Новости сказка о кощее бессмертном

Наибольшее внимание уделяется широко распространенному персонажу русских сказок Кощею Бессмертному и ответу на вопросы: Кто такой Кощей Бессмертный?

В Ноябрьске состоялась премьера спектакля «Как Кощей Бессмертный на Василисе женился»

Перепечатка допускается только по согласованию с редакцией. Ссылка на авторство газеты «Восход» обязательна. Для интернет-изданий прямая активная гиперссылка на сайт газеты «Восход» обязательна.

Важно другое: в сказке прямо указано место действия. На горе стоит дуб, устремлённый в небо.

Что это? Из древнерусской мифологии мы знаем о древе мира. У наших предков этим древом являлся дуб — священное дерево самого Сварога. По сути, древо мира — это и есть символический космос, единое целое и в то же время бесконечное, многомерное пространство. Сундук во все времена считался символом вещизма и стяжательства, преобладания материального над духовным.

Это энергия, обращённая сама на себя. На Руси «живыми сундуками» называли людей скаредных и предельно жадных. Сундук — это символ космического зла, фактически, это раковая опухоль самой Вселенной, ведь сундук — инородное тело. Заяц — символ приземлённости; маленький, хитрый, изворотливый, лживый и трусливый зверёк, который приспосабливается жить в любых условиях. Следовательно, заяц — символ земного изворотливого зла, неуловимого и многомерного.

Но заяц в сундуке не одинок, в нём скрывается утка. Как известно, утка у русского и других европейских народов является символом неприкрытой циничной лжи. Любопытен тот факт, что птица — властелин воздушной стихии, следовательно, ложь имеет и высокую скорость, и свою собственную среду распространения. Складывается такое впечатление, что «раковая опухоль» Космоса — сундук — имеет конкретную привязку к земной сфере бытия. Стенки сундука можно рассматривать как границы чуждого, враждебного древу мира образования, которое имеет свой собственный путь эволюции.

Сам сундук — мёртвая материя, а живые существа в нём никакого отношения к небесному дубу не имеют. Заяц — носитель земного порока, утка — небесного. Безусловно, яйцо в утке тоже содержит в себе глубокий космический смысл. Из индуистских эзотерических источников мы знаем, как Великий Брама породил из яйца наполненную животворящим светом Вселенную. О рождении Вселенной из яйца говорят и русские Веды, и другие мифы индоевропейских народов: иранцев, балтов, германцев.

Последний элемент этой пирамиды — знаменитая игла, на конце которой и находится смерть Кощея. Это самый загадочный элемент головоломки. Неужели это память о прошлой погибшей цивилизации, похожей на нашу технократическую, с её иглоподобными телевизионными и радиобашнями — носителями зачастую ложной информации? Если это так, то получается, что наши предки зашифровали в миф послание о сатанинском эгрегоре и о том, как нейтрализовать его влияние на человечество. Кроме того, они сумели передать эти знания современникам из отдалённого прошлого, предшествовавшего исходу индоевропейцев из своей прародины.

Балашов, ул. Рабочая 32 «а». Вы можете оставить отзывы и получить подробную информацию о работе театра на сайте: www.

Как заявила Жигалова-Озкан, решение о дальнейшей экранизации книг будет принято, когда станет понятно, оказалась ли серия популярной. И тогда мы с большим удовольствием будем думать над следующими шагами. Это могут быть товары, игры и так далее. Первые книги серии выйдут осенью 2017 года.

Сказка «Кощей Бессмертный»

Продолжая мысль о том, что славянин верил, что после смерти его ожидает тот же свет, что и при жизни, продолжим и размышления об отсутствии в славянском пантеоне богов, тотально враждебных человеку. Как мир делится на ночь и день, свет и тьму, добро и зло, так и у славян эти две силы олицетворяли два бога: Белбог и Чернобог. Так же, как нельзя однозначно оценить, что есть добро и что зло, Чернобог был представителем высшей силы, но не воплощением абсолютного зла. Его функции и способности, так же как и способности Велеса, ещё одного представителя подземного царства, представавшего в виде змея Волоса , с которым сражался Перун, неодноплановы и неоднозначны, и нельзя утверждать, что они непременно враждебны человеку.

С одной стороны, эти боги воплощали зло, холод и ночь. С другой — Велес, скотий бог, был покровителем скота и богатства, и поэтому являлся богом купцов. Пронырливый и хитрый, он мог принести как выгоду, так и разорение.

Поэтому, наверное, славяне молились не одному богу, а богам, потому что не сиюминутная выгода, не временный успех Мара Морана также богиня обмана, иллюзии , а общее равновесие сил являлось тем мерилом, по которому они строили свою жизнь. Среди более мелких представителей нечистой силы: лешиев, домовых, водяных, русалок, берегинь и т. Живущим по правде, соблюдающим внутренний и человеческий закон леший и домовой помогут, людям бесчестным, лживым и наглым — с удовольствием навредят.

Можно сделать вывод, что у древних славян не было божеств, изначально враждебных человеку. И до, и после смерти человек сам выстраивал свою судьбу. Поэтому, обращаясь к анализу образа Кощея Бессмертного в русских волшебных сказках и к размышлениям о его роли в мифологии, мы не удовлетворяемся тезисом о том, что Кощей воплощает абсолютное мировое зло и цель его — навредить герою.

Его функциональное значение, по нашему убеждению, сложнее и глубже, и цель нашего исследования — его эксплицировать. Что мы знаем о Кощее Бессмертном? Первое, что мы можем с очевидностью определить, это место его дислокации.

Жилище Кощея является конечной точкой путешествия героя волшебной сказки. А, как известно, тридевятое царство, куда отправляется герой и куда он попадает, минуя стража мира мёртвых Бабу Ягу, — это и есть так называемый мир мёртвых, или, иначе, иной мир, который искали йенские романтики и русские символисты1 и который можно назвать простым термином — подсознание. Приключения героя волшебной сказки — это история развития души, ищущей и обретающей любовь.

Все является сказкой», — писал Новалис [7]. Как и в жизни, герою волшебной сказки сначала даётся первое сладкое состояние любви — влюблённость. Но затем по собственной глупости и недомыслию, из-за нетерпения, жадности или эго- 1 Смерть — это ворота в мир мечты, фантазии и поэзии, считал Новалис: «Жизнь усиливается, посредством смерти» [7].

И он вынужден пуститься на поиски обретение любви, теперь уже настоящей. В конечной точке этого путешествия, т. У северных народов, к которым мы в какой-то степени относим славян, царство мёртвых ассоциировалось с Крайним Севером, где всегда холодно и долгое время темно полярная ночь.

Напомним, что в русских волшебных сказках Кощей живёт в хрустальном дворце на стеклянных горах где-то «прикрай свету, в самый конец» [8, с. Стеклянные горы и хрусталь можно соотнести с айсбергами и льдом ср. Хотя, согласно В.

Проппу, хрусталь — распространённое воплощение представления о царстве мёртвых не только у славян, но и у народов Австралии, Америки и т. Итак, в самом центре иного мира, или, другими словами, на самом «донышке» подсознания, сидит Кощей Бессмертный. И, несмотря на художественную оксюморонность, цель героя сказки всегда одна — этого бессмертного убить.

Но атрибут бессмертности у Кощея неоднозначен. Ведь он уже мёртв. О сути этой функции мы поговорим позднее, а пока обратимся к возможным вариантам его гибели.

Второе, что можно проанализировать в сказках о Кощее, — это варианты его гибели. В волшебных сказках существуют два варианта смерти Кощея: смерть при разломе иглы и смерть от коня. Рыбаков добавляет ещё один вариант — смерть Кощея от своей стрелы [12].

Однако эта смерть описана былинами об Иване Годи-новиче, рассмотрение которых не входит в задачу нашей статьи, и к тому же генетически восходит к мотиву смерти от иглы. Рассмотрим смерть Кощея от коня, которая ярко представлена в сказке «Марья Моревна»: «... После того наклал царевич на грудь дров, развел огонь, спалил Кощея и пепел пустил по ветру» [11].

По мнению Б. Рыбакова, такая смерть — это «обычная смерть степняка: сам он изрубил своего противника, а потом угодил под копыта вражеского коня» [12]. Тем более что в сказке Кощей «не царь, не полководец — его государство не упоминается, дворца у него нет; нет ни войска, ни слуг; есть только какое-то жилье, конь, с которым он беседует, и сабля» [12].

Однако нельзя не упомянуть о символике образа коня у славянских народов. Конь связан с солярным божеством, ведь именно лошади везли повозку с небесным светилом по небу. Более того, в верованиях славян конь вообще был небожителем.

Например, по древним поверьям, Утренняя Заря Денница ведёт по узды сияющих белых коней, которые символизируют рассветные облака. Днём кони становятся рыжими, вечером сивыми, и Вечерняя Заря уводит их с небосвода. Приходит вороной конь, который олицетворяет ночь.

Млечный путь также называли молоком небесной кобылицы. В славянских сказках конь чаще всего является помощником главного героя, т. Даже серый волк, второй по частотности помощник героя, выполняет несвойственную ему лошадиную функцию — возит героя на своей спине.

Получается, что с помощью коня, помощника солярных богов, Кощея убивают небесные силы. Однако возникает вопрос: зачем высшим солярным силам способствовать гибели божества, хоть и не самого высокого ранга? В славянской мифологии существует описание борьбы Даждьбога и Кощея, при котором Даждьбог добывает Золотое яйцо, в котором заключена смерть Кощея, и убивает своего соперника.

Этим своим действием он нарушает порядок мироздания и вызывает всемирный потоп. Обратим внимание на эту деталь — всемирный потоп.

Из пойманного волком зайца вырывается в небо утка, и навстречу ей из облаков устремляется сокол. Он догоняет волшебную утку и сбивает её на землю. Сокол — это символ Божественного небесного огня.

В сказке это сам Рарог — огонь небесной справедливости, враг Хаоса, всего тёмного, злого и низкого. Один из самых загадочных персонажей сказки — щука. Щука — представитель водной стихии. Казалось бы, какое отношение она имеет к Космосу? Но если вспомнить наиболее древние мифы о сотворении Вселенной, мы снова встретим воду, на этот раз небесную.

Оказывается, небесный Океан стал первопричиной всего сущего. Он породил космический огонь, а небесный огонь, в свою очередь, — Проявленный Космос. Что же всё-таки подразумевали древние под Вселенскими водами? Как предполагает современная наука, информацию, или, по понятию наших предков, — Навь. Из древнерусских мифов мы узнаём о том, как Навь, взаимодействуя с Явью, породила Правь — энергию созидания проявленной Вселенной.

Мудрая русская сказка говорит о том, что Хаос не вечен, это временное явление во Вселенной. Надо добавить, что победа над Кощеем русского богатыря — это не только его победа, это победа над тьмой всех сил природы. Русский воин по своей воле оказывается во главе этих сил. Он руководит ими, и они за ним следуют. Важно отметить, что Иван-царевич на своём пути к Кощеевой смерти встречает старую женщину — Бабу-Ягу, женщину-йогиню, отшельницу, собирательницу мудрости и знаний.

Это она даёт ему клубок, который в сказке приводит богатыря к дубу с висящим на нём хрустальным сундуком. Как известно из современных исторических источников, русские люди кроме алфавитного письма имели ещё и письмо узелковое. Бечёвки с узелками сворачивались обычно в клубки. В сказке прямо сказано, что клубок привёл героя к цели, следовательно, герой должен быть человеком образованным. Вывод: смерть сатанизму на Земле принесёт русский человек из воинского сословия, образованный и высокодуховный.

В начале пути ему поможет светлое жречество Баба-Яга , а потом на помощь придут светлые огненные Боги. Понятно, что одному герою такой подвиг не по силам. Но в сказке прямо указано на то, что в трудную минуту богатыря поддержит весь русский народ. В сказке о Кощее Бессмертном мы имеем дело не со сказкой.

Местонахождение яйца со смертью Кощея в сундуке на дубе и в утке, лишний раз доказывает, что архетип Кощея является Змей связанный с Мировым древом, у которого находится Мировое яйцо, снесёное уткой см. В хеттском мифе «Исчезновение и возвращения Телепинус» говорится: «Телепинус заботится о царе. Перед Телепинусом ставят вечнозеленое дерево эя. На дереве эя висит овечья шкура. В овечьей шкуре помещается бараний жир. В нем же, в свой черед, помещаются Богиня-Зерно, Богиня Полей и вино. В них же, в свой черед,— бык и баран. В них же — долголетье. В них же — потомство, сыновья и дочери. В них же — зрелость смертных людей, быков и овец. В них же — мужество и могущество. В них же — вечный огонь. В нем же — весть о мягкошерстных ягнятах. В них же — полное послушание. В нем же — правый кострец. В нем же — рост, цветение и насыщение соками. И Телепинус вкладывает в руки царя овечью шкуру. И он ему дает все блага!

После ряда вопросов и ответов, дочь Кощея Бессмертного узнаёт о месте, где спрятана смерть. Местонахождение яйца со смертью Кощея в сундуке на дубе и в утке, лишний раз доказывает, что архетип Кощея является Змей связанный с Мировым древом, у которого находится Мировое яйцо, снесёное уткой см. В хеттском мифе «Исчезновение и возвращения Телепинус» говорится: «Телепинус заботится о царе. Перед Телепинусом ставят вечнозеленое дерево эя. На дереве эя висит овечья шкура. В овечьей шкуре помещается бараний жир. В нем же, в свой черед, помещаются Богиня-Зерно, Богиня Полей и вино. В них же, в свой черед,— бык и баран. В них же — долголетье. В них же — потомство, сыновья и дочери. В них же — зрелость смертных людей, быков и овец. В них же — мужество и могущество. В них же — вечный огонь. В нем же — весть о мягкошерстных ягнятах. В них же — полное послушание. В нем же — правый кострец. В нем же — рост, цветение и насыщение соками. И Телепинус вкладывает в руки царя овечью шкуру.

Авторы «Бессмертного. Сказки Старой Руси» рассказали о врагах

Поэтому, пусть сказки о Кощее Бессмертном, Бабе-яге, Иване-царевиче, Емеле, Алёнушке и других персонажах будут для вас не просто интересными придумками, а теми указателями, на которые вы будете ориентироваться в своей повседневной жизни, в которой уже, казалось бы. Кощей существо демоническое, враждебное людямъ, имъ старается вредить и чаще всего похищаетъ красавицъ у жениховъ — какъ и в этой сказкѣ. Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать бесплатно «Кощей Бессмертный, или Сказка о великой любви», Анастасии Юферевой в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн! Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! Известная русская народная сказка о Кощее Бессмертном рассказывает нам, что на краю мира на высокой горе стоит дуб, а на дубе том висит хрустальный сундук.

Городок - Сказка о Кащее Бессмертном (Сказка)

Это чувство не обходит стороной ни одного сказочного героя. В финале свадьбе быть. Без нее ну как бы и жизни и не было бы, мне кажется», - подчеркнул актер Сергей Сухопаров. После генерального прогона состоялось обсуждение спектакля. Вместе с актёрами режиссер разобрал характеры сказочных героев. Для Игоря Сывороткина это уже вторая премьера в Ноябрьском городском театре, режиссер переехал на Ямал из Магнитогорска.

И никаких шансов добраться до жизни Кощея у доброго героя нет. Но Кощей утащил у героя невесту, заточил ее в подземных чертогах и глумится над родом человеческим. И вот, мы читаем о том, как наш Иванушка держит путь к Кощею: где-то пожалел медведицу с медвежатами, где-то щуку, другого жителя леса. А в самом конце сказки оказывается, что медведица раскачала дуб, волчица поймала зайца, щука подхватила и вынесла яйцо из моря-океана, и сумел наш герой переломить иглу и тем самым оборвать жизнь Кощея.

Автор: Ivan Ivanov Эта сказка гораздо глубже своих сказочных смыслов, она говорит об очень важных для нас вещах. В эти дни, когда мы прошли со Христом путь Страстной Седмицы к Светлой Святой Пасхе , мы понимаем, что Господь сломал ту иглу смерти, вырвал то жало смерти, которым смерть, ад, дьявол жалили нас. И этот Бессмертный Кощей оказался не бессмертным. Смерть умерла. Но теперь от каждого из нас зависит, сможем ли мы сломать эту иглу — иглу ветхости, страстности, смерти, тленности, злобы своей. И для этого нам нужно на путях своей жизни в этой духовной драме, в этой духовной войне, двигаясь к исходу нашей земной жизни к вечности, уметь себя ограничивать. Где-то пожалеть медведя, где-то пожалеть волка или волчицу, у которой малые дети. Воспитать в себе эти добрые чувства, эти чувствования, которые должны стать Христовыми по слову апостола Павла.

В некоторых сказках упоминаются сокровища, которыми обладает персонаж мешки с золотом и серебром, богатый дом , однако мотив Кощея-скупца, чахнущего над своим богатством, в фольклорных текстах отсутствует и принадлежит литературе «Там царь Кащей над златом чахнет…», поэма «Руслан и Людмила», А. Пушкин , 1820.

Из волшебных сказок образ Кощея был заимствован в былины с сюжетом «Муж ищет исчезнувшую или похищенную жену» былины об Иване Годиновиче и Михайле Потыке. В отличие от сказок, где похищенная невеста или жена героя всегда помогает ему победить Кощея, в былинах она поддерживает Кощея и предает героя. В былине «Михайло Потык» Кощей похищает жену богатыря Михаила Потыка Лебедь Белую, которая, желая быть царицей, трижды опаивает своего мужа и превращает его в камень. Герой убивает неверную жену, а сам женится на дочери Кощея. Если в сказках Кощей вредит лично герою, в былинах он олицетворяет враждебную иноплемённую силу, представляющую опасность не только для эпических героев, но и для всего русского государства; он именуется царём Золотой Орды , у него есть войско, с которым он осаждает Киев, требуя отдать ему жену богатыря. Вторичное переосмысление образа Кощея характерно для современных анекдотов, в которых обыгрываются два стереотипных мотива — его эротизм и озабоченность своей смертью например, Кощей не ест яиц, чтобы не умереть от сальмонеллёза. Среди многочисленных интерпретаций образа Кощея нет ни одной бесспорной. В частности, А. Афанасьев возводил имя персонажа к глаголу костенеть, считая Кощея похитителем влаги и представителем зимней стужи, что признано неубедительным и устаревшим. Неприемлемо социально-историческое толкование этого образа Б.

Рыбаковым , который связывал его с половецкими набегами на древнерусские города, сопровождавшимися похищением женщин. Ряд интерпретаций В. Пропп , Е. Мелетинский соотносит этот персонаж с обрядами посвящения.

Немало хлопот и забот приносит сказочным героям Кощей Бессмертный. Стоит лишь влюбиться царевичу в девицу-красавицу, задуматься о женитьбе, как злобный и коварный Кощей прямо из-под венца крадет суженую, уносит ее за тридевять земель, в неведомые страны. И вынужден юноша совершать невиданные подвиги, чтобы освободить, вернуть себе невесту. Однако нелегко с Кощеем сладить: смерть его на конце иглы, та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дереве, которое Кощей бережёт и охраняет. Образ Кощея интересовал русских писателей и композиторов. Так, академик, фольклорист, историк, литератор, основатель жанра русской научной фантастики, директор Оружейной палаты Александр Фомич Вельтман, будучи сыном шведского посланника стал истинным знатоком и любителем русской старины и в 1833 году написал роман «Кощей Бессмертный: былина старого времени». Кощея можно встретить и в авторских сказках: А. Пушкин «Руслан и Людмила», В. Успенский «Вниз по волшебной реке» и других.

ДеДские сказки. Кощей Бессмертный (научное)

Весть долетела до Кощея Бессмертного, вороном переданная от кикиморы мерзкой, о найденном Источнике Жизни в Беловодье Благодатном. Темная, кинковая рефлексия на тему русских сказок о Кощее Бессмертном и Иване Царевиче. 15 августа на очной защите анимационных национальных фильмов в Фонде кино, студия «КиноАтис» анонсировала сиквел истории об известном злодее русских сказок Кощее Бессмертном – анимационный полнометражный фильм «Кощей. 2. Если хочешь быть побольше бессмертным не заносись и не перегибай палку. Кощей Бессмертный, сидящий на своём троне и, являющийся воплощением тёмных сил, злым и коварным персонажем в русских сказках.

Родословная Кощея бессмертного

Нам ближе всего Кощей Бессмертный из фильмов-сказок Александра Роу: «Кощей Бессмертный», «Огонь, вода и медные трубы», в которых роли Кощея Бессмертного и Бабы Яги сыграл замечательный русский актер Георгий Милляр. Вспомним, что в сказках Кощей получает богатырскую силу только после того, как выпьет большое количество воды (после таянья снега или орошения?). Тегисказка про кощея бессмертного прикольная, аудио сказка смешная про кощея бессмертного, почему ивану царевичу удалось победить кощея бессмертного, как нарисовать кости для костюма кощея, аудиосказка про кощея бессмертного слушать.

Электронная книга «Кощей Бессмертный. Русские сказки (ил. Ек. и Ел. Здорновых)»

Наши предположения вовсе не так фантастичны, как может показаться на первый взгляд. Согласно многочисленным легендам, из золотого яйца появилось все: не только Небо и Земля, но и подземные глубины; не только ясный День, но и темная Ночь, не одно лишь Добро, но и Зло также. Следуя логике мифа, нужно вернуться к самому началу времен, чтобы поразить Зло в его зародыше, при этом разломав… иглу. Почему — иглу?

В уже названной книжке Алексеева предполагает, что речь идет о копье — главном орудии северных народов, которым били морского зверя и белого медведя. Да и на китов по сю пору охотятся не иначе как гарпунами — большими копьями, или, если угодно, иглами. Хотя бессмертный демон стужи, конечно, — не медведь, не морж и даже не кит.

Его обычным гарпуном не возьмешь, тут нужно нечто помощнее. Например, магический жезл — та самая волшебная палочка, о которой говорится едва ли не во всех сказках. И снова вопрос — почему же этот магический жезл не обратить против Кощея, чтобы, произнеся заклинания, лишить его жизни?

Почему жезл надо сломать? Да по той простой причине, что жезл этот, судя по всему, принадлежал если не самому Кощею, то верховному жрецу его культа. Только уничтожив жезл, можно оборвать нить жизни древнего, но отнюдь не бессмертного демона.

Что и проделал Иван в сказке, хотя Кощей был уверен, что тому не дано дойти своим умом до подобных премудростей. Бессмертный был уверен, что русские люди позабыли, откуда они пришли в леса. Ан нет, не позабыли: вспомнили в нужный момент, и тут Кощею пришел «карачун» — то есть конец.

Есть и другое предположение о том, что же представляет собой заветная Кощеева игла. Бессмертный не вполне живой, но и не совсем мертвый, он находится будто бы на середине пути между тем и этим светом, то есть является практически тем же, что и ходячие мертвецы; их тела были преданы земле, но они поднимаются из могил и привидениями приходят в свой дом, чтобы тревожить родственников. Обезопасить себя от назойливых мертвецов можно было единственным известным способом: в полночь разрыть их могилу, найти невидимую «навью» косточку и уничтожить ее, сломав, а еще вернее было сжечь ее.

И тогда мертвец успокаивался, умирал окончательно. Если иглу, спрятанную в яйце, считать «навьей» косточкой самого Кощея, то понятно, отчего его настигала смерть. Возможно, в древности существовал какой-то ритуал, который обещал человеку обретение бессмертия.

Во всяком случае, в раскопанной археологами могиле основателя города Чернигова не забудем, что чернигами называли на Руси служителей Чернобога , князя Черного, найдена изображенная в сказке сцена: смертельная игла в яйце, яйцо — в утке, утка — в зайце, заяц — в заветном ларце. И здесь мы подходим к пониманию того, чем же, собственно, является бессмертие. Наказание ли это или благо?

Сам ритуал обретения бессмертия давно забыт, но сохранился его символ — цветы бессмертники, о которых, вспоминая родное село Антоновку, писал Миролюбов: «В Антоновке принято было сеять на могилках бессмертники, особые шероховатые, сухие на ощупь цветы, желтоватые, красноватые и, кажется, голубоватые, которые можно было сорвать и поставить в стакан с водой, и они могли стоять так месяцами; если же их ставили в вазу без воды, они тоже стояли месяцами. Жизнь в них, видимо, была, но как бы и не была. Но почему именно их предпочитают крестьяне сеять на кладбище.

Но всегда найдется Иван царевич, который победит зло. И снова в мире восторжествует Свет, Доброта и Любовь. Предыдущая статья«Море профессий откроет нам тайны». Следующая статья Международный фестиваль-конкурс «Star Кратко Учреждение создано в целях: организации досуга и приобщения жителей района к народному творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству и ремеслам. Контакты Юридический адрес: 652992, Кемеровская область - Кузбасс, г.

В любом случае Старицу они миновать не могли». Древние книги Гермеса Трисмегистра по легенде раскрывают тайну бессмертия. И не случайно именно Старица, где могут быть спрятаны в подземельях эти легендарные книги, является «местом жительства» Кощея.

Современный взгляд на бессмертие В древних эпосах мы читаем, что некоторые люди могли жить и 300 лет, и более тысячи. Современные врачи считают, что всего четыре привычки нужны для здорового образа жизни и активного долголетия — отказ от курения, ежедневное потребление овощей и фруктов, соблюдение оптимального веса и небольшие физические нагрузки до 2,5 часов в неделю. Американские ученые назвали и другие наиболее вредные привычки, которые преждевременно разрушают организм, — пренебрежение естественным иммунитетом при чрезмерной вере в чудодейственную силу лекарств, несбалансированная диета, недосыпание и стрессы. Медики настоятельно рекомендуют отказаться и от привычки смотреть телевизор, как одной из наиболее опасных для здоровья. Геннадий Климов, который занимается сравнительным анализом религиозных текстов мировых религий и эпосов добавляет еще одно условие долголетия: «Самое главное это научится правильно мыслить. Именно сознание регулирует все жизненные системы человека. Однако наше сознание «зашлаковано» аберрациями. Мозгу, как компьютеру, нужна периодическая чистка от вирусов.

Аберрация и есть вирус сознания. Чтобы добиться состояния мысленной чистоты, мировые религии придумали определенные религиозные практики. Скажем годовой цикл постов, обрядов и молитв служит для того, что бы научить человека правильно мыслить. В православной христианской традиции состояние чистоты достигается во время таинства причастия и предшествующей ему исповеди. Это главный смысл церковных служб. Когда ваше сознание находится в гармонии с Богом после причастия, оно гармонизирует работу всех органов тела. В этом секрет долголетия. Пристрастие к алкоголю, табаку, наркотикам в таком состоянии пропадает само собой.

Обратите внимание на лица людей после причастия - они же светятся…» Таким образом, секрет долголетия - в умеренном образе жизни и в выполнении церковных предначертаний. При этом Геннадий Климов утверждает, что лучше соблюдать обряды той церкви, в которой воспитывались ваши родители. Правда, следует пытаться превзойти родителей в познании глубины религиозного знания. Практика новых вероучений может быть опасна. Они не обладают опытом, какой сложился у мировых религий. Традиционно к мировым религиям относят четыре Церкви, В России - это буддизм, ислам, иудаизм и христианство. В христианстве самое древнее и строгое направление - это православие.

Потом ледник ушел, и Бросно растаяло, но не до конца - потому что глубокое.

Теперь же началось глобальное потепление, озеро оттаяло окончательно, чудовище очухалось и вот теперь плавает. На дворе был декабрь, предрождественские дни. У всех СМИ мира - информационный голод. А там взяли и поставили на ленту. Их, видать, тоже информационный голод замучил. Поехали смотреть. Подъезжаем, а нам навстречу - два джипа с английской символикой. Они нас опередили и уже все сняли.

Тамошний фермер Белоусов стоит как соляной столб: "Ребята, вы чего затеяли-то?! Какое чудовище? Зачем оно мне тут? Он же в те времена служил по совместительству инспектором рыбоохраны. Он за это озеро отвечает, а добрые люди взяли и подкинули ему туда ящера. Какому инспектору это понравится? Наши тоже не отставали. Чудовище окрестили Бросси - по аналогии с Несси.

Одних только документальных фильмов про него наснимали уже штук 20, а про газетные публикации я уж молчу. Именно наше чудовище, как теперь выясняется, остановило войско хана Батыя, а в 1941-м оно даже проглотило немецкий самолет-истребитель, который бесследно сгинул в этих краях. В конце концов Бросси удостоился персональной странички в Американской энциклопедии чудовищ. Еще немного, и по раскрученности он догонит своего сородича из озера Лох-Несс. Вот только доходов пока приносит гораздо меньше. Но все-таки приносит. Поезжай на озеро - сам увидишь. Чудище согласно.

Чиновники - тупят" Это 10 лет назад фермер Белоусов в ответ на вопросы о Бросси лишь горько вздыхал. Теперь он бодро рассказывает мне о том, что первые упоминания о страшной загадке его озера относятся еще к эпохе процветания пути из варяг в греки: - Один скандинавский конунг, - говорит Николай Александрович, - хотел здесь спрятать сокровища, которые вез из Царьграда. Увидел островок, подплыл к нему, а островок взял и проглотил его вместе с сокровищами. Какой островок? Какой конунг? Ну, давайте вспоминайте: декабрь 1996-го года. Женя Новиков. Геннадий Андреевич Климов.

А здесь-то было известно о нем давно - просто никто не спрашивал. Да чего там говорить. Об этом чудовище уже столько книг написано, столько фильмов показано, что и добавить нечего. Я внимательно смотрю Белоусову в глаза и прихожу к выводу, что он действительно верит в то, что говорит. И не он один. На беду, ближайшая к озеру деревня называется Выползово. Разумеется, теперь все понимают, что это не просто так. Именно сюда бросненское чудовище время от времени выползало.

Потому и Выползово. Пару лет назад в Выползове одна жительница сошла с ума. Натурально потому, что увидела чудовище, которое выползло. А в 90-е годы поздней осенью на берегу озера нашли три заезжих трупа. Тогда все подумали, что это они замерзли по пьяни, а теперь всем ясно как божий день: несчастные увидели чудовище и умерли от разрыва сердца. А двоих местных жителей чудовище озера Бросно однажды просто съело.

Кощей бессмертный

Видео прикол Сказка о Кощее Бессмертном и Терапевте Участковом Городок. Сегодня Кощей Бессмертный один из самых узнаваемых персонажей русских народных сказок. Какое послание передали нам наши Предки, через сказку о Кощее Бессмертном? Какой русский человек, принесет смерть сатанизму на Земле и кто ему в этом поможет. В сказке о Кощее Бессмертном только Ивану удалось преодолеть все препятствия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий