Новости военный бюджет стран

С 2014 года, по подсчетам SIPRI, военные траты России выросли на 57%, сообщает РИА Новости.

Читать больше

Первая пятерка в этом списке осталась неизменной с прошлого года. Эксперты отмечают, что Китай провоцирует другие страны этого региона на то, чтобы тоже больше тратить на оборону, — растущую военную мощь КНР они воспринимают как причину укреплять свой военный потенциал. Пекин повышает свои траты беспрерывно на протяжении последних 29 лет, за последние десять лет этот темп замедлился, что, по оценке аналитиков, связано с замедлившимся ростом китайской экономики. Эксперты оговариваются, что эти цифры "весьма неопределенны" из-за растущей непрозрачности российской финансовой системы.

Из-за подобных особенностей данные НАТО о военных расходах выше, чем зачастую следует из данных бюджетов стран или заявлений чиновников. События на Украине в 2022 г.

К 2024 г. Но реальные военные расходы у большинства самых богатых стран НАТО вырастут ненамного, отмечает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Михаил Барабанов. Армии европейских стран блока, по сути, лишь приложение к американской военной машине, напоминает Барабанов. То есть они способны действовать, скорее, на подхвате у американцев и это позволяло им не нести дорогостоящих расходов и не вкладываться во многие возможности, которые им обеспечат США, заключает эксперт. Такое положение не очень устраивало американцев, которые хотели бы экономить за счет других.

Но крупные страны Западной Европы едва ли всерьез считают, что нужно накачивать вооруженные силы под эгидой борьбы с угрозой со стороны России, полагает Барабанов. К этому призвал в мае 2014 г. Чак Хейгел, который на тот момент занимал пост министра обороны США. Он заявил о «финансовом застое» в альянсе и «растущем дисбалансе» оборонных расходов, львиную долю которых несут США.

Война издревле служила своеобразным кровопусканием для стагнирующих экономик, считает казахстанский историк, профессор Владимир Осколков. Для капитализма неважно, как делаются деньги. И увеличение военных расходов, как и любое другое увеличение государственных расходов, работает как фискальный стимул, который увеличивает ВВП страны.

Это тем более актуально и сегодня, когда даже передовые экономики мира еще не полностью восстановились от пандемии COVID-19 и их надо "разогреть". Оборонные расходы ограничены и конечны по времени, а гуманитарные — дают отдачу многие десятилетия". Владимир Осколков По мнению эксперта, рост военных расходов, хоть и подталкивает научно-технический прогресс авиастроение, ракетостроение, медицина, химическая промышленность и т. Ведь стоимость одного истребителя сегодня равна стоимости большой средней школы с бассейном и школьными автобусами. Помимо человеческих жертв, которые нельзя и даже кощунственно измерять финансовыми инструментами, вооруженные конфликты ввергают целые страны в глубокую депрессию".

Список стран по военным расходам Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 3 апреля 2024 года; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 3 апреля 2024 года; проверки требует 1 правка. Перейти к навигации Перейти к поиску Список стран по военным расходам — список стран с указанием расходов , затраченных на военное дело в данном году.

Военные расходы стран и блока НАТО

Ответить Да наоборот пусть наращивают и в какую нить войну ввяжутся которая их прикончит. Войны же вытягивают все соки из государств, особенно когда они не на их условиях… Так и распадаются империи. Когда шарятся где то и хотят больше чем могут переварить… До какого то момента военная экспансия оправдана, а потом она начинает жрать государство.

Самым «провальным» за рассматриваемый период стали 2015 год 1565,057 млрд. Наибольший объем мировых расходов на оборону был зафиксирован в 2021 году 1953,801 млрд. Это рекордный результат за всю новейшую историю.

На ближайшую перспективу 2022 год можно с достаточной долей достоверности спрогнозировать ситуацию с флуктуацией мировых военных расходов. С одной стороны, пандемия COVID-19 заставила многие страны снизить военные расходы с целью перенаправления средств на восстановление национальных экономик. С другой стороны, резкое обострение международной обстановки сразу в нескольких регионах мира, прежде всего на Украине, однозначно приведет к тому, что несмотря на пандемию COVID-19, многие страны увеличат свои расходы на оборону, хотя во многих из них экономическая ситуация сложная. Характеризуя ситуацию в целом, можно предположить, что военные расходы в 2022 году значительно превысят показатели 2021 года однозначно можно утверждать, что по итогам 2022 года мировые военные расходы впервые в новейшей истории превысят 2 трлн. Прогноз на 2023 год и далее по военным расходам на текущий момент не представляется возможным, поскольку мир стоит на пороге Третьей мировой войны.

По оценке ЦАМТО, в абсолютных величинах в ценах каждого конкретного года в 2014 году объем мировых военных расходов составил 1631,732 млрд. В целом за 8-летний период 2014-2021 гг.

Добавились Польша, страны Прибалтики, Хорватия и Словакия. Это в 18 раз меньше, чем у НАТО. В реальном исчислении страны НАТО увеличили военные расходы с 2014 г.

Впрочем, на общем фоне членов альянса выделяется группа стран, которых политологи часто относят к так называемому санитарному кордону вокруг России: Прибалтика, Польша, а также граничащие с Украиной Словакия, Венгрия и Румыния. Эти страны оперативнее многих выполняли установку НАТО по увеличению своих военных расходов. Если в 2014 г. В реальном исчислении военные расходы выросли с 2014 г. В 2023 г.

Польша заложила в оборонный бюджет 2023 г. Еще до СВО страна объявила о масштабных закупках американского, а летом 2022 г. Опережающий рост военных расходов Польши вызван страхами перед Россией, раздувание которых является общим курсом правящей партии «Право и справедливость», говорит Барабанов.

Незначительно отстают танковые войска 8-е место, 3742 единицы , а вот военных судов у Пакистана, как и у соседки-соперницы, не так много 28-е место, всего 114 единиц.

Военные расходы стран и блока НАТО

Оборонный бюджет США увеличился на 2,3% — до 916 млрд или 68% от общих военных расходов государств-членов альянса. Главная» Новости» Военные бюджеты стран мира 2024. Новости Швеции Предложение увеличить будущий военный бюджет на 52,8 млрд шведских крон ($4,85 млрд (445 млрд руб.)) в 2030 году выдвинул Комитет обороны Объявления и Новости в Швеции. Политика - 14 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Обзор военных бюджетов стран в 2024 году: анализ тенденций, сравнение расходов ведущих держав, влияние технологических инноваций и прогнозы на будущее. Это стало самым большим увеличением с 2009 года, причем военные бюджеты выросли во всех входящих в топ-10 по этому показателю странах.

Подсчитаны тайные расходы Китая и России на оборону. Они оказались больше американских

По его словам, это заставило, в частности, Японию и Тайвань существенно усилить свой военный потенциал. Эксперт ожидает, что эта тенденция в ближайшие годы будет и дальше углубляться. Главной причиной роста стала широкомасштабная операция в секторе Газа в ответ на нападения боевиков ХАМАС в октябре 2023 года. Иран занял четвертое место по объему военных ассигнований. Рост организованной преступности заставил несколько стран региона укрепить свои вооруженные силы для борьбы с преступными группировками.

Министерство обороны обычно использовало финансирование USAI для закупки оружия у оборонных подрядчиков для Украины, а Управление президента по сокращению расходов PDA - для передачи оружия из существующих оборонных запасов в Украину. В бюджетных запросах на предыдущий финансовый год Министерство обороны включило финансирование USAI в отдельный бюджетный документ т. В бюджетном запросе на 2024 финансовый год Министерство обороны описало отделение средств USAI от EDI отчасти для того, чтобы отделить средства, непосредственно поддерживающие Украину, от средств, направленных на успокоение союзников и стран-партнеров в регионе. Департамент заявил, что «запрос на бюджет EDI продолжает демонстрировать сосредоточенность Департамента на предоставлении необходимых возможностей по всей Европе для сдерживания угроз со стороны противника». В бюджетном запросе Министерства обороны США на 2024 финансовый год не указано потенциальное дополнительное финансирование в 2023 или 2024 финансовом году для Украины. МакКорд сказал: «В этом бюджете нет поддержки Украины, превышающей доконфликтный уровень. Ситуация остается слишком нестабильной. То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м. Таков был план на 24-й год. Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги.

В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы. На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь... Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались. Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть». В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет. Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки.

Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию. Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала». Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения. Программы ядерной модернизации В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки оружия большой дальности. К таким системам относятся: перехватчики большой дальности, предназначенные для защиты территории США от межконтинентальных баллистических ракет; системы малой дальности для защиты высотных районов THAAD и Aegis, предназначенные для защиты вооруженных сил США и их союзников за рубежом от ракет меньшей дальности. Контракт будет действовать в течение трехлетнего периода до 2026 финансового года с возможностью увеличения количества. PAC-3 MSE, предназначенный для борьбы с баллистическими ракетами малой дальности, крылатыми ракетами и беспилотными летательными аппаратами, включает в себя: перехватчик PAC-3 твердотопливный двигатель с более высокими характеристиками; более чувствительные поверхности управления; модернизированное программное обеспечение наведения и другое. К такой системе относятся: подводные лодки, в том числе атомные ударные подводные лодки ПЛА типа «Вирджиния», выполняющие различные задачи мирового и военного времени; атомные подводные томные лодки с баллистическими ракетами ПЛАРБ типа «Колумбия», выполняющие задачи по ограничению нагрузки; надводные корабли, в том числе атомные авианосцы CVN класса Ford, эсминцы класса Arleigh Burke DDG , которые обычно возникают в условиях повышенной опасности; фрегаты класса Constellation FFG-62 , которые обычно применяются в районах с меньшей интенсивностью; вспомогательные суда, в том числе нефтяники класса John Lewis TAO , которые доставляют топливо на надводные суда в море; подводные лодки, поставляющие тома подводных лодок. В эту очередь также входит финансирование беспилотных летательных аппаратов, разведывательных платформ и других авиационных систем и вспомогательного оборудования.

Такие системы включают в себя спутники: с солнечным инфракрасным излучением OPIR для обеспечения безопасности ракет, слежения и защиты в космической области; спутниковой Глобальной системы местонахождения GPS , которые оценивают местонахождение, навигации и времени военными и гражданскими пользователями; пусковые услуги в рамках программ запуска космических объектов национальной безопасности и запуска программ ракетных систем, а также систем управления и контроля, наземных спутниковых терминалов и оборудования.

Рост военных расходов поддерживает умеренное восстановление экономики России в этом году за счет роста промышленного производства, но уже привел к дефициту бюджетных финансов в размере около 28 миллиардов долларов, что усугубляется падением доходов от экспорта. Здесь Рейтер традиционно врет. Восстановление не умеренное, а достаточно бурное.

Кроме того, за счет роста цен на нефть во втором полугодии не будет и спада экспортных доходов мои. По последним общедоступным данным, в январе и феврале Москва потратила на армию 2 триллиона рублей.

Указывается, что все восемь парламентских партий поддерживают данные изменения и то, как следует использовать деньги. Это важный сигнал не только для внутренних, но и для внешних организаций», — заявил председатель комитета по обороне Швеции Ханс Валлмарк. Комитет хотел бы большего, но это не укладывалось в финансовые рамки, установленные министерством финансов Швеции. Валлмарк объяснил, что сейчас важно расставить приоритеты. Из гранта в размере 52,8 млрд шведских крон 445 млрд руб.

В SIPRI сообщили об увеличении мировых военных расходов в 2023 году на рекордные 6,8%

Возвращение гонки вооружений, что было характерной чертой большей части XX века, указывает на повторную постановку того же вопроса, который привел мир к катастрофе в 1914 и 1939 годах: кто будет доминировать в мире как экономически, так и стратегически? Экзистенциальный кризис американского империализма: взрывоопасные внутренние напряжения и ослабление его глобального экономического превосходства, — все это спровоцировало бесконечную серию империалистических войн и интервенций, направленных на то, чтобы повернуть его упадок вспять. Эта военная агрессия обострилась теперь до степени прямой конфронтации с Россией и Китаем. Повсюду военные цели правящего класса зависят от посягательства на уровень жизни рабочего класса. Увеличение военных расходов в прошлом году произошло в то время, когда рост цен привел к беспрецедентному падению реальной заработной платы — на 2,2 процента в странах G20 только за первые шесть месяцев 2022 года, согласно данным Международной организации труда. Инфляция также используется правительствами для подрыва социальных расходов на такие цели, как здравоохранение, образование и социальная поддержка. Эти социальные сокращения подталкивают миллионы рабочих к забастовкам и протестам, на которые правящие элиты реагируют поворотом к диктаторским формам правления, — как в случае с сокращением пенсий и полицейскими репрессиями во Франции. Повсюду международный рабочий класс сталкивается в противостоянии с мировыми капиталистическими государствами, независимо от окраски их правительств. Как пояснили европейские секции Международного Комитета Четвертого Интернационала МКЧИ в своем февральском заявлении , волна забастовок и протестов по всему континенту в основе своей носит «антикапиталистический, антимилитаристский и социалистический характер», что указывает на возникновение объективно революционной ситуации. Глобальный всплеск классовой борьбы создает единственно возможную почву для противостояния эскалации войны и прекращения этой угрозы. Но требуется терпеливая работа по политическому просвещению, разъяснение рабочим серьезности ситуации и связи между военными планами правящего класса за рубежом и социальной контрреволюцией внутри каждой страны, чтобы построить на этом фундаменте массовое антивоенное движение.

Первомайский митинг МКЧИ 30 апреля созван для решения «важнейшего стратегического вопроса» о слиянии «развивающегося движения рабочего класса с оппозицией империалистической войне». Его актуальность подчеркивается тем, что разгул милитаристского буйства уже идет полным ходом. Читать больше.

Как пояснили в пресс-службе НАТО, гражданский бюджет предусматривает средства на персонал, оперативные и программные расходы штаб-квартиры Альянса и её международного штаба. Военный бюджет, в свою очередь, покрывает операционные расходы штаба командной структуры НАТО, миссий и операций по всему миру. Напомним, на днях генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг в интервью норвежской телекомпании NRK заявил, что боится того, что ситуация на Украине выйдет из-под контроля и перерастёт в большую войну между Альянсом и Россией.

Ее оборот оценили в 2,9 миллиарда долларов. Объединенная двигательная компания На 83-м месте с оборотом в 1,24 миллиарда долларов Уралвагонзавод. Уралвагонзавод На 85-м — Российские вертолеты. Оборот компании — 1,2 миллиарда долларов. Новый боевой вертолет Ми-35М В первую десятку раньше входила только одна российская корпорация «Алмаз-Антей», напоминает директор Центра военно-политических исследований профессор Алексей Подберёзкин. Главным показателем был объем производства, который определялся экспортными заказами: - Так как последние годы «Алмаз-Антей» находится под санкциями, то и объём экспорта существенно сокращён. Экспортная выручка существенно упала. Плюс ко всему то, что сейчас началось усиленное воспроизводство военной техники, это, естественно, не вошло пока в оценки СИПРИ 2022 и 2023 годы. Показатели существенно вырастут, но не продажи, а госзаказ. Поэтому, если будут считать то, что на продажу, мы опять не войдём в эти списки. Однако экспорт действительно упал. Возникли проблемы с проводкой денег. С Индии трудно получить деньги за поставленные вооружения. Мы стали производить больше, но на собственные нужды. Вполне возможно, произошло сокращение экспорта, кроме тех партнеров, которые для России особенно важны, например, Алжир. Понятно, что и с Индией вопрос будет решаться.

Англия PwrIndx: 0. Почему же Соединенное Королевство прочно обосновалось в десятке победителей? А все благодаря впечатляющему военному бюджету 62,8 млрд долларов , который не уступает многим более крупным государствам. А еще дело в выгодном расположении острова, который не так-то просто атаковать. Южная Корея PwrIndx: 0. А вот военно-морской флот невелик — 200 кораблей и 15-е место соответственно. И все это при относительно небольшом бюджете 44,7 млрд долларов. Но что поделать, Южной Корее приходится наращивать мускулы в вечном соперничестве со своей северной сестрой, которая тоже старается не отставать, даже несмотря на слабость своей экономики. Индия PwrIndx: 0. Не отстает от других Индия и по числу самолетов и танков 2296 единиц техники и 4614 единиц техники, четвертое и шестое места в списке соответственно. А вот военно-морской флот не такой многочисленный, как следовало бы ожидать от страны, омываемой Индийским океаном. По числу судов она занимает 8 место 294 штуки. Как говорят, причина — в большом потреблении нефти и малом ее производстве. Интересно, что пограничные войска Индии — единственные в мире, использующие в качестве средства передвижения верблюдов.

40 СТРАН МИРА С КРУПНЕЙШИМ ВОЕННЫМ БЮДЖЕТОМ

В частности, оборонные бюджеты стран-членов НАТО увеличились на 0,9 процента по сравнению с 2021 годом, так как расходы сократились в таких странах, как Италия, Турция и Греция. В тройку стран с самым большим военным бюджетом вошли США, Китай и Россия. В публикации отмечается, что увеличение военного бюджета Североатлантического альянса позволят странам — членам НАТО более эффективно решать общие вызовы безопасности. НАТО увеличит военный бюджет в 2024 году до 2,03 миллиарда евро.

В SIPRI сообщили об увеличении мировых военных расходов в 2023 году на рекордные 6,8%

Не отстает от других Индия и по числу самолетов и танков 2296 единиц техники и 4614 единиц техники, четвертое и шестое места в списке соответственно. А вот военно-морской флот не такой многочисленный, как следовало бы ожидать от страны, омываемой Индийским океаном. По числу судов она занимает 8 место 294 штуки. Как говорят, причина — в большом потреблении нефти и малом ее производстве. Интересно, что пограничные войска Индии — единственные в мире, использующие в качестве средства передвижения верблюдов. Китай PwrIndx: 0. В состав военно-морских сил Китая входят 730 единиц боевой техники — второе место в обзоре, первое у России. А еще у Китая второй по величине военный бюджет 227 млрд долларов , внушительное количество военно-воздушных судов третье место после США и России, 3304 единицы , а по числу военнослужащих НОАК легко опережает все другие армии мира - 2 млн человек. И хотя в рейтинг самых сильных армий мира по версии Global Firepower спецназ и прочие мастера плаща и кинжала не входят, однако Китай громко заявил о себе, когда несколько лет назад китайские солдаты заняли 3 из 4 призовых мест в ежегодно проводимом королем Абдуллой II международном соревновании в Иордане.

Россия PwrIndx: 0. Второе место в рейтинге самых сильных армий мира 2024 года России обеспечивает в первую очередь танковая техника как тяжелая, так и легкая. Общий показатель мощности танковых войск 14 777 единиц в нашей стране почти в два раза превышает оценку следующей в списке — и нет, это не США, а Северная Корея 5 845 единиц техники. Если в прошлом году Россия незначительно отставала от других стран по числу морских судов, то в этом году она занимает первое место актив - 781 единица. А наличие топлива для кораблей гарантирует тот факт, что Россия — один из крупнейших производителей нефти в мире.

Стратегический контекст 12 октября 2022 года президент Джо Байден обнародовал Стратегию национальной безопасности своей администрации на период до 2022 года. В документе определены две всеобъемлющие стратегические задачи: 1 конкуренция между крупными державами например, Соединенными Штатами и Китаем за формирование международного порядка после окончания эпохи после окончания «холодной войны»; 2 борьба между странами, чтобы справиться с последствиями безграничных угроз например, изменение климата, отсутствие продовольственной безопасности, инфекционные заболевания, терроризм, нехватка энергии, инфляция. В документе определены три приоритета: 1 «превзойти» Китай и «сдерживать» Россию; 2 сотрудничество с союзниками и партнерами по общим вызовам например, климатическая и энергетическая безопасность, пандемии и биозащита, отсутствие продовольственной безопасности, контроль над вооружениями и нераспространение, а также терроризм ; 3 формирование международных правил в определенных спорных областях например, технологии, киберпространство, торговля и экономика. Остин III обнародовал Стратегию национальной обороны Министерства обороны США на 2022 год, опубликованную одновременно с Обзором ядерной политики на 2022 год и Обзором противоракетной обороны на 2022 год. В документе также определены вызовы, создаваемые развивающимися технологиями например, гиперзвуковое и противокосмическое оружие , тактикой конкурентов в военных столкновениях, за исключением обычной войны т. В документе предлагался подход, известный как комплексное сдерживание, продвигающий эти приоритеты за счет использования инструментов национальной мощи, а также инструментов союзников и партнеров для сдерживания потенциальных противников, частично путем наложения затрат. NDS также предложила лучше координировать военные учения и действия по формированию оперативной обстановки. В документе содержится призыв к созданию устойчивых преимуществ отчасти за счет обновления методов управления бизнесом и инвестиций в улучшенные технологии. В NDS 2022 г. В документе не указывается ни количество, ни типы сил. Некоторые члены 118-го Конгресса предложили увеличить финансирование обороны до уровня, превышающего инфляцию, отчасти ссылаясь на необходимость подготовки к долгосрочному стратегическому соперничеству с Китаем и Россией. Бюджетный контекст Национальная оборонная деятельность поддерживается в основном за счет дискреционного финансирования, но также и за счет некоторого обязательного иногда называемого прямым финансирования. Конгресс предоставляет дискреционное финансирование, принимая закон об ассигнованиях. Конгресс контролирует обязательное и другое финансирование для таких программ, как Medicaid и Social Security , как правило, путем определения критериев приемлемости и установления льгот или правил выплаты в других законах. В декабре 2022 года были определены варианты сокращения дефицита, например, за счет сокращения финансирования Министерства обороны более чем на 1 триллион долларов в течение десяти лет за счет изменения структуры вооруженных сил. С поправкой на инфляцию уровень оборонных расходов, прогнозируемых на национальную оборону в 2024 финансовом году, выше, чем во время наращивания военной мощи в эпоху холодной войны в 1980-х годах, и ниже, чем в разгар операций после 11 сентября в Ираке и Афганистане. Национальная оборона Функция бюджета национальной обороны, обозначенная номером 050, является самым широким показателем, по которому правительство США классифицирует финансирование обороны. Функция включает следующие подфункции: DOD-Military обозначается обозначением 051 , включая военную и разведывательную деятельность DOD; деятельность по защите от атомной энергии 053 , включая ядерное оружие и реакторные программы Министерства энергетики; деятельность, связанная с обороной 054 , включая деятельность нескольких других агентств в области национальной безопасности, например контрразведывательную деятельность Федерального бюро расследований. Исторически сложилось так, что Министерство обороны получало подавляющую часть финансирования в рамках функции бюджета национальной обороны. Бюджетная заявка президента на 2024 финансовый год на национальную оборону включала в общей сложности 886,4 млрд долларов в виде дискреционного финансирования и 24,4 млрд долларов в виде обязательного финансирования. Дополнительное финансирование в 2022 и 2023 финансовых годах до настоящего времени В дополнение к финансированию запланированных или регулярно возникающих расходов на укомплектование, обучение и оснащение вооруженных сил Конгресс иногда предоставляет финансирование на случай чрезвычайных ситуаций и непредвиденных обстоятельств. Как сказал один аналитик о проблеме выделения оборонного финансирования на стратегические приоритеты, «реальность имеет право голоса». На сегодняшний день Конгресс предоставил Министерству обороны в общей сложности 70,2 млрд долларов дополнительного финансирования в 2022 и 2023 финансовых годах, в основном для ответа министерства на возобновленное и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года. В 2022 финансовом году Конгресс предоставил Министерству обороны 34,4 млрд долларов дополнительного финансирования. Хранилище топлива на Гавайях. Конгресс может рассмотреть вопрос о предоставлении Министерству обороны США дополнительного финансирования для этих или других видов деятельности в 2023 финансовом году или дополнительного финансирования для этих или других видов деятельности в 2024 финансовом году. Например, по данным комитетов по ассигнованиям, в соответствии с Законом об ассигнованиях министерства обороны на 2023 год было выделено почти 8 процентов роста покрытия доходов, превышение более высокого уровня, чем прогнозировалось, инфляцией, в том числе на помощь семьям военнослужащих, топливо и коммунальные услуги. Согласно Министерству обороны, бюджетный запрос министерства на 2024 финансовый год касается «недавних инфляционных последствий, частичного заражения, тяжелых цепочек из-за пандемии COVID-19 и неоправданным и неспровоцированным вторжением России в Украину». Годового процентного увеличения после поправки на инфляцию в качестве стандарта оценки для оборонного бюджета. В то время как Министерство обороны США подчиняется OMB в отношении общего запроса бюджета, министерство использует несколько индексов цен для оценки изменений цен в различных видах деятельности. В некоторых случаях документы с обоснованием бюджета на 2024 финансовый год, выбросы избирательных фондов, взятых на себя ведомствами, не учитывают или не принимают решение о снижении расходов на сметные расходы по программе лишь частично.

В Минобороны США уточнили, что дальнобойные ракеты передавались Украине для использования в пределах якобы суверенной украинской территории. Между тем источники агентства Reuters утверждают, что ракеты действительно были включены в пакет военной помощи Украине на 300 млн долларов, и Киев их впервые применил против российской цели рано утром 17 апреля, передает ТАСС. Напомним, Байден подписал пакет законопроектов о помощи Украине. Этот выбор также был сделан в пользу «жадного и ненасытного» военно-промышленного комплекса Соединенных Штатов, так американская администрация «приносит в жертву жизни простых людей», подчеркнул он. Политики США «фактически ставят крест на судьбе целого государства, которое используется как таран против России», сказал дипломат. Посол отметил, что помощь из США «не спасет» украинского президента Владимира Зеленского, новое оружие будет уничтожено, «задачи и цели СВО будут выполнены». Напомним, Байден подписал пакет законов, направленный в том числе на военную помощь Украине. Началось это не сегодня, Вашингтон давно пренебрегает выполнением своих обязательств, а также занимается их политизацией. На данный момент ситуация только усугубляется», — сказал сенатор Константин Долгов. Это проявление неоглобалистского подхода и стремления навязать Pax Americana мировому сообществу. Однако такие действия только дискредитируют Вашингтон и не принесут ему пользы в долгосрочной перспективе», — отмечает он. Эта тема сейчас очень актуальна. Для реализации данной идеи необходимо согласие значительной части членов организации, которого пока нет. Однако недовольство политикой США в мире зреет, что в перспективе может изменить отношение ряда государств», — резюмировал Долгов. Он отметил, что Соединенные Штаты регулярно отказывают в выдаче виз чиновникам и техническому персоналу. Панкин добавил, что российские дипломаты неоднократно поднимали в ООН вопрос о недобросовестном выполнении США функций хозяйки штаб-квартиры и регулярно информируют об этом генерального секретаря организации Антониу Гутерриша. Причины использования таких мер остались неизвестными. Передвижение делегации и самого министра было ограничено территорией вокруг штаб-квартиры ООН, здания иранской миссии при всемирной организации и резиденции постоянного представителя Ирана при ООН. Также дипломатам был предоставлен доступ к нескольким кварталам в районе Лонг-Айленд-Сити и возможность проезда в международный аэропорт имени Джона Кеннеди по определенному маршруту. При этом ранее США отказали в выдаче визы главе делегации России, спецпредставителю президента РФ по вопросам международного сотрудничества в области информационной безопасности Артуру Люкманову для участия в сессии в ООН. Кроме того, Вашингтон запретил российским дипломатам принимать участие в заседании Международного совета по зерну в Новом Орлеане, прошедшем конце января. Напомним, согласно соглашению между ООН и правительством США относительно месторасположения центральных учреждений организации, размещенном на ее сайте , Штаты не должны чинить препятствия во въезде лицам, участвующим в работе Объединенных Наций. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер.

Уточняется, что росту показателей поспособствовал разворот политики в Европе, где правительства нарастили свои силы до максимума после начала специальной военной операции на Украине. В частности, расходы на оборону выросли на 3,7 процента в реальном выражении и достигли рекордного уровня в 2,24 триллиона долларов в 2022 году. Государства наращивают военную мощь в ответ на ухудшение обстановки в плане безопасности, улучшения которой они не предвидят в ближайшем будущем», — объяснил старший научный сотрудник SIPRI Нан Тиан.

Военный бюджет США 2023

Первое место при любой методике занимают США, военный бюджет которых составляет 39% общемирового показателя. В 2023 году военные расходы стран мира увеличились до $2,44 трлн, что стало рекордным показателем в истории, сообщает Военные новости. Главная» Новости» Военные бюджеты стран 2024. $ 649 млрд, российский - в 10 раз меньше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий