Новости дмитрий грачев приговор

Серпуховской суд вынес приговор Дмитрию Грачеву, который год назад отрубил руки своей жене. Житель Подмосковья Дмитрий Грачев, отрубивший жене Маргарите кисти рук, приговорен к 14 годам лишения свободы.

Мужчина, отрубивший жене руки, считает решение суда «неадекватным»

Уже потом в многочисленных интервью ей приходилось отвечать на волнующий общественность вопрос: была ли измена. Девушка рассказывала, что на почве ревности у ее мужа возникали параноидальные идеи. Или если я надевала нижнее белье одного цвета, он говорил, что у меня любовник», — рассказывала Грачева. В противном случае изувер грозился убить Маргариту и ее родственников. Выходя из зала суда, девушка заявила, что до сих пор опасается за свою жизнь и жизнь своих детей. Это еще не конец: он будет подавать апелляцию, так что впереди еще один судебный этап.

Я хотела бы максимально возможного наказания — пожизненного, но я понимаю, что по этим статьям такого срока нет», — сказала Грачева. Грачева не считает, что бывший супруг раскаялся в содеянном. Она также отметила, что в аналогичных делах, связанных с домашним насилием, выносятся еще более мягкие приговоры. Отрубивший жене кисти рук обращался к ней в суде на «вы» «Для меня этого человека уже не существует с 11 декабря, я просто вычеркнула его из жизни. Этот срок дает мне хоть какую-то защиту, если бы ему дали три года — это было бы еще страшнее.

Пока не знаю, как это преподносить детям. Возможно, нам придется переехать. Я бы хотела, чтобы что-то изменилось в нашем законодательстве. Очень многим обвиняемым в домашнем насилии дают за такие преступления 3—5 лет», — подчеркнула потерпевшая. Всего за сутки до вынесения приговора Грачеву рассматривалось другое резонансное дело, связанное с домашним насилием.

Сергей Гусятников несколько часов пытал свою супругу ножом, а затем перерезал ей горло. Всё произошло в январе этого года, через месяц после громкой истории Грачевых. Гусятников нанес супруге 48 ударов ножом.

Я боюсь за своё психологическое состояние, — заявила в зале суда после вынесения приговора Маргарита Грачёва.

Потерпевшая говорит, что не испытала в суде облегчения: во-первых, потому что не увидела раскаяния в глазах Дмитрия Грачёва, во-вторых, потому что она продолжает бояться за свою жизнь, а в-третьих, для неё разбирательства ещё не закончились. Она убеждена, что супруг подаст апелляцию на приговор, кроме того, у Маргариты продолжается тяжба против участкового, который, по её словам, мог предотвратить трагедию. На вопрос, не испытывает ли она жалости к супругу, который проведёт значительную часть жизни за решёткой, Рита отвечает отрицательно. А мне пора двигаться дальше: у меня впереди реабилитация, операция и воспитание сыновей, — заявила она.

Однако судебное разбирательство нельзя пока считать завершённым, так как Дмитрий Грачёв решил обжаловать приговор Серпуховского городского суда в Московском облсуде, считая его несправедливым и слишком суровым. Силовики, хорошо знающие криминальный мир, говорят, что на зоне Грачёву придётся несладко. Кто-то считает его более жестоким, но справедливым.

Но не на работу, а в лес. В лесу мы были полтора часа.

Вдаваться в подробности я не хочу. Но даже тогда он проверил, какие на мне трусы и лифчик — хорошо, что они были не из одного комплекта, а то, наверное, он сделал бы со мной ещё что-нибудь. Перед тем как пустить в действие топор, он перетянул мне руки жгутами, чтобы я не умерла. Не из жалости. Во-первых, убийство — это уже другая статья УК.

Во-вторых, он знает мой характер: на тот момент для меня получить инвалидность было хуже, чем умереть. Я считала и считаю, что самое главное — чтобы все были живы и здоровы, а остальное можно исправить или преодолеть. Он знал, сколько можно держать жгуты подготовился заранее , и следил за временем. Помню, что минут через сорок, уже в машине, я сказала, что не чувствую рук, а он ответил: «Нормально. Час тридцать можно держать».

Он отвёз меня в больницу — это, как и покупка топора, заранее продуманная и спланированная мера: за явку с повинной убирают треть срока. Вот это страшно — спланировать и жить с этим, улыбаясь мне и детям. Я всё время была в сознании. Хотя я всегда боялась вида крови и теряю сознание, когда сдаю анализы.

После этого он посадил супругу в машину и отвез в районную больницу вместе с коробкой, где лежали фрагменты рук. А сам сдался полиции. При этом он был абсолютно трезв. Женщина позже рассказала, что муж сделал это, когда узнал, что она подаёт на развод, устав от его ревности. Позже «53 новости» рассказали о враче , который сотворил чудо и пришил женщине отрубленные руки.

Начали в гробовой тишине — на всех произвел впечатление этот случай ужасного насилия», — признался тогда кистевой хирург Тимофей Сухинин.

Лента новостей

  • «Заткнись, ты меня бесишь!»
  • Дошел до рубки: Дмитрию Грачеву дали 14 лет строгого режима | Статьи | Известия
  • Суд приговорил к 14 годам колонии мужчину, отрубившего кисти рук супруге из-за ревности
  • Отрубивший жене руки ревнивец объяснил свой садизм

Суд приговорил к 14 годам тюрьмы Дмитрия Грачева, отрубившего кисти рук своей жене

В Серпухове суд вынес приговор Дмитрию Грачёву, который из ревности отрубил руки жене. В приговоре указано, что Грачев виновен по следующим статьям Уголовного кодекса: «Причинение тяжкого вреда здоровью», «Похищение человека» и «Угроза убийством». 15 ноября Серпуховский городской суд Московской области признал виновным Дмитрия Грачева и приговорил его к 14 годам в исправительной колонии строгого режима.

Читайте также:

  • Написать комментарий
  • Вечер в хату. Как "подмосковного Отелло" встретят в колонии
  • Вынесен приговор ревнивцу, отрубившему в Подмосковье руки жене -
  • Вынесен приговор Дмитрию Грачеву, который отрубил руки своей жене
  • Жена Грачёва прокомментировала приговор мужу-ревнивцу за отрубленные руки // Новости НТВ
  • Дмитрий Грачев, отрубивший жене руки, не понимает, почему суд не снизил ему срок

Дмитрий Грачев, который отрубил жене кисти рук, ведет активную жизнь в соцсетях

Подробности - в нашем вечернем выпуске новостей. Просмотров: 1558.

После всех мучений Дмитрий отвез ее в больницу, а затем пришел в полицию с повинной. К счастью самой женщины, правую руку врачам удалось спасти, в отличии от левой. Теперь на месте левой кисти стоит протез.

Но как говорит сама Маргарита Грачева, что она старается себя не ограничивать и делать все так же, как раньше.

Она начала все отрицать. Я попросил у нее телефон, она сначала отказывалась, но я ее заставил показать его.

Сообщений там не было, поэтому я понял, что переписку она удаляет. Рассказал ей о случайной встрече с Александром, и она призналась. Я уехал.

Следующим решительным и полубезумным шагом, на который пошел Грачев, стала проверка Маргариты на детекторе лжи. Но даже здесь ему не удалось избежать привычной паранойи: преступник боялся, что женщина вступит в сговор с полиграфологом. Если нет — можно попытаться что-то наладить.

Заранее об этом я ей не говорил, чтобы избежать сговора полиграфолога с испытуемой и чтоб она не успела подготовиться. Сказал только утром того дня, она не возражала. У полиграфолога она намеренно на пару вопросов дала неправильный ответ.

В целом полиграф подтвердил, что она действительно мне врала. Я убедился, что она была у него дома. Конечно, у Маргариты нашлась куча оправданий, но я уже не верил.

Общение прекратил. Рассказ о самом дне преступления дается Грачеву тяжело. Говорит, что о содеянном жалеет, но теперь уж ничего не поделаешь — сделал и сделал.

В подробности того, как переживала Маргарита страшные минуты мучений, он также пытается не углубляться — только мельком, в двух словах, игнорируя даже прямые вопросы судьи. Когда в том, что с Александром у нее что-то было, сомнений не оставалось. Я заранее купил все инструменты, сложил их в багажник, выбрал место.

В тот день я приехал за Маргаритой утром. Мы отвезли детей в сад. Она не сразу заметила, что мы едем не туда.

Спросила, куда? Я ответил: сейчас узнаешь. Потом мы приехали на место.

Когда мы приехали в лес, я забрал у нее телефон, чтобы посмотреть его содержимое. Мы приехали. Я вышел из машины.

Она тоже. Я открыл багажник и достал инструменты. Маргарита это видела.

Я наложил ей жгуты. Маргарита кричала, спрашивала, зачем я это делаю. Я отвел ее к пню.

Не помню, как я наносил удары. Когда все происходило, она не пыталась убежать. Просто упала.

Мы вернулись к машине.

Также он обязан выплатить Маргарите 2 млн рублей — компенсацию. Как сообщает РИА «Новости», этот приговор — смягченный, поскольку прокурор просил о 17 годах лишения свободы. Никакой приговор не вернет рук. Мне нужно жить с этим всю жизнь… Я хотела бы вообще максимально возможное наказание — пожизненное, но я понимаю, что по этим статьям прокурор просил 17 лет, но с учетом смягчающих обстоятельств дали 14, это объективный срок, — констатировала Маргарита, которая после трагедии вынуждена пользоваться бионической рукой.

Вечер в хату. Как "подмосковного Отелло" встретят в колонии

15 ноября 26-летнего Дмитрия Грачева из подмосковного Серпухова приговорили к 14 годам колонии строгого режима за похищение и причинение тяжкого вреда здоровью с особой. Сегодня, 15 ноября, Серпуховский суд вынес приговор в отношении Дмитрия Грачева, отрубившего супруге Маргарите кисти рук. Серпуховский городской суд в четверг вынес приговор Дмитрию Грачеву, отрубившему кисти рук своей жене. Он обязал его возместить ей 2 млн рублей в качестве компенсации морального вреда, передает Агентства городских новостей «Москва». Прокурор просит для Дмитрия Грачева 17 лет колонии за похищение и причинение тяжкого вреда здоровью, пишет РИА «Новости». Однако судебное разбирательство нельзя пока считать завершённым, так как Дмитрий Грачёв решил обжаловать приговор Серпуховского городского суда в Московском облсуде, считая его несправедливым и слишком суровым. Дмитрий Грачев обжаловал приговор суда в апелляционной инстанции.

Вечер в хату. Как "подмосковного Отелло" встретят в колонии

И сделать все быстро. Для Маргариты это стало шоком. В бумаге указывалось, что на все вопросы, которые касались отношений Маргариты и Олега, «вероятно, даны недостоверные ответы». При том отрицательные ответы Маргариты на вопросы про измену сомнений у эксперта не вызвали, — говорит следователь Сергей Савоськин. Ему надо было, чтобы кто-то вне семьи подтвердил его подозрения, сказал, что он мыслит в верном направлении. И когда он получил это подтверждение — у него отпали все сомнения. И найти его не удалось, равно как и данные, полученные в процессе беседы.

Так что квалификация этого человека остается загадкой... По дороге они заехали к матери Маргариты, где она забрала сумку с детскими вещами. Хотела положить ее в багажник, но Дмитрий не разрешил, велев бросить вещи на заднее сиденье. Из материалов уголовного дела, показания потерпевшей Маргариты Грачевой: От дома, в котором живет моя мама, мы поехали не по направлению к работе, а совсем в другую сторону. Я спросила Дмитрия, куда мы едем, он приказал мне замолчать. Тогда я попросила отпустить меня, но он заблокировал двери в машине и увеличил скорость.

По дороге он нигде не останавливался, так что выскочить я не могла. Мы опять приехали в лес возле деревни Паниково, остановились, и Дмитрий отобрал у меня телефон. Там он долго что-то искал, а потом велел мне выйти из машины и снять пальто. Когда я отказалась, он силой вытащил меня на улицу и сорвал верхнюю одежду. Затем достал из багажника упаковку пластиковых стяжек, и одной из них связал мне руки, примерно на семь-восемь сантиметров выше лучезапястных суставов, так, чтобы я не могла пошевелиться. Затем он заставил меня открыть рот и вложил в него медицинский жгут, концы которого завязал у меня на затылке.

После этого широкими медицинскими жгутами перетянул руки в верхней трети обоих плеч, а другими, узкими — в верхней трети предплечий. После этого он приказал мне идти в лес, но я отказалась, и тогда он волоком потащил меня. Я плакала, кричала, просила отпустить, но он не слушал. Подтащив меня к пню от спиленного дерева, он приказал встать на колени, а руки положить на пень. Я отказалась, но тогда он пообещал обухом ударить меня по голове. Я села на корточки, положила руки так, как он сказал, и отвернулась.

Дмитрий ударил топором по рукам. Я упала, руки оказались на земле, но Дмитрий продолжал наносить удары топором, всего не менее десяти раз. Я попыталась отползти, и он стал бить меня топором по левой ноге, которая была сверху. При этом он повторял: «Не будешь моей — будешь инвалидом». Затем он велел мне идти в машину. Но я идти не могла — и тогда он взял меня за подмышки и потащил.

Там он положил меня на заднее сиденье, и мы куда-то поехали.

В немецком Дудерштадте для нее изготовили две модели — одну для работы за компьютером, вторую — для ежедневного использования. Другую руку удалось восстановить, так как были раздроблены пальцы. История Дмитрия и Маргариты Грачевых потрясла страну прошлой зимой. Впоследствии он объяснил это тем, что очень ревновал и не хотел разводиться. К тому моменту мы с Дмитрием были женаты пять лет, у нас было двое детей. Мы жили в одной квартире, но быт уже вели раздельно.

Конечно, иногда ссорились — все ссорятся.

После этого я написала заявление участковому. Участковый его принял, но перезвонил мне только через двадцать один день, в начале декабря. Каких-то конкретных мер он не принял. Думаю, что после этого случая Дмитрий убедился в своей безнаказанности и стал продумывать план мести. Я села в машину. Он отобрал у меня телефон, заблокировал двери. И мы поехали. Но не на работу, а в лес. В лесу мы были полтора часа.

Вдаваться в подробности я не хочу. Но даже тогда он проверил, какие на мне трусы и лифчик — хорошо, что они были не из одного комплекта, а то, наверное, он сделал бы со мной ещё что-нибудь. Перед тем как пустить в действие топор, он перетянул мне руки жгутами, чтобы я не умерла. Не из жалости. Во-первых, убийство — это уже другая статья УК. Во-вторых, он знает мой характер: на тот момент для меня получить инвалидность было хуже, чем умереть. Я считала и считаю, что самое главное — чтобы все были живы и здоровы, а остальное можно исправить или преодолеть.

Он хотел заставить ее признаться в изменах, хотя на тот момент они жили раздельно и Маргарита требовала развода.

Московские врачи смогли восстановить только левую кисть руки. Вместо правой кисти у женщины теперь бионический протез.

Подмосковный изувер, лишивший жену рук, приговором суда получил 14 лет «строгача»

В ходе прений сторон гособвинение просило приговорить Дмитрия Грачева к 17 годам колонии строгого режима. Прокурор просил для Дмитрия Грачёва 17 лет [видео] АЛЕКСАНДР РОГОЗА@rogozavr Дмитрий Грачев во время оглашения : Александр РОГОЗА В городе Серпухове 15 ноября объявлен приговор по громкому делу так называемого. 26-летнему Дмитрию Грачеву, который вывез свою жену в лес и отрубил ей кисти на обеих руках, суд подмосковного города Серпухова сегодня вынес суровый вердикт: ему дали 14 лет колонии строгого режима. Вынесение приговора Дмитрию Грачеву, отрубившему кисти рук своей жене, в Серпуховском городском суде. «Признать Грачева виновным и назначить ему 14 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима», – огласила приговор судья Ирина Пантела. «Суд постановил: признать Дмитрия Грачева виновным и назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 14 лет, с отбыванием наказания в колонии строгого режима», — заявила судья Ирина Пантела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий