Новости презентация на тему волейбол по физкультуре

Предмет: Физическая культура 8 класс Слайдов: 17 Формат Размер: 0.76 Мб Тема: Волейбол. Подборка лучших презентаций на тему Волейбол для школьников и детей младшего возраста. конспект урока по волейболу по физической культуре в 10 классе.

Презентация по теме: Волейбол

Элемент новизны поддерживается координационной трудностью действия и созданием внешних условий, затрудняющих выполнение упражнения. Основным средством развития ловкости являются следующие упражнения: баскетбол, ручной мяч, акробатические и др. Гибкость — способность выполнять движения с большой амплитудой. Наличие гибкости связано с фактором наследственности, однако на нее влияют и возраст, и регулярные физические упражнения. Различают гибкость динамическую проявленную в движении , статическую позволяющую сохранять позу и положение тела , активную проявленную благодаря собственным усилиям и пассивную проявленную за счет внешних сил.

Пассивная гибкость определяется по амплитуде движений, совершаемых под воздействием внешних сил. Активная гибкость выражается амплитудой движений, совершаемых за счет напряжений собственных мышц, обслуживающих тот или иной сустав. Величина пассивной гибкости всегда больше активной. Под влиянием утомления активная гибкость уменьшается, а пассивная увеличивается.

Гибкость развивают в основном с помощью повторного метода, при котором упражнения на растягивание выполняют сериями. Активная и пассивная гибкость развиваются параллельно. Уровень развития гибкости должен превосходить ту максимальную амплитуду, которая необходима для овладения техникой изучаемого двигательного действия. Этим создается так называемый запас гибкости.

Достигнутый уровень гибкости необходимо поддерживать повторным воспроизведением необходимой амплитуды движений. Для развития гибкости предлагаются преимущественно упражнения на растягивание, выполняемые сериями с постепенным увеличением амплитуды и темпа, один или два раза в день Заключение Волейбол - игра, способствующая всестороннему развитию. Она развивает ловкость, гибкость, силу, выносливость, координацию движений. Во время игры интенсивность нагрузки меняется от малой до максимальной и протекает в различных зонах энергосбережения организма аэробной, аэробно- анаэробной и анаэробной , что способствует повышению уровня функциональных возможностей занимающегося.

Разнообразная двигательная деятельность на фоне растущего утомления требует проявления волевых качеств, необходимых в спортивной и повседневной жизни. В основе игры в волейбол лежит борьба двух коллективов, игроки которых объединены общей целью — победа над соперником. Стремление к достижению победы приучает волейболистов к коллективным действиям, взаимовыручке, воспитывает чувство дружбы и партнерства. Во время игры любой игрок может проявить себя, но вместе с тем он должен уметь подчинить свои интересы интересам команды, партнерам.

В волейбол играют в самых различных климатических и метеорологических условиях, что способствует физической закалке, повышению сопротивляемости организма и устойчивости его к различным заболеваниям. Волейбол используется как тренировочное средство представителями других видов спорта для развития основных двигательных качеств, так как по структуре игровая деятельность включает в себя разнообразные прыжки, перемещения, остановки, а также технико- тактические действия скоростно- силового характера. Благотворные эмоциональные особенности позволяют использовать как саму игру, так и отдельные элементы игры с мячом в качестве средства активного отдыха и укрепления своего здоровья. Ловкость определяется как, во-первых, способность быстро овладевать новыми движениями способность быстро обучаться , и во вторых способность быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с внезапно меняющейся обстановки.

Известный специалист по изучению ловкости В. Филиппович отмечает, что «ловкость — это не навык и не совокупность каких-либо навыков, ловкость — это качество или способность, которая определяет отношение нашей нервной системы к навыкам. От степени двигательной ловкости зависит, насколько быстро и успешно сможет соорудится у человека тот или иной двигательный навык и насколько высокого совершенствования он сумеет достигнуть».

Эта игра благоприятна для здоровья и стара, и млада. Каждый, увлекающийся этой игрой, полной задора и радости движений, не расстается с ней в течение всей своей жизни. Волейбол - это отличное средство приобщения человека к систематическим занятиям физической культуры и спортом, активного отдыха [4, с.

Уильям William G. Morgan родился 23 января 1870 году в небольшом городке Локпорт, штата Нью-Йорк, расположенном на северо-востоке США, недалеко от государственной границы с Канадой. Здесь он познакомился с Джеймсом Нейсмитом, преподавателем анатомии и физкультуры из международного тренировочного центра молодежи YMCA в Спрингфилде, штата Массачусетс и основателя игры в баскетбол. Как раз, в 1891 году в колледже состоялась первая игра в баскетбол. В 1895 году, проработав в течение года преподавателем физкультуры в отделении YMCA в городе Оберн штата Мэн, переехал в город Холиок штата Массачусетс. В его обязанности входила разработка программ физического развития и обучение спорту молодых мужчин [12, с.

В те годы большую популярность и распространенность получил баскетбол. Однако высокая интенсивность и нагрузка игры не позволяли наслаждаться ею людям старшего возраста или физически неподготовленным игрокам. Уильям Морган задался целью придумать новую игру - не такую агрессивную, активную и контактную, как баскетбол. Она должна была поспособствовать вовлечению в спорт людей вне зависимости от их физической подготовки и возраста. Подходящие по уровню нагрузки игры того времени требовали множества приспособлений. Уильям Морган решил взять все самое лучшее из популярных игр того времени: сетку от тенниса, мяч от баскетбола, подачу и ведение игры руками от гандбола, а способ подачи мяча - от бейсбола.

В поиске наиболее приемлемого вида спорта, больше всего мне импонировал теннис, но для него требовались мячи, ракетки, сетки и другое оборудование, чего не хотелось внедрять. Единственное, что было по душе - это использование сетки. Мы подняли ее на высоту почти в 2 метра 6 футов 6 дюймов , чуть выше роста среднего человека. Кроме того, нам нужен был игровой мяч. Были попытки использовать камеру баскетбольного мяча, но она была слишком легкой, а сам баскетбольный мяч - слишком большим и тяжелым. Для игры Морган протестировал все имеющие у него мячи и пришел к выводу, что надо делать свой, новый мяч, отличающийся от других.

Морган остался довольным разработкой. Мяч состоял из камеры, обтянутой кожей, имел окружность 25-27 дюймов 63-68 см и весил 9-12 унций 255-340 грамм. В 1900 году фирма Spalding официально выпустила волейбольные мячи [3, с. Доктор Гулик одобрил идею Ульяма. Было решено представить новую игру на конференции в колледже Спрингфилд перед делегатами Спортивного Сообщества Восточного побережья. В ее показе приняли участие две команды из 5 человек.

Морган рассказал делегатам о ключевые моментах новой игры: - универсальность. В нее можно играть на открытых и закрытых площадках; - задача игроков. Перебросить мяч через сетку, а другому игроку удерживать мяч в движении и не дать ему упасть. Внешне придуманная игра напоминала бадминтон, поэтому ее создатель взял вторую часть названия - «минтон», а игру назвал «Mintonette» «Минтонетт». Один из делегатов конференции профессор Алфред Холстед выступил с предложением воспользоваться словом «volley» с англ. Морган согласился с идеей Альфреда.

Игра «Mintonette» изменила свое название на «Volley Ball» «Волейбол». Только в 1952 году, на совете административного комитета USVBA, было принято решение о слитном написании этих двух слов «Volleyball». Слово «волейбол» переводится с английского языка как летающий мяч. До июля 1896 года Морган занимался разработкой правил игры в волейбол. В 1896 году наименование игры «volleyball» появилось в официальном перечне игр Юношеской христианской организации. Волейбол в кратчайшие сроки распространился по государствам, где работали отделения ассоциации YMCA.

Первой страной, позаимствовавшей игру, стала Канада в 1900 году. Они способствовали быстрому развитию спортивной дисциплины. С 1927 года чемпионат стал ежегодным. В нем принимали участие сборные всех союзных республик. Волейболисты мужской сборной Советского Союза становились золотыми призерами на Олимпийских играх в 1964, 1968 и 1980 годах. Женская команда четырежды выигрывала Олимпиады.

Сегодня волейбольный спорт активно развивается в России. Игру называют «народной». В волейбол играют в школах, средних и высших учебных заведениях, во дворах. В стране появляется множество перспективных спортсменов, которые готовы защищать интересы своей родины на соревнованиях. Действуют секции для детей и взрослых во всех регионах России. Национальная сборная регулярно принимает участие в Олимпийских играх и мировых первенствах [13, с.

Основные правила и методы тренировки в волейболе Для спортивной игры в волейбол нужен мяч, сетка, форма игрока, кроссовки, наколенники. Игра ведется мячом сферической формы.

Положительно влияет на дыхательную систему. Занятия волейболом развивают у детей и взрослых такие качества как трудолюбие, смелость, упорство, настойчивость, дисциплинированность и умение быстро реагировать на изменение ситуации.

Влияние спорта на личность человека На сегодняшний день спорт является неотъемлемой частью жизни общества, а также играет одну из ведущих ролей в развития нравственных ценностей у молодёжи. Занятия спортом способствуют гармоничному развитию человека, согласованности в формировании различных человеческих качеств, соразмерному развитию физических и духовных сил человека, стройному сочетанию различных сторон и функций его сознания, деятельности, поведения. Слайд 20 Систематические занятия спортом положительно влияют на развитие таких способностей человека, как коммуникабельность, общительность, дисциплинированность, самостоятельность в принятии решений. Спорт также придаёт людям уверенность в себе и своих силах.

Можно сделать вывод, что физическая культура и спорт не только являются способом физического совершенствования, укрепления здоровья, одной из форм проведения досуга, но и оказывают существенное влияние на формирование нравственных и интеллектуальных качеств, на процесс самопознания, самосовершенствования, формирования воли. В работе мы познакомились с историей игры в волейбол, с основными правилами и приёмами. Выяснили как занятия спортом влияют на личность человека и его физическое развитие. Вывод 1 Беляев А.

Волейбол на уроке физической культуры. Волейбол: Учебник для институтов физической культуры. Беляева, М.

Всё действие происходит на специальной площадке, разделённой сеткой. Участники одной группы стремятся направить мяч на сторону соперника так, чтобы он приземлился на площадке противника, или чтобы игрок защищающейся команды допустил ошибку. Это неконтактный вид спорта, где каждый игрок выполняет определённую функцию. Важнейшие качества для игроков: прыгучесть, реакция, координация, физическая сила. Происхождение волейбола Изобретателем волейбола считается Уильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа Ассоциации молодых христиан в городе Холиоке США. В 1895 году в спортивном зале он подвесил теннисную сетку на высоте 198 см.

Его ученики стали перебрасывать через неё баскетбольный мяч. Морган назвал новую игру «минтонет».

Презентация - Волейбол для каждого

Учитель физкультуры представляет материал, который поможет наглядно объяснить учащимся правила игры в волейбол. Презентация на тему: "Волейбол". Из истории волейбола Приоритет в создании волейбола принадлежит Уильяму Моргану, преподавателю физкультуры колледжа Ассоциации молодых христиан в американском городе Холиоке (штат Массачусетс). Физической культуре на тему волейбол.

Проект по физкультуре на тему волейбол

Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников (100% Бесплатно!). Уроки Физической Культуры. Презентация на тему "Волейбол" должна раскрыть основные правила и технику игры, а также показать эту спортивную игру в историческом аспекте.

Презентация “Биомеханика двигательных действий при нападающем ударе в волейболе”

Это идеальный способ привлечения ребенка к здоровому и активному образу жизни, который ежедневно обретает все больше почитателей! Тип материала:.

Стоит отметить, что в пятой партии счет идет не до 25, а до 15 очков. Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, но на поле одновременно могут находиться 6. Начальная расстановка игроков указывает порядок перехода участников по площадке, он должен сохраниться в течение всей партии. Правила подачи в волейболе.

Мяч вводится в игру подачей, подающая команда определяется при помощи жребия. После каждого перехода права подачи от одной команды к другой, игроки перемещаются по зонам по часовой стрелке. Подача осуществляется из-за задней линии. Если подающий заступает, отправляет мяч за пределы поля или попадает в сетку, то команда теряет подачу, а противник получает очко. Принимать подачу имеет право любой игрок, но обычно это спортсмены первой линии. Подача не блокируется.

Игрок с первой линии может проводить атакующий удар, выполняется такой удар над сеткой. Игроки задней линии атакуют с трехметровой отметки. Блокирование атаки проводится над сеткой так, чтобы помешать мячу перелететь через сетку. При блоке можно переносить руки на сторону соперников, не создавая при этом для них помех. Блокируют только игроки с передней линии. Техника игры.

Особое место в технике игры занимают стойки и перемещения рисунок 2,3. В технике нападения существует одна стойка — основная. При этой стойке ноги располагаются на ширине плеч, согнуты в коленях, туловище в вертикальном положении, руки согнуты в локтях и находятся перед грудью. При выполнении приемов техники нападения игроку приходится перемещаться. Перемещения могут быть выполнены шагом или бегом в различных направлениях. При выполнении нападающих ударов применяются прыжки толчком двумя ногами или одной ногой, с места или разбега.

Технический прием может быть выполнен правильно только в том случае, когда игрок своевременно переместившись, принял основную стойку. Рисунок 2 — Стойка Рисунок 3 — Перемещение Передачи являются одним из основных технических приемов в волейболе рисунок 4,5,6. В зависимости от положения рук при выполнении передач различаются верхние и нижние передачи двумя и одной рукой. Основой для правильного выполнения передачи является своевременное перемещение под мяч и принятие основной стойки. Передачи могут быть различными по расстоянию и высоте. По расстоянию различаются короткие и длинные передачи, а по высоте — низкие, средние, высокие.

Особенностью выполнения длинных и высоких передач является более активная работа ног. При выполнении верхних передач следует обратить внимание на то, линия плеч игрока была перпендикулярна направлению, в котором выполняется передача Разновидностью выполнения верхней передачи является передача в прыжке. Она наиболее сложна, так как выполняется в безопорном положении. После перемещения под мяч игрок делает прыжок вверх и выносит согнутые руки над головой. Передача выполняется в высшей точке прыжка за счёт активного выпрямления рук локтевых и лучезапястных суставах. Передача в прыжке с имитацией нападающего удара называется «откидкой».

Либеро Двое из 14 игроков с 2009 года, ранее назначался только один либеро из 12 игроков команды могут быть назначены либеро. Игроки этого амплуа не могут участвовать в атаке, в блоке и подавать. Форма либеро должна отличаться от формы остальных игроков.

Разрешается заменять либеро неограниченное количество раз, не ставя в известность судью. Так как либеро не имеет права атаковать и блокировать, он обычно находится на задней линии, меняясь позицией с игроками, которых выгодно держать на передней линии, например с центральным блокирующим. Нарушение правил при подаче 1.

Игрок заступил ногой на пространство площадки. Игрок подбросил и поймал мяч. По истечении 8 секунд после свистка судьи мяч передаётся команде соперников.

Касание антенны мячом. При розыгрыше 1. Сделано более трёх касаний.

Касание верхнего края сетки игроком, выполняющим активное игровое действие. Заступ игроком задней линии трёхметровой линии при атаке. Ошибка на приёме: двойное касание или задержка мяча.

Касание антенны мячом при ударе. Заступ на игровую половину противника. Регламент Волейбольная партия не ограничена во времени и продолжается до 25 очков.

При этом если преимущество над противником не достигло 2 очков, партия будет продолжаться до тех пор, пока это не произойдёт. Матч продолжается до того, как одна из команд выиграет три партии. В пятой партии тай-брейк счёт идёт до 15 очков.

В каждой партии тренер каждой из команд может попросить два тайм-аута по 30 секунд. Дополнительно в первых 4 партиях назначаются технические тайм-ауты по достижении одной из команд 8 и 16 очков по 60 секунд. После окончания первых четырёх партий, а также при достижении одной из команд 8 очков в пятой партии, команды меняются сторонами площадки.

В каждой партии тренер имеет право произвести не более 6 замен полевых игроков кроме либеро. Презентация по волейболу правила игры. Выполнил:Тараненко Н.

Презентация: Презентация по волейболу правила игры. История игры волейбол История игры в волейбол. Развитие волейбола в Росси.

Список литературы. Волейбол англ. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа Ассоциации молодых христиан.

Учебная игра в волейбол. Волейбол реферат. Волейбол это кратко. Сообщение на тему волейбол. Цели и задачи волейбола. Задачи волейбола в проекте. Задачи проекта по волейболу. Цель проекта по волейболу.

Техника волейбола презентация. Презентация на тему влияние волейбола на человека. Как влияет волейбол на человека. Анкетирование на тему волейбол влияет на человека. Как волейбол влияет на здоровье человека проект. Учитель физической культуры презентация. Волейбол конспект по физкультуре. Развитие волейбола.

Инвентарь для волейбола. Инвентарь для игры в волейбол. Волейбол инвентарь и оборудование. Презентация през на тему волейбол. Волейбол темы занятий по физкультуре. Проект по физкультуре на тему волейбол 5 класс. Волейбол реферат по физкультуре. Правила по волейболу.

Правила игры в волейбол. Регламент в волейболе. Принцип игры в волейбол. Основные технические элементы волейбола. Основные элементы волейбола. Технические элементы игры в волейбол. Игровые элементы в волейболе. Правила игры в волейбол доклад по физкультуре.

Описание спортивной игры волейбол. Краткое содержание игры в волейбол. Передача мяча над головой. Передача в прыжке в волейболе. Волейбол 6 класс по физкультуре. Описание спортивной игры. Спортивные игры доклад. Доклад по спортивным играм.

Рассказ о виде спорта. Конец презентации про волейбол.

Презентация "Волейбол"

вид спорта площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч добить до пола), либо чтобы игрок защищающейся команды допустил ошибку. Материал подготовил учитель физической культуры ГБОУ Лицей №1795 «Лосиноостровский». Особым достоинством волейбола как средства физического воспитания является его специфическое качество – возможность самодозирования нагрузки, т.е. соответствие между подготовленностью игрока и нагрузкой, которую он получает. Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников (100% Бесплатно!). это увлекательная и занимательная игра, которая сочетает в себе физическую активность и развитие командной работы.

Волейбол. презентация

Презентация "Волейбол. 5-7 классы" - скачать бесплатно В январе 1925 года Московский Совет физкультуры разработал и утвердил первые официальные правила соревнований по волейболу.
Волейбол. 5-7 классы Главная → Физическая культура → 9 класс → Волейбол.
Презентации о волейболе презентация по физкультуре абсолютно бесплатно.

Фон для презентации волейбол

Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. После каждого перехода право подачи переходит от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке. Слайд 6 Либеро Либеро не могут участвовать в блоке, подавать, выполнять нападающий удар по мячу, полностью находящемуся выше верхнего края сетки. Форма либеро должна отличаться от формы остальных игроков. Разрешается заменять либеро неограниченное количество раз, не ставя в известность судью. Слайд 7 Регламент Партия не ограничена во времени и продолжается до 25 очков, в пятой партии счёт идёт до 15 очков. Партия продолжается до разнице в счете не меньше 2-ух очков.

В одной партии тренер может взять 2 тайм-аута по 30 секунд, в первых четырех партиях по достюжению одной команды 8 или 16 очков берется технический тайм-аут Слайд 8 В каждой партии тренер имеет право произвести не более 6 замен полевых игроков, причём заменённый игрок может в той же партии вернуться на площадку только вместо того игрока, который его ранее заменил, после чего последний не сможет выходить на площадку до следующей партии. В случае травмы команда, ранее уже использовавшей все 6 замен, может быть разрешена так называемая «исключительная» замена. Замена Слайд 9 Ошибки при подаче Игрок заступил ногой на пространство площадки. Игрок подбросил и поймал мяч.

Каждая команда, принимая мяч с подачи соперника, имеет право на три поочередных касания. Если два игрока одной команды одновременно касаются мяча, то засчитывается два касания. Если же мяч задерживается над сеткой между руками игроков разных команд, то игра останавливается. Производится повторная подача для розыгрыша спорного мяча. Мяч считается вышедшим из игры, если он пролетел за ограничительными лентами на сетке, которые крепятся над проекцией боковых линий, или коснулся предметов вне площадки.

Боковые и лицевые линии разметка входят в площадь игрового поля. При счете 24:24 игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не добьется преимущества в 2 очка 26:24; 27:25 и т. Команда имеет право на два перерыва по 30 секунд в каждой партии. Разрешена замена игроков, но не более шести в каждой партии. Волейболисты должны иметь одинаковую форму. Тапочки не должны иметь каблуков. Игрокам запрещается иметь украшения, которые в ходе игры могут явиться причиной травмы. На майки наносят номера с 1-го по 99-й , причем в команде не должно быть двух и более игроков с одинаковыми номерами на майках. Во время игры к судье может обращаться только капитан команды.

Игрок не имеет права: - оспаривать решение судей и делать замечания в их адрес; - вести себя нетактично по отношению к сопернику или делать оскорбительные замечания в адрес игроков противоборствующей команды. Каждый игрок обязан хорошо знать правила игры, строго их выполнять и соблюдать нормы поведения. Способность быстро решать такие задачи можно развивать специальными упражнениями. Ведущую роль играют быстрота и сила в определенных сочетаниях. При этом первостепенное значение имеет скорость мышечного сокращения и регулирования скорости движений. Особое значение придается пространственной точности движений, крайне необходимой при первых и вторых передачах мяча, подачах, нападающих ударах. Важна быстрота двигательной реакции и способность управлять временем движений. Ещё одна отличительная черта волейбола - сложность и быстрота решения двигательных задач в игровых ситуациях. Волейбол должен учитывать расположение игроков на площадке, предугадать действия партнеров и разгадать замысел противника, быстро произвести анализ сложившейся обстановки, вынести решение о наиболее целесообразном действии, эффективно выполнить это действие.

При скоростной игре степень и срочность решения задач, которые зависят от быстроты действий игроков, значительно повышаются. В современном волейболе подача используется не только для начала игры, но и как мощное средство нападения. Подачи бывают - нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая.

Для успешного проведения приема мяча следует развивать ускорение и быструю остановку челночный бег. Во время приема мяча сверху двумя руками игрок держит кисти на уровне глаз и формирует треугольник из указательных и больших пальцев. При этом основная нагрузка ложится на большие пальцы, а указательные выполняют роль направляющих. Техника приема мяча снизу двумя руками Один из основных приемов защиты от подачи и атакующего удара со стороны противоположной команды. Применяется при низко летящем мяче и обеспечивает успешное выполнение контр атакующих действий команды.

Прием выполняется с исходного положения: ноги согнуты в коленных суставах, одна нога выставлена вперед, кисти сомкнуты, руки прямые и опущены вниз в готовности принять мяч. При приеме мяча он не отбивается, а наоборот гасится его кинетическая энергия. Также прием мяча снизу может осуществляться одной рукой, одной рукой в падении, в прыжке и. Тактика игры Тактика — это рациональное использование приемов игры, для успешной реализации функционала каждого игрока достигая при этом превосходства над противоположной командой. Тактические действия разделяются на атакующие и защитные, а они в свою очередь на индивидуальные и групповые. Распределение игроков по его игровым особенностям позволяет более эффективно использовать их индивидуальные возможности. Тактика ведения игры состоит из способов и средств, рассматриваемые в связке с задачами, которые ставятся перед нами во время соревнований. Моделирование ситуаций, приближенных к соревновательным, так как это возможно будет происходить в игре с будущим противником, учитывая его слабые и сильные стороны и является основной задачей тактической подготовки.

Что бы узнать тактику игры противника, сегодня достаточно посмотреть видео с их выступлением на соревнованиях, а также если возможно, видео их тренировочного процесса. Индивидуальные и командные тактические действия, занимают особое место в тактике игры. Первое предполагает предугадывание действий противника выбором местоположения на площадке и выполнения ими приемов. Второе это использование тактических комбинаций и игровых систем. Определенные действия игрока без мяча, включая предугадывание действий противника, выбор им места на площадке, перемещения, ведения игры, морально-волевые проявления игрока противоположной команды, его технические приёмы и их разновидности. В соревновательном процессе, игрок исходя из изменяющиеся ситуации во время игры, имеет возможность применить одну из имеющегося у него арсенала разновидностей технического приема, достигая при этом различных результатов. Исходя из этого, эффективность тактических средств ведения игры взаимосвязаны с конкретными действиями противоположной команды.

Формирование правильной осанки через выполнение технических элементов волейбола. Инвентарь: волейбольные мячи 10-15 шт. Вводная часть 3-5 мин. Волейбол - одна из распространенных спортивных игр. Массовый, подлинно народный характер волейбола объясняется эмоциональностью, увлекательностью, доступностью, основанной как на простоте правил игры и несложности оборудования, так и, особенно, на соответствии получаемой нагрузки со степенью подготовленности игроков. Поэтому волейболом занимаются люди самых различных профессий и возрастов. Играют везде на воде, на песке, в зале, везде. Приоритет в создании волейбола принадлежит Уильяму Моргану, преподавателю физкультуры колледжа в американском городе Холеоке. Однажды Морган предложил своим питомцам побросать через рыболовную сеть надутую резиновую камеру. Вскоре он с удивлением обнаружил, что те с явным азартом обмениваются пасами. Тогда учитель сам занял место на площадке и сразу же после урока разработал первые правила игры. Это было в 1895 году, а год спустя игра демонстрировалась в городе Спрингфилде на конференции руководителей физического воспитания колледжей. Крестным отцом нового вида спорта стал профессор Спрингфилдского колледжа Альфред Холстед. Действительно, это единственная спортивная игра, где главная задача — не дать мячу коснуться земли. Основные волейбольные правила сформировались в 1917-1925 г. Основная часть 27-30 мин.

Презентация на тему "Волейбол"

Презентация "Волейбол" Главная страница» Конкурсные работы участников» Физическая культура и спорт» Презентация “Биомеханика двигательных действий при нападающем ударе в волейболе”.
Волейбол - презентация по физкультуре презентация В готовом исследовательском проекте по физкультуре на тему «Волейбол» ученики 9 класса сделали выводы о том, что спорт развивает ловкость, гибкость, мышечную силу, выносливость и двигательную координацию.
Презентация по физической культуре на тему "Игровые виды спорта - Волейбол"" Скачай Презентация: "Волейбол" и еще Презентации в формате PDF Физическая культура только на Docsity!

Презентация по физической культуре " Волейбол" 7 класс

Презентация по физкультуре на тему: Волейбол Волейбол – олимпийский вид спорта, целью в котором является направить мяч в сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на половине соперника или добиться ошибки со стороны игрока команды соперника.
Презентация на тему «Волейбол» Статья (младшая группа) на тему: Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей.
Презентация по физкультуре "Волейбол", Озерова Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников (100% Бесплатно!).
Презентация по физкультуре на тему "Волейбол" (7 класс) Презентация на тему: «Волейбол» Выполнил учитель физической культуры Жукова Ольга Алексеевна МБОУ Игринская СОШ№4.
Волейбол презентация, доклад ВОЛЕЙБОЛ Волейбол — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника.

Проект 9 класс допуск к экзаменам по физкультуре волейбол

Презентация по физической культуре на тему «Техника и тактика игры в волейбол. Главная → Физическая культура → 9 класс → Волейбол. Физической культуре на тему волейбол. Часто применяемая в современном волейболе комбинация пайп отличается от «эшелона» тем, что в ней участвует игрок из 6-й зоны, выпрыгивающий на удар из-за линии нападения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий