Новости новое средневековье

Стали известны первые детали новой средневековой RPG от Obsidian. Языки средневекового правосудия» на материале архивов Парижского парламента, королевской тюрьмы Шатле, церковных и сеньориальных судов исследуется проблема.

Еще по теме

  • Что такое новое средневековье (по Бердяеву и Эко)?
  • # новое средневековье
  • Kingdom Come: Deliverance 2 — дата выхода, сюжет, геймплей, последние новости, планы студии
  • Forgot Password?
  • "Новое средневековье". Из русских опять лепят варваров
  • Другие новости раздела

Навигация по записям

  • Новое Средневековье — Википедия
  • Новое «средневековье» в стиле хайтек | АКАДЕМГОРОДОК
  • НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
  • Мнение. Коронавирус и новое Средневековье | Насправдi
  • Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество. Кара-Мурза С. Г.

Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество

63d3347f501a27c411e17f0043f «Из-за практически полного отсутствия правды в "новостях" западных средств массовой информации, коллективно выступающих наподобие Министерства. События и новости 24 часа в сутки по тегу: СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. средневековье» 35:20 Антиутопия или новое средневековье? На ежегодной книжной ярмарке NonFiction прошла презентация новой научно-популярной книги Олега Воскобойникова "Средневековье крупным планом". Поскольку средневековые отношения являются эволюцией родоплеменных, для них характерны символы-архетипы, вроде «отец народов» или «мать драконов».

В обзорах стратегии Manor Lords похвалили симуляцию средневековья и поругали ИИ

Средневековый человек не знает меры ни в чём: если он нарвался на золотую жилу, он выскребет её до дна. Если он захватил других людей, он превратит их в рабов, и тоже использует. Если у него много детей, они будут тащить его ярмо. Для средневековых правителей ресурсом является и собственный народ, да и вообще всё вокруг, кроме самого себя и кучки придворных. Если что-то цветёт на лугу, то, конечно, бог создал это нечто исключительно для нашей радости. Насилие является нормой.

Если не насилие — то принуждение. Всё должно быть пропитано страхом, который отчасти является отражением реального ужаса перед природой и супостатами-дикарями, а отчасти — искусственно раздуваемым пожаром, позволяющим держать народ в повиновении. Народ же при таком подходе должен обладать несколькими важными качествами, например, близкой к нулевой критичности мышления. Народ должен верить в бога и в своего вождя, который с этим богом тесно связан хотя возможен и атеистический вариант. Народ должен быть терпелив, покорен, когда речь идёт о внутренних перипетиях, и абсолютно беспощаден, когда речь о чужих.

Человек в таком строе добродетелен, пока государство не скажет убивать.

Технически это было несложно: я уже запускал курсы, и сейчас мы действуем по отработанной схеме. В основе — сам образовательный продукт: спикеры, темы, кураторы. Все это за годы существования «Страдающего Средневековья» органически собралось вокруг проекта. Например, научный руководитель нашего проекта — Олег Воскобойников, который преподавал у Юры в ВШЭ и знает лучших людей в этой сфере. Вторая важная часть — продвижение, с этим у ребят точно проблем нет. Еще есть визуальная составляющая: дизайн, верстка, за нее отвечает моя бывшая коллега из SkillBox, которая на фрилансе сделала нам чудесный сайт. За операционку — контроль за содержанием курсов и их формой, сбор всех элементов в работающий механизм — отвечаю я. Про конкуренцию Юрий Сапрыкин. Мы отдаем себе отчет в том, что не первыми придумали онлайн-курсы по гуманитарным наукам.

Главное наше отличие от других проектов в том, что у нас есть огромное комьюнити с невероятной глубиной вовлечения. Это бесценно. У нас около 1 млн подписчиков по всем соцсетям, каждый пост видят от 200 тыс. Этот социальный капитал невозможно оценить. Мы все прекрасно сосуществуем, я, например, сам недавно проходил прекрасный курс на том же «Арзамасе». Кто делает «Страдариум» Юрий Сапрыкин. Основа команды — это мы с Костей, Янис как главный продюсер и научный руководитель курсов Олег Воскобойников — наш с Костей бывший преподаватель из ВШЭ. В институте какие-то преподаватели считали, что мы занимались полной дичью, а Олег всегда хорошо относился к тому, что мы делаем, считал нас популяризаторами. Темы для курсов, в основном, придумывают они сами. Мы пришли, например, к Николаю Дыбовскому, и он сказал, что у него есть идея курса про философию компьютерных игр, который ему интересно было бы прочитать.

Мы приглашаем спикеров, руководствуясь простым принципом: человек должен искренне любить то, о чем рассказывает, а также у нас должно быть похожее представление о прекрасном. С названием помог мой дядя Юрий Сапрыкин-старший. У нас есть чат, в котором состою я, дядя и его сын — мой двоюродный брат. Я поделился там идеей курсов и рассказал, что мы с ребятами уже долго ломаем голову над названием. Случился стихийный мозговой штурм, в ходе которого дядя предложил «Страдариум». У него вообще хорошо с неймингом. Как это работает Янис Прошкинас. Они будут длиться пять недель, по одной лекции в неделю, проходить в Zoom в форме вебинаров. Пользователи слушают лектора, задают вопросы в чате куратору и в том же чате общаются между собой. Еще четыре курса стартуют позже в этом году: блок лекций «Античность и средневековье в современной литературе», которые будет вести Галина Юзефович, «Человек играющий, или шесть причин потратить время просто так» Николая Дыбовского, «С нами Босх?

Художник в саду интерпретаций» Михаила Майзульса и «Новейшая история культуры 1990—2020» российского литературоведа и поэта Ильи Кукулина. Если какой-то из курсов выстрелит, мы вложимся в него дополнительно: красиво снимем и продадим в формате смонтированного видео с анимацией.

Но для Средневековья это вполне обыденная ситуация.

Барон захватил пленника и держит в своём замке до получения выкупа. Барон просто держал его в плену, пока не получал требуемое. С точки зрения того времени это вполне нормальная практика.

И она обращается к Джонсону более влиятельному феодалу. Медведчук в данном случае не является военнопленным, он и не преступник — его вина не доказана ни одним судом, — он просто заложник, за которого требуют выкуп. Супруга Медведчука, правда, торгует не своим товаром — британские наёмники находятся в плену в бойцов ДНР.

И она обращается к Джонсону более влиятельному феодалу. Медведчук в данном случае не является военнопленным, он и не преступник — его вина не доказана ни одним судом, — он просто заложник, за которого требуют выкуп. Супруга Медведчука, правда, торгует не своим товаром — британские наёмники находятся в плену в бойцов ДНР. Но это не страшно — она уверена, что всё порешает с Великим князем Московским, который имеет большое влияние на младших феодалов.

История чисто средневековая. Пока ещё несколько непривычно, но мир стремительно меняется и наш менталитет меняется вместе с ним. Скоро такие истории станут обыденностью.

"Цари и рыцари. Роман со Средневековьем": новая выставка в Эрмитаже

Новое Средневековье — концепция, используемая рядом авторов для описания истории XXI века, как футуристический сценарий. Все публикации по #тегу Средневековье. Подробнее по теме «Средневековье» – читайте на сайте Сноб. Теперь же мир возвращается в язычество, и наступающая «новая нормальность» это скорее даже не Средневековье, а Новые Тёмные Века. Фото: РИА Новости/Виталий Аньков. Страны поделились на господ и вассалов, готовых «поцеловать перстень».

Экосистема Independent Media

  • Критики похвалил ранний доступ Manor Lords за реализм и детальное Средневековье | Канобу
  • Новое средневековье, как выглядит на практике.
  • Вышли первые обзоры Manor Lords: стратегию хвалят за симуляцию средневековья
  • Как паблик с мемами превратился в бизнес
  • Форма поиска

средневековье – последние новости

Таким образом, Россия, по сути, ввергает мир в «Новое Средневековье», отбрасывая человечество на 400 лет назад! Как выглядит новое Средневековье, в котором мы все живем: «поместная федерация», удельно-цифровые княжества и настоящие феодальные войны. Теперь же мир возвращается в язычество, и наступающая «новая нормальность» это скорее даже не Средневековье, а Новые Тёмные Века. Имперские новости z. Философ Елена Пилюгина собрала основные тезисы Умберто Эко, Зигманта Баумана и Ульриха Бека, которыми те описывают основные черты Нового Средневековья.

Александр Дугин: Вперёд — в Новое средневековье!

Все, что похоже на чистую монету, должно подвергаться сомнению. Особенную опасность представляет здесь зараженная западная пресса, где тысячи "источников" различных СМИ попугайски повторяют одно и то же. Совершенно не могу себе представить, почему же все это не вызывает у людей клаустрофобию и кислородное голодание. Кислородное голодание кажется мне прекрасной аналогией, ибо многим из нас кажется, что мы тонем в море лжи. Мир перевернут, и превратился в головокружительный глобус, где свет есть тьма, а да - это нет. Фашистская хунта, которая силой захватила власть и совершила переворот, свергла законно избранное правительство, объявлена "легитимной", а референдум представляется "нарушением международного права". Где же клоуны? Они стоят на сцене уже достаточно давно, и нужна смелость, чтобы передать информацию сквозь их дымовую завесу.

Кажется, что никогда не кончится этот кошмар, сошедший со страниц Кафки и Оруэлла. До последнего дыхания я буду продолжать свое дело, и с радостью и гордостью передам дыхательную трубку любому, кому нужен свежий воздух». Подпишитесь на рассылку Одно письмо в день — подборка материалов с сайта, ТВ-эфиров, телеграма и подкаста. Можно отписаться в любой момент.

У него вообще хорошо с неймингом. Как это работает Янис Прошкинас. Они будут длиться пять недель, по одной лекции в неделю, проходить в Zoom в форме вебинаров.

Пользователи слушают лектора, задают вопросы в чате куратору и в том же чате общаются между собой. Еще четыре курса стартуют позже в этом году: блок лекций «Античность и средневековье в современной литературе», которые будет вести Галина Юзефович, «Человек играющий, или шесть причин потратить время просто так» Николая Дыбовского, «С нами Босх? Художник в саду интерпретаций» Михаила Майзульса и «Новейшая история культуры 1990—2020» российского литературоведа и поэта Ильи Кукулина. Если какой-то из курсов выстрелит, мы вложимся в него дополнительно: красиво снимем и продадим в формате смонтированного видео с анимацией. Кому подходят курсы Юрий Сапрыкин. Наша аудитория — люди от 18 до 55 лет. Никаких ограничений, кроме доступа к интернету, у нас нет.

Например, к нам на курс в Skillbox по «Страдающему Средневековью» пришла женщина 55 лет и ей было абсолютно в кайф. Тяжело понять, почему человек любит искусство, это часть экзистенциального выбора. Я проводил много исследований нашей целевой аудитории, но понять, почему этим людям нравится общаться и шутить про философию, историю и искусство, невозможно. Думаю, все уходит в детство. Кто-то мечтал стать художником, кто-то зачитывался историческими романами и представлял себя одним из героев. Я, например, увлекся историей после просмотра фильмов Парфенова про Российскую империю и исторических картин BBC, а потом большое влияние на меня оказали лекции Олега Воскобойникова. Поэтому курсы — это своего рода подогрев детской мечты.

Экономика «Страдариума» Янис Прошкинас. Мы не просчитывали бизнес-модель на годы вперед, но у нас есть понимание, сколько мы должны заработать на первых курсах. Мы понимали, что есть какие-то сильные конкуренты, но все равно это продукт, который мы понимаем и можем сделать хорошо. Мы все занимаемся образованием и любим его — именно это, а не деньги, главный мотиватор для нас. У нас есть вещь, которая дает нам сильное преимущество перед другими проектами, — это комьюнити, благодаря которому мы меньше тратим на продвижение. Мы планируем тестировать разные подходы и при этом не сильно тратиться на то, что не сработает. Для начала выбрали формат синхронных лекций: курс из пяти уроков, который стоит 4,9 тыс.

Мы понимаем, что это только начало, — не безумствуем и не ставим для себя какие-то бенчмарки по прибыльности. Такая экономика позволит нам закрыть переменную часть гонорары лекторам, кураторам, наше потраченное время , часть постоянных расходов хостинг, домен, поддержка сайта и закрыть что-то непредвиденное, которое точно будет, так как это новый процесс. Когда мы поймем, работает ли эта модель, будем смотреть на показатели маржинальности, рентабельности и работать с ними. За первые три дня со старта продаж курсы купили около 100 человек. Мы ожидали чуть больше, но цифры по заходам на сайт и конверсии в покупку говорят о том, что на самом деле все окей и прямо сейчас беспокоиться не о чем. Кроме того, до начала самой программы достаточно времени, а люди часто оплачивают курс ближе к делу. Планы на будущее Юрий Сапрыкин.

Начи-нается работа со специализированной вводной относительно источни-ков, демонстрирующей отличное знакомство с находками европейской науки, но также и желание дать собственный взгляд на анализируемые исторические свидетельства и их специфику: «О событиях этого време-ни повествуется в так называемой гвельфской летописи, автор которой по характеристике Пертца предисл. Annales Placenta. Сейчас же у Бицилли проявляется важный штрих-наблюдение: «Собственно и эту раннюю часть, где помещен рассказ об интересующих меня событиях 1090 г. С 1154 г. До 54 г. Однако, согласно анализу Бицилли: «Повествование о событиях 1090 г. Не лишен литературных достоинств и яркий перевод Бицилли строк средневековых хронистов, задача построения захватывающего нарратива, поиска fiction in the archives выполнена прекрасно, несмотря на тяжеловесность текста оригинала.

Перевод-пересказ истории таков: «В феврале месяце 1090 года между народом и рыцарями Пьяченцы вспыхнула великая распря вследствие драки, происшедшей в это время на пустыре между церковью Св. Марии Храмовой и дорогой, ведущей к зам-ку. Случилось ненароком, что некий рыцарь с явным перевесом сражался с неким пешим, так что они не могли расцепиться. Простолюдины, наблю-давшие за этой борьбой, заметили, что пехотинец не может сопротивляться рыцарю, и стали бросать в последнего камни и грязь. Бывшие там рыцари, в свою очередь, избили и отхлестали пехотинца. Поднялся всеобщий пере-полох, все городские рыцари собрались в одном месте, а пешие — в другом, и между ними завязался жестокий бой... С небольшими паузами, во время которых читатель не успевает переводить дух, Бицилли продолжает рассказ-цитирование: «На сле-дующий день арена борьбы была перенесена за город».

Однако вскоре, он поясняет, что по мнению хрониста, борьба, начавшаяся столь немо-тивированно, столь же немотивированно и окончилась: «после ряда перипетий: случилось по Божьему изволению, что внезапно обе сторо-ны устыдились и ощутили раскаяние, и, с плачем и восклицаниями: Pax! Это происхо-дило в Пьяченце, как сказано, в 1090 году». Тут же следует замечание медиевиста: «А в 1040 г. Далее Бицилли приводит цитаты, характеризующие повествова-ния двух хронистов — Арнульфа и Ландульфа, которые писали незави-симо друг от друга, но имели черты сходства и между собой, и с расска-зом, составленным анонимным хронистом Пьяченцы. Бицилли подчер-кивает особенность позиции одного из хронистов: «Ландульф не говорит о поводе столкновения, зато указывает на его причину: угнетенное положение народа. Вследствие этого случилось, что во всех частях города капитаны и вальвассоры взяли над народом верх и бесчеловечно расправлялись с его представителями. Но народ, по обыкно-вению немилосердно разгневанный, пожелал скорее умереть, чем жить без чести, и, считая, что лучше умереть, чем влачить долгую жизнь в позо-ре, взялся за оружие и повсеместно стал громить рыцарей.

Наконец, капи-таны и вальвассоры, убедившись, что не могут справиться с народом в го-роде, посчитали, что им удастся одолеть и победить народ не мечом, а с по-мощью голода и многих лишений, осадив его со всех сторон, чтобы ввергнуть в прежнее рабство, поэтому они тайно и единодушно покинули город... Далее Бицилли делает очень незначительный перерыв в плотном цитировании источника для следующей ремарки: «Читатель, конечно, уже заметил, как много точек соприкосновения между рассказами Арнульфа и Ландульфа о миланских событиях и рассказом ано-нима о пьячентинских. На первый взгляд, в особенности в том, что касает-ся фактической стороны, в этом нет ничего такого, о чем стоило бы гово-рить. В аналогичных условиях коммунальной жизни столкновения классов и партий могли возникать и протекать аналогичным же образом» 12. Однако допустить, что события происходят во всех случаях, опи-сываемых хронистами, здравый смысл исследователя принять отказы-вается, и Бицилли постулирует, что здесь таится общая тенденция или схема, которую можно выявить при сопоставлении частностей трех рассказов, что он и делает вместе со своим читателем 13. Простую идею принять за выдумку проступающую схему ученый отвергает. В тесноте «соседской» жизни всякий сор обязательно выносился из избы, всякая домашняя неурядица затрагивала «родных» и «соседей», т.

Здесь мы видим явную отсылку ученика к творчеству одного из своих учителей, а имен-но к работе Гревса 15 заметим, что отношения этой пары мастер-ученик были очень сложными, сочетавшими притяжение и отторжение. Бицилли делает кардинальный вывод исследования, предваряя его любопытным суждением: «Но, с другой стороны, не менее верно и то, что если об одном и том же факте люди обыкновенно рассказывают разно при условии их независимости друг от друга , то тем более мы должны ожидать встречи со значительными расхождениями там, где налицо несколько сообщений о различных аналогичных фактах». Таков предварительный итог выкладок интерпретатора-медиевиста. Остается только один критерий: органичности художественного произве-дения. Этим пассажем Бицилли предвосхищает, как мне кажется, свои будущие известные труды в качестве художественного литературного критика. Кроме того, изложенное выше — яркое свидетельство высокого уровня исследований, которого достигла отечественная историческая школа накануне революционных событий. Уже сто лет назад интересно и плодотворно решалась русской школой историографии и медиеви-стики проблема интерпретации средневековых нарративных историчес-ких источников, то есть проблема объективности и общих установок ин-терпретатора-современника или близкого потомка, лиц и событий, описываемых в рассказе.

Проблема анализа подлинности является акту-альной в исторической науке постоянно помимо того, что и сейчас вы-зывает сложности у берущихся работать с темой «объективности» и «фальсификации», анализируя особенности нарратива. В определенный момент, после общего теоретического посыла, Бицилли возвращается к своему средневековому сюжету: «Повторяю, что если мы допускаем зависимость анонима, автора анналов Пьяченцы А. Но тем самым, что мы предполагаем эту двойную зависимость, вероятность нашего предположения возрастает: именно то, что схема, которую мы старались вскрыть из анализа трех отрывков трех хронистов, оказывается у двух налицо в частях, а у третьего в целом, является решающим доводом в поль-зу предположения, что у двух первых она находится in statu nascendi, третий же воспользовался ею в готовом виде». И Бицилли сразу делает вывод по поводу достоверности нарративов: «Другими словами, не служит ли наблюденная особенность показателем того, что Арнульфу и Ландульфу их схема была отчасти дана самим ходом событий, между тем как пьячентинский аноним располагал факты, которые ему были известны, по чужой, внешней по отношению к ним, схеме? Но если это верно, то мы не можем не пойти и дальше и должны будем предпо-ложить, что и там, где совпадения у А.

И изменить уже будет ничего нельзя, как нельзя человеческий фарш превратить обратно в живого человека. И как нельзя оживить убитых в кибуцах. Взаимное насилие порождает только насилие. Из выживших палестинских, ливанских, ливийских, сирийских et cetera детей вырастут новые шахиды.

В ито ге бу дет происходить замкнутый круг взаимной ненависти и расчеловечивания. Напомним, Израиль возобновил боевые действия в секторе Газа.

"Цари и рыцари. Роман со Средневековьем": новая выставка в Эрмитаже

На ежегодной книжной ярмарке NonFiction прошла презентация новой научно-популярной книги Олега Воскобойникова "Средневековье крупным планом". Оригинал взят у asocio в Новое средневековье Сейчас много говорят о постиндустриальной эпохе, об информационном обществе. Наступающее новое Средневековье вовсе не должно считаться постоянным чистилищем неопределенности – как ни странно, но во многих отношениях оно вселяет надежду, что наше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий