Новости спектр лукьяненко

Российский писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал о том, что в последнее время на Западе сорвалось несколько экранизаций его произведений, сообщает ТАСС. Лукьяненко С. купить. Подробнее. "Поделись с ближним!", обзор книги Сергея Лукьяненко "Спектр", буктьюб, фантастика, современный писатель Купить книгу А. Алехина "Несуществующее настоящее". В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Сергея Лукьяненко из личной жизни и карьеры.

Сергей Лукьяненко «Спектр»

Сергей Лукьяненко рассказал, когда ждать книгу «Вечный дозор» Сергей Лукьяненко. Рыцари Сорока Островов.
Спектр. - Сергей Лукьяненко Сергей Лукьяненко, книга Чистовик – аннотация, рейтинг, вся информация о книге на Альдебаране.

Лукьяненко, Сергей Спектр

Известный писатель-фантаст, а с недавних пор еще и член Общественной палаты России Сергей Лукьяненко заканчивает работу над новым романом «Форсайт». Новый роман Сергея Лукьяненко и Ника Перумова будет выходить в реальном времени — по главе в неделю. Многие считают, что «Спектр» — это вершина творчества Сергея Лукьяненко, до которой качество его книг поднималось по нарастающей, а затем стало постепенно опускаться. Российский писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал о том, что в последнее время на Западе сорвалось несколько экранизаций его произведений, сообщает ТАСС.

Сергей Лукьяненко анонсировал выход финальной книги о «Дозорах» в мае 2022 года

А вот текста ответа нет. Потому что такой ответ для Лукьяненко — это как Уоттсу описать мысли сверхгения. Считайте это эпиграфом. Лукьяненко неплохо пишет. Все истории начинались интересно. Язык легкий, текст весело залетает в голову и оседает там прохладной ясностью.

Однако долго в таком ключе Лукьяненко писать не может. Его распирают, страшно сказать, мысли о великом. Например, о России, русских и проклятом Западе. Вне всякой связи с сюжетом из героя внезапно прорываются откровения о том, что Запад, конечно, материально богат, но духовно беден. Лукьяненко не объясняет эти тезисы, он их просто вбрасывает между делом.

Вскоре выясняется, что героя бездуховностью огорчает не только Запад, но и Вселенная в целом. Человечество-де должно тянуться к высокому, мечтать, вертикально прогрессировать, а вместо этого погрязло в низменных желаниях. Кто виноват? Конечно, сам человек. Но еще — Будущее, которое, как выясняется, неправильное.

Дескать, вину свою осознал, упомянул, теперь с чистым сердцем можно рассуждать, чем Будущее духовно неравнодушным людям так нагадило. Оказывается, Будущее виновато тем, что попросту не отвечает ценностям русского человека, каким его видит Лукьяненко. Честно говоря, видит Лукьяненко русского человека не особо интересным. Герои Лукьяненко, даром что шастают по иным мирам, являются типичнейшими обывателями, которые на уровне кухонных посиделок страдают душой за Родину и человечество. Никаких мер, чтобы исправить ситуацию, сами они не принимают.

Просто ноют. И поэтому автору приходится находить других персонажей, которые втянут главных героев в приключение. Тут-то они наконец и проявляют себя с лучшей стороны, вступая в неравный бой с Будущим. Однако есть две проблемы. Во-первых, никаких представлений о том, каким должно быть правильное Будущее, у них нет, только та самая кухонная философия русского человека, которая, согласно Лукьяненко, должна стать мерилом всего.

Причем в масштабах Космоса. Ни малейших сомнений в правильности своих слабо оформленных представлений о справедливости у героев нет. Новый опыт для них — это не повод для дискуссии и осмысления, это повод указать другому, в чем тот неправ. Во-вторых, эта убежденность не подкреплена реальной силой, так что навязывать кухонную философию Космосу становится затруднительно. Поэтому Лукьяненко роняет на поле боя Рояль Всемогущества, который, как понимаете, делает героя Всемогущим.

Правда, новыми силами герой все равно распоряжается бездарно. Ключники ему не так благотворительностью занимаются, Геометры не так детей воспитывают, Конклав не видит великого потенциала человечества читатель его тоже не видит, но Лукьяненко утверждает, что он, потенциал, есть , Глубина вместе со свободой подсунула бордели и стрелялки. И героя не смущает, что ни он сам, ни обороняемое им Человечество не достигли и малой доли высот, на которые забрались эти бездуховные ничтожества. Главное, что у него, Человека, есть эмоция, порыв к высокому. С порывом можно и технологическим днищем побыть.

Лукьяненко пугают технологии, но не вышедшие из-под контроля вирусы, не физическое истощение при бегстве в вирт, не социальное неравенство и превращение олигархов в полубогов, нет. Он боится технологий, как старенькая вахтерша, которая всю жизнь делала записи в журнале, боится компьютера. Из этого могла бы получиться красивая, трагическая история. Только не у Лукьяненко. Он наделит вахтершу всемогуществом, и она переломает все компьютеры.

Технология, по Лукьяненко, должна обязательно на шару не просто создать бездефицитное общество, она еще и духовно облагородить должна. И не дай бог ей оказаться недружелюбной к неоформленным романтическим мечтам людей, которые для строительства Будущего ни черта не сделали. А знаете почему? Потому что ни вирусы, ни настоящий вирт Лукьяненко представить не может, а вот кащениты по нему знатно оттоптались. Так вот, Уоттс пишет о разнице между разумом и сознанием.

Где там Уоттс? Лукьяненко, как это частенько с ним бывает, переписывает Стругацких. Да, я знаю, что в 2020 глупо так гореть от косяков Лукьяненко, которые давным-давно обмусолили по всем интернетам. Но чтение его книг в рамках фантастического самообразования потребовало последующего терапевтического отзыва, чтобы отпустить. Оценка: 5 [ 32 ] daar , 9 февраля 2016 г.

Сюжет очень похож на историю сыщицы из симмонсовского «Гипериона». Ничего особо нового, кроме специфичности восприятия, свойственной русскому человеку, что не может не вызывать улыбку. Истории ГГ для ключников пропитаны псевдофилософскими рассуждениями, которые хоть и предлагают порою задуматься над предоставленными идеями, но всё ж имеют уровень старших классов средней школы. А в сравнении с Иваном Ефремовым, Стругацкими, да и тем же Симмонсом с ним более натянуто -- так и вовсе детский сад. Порой встречаются такие моменты, которые без поллитры, не перечитав несколько раз -- сложно понять.

Обычно я их просто пропускал «мимо ушей», ибо по сюжету в целом становится понятно, что хотел сказать афтор. Концовка на редкость отвратительна. Я весь роман ждал чуда, тайны... А концовка -- всё перевернула и извиняюсь, обгадила. Надо ж было беспредельные способности сознания ограничить миром вещей и форм и связанными с ними желаниями, мало того, предложить это за норму для всего человечества.

Думаю афтору по карме это отольётся. Несмотря на то, что роман пропитан псевдоэзотерическими, опять же, идеями, в конце просто отринута иерархичность разума, надразума, возможность эволюции сознания. Весь смысл ГГ увидел в том, чтобы вкусно поесть, хорошо поспать. Что он и предлагает принять читателям как абсолютную истину и не выпендриваться. Оценка: 5 [ 27 ] Deliann , 25 августа 2015 г.

У писателей, написавших более десятка романов, не входящих в один цикл, часто можно встретить такое явление, когда главный герой остается по сути одним и тем же, меняется только имя и окружение. За примером далеко не пойду, достаточно припомнить любовь С. Кинга к использованию образов писателей, страдающих от алкогольной зависимости. И вот перед нами очередные приключения русского мужичка средних лет, не без склонности к патриотизму и кухонной философии, не имеющего ничего против алкоголя в основном, благородного, типа коньяка и вина, но и водкой не брезгующего и женщин. Мужичок этот абсолютно средний и с ним легко себя ассоциировать любому читателю мужского пола.

И работа у него всегда как будто разная, но суть одна: быть избранным. В этот раз его зовут Мартин, и он обязательно спасет мир и завоюет сердце прекрасной девушки, ведь он может выныривать из Глубины… то есть он в перспективе светлый Иной Вне Категорий… я хотел сказать, что он Избранный, потому что так надо, а еще он может проходить через Врата гораздо больше раз, чем обычные люди. Короче, сюжет. Несколько лет назад на Землю прилетели загадочные Ключники и подключили нашу планету к межгалактической туристической сети. Люди сразу стали жить лучше, решились проблемы голода, бедности и, видимо, скуки.

Одна беда — чтобы отправиться в новые миры, нужно рассказать Ключнику историю, и если она ему понравится, человека пропустят. Многие люди способны рассказать всего одну-две истории, не больше, но Мартин не таков. Он Ходок, что означает, что он в состоянии рассказать множество отличных историй. Работает Мартин частным детективом по делам, связанным с посещением иной планеты, и мы знакомимся с ним как раз перед тем, как он получает новое задание: найти девушку Ирину и привести ее домой. В романе семь частей, и все они построены примерно по одной схеме с вариациями: новая планета, причудливые описания аборигенов, приключения, встреча с девушкой, девушка умирает.

После четвертого повторения алгоритм размывается, но суть в принципе не меняется. Перед каждой частью есть пролог, который большое внимание уделяет еде и ее приготовлению. В целом все это не плохо, фантазия Лукьяненко производит приятное впечатление, но, кроме этой самой фантазии, роману похвастаться нечем.

В романе его называют «сноб», но ему больше подошло бы определение «эстет».

Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть Впрочем, именно благодаря умению получать от жизни удовольствие ему и удалось отказаться от всемогущества в пользу простых радостей жизни. В книге есть все компоненты хорошей космооперы — иные планеты, множество инопланетных рас, загадки древних цивилизаций, идеи о развитии разума во вселенной. Но при этом довольно неправдоподобно выглядит то, как легко главные герои Мартин и Ирина меняют жизнь на чужих мирах и моментально разгадывают загадки галактического масштаба, над которыми безуспешно бились учёные с разных планет. В общем, «Спектр» представляет собой симпатичную, но явно искусственную конструкцию.

Оценка: 8 [ 9 ] lammik , 17 августа 2019 г. Многие считают, что «Спектр» — это вершина творчества Сергея Лукьяненко, до которой качество его книг поднималось по нарастающей, а затем стало постепенно опускаться. Возможно, что так бы и было, пиши он одну и ту же книгу, перемалывая одни и те же идеи и мысли под разными обложками. К счастью, всё не так печально.

А вот чем «Спектр» действительно является, так это квинтэссенцией лукьяненковских книг. Здесь есть всё, за что писателя любят и ненавидят, у некоторых читателей данные чувства причудливо перемешаны, бывает... Итак, в спектре книги присутствуют: 1. Приключения 2.

Философские рассуждения о смысле бытия 3. Богатый и при том легкочитаемый язык. Различные, в том числе неожиданные, расы Чужих. Чужие миры, частью интересные, частью, являющиеся перепевкой чего-то уже известного.

Любовь мужчины и женщины. Грубый астрономический ляп. Что отличает «Спектр» от других книг Лукьяненко, так это пространные гастрономические экскурсы, которые в момент первой публикации легко могли довести читателя до голодного обморока. Ну и «Спектр» стал первой книгой на моей памяти, в которой пышным цветом расцвела реклама в тексте.

Не таким пышным, как в последующих, но лиха беда начало. Так что, если есть люди, что Лукьяненко никогда не читали, то они могут смело начинать со «Спектра», и он как лакмусова бумага чётко определит совместимость данного читателя и писателя Сергея Лукьяненко. В итоге от книги осталось двойственное ощущение. Писатель сумел развеять мою грусть и одиночество, но я слышал много таких историй.

Оценка: 9 [ 35 ] alex2 , 20 ноября 2008 г. Книга, которая оставила много едва ли не восторженных отзывов. Книга, которой, однако же, не удалось избежать и критики. Почему же?

Возможно, сюжет книги беден красками, прямолинеен и предугадывается едва ли не с первых страниц? Или, может, герои картонны и безлики, и автору не удалось вложить в них хоть часть души, хоть толику индивидуальности, чтоб не выглядели они безликими аппликациями? Или изображённые в книге миры однообразны и скучны, безыдейны и бессмысленны? Может, язык, на котором написана книга коряв и сух, и читатель то и дело цепляется за неудобоваримые обороты в тексте, как за коряги и ветви в глухом лесу?

О, нет! С тем, чтобы донести до читателя смысл и суть книги, в этом случае у Лукьяненко нет проблем. И вот когда мы прочитали, поразмыслили, и поняли, в чём тут соль, давайте станем писать отзывы и ставить оценки. Нельзя считать эту книгу просто забавным приключенческим боевичком с оригинальной композицией и забавным антуражем, хотя кому-то она может доставить удовольствие и в этом качестве.

Правда, таким читателям будет казаться, что сюжет немного провисает там, где автор вдруг отступает от основной линии сюжета с тем, чтобы описать очередное достижение гастрономической мысли. Зачем это? Бывают такие книги, в которых повествование несётся вскачь, уподобляясь то ли резвому коню, пошедшему вразнос, то ли болиду Формулы, накатывающему на линию финиша уж кому какая аналогия ближе. Когда закрываешь такую книгу после прочтения, то испытываешь словно бы физическую усталость — уф, вот это пробежался!

Глазу не за что зацепиться, в памяти быстро тают хитросплетения сюжета и имена ГГ, желание попервах лишь одно — пойти и купить продолжение а оно у таких книга как правило есть, и не одно , чтоб сделать подобные упражнения регулярными. Но я не люблю такие книги. Мне по нраву другие. Такие, где автор ускоряет сюжет там, где надо, но и не забывает дать иногда читателю отдых, заставив его почти физически почувствовать тепло и уют, с тем, чтобы набраться сил для восприятия дальнейших событий.

Мне кажется, что как раз для таких целей и вставлены в повествование гастрономические фрагменты. Смысловая нагрузка их не слишком велика, но и без них не обойтись. Нельзя быть в напряжении всё время. Кроме того, эти моменты делают характер главного героя более выпуклым, более человечным.

Можно понять, что перед нами — человек увлечённый, и даже очень. Что с того, если это — увлечение чревоугодием? Я толерантен к чужим слабостям. Это касается жизни, но это же относится и к книжным героям.

Перед нами — не «икона», а «живой человек», в существование которого я скорей поверю. Вот только не надо путать хобби, — невинное и забавное увлечение ГГ, с его философией и жизненной позицией, которую нам устами автора якобы хотят навязать. Ах, кому-то не по нраву якобы воспевание этой жизни «от живота»? Но я скажу, что такие люди, как правило, замечают в книге только то, что им захочется и что хоть как-нибудь подходит под их позицию, определяющую отношение к книге и творчеству автора вообще, и дружно закрывают глаза на остальное.

Сюжет книги распадается на семь частей, названных по цветам спектра. Каждая часть — отдельная история, подчинённая, однако же, общей линии повествования. Перед нами изображены семь разных миров, и каждый задаёт свою загадку. Иногда миры выглядят совсем заурядно для нас тут, конечно, не избежать привычных обвинений автора в плагиате всего и везде , иногда — необычно и ново но это, ясное дело, лишь потому, что ещё не прочитана книжка, откуда автор своровал и эти идеи.

Но я книгу в таком качестве даже не рассматривал. Я думаю, «Спектр» как раз в наилучшей мере характеризует ту самую «фантастику пути», как именует свой жанр автор. Здесь найдётся понемногу от всего — того же детектива, философской притчи, боевика, мелодрамы. А всё вместе — и есть «Спектр».

Книга сложна и разностороння. Есть в ней место простым людским чувствам и переживаниям, но находится и для вопросов, волнующих человека изначально — о душе, о разуме, о смысле жизни, о Боге. Но ни в коем случае не стоит воспринимать книгу за откровение и искать там ответы на такие вопросы. Тут уж, если вас это волнует, ищите каждый для себя.

Только так ответ будет самым правильным и полным. Развязка — ещё один момент, раздражающий критиков. ГГ отказывается от всемогущества! Да как он мог?!

Что же это за герой?! Какие же возвышенные идеалы он может донести до читателя? Серость и мещанство! Ну что ж...

Пусть так. Разве имеет право герой, решивший остаться человеком как мы называться героем? Разве человек — это что-то достойное? Разве любовь — достаточный повод для того, чтоб отказаться от роли бога или чего-то, что лежит вообще за гранью понимания, за гранью разума?

Конечно же нет! На неё надо наплевать и оставить позади, а самому продолжать идти «вертикально вверх», к новой ступени разума или сверхразума. Вот такой герой и правда достоин называться героем...

И, пожалуй, самое мощное заявление под самый занавес сделал руководитель продюсерского центра Михаил Китаев. Первые две книги серии - "Ночной дозор" и "Дневной дозор" - были выпущены в 1998 и 2000 годах, пользовались огромной популярностью, получили дилогию экранизаций с Константином Хабенским в главной роли и несколько игр по мотивам.

Бывает такое, что историю «туда» человек придумывает, а вот что бы вернуться, фантазии не хватает. По таким и подобным делам и специализируется главный герой — Мартин. Эдакий межгалактический сыщик получается. И казалось бы, что сложного может быть в поиске семнадцатилетней девушки, отправившейся на поиски звездных приключений. Только постепенно раскрывая небольшие и большие тайны Мартин понимает, что не все так уж просто. Как всегда у Лукьяненко в «Спектре» много философии, много маленьких поучительных историй, побочных линий, тайн и отступлений, рассуждений о смысле жизни и материальности бытия. В общем, люблю я этого автора, что уж скрывать. Как бы не ругались на него ханжеватые эстеты, а для глаза лукьянинское чтиво приятно и притягательно. Тем более, что многие его произведения берут хорошие места на конкурсах и фестивалях не только российского, но и мирового масштаба. И «Спектр» — не исключение.

Жизнь не имеет смысла. Лукьяненко (роман Спектр)

Каждый из миров, доступ куда осуществляется через порталы в виде своеобразных врат, описан очень детально и не менее реально. Автор создал достаточно разносторонний образ главного героя, который вызывает симпатию и, выполняя задания нанимателей, работает в качестве необычного частного детектива. Глубоко символично название романа, состоящего из семи глав семь цветов радуги , каждая из которых посвящена отдельному миру.

Фото: Википедия Писатель Сергей Лукьяненко сделал первую главу своей новинки "Вечный дозор" вместе с прологом доступной для чтения в соцсети "ВКонтакте", пишет "Афиша Daily". Писатель представил свое новое произведение. По его словам, Антон Городецкий вновь в строю и встречается с историей намного более запутанной и опасной, чем все предыдущие.

Как тогда сообщил писатель, книги из этой серии перекликаются с реальным временем, осмыслить текущие события в России и мире в "Вечном дозоре" будет довольно непросто. Первая книга о маге Антоне Городецком - "Ночной дозор" - вышла в 1998 году. В 2004 году она была экранизирована режиссером Тимуром Бекмамбетовым. В 2006 году на экраны вышло продолжение фильма по одноименному роману Лукьяненко "Дневной дозор".

Еще один вариант — сериал по «Дозорам», мультсериал по книге «Мальчик и Тьма». Высказались поклонники и о мультипликационно-игровом фантастическом сценарии, предположив, что речь идет о цикле Лукьяненко «Глубина», где действие происходит в виртуальной реальности, а также «Лорд с планеты Земля». Еще по теме.

Сергей Лукьяненко анонсировал выход финальной книги о «Дозорах» в мае 2022 года

Сергей Лукьяненко начал пробовать себя в качестве сочинителя в 1986 году. Книги Сергея Лукьяненко стали особенно популярны после выхода фильма «Ночной дозор». В данном обзоре, расскажу об одной из лучших постсоветских космических опер, романе Сергея Лукьяненко, «Спектр». В интервью «Ведомостям» Сергей Лукьяненко рассказал о своей новой книге, продолжении саги о Дозорах и будущих экранизациях. «Спектр» — роман российского писателя-фантаста Сергея Лукьяненко, рассказывающий о реальном мире, в.

Лукьяненко, Сергей Спектр

Известный писатель-фантаст, а с недавних пор еще и член Общественной палаты России Сергей Лукьяненко заканчивает работу над новым романом «Форсайт». Немного о "Форсайте" Сергея Лукьяненко — пост пикабушника Cherviblo. Записи Сергея Лукьяненко с личной страницы «Вконтакте»

"Спектр" С. Лукьяненко, почему нужно прочесть

новости Волгограда. Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу Спектр, Сергея Лукьяненко в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. «Спектр» — роман российского писателя-фантаста Сергея Лукьяненко, рассказывающий о реальном мире, в котором у человечества появилась возможность путешествовать между. Лукьяненко - Аудиокнига – 37 просмотров, продолжительность: 17:47:48 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Старочкина в социальной сети Мой Мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий