Новости юрий лоза биография и личная жизнь

Лоза, Юрий Эдуардович — У этого термина существуют и другие значения, см. Лоза. Юрий Лоза Полное имя Юрий Эдуардович Лоза Дата рождения 1 февраля 1954(1954-02-01) (58 лет) Место рождения Свердловск, СССР Страна СССР→ Россия Профессии певец. Юрий Лоза — известный советский и российский певец, наибольшую славу снискавший в конце 80-х годов прошлого столетия.

«Этого не разрешаю»: на что 70-летний Лоза поставил пожизненный запрет

Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них. Язык-то один. Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни. Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет. Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере! Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет.

Это не имеет никакого значения. Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса. Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал. К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью. Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев.

Ну, чувство ритма у него, наверное, есть, ведь он занимался хореографией. Ну нет голоса, что же теперь, не петь, что ли? И когда мой сын заявил, что хочет петь, я спросил: «Ты уверен, что у тебя все для этого есть? Я не оперный певец и не могу определить, сможешь ли ты. Я могу точно сказать, умеет ли человек играть на музыкальном инструменте и музыкален ли он.

Но опера! Я не мог ему ничем помочь, кроме как материально, ведь меня в оперном мире никто не знает. У них другие ориентиры, и к эстраде они относятся, как к братьям нашим меньшим, может быть, это и логично. Олег сам поступил в Московскую консерваторию, а когда закончил, выяснилось, что в России опера никому на фиг не нужна ни под каким видом! Зарплаты у оперных низкие, просто слезы, на Западе за такие деньги никто не работает, да и за каждое место страшные драчки.

Вот представим, что Нетребко и Киркоров вышли вместе погулять. В Москве все поклонники побегут за автографами к Филиппу и не заметят Анну. В Вене — наоборот. Там Нетребко — оперная звезда мировой величины, здесь — никто. Он поехал, понравился.

А что, он фактурный парень, не зря у Славы Зайцева два года ходил по подиуму. Мы со Славой дружим давно, а когда я работал в филармонии, знаменитый модельер даже нарисовал мой портрет, я у него такой смешной там получился, каким никогда в жизни не был. Что-то воздушное, летающее, голубоглазое. А у меня никогда в жизни не было голубых глаз! Я вообще хохотал, а Слава сказал: «Я так вижу!

Дружба передалась по наследству и сыну. Я вот Егорке недавно послал плакат, чтобы он повесил у себя в агентстве: «Пингвины — это ласточки, которые лопали после семи часов вечера». А что касается моего сына, то Олег в основной состав театра не попал, ведь там набирают артистов со всего мира. А у него есть небольшая проблема, которая с годами перерастет в достоинство. Он баритон, а выглядит пацаном.

Несовместимо получается. Какой из него Отелло, Дон Жуан? Он еще юный для этих персонажей, а лет через пять-шесть будет подходить идеально! Ведь это партии для умудренных опытом мужчин. Но, надеюсь, у сына все получится.

Ведь Олег готов к жизни, он знает четыре языка — ну и конечно, русский, английский в совершенстве. Лет семь назад, учась в консерватории, он впервые самостоятельно поехал на конкурс в Карловы Вары. Вернулся домой и говорит, что он думал, что знает английский, но там язык не в формате смс, и он был на положении умной собаки: все понимает, а сказать не может. Так что срочно и плотно занялся изучением английского. Сейчас ему это очень пригодилось, интернациональная группа разговаривает именно на этом языке.

И задачу актерам режиссер тоже ставит на английском. Итальянский Олег знает, потому что поет на нем, а спеть душевно, не понимая текста… И конечно, важно произношение. Вот когда советский певец Кола Бельды исполнял песни на русском — было ясно: поет чукча. В опере этого быть не должно. Чистейший итальянский высокого уровня.

Ну и немецкий пришлось выучить, ведь Олег живет в Вене уже второй год. Сейчас в «Богеме» Пуччини поет Клошара. А потом, после двадцати спектаклей, опять свободный артист. Но его уже ждут на прослушивание в Берлине и Штутгарте. Конечно, нам приходится помогать ему материально.

У него квартира съедает большие деньги. Он получает свои 400 евро за спектакль, но и за жилье нужно платить, причем на время репетиций тоже. А они репетируют месяц и больше. Время идет — деньги летят. Опять же ему нужно летать туда-сюда.

Сам он пока не справится. Начало музыкальной карьеры Юрия Лозы. Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза быстро стал известным в узких кругах и даже получил прозвище «певец городских трущоб». В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков и Андрей Макаревич. Читайте также: «Жди меня».

Два рухнувших брака и главная любовь Александра Галибина На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл»После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья». Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла».

На сцену он выходил вместе с ансамблем производственного объединения «Ремстройтехника». Так начиналась творческая биография будущего эстрадного исполнителя, хотя на тот момент он еще учился в школе, и до получения аттестата оставалось 4 года. А пока он ходил на занятия, любил литературу, географию и рисование. После окончания школы Юрий все же отдал предпочтение более «серьезной» профессии, и стал студентом географического факультета Казахского государственного университета. Однако после второго курса он понял, что его призвание — музыка, бросил институт, хотел поступать в местное музыкальное училище, но его призвали в армию.

По окончании срока службы парень все же воплотил в жизнь свою мечту, стал студентом отделения ударных инструментов Алма-Атинского музыкального училища. Но закончить это учебное заведение он тоже не смог в связи с переездом в Москву. В столице начинается его профессиональная карьера, Лоза вокалист и гитарист. Диплом о высшем образовании он все же получил, но много лет спустя, в 2003-м. Многие удивились, почему именно МЭСИ, и музыкант рассказал историю своего поступления.

Оказывается ректор Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, решил привлечь в свой платный вуз как можно больше студентов и пригласил нескольких известных артистов получить экономическое образование на льготных условиях. Ректор пошел на уступки артистам, график учебы составляли с учетом их занятости. Получается, Лоза учился и заодно «пиарил» вуз. Музыка Московская страница биографии Лозы началась с выступлений в ресторанах, где он веселил публику советскими и зарубежными хитами. Вскоре его пригласили в группу «Калейдоскоп», а потом принял приглашение Бари Алибасова и стал музыкантом его коллектива «Интеграл».

Вместе с музыкантами этого ансамбля Лоза отправился в Тбилиси на рок-фестиваль «Весенние ритмы». В общей сложности Юрий работал в этой группе на протяжении пяти лет, и все чаще задумывался о самореализации. Дело в том, что Лоза уже давно писал собственные композиции, но в репертуаре коллектива они так и не появились. Исключением стала песня «Заповедные места», которую спели во время концерта, а потом ее записала в студии совсем другая группа — «Ариэль». Юрий Лоза выступает на концерте Юрий ушел из коллектива, и в сотрудничестве с группой «Примус» записал свой дебютный альбом под названием «Путешествие в рок-н-ролл».

Его выпустили в 1983-м на магнитных носителях. В том же году музыкант написал свою самую популярную композицию — «Плот», но на пластинке она вышла только спустя 5 лет, в 1988-м, в сборнике под названием «Что сказано, то сказано». В этот альбом вошли так же песни «Зима», «Мать пишет», «Умею мечтать». Юрий Лоза на концерте с группой «Зодчие» После выпуска первого альбома Лозу пригласили в музыкальный коллектив «Зодчие».

Официально сольную карьеру Лоза начал в 1987 году, и с тех пор его песни — как ироничные, так и серьезные — пользуются популярностью, причем не только в России. Юрий выступал с гастролями в Германии, Израиле, Америке, Греции, станах постсоветского пространства. Юрий сделал выбор в пользу творческой независимости — в 1993 году он создал собственную студию звукозаписи, предпочитает писать песни исключительно для себя и не связываться с крупными продюсерскими агентствами. Личная жизнь О личной жизни Лозы пишут немного: в ней, как объясняет музыкант, не происходит ничего интересного для прессы. В начале восьмидесятых Юрий познакомился со Светланой Мережковской, которая стала его женой. Светлана — выпускница Литературного института имени Максима Горького, поэт, певица, редактор текстов мужа. Сын Юрия, Олег, тоже связал свою жизнь с музыкой. Он — выпускник Гнесинского училища, оперный певец, сейчас учится в консерватории. Достижения и награды В 2002 году стал лауреатом премии «Шансон Года» с песней «Не так». В 2007-м получил орден святого Благоверного Князя Даниила Московского III степени за покровительство детскому корпусу «Никита» и добровольное послушание.

Сегодня Юрий Эдуардович выступает, но часто он участвует в сборных концертах, посвященных творчеству артистов 80-х и 90-х годов. Лоза не раз заявлял, что не относит себя к шоу-бизнесу и не имеет ничего общего с другими артистами. А я так не хочу, потому же я не иду в политику — потому что я терпеть не могу голосовать по партийному списку и делать то, что мне навязывает какая-то структура. А «голубой огонек» — это тоже структура, которая навязывает свои правила — как надо жить, с кем общаться», — объяснял артист. В своем микроблоге он часто выкладывает посты, в которых делится мыслями, взглядами на жизнь и мнением о творчестве. Не пропустите Юрий Лоза отсудил миллион рублей у Первого канала «Я стараюсь каждый день что-нибудь выкладывать, обычно около двух часов ночи что-то публикую. Мне кажется, одной публикации в день достаточно, чтобы тебя помнили. Некоторые на это подсаживаются, и мне нравится, что появился постоянный штат моих читателей. Это дает возможность получить такую бесплатную трибуну для высказывания мыслей, популяризации своих песен. Хотя песни меньше лайкают. Когда выкладываю какую-нибудь шутку, ее тысяча человек лайкнет, а песню — сотка.

Лоза, Юрий Эдуардович

Известный музыкант Юрий Лоза, прославившийся песней «Мой маленький плот», долгое время не имел постоянного дома. Если говорить про личную жизнь Юрия Лозы, то его женой является певица Светлана Валентиновна Лоза, у пары есть сын Олег 198-го года рождения. довольно серьезный человек, как и в деле. Биография и личная жизнь Юрия Лозы смогли стать успешными, несмотря на отсутствие связей.

«Предлагают выпить таблетки и заткнуться»: Юрий Лоза рассказал, как борется с недругами

Если говорить про личную жизнь Юрия Лозы, то его женой является певица Светлана Валентиновна Лоза, у пары есть сын Олег 198-го года рождения. Ю́рий Эдуа́рдович Лоза́ — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник, музыкальный критик. Самая известная его песня — «Плот». рассказывает интересные факты из биографии Юрия Лозы, раскрывает подробности личной жизни Юрия Лозы, показывает фото Юрия Лозы в молодости, а также приводит самые интересные высказывания Юрия Лозы о вакцинации и других.

Сын Юрия Лозы: «Я решил последовать совету Киркорова»

Демобилизовавшись, Юрий вплотную занялся творчеством. Он стал петь для посетителей в ресторанах. В 70-е годы молодой человек перебирается в Москву, где его заметил Бари Алибасов и пригласил в свою группу «Интеграл». В течение нескольких лет наш герой пел и играл в составе коллектива. В это же время он выиграл немало конкурсов и получил награды. В конце 80-х Лоза решил заниматься сольной деятельностью. Он пел песни, к которым написал тексты и музыку. Но в начале 90-х судьба готовила артисту испытания. На его концерты приходило небольшое число слушателей. Времена были сложные, поэтому у людей не было денег на билеты.

Юрий не имел столичной прописки. Он провалился на экзаменах в столичный институт. Мужчина не унывал. Он старался сделать всё для развития своей карьеры. В 90-х Лоза спел несколько песен, благодаря которым стал популярным. Число поклонников неизменно увеличивалось. В течение всей жизни музыкантом было написано несколько сольных альбомов, на многие из композиций артист снял клипы. Сыграл мужчина и в кинофильмах. Его можно увидеть в «Звезде и смерти Хоакина Мурьеты», «Королях игры» и в нескольких других.

Вокал артиста слышится в большом количестве кинокартин. О Лозе написано несколько книг. Бестселлером стала книга, написанная А. Алексеевым «Кто есть кто в российской рок-музыке». С 80-х годов знаменитость счастлив в браке. Он вместе с супругой вырастил сына, который успешен в классической музыке. Карьера После окончания университета Олег начал работать в Венской камерной опере, где успел поучаствовать во многих популярных спектаклях, включая постановки итальянских режиссеров «Брачный вексель» и «Богема». Читайте также: Внешность славянская, ум британский. Фотограф о свадьбе Марии Захаровой Олег Лоза со знаменитым отцом Вскоре молодого артиста начали приглашать на выступления в престижные зарубежные театры.

Он побывал на подмостках Цюрихского оперного театра, Национальной оперы Лотарингии во Франции, итальянского театра имени Джузеппе Верди, швейцарского театра в Винтертуре, театра Компании в Амстердаме и многих других площадок с мировым именем. Помимо активной работы на сцене, Олег занимается преподавательской деятельностью.

Вот, например, я работал над книгой «Научу писать хиты» — это такой учебник по созданию песенного текста. Дело вот в чем. Чтобы писать стихи, нужен талант. А песенный текст может написать кто угодно, не верите — послушайте «Песню года», это такая ржака, что слов нет.

Для создания таких текстов не нужен талант, даже не нужно быть поэтом, это ремесло, которому можно научиться. Так как мне нужны были примеры, я позвонил Диане Арбениной певица, лидер группы «Ночные снайперы. К слову, я вообще мог взять его, не спрашивая, разбив на части, но позвонил и спросил. Она неохотно, но согласилась. Я ей потом прислал книгу, и с тех пор она со мной не разговаривает, поскольку я не так оценил ее творчество, как ей бы того хотелось. Но если вы опубликовали свое произведение, разве не стоит предположить, что у кого-то может возникнуть желание критиковать его?

А вам разве приятно было бы услышать, как критикуют ваш знаменитый «Плот»? И «Плот» мой ругали, еще когда он не был так известен. Мне даже писали: «Не туда плывете». Я знаю, что любое произведение может быть оценено не так, как его оцениваю я. Вот недавно написал и выложил в сеть песню о севере. Сто человек пишут — спасибо, какая замечательная песня, а один: «Как вы можете так оскорблять северян!

Но я понимаю: все создатели любят свои творения. Ни один творец еще не смог взглянуть на свое создание со стороны: человек не может раздвоиться и стать кем-то другим, чтобы оценить свое творчество. Но без любви к себе не было бы творчества как такового. Певица Лаура Карапетян: Навсегда полюбила народные мотивы — Интересно, а это правда или так только кажется, что вы соревнуетесь только с собой и ни с кем иным? Но у каждого это наполнение происходит по-разному. Кстати, одна женщина как-то сказала, что мужчины останавливаются в своем умственном развитии в 14 лет, а дальше просто гоняются за все более дорогими игрушками...

Давайте поднимем планку хотя бы до сорока! Иначе как объяснить, зачем гоняются за теми игрушками, которые ничего в жизни не меняют? Это же так по-детски.

Женился, родился Олег. Как же вам удалось в советское время получить квартиру в Москве? Мы решили вступить в кооператив. А для этого надо было фиктивно, естественно за деньги, жениться или выйти замуж за человека, имеющего столичную прописку. Пришлось прибегнуть к этому способу. Мы со Светой жили вместе, а по документам у нас были другие браки. Потом, когда кооперативная квартира была построена, мы въехали.

Но тут всплыла новая проблема: человек, состоявший в фиктивном браке, не захотел выписываться из нашей квартиры. Мы предлагали деньги, но он настаивал: мне нужно жилье. И все! Мне нужно было найти комнату, которую в то время купить было практически невозможно. Но мы нашли. Мужчине, который очень любил выпить, нужно было срочно продать комнату. Я вставал утром и несся к нему в один конец Москвы, давал ему денег, но чтобы он не спился, но и не уехал. Потом через весь город за документами и справками! А потом обратно к тому, чтобы проверить, жив ли он и здоров, все ли нормально. Это длилось больше месяца.

Наконец я все урегулировал. Мы с женой зашли в свою квартиру и молча сели на пол. Нам не верилось, что все проблемы закончились и это наш дом. Теперь только наш. Было все — лазерная указка, роликовые коньки, футбол. Когда сын узнал, что существуют деньги, решил, что станет предпринимателем, будет что-то продавать или играть на бирже. Мелких увлечений было много, но ничего серьезного. Правда, он посещал воскресную школу, мы хотели, чтобы Олег знал основы церковных уложений, понимал, как молиться, что делать, войдя в храм. Я, например, когда пришел на собственное венчание, ничего, кроме паники, не испытывал. Мы со Светой венчались после семи лет брака, и я паниковал, потому что не знал ритуалов, не понимал, о чем поют.

А моему сыну воскресная школа очень помогла. Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них. Язык-то один. Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни. Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет. Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере! Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет. Это не имеет никакого значения. Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса. Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал.

К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью. Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев. Ну, чувство ритма у него, наверное, есть, ведь он занимался хореографией. Ну нет голоса, что же теперь, не петь, что ли? И когда мой сын заявил, что хочет петь, я спросил: «Ты уверен, что у тебя все для этого есть? Я не оперный певец и не могу определить, сможешь ли ты. Я могу точно сказать, умеет ли человек играть на музыкальном инструменте и музыкален ли он. Но опера! Я не мог ему ничем помочь, кроме как материально, ведь меня в оперном мире никто не знает. У них другие ориентиры, и к эстраде они относятся, как к братьям нашим меньшим, может быть, это и логично.

Олег сам поступил в Московскую консерваторию, а когда закончил, выяснилось, что в России опера никому на фиг не нужна ни под каким видом! Зарплаты у оперных низкие, просто слезы, на Западе за такие деньги никто не работает, да и за каждое место страшные драчки. Вот представим, что Нетребко и Киркоров вышли вместе погулять. В Москве все поклонники побегут за автографами к Филиппу и не заметят Анну. В Вене — наоборот. Там Нетребко — оперная звезда мировой величины, здесь — никто. Он поехал, понравился. А что, он фактурный парень, не зря у Славы Зайцева два года ходил по подиуму. Мы со Славой дружим давно, а когда я работал в филармонии, знаменитый модельер даже нарисовал мой портрет, я у него такой смешной там получился, каким никогда в жизни не был. Что-то воздушное, летающее, голубоглазое.

А у меня никогда в жизни не было голубых глаз! Я вообще хохотал, а Слава сказал: «Я так вижу! Дружба передалась по наследству и сыну.

Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.

«Предлагают выпить таблетки и заткнуться»: Юрий Лоза рассказал, как борется с недругами

Более того, после первого курса Юрий ушел из вуза ради музицирования. Молодой Юрий Лоза в армии Будучи призванным в ряды Советской Армии, он служил в ракетных войсках, а в перерывах между военной подготовкой и учениями занимался творческой самодеятельностью: руководил солдатским духовым оркестром, позже инициировал создание армейского ансамбля. Начало музыкальной карьеры Юрия Лозы. Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза быстро стал известным в узких кругах и даже получил прозвище «певец городских трущоб». В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков и Андрей Макаревич. На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла».

Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья». Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус» В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре. Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара.

Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина, ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным.

В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп.

Детство провёл в городе Верхнем Тагиле. Когда Лозе исполнилось семь лет, семья переехала в Алма-Ату.

Брат — Максим Эдуардович Лоза род. В 14 лет стал играть на гитаре, перепевал англоязычные песни с русским текстом собственного сочинения [16]. После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет географический факультет , был комсоргом группы [17] , но бросил учёбу ради музыкального училища, в которое так и не поступил, поскольку был призван в армию , служил в ракетных войсках. Творческая деятельность[ править править код ] После службы в армии в 1974 году устроился работать учеником фрезеровщика на заводе.

Там же стал участником самодеятельности, начал выступать в ресторанах, пел на разных языках [16]. Окончил Алма-Атинское музыкальное училище имени Чайковского. Потом с семьёй переехали в Керчь [15]. Играл в ансамбле « Веселый калейдоскоп » [16].

Весной 1977 года устроился на работу в филармонию города Усть-Каменогорска [18]. Юрий Лоза в группе « Интеграл » В конце 1977 года перешёл на работу в группу « Интеграл », которой руководил Бари Алибасов. К тому времени группа работала в Восточно-Казахстанской филармонии, но выехала на гастрольный маршрут по Сибири от Иркутской филармонии. В 1978 году, по окончании сибирских гастролей, группа была принята на работу в Саратовскую филармонию , сразу же начав большой гастрольный тур по Узбекистану.

В составе группы «Интеграл» Лоза участвовал в рок-фестивале « Весенние ритмы » Тбилиси , 1980 , ставшем знаковым явлением в истории советской рок-музыки. За пять лет работы в «Интеграле» у Лозы накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы. Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА «Ариэль». После того, как Бари Алибасов вместе с директором саратовской филармонии не выполнил обещаний о предоставлении Лозе местной прописки, Юрий уходит из ансамбля и в начале 1983 года перебирается в Москву [19].

Был фарцовщиком музыкальных инструментов [16] [19] и проводил нелегальные концерты [20]. Один из его приятелей Вячеслав Ангелюк был руководителем группы « Примус ». Через него познакомился с другими музыкантами группы Александром Боднарем [21] гитара и Игорем Плехановым клавишные. С их помощью и на технической базе «Примуса» Лоза записал свой первый магнитоальбом « Путешествие в рок-н-ролл ».

Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. Лоза порвал отношения с участниками группы и придумал версию, что «Примус» — это не название проекта, а в переводе с латинского — номер альбома, то есть «первый» [19]. Песня «Девочка в баре» стала одним из хитов года [19]. По словам Андрея Бурлаки , магнитоальбом «Путешествие в рок-н-ролл» стал «достоверным и точным срезом жизни тогдашнего советского общества, причём, с его непарадной, стыдливо игнорируемой литературой и масс-медиа эпохи соцреализма стороны: он был полон остроумных зарисовок с натуры и язвительных комментариев к ним», будь то школьница, старательно пытающаяся быть современной «Девочка в баре» , подросток, комплексующий по поводу отсутствия вожделенных джинсов «Купи мне, мама» , предвкушение выпивки в компании друзей «Пора по чуть-чуть» и неизбежные страдания после «Утро с похмелья».

Строителей коммунизма среди героев альбома не было как класса. Доминирующим стилем являлся рок-н-ролл в интерпретации новой волны , объяснявшейся использованием синтезатора, что делало его минималистский звук вполне современным на 1983 год, хотя в музыке присутствовали откровенные цитаты из первоисточников: мелодия «У меня мал папа» взята из песни «Papa-Oom-Mow-Mow» группы The Rivingtons 1962 года, а в «Бабе Любе» легко различимы интонации « Long Tall Sally » Литла Ричарда 1956 года [24]. Подпольные рок-издания критиковали альбом за попсовость, слабые аранжировки и гармонии, а официальные СМИ осуждали мещанские и пошлые тексты. Особое возмущение у советских музыковедов вызывали строчки про самодельный коньяк, которые во время концертных выступлений Лоза был вынужден заменять на более нейтральный текст [25].

Скандальный успех «Путешествия в рок-н-ролл» принёс проблемы самой группе «Примус», оказавшейся под пристальным вниманием комсомольской прессы и органов внутренних дел [26]. В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих».

Второй раз нас опять свел случай. Мне нужно было уезжать на гастроли с группой «Зодчие», месяца на полтора, а приглядывать за квартирой, расположенной на первом этаже, некому. Нужно было жилье на кого-то оставить. И я вспомнил, что Света говорила, что у нее надвигается проблема с жильем. Она же не москвичка, приехала из Керчи. Я ей позвонил, объяснил ситуацию. Она согласилась. Перед отъездом предупредил: «Кавалеров сильно не водить, дебоши не устраивать!

Вести себя тихо, чтобы потом мне хозяева не выдрали волосенки! Вернулся, как положено, через полтора месяца. Дома чисто, уютно, всюду убрано, постирано, на столе хороший ужин. А я с гастролей, язык на плечо, уставший, немножко больной. Поел, раздобрел, отчет о состоянии квартиры принял. А Света мне и говорит: можно пожить еще пару дней — ну, я не отказал девушке. Вот на пару дней она задержалась... Сыну 26 лет. Я даже старался избегать таких длительных отношений, потому что не был готов к роли мужа и отца. Но так все и случается, случайно.

Женился, родился Олег. Как же вам удалось в советское время получить квартиру в Москве? Мы решили вступить в кооператив. А для этого надо было фиктивно, естественно за деньги, жениться или выйти замуж за человека, имеющего столичную прописку. Пришлось прибегнуть к этому способу. Мы со Светой жили вместе, а по документам у нас были другие браки. Потом, когда кооперативная квартира была построена, мы въехали. Но тут всплыла новая проблема: человек, состоявший в фиктивном браке, не захотел выписываться из нашей квартиры. Мы предлагали деньги, но он настаивал: мне нужно жилье. И все!

Мне нужно было найти комнату, которую в то время купить было практически невозможно. Но мы нашли. Мужчине, который очень любил выпить, нужно было срочно продать комнату. Я вставал утром и несся к нему в один конец Москвы, давал ему денег, но чтобы он не спился, но и не уехал. Потом через весь город за документами и справками! А потом обратно к тому, чтобы проверить, жив ли он и здоров, все ли нормально. Это длилось больше месяца. Наконец я все урегулировал. Мы с женой зашли в свою квартиру и молча сели на пол. Нам не верилось, что все проблемы закончились и это наш дом.

Теперь только наш. Было все — лазерная указка, роликовые коньки, футбол. Когда сын узнал, что существуют деньги, решил, что станет предпринимателем, будет что-то продавать или играть на бирже. Мелких увлечений было много, но ничего серьезного. Правда, он посещал воскресную школу, мы хотели, чтобы Олег знал основы церковных уложений, понимал, как молиться, что делать, войдя в храм. Я, например, когда пришел на собственное венчание, ничего, кроме паники, не испытывал. Мы со Светой венчались после семи лет брака, и я паниковал, потому что не знал ритуалов, не понимал, о чем поют. А моему сыну воскресная школа очень помогла. Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них. Язык-то один.

Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни. Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет. Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере! Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет. Это не имеет никакого значения. Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса. Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал. К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью. Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев. Ну, чувство ритма у него, наверное, есть, ведь он занимался хореографией.

Ну нет голоса, что же теперь, не петь, что ли? И когда мой сын заявил, что хочет петь, я спросил: «Ты уверен, что у тебя все для этого есть?

Лоза много гастролировал, как в России, так и за рубежом — он много раз был в Германии, Израиле, Америке и Греции, выступая для русскоязычной аудитории. Всего он выпустил более 10 альбомов. По стилю исполнения музыка Лозы является синтезом бардовской песни и рока, она проста и задушевна. Юрий Лоза исполняет широкий диапазон песен: романсы и рок-н-ролл, лирические и сатирические произведения. Также он принимал участие в различных телепередачах и снялся в нескольких фильмах.

Юрий Лоза — биография

  • Юрий Лоза: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
  • Говорит Юрий Лоза! | 08.08.2023
  • «Этого не разрешаю»: на что 70-летний Лоза поставил пожизненный запрет
  • Юрий Лоза оценил возвращение Хаматовой, о котором она сказала | Аргументы и Факты
  • Развитие музыкальной карьеры Юрия Лозы

Юрий Лоза биография певца, фото, личная жизнь, слушать песни онлайн 2020

Нужно просто прочитать мою книгу «Научу писать хиты», и все вопросы сразу отпадут. Там всё это есть — и о роке, и о блюзе, и о бардовской песне, обо всём. RU Лоза признался, что хоть и не грустил в день своего 70-летия, но к этим цифрам относится критически. Хотелось бы, конечно, чувствовать себя чуть более молодым, но всё-таки усталость организма в любом случае присутствует. И есть желание сбросить лишний вес — взять и ни с того, ни с сего начать более активно заниматься спортом.

Это всё не получается. Но в обязательном порядке я каждое утро делаю зарядку. Лишний вес Юрий Лоза начал набирать после того, как бросил курить. Тогда ему был 41 год.

Я, как чукча, всегда выполняю свои обещания — взял и бросил. И с тех пор резко начал поправляться. Как-то не уследил за этим моментом. А ведь раньше я был очень худым.

Как позже признавался музыкант, сделал он это в основном для того, чтобы проще было завоевывать сердца представительниц прекрасного пола. В 1971 году Юрий Лоза поступил на геофак в Казахский государственный университет, который через полтора года бросил ради музыкального училища. Туда Лоза попал лишь после службы в армии, но тоже ненадолго — в 1976 году музыкант расстался с отделением ударных инструментов. Творчество Музыкальная биография Юрия Лозы началась традиционно — с выступлений в ресторанах. На пять лет Юрий стал музыкантом «Интеграла», но сотрудничество с Алибасовым не оправдало ожиданий ни в финансовом, ни в творческом отношении. За это время Лоза написал десятки песен в том числе знаменитый «Плот» , ни одна из которых группой не исполнялась. Музыкант покинул группу и в 1983 году отправился покорять Москву.

Решение оказалось правильным — в том же году Лоза начал петь в группе Юрия Давыдова «Зодчие», куда позже пригласил другую будущую звезду — Валерия Сюткина. В 1983 году состоялось и еще одно важное событие: Лоза записал первый сольный проект — «Путешествие в рок-н-ролл». В записи этого магнитоальбома, подпольного и скандального, Юрию помогали друзья-музыканты.

С 1977 работал в группе "Интеграл" вместе с Барри Алибасовым, 1977-1983 , в 1983 году переехал в Москву и в конце года начал играть и петь в группе "Зодчие" вместе с Валерием Сюткиным и Ю. Давыдовым, 1983-1987.

С 1987 года начал официальную сольную карьеру. За двадцать лет своей карьеры на эстраде Юрий Лоза сумел завоевать сердца многочисленных слушателей. Творческие возможности этого музыканта универсальны: певец и композитор, он играет на нескольких инструментах, пишет стихи и аранжировки к собственным песням. Именно Юрию Лозе принадлежит один из самых знаменитых "подпольных" магнитоальбомов советского периода - "Путешествие в рок-н-ролл" 1983 , причём название "группы" было придумано друзьями певца, которые подклеили в начале записи текст: "Для вас поёт свои песни группа "Примус". Среди песен с этого альбома - "100 часов", "Баба Люба", "Мать пишет".

В период с 1983 по 1987 гг. Лозе запрещали исполнять песни под своей фамилией, и даже, ставший знаменитым "Плот" нередко приписывался другим авторам. В составе "Интеграла" певец выступал на легендарном рок-фестивале "Тбилиси-80" вместе с "Аквариумом", "Автографом" и другими советскими рок-исполнителями.

Только грамота от президента в 2020 году. Мне позвонили из Министерства культуры и говорят: «Мы выяснили, что вы у нас никакого звания не имеете, а вы столько лет на сцене, вас все знают». Предложили мне подать документы, там список из 14 наименований. Я всё-всё собрал, подал. Сказали: «С таким пакетом вообще никаких вопросов не будет, но сначала по списку идут Алсу и Инна Маликова. А потом вы». И вот они получают звания заслуженных, а я всё жду.

Проходит год, мне дают грамотку от президента. То есть просто спасибо. Там [в списке на получение грамот] я, библиотекари, дворники в театре... Вот такая компания. Не обидно, что у нее есть звание заслуженного артиста, а у вас нет? Но я и заслуг Инны Маликовой не знаю. Это администратор третьего состава «Самоцветов». Она ни одного звука не издала на сцене. Но ей заслуженного дали, а мне — нет. На «Народной премии» E1.

RU — То есть для получения звания нужно самому собирать документы и подавать заявку каждый год? Ты сам должен к ним идти и говорить: «Ребята, я вот такой классный! Наградите меня! Там два человека от культуры, остальные — от ведомств: силовики, аграрии и так далее... Тут один мальчик, который поет, я даже фамилию его не знаю, недавно тоже получил. У меня стали спрашивать: «А почему не я? А меня никто не продвигает, никто за меня не просит. Я что, должен выпрашивать себе звание? Мне один раз даже позвонили в девяностых из какой-то адвокатской конторы. Сказали, что оказывали услуги какому-то большому ведомству, и у них не было денег расплатиться.

Зато сказали, что есть возможность присвоить звание заслуженного артиста одному человеку. И вот они мне предложили это звание за 15 тысяч долларов. Я сказал: «Спасибо, ребята, не надо». Вы ведь недавно выиграли суд с Первым каналом из-за исполнения песни «Плот» в шоу «Голос». Они подали апелляцию, так что сумма [выплат] сократилась. Теперь она меньше, чем судебные расходы. Сначала должны были выплатить миллион, а теперь речь о десятках тысяч рублей. Из-за этих судов они полностью перекрыли мне вещание на Первом и на всех дочерних каналах. Я звоню, спрашиваю, почему я, допустим, ни разу не был в программе «Кто хочет стать миллионером»? Там люди по три-четыре раза приходят, им приглашать некого.

А мне Дима Дибров говорит: «Юра, ты что, с ума сошел? Ты же с нами судишься».

Что еще почитать

  • фотографии >>
  • Говорит Юрий Лоза! | 08.08.2023
  • Рост, вес, возраст. Сколько лет Юрию Лозы
  • Биография Юрия Лозы
  • Биография Юрия Лозы. Личная жизнь, жена и ребенок Юрия Лозы. Юрий Лоза биография - Свободная Пресса
  • Читайте также:

«Диван принял форму моего тела». Юрий Лоза — о том, как бросил курить и потолстел после этого

На пять лет Юрий стал музыкантом «Интеграла», но сотрудничество с Алибасовым не оправдало ожиданий ни в финансовом, ни в творческом отношении. За это время Лоза написал десятки песен в том числе знаменитый «Плот» , ни одна из которых группой не исполнялась. Музыкант покинул группу и в 1983 году отправился покорять Москву. Решение оказалось правильным — в том же году Лоза начал петь в группе Юрия Давыдова «Зодчие», куда позже пригласил другую будущую звезду — Валерия Сюткина. В 1983 году состоялось и еще одно важное событие: Лоза записал первый сольный проект — «Путешествие в рок-н-ролл». В записи этого магнитоальбома, подпольного и скандального, Юрию помогали друзья-музыканты.

Впрочем снискать всенародную любовь группе это не помогло, а вот Лоза прославился — правда, несколько позже, поскольку в первые годы после выхода альбома музыканту не разрешали исполнять песни под своей фамилией. Юрий Эдуардович вспоминает, что был одним из первых в списке запрещенных авторов. К тому же артист на несколько лет стал невыездным, только потому что Сева Новгородцев упомянул о «Путешествии в рок-н-ролл» на радиостанции BBC. Официально сольную карьеру Лоза начал в 1987 году, и с тех пор его песни — как ироничные, так и серьезные — пользуются популярностью, причем не только в России.

Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.

Юрий Эдуардович вспоминает, что был одним из первых в списке запрещенных авторов. К тому же артист на несколько лет стал невыездным, только потому что Сева Новгородцев упомянул о «Путешествии в рок-н-ролл» на радиостанции BBC. Официально сольную карьеру Лоза начал в 1987 году, и с тех пор его песни — как ироничные, так и серьезные — пользуются популярностью, причем не только в России. Юрий выступал с гастролями в Германии, Израиле, Америке, Греции, станах постсоветского пространства. Юрий сделал выбор в пользу творческой независимости — в 1993 году он создал собственную студию звукозаписи, предпочитает писать песни исключительно для себя и не связываться с крупными продюсерскими агентствами. Личная жизнь О личной жизни Лозы пишут немного: в ней, как объясняет музыкант, не происходит ничего интересного для прессы. В начале восьмидесятых Юрий познакомился со Светланой Мережковской, которая стала его женой. Светлана — выпускница Литературного института имени Максима Горького, поэт, певица, редактор текстов мужа. Сын Юрия, Олег, тоже связал свою жизнь с музыкой. Он — выпускник Гнесинского училища, оперный певец, сейчас учится в консерватории.

В 1983 году я ушел из «Интеграла», а московской прописки у меня не было. Поэтому был необходим официальный повод для нахождения в столице. Я решил поступить в какой-нибудь вуз и учиться, так как квартиру я уже снимал, жилье мне было не нужно, а вот в статусе студента я нуждался, ведь он давал мне право лет пять валять дурака, ходить по Москве, как бы учась. Зато легко сдал экзамены в Институт культуры в Химках. Пришел, посмотрел, с кем мне придется учиться и кто меня будет учить, пожал плечами и больше туда не явился. Например, один мой старинный приятель из популярной группы «Экс-ББ» Гия Гагуа является деканом какого-то факультета. Ну смешно. Ну чему меня может научить Гия Гагуа, если он сам приходит и у меня спрашивает, как все это делается. Гия приглашал меня проводить семинары, но мне пока это не нужно. Педагог, который набирал курс, за два дня до экзаменов отказался от этой затеи. Курс заочных режиссеров решили сократить. Но экзамен назначен, желающие стать студентами приехали, поэтому приемная комиссия взялась за работу. Члены комиссии хохотали: знали, что все 75 абитуриентов получат двойки, поэтому просили претендентов постоять на голове, прочитать какие-то невероятные матерные стишки, чтобы им весело было. А потом мы долго ждали результатов, общались, и я познакомился с симпатичными девушками. Мне понравилась Света, которая сама не поступала, но пришла поддержать подругу. Мы обменялись контактами. И тут вышли объявлять оценки, стали зачитывать фамилии по алфавиту: всего 75 абитуриентов — и 75 двоек. Слабый курс, неудачный набор! Ну, мы пошли домой. А что еще делать? Я не верю в любовь с первого взгляда. Сложное чувство любовь. Знаете, сколько всего должно произойти, чтобы человек определился, любит он или нет! Бывает влюбленность. Или внешне нравится, бывает, глянется человек — не глянется. То, что Света мне понравилась, так это однозначно. Но мне тогда многие нравились. Какая любовь? Так случилось просто. Мы обменялись координатами и разбежались. Второй раз нас опять свел случай. Мне нужно было уезжать на гастроли с группой «Зодчие», месяца на полтора, а приглядывать за квартирой, расположенной на первом этаже, некому. Нужно было жилье на кого-то оставить. И я вспомнил, что Света говорила, что у нее надвигается проблема с жильем. Она же не москвичка, приехала из Керчи. Я ей позвонил, объяснил ситуацию. Она согласилась. Перед отъездом предупредил: «Кавалеров сильно не водить, дебоши не устраивать! Вести себя тихо, чтобы потом мне хозяева не выдрали волосенки! Вернулся, как положено, через полтора месяца. Дома чисто, уютно, всюду убрано, постирано, на столе хороший ужин. А я с гастролей, язык на плечо, уставший, немножко больной. Поел, раздобрел, отчет о состоянии квартиры принял. А Света мне и говорит: можно пожить еще пару дней — ну, я не отказал девушке. Вот на пару дней она задержалась… Сыну 26 лет. Я даже старался избегать таких длительных отношений, потому что не был готов к роли мужа и отца. Но так все и случается, случайно. Женился, родился Олег. Как же вам удалось в советское время получить квартиру в Москве? Читайте также: Борис Дергачёв: «На экране я воплощаю образ обаятельного неудачника» — Это отдельная история. Мы решили вступить в кооператив. А для этого надо было фиктивно, естественно за деньги, жениться или выйти замуж за человека, имеющего столичную прописку. Пришлось прибегнуть к этому способу. Мы со Светой жили вместе, а по документам у нас были другие браки. Потом, когда кооперативная квартира была построена, мы въехали. Но тут всплыла новая проблема: человек, состоявший в фиктивном браке, не захотел выписываться из нашей квартиры. Мы предлагали деньги, но он настаивал: мне нужно жилье. И все! Мне нужно было найти комнату, которую в то время купить было практически невозможно. Но мы нашли. Мужчине, который очень любил выпить, нужно было срочно продать комнату. Я вставал утром и несся к нему в один конец Москвы, давал ему денег, но чтобы он не спился, но и не уехал. Потом через весь город за документами и справками! А потом обратно к тому, чтобы проверить, жив ли он и здоров, все ли нормально. Это длилось больше месяца. Наконец я все урегулировал. Мы с женой зашли в свою квартиру и молча сели на пол. Нам не верилось, что все проблемы закончились и это наш дом. Теперь только наш. Было все — лазерная указка, роликовые коньки, футбол. Когда сын узнал, что существуют деньги, решил, что станет предпринимателем, будет что-то продавать или играть на бирже.

Юрий Лоза биография певца, фото, личная жизнь, слушать песни онлайн 2021

Певец и композитор Юрий Лоза высказался по поводу актрисы Чулпан Хаматовой, покинувшей Россию после начала СВО. Карьера, скандалы, высказывания и личная жизнь: жизнь Юрия Лозы. Юрий Лоза — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник. Вчера вижу в новостях «Лоза раскрыл правду об уходе зрителей с концерта Александра Серова».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий