Новости машина порше кайен

New Porsche Cayenne 2023 уже есть в наличии в Порше Центр Таганка, который входит в группу компаний АВТОДОМ.

Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480

Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята.
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор? Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки Когда автомобиль выйдет, он возглавит лидерство в линейке автомобилей Porsche.
Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята.

За рулём 2024 Porsche Cayenne

  • 2024 Porsche Cayenne inducts new Plug-in Hybrid variants
  • Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года - ВОНавто
  • Porsche Cayenne с нетипичным мотором
  • Почему россияне не останутся без автомобилей Porsche
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо

Изменится и бампер, где вместе с более крупными воздухозаборниками появятся сдвоенные горизонтальные полоски светодиодов, выполняющие как роль габаритов, так и указателей поворота. Капот из-за новой формы фар будет новым, а передние крылья могут остаться неизменными, равно как и боковины автомобиля. Что же касается задней части, то здесь основным и, вполне возможно, единственным отличием от нынешнего кроссовера станет графика светодиодных огней в фонарях, которая будет перекликаться с рестайлинговым Маканом. Рендер обновлённого Cayenne Coupe Изменения произойдут и в салоне кроссовера, где появятся новый руль, аналогичный модели 911 последнего поколения, новые экраны мультимедийной системы и панели приборов, а также обновлённая центральная консоль без привычного джойстика коробки передач. Существенных изменения по части техники не ожидается, и обновлённая модель должна получить ту же широкую гамму бензиновых моторов, может быть, лишь с небольшой прибавкой в мощности и крутящем моменте.

Электрическую начинку кроссовер делит с простым E-Hybrid , но вместо «турбошестерки» 3. У Turbo GT показатели ниже 659 л. Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение подвески на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси. Ну а визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа.

В Россию продлжаются поставки новых автомобилей Porsche. Но большинство машин поставляются по предварительному заказу от покупателей, сообщил Алексей Забелкин, генеральный директор «Порше Центр Таганка», дал интервью автомобильному порталу CarsWeek.

В 2023 году дилерский центр предложит покупателям новые модификации Porsche Cayenne и Porsche Cayenne Coupe, которые отличаются изменённым оформлением передка, а также новой медиасистемой и переработанной приборной панелью. Обсудить Porsche Как уточняет издание, стоимость Porsche Cayenne сейчас варьируется от 12 800 000 до 20 000 000 рублей, а Porsche Macan реально приобрести по цене от 9 300 000.

То бишь автомобиль подойдет для бездорожья, но не совсем. Когда автомобиль выйдет, он возглавит лидерство в линейке автомобилей Porsche. K1 это полностью отдельная модель, как Cayenne например.

По информации инсайдеров автомобиль будет оснащен новейшим синхронным электродвигателем. Будет поддерживаться технология быстрой зарядки, и установлено много высокопроизводительных батарей. По информации инсайдеров цена выйдет за пределы 150 500 фунтов почти 13 миллионов рублей. По информации инсайдеров новая модель разрабатывается уже больше трех лет. По мнению инсайдеров данная модель должна продолжить путь моделей Cayenne и Macan одни из самых продаваемых моделей за последние годы.

Модель K1 призвана поддерживать продажи на высоком уровне, при этом развивать линейку электромобилей у компании. Такой себе доступный для простых смертных электромобиль класса люкс. Ожидается, что модель будет популярна на территории Китая и США.

2024 Porsche Cayenne inducts new plug-in hybrid variants [Update]

Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Этого следует ожидать от фейслифтинга, однако есть много тонких изменений, чтобы он выглядел свежо. Спереди новые крылья и новый капот. Фары также обновлены, а матричные светодиодные фары теперь доступны в стандартной комплектации.

Бампер стал более агрессивным, с большими воздухозаборниками, которые стали более квадратными, чем раньше.

Как было сказано выше, маскировка использована для кроссовера частично. Так, скрытыми оказались фары головного света впереди и фонари сзади. Тем не менее, даже в таком формате можно рассмотреть дизайн оптики. В конструктивном плане автомобиль сохранил прежние очертания, правда, смотрится более мускулистым и спортивным.

Капот сильно наклонен вперед, что в сочетании с выштамповочными линиями придает облику динамики. Интересно оформлена радиаторная решетка, которая как бы соединена с боковыми воздухозаборниками. Довольно простой стиль исполнения получили колесные диски.

Next-generation Porsche Cayenne interior. However, the Cayenne is rumored to lose its title of the largest Porsche to a three-row electric SUV expected in 2026 or so. Got a tip or question for the author? You can reach them here: james thedrive.

Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео

Свой первый Cayenne Porsche выпустил 21 год назад, однако с тех пор многое изменилось. Porsche обновил спортивный Cayenne GTS: атмосферный V8 заменили турбированным V6. Porsche не только рассекретила внешность обновленного Cayenne, но и рассказала об изменениях, которые ждут кроссовер. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. Компания Porsche представила новое поколение своего самого популярного автомобиля — Porsche Cayenne. В этом обновлении дизайнеры Porsche не стали радикально менять внешность машины, а внесли лишь небольшие изменения.

Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года

Обновлённый Porsche Cayenne Coupe 2023 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan.
Porsche Cayenne 2023 года выглядит готовым к производству на последних шпионских фотографиях Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом.

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Чёрный 2023. Компания Porsche показала некоторые детали рестайлинга кроссовера Cayenne. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам. Автомобили: Porsche Cayenne S 2024 года выпуска в кварцитово-сером цвете и Cayenne Turbo GT в сером цвете Arctic. Смотрите видео обзоры и тест-драйвы нового Porsche Cayenne 3 /Порше Кайен 2024 в новом кузове.

Porsche Cayenne пережил масштабное обновление

V-образный двигатель с двойным турбонаддувом на 680 л. При этом, Cayenne Coupe Turbo S может проезжать десятки километров на чистом электричестве, и только притормаживая перед поворотом и ощущая его вес вы вдруг вспоминаете, что находитесь в большом внедорожнике. Во всех остальных случаях, ни веса, ни звука нет, но он ускоряется так, будто им выстрелили из пушки разгон до сотни составляет меньше четырёх секунд. И ещё, при приближении к повороту вы можете заметить, что процесс торможения немного отличается от обычного Cayenne, поскольку это рекуперативное торможение. Повседневное использование.

Благодаря гибриду Cayenne не только стремительно спортивный, но и внимательный по отношению к тому, что осталось на вашем банковском счёте после его приобретения. И если у вас есть возможность заряжаться каждый день, то вы обнаружите, что нечасто используете мощный V8. Даже без полной зарядки вы можете довольно долго ехать на одном электричестве, хотя и средний расход топлива, в пределах 4-5 литров по официальным данным , не вызывает депрессии. Важно заметить, что эта модель поставляется с четырьмя сиденьями вместо обычных пяти.

На наш взгляд, внедорожник должен быть практичным, поэтому перед покупкой нужно как следует подумать не только о сегодняшнем дне, но и том, что может понадобиться вам через два или три года. То же относится и к багажнику, который почти на 150 литров меньше, чем у обычного Cayenne. В итоге. Если бы много лет назад нам сказали, что мы влюбимся в гибридный Cayenne, то для ответа нам пришлось бы использовать нецензурную лексику.

Однако этот Cayenne отлично управляется и невероятно быстрый. Он также удивительно экономичен. После первых 53 километров пути, его средний расход составил 10,5 литров на 100 километров, что почти что ничего, если учесть 680 сил спортивного внедорожника с V8 твин-турбо. К концу теста, после того, как несколько часов мы использовали только бензин, средний расход плавно вырос до 12 литров.

Более чем скромно для такого уровня мощности!

Обратите внимание, однако, что Cayenne не является совершенно новым, поскольку на самом деле это просто обновление текущего поколения E3. Таким образом, камуфляж скрывает лишь несколько незначительных изменений стиля.

Porsche уже подтверждает, что бампер, крылья, капот и фары Cayenne были переработаны. Также следует ожидать новых цветов и дизайна обода, но радикальных визуальных изменений нет. Вместо этого основными темами для обсуждения являются ряд более мощных двигателей, обновленные внутренние технологии и новые системы шасси.

И все это будет подробно раскрыто при запуске Cayenne в апреле 2023 года. А пока позвольте мне рассказать вам, что я узнал, взяв прототипы за спину. Больше производительности по всем направлениям Ни один из двигателей предстоящего Cayenne не является новым, но все они имеют большую мощность.

Хотя 3,0-литровый двигатель V6 является агрегатом начального уровня, он представляет собой настоящую жемчужину и предлагает более чем достаточную мощность для типичного пригородного вождения. Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Каким бы мощным он ни был, 2,9-литровому двигателю явно не хватало характера, поэтому напор и рев двигателя V8 определенно развеют эту мрачность.

Этот двигатель V8 по сути представляет собой модифицированную версию 4,0-литрового двигателя других моделей Cayenne. В версии S в будущем он будет развивать мощность 475 л. Хотя это незначительное увеличение по сравнению с 2,9-литровым двигателем мощностью 440 л.

Вы заметите это сразу после быстрой поездки по каньонам за пределами Малибу, штат Калифорния. Cayenne S — настоящая мощная машина, с большей тягой в нижнем диапазоне оборотов и соответствующей ревущей звуковой дорожкой. Судя по всему, модель S очень успешна.

И я не могу себе представить, что вам нужно или хотите больше.

Представлен новейший Porsche Cayenne 2024 Неожиданно Porsche вернула в гамму двигатель V8, от которого ранее отказалась Porsche официально представила сегодня новый Cayenne — модель образца 2024 года. Самое главное новшество — внедорожник снова получил бензиновый двигатель V8. Он будет устанавливаться в версии Cayenne S вместо нынешнего V6 твин-турбо объёмом 2,9 л. Новый мотор тоже с двумя турбинами, его объём — 4 л, а мощность — 468 л. Надо сказать, что это довольно необычный шаг с учётом того, что производители сейчас взяли курс на отказ от больших ДВС в пользу гибридов.

А еще для модели стали доступны иные колеса диаметром от 20 до 22 дюймов. Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. Отныне кроссовер оснащен полноценной виртуальной приборкой, показания которой отображаются на изогнутом 12,6-дюймовом дисплее. Экран размещен в наплыве передней панели, но при этом не имеет козырька. Водитель может выбирать его графическое оформление, причем среди пресетов есть классический стиль с пятью стрелочными шкалами. Переключение интерфейсов осуществляется со специальной кнопки на руле, который отныне такое же, что и у Porsche 911. Это значит, что на «баранке» находится и шайба выбора ездовых режимов, коих у модели четыре Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. За доплату отныне можно заказать отдельный 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Последний может смотреть с него фильмы или просматривать карты навигации, причем специальное покрытие экрана делает картинку невидимой для водителя. Селектор КПП у Кайена теперь расположен на передней панели справа от руля. За счет этого немцы полностью перекомпоновали центральную консоль, на которой появились новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками.

New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors

После обширной рекламной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года наконец-то здесь. Но большинство машин поставляются по предварительному заказу от покупателей, сообщил Алексей Забелкин, генеральный директор «Порше Центр Таганка», дал интервью автомобильному порталу CarsWeek. New Porsche Cayenne 2023 уже есть в наличии в Порше Центр Таганка, который входит в группу компаний АВТОДОМ. Porsche стремится запустить версии EV Cayenne, Macan, 718 Boxster и Cayman, готовясь к полной электрификации. New Porsche Cayenne 2023 уже есть в наличии в Порше Центр Таганка, который входит в группу компаний АВТОДОМ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий