым Программа «Лекториум-2023» включала в себя отчетно-выборное собрание СКС Профсоюза, где делегатом выступил представитель Григорий Петрович Савенко.
Образовательный семинар «Лекториум» Самые серьезные игроки стали запускать амбициозные образовательные проекты, которые построены на совершенно иных принципах.
Познавательные выставки и интересные знакомства: горожан приглашают на проект «Лекториум» Уважаемые участники профориентационного проекта "Лекториум в Военмехе", к сожалению, последняя лекция: "Использование методов психолингвистики в деловом общении" отменяется.

Проект Lectorium: третий сезон

В основном люди знают «Лекториум» как собрание серьёзных лекций. Мы в какой-то момент обнаружили, что все наши лекции кто-то ворует и выкладывает на YouTube. И просто открыли свой канал на YouTube и сейчас всех загоняем туда. За полтора-два года там набежало около 4,5 млн просмотров нашего серьёзного образовательного контента, преимущественно из медиатеки. В год только на этих лекциях мы получаем где-то 2—3 млн просмотров. Другая часть «Лекториума» — курсы.

На англоязычные курсы на Coursera в среднем записывается, если не ошибаюсь, по 13 000 -— 17 000 человек, в России на курсы академической направленности — по 3000—5000 человек. Так что, когда у нас набирается 2000—3000 человек, мы запускаем курс. У нас есть курсы для старшеклассников. Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут.

Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой. Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас. Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек.

Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения? Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а!

Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать. Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет. Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема.

А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны?

До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться.

А за те, что не определились, это решение примут. Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах.

Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс».

В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс.

Отдельный раздел посвящен цензуре. Например, журнал "Искра", издававшийся во второй половине XIX века, в сообщениях о случаях беззакония названия городов, имена высокопоставленных чиновников менял на вымышленные, чтобы обойти предписания цензоров. Новый курс предназначен прежде всего для старшеклассников и учителей истории, литературы, русского языка. То есть его можно пройти самостоятельно, а можно использовать его фрагменты для уроков, для подготовки домашних задания. Серьезный материал в сочетании с необычной формой подачи делает занятия увлекательными и способствует усвоению материала.

Немного о личном, много об общественном. Почему всегда надо быть собой, почему стоит жить и работать в Смоленске и не уезжать из него, и почему стоит возвращаться в него с радостью, если все же уехал. Еще - об истории, культуре, смоленских СМИ, о том, как делать жизнь сносной. Важный момент - чтобы избежать возможных неудобств для гостей Лекториума, было принято решение сделать вход на встречу по пригласительным. Получить пригласительный может любой желающий напрямую в редакции портала Readovka. Все пригласительные - бесплатные, но их количество по понятным причинам ограничено. К слову - проект Lectorium, хоть и был создан силами сотрудников портала Readovka. Что означает в первую очередь открытость для сотрудничества.

Зарегистрироваться на сайте и записаться на курс можно в любое удобное время. Начало занятий по каждому курсу определяется отдельно. Это позволит составить свое собственное мнение о качестве продуктов Лекториум. Мы самостоятельно зарегистрировались и прослушали два бесплатных курса: 1. Владимир Сурдин. Кандидат физико-математических наук, доцент физического факультета МГУ, старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. Лауреат премии "Просветитель" 2012 года. Вводный курс по астрономии см.

Проект Lectorium: третий сезон

Проект «Полимат-лекториум» направлен на популяризацию науки и культуры среди читателей библиотеки и подписчиков социальных сетей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Проект BalanceMedEsthetic «Лекториум» стартовал в апреле 2018 года и продолжает успешно развиваться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий