Новости рено сандеро степвей отзывы владельцев

ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста! У Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев хвалебны о хорошей проходимости авто и его экономичности. Renault Sandero Prestige.

Показан новый Renault Sandero Stepway, который не достался России

Рено Сандеро Степвей 1.6 (84 л.с.) МКПП5 [1] - Конференция Renault Sandero Stepway настолько органичен в своей простоте, что к нему практически не возникает претензий.
Оценил все «прелести» вождения, взяв Renault Sandero Stepway после полноприводника В Renault Sandero Stepway сочетаются два типа тормозных систем: на передней оси стоят дисковые механизмы, на задней – барабанные.
Оценил все «прелести» вождения, взяв Renault Sandero Stepway после полноприводника Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT | Аргументы и Факты Рено Сандеро, Sandero 2, Степвей и Stepway 2.
Недостатки Рено Сандеро Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Рассматриваемый автомобиль Рено Сандеро Stepway 2го поколения позволяет объективно об этом судить, так как пробег составляет уже почти 140 000 за 5 лет эксплуатации (был куплен в октябре 2015го).

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022)

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста! вариатор (113л.с), новая!

Комментарии

Она меняется вместе с помпой водяной насос , потому что при замене помпы сливается весь антифриз. В сервисной книжке в требованиях по ТО указано: замена ремня ГРМ — 60 000 км, то есть все правильно они сделали, а также указана замена жидкости системы охлаждения — тоже 60 000 км. Но мастер-приемщик пояснил, что охлаждающая жидкость меняется вместе с помпой, а помпа меняется на 90 000 км. Помпу в итоге не поменяли, как и охлаждающую жидкость. Поэтому и возник очередной вопрос: «Почему нельзя поменять на 60 000 км помпу, либо ГРМ на 90 000 км вместе с помпой? Почему за одну и ту же работу нужно платить дважды, если для того, чтобы поменять помпу нужно полностью снимать ремень ГРМ с двигателя, то есть освобождать его от навесного оборудования? Отдел сервиса дилера Renault на Машиностроителей, 9 отправленный запрос прокомментировал следующим образом: «Регламент замены воздушного фильтра — 15. Согласно проведенной внутренней проверке, мастер-приемщик не мог поставить клиента в известность, что данную деталь можно не менять до следующего ТО. Также заводом-изготовителем был изменён регламент замены свечей с 15.

Что касается водяного насоса, то регламента по его замене нет. При замене ремня привода ГРМ водяной насос осматривается и только при выявлении неисправности производится его замена на новый. Повторный осмотр состояния водяного насоса на данном автомобиле должен быть произведен через 60. Перед запланированной поездкой в сервис Bosch владелец Stepway поделился ещё одной имеющейся проблемой: «На последней диагностике у официального дилера Renault специалистами было вынесено заключение, что течет прокладка поддона двигателя. Я засомневался в этом вердикте. И когда ремонтировал подвеску, менял стойки стабилизатора на сторонней СТО, попросил посмотреть, действительно ли есть течь. Мастер подтвердил, что течь прокладки поддона есть, но её сейчас можно не менять, а лучше совместить замену с масляным сервисом, то есть поменять масло, а заодно уже и прокладку. Было решено этот вопрос отложить».

Уже зная об одной потенциальной неисправности Renault Stepway, мы отправились к специалистам сервисного центра Bosch, чтобы выяснить, смогут ли они диагностировать возникшую проблему. Предположительно, передний сальник коленвала. Как говорит хозяин автомобиля, у него планируется в ближайшее время ТО 30 000 км с заменой ГРМ, поэтому эти вещи можно и нужно совместить. В принципе, ничего критичного пока нет. По тормозной системе есть нюансы — это пока лишь видимый бурт, то есть показывает износ тормозных дисков, но опять же, чтобы определить они подлежат замене или нет, необходимо их измерить. Есть допустимые значения номинальные и допустимые значения регламентируемые заводом-изготовителем, поэтому зная эти значения можно будет принять окончательное решение о замене. В целом автомобиль в хорошем состоянии, каких-то особых нюансов больше не замечено. Было вмешательство по выхлопной системе — коррозия крепежного кронштейна, видно, что восстановили, то есть сейчас пока все целое, все держится.

Особое внимание уделено комбинированию внутренних элементов интерьера. Новый дизайн приборной панели реализован на интуитивно-понятном языке с удобным расположением регулировок и других органов управления Качественный и практичный пластик улучшает приятное впечатление, а широкое разнообразие доступных опций скрасит любую поездку. Кроме того, Renault Sandero Stepway может похвастаться ранее недоступным оборудованием, среди которого есть подогрев сидений, круиз-контроль, климатическая система, мультимедийный центр и задний парктроник. Производство вседорожного хэтчбека осуществляется на АвтоВАЗе. Для российского рынка в компании Renault подготовили 2 комплектации своего вседорожного хэтчбека. В стандартной версии Life модель по умолчанию комплектуется стальными дисками R16 стилизация под литые , бамперами в цвет кузова, заводской защитой картера, рейлингами крыши, противотуманными огнями и ДХО, системой обогревa и вентиляции салона с рециркуляцией воздуха, электрическими стеклоподъемниками спереди, креслами с регулировками и подогревом, обогреваемыми и электрорегулируемыми зеркалами, круиз-контролем, противоугонным устройством. Из опций следует выделить усовершенствованную медиасистему с навигацией и расширенным пакетом функций, задние парковочные датчики и курсовую устойчивость ESP. Передние подушки безопасности, ABS, электронное распределение усилий тормозов, трехточечные ремни со звуковым напоминанием доступны в списке базового оснащения всех комплектаций Renault Sandero Stepway.

Сообщение SAnat » 01 дек 2019, 19:34 Я могу рассказать про стёпку 2 предыдущего поколения тем более изредка бывает катаю. В любую норку на парковке залетаешь. А большую машину надо еще найти место куда поставить это большой минус. В этом плюс степвея перед дастером на переднем приводе как вы понимаете переднеприводный дастер близок по ценнику к степвею, но по габаритам больший автомобиль не всегда удобно. Но как понимаете толщина резины меньше , так как диаметр диска больше. И при этом она мягче фьюжена кароче подвеска рено, все как надо - комфортная ходовка. Шумка чуть получше но тут оговорю особенность, эти разные машины были на разных марках резины, а шумку надо сравнивать при одинаковой резине, шумность резины может вносить большую погрешность. Изначально машинка повыше фьюжена тем более все фьюжены старые с просевшими пружинами и чуть ниже дастера, и нету этой губы бампера как у фьюжена, кароче без доработок над бордюрами она паркуется.

К эргономике привыкаешь без проблем. Стеклоподъемники на консоли - по началу бесили, сейчас вполне удобно пользоваться. Сигналка - то же оказалось довольно удобно на самом деле. Двигатель довольно архаичный и жрет как не в себя. За то надежен, как лом. Лампочка меняется за 3 минуты - там подпружиненный зажимчик. Если не знать как это делать - хрен поменяешь.

Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев

Если не хотите, берите просто Stepway, не City, и будет вам без малого 20 см под килем. Видите, как все просто. RU Или нет. Версия с вариатором реально подойдет лишь тем, кто непрерывно толкается между светофорами в City, потому что за его пределами мириться с вариаторным характером тяжеловато. В каких-то особо сложных условиях типа частых затяжных спусков и подъемов спасает ручной режим с 6 виртуальными передачами. Он реально позволяет и подержать выбранный диапазон подольше, и мотор, где надо, покрутить, а где-то — притормозить двигателем.

RU Но в остальное время, конечно, никакой взаимосвязи между тем, как жмешь тапку, и тем, как машина едет, нету. Городской езды это тоже касается, на самом деле: резко тронуться или не менее резко перестроиться — не его история. Зато сцеплением играть не надо, да. В двухпедальной езде есть, конечно, своя прелесть. RU Но машины с «ручкой» более универсальные.

Моторы 102, 113 сил сами по себе неплохи: тяга ровная, подхват на верхах веселый, но имеющиеся у российского Renault автоматизированные коробки им раскрыться не дают. С ручкой езда куда бодрее, а главное, понятнее.

Машиной я не очень доволен. Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1. За первый год прошла обкатка и расход бензина был высокий. На данный момент он составляет 7-8 литров на 100 км пути. До этого был в пределах 10 литров. Мне кажется, что двигатель стал работать тише, чем в период обкатки. После того, как машина прошла 20 000 км, динамика существенно возросла.

Я на каком-то форуме читал, что так и должно быть. Быстро привык к круизу, удобная штука. Использую даже в городских условиях. Мне понравился джойстик управления музыкой, который находится в подрулевом пространстве. Некоторые его критикуют, но мне удобно. У машины высокий клиренс и хорошая проходимость, даже на штатных покрышках Континенталь. За всё время только один раз засел в глине под дождём. Наматывало глину на колеса и закидывало подкрылки. Езжу я везде, на дачу, на рыбалку и на речку.

Удачно спрятали глушитель в нишу днища, не цепляется ни за что. Стальная защита днища установлена не зря. Она спасает машину от повреждений узлов на бездорожных участках. Шумка практически отсутствует. Слышно любой камень и звук песка об арки. Машина очень быстро остывает зимой. Зимой в салоне слышен цокот шипованной резины. На шумоизоляцию производитель решил не тратиться.

Если раньше Рено Сандеро Степвей можно было любить в основном за отличную подвеску, то сейчас на него и смотреть приятно.

Моя хорошая знакомая, впервые увидев новый Рено Сандеро Степвей 2015 вблизи, тут же выбрала его на роль первой в жизни машины. Разумеется, бюджетность марки прослеживается во всем. Колпаки на штампованных дисках, «символизирующие» литье, - общее место, а вот всего две кнопки управления электроприводом стеклоподъемников на водительской двери заставили меня поверить, нто сзади «весла» рунных «крутилок». Только дотошный фотограф Макс Кузнецов заметил еще одну пару клавиш на центральной консоли. Разочаровало отсутствие регулировки руля по вылету. Да, к этому можно приспособиться и все равно сесть удобно, ведь водительское кресло настраивается по высоте, но у некоторых сравнимых по цене «китайцев» такая регулировка есть. Правда, ни у кого из «поднебесных» конкурентов нет такого симпатичного и функционального блока климат-контроля, а даже самая простая магнитола в Stepway выглядит и звучит гораздо лучше. У нас на тесте побывал Рено Сандеро Степвей в одной из самых дорогих комплектаций, на его руле нашлись даже клавиши круиз-контроля, а отросток управления медиасистемой справа на рулевой колонке порадовал наличием телефонных кнопок - значит, соединение по Bluetooth тоже имеется. Вот только шкалы приборки могли бы сделать более «читабельными» - уж слишком много штрихов и цифири.

Ура, регулятор настройки боковых зеркал переехал из-под ручника на левую окраину торпедо, вот бы еще сами зеркала сделали побольше, но вместо этого их оснастили повторителями указателей поворота - намек на роскошь. Сзади, сам за собой, сидишь неплохо, хоть и впритык, но места коленкам хватает, диван складывается по частям, причем, в отличие от «китая», обшивка сиденья не топорщится, а подняв крышку «подполья», в котором скрывается полноразмерная запаска, мы обнаружили на ее изнанке толстенный слой шумоизоляции - вот вам и одна из причин акустического комфорта на трассе. Жаль, что сам багажник откровенно маловат, а порог, через который вам придется переваливать сумки с покупками, довольно высок. Тест драйв Рено Сандеро Степвей откровенные отзывы Честно говоря, я брал Рено Сандеро Степвей на тест, прежде всего чтобы хорошенько оценить, на что «француз» способен вне асфальта. Но откровенно шоссейный рисунок протектора заставил быть скромнее в желаниях и все же отдать должное хорошему поведению хэтчбека на трассе. Шесгнадцатиклапанный 1. Слегка запутавшись из-за не слишком хорошей информативности селектора, я, бывало, стартовал с третьей, но не глох, а на ходу «скакал» через передачу без всяких проблем.

Что интересно, я на машине жены и не ездил толком, разве что у дилера перед покупкой. А вот недавно пришлось. Накрылся моторчик стеклоомывателя, я по просьбе супруги погнал машину к дилеру в Минск мы живем за 75 километров от Минска.

Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев, все минусы

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Сандеро II, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Sandero II. Напишу мнение-отзыв владельца, а не как тут любят некоторые тролли "не читал, но осуждаю", "руководствуюсь авторитетным мнением ОБС (одна бабка сказала)" и т.п. Авто 1 год и 8 месяцев, пробег 35 ткм. 25 см, у Степвея уже 23, у Витары не знаю, но в Рено свес немного короче. Подразделы Renault Sandero Stepway: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Renault Sandero Stepway — это компактный городской кроссовер с передним приводом и вполне доступным ценником. Разделы. Отзывы о Renault Sandero Stepway. из 2. olkabolka.

Renault Sandero Stepway 1,6AT: неспешное удовольствие

Что думают владельцы об автомобиле Renault Sandero Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Новые отрицательные и положительные отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей. Автомобили новые и с пробегом, плюсы и минусы, настоящие отзывы владельцев Renault Sandero Stepway. ДомойТест драйвыЧестный обзор Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) K4M 1.6 102 л.с.

Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев

Новый дизайн приборной панели реализован на интуитивно-понятном языке с удобным расположением регулировок и других органов управления Качественный и практичный пластик улучшает приятное впечатление, а широкое разнообразие доступных опций скрасит любую поездку. Кроме того, Renault Sandero Stepway может похвастаться ранее недоступным оборудованием, среди которого есть подогрев сидений, круиз-контроль, климатическая система, мультимедийный центр и задний парктроник. Производство вседорожного хэтчбека осуществляется на АвтоВАЗе. Для российского рынка в компании Renault подготовили 2 комплектации своего вседорожного хэтчбека. В стандартной версии Life модель по умолчанию комплектуется стальными дисками R16 стилизация под литые , бамперами в цвет кузова, заводской защитой картера, рейлингами крыши, противотуманными огнями и ДХО, системой обогревa и вентиляции салона с рециркуляцией воздуха, электрическими стеклоподъемниками спереди, креслами с регулировками и подогревом, обогреваемыми и электрорегулируемыми зеркалами, круиз-контролем, противоугонным устройством. Из опций следует выделить усовершенствованную медиасистему с навигацией и расширенным пакетом функций, задние парковочные датчики и курсовую устойчивость ESP.

Передние подушки безопасности, ABS, электронное распределение усилий тормозов, трехточечные ремни со звуковым напоминанием доступны в списке базового оснащения всех комплектаций Renault Sandero Stepway.

Хотя потряхивает больше, чем в обычном Sandero: рычаги и стабилизаторы стандартные, а вот пружины — чуть жестче. Будет в нынешнем 2015 году: вместе с другими, базирующимися на платформе В0, автомобилями Stepway получит аж две новые автоматические трансмиссии — в том числе роботизированную. А вот знакомого нам по Дастеру турбодизеля 1. Поэтому и в обозримом будущем выбирать придется из парочки моторов 1. Зато моторы вполне надежны, причем восьмиклапанник приятней на низких оборотах: уверенней и проще при трогании, неплохо везет внатяг и позволяет реже понижать передачи. А вот для загородных вояжей лучше подходит шестнадцатиклапанник: не нужно напряженно просчитывать обгоны, и на верхах он гораздо живей.

Но шустрить не хочется и с ним. Конструктивно подвеска не изменилась: спереди McPherson, сзади — полузависимая балка. Энергоемкость — отменная! Увесистый на малом ходу руль с ростом скорости пустеет, при перекладках и на волнах покрытия — диагональное покачивание, в поворотах — больший, чем хотелось бы, дифферент на внешний борт.

Шланг охлаждающей системы соприкасается с защитой и, таким образом, рано или поздно с ним будут проблемы, причем проблемы серьезные. Хотя у многих Сандеро такой проблемы нет. А те, у кого то же самое, - мастерят прокладки, из поролона или резины, - чтобы минимизировать трение и повреждение шланга. Также обнаружилась деформация пластиковой защиты топливной магистрали, которая может привести к тому, что ее просто вырвет на грунтовке. Оно и понятно, - если признавать такие косяки деталей и сборки гарантийными, то все время придется только их и исправлять, ведь дефекты массовые. Также в первые месяцы замечено оплавление защиты заднего бампера в районе выхлопной трубы, как будто из трубы пламя идет вместо выхлопа.

Вот такие детские болезни у народной машины, пока на скорость и надежность все это не влияет, но есть некоторый осадок. С дилерским обслуживаем тоже есть нюансы. После того, как на ТО-1 залили масло Shell HX7 5W40 полусинтетика , причем без предупреждения и согласования - было решено ездить только со своими маслами и расходниками. Бесспорно, двигатель надежный, но на качественном синтетическом масле экономить все же не стоит. Хотя, надо отметить, что большинство других дилеров льют все же синтетику. На ТО-2 долили в бачок ОЖ, так как уровень был на минимальной отметке. Но со шлангом, который протирает защита, пока все нормально. Еще до ТО-2 была замечена часто встречающаяся проблема - обшивка дверей протирает с внутренней стороны двери до грунта.

В семье есть шнива, поэтому дастер не нужен.

После нового года увидел на солярисе вздутия краски на задних крыльях, рыжие пятна на крыше от сколов и захотел что то новое. В автосалоне рено мою хенде оценили в 400 тыс. Вообще автомобиль после пяти лет эксплуатации не потерял каких-либо свойств кроме проблемы с коррозией, он вообще не стареет, как будто вчера из салона. На 2016 год степвей была скидка 10 т. В наличии было два степвея один 2016 гв светло-бежевого цвета без кондиционера на механике, а второй стоял в шоуруме с ноября 2016 1,6 8 кл. Ну, думаю робот это ведь та же механика, только она будет за меня скорости сама переключать и сцепление выжимать, да и вобще все предыдущие машины были на механике и очень интересно было попробовать уже что то новенькое поэтому её и взял. Это было самой серьёзной моей ошибкой. Робот Easy R сделан путем совмещения стандартной реновской пятиступки с актуаторами ZF на сцепление и переключение передач. Делают его в Испании, ставят на логан, сандеро для России, Бразилии.

При отпускании тормоза есть ползучий режим как у обычного автомата. В автоматическом режиме переключения передач особенно первых трёх происходит довольно долго, наверно около двух секунд между передачами. Сами переключения по ощущениям похожи на въезд авто в песок или глубокую лужу, происходят клевки, какбудто в момент переключения машина сама нажимает на тормоз, незнаю, может это и так на самом деле, т. Чтобы минимизировать эти клевки нужно сбрасывать газ перед переключением, но по интуиции этот момент не всегда поймаешь, надо смотреть на табло как передача начнет мигать. Самое печальное в этой коробке это переключение с первой на вторую. На авторежиме долго не переходит на вторую в мороз. Коробка долго ждет рабочей температуры, и это очень бесит!!!! В режиме эко переключается на 2000-2500 обототах. Настройщикам этой коробки было бы самым оптимальным сделать переключение с 1й на 2ю допустим на 1500 об.

В мороз с первой вообще не знаешь как переключиться, переключается под 3 тыс. Также в мороз, да и иногда на прогретую буксует сцепление при езде по дворам на первой-второй передачах на оборотах под 1500 вплоть до полной остановки, бывает остановишься, передача включена, двигатель работает, а машина не едет, ну прям ппц пепелац придумали!!! Если не побояться и газануть как следует, то после того как сцепление накалится докрасна начинается медленный разгон!!!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий