Новости добрые мультфильмы для детей советские

?Представляем вам рейтинг советских мультфильмов, 14 лучших анимационных работ, по мнению нашей редакции. Родители маленьких детей замечают, как 2–3-летний малыш может без видимых причин впасть в истерику, если просмотр любимых мультиков затянулся. Включите советские мультфильмы вашим детям, они не только посмотрят хорошее кино, но и научатся дружбе, добру, взаимовыручке.

Мультфильмы Сутеева: 10 шедевров, которые наверняка понравятся вашим детям

И понеслось…Танцы на киселе, «человек — собаке друг», страшный веник, разбитая ваза. Мультфильм, который заставляет улыбнуться и задуматься о ближних. Бременские музыканты Год выпуска: 1969 Экранизация сказки братьев Гримм, полюбившаяся публике своей динамичностью и музыкальным сопровождением в стиле рок-н-ролла. Трубадур, осёл, собака и кот были прекрасным квартетом под названием «Бременские музыканты», но на одном из представлений трубадур влюбляется в принцессу. Помните, что следовало далее?

Приключения Буратино Год выпуска: 1969 Вырубленный папой Карло мальчик из дерева ожил и, пройдя через множество казусных и сложных ситуаций, смог помочь своему «отцу» и новоиспечённым друзьям. Поучительная Мальвина, влюблённый Пьеро, верный Артемон, злой Карабас-Барабас и хитрая парочка Лиса Алиса и Кот Базилио, озвученные голосами харизматичных актёров, делают мультфильм одним из лучших среди советских работ. Котёнок по имени Гав Год выпуска: 1976 Самый милый котёнок всех времён с необычной для кошачьих кличкой Гав вызывает восторг не только у детей. Сообразительный котёнок, который знает, где надёжно спрятать котлету, находится в поиске ответов на простые вопросы.

Смотреть и сопереживать котёнку можно бесчисленное количество раз. Домовёнок Кузя Год выпуска: 1984 Не жадный, а домовитый, сбежавший от Баби Яги домовёнок Кузя попадает в квартиру, где живет девочка Наташа. Непоседливый Домовёнок учит её бережливости и хозяйственности, но не всё удаётся с первого раза. В какие смешные и поучительные ситуации попадают главные герои мультфильма нужно смотреть, рассказа будет мало.

Дюймовочка Год выпуска: 1964 Сказка о прекрасной девочке, ростом в 1 дюйм, которая на своём пути в страну эльфов встречает неприятных лягушек, крысу и крота. Фразу лягушонка «Поели — можно и поспать. Поспали — можно и поесть» многие «намотали на ус» и используют как слоган выходного дня. Добрая и хорошо нарисованная сказка, которую не стыдно показывать новым поколениям.

Летучий корабль Год выпуска: 1979 Растяни меха гармошка, эх, играй, наяривай!

Старые, добрые, советские мультики ни с чем не сравнятся, мультики на которых выросло не одно поколение детей. Старые, добрые мультики, в отличие от современных, зацензуренные, и их можно показывать детям с уверенностью, что их психика не испортится. Старые, добрые, советские мультфильмы не теряют своей актуальности и популярности и в наше современное время.

Как утверждают критики, таким образом он готовил юного читателя к мощному вихрю событий: сапоги, пироги, утюги летают и скачут, учебники и тетради танцуют. Известен он как "Сенька-африканец", но его еще называли "Крокодил Крокодилович".

Работа над этим проектом началась в 1927-м, а премьера состоялась в феврале 1928-го. Мультфильм немой, но смешные короткие предложения появляются иногда на экране. История такая. Пионер Сеня посещает зоопарк, после чего решает больше узнать о животных, которых он там видел. За чтением книги засыпает. Тогда к нему приходит герой с ее страниц - Крокодил Крокодилович - и просит мальчика помочь ему и семье попасть в Африку.

Приключения Сени в этой стране и возвращение домой - и есть весь сюжет. Многие его мультики стали хитами, и произведения Чуковского не раз вдохновляли на творчество Иванова-Вано. Так, в 1939-м он поставил "Мойдодыра", а в 1954-м сделал его цветную версию. Даже в годы Великой Отечественной не приостанавливалась работа над мультфильмами: в 1944-м Иванов-Вано создал "Краденое солнце". Через 30 с лишним лет другой режиссер раскрасил и солнце, и медведя, и это стало уже новой подачей сказки Чуковского - теперь для других девочек и мальчиков, которые не знали всех ужасов войны. Приходи к нему лечиться Про Айболита, который лечит зверушек, снято очень много анимационных фильмов.

Этот мультфильм, как и "Бармалей", создан Леонидом Амальриком и Владимиром Полковниковым, которых считают родоначальниками самобытной советской школы рисованного фильма. Как снимали главные новогодние сказки СССР? Рассказываем о трех культовых фильмах Режиссер Давид Черкасский создал целый сериал про Айболита на семь серий.

Два учащихся-лодыря, устав тащить гранит науки на лилейных плечах, в поисках легкой доли оборачиваются то воробьями, то бабочками, то муравьями и вкушают фунты лиха тоннами. Перевоспитание подкралось незаметно. Но не вспомнить про столь милейшую классику было бы не по-пионерски! Рукастый пионер Ваня Уфимцев попадает в лапы к избушке на курьих ножках и обитательнице ее Бабе-яге. Но не дрейфит, а хладнокровно, будто Штирлиц, выводит из игры вредную старушенцию, а затем при помощи мастеровитых навыков нейтрализует дружественную ей сказочную нежить.

Смотри еще 6 советских мультфильмов, запрещенных в СССР «Вовка в тридевятом царстве» 1965 В советское время мемов не было даже по талонам, по знакомству и из-под прилавка , иначе про этот мультфильм тогда бы говорили, что он разошелся на мемы. А так скажем, что разошелся на цитаты: «Хочешь — пирожного, хочешь — мороженого! Кстати, из-за школьной формы Вовы может сложиться впечатление, что он старорежимный гимназист, а не советский школьник.

Результаты поиска

ТОП-77 лучших советских мультфильмов для детей Лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям.
Советские мультфильмы для детей Так, мультфильм Бориса Степанцева впервые в СССР был снят с помощью электрографии, когда тонер переносился на пленку с помощью электрического разряда.
Посоветуйте хорошие советские мультики для самых маленьких. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте.
Sorry, your request has been denied. Первый мультфильм в СССР.

Какие советские мультфильмы полезно смотреть малышам

Слеза набегает при воспоминании о всем знакомом сюжете: в школе чертенят учат творить пакости и выдают задание довести родителей до слез. Теперь тема урока — любовь. Мультфильм, невольно подаривший тогда еще будущим российским олигархам чертовский девиз: «Люби себя, чихай на всех — и в жизни ждет тебя успех! Два учащихся-лодыря, устав тащить гранит науки на лилейных плечах, в поисках легкой доли оборачиваются то воробьями, то бабочками, то муравьями и вкушают фунты лиха тоннами. Перевоспитание подкралось незаметно. Но не вспомнить про столь милейшую классику было бы не по-пионерски!

Рукастый пионер Ваня Уфимцев попадает в лапы к избушке на курьих ножках и обитательнице ее Бабе-яге. Но не дрейфит, а хладнокровно, будто Штирлиц, выводит из игры вредную старушенцию, а затем при помощи мастеровитых навыков нейтрализует дружественную ей сказочную нежить.

Кстати, доктор в сериале говорит голосами любимых многими актеров - Зиновия Гердта и Сергея Юрского. Это короткая анимация рассказывает о мальчике, у которого в поезде разболелся зуб. Соседом по купе оказался сказочник Чуковский. Он и сочинил на ходу историю про мальчика Ваню Васильчикова, победившего Крокодила игрушечным мечом. Сказка в стихах "Крокодил" считается первым детским сочинением Корнея Чуковского.

Он в одной из статей сокрушался, что до выхода этого произведения написал много других, но никто не обращал на автора внимания. Известность же ему принес созданный в шутку "Крокодил". Чуковский смеялся, мол, на его могиле будет написано "Автор "Крокодила". Устами младенцев Мультфильм "От двух до пяти" 1983 года выпуска мы бы порекомендовали посмотреть молодым родителям. О сколько их открытий чудных ждет, когда сыночки и дочки будут учиться говорить и создавать свои слова - емкие и остроумные. Как известно, Чуковский увлекался изучением детской психики, записывал свои наблюдения за малышами, за их словарным творчеством. От костюма Буратино до платья Анастасии Слуцкой.

Удивительные реквизиты "Беларусьфильма" Во всех других мультфильмах по произведениям Корнея Ивановича героями были животные и бытовые предметы, а в этом - самые обычные, но вместе с тем уникальные дети. Режиссер Владимир Попов в фильме использовал картинки, принадлежащие кисти известных художников, живших в одно время с Чуковским, - Анненкову, Кукрыниксам, Радлову, Конашевичу. Примечательно, текст в "От двух до пяти" читает в записи сам автор - а ведь Чуковский умер в 1969 году. Корнея Чуковского можно увидеть и услышать в мультфильмах, созданных по его произведениям. В черно-белом "Телефоне", снятом в 1944-м, Чуковский принимает звонки от животных.

Тем не менее не все старые мультики понравятся детям. В них нет яркой анимации, динамичности, да и сюжет иногда понять могут только взрослые — «Ежик в тумане» не так прост, как может показаться. Стоит ли показывать советские мультики современным детям? Время СССР прошло, и современному ребенку необходимо развиваться в определенном информационном пространстве, чтобы не отставать от сверстников. Но исключать советские мультфильмы для детей полностью не стоит — они часть нашей культуры и истории. Необходимо подбирать правильные советские мультики для малышей — желательно те, в которых присутствуют животные. Детям проще понимать их.

Главные герои в советских мультиках говорят внятно и понятно, музыка негромкая и сопровождает сюжет. Воспитательный момент зачастую кроется в четком разделении добра и зла. Волк — персонаж отрицательный, а заяц — положительный. Если смотреть «Ну, погоди! Но детская психика этого не улавливает. В советских мультфильмах для детей не увидеть агрессии, жестокости, эротики или драк. Тем не менее не все старые мультики понравятся детям.

Любимые советские мультфильмы

Винни-Пух 1969 Источник: static. Сборник состоит из трёх серий, связанных общими героями, в каждой из которых рассказывается самостоятельная история. В дремучем лесу живёт жизнерадостный плюшевый медвежонок Винни-Пух, у которого в голове одни опилки и который постоянно сочиняет всякие песенки, свистелки, сопелки и пыхтелки. Больше всего на свете Винни любит лакомиться мёдом и проводить время со своим лучшим другом, поросёнком Пятачком. Из-за своего отменного аппетита и любознательности Винни постоянно попадает в различные невообразимо смешные, а иногда и на редкость затруднительные положения. Трое из Простоквашино 1978 Источник: i. А само знакомство состоялось в силу стечения двух обстоятельств: ремонта на чердаке, служившего рассудительному зверю пристанищем, и отсутствия у дяди Фёдора навыков правильного поедания бутерброда с колбасой, о чем Матроскин, коротающий время на окошке в подъезде, не преминул ему сообщить. Слово за слово, между ними возникло взаимопонимание. А поскольку родители особенно мама категорически не разрешали сыну заводить зверюшек, друзья решили уехать жить в деревню. По дороге им встретится пёс дворовой породы, который был принят в компанию волевым решением вундеркинда.

Итак, трио главных героев сформировано. Деревенская жизнь началась. Жил-был пёс 1982 Источник: i. Хозяева добрые, пища вкусная, никаких бед. Вот только когда состарился пёс, стал плохо видеть и слышать, больше не нуждались в нем владельцы — выгнали на улицу, долго не размышляя. Побрёл он, опечаленный, в лесную чащу, чтобы покончить со своей тоскливой жизнью, и встретил там такого же одинокого волка. Удивительно, но хищник пожалел бедолагу и придумал план, как ему домой вернуться.

И тогда обычная история о возвращении муравьишки домой превратится в настоящую одиссею. Но главное, конечно, это не следование букве Распэ, а верность духу «самого правдивого человека на свете»: Мюнхгаузен шагает по верхушкам пальм, бегает по воде и летает не только на ядре, но и просто пару раз хорошенько затянувшись кальяном. Это очень душевный, очень наш Мюнхгаузен, который, обнявшись с павлином, ласково просит: «Спой, птичка! Спой, рыбка! Разошедшаяся на цитаты серия про павлина — безусловно лучшая. А самая смешная сцена в ней — та, в которой обкурившийся барон, паря под потолком, в пятый, кажется, раз интересуется, «не будет ли любезен уважаемый джинн…» И пусть павлины не умеют петь, так что все подвиги оказываются напрасны, все равно «мы скажем раз, мы скажем два и снова-снова повторим: мы от души, Мюнхгаузен, тебя благодарим! Здесь фигуристы штамповали олимпийское золото, а хоккеисты бились за честь страны с «канадскими профессионалами». В перерывах этих матчей часто показывали мультфильм «Шайбу! Так «Шайбу! Впрочем, даже если спорт и болельщики-патриоты вызывают у вас изжогу, все равно этот мультфильм стоит посмотреть и показать детям. Ведь по сути своей, по ритму и пластике, это никакой не хоккей, а настоящий балет на льду — маленькие хоккеисты выделывают такие па, которые не снились ни Протопопову, ни Белоусовой. Если не верите, выключите звук и врубите им Чайковского — хотя бы из «Фантазии» Диснея: под тему феи Драже совершенство мультяшного танца с клюшкой и шайбой становится особенно очевидным. Смотрели «Шпионские страсти» на домашнем кинопроекторе, так как увидеть его по телевизору было практически нереально: официально мультфильм получил категорию «для взрослых». Произошло это потому, что заявленный жанр «пародия на некоторые детективные фильмы» превратился у режиссера Гамбурга и сценариста Лагина автора «Хоттабыча» в откровенное издевательство над советским «политическим» детективом. Идеологические штампы доведены до абсурда: лейтенант Сидоркин фотографирует шпиона, спрятавшись в унитазе, капитан Сидорин на трехколесном велосипеде легко догоняет поезд, а полковник Сидоров дарит раскаявшемуся стиляге и тунеядцу Колычеву, чуть не продавшему родину за журнал «Стриптиз», картину Шишкина «Утро в сосновом лесу». В финале доблестные контрразведчики слушают концерт для балалайки с оркестром. Но подоспело новое дело: они на цыпочках покидают зал и уезжают в ночь. Впятером на одном мотоцикле. Да что там детям, даже самим пересматривать не стоит: как только вы увидите блюдце с молоком, стоящее перед варежкой, вы, может быть, и не разреветесь, но точно броситесь, как мама героини, искать по соседям свободных щенков. Дело не столько в сюжете, сколько в том, как он рассказан: милые, красиво одетые куколки ходят и бегают по чистому зимнему миру, озвученному ласковой музыкой Вадима Гамалия и полному шестидесятнической гармонии. Единственное его несовершенство — гвоздик, за который цепляется своим шерстяным хвостиком придуманный щенок во время собачьих соревнований. Но даже и этот гвоздик не вызывает ничего кроме детской, быстро проходящей досады. Кстати, бульдог судьи тех самых соревнований срисован с режиссера фильма Романа Качанова. И все же «В порту» — их самый радикальный эксперимент в жанре мультипликационного мюзикла. Это не мюзикл даже, а скорее мультфильм-концерт: за 15 минут — 10 переходящих одна в другую песен, и ни одного диалога. Поют а часто и танцуют все — дети, грузчики, буксиры и животные. Капитан нефтеналивного танкера затягивает блюз, лесовоз ревет дурным голосом, а крановщики распевают куплеты про финики с острова Мартиники. Музыкальный, как сейчас бы сказали, инфотеймент про акваторию, причалы, маяки и сухогрузы сменяется поэтической фантазией: корабли превращаются в птиц, а дети — в капитанов, плывущих к таинственным островам. Но главное — это конечно музыка Марка Минкова и голоса Анофриева и Толкуновой: когда смотришь «В порту», усидеть на месте невозможно, ноги сами пускаются в пляс, а песни привязываются всерьез и надолго: «А дельфины скрооомные! А дельфины доообрые! Просят, чтобы им! Сказку рассказали!

Мультфильм "Крашеный лис" показывает и высмеивает такие пороки, как глупость, хитрость, наглость, коварство. Хитрый воришка Лис, который по случайности изменил свою внешность, выдает себя за страшного зверя и держит в страхе всех жителей леса. Даже самый отважный Михаил Потапыч боится этого диковинного зверя.

Хотя с Карлсоном непросто, потому что он часто думает только о себе и зачастую оставляет Малыша одного в важные моменты. И вообще, а что по поводу их опасных для жизни шалостей думают мама и папа? Кажется, сложно сказать что-то новое об этой вольной экранизации всемирно известной книги Астрид Линдгрен, ведь двухсерийный мультфильм Бориса Степанцева уже давно стал частью советско-российского культурного кода. Разве что стоит отдельно обратить внимание на удивительную технику электрографии, впервые использовавшуюся в СССР для создания анимационного мира, при которой сухие чернила переносятся на пленку с помощью электрического заряда отсюда и колючие штрихи в кадре.

ТОП-30: Лучшие советские мультфильмы 70-х годов

сборник мультфильмов к Helloween _⁄ сказки для детей. Добрые Мультфильмы, Мультфильмы СССР, смешные Мультфильмы, поучительные Мультфильмы, красивые Мультфильмы советского союза, а так же Мультфильмы для взрослых. Так, мультфильм Бориса Степанцева впервые в СССР был снят с помощью электрографии, когда тонер переносился на пленку с помощью электрического разряда.

Забытые советские мультфильмы, которые нужно показать детям

И сама детективная история, и диалоги, и даже преступники здесь такие по-взрослому настоящие, что мультик одинаково хорошо заходит и школьникам, и их родителям. А больше всех радуются поклонники писателя Юрия Коваля — потому что это тот случай, когда экранизация так же хороша, как и книга, по которой она снята. Вспоминайте: два брата вылезают ночью из окна деревенского дома, чтобы нарвать цветов в подарок маме. А по дороге им мешает другая семейка — привидения, которые живут на чердаке. У этой классной истории про преодоление страхов, отношения старших и младших и дружбу есть, кстати, продолжение — «Змей на чердаке». Немногие знают, что на самом деле это первая, летняя часть мультквартета про времена года. Следующая — «Осенние корабли» — более меланхоличная история, в которой рассказывается про приключения тех же героев осенью. А еще есть «Зимняя сказка» про зиму и «Удивительная бочка» про весну. Заодно совершите экскурс в историю и расскажете им, кто такие пионеры. А потом попадает в замок лгунов, где врать начинают уже ему — и делают это так мерзко, что самому мальчику ложь быстро становится противна.

И маленького врунишку, и незнакомца в машине, и всех других персонажей мультика, кстати, озвучивает Евгений Стеблов.

Старые, добрые, советские мультики ни с чем не сравнятся, мультики на которых выросло не одно поколение детей. Старые, добрые мультики, в отличие от современных, зацензуренные, и их можно показывать детям с уверенностью, что их психика не испортится.

Старые, добрые, советские мультфильмы не теряют своей актуальности и популярности и в наше современное время.

Головокружительный каскад трюков и гэгов чего стоят хотя бы «пулеметная» очередь из пушки и рассыпающийся от накала пират или сквайр Трелони, дубасящий прикладом в картину, принятую за окно. Смелое сочетание анимации и кино. Неограниченное использование сложнейшей техники тотальной мультипликации, когда в каждом новом кадре заново рисуются не только персонажи, но и фон. Сами персонажи, которые доводят зрителей до натуральной истерики не только тем, как они выглядят, но и тем, как они говорят.

Мюзикл с текстами идеологически верными, но доводящими эту верность до идиотизма. Пародия на все и вся — от «Семнадцати мгновений весны» до американских вестернов. Все это превращает искрящийся апофеоз постмодернизма в 106 минут непрерывного счастья. Стой, дешевая повидла! Его отчаянье можно понять: банду преследует Вася Куролесов, еще недавно — деревенский простофиля, которому на рынке подсовывают собаку вместо поросенка, а к концу мультфильма, снятого по повести Юрия Коваля, превратившийся в крутого парня, который уклоняется от пуль, словно Нео из «Матрицы», и лихо выбивает у бандита пистолет каратистским ударом ноги а-ля Джеки Чан.

Вместе с ним по следу грабителей идет капитан Болдырев, у которого в повести — «глаза цвета маренго», а в мультике — фигура Шварценеггера, лицо Жана Габена и трубка, как у Шерлока Холмса. Ироничный детектив про мечту любого подростка стать сыщиком — довольно удачная попытка передать на экране теплую лирическую интонацию Коваля, пусть в мультфильме и не услышишь, как «щепка, чирикнув, как воробей, отлетела в кусты», а «телевизор тюкнулся об пол, как сотня сырых яиц». Зато это прекрасный повод перечитать вместе с детьми не только «Васю Куролесова», но и «Пять похищенных монахов» и «Недопеска», которого Арсений Тарковский называл «одной из лучших книг на земле». Метафоры про смерть старого мира и старой мультипликации легко считываются, но скорее взрослыми. Детям же важнее другое: Бардин, как никто умеющий выразить музыку в пластике, лепит своих пластилиновых персонажей в такт советским и западным шлягерам, на которые неувядающий Юрий Энтин сочинил уморительно смешные тексты.

Серый волк под тему Мэкки-найфа из «Трехгрошовой оперы» распевает «Эти зубы — просто прелесть! Уходи тоска-печаль! Нержавеющая челюсть, Нержавеющая сталь! Леонид Носырев нашел этим сказам конгениальное изобразительное соответствие — лубок но не в смысле китча, а в смысле самобытных картинок. Выросшее посреди северной реки апельсиновое дерево или поставляемые на экспорт замороженные песни — звучит невероятно, но когда бесподобный рассказчик такой как читающий закадровый текст Евгений Леонов сообщает об этом, как о чем-то, бывшем на его собственной памяти, в такие выдумки просто нельзя не поверить.

Этот мультфильм говорит о русском национальном характере, пожалуй, больше, чем многотомные труды философов. Русский народ скрашивает суровую жизнь замысловатым юмором и фантастическими мечтаниями, воспринимает чудо как нечто само собой разумеющееся, а в самую трагическую минуту и сам способен сотворить чудо — как братья-поморы Иван и Ондреян в финальной новелле: в ожидании неминуемой смерти они создают резной памятник самим себе, чтобы о них просто помнили. Так что детям можно с полным правом сказать: «Вот такая она — наша родина» «Снежная королева», режиссер Лев Атаманов, 1957 Самый известный в мире пример советского «большого стиля» и самый симметричный ответ «Союзмультфильма» Диснею: «Снежная королева» получила главные призы в Венеции и Каннах, по инициативе Михаила Барышникова переиздавалась в США, а во французской версии главную героиню озвучивала Катрин Денев. Персонажей рисовали способом live-action: сначала живых актеров снимали на пленку, а потом полученное изображение переводили в рисунки. Но никакого слепого копирования не было и в помине: пусть Снежная Королева говорит и двигается, как легендарная Мария Бабанова, ее облик, созданный художником Леонидом Шварцманом это он через 12 лет нарисует Чебурашку , абсолютно футуристичен и вполне может показаться знакомым юным поклонникам аниме.

И все же мы любим шедевр Льва Атаманова не за огромные красивые глаза Снежной королевы. Это история о всепобеждающей силе настоящей любви, которая доведет хоть до Лапландии, хоть до Северного полюса, если ты будешь бороться за свое счастье, даже когда очень страшно и очень холодно. Да ничего. Абсолютно ничего. Грустная и местами по-настоящему пугающая картина с хорошим концом — экранизация сказки Гауфа.

Но все самое страшное режиссер Валерий Угаров и сценарист Анатолий Петров добавили от себя: например, вечеринку в пещере Злого Колдуна, полной полулюдей-полуживотных, словно сошедших с картин Босха или Шемякина, танцующих под тревожный симфонический авангард композитора Вячеслава Артемова. Для тех, кто вырос в 1980-е, «Халиф» остается одним из самых страшных воспоминаний детства; рассказывают историю о девочке, которая даже написала у себя на ноге шариковой ручкой слово «мутабор», чтобы не забыть, как расколдоваться, если ее вдруг тоже превратят в аиста. Впрочем, столкновение со злом и борьба со страхом — необходимая часть взросления, так что показать «Халифа» детям стоит непременно, тем более что главный герой говорит голосом гениального Смоктуновского.

Разве что стоит отдельно обратить внимание на удивительную технику электрографии, впервые использовавшуюся в СССР для создания анимационного мира, при которой сухие чернила переносятся на пленку с помощью электрического заряда отсюда и колючие штрихи в кадре.

Но мы, конечно же, любим «Малыша и Карлсона» не за это. А за домомучительницу Фрекен Бок в исполнении великой Фаины Раневской , за пугание жуликов на крыше, за репортаж из жизни привидений, и, конечно же, за неподражаемого Карлсона, озвученного Василием Ливановым. Ну а пронзительная и теплая лирическая грусть идет в комплекте.

50 лучших советских мультфильмов

Советская мультипликация за несколько десятилетий своего существования подарила нам огромное количество мультфильмов, которые мы продолжаем с удовольствием смотреть и сегодня. их интересно смотреть и сегодня, как детям, так и взрослым, и не одно поколение наших соотечественников выросло на анимационных лентах родом из СССР. Forbes решил напомнить о 20 подзабытых советских мультфильмах, которые сегодняшние дети просто обязаны посмотреть.

ТОП-30: Лучшие советские мультфильмы 70-х годов

Для ощущения приближения веселого Нового года, достаточно включить любой мультик, созданный в эпоху СССР. Подборка лучших советских новогодних мультфильмов — это целая сокровищница праздничных историй с невероятно харизматичными героями, последовательным повествованием и увлекательными сюжетами, которые расскажут о самом главном в жизни любого человека, разоружат своей добротой и искренностью, зарядят отвагой и верой и поразят глубиной смысловой нагрузки.

Но за ним охотится тигр Шерхан. Изначально мультфильм вышел в виде пяти коротких эпизодов, но потом их смонтировали в одну полнометражную картину. Конечно, даже в такой большой список невозможно уместить все замечательные примеры отечественной анимации.

И еще темп гораздо спокойнее. Поэтому такие мультфильмы хорошо выбирать в качестве вечерних перед сном, чтобы еще и обсудить впечатления. В список не вошли некоторые очень известные мультфильмы, к примеру, «Ежик в тумане» — он нравится многим взрослым, да и просто напоминает о детстве, как символ поколения, однако у малышей он может не найти такого отклика, или «Стойкий оловянный солдатик», который сгорает в огне, да еще и с любимой — такие жертвы могут быть не понятны и вызвать просто грусть, или целая серия по мотивам греческих мифов: «Лабиринт», «Прометей» и другие — познавательно, однако для дошколят опять же слишком взрослые проблемы.

Упомяну и замечательные басни Михалкова — этот список можно дополнять. Цели объять все — не стояло. Задача была выбрать те мультики, которые сегодня смотрятся с удовольствием. В период 60-70-х годов вошли в моду мюзиклы. И это сразу отобразилось на мультфильмах. Поэтому в мультфильмах этого периода много музыки и песен. Появились мультфильмы, где все было понятно без слов, только одна музыка или мультяшные мюзиклы.

Эти мультфильмы попали в отдельную категорию и им посвящен отдельный обзор.

За разных персонажей отвечали разные художники: одни — за образы людей, другие — за животных. Самыми трудными для мультипликаторов оказались внешний вид Галчонка и самого дяди Фёдора. Настолько, что в каждой из серий «Трое из Простоквашино» главный герой выглядит иначе, а птенца художники в поисках идей предалагали нарисовать каждому, кто входил в их комнату на «Мосфильме». Кажется, получилось неплохо! Режиссёр Роман Давыдов хотел снять только один мультфильм, но публика настолько хорошо его приняла, что выпустили ещё четыре серии, а потом объединили их в большой мультфильм. Сказка о мальчике, которого вырастили волки, а он потом стал их вожаком — хорошая история взросления, которую будет интересно посмотреть детям и вспомнить родителям. Дело в том, что в первый раз картину подвергли цензуре.

Чиновники решили, что Иван — слишком верующий, а персонажу, которого называют «Царь-надежда», в совестком мультике точно не место. В 1975 году его перевыпустили — в цвете, с восстановленными сценами и добавленными персонажами. Сразу несколько небольших ролей в мультике озвучил Георгий Вицин, а Георгий Милляр — царя. Это одна из самых значимых картин «Мосфильма». Им восхищался Уолт Дисней: американский режиссёр показывал совесткий мультфильм своим художникам и призывал брать с него пример. Сказки Ганса Христиана Андерсена не переносил на экран только ленивый.

Мультфильмы Сутеева: 10 шедевров, которые наверняка понравятся вашим детям

Поучительный мультфильм как для детей, так и взрослых. Поучительный мультфильм как для детей, так и взрослых. Винни-Пух, кот Матроскин, кот Леопольд – персонажи советских мультфильмов учат детей быть добрыми, отзывчивыми и помогать друг другу. Мультфильмы Владислава Старевича — родоначальника русской анимации — никак нельзя назвать советскими: не принявший революцию Старевич, эммигрировал в 1919 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий