Новости штиглица академия санкт петербург экскурсии

Купить билеты на Экскурсия в академию Штиглица в Санкт-Петербурге, Академия Штиглица, Соляной переулок, 13. Экскурсия в Академию Штиглица. SLOI Петербурга. Связаться с организатором. современная кузница мастеров искусства. Автобусная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением Академии Штиглица и Эрмитажа летом 2024 года. На познавательной экскурсии наши коллеги узнали об истории музея и академии, представленных на выставках предметах прикладного искусства.

Редевелопмент как вызов: диалог поколений на конференции в Академии Штиглица

Залы музея проектировались как определенный исторический стиль, чтобы студенты могли не просто изучать искусство по книгам и картинкам, а буквально погружаться в историческую эпоху. Кстати, Максимилиан Егорович был первым директором училища и возглавлял его более 20 лет. В галереях музея 32 зала, но открыты меньше половины. Ходишь как по кладовой. Особенный восторг — это Теремок. С момента основания многие частные лица дарили училищу оригинальные произведения искусства. Считалось, что это поможет студентам в обучении и развитии чувства прекрасного.

Собственно так и было принято решение открыть музей. Сегодня экспозиция насчитывает более 3000 экспонатов. Это предметы прикладного искусства — мебель, предметы интерьера, керамика, фарфор, одежда. В зале печей зал Раннего итальянского Возрождения можно надолго залипнуть, разглядывая все изразцы. Там не просто картинки, а целые истории, практически как сейчас комиксы. Очень жаль, что двигаться надо вместе с группой и время ограничено.

В 1920-е годы согласно новым заветам Ильича и политики партии, все настенные росписи музея и его коллекции были признаны вульгарными, буржуазными, безвкусными и чуждыми трудовому народу. Страна больше не нуждалась в художниках. Поэтому некоторые стены и потолки были закрашены краской, училище закрыто, экспонаты переданы в Эрмитаж.

Нужно оплачивать всё сразу? В большинстве случаев вы платите только небольшую часть от всей суммы, а остальное оплачиваете в момент встречи с гидом уже на экскурсии. Но если это касается билетов, то оплата нужна полностью. Можно задать вопрос до бронирования?

Группа до 30 человек. Нужно оплачивать всё сразу? В большинстве случаев вы платите только небольшую часть от всей суммы, а остальное оплачиваете в момент встречи с гидом уже на экскурсии. Но если это касается билетов, то оплата нужна полностью.

Директором училища и архитектором здания музея был известный петербургский зодчий М. Здание является выдающимся памятником архитектуры Петербурга. В убранстве тридцати двух залов музея нашли отражение почти все исторические эпохи и стили.

В Санкт-Петербурге можно посетить экскурсию «Неочевидные сокровища Академии Штиглица»

Рейтинг 4,9 на основе 2882 оценок и 1261 отзыва о музее «Музей прикладного искусства Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица», Чернышевская (закрыта), Санкт-Петербург, Соляной переулок, 13-15. В стоимость включено: входной билет с экскурсией по музею Художественно-Промышленной Академии им. Штиглица. В музей художественно-промышленной академии имени Штиглица непросто попасть – его двери открываются только для студентов и организованных групп.

Групповая экскурсия «Два века академии барона Штиглица»

Вывод Экскурсии в Академии Штиглица из Санкт-Петербурга представляют уникальную возможность окунуться в мир искусства и культуры. – Это здание учебного музея прикладного искусства Академии Штиглица, бывшее училище имени Веры Игнатьевны Мухиной (Муха). Художественная академия имени Штиглица устроит свою новогоднюю ярмарку, где уникальные и красивые вещи ручной работы представят мастера и студенты академии. Академия Штиглица (Мухинское училище) в Санкт-Петербурге: как попасть на экскурсию, интерьер, часы работы. Итак, экскурсии в Академии Штиглица из Санкт-Петербурга – это возможность познакомиться с творчеством искусств, узнать интересные факты, поучаствовать в мастер-классах и открыть для себя новые горизонты в искусстве.

Куда сходить в Питере? (Академия штиглица)

Экскурсия в музей Академии Штиглица 05. История музея началась в январе 1876 года, когда на средства российского мецената А. Штиглица в специально построенном для этого здании открылось училище технического рисования.

Такое вот столкновение Вечности и сиюминутности. Наследие Джованни Баттиста Пиранези невероятно обширное.

Его творчество сказалось на становление стиля классицизм в России. Фантазийные гравюры Пиранези укрепили уверенность художников и архитекторов эпохи историзма XIX века и вдохновили их на своеобразные эксперименты, одним из результатов которого стало создание здания Музея Академии Штиглица. Гравюры Пиранези хранятся во многих крупных музеях России и мира. Однако не все они представлены в постоянных экспозициях.

Штиглица 2010 года и специалиста в технике остроконечного письма. Сабина начала заниматься каллиграфией у Петра Чобитько, создателя первой в России Школы Каллиграфии и президента Национального Союза каллиграфов. Затем обучалась на курсе шрифта и типографики у Тагира Сафаева, автора многих шрифтов. Как каллиграф сотрудничала с российскими и мировыми брендами как Dior, Chanel, Prada, Microsoft и другими. Место проведения: Античный зал, Соляной пер. В рамках Фестиваля планируется 13 марта в 12:30 мастер-класс по каллиграфии для студентов, преподавателей академии и приглашенных гостей мастером Сабиной Алияровой. Место проведения: Большой выставочный зал Соляной пер. Место проведения: Рекреация, Соляной пер. Гости Академии имеют возможность посетить выставки Фестиваля при условии предварительной записи на доступный временной слот для посещения.

Открытие фестиваля «Вокруг Света: искусство без границ» В этом году фестиваль «Вокруг Света: искусство без границ» стал особенно представительным. Поздравляя участников проекта с открытием, ректор Академии Штиглица Анна Николаевна Кислицына отметила важность международного культурного обмена и пожелала всем новых творческих свершений. На открытии были показаны курсовые работы студентов кафедры дизайна костюма: от народных до авангардных. Школа-студия индийского классического танца Натья-Сутра погрузила зрителей в мир индийского классического танца.

Академия Штиглица. Музей Штиглица в Санкт-Петербурге. Академия Штиглица Санкт-Петербург фото. Здание стиль Академии Штиглица. Музей Академии барона Штиглица. Училище барона Штиглица Месмахер.

Опера Земпера Дрезден внутри. Пражский муниципалитет Альфонс Муха. Зал Генриха 2 Академия Штиглица. Оперный театр Земпера Дрезден интерьер. Месмахер Архитектор Академия Штиглица. Церковь Святого Георгия, храм династии Карагеоргиевичей.. Топола Опленац Церковь Святого Георгия. Церковь Святого Георгия на Холме Опленац. Питерский Хогвартс. Музей Академии барона Штиглица в Санкт-Петербурге.

Академия имени Штиглица музей. Академия Штиглица Санкт-Петербург. Мухинское училище Санкт-Петербург. Санкт-Петербург музей Штирлица. Большой выставочный зал Академии Штиглица. Большой выставочный зал Штиглица. Фонари у музея Штиглица. Дворец Фонтенбло бальный зал. Особняк Штиглица в Санкт-Петербурге. Воронцовский дворец Санкт-Петербург внутри.

Академия Штиглица, соляной переулок 13. Музей прикладного искусства Санкт-Петербург Штиглица. Воронцовский дворец Алупка внутри. Питер Академия Штиглица музей. Училище барона Штиглица в Петербурге. Санкт-Петербург Муха Академия Штиглица. Академия прикладного искусства Санкт Петербург Штиглица. Semperoper Dresden внутри. Австрийская Национальная библиотека.

Экскурсия в музей Академии им. барона Штиглица

В 1923 году музей стал филиалом Эрмитажа. После возрождения академии в 1945 году в музей вернулась лишь часть ее богатой коллекции. Строительство здания началось в 1885 году по проекту Месмахера, который взял за основу обобщенный образ южноевропейской архитектуры эпохи Возрождения. Большой выставочный зал был спроектирован в виде внутреннего двора, типичного для итальянских дворцов. Он окружен галереями и накрыт огромным стеклянным куполом. Академия Штиглица была известна как Ленинградское художественно-промышленное училище, названное в честь известного советского скульптора-монументалиста и народного художника СССР Веры Игнатьевны Мухиной. Стоимость обучения зависит от продолжительности и интенсивности программ мастер-классов. Средства на создание специализированной академии предоставил Александр Людвигович Штиглиц, крупнейший российский финансист, промышленник и меценат, сын придворного банкира барона Людвига фон Штиглица.

Особняк Штиглица Премацци. Музей Академии Штиглица интерьер. Штиглица Академия Академия. Мухинское училище экскурсии. Академия Штиглица Санкт-Петербург купол. Зал советов Академия Штиглица.

Мухинское училище СПБ. Художественная Академия Штиглица. Музейный парк политехнического музея г Москва. Музей Политеха СПБ. Политехнический музей 1877. Академия Штиглица в Петербурге.

Соляной переулок училище Штиглица. Дворец Штиглица в Санкт-Петербурге. Академия художеств имени Штиглица. Фарный костёл в Гродно инетрьер. Фигуры 12 апостолов из Несвижского замка фото. Фарный костёл Несвиж после ремонта фото.

Музей Академии Штиглица Санкт-Петербург официальный сайт. Академия Штиглица Санкт-Петербург статуя Штиглицу. Белый зал Академия Штиглица. Художественная школа имени Штиглица Санкт-Петербург. Академия художеств Штиглица в Санкт-Петербурге. Академия Штиглица стеклянный купол.

Академия Штиглица Санкт-Петербург официальный сайт. Академия имени Штиглица «Мухинское училище». Музей барона а. Училище Штиглица в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургская Академия художеств имени Штиглица. Художественная Академия имени Штиглица Санкт-Петербург.

Академия Штиглица Санкт-Петербург внутри. Мухинская Академия художеств в Санкт-Петербурге. Академия Штиглица Римская лестница. Музей Академии Штиглица зал Генриха 2. Питер институт Штиглица.

Сам тур занимает около полутора часов. Также художественная академия имени Штиглица организует регулярные тематические мероприятия и выставки, билеты на которые можно купить он-лайн или которые проходят бесплатно. История Музея прикладного искусства Музея Академии Штиглийца История Музея прикладного искусства началась с открытием в Петербурге в январе 1876 года на средства российского мецената А. Штиглица передового для России конца XIX века училища технического рисования.

Директором училища и архитектором здания музея, построенного в 1885-1896 годах, был известный петербургский зодчий М. Здание музея в Соляном городке — выдающийся памятник архитектуры Петербурга периода историзма. В убранстве тридцати двух залов музея нашли отражение почти все исторические эпохи и стили. После революции училище было закрыто, а музей перешел в ведение Эрмитажа, став его I Филиалом. Мухиной, был возрожден музей. Современная экспозиция музея является уникальным для России опытом реконструкции экспозиции художественно-промышленного музея эпохи историзма, собравшей все «модные» тренды дизайна конца XIX века. В музее можно увидеть выставки работ студентов училища, русское и западноевропейское прикладное искусство. История Академии Штиглица Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Штиглица» — один из наиболее известных вузов России.

Студенты кафедры интерьера и оборудования также сами представили свои проекты по редевелопменту. Варвара Бавыкина рассказала о производственной научно-исследовательской практике в Санкт-Петербургском Союзе художников здание Общества поощрения художеств на Большой Морской улице, 38. Ева Либерман познакомила слушателей с проектом реновации интерьеров кардиологического санатория «Черная речка» Санкт-Петербург, пос. Темой доклада Яны Лазаренко стала проектная концепция общего решения галерей первого и второго этажей ТЦ «Царское депо».

О научно-исследовательской работе по приспособлению под современное использование усадьбы «Заветное» в Окуловском районе Новгородской области рассказала Софья Зайцева. А Александра Забалуева презентовала проект реставрации и благоустройства территории церкви в деревне Каменка Лужского района Ленинградской области. Ведущие профессионалы выступили на конференции с докладами об уже реализованных проектах редевелопмента, многие из которых стали знаковыми. Мария Титаренко , руководитель проекта холдинга Setl Group, познакомила слушателей с осуществленным проектом реставрации и приспособления под современное использование Канатного цеха с водонапорной башней завода «Красный гвоздильщик».

Академия Штиглица

Академия штиглица сайт экскурсии Соляной пер.15, Санкт-Петербург Подробнее.
Экскурсии - 2024 | Академии Штиглица Санкт-Петербург, Соляной переулок, 13.
Экскурсия в музей Академии им. барона Штиглица купить билет на посещение учебного музея, ограниченного высокой ценой, расписание.

Новогодняя ярмарка «Ёлка под куполом» в Академии Штиглица

Малая Итальянская галерея 4 — керамика и фарфор Одно из сосредоточий керамики и фарфора из коллекции музея находится в заключительной галерее. Здесь можно рассмотреть немецкие произведения XVI-XVIII веков, в том числе удивительные пивные кружки, а также образцы посуды из других европейских стран. Рядом с испанскими образцами — редкие в масштабах мира предметы Мейсенской фарфоровой мануфактуры. Именно здесь впервые начали выпускать фарфор в далёком 1710 году. Отдельная веха истории посуды связана с фаянсом. Не обошлось без неё и в Итальянской галерее: здесь можно рассмотреть изделия парижской фабрики Теодора Дека. На самом деле, как нам сказал экскурсовод, эта посуда тогда считалась «дешевкой» и особой ценности не имела. Пусть вас не сбивают с толку вазы и мебель с восточными мотивами. Всё это — произведения в стиле неорококо, которому было свойственно подражание китайским художественным элементам. Тем не менее, в галерее имеются и подлинные вазы из Японии.

Одна из них была подарена делегацией самому Николаю II. Как пошутил экскурсовод, здесь выставлено три вазы, символ того, как все копировали друг у друга. Оригинал сделан японцами, его скопировали французы, а с французов сделали копию русские мастера. Японская ваза Французская ваза Русская ваза На фоне сервизов и ваз особо выделяются старинные фигурки птиц и зверей, а также мифических персонажей, например, Сатира и Нимфы, выполненных в стилистике эротизма. Есть в галерее и более «современные» экспонаты, созданные студентами училища во второй половине прошлого столетия. Среди самых выразительных фарфоровых комплектов — «Летний сад» 1971 , «Транспорт наших предков» 1973 , «Дон Кихот» 1963. Пожалуй, самый нарядный из них — «Теремок», прообразом которого стал московский Теремной дворец. В 50-е годы прошлого столетия помещение сильно пострадало: его стены и своды были закрашены белой краской. Усилиями реставраторов убранство было восстановлено в 1980-х годах.

Русский зал «Теремок Русский зал «Теремок Русский зал «Теремок» Русский дух был воплощён и в пространстве зала: Месмахер специально уменьшил объём низким сводом с распалубками и приподнятым полом, чтобы у гостей сложилось впечатление уюта тесных русских интерьеров. Особое настроение создаёт сказочная узорчатая роспись и цветные настенные изразцы из керамики. Музей Академии Штиглица. Кованые ворота XVI века, зал «Теремок» Из музейной коллекции в «Теремке» представлены предметы старинной мебели, воссозданные русские костюмы и элементы одежды, народные куклы из разных уголков Российской Империи, в основном из Польши. В то время одежду для кукол девочки шили сами. Коллекция кукол Византийская комната Музей Академии Штиглица не перестаёт удивлять. Из одной из Малых Итальянских галерей путь посетителя лежит в небольшой зал, который является яркой иллюстрацией эпохи историзма. Её олицетворением среди музейных экспонатов можно посчитать резное церковное кресло из орехового дерева с готическими деталями и неоготический кабинет с мотивами из Нового завета. Все эти изделия датируются XIX веком.

Кабинет в стиле неоготики с сюжетами из Нового завета, датируемый второй половиной XIX века Продолжают готическую тему работы немецких художников — блюда с религиозными сценами. Из крупных экспонатов внимание привлекают старинные скамьи и резные кресла с росписью итальянского происхождения. Зал Медичи По соседству расположился зал, названный в честь династии Медичей. Зал Медичи Экспозицию украсили несколько ценных образцов резной мебели. Один только буфет можно разглядывать длительное время: помимо детальных узоров на нём изображена сцена «Борьба Зевска с титанами» с помощью небольших скульптур. Буфет с изображением сцены «Борьба Зевска с титанами» Остаться в зале подольше заставят зеркала в резных рамах, сундуки, шкафчики, барельефы, складной стол из чёрного дерева с библейскими мотивами. К истории Медичей отсылает уникальный плафон, в медальонах которого написаны портреты самых ярких представителей семейства — Козимо и Льва X, а также Леонардо Лоредана и Федерико Урбино. Зал изразцовых печей Музей Академии Штиглица и финальный аккорд музейной концепции — зал изразцовых печей. Официальное название комнаты музея — зал «Раннего итальянского Возрождения».

В основу экспозиции легла богатая коллекция русских изразцовых печей в зале представлено 15 образцов и отдельных изразцовых произведений XVII-XIX веков. Зал изразцовых печей Печи в коллекции музея стали появляться ещё до постройки легендарного здания. Самый первый экспонат Штиглицу передала новгородская купчиха Прядилова в 1887 году. В целом, этот предмет не был уникальным для нашей культуры: в XVIII столетии изразцовые печи встречались как в усадьбах, так и в простых жилых домах, если их хозяева были зажиточными. Печи удивляют не только узорчатым оформлением, но и сюжетами. Так, на предмете из Владимирской губернии есть ряд жаровых сценок и даже подписи к ним.

Здание Училища строилось с 1878 по 1881 год и было открыто 29 декабря 1881 года в присутствии в. Владимира Александровича. В результате обширного учебного курса, включавшего общеобразовательные, художественные и технические дисциплины, учащиеся осваивали не только художественные ремесла, но и получали разностороннее образование. История Училища до революции История Училища до революции — это интенсивное становление Школы. В 1877 году был утвержден Устав, согласно которому Училище находилось в ведение Департамента Торговли и мануфактур Министерства финансов. ЦУТР существовало на проценты с капитала в один миллион рублей серебром, плату за обучение 12 рублей в год и пожертвования. По усмотрению Совета предоставлялись бесплатные завтраки и стипендии. От поступающих в Училище требовались знания, соответствующие курсу первых четырех классов гимназии или реального училища и успешное выполнение экзаменационного задания по рисунку. Обязательные дисциплины: рисунок карандашом с гипсов и натуры, рисунок пером, отмывка тушью, акварель, живопись, черчение и съемка обмер предметов, рисунок орнаментов по стилям, лепка, рисование живых цветов, композиция проектирование художественно-промышленных предметов. Со второго года обучения параллельно с посещением общих рисовальных классов начинали осваивать выбранную специальностью. Чему учат в Академии Штиглица? В Училище было 12 специальных классов: ксилография и офорт;.

Готовы ли вы рисковать своей привычной реальностью и окунаетесь в атмосферу безграничного творчества? Если да, то добро пожаловать в Академию Штиглица! Если вы готовы отправиться в путешествие сквозь время и пространство и узнать о фантастической истории этих знаменитых учебных заведений, то пристегните ремни безопасности и погрузитесь в нашу экскурсию! Все началось в далеком 1876 году, когда богатый промышленник Альберт Штиглиц решил основать академию для развития искусств и дизайна. Он был необычным человеком, предпочитавшим эксцентричные решения и привычки. Считается, что именно его любовь к зеленым штанам и головным уборам в форме торта стала вдохновением для создания уникальной архитектуры академий. Первая академия была построена в стиле неоклассицизма с добавлением элементов яркого футуризма и мозаикой из пасты для моделирования. Говорят, что сам Штиглиц предложил использовать именно этот материал, сказав: Пусть наши студенты видят, как искусство возникает даже из самых непримечательных вещей! В течение следующих десятилетий академии Штиглица претерпели несколько изменений. В 1920-х годах была построена вторая академия в стиле конструктивизма, с автоматизированными фонтанами и подвижными стенами чтобы студенты могли менять расположение аудиторий по своему усмотрению. В эпоху Советского Союза академии Штиглица были объединены в одно учебное заведение, и студенты занимались не только изобразительным искусством, но и физикой, химией и даже геометрией. Великий художник Казимир Малевич здесь проводил лекции о кубическом искусстве, а его ученики изобрели новую формулу для расчета площади треугольника — Теорема Студента-Рисовальщика. Сегодня академии Штиглица остаются одними из самых престижных учебных заведений в России. Их архитектура продолжает удивлять и вдохновлять всех, кто оказывается в их стенах. Так что, если вы хотите окунуться в мир искусства и приключений, обязательно посетите Академии Штиглица в Санкт-Петербурге. И не забудьте надеть зеленые штаны — это символ уважения к их основателю! Как самостоятельно добраться до Академий Штиглица из Санкт-Петербурга Академия Штиглица: место, где таланты рождаются и совершенствуются! Если вы мечтаете стать художником, дизайнером или кинопродюсером, то вы попали по адресу. Но как самостоятельно добраться до этого творческого уголка в Санкт-Петербурге? Держитесь крепче, мы отправляемся в путешествие! Для начала нашего приключения нам понадобится общественный транспорт.

В составе группы ты пройдешь по 10 залам и услышишь об их архитектуре. Расписные потолки, мраморные и резные лестницы, барельефы и украшенные колоннами галереи станут порталом в разные эпохи. Отдельно поговорим о самой Академии: о меценатах Александре Штиглице и его зяте Александре Половцеве.

Музей Академии Штиглица в Санкт-Петербурге: из русской сказки в итальянское палаццо

Академия Штиглица | TakeYourTrip Международный смотр в стенах Академии Штиглица принял 170 участников из 30 стран и 290 российских художников.
Экскурсии в Академию Штиглица - откройте для себя мир искусства и творчества Автобусная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением Академии Штиглица и Эрмитажа летом 2023 года.
В Академии Штиглица открылся Международный фестиваль «Вокруг Света: искусство без границ» Экскурсию проведет гид Академии Штиглица.
Музей академии Штиглица: отзыв о посещении - Даты и наличие мест.
Групповая экскурсия «Два века академии барона Штиглица» – Это здание учебного музея прикладного искусства Академии Штиглица, бывшее училище имени Веры Игнатьевны Мухиной (Муха).

Экскурсия в музей Академии Штиглица

В академии есть музей, но просто зайти туда с улицы не получится. Расскажу как попасть в музей, что посмотреть, и конечно покажу фото интерьеров залов. Как попасть в музей академии Штиглица Где находится: Санкт-Петербург, Соляной переулок 15, центральный вход. Ближайшие станции метро: Невский проспект, Гостиный двор, Чернышевская. Режим работы: вт-сб 11:00-17:00. Билеты: только предварительная запись.

Запись осуществляется по телефону 812 273-59-03 со вторника по пятницу с 11:00 до 17:00 и в субботу с 11:00 до 16:00 кроме праздничных дней. Посещение по сеансам, каждые 15 минут. Количество человек на сеанс ограничено. Места разбирают быстро. В группе ВКонтакте есть расписание со свободными слотами.

Если прям вот очень надо, а мест нет, можно попробовать через агентство , но там стоит дороже, потому что для них формируют отдельную группу. Группа собирается в фойе в ожидании гида. Касса находится там же. Оплата только наличными. Есть гардероб, туалет и сувенирный магазин.

В эти же годы начало формироваться богатейшее музейное собрание, иллюстрирующее прикладное искусство различных эпох и народов. Большой выставочный зал Уникальные экспонаты покупали в антикварных лавках и у коллекционеров основоположники училища — промышленник и меценат Александр Людвигович Штиглиц, его зять и видный государственный деятель Александр Александрович Половцов и известный петербургский архитектор Максимилиан Егорович Месмахер. В первые годы витрины с образцами из фарфора, ткани, эмали и металла украшали залы заведения, но именитый зодчий понимал — коллекции нужно своё, особое здание. С 1885 года Месмахер занимался разработкой и строительством музея — на это ему потребовалось целых десять лет. И вот, 12 мая 1896 года галерея приняла первых гостей, среди которых были даже члены императорской семьи. Восхититься изящными работами мастеров Античности, Средневековья и Возрождения приходили петербуржцы и гости города.

Но в первую очередь музей был образцом прекрасного для тех студентов, которые обучались монументально-декоративному, прикладному искусству и дизайну в училище Штиглица. Эту просветительскую концепцию поддерживало и само здание, которое сегодня является памятником архитектуры периода историзма. Во внешнем оформлении музейного здания угадываются черты знаменитых итальянских творений XVI века. Конечно, проект не являлся компиляцией уникальных элементов: Максимилиан Егорович переосмыслил ряд элементов и соединил их в обобщённую, но гармоничную иллюстрацию неповторимой архитектуры Италии эпохи Возрождения. Центр фасада украшен ризалитом с треугольным фронтоном, на котором помещен горельеф с изображением аллегорий живописи, скульптуры, архитектуры, прикладного искусства. В центре изображен атлетически сложенный коренастый мужчина с бородой и в рабочем фартуке — художник-труженик, очень напоминающий самого Месмахера, первого директора училища.

Верхняя часть фронтона Академии, мужчина в фартуке и с бородой внешне напоминает самого Месмахера, первого директора училища Внутреннее убранство музея, точнее 32-х его залов, также отражало почти все исторические эпохи и стили. Жизнь музея в советские годы практически прекратилась. После революции 1917 года училище Штиглица было закрыто, а музейное здание передали Эрмитажу. В послевоенные годы на месте прежнего учебного заведения возникло художественно-промышленное училище, музей вновь приобрёл независимость, но почти половина его уникальной коллекции осталась в ведении Эрмитажа. С годами былое богатство восстановили благодаря экспонатам из других музеев. Ангелочки «путти» на фонарях-таршерах у входа в Академию Штиглица Перед тем как зайти в Музей Академии Штиглица обратите внимание на уникальные фонари-торшеры у входа.

Они изготовленных в 1895 году по проекту архитектора М. На их пьедесталах расположились ангелочки путти — от итальянского putti, putto — младенец , которые олицетворяют различные ремесла. Ангелочки «путти» исполняющие желания Фонари-торшеры у входа в Академию Штиглица Их считают ангелами-хранителями студентов академии. Есть традиция приносить им цветы перед экзаменами. А ещё есть ритуал подержаться за ножку маленького путти, как-бы выбирая соответствующую профессию, которую олицетворяет ангелок. А ещё простые прохожие люди просто потирают о их ручки, чтобы исполнилось желание.

Ну а теперь давайте заглянем в Музей Академии Штиглица прикоснувшись к этим старинным ручкам. Двери на входе в Академию Штиглица Музей в деталях: залы и экспонаты Музей Академии Штиглица сегодня — это 35 тысяч предметов прикладного искусства от Античности до современности и 14 залов, расположенных в историческом здании. Гостям музея представлена лишь часть коллекции, но эти несколько тысяч экспонатов представляют всё её разнообразие. Украшением залов стали керамика, фарфор, изделия из ткани и металла, ювелирные работы, мебель, костюмы и иные образцы русского и европейского мастерства. Уже при входе в музей вас удивит красота интерьеров. Там где обычный гардероб, касса и сувенирная лавка необыкновенно красивая роспись стен и потолков.

Это парадный вестибюль Академии. Вход в музей Академии Штиглица Роспись потолков при входе в музей Академии Штиглица Сразу за своеобразным холлом находится Аванзал, с него и начинается экскурсия по Академии Штиглица. Аванзал Ещё со времён Месмахера знакомство с музеем начинается с Аванзала. Его величественные своды, арочные колонны, детальные росписи, отдалённо напоминающие убранство римской виллы Мадама, выполнены в стилистике итальянского Возрождения. Роспись на потолке Аванзала Об истоках училища и музея рассказывают архивные фотографии и документы, расположенные в витринах. Главными элементами верхней площадки Аванзала стали мраморные вазоны, скульптуры и бюсты XIX столетия.

Всё это — точные копии античных образцов. Аванзал Здесь мы можем увидеть образцы старинной деревянной мебели. Образцы старинной деревянной мебели в Аванзале Старинная мебель в Аванзале В центре Аванзала расположен вход в Большой выставочный зал, однако попасть в него простому гостю практически невозможно. Но это не значит, что мы не сможем заглянуть в него сейчас. Большой выставочный зал Этот зал, схожий по своей стилистике с двором итальянского палаццо, когда-то был самой большой выставочной площадкой Санкт-Петербурга. Месмахер оформили его в стиле итальянского палаццо, а галерею сделали двухэтажной — для лучшего обзора.

К слову, по второму ярусу гости всё-таки могут прогуляться, поднявшись сюда по лестнице из Аванзала.

Заявки принимаются со вторника по пятницу с 12:00 до 17:00. В преподавательский состав входят профессиональные специалисты-практики с большим опытом работы в данной области.

Как добраться до Художественно-промышленной академии имени А. Александр II, чье правление было отмечено Великими реформами 1861-74 годов, в 1876 году издал указ об учреждении Академии технического рисования имени А. Штиглица, целью которой было привести образование в соответствие с лучшими образцами подобных учебных заведений в Западной Европе.

В то время Россия переживала бурное промышленное развитие и нуждалась в конкурентоспособной продукции на мировом рынке. В этот переломный момент стала ощущаться нехватка специалистов в области искусства и промышленности. Читайте далее:.

Расписание Музей работает со вторника по субботу с 11:00 до 17:00. Обращаем Ваше внимание, что касса закрывается за полчаса до закрытия музея. Понедельник и воскресенье — нерабочие дни. Вы можете посетить Музей в праздничный день.

Для этого Вам необходимо заранее зарегистрировать Вашу группу. Архитектура Здание Академии имени Штиглица построено в стиле историзма — одного из направлений эклектики, для которого характерно соединение в единой композиции черт разных стилей прошлого. Месмахер объединил все итальянское искусство, включая Флоренцию и Венецию эпохи Возрождения, в этом фасаде. Он прорезан большими окнами, напоминая этим причудливые венецианские палаццо, но прочные крепкие стены и техника обработки камня явно отсылает нас к эпохе романики.

Очень характерны для эпохи итальянского Ренессанса сдвоенные арочные окна. На медальонах, идущих вдоль окон первого и второго этажа, изображены профили прославленных мастеров: Рафаэля Дюрера Лоренцо Гиберти и других Имена тех, чьи изображения не дошли до наших дней, выложены мозаикой. На треугольном фронтоне, венчающем фасад Академии имени Штиглица, изображены аллегории живописи, скульптуры, архитектуры и декоративно-прикладного искусства. Они благословляют художника, который имеет явное портретное сходство с архитектором здания Академии и ее первым директором М.

Завершается фронтон фигурой крылатой Славы, ожидающей великих художников, постигнувших тайны этого непростого ремесла. День открытых дверей Данное мероприятие проводится для абитуриентов 2 раза в год: осенью весной На нем будущие студенты могут познакомиться с представителями факультетов и задать им интересующие их вопросы, а также познакомиться с самой Академией. Также в этот день для абитуриентов проводятся мастер-классы, которые ведут преподаватели Академии.

Экскурсия в академию Штиглица

Узнаем про историю академии и судьбе её основателя — промышленника и мецената барона Штиглица. Санкт-Петербург, Соляной переулок, 13. Речь идет об Учебном музее прикладного искусства Государственной художественно-промышленной академии имени Штиглица в Санкт-Петербурге. После экскурсии музей академии Штиглица рекомендуем посетить экскурсию в Дацан. экскурсии в Санкт-Петербурге. Художественная академия имени Штиглица устроит свою новогоднюю ярмарку, где уникальные и красивые вещи ручной работы представят мастера и студенты академии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий