Новости мцко по литературе

Смотрите онлайн видео «Готовимся к ЕГЭ по литературе со специалистами МЦКО» на канале «Московский центр качества образования» в хорошем качестве, опубликованное 27 октября 2022 г. 13:37 длительностью 00:18:45 на видеохостинге RUTUBE. [26-27.02.2024] Диагностическая работа МЦКО по Литературе 8 класс Скачать задания и ответы.

Итоговые экзамены в середине учебного года

Обеспечение работы ситуационного центра с целью осуществления онлайн-видеонаблюдения и офлайн-просмотра 6-7 февраля и 29 марта 2023 года 28 февраля - 1 марта и 29 марта 2023 года 4-5 апреля и 27 апреля 2023 года 18-19 апреля и 16 мая 2023 года Государственное бюджетное образовательное учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования повышения квалификации специалистов Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы далее - ГБОУ ГМЦ ДОНМ 12. Направление независимых наблюдателей для осуществления очного контроля за процедурой диагностики 6-7 февраля и 29 марта 2023 года 28 февраля - 1 марта и 29 марта 2023 года 4-5 апреля и 27 апреля 2023 года 18-19 апреля и 16 мая 2023 года Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет" 14. Обеспечение присутствия независимых наблюдателей в образовательных организациях 6-7 февраля и 29 марта 2023 года 28 февраля - 1 марта и 29 марта 2023 года 4-5 апреля и 27 апреля 2023 года 18-19 апреля и 16 мая 2023 года ГАОУ ДПО МЦКО Организация и обеспечение проведения диагностики 6-7 февраля и 29 марта 2023 года 28 февраля - 1 марта и 29 марта 2023 года 4-5 апреля и 27 апреля 2023 года 18-19 апреля и 16 мая 2023 года ГАОУ ДПО МЦКО.

Какое утверждение раскрывает значение этого выражения? Сидя на голове хозяина, птицы могут испачкать одежду помётом, случайно поранить человека своим острым клювом, исцарапать когтями. Живущих в неволе животных необходимо приучать к общению с человеком, и нельзя им позволять делать всё, к чему они привыкли в дикой природе. От того же корня произошло современное существительное гвоздь: в древности гвоздём называли пробку, колышек или клин, которыми закрепляли что-то создавали помеху , чтобы предмет не развалился, не рассыпался, не упал, а содержимое не пролилось. Укажи название, которое точнее передаёт содержание текста. При выборе названия обращай внимание на пояснение к каждому варианту.

Укажи все верные ответы. В тексте встречается выражение «братья наши меньшие», под которым, как известно, подразумеваются животные. Этот приём иносказания очень распространён в художественной литературе и в устной речи: так, например, льва называют царём зверей, а врачей — людьми в белых халатах. В русском языке можно найти много устойчивых выражений, имеющих отношение к миру зверей и птиц — братьев наших меньших. Найди соответствие между выражением и его значением: для каждого выражения, обозначенного буквой в первом столбце, подбери соответствующее значение во втором столбце.

Последний звонок в 9 классах 9 классы 14 мая, 14:00 - 16:00. Последний звонок в 9 классах 9 классы 15 мая, 9:00 - 14:00. Обязательная независимая диагностика по предмету жеребьевки резервный день Учащиеся 5-х классов 15 мая, 9:35 - 11:10. Обязательная независимая диагностика по предмету жеребьевки резервный день Учащиеся 7-х классов 16 мая, 9:00 - 14:00. Обязательная независимая диагностика по математике резервный день Учащиеся 7-х классов 16 мая, 9:00 - 14:00. Обязательная независимая диагностика по русскому языку резервный день Учащиеся 7-х классов 16 мая, 9:00 - 14:00. Учащиеся 10 «А» класса 16 мая, 9:00 - 14:00.

Контрольная работа по русскому языку в формате МЦКО 8 класс

Вариант диагностики МЦКО по русскому языку для 1 класса. Версия для слабовидящих. размер шрифта: A A A цвет сайта: Обычная версия. октябрь 2023 Диагностическая работа МЦКО 2023 по литературе 9 класс варианты заданий с ответами или (посмотреть демоверсию). Скачайте актуальные задания и ответы МЦКО на 2023-2024 г. Официальные варианты, демоверсия быстро и бесплатно. рассказал первый заместитель директора Московского центра качества образования Андрей Постульгин. Работы МЦКО в 2024 году — всё, что о них нужно знать Как и обещали, рассказываем о диагностических работах МЦКО.

МЦКО 18 января 2023 литературное чтение 4 класс вариант и ответы

Узнайте, когда появится расписание работ МЦКО на 2023-2024 учебный год, обязательны ли для учеников мониторинг и диагностика, сколько стоит услуга и кому она необходима. Новости. 22.04.2024 Результаты пригласительного этапа по литературе. — кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена. Вопросы из проверочной работы по МЦКО по литературе для школьников в апреле — мае для 1-х классов 2023 года. октябрь 2023 Диагностическая работа МЦКО 2023 по литературе 9 класс варианты заданий с ответами или (посмотреть демоверсию).

Официальные диагностические работы от МЦКО 2023-2024 (Задания и ответы)

Купленная работа придёт на указанный адрес электронной почты. Способ оплаты.

Организация осуществляет следующие виды деятельности: контроль соблюдения законов в сфере образования; разработка и проведение мониторингов; сбор, обработка, систематизация и хранение информации о качестве образовательного процесса в школах столицы; внедрение инновационных технологий в сфере образования; сертификация образовательных материалов и услуг; аттестация педагогов Москвы; проведение пробных ОГЭ и ЕГЭ. Таким образом, мониторинг и диагностика учебных достижений московских школьников в 2023-2024 учебном году лишь часть деятельности МЦКО, направленная на сбор статистической информации с целью дальнейшего улучшения образовательного процесса. К сожалению, многие школы столицы воспринимают проведение контрольных срезов как некий конкурс и вместо демонстрации реального уровня знаний учащихся стараются всеми силами получить наивысший результат. Независимый взгляд экспертов Каждая образовательная организация, будь то школа, гимназия или лицей, имеет свою базу диагностических проверочных срезов по каждому из предметов, после проведения которых педагоги выполняют аналитику и составляют отчеты. Методика позволяет сравнить успешность учеников в рамках одной школы, но не позволяет сравнивать достижения учащихся разных учебных заведений, так как внутренние мониторинги имеют три существенных недостатка: существенные отличия в КИМах, которые составляют сами педагоги; необъективность проверки, ведь учитель сам выставляет оценку, зная наперед уровень каждого ребенка.

В рамках предметного обучения необходимо увеличить долю заданий для текущего контроля, проверяющих читательскую грамотность, общелогические приемы познания, методологические умения, а также заданий, обучающих решению проблем, опирающихся на ситуации жизненного характера. Диагностика метапредметных результатов обучения в проектной и учебно-исследовательской деятельностиВ феврале 2014 года на базе материалов, подготовленных МЦКО, диагностику метапредметных результатов в проектной и учебно-исследовательской деятельности проводили в 8-х классах.

В таблице 3 представлены данные об участии в диагностике за два учебных года. Таблица 3Рост числа участников в этом учебном году свидетельствует о заинтересованности школ в освоении инструментария оценивания метапредметных результатов обучения. Оценка сформированности универсальных учебных действий, прежде всего регулятивных и коммуникативных, требует организации непосредственного наблюдения за действиями детей в процессе выполнения какой-либо деятельности. Поэтому наиболее адекватной формой их оценки было проведение группового проекта. Для проведения диагностики в этом учебном году школа могла выбрать один из трех видов групповой работы: познавательный проект «Москва глазами художника» разработка концепции виртуальной выставки живописи, посвященной Москве ; конструкторский проект «Любая игра будет интересной, если в ней есть идея» разработка сценария познавательной настольной игры ; исследовательский проект «Готовы ли мы к физическим нагрузкам? Более половины участников диагностики выбрали познавательный проект «Москва глазами художников» или «Вернисаж». Это может быть связано с тем, что этот проект требовал меньшей организационной подготовки, а также с тем, что познавательные проекты наиболее широко используются в учебном процессе. Проект «Москва глазами художников» предусматривал выполнение такого задания: придумать тематику и название выставки картин о Москве в рамках празднования Дня города, сформулировать цели и задачи выставки, отобрать картины и оформить выставочный стенд, а также провести презентацию выставки.

Основной акцент при проведении этого проекта был сделан на работу с информацией поиск, обработка, обобщение, структурирование, представление информации. В конструкторском проекте «Настольная игра» основной акцент был сделан на владение навыками конструкторской деятельности. Учащиеся должны были продемонстрировать освоение различных логических действий в процессе разработки макета игрового поля и правил игры. В исследовательском проекте «Готовы ли мы к физическим нагрузкам? Восьмиклассники должны были измерить объем легких с помощью воздушного шара, измерить рост каждого участника проекта, сравнить полученные экспериментальные данные со средними расчетными данными для соответствующего возраста и роста и дать на основании сравнения рекомендации по выбору вида спорта. В перспективе исследовательские проекты должны стать востребованы, ведь формирование умений, связанных с пониманием методов научного познания, является одним из приоритетных направлений, наиболее полно реализующих деятельностный подход в преподавании предметов естественно-научного цикла. Диагностику проводили в рамках внутреннего мониторинга качества образования учитель и школьный психолог. Для оценивания ИКТ-компетентности учащихся рекомендовали привлечь также учителя информатики.

Для наблюдения за работой группы и заполнения карты наблюдений приглашали наблюдателей например, старшеклассников — по одному-два человека на каждую группу. В ходе выполнения заданий учащиеся, работая в группах, создавали общий продукт, требующий вклада от каждого из участников группы. Между тем согласно протоколам экспертов на отдельных этапах выполнения проекта восьмиклассники испытывали затруднения. Наибольшие трудности учащиеся испытывали на этапе планирования, целеполагания и распределения обязанностей. Трудности на этапе планирования и распределения функций могли быть связаны с особенностями взаимодействия учащихся давлением лидера, навязыванием позиций , однако скорее всего на этом этапе сказался иной фактор — восьмиклассники затруднялись спрогнозировать объем работы и выделить последовательность действий, соотнести свой замысел со временем, отведенным на выполнение работы. Как результат учащимся не хватило времени на выполнение проекта, в отчетах протоколах учителей часто встречались замечания о том, что «восьмиклассники работали медленно», «учащимся не хватило времени». Этот вид диагностики важен не только полученными результатами, но и тем, что учителя при этом осваивают грамотные способы оценки коммуникативных и регулятивных действий. То, чему они научились при организации диагностики, хорошо переносится в каждодневный учебный процесс.

Ведь проектная и учебно-исследовательская деятельность одно из ведущих средств реализации новых требований стандарта второго поколения. Результаты всех диагностик в городе определяют отдельно по каждому заданию, группе заданий, проверяющих один и тот же элемент содержания или одно и то же умение. При этом анализ результатов проводят на нескольких уровнях: индивидуальные результаты каждого учащегося; результаты класса или школы в целом; средние результаты по округу и по всей выборке участников диагностике в городе. Статистико-аналитические формы по результатам каждого ученика, класса, образовательного учреждения размещены в Московском регистре качества образования МРКО , в личных кабинетах образовательных учреждений и личных кабинетах обучающихся и родителей. Школы получают информацию не только о результатах каждого ученика, но и в целом о результатах каждого класса, о численности групп учащихся с разными уровнями подготовки, причем все эти данные приводят в сравнении со средними результатами по городу.

Обеспечение работы ситуационного центра с целью осуществления онлайн-видеонаблюдения и офлайн-просмотра 6-7 февраля и 29 марта 2023 года 28 февраля - 1 марта и 29 марта 2023 года 4-5 апреля и 27 апреля 2023 года 18-19 апреля и 16 мая 2023 года Государственное бюджетное образовательное учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования повышения квалификации специалистов Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы далее - ГБОУ ГМЦ ДОНМ 12.

Направление независимых наблюдателей для осуществления очного контроля за процедурой диагностики 6-7 февраля и 29 марта 2023 года 28 февраля - 1 марта и 29 марта 2023 года 4-5 апреля и 27 апреля 2023 года 18-19 апреля и 16 мая 2023 года Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет" 14. Обеспечение присутствия независимых наблюдателей в образовательных организациях 6-7 февраля и 29 марта 2023 года 28 февраля - 1 марта и 29 марта 2023 года 4-5 апреля и 27 апреля 2023 года 18-19 апреля и 16 мая 2023 года ГАОУ ДПО МЦКО Организация и обеспечение проведения диагностики 6-7 февраля и 29 марта 2023 года 28 февраля - 1 марта и 29 марта 2023 года 4-5 апреля и 27 апреля 2023 года 18-19 апреля и 16 мая 2023 года ГАОУ ДПО МЦКО.

Как успешно пройти МЦКО по литературе в 8 классе в 2023 году

И если в вашей голове уже возник вопрос «Как пройти независимую диагностику МЦКО учителю», то вы точно по адресу! МЦКО — это Московский центр качества образования, учредителем которого является Департамент образования и науки Москвы. Он существует для аттестации образовательных учреждений, оценивания знаний учащихся, а также проведения мониторинга их деятельности. Миссия МЦКО — формирование региональной системы оценки качества образования для развития системы столичного образования.

Зачем проходить диагностику МЦКО? В одной из наших статей мы уже говорили о том, что основным требованием к учителю при трудоустройстве в школу является диплом. Но работодатель может предъявить дополнительные требования при приёме на работе например, пройти диагностику МЦКО.

Жуковского, А. Грибоедова, М. Лермонтова, Н.

Также в кодификатор внесли дополнение о том, что недопустимо обращение к таким жанрам, как комикс, манга, фанфик, графический роман Типичная ошибка при выполнении сопоставительных заданий повышенного уровня сложности — неумение находить и выделять необходимую информацию в тексте при чтении формулировок заданий и инструкций к их выполнению. Темы могут быть представлены в виде вопроса или утверждения. Выпускники по-прежнему могут выбрать одну тему из пяти предложенных, но по сравнению с моделью 2023 года темы несколько изменились.

Теперь три первые темы 11. При том, что для анализа могут быть задействованы все три литературных рода: эпос, лирика и драма, как в приведенных темах из демоверсии. Тургенева «Отцы и дети» ; 11.

Горького «На дне»; 11.

Здесь все зависит от конкретной школы. Как правило, есть внутренние документы, регламентирующие проведение таких мероприятий. В них прописано, имеют ли какой-то «вес» эти баллы, выставляются ли в журнал или вообще нигде не фигурируют, влияют ли как-то на итоговые отметки. Все можно узнать у классного руководителя! Необходимо помнить, что тестирование — вещь, конечно, важная и нужная. Но если ребенок не смог набрать большое количество баллов, не нужно воспринимать ситуацию близко к сердцу. Любой может занервничать, запутаться, тем более, что проверка знаний — всегда стресс. В следующей части обзора мы расскажем, где посмотреть результаты МЦКО в электронном дневнике.

Будьте внимательны, речь идет о платформе dnevnik. В других регионах данное тестирование не проводится, поэтому и необходимости отслеживать баллы нет.

Если вы в курсе МЦКО, то должны знать, что там попадаются темы, которые еще не проходили. Ну и не должно оно вообще оцениваться, уж тем более в третьей степени. Anonymous Попадаются. Но это не про этот конкретный случай.

Anonymous А почему не оценивать? Контрольная работа... Anonymous Это не контрольная работа, не нужно выдавать бред! Anonymous А какая? Ну, хорошо, срез знаний. Почему его оценивать нельзя?

Anonymous 20.

💡Работы МЦКО в 2024 году — всё, что о них нужно знать

Результаты поиска по запросу «Мцко» Последние новости.
Мцко литературное Система оценивания результатов выполнения диагностической работы по литературе.
Независимая диагностика МЦКО: оценка предметных и метапредметных результатов обучения Диагностические работы МЦКО МАЙ 2023.

Работы МЦКО 2024 варианты заданий и ответы для 2-11 классов

Но важно обратить внимание, что действителен будет только результат пересдачи. Первый полученный результат по пересдаваемому предмету будет аннулирован. Следует понимать, что это пересдача не «на всякий случай».

Но это не про этот конкретный случай. Anonymous А почему не оценивать? Контрольная работа... Anonymous Это не контрольная работа, не нужно выдавать бред!

Anonymous А какая? Ну, хорошо, срез знаний. Почему его оценивать нельзя? Anonymous 20. Если бы сидели и только отвечали на подобные тесты, то и можно было бы оценивать. Возьмём сразу для примера ещё и математику.

В этом году МЦКО наворотило такие задания, которые и близко среднему ребёнку из 6го класса без подготовки не осилить.

Затем проходит само испытание и появляются результаты, по которым происходит оценка образовательного заведения. Школы города также могут и на добровольной основе пройти тест МЦКО, чтобы, повысить свой престиж.

Испытание МЦКО проходят лишь ученики, но от их результатов зависят преподаватели и школа. Если результаты будут неудовлетворительными, то будут приниматься меры по улучшению качества образования. Результаты МЦКО не влияют на судьбу ученика.

В большинстве случаев они не оказывают влиянии на другие испытания и экзамены, которые инициирует сама школа. Однако, руководство школы вправе изменить это и учесть результаты МЦКО в дальнейшем образовании учеников. В любом случае хороший результат сдачи МЦКО будет для ученика гордостью.

А плохой - станет сигналом к тому, что какие-то моменты в учёбе лучше подтянуть. Особенно это важно во время обучения на последних классах, когда после школы следует готовиться к поступлению в следующее учебное заведение. О проведении МЦКО всегда объявляется заранее.

Поэтому есть время на подготовку.

Для этого и составляют ежегодный календарь диагностик МЦКО, который будет разработан и для 2022-2023 учебного года. Родителям и руководству учебных заведений важно понимать, что диагностика — это не конкурс, а инструмент определения качества учебного процесса, на основании которого можно корректировать подход к обучению детей для достижения наилучшего результата. Все задания диктанты, контрольные работы подготавливают учителя этой школы, они же и проверяют, что зачастую дает не очень правдивую картину качества преподавания.

Независимые оценки позволяют создать объективную ситуацию на текущий момент, а также позволяют сравнить успехи школьников одного учебного заведения в сравнении с другим. Анализ выявленных ошибок позволяет быстро, своевременно корректировать учебный процесс, устраняя все недочеты. Диагностика МЦКО касается школьников с московской регистрацией, вне зависимости от их фактического места проживания. Однако написание проверочной работы требует очного присутствия — на диагностике могут присутствовать представители МЦКО для надзора за соблюдением правил.

Школы-участницы, как и предметы обязательной диагностики, выбираются путём независимой жеребьёвки. Она проводится непосредственно перед проведением диагностических работ, и о её результатах можно узнать не ранее, чем за три дня до самой проверки. Попасть под такую проверку может любая образовательная организация города Москвы. Учащиеся школы, оказавшейся под прицелом МЦКО, обязаны выполнить контрольные работы, которые предложит Центр.

Существуют также добровольные проверки, которые инициируют школы.

МЦКО по читательской грамотности 6 класс 2023 скачать: все материалы и задания

Школа № 2001. МЦКО /literatura/ Литература.
Расписание диагностик МЦКО — 2023 Последние новости.
Мцко 6 класс, задолбали Кафедра литературного мастерства. Кафедра зарубежной литературы.

Мцко 4 класс демоверсии 2023

Такая процедура займет время: надо ждать даты переэкзаменовки, потом ждать результатов. Но обычно в школы так поздно все приходит из-за необходимости свести результаты по всему городу, что можно пройти независимое тестирование и получить результаты чуть ли не раньше школьных. Если ребенок приходит из школы в слезах, потому что ничего не успел, ничего не написал и т. Насколько хорошо МЦКО оценивает знания? Конечно, любой ребенок может психануть на диагностике или просто плохо себя чувствовать в этот день - и это повлияет на его результат. Если убрать эти факторы, то МЦКО - это качественная диагностика, которая проверяет соответствие знаний, умений и навыков ребенка по предмету согласно типовой программе и с прицелом на подготовку к государственным экзаменам ОГЭ и ЕГЭ. МЦКО может провалить ребенок, который разбирается в предмете, но не умеет решать типовые задачи - пока он будет разбираться, у него время кончится. Или ребенок, который учился совсем по другой программе. А такое не редкость по многим гуманитарным и даже естественнонаучным предметам. В этом случае ребенку стоит подтянуть знания по ускоренной пакетной программе , если речь идет о 5-7 классе..

В целом материалы диагностик МЦКО вызывают доверие, если стоит цель понять, насколько ребенок усвоил школьный стандарт и как он движется к результату государственных экзаменов. Если плохой результат диагностики получен не по причине случайного стресса, стоит задуматься об истинном уровне знаний ребенка и подтянуть знания, чтобы не провалить экзамены. Начать имеет смысл с бесплатного или недорогого пробного урока с преподавателем, который работает по программе и умеет быстро подтягивать учеников.

Мониторинг сформированности метапредметных результатов обучения, в рамках которого также оценивают комплекс познавательных УУД, проводят в конце года в школах, участвующих в пилотном проекте по введению ФГОС. Для оценки регулятивных и коммуникативных УУД используют проектную деятельность.

Реализация этого направления была начата в 2012-2013 учебном году с 5-го класса и проводится ежегодно в классах с различием в 2 года. Диагностика читательской грамотности предлагается школам в виде отдельного инструментария в связи с важностью этого образовательного результата для изучения всех предметов. Межпредметные диагностики позволяют оценить овладение межпредметными понятиями. По поручению Департамента образования МЦКО разработал концепцию и ввел инструментарий для оценки межпредметных понятий на базе предметов естественно-математического цикла и на базе предметов социально-гуманитарного цикла. Как показали апробационные исследования, использование межпредметных диагностик оптимально в 8-10-х классах. Диагностика ИКТ-компетентности — новое направление в оценке метапредметных результатов.

Со следующего года начинается введение этого нового инструментария. Исходя из разработанной концепции мы планируем оценивать сформированность умений по использованию ИКТ начиная с 5-го класса. Мониторинг предметных результатов обучения осуществляется по всем основным предметам учебного плана основной и средней ступеней образования. Результаты диагностики используются: предметными профессиональными сообществами для выявления сложных для усвоения элементов содержания и коррекции частных методик их преподавания; администрацией ОО для определения уровня преподавания отдельных предметов в сравнении с общегородскими показателями; в процессе аттестации педагогических кадров для оценки результативности работы учителя. Подробные аналитические отчеты по каждой из оценочных процедур прошедшего учебного года представлены на сайте МЦКО mcko. Каковы же итоги диагностик метапредметных результатов обучения?

В 2013-2014 учебном году проведены 7 метапредметных диагностик, в таблице 1 приведены данные об участии ОО в метапредметных диагностиках в сравнении с предыдущим учебным годом. Таблица 1На диаграмме 1 приведены данные о выборе образовательными организациями вида метапредметной диагностики. Диаграмма 1Выбор образовательными организациями вида метапредметной диагностикиКомплексная диагностика познавательных УУДВ последние годы Москва проводит стартовую диагностику познавательных УУД в 5-х и 10-х классах, цель которой — оценка уровня их сформированности у выпускников соответствующей ступени и определение их готовности продолжить обучение на следующей ступени образования. В 2013-2014 учебном году в рамках сопровождения введения ФГОС в 6-х классах были разработаны измерительные материалы для итоговой диагностики, целью которых было определение продвижения учащихся в овладении универсальными учебными действиями. Задания конструируют таким образом, чтобы проверить степень овладения способом деятельности: узнавание алгоритма и следование образцу, применение способа деятельности и преобразование способа деятельности изменение известного алгоритма, самостоятельное установление последовательности действий при решении учебной задачи. При интерпретации результатов выделены три уровня овладения метапредметными умениями — низкий, средний, высокий.

Учащиеся узнают отдельные изученные способы действий и применяют их лишь для известных типовых ситуаций, на уровне простого воспроизведения действия. Для этих учащихся необходимы компенсирующие занятия по освоению всего спектра познавательных умений. Эти учащиеся достаточно свободно владеют проверяемыми способами деятельности, могут комбинировать изученные алгоритмы в соответствии с требованиями новой ситуации, составлять собственные планы решения учебных задач. Выпускники начальной школы успешно справляются с заданиями, проверяющими умения отвечать на вопросы по содержанию текста, используя явно заданную информацию, сопоставлять и интегрировать информацию из разных частей текста, делить текст на смысловые части, вычленять в тексте основные события, формулировать выводы по содержанию текста. Дефициты связаны с освоением умений находить и формулировать правила, закономерности, выводы, в том числе и по результатам наблюдений и опытов; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; формулировать элементарное обоснование высказанного суждения, а также простые оценочные суждения на основе текста. Десятиклассники успешно справляются с заданиями, проверяющими умения формулировать вывод по результатам исследований, выявлять причинно-следственные связи, сопоставлять информацию из разных частей текста, интерпретировать графическую информацию.

По итогам диагностики отмечают дефициты в выполнении заданий, требующих самостоятельного описания хода опытов, классификации и определения структуры объектов познания, применения информации из текста при решении задач практико-ориентированного содержания и комбинирования алгоритмов действий с использованием математического аппарата при решении проблем. При проведении стартовой диагностики собирали дополнительную контекстную информацию, в частности, сведения об итоговых отметках каждого из участников по тем предметам, на базе которых конструировались задания диагностики. По результатам диагностики получена хорошая корреляция со средними школьными отметками. На диаграммах 2 и 3 показана зависимость среднего тестового балла школьников от средней школьной оценки по группе предметов, контекст которых использовался при составлении заданий диагностической работы. Линейный характер зависимости свидетельствует о том, что школьная успеваемость хорошо коррелирует с выявленным уровнем сформированности познавательных метапредметных умений.

Ломоносова, Г. Державина, Д. Фонвизина, А. Пушкина, В.

Жуковского, А. Грибоедова, М. Лермонтова, Н. Также в кодификатор внесли дополнение о том, что недопустимо обращение к таким жанрам, как комикс, манга, фанфик, графический роман Типичная ошибка при выполнении сопоставительных заданий повышенного уровня сложности — неумение находить и выделять необходимую информацию в тексте при чтении формулировок заданий и инструкций к их выполнению. Темы могут быть представлены в виде вопроса или утверждения. Выпускники по-прежнему могут выбрать одну тему из пяти предложенных, но по сравнению с моделью 2023 года темы несколько изменились.

Среди процедур оценки учебных достижений по основным предметам начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС можно выделить две основные части. Первая — диагностики по русскому языку, математике и чтению, которые проводят в конце каждого года обучения в 1-3-х классах. МЦКО предлагает единые проверочные работы, которые проводят ОО в рамках внутришкольного мониторинга качества образования. Результаты работ позволяют проследить динамику формирования основных учебных достижений на базе промежуточных планируемых результатов обучения. Вторая — итоговые работы по всем основным предметам учебного плана, которые фиксируют уровни достижения выпускниками начальной школы требований ФГОС к предметным результатам обучения. В 2013-2014 учебном году был разработан инструментарий по русскому языку, литературному чтению, математике, английскому языку и окружающему миру, который прошел апробацию в ОО, участвующих в пилотном проекте по введению ФГОС в начальной школе. В дальнейшем планируется его использование для оценки учебных достижений выпускников начальной школы. Важнейшим направлением, обеспечивающим оценку новых образовательных результатов, стал мониторинг метапредметных результатов обучения, который включает в себя такие процедуры, как: изучение готовности учащихся к обучению в основной и средней школе на базе комплексной оценки познавательных универсальных учебных действий УУД как важнейшей части метапредметных результатов обучения ; мониторинг сформированности метапредметных результатов обучения познавательные УУД ; диагностика регулятивных и коммуникативных УУД в проектной деятельности; диагностика читательской грамотности; межпредметные диагностики сформированность межпредметных понятий как части метапредметных результатов на базе различных образовательных областей; диагностика ИКТ-компетентности, которая планируется на следующий учебный год. Изучение готовности учащихся к обучению в основной и средней школе проводится в начале 5-го класса по результатам обучения в начальной школе и в начале 10-го класса по результатам обучения в основной школе и представляет собой наиболее важный компонент мониторинга метапредметных результатов обучения, так как позволяет оценить уровень сформированности познавательных УУД в соответствии с требованиями ФГОС и определить степень готовности учащихся к продолжению образования. Достоинство этой оценочной процедуры — ее комплексность оценка всех блоков познавательных УУД. Мониторинг сформированности метапредметных результатов обучения, в рамках которого также оценивают комплекс познавательных УУД, проводят в конце года в школах, участвующих в пилотном проекте по введению ФГОС. Для оценки регулятивных и коммуникативных УУД используют проектную деятельность. Реализация этого направления была начата в 2012-2013 учебном году с 5-го класса и проводится ежегодно в классах с различием в 2 года. Диагностика читательской грамотности предлагается школам в виде отдельного инструментария в связи с важностью этого образовательного результата для изучения всех предметов. Межпредметные диагностики позволяют оценить овладение межпредметными понятиями. По поручению Департамента образования МЦКО разработал концепцию и ввел инструментарий для оценки межпредметных понятий на базе предметов естественно-математического цикла и на базе предметов социально-гуманитарного цикла. Как показали апробационные исследования, использование межпредметных диагностик оптимально в 8-10-х классах. Диагностика ИКТ-компетентности — новое направление в оценке метапредметных результатов. Со следующего года начинается введение этого нового инструментария. Исходя из разработанной концепции мы планируем оценивать сформированность умений по использованию ИКТ начиная с 5-го класса. Мониторинг предметных результатов обучения осуществляется по всем основным предметам учебного плана основной и средней ступеней образования. Результаты диагностики используются: предметными профессиональными сообществами для выявления сложных для усвоения элементов содержания и коррекции частных методик их преподавания; администрацией ОО для определения уровня преподавания отдельных предметов в сравнении с общегородскими показателями; в процессе аттестации педагогических кадров для оценки результативности работы учителя. Подробные аналитические отчеты по каждой из оценочных процедур прошедшего учебного года представлены на сайте МЦКО mcko. Каковы же итоги диагностик метапредметных результатов обучения? В 2013-2014 учебном году проведены 7 метапредметных диагностик, в таблице 1 приведены данные об участии ОО в метапредметных диагностиках в сравнении с предыдущим учебным годом. Таблица 1На диаграмме 1 приведены данные о выборе образовательными организациями вида метапредметной диагностики. Диаграмма 1Выбор образовательными организациями вида метапредметной диагностикиКомплексная диагностика познавательных УУДВ последние годы Москва проводит стартовую диагностику познавательных УУД в 5-х и 10-х классах, цель которой — оценка уровня их сформированности у выпускников соответствующей ступени и определение их готовности продолжить обучение на следующей ступени образования. В 2013-2014 учебном году в рамках сопровождения введения ФГОС в 6-х классах были разработаны измерительные материалы для итоговой диагностики, целью которых было определение продвижения учащихся в овладении универсальными учебными действиями. Задания конструируют таким образом, чтобы проверить степень овладения способом деятельности: узнавание алгоритма и следование образцу, применение способа деятельности и преобразование способа деятельности изменение известного алгоритма, самостоятельное установление последовательности действий при решении учебной задачи. При интерпретации результатов выделены три уровня овладения метапредметными умениями — низкий, средний, высокий. Учащиеся узнают отдельные изученные способы действий и применяют их лишь для известных типовых ситуаций, на уровне простого воспроизведения действия.

МЦКО по Литературе 8 класс г. Москва (77 регион) 2023-2024 гг. (задания и ответы)

Новости вузов. Заметки. Образование. МЦКО (Эффективная/Московская началка) по Литературному чтению 3 класс г. Москва (77 регион) 2022-2023 гг. Дата проведения диагностической работы МЦКО по литературному чтению 4 класс: 18 января 2023 год; Официальные задания будут доступны вам 18 января в 8:00 утра; Наши ответы (решения) будут доступны вам. Инфоурок › Литература ›Другие методич. материалы›Подготовка к МЦКО по литературе (10 класс).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий