Новости хонда с660

Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м.

Share this article

  • Что это за Хонда?! Восьмибитный тест Honda S660
  • Шпионские фото 2015 Хонда S660 родстер версии
  • Цена на Honda S660
  • Статистика продаж Honda S660 из Японии
  • HONDA S660 по году
  • Honda рассекретила новый кей-кар S660| Кабриолайф

Honda объявила о прекращении выпуска автомобиля S660

На прошедшем токийском автосалоне состоялась премьера рестайлинговой версии среднемоторного родстера Honda S660 2020 модельного года. Honda S660 — во всех отношениях необычный кей-кар, способный изменить привычную повседневность. Tiny, shrunk-in-the-wash NSX gets a sympathetic facelift. Thank the lord. Honda’s S660 Komorebi was dressed with light-tone trim on the seats and dash, and sported an Ivory Pearl exterior with a tan roll-back top. Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м.

На Токийском автосалоне Honda покажет новую модель S660

Экстерьер Внешний вид машины выглядит современно, стильно, он похож на многих. Несмотря на это, у него присутствуют некоторые отличия, выделяющие его от других моделей. Передняя часть получила маленький капот с небольшими рельефными линиями, присутствуют узкие светодиодные фары. Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза. Сбоку тоже есть чем удивить, это глубокие выштамповочные линии, соединяющиеся с передней колесной аркой. Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно.

Ожидалось, что модель отправят на экспорт, но за пределы Японии она так и не выбралась.

На родине же купе поначалу пользовалось отменным спросом: за неполный дебютный год S660 стартовал весной оно разошлось тиражом в 9296 экземпляров, в 2016-м выбор на компакте остановили 10 298 клиентов. Но затем последовал резкий спад — в 2017-м продано уже 4074 штуки, дальше интерес к двухдверке продолжил снижаться. К слову, с 2018-го модель Хонды уступает по продажам Daihatsu Copen, хотя прежде было наоборот. Справедливости ради отметим, что и Copen «падает», его результат в 2020-м — 2829 шт. Тем не менее, Daihatsu от своего родстера пока не отказывается, а вот Honda сегодня объявила о том, что в марте 2022-го будут собраны последние экземпляры S660, одновременно представив «прощальную» спецверсию.

Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Honda S660 заполните форму обратной связи или позвоните нам.

Отдача составляет 64 л. Длина, ширина, высота и колёсная база S660 — 3395, 1475, 1180, 2285 мм соответственно. Клиренс составляет 125 мм. Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором.

Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Ёмкость топливного бака — 25 л. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1. Статическое распределение веса у родстера — 45:55 в пользу задней оси. Подвески типа McPherson «по кругу», тормозные механизмы — дисковые диаметром 260 мм за доплату — перфорированные , рулевое управление — рейка с электроусилителем.

Багажник, расположенный спереди, можно считать чисто символическим.

Автоновости

  • Статистика продаж Honda S660
  • Honda S660 с аукционов Японии. Цены, статистика!
  • На американском рынке может появиться Honda S660
  • ⚡Эксклюзивно

Статистика Honda S660

Статистика продаж Honda S660 без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Характеристики Honda S660, цена, описание, фото модели Хонда С660 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda S660. Не исключено, что Honda S660 станет последним представителем так называемого класса Kei. В Японии 21 сентября начнутся продажи заводского стайлинг-пакета Neo Classic для родстера Honda S660. Honda has updated the S660 roadster, but we're sad we still can't have it.

Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели - «Honda»

The Honda S660 ends its production run with this special-edition Modulo variant. Honda’s S660 Komorebi was dressed with light-tone trim on the seats and dash, and sported an Ivory Pearl exterior with a tan roll-back top. Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016. Рейслоджик показал сокращение разгона 0-100 всего на 0,5 сек, что мы никак не можем назвать большим достижением.

Honda S660 разобрали как пирожки

Успешно продает автомобили японского производителя официальный дилер бренда — компания Aoyama Motors, на сайте которой можно узнать, например, цену Honda Accord. Напомним, что под капотом концептуального Honda S660 был установлен турбированный 3-цилиндровый двигатель объемом 0,66 литра, агрегатируемый с вариатором. Предполагается, что производство новинки будет запущено в следующем году и она в Японии будет оснащаться таким же двигателем, как и концепт, чтобы попасть в класс «кей-каров». На внешние рынки родстер будет поставляться с турбированным двигателем объемом 1,0 литра мощностью порядка 100 л.

Скорее всего, причиной небывалых очередей за автомобилем явилась изначальная ошибочная ставка на молодежь. Маркетологи судили по продажам Honda S2000, которую покупали исключительно молодые люди, и только каждый пятый из покупателей был человеком среднего возраста. Они наверняка подумали, что с родстером Honda S660 произойдет то же самое. И промахнулись. Восемьдесят процентов тех, кому полюбился «японец» оказались людьми «в возрасте». Всем им за сорок лет.

Похоже, они не смогли остаться равнодушными к оригинальному, яркому дизайну автомобильчика, и, конечно же, к его цене.

Особенностью салона авто станет уникальное двухцветное решение окраски сидений. Так, кресло водителя будет выполнено в светло-сером тоне, а пассажирское сиденье получит кожаную обивку темно-серого цвета. Дополнительную остроту интерьеру модели придает красная прострочка сидений, кожаного рулевого колеса и рукоятки переключения передач для версии с МКПП.

По сути, компактная новинка является идеологическим преемником микролитражного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 до 1996 года. На рынке Японии новый представитель класса «кей-каров» появится в 2015 году, а в случае успеха продажи авто могут быть налажены и на рынках других стран.

Экспортная версия машины может получить более мощный мотор мощностью 100 лошадиных сил и рабочим объемом 1,0 литр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий