Новости по вере вашей с верой

На собраниях наши сестры нередко рассказывают о происходящих по вере и молитве случаях чудесных исцелений, которым они становятся свидетелями. Главная/Храм-часовня Пророка Илии/Новости Ильинского храма/«По вере вашей да будет». Вопрос о чудесах, даже явных, зиждется на вере человека: «По вере вашей да будет вам» (Мф 9:29). Он не сказал: да отверзнутся очи ваши, но говорит: по вере вашей да будет вам. Мы все помним библейскую истину «по вере вашей да будет вам», а многие ли.

Молитва матф 9 29 по вере вашей да будет вам

Каждую неделю, совместно с нашими партнерами, мы организуем бесплатные обеды в нескольких точках «Приюта человека», где люди могут бесплатно поесть, а также в Доме ветеранов и «Добрый мир для всех» для инвалидов по слуху и зрению. По Казани и другим городам Татарстана открываются пункты бесплатного кормления, где люди могут получить горячий мясной обед. Для большинства из них это единственная возможность полноценно поесть. А в холодное время года это вопрос жизни!

Все, что планировал и о чем мечтал отец Василий, претворяет в жизнь его сын. Батюшку Николая, одного из самых молодых настоятелей православных храмов Луганщины, я прошу рассказать о себе, о своем пути в церковь. История одной любви — Я родился в 1988 году в семье глубоко верующих людей, — рассказывает отец Николай. Но в том то и проявляется Промысел Божий: человек не знает, что будет завтра, а Господь знает. Известно: чтобы стать священником, надо быть семейным человеком. Как же получилось так, что в неполные девятнадцать я стал дьяконом, а через полгода принял священнический сан?

Дело в том, что в свои шестнадцать лет я познакомился в храме с будущей женой. Екатерина была родом из Красного Луча, в храм, где служил отец, она приезжала на богослужения. Девушка понравилась мне, как говорят, с первого взгляда. В ту пору я учился в Луганске, в полит-техническом колледже. Подрабатывал грузчиком, чтобы иметь деньги ухаживать за любимой. Виделись мы на вечерних богослужениях. По окончании службы, я провожал Катю на остановку. Когда мне исполнилось семнадцать, я понял, что встретил человека, о котором могут мечтать люди в зрелом возрасте. Признался в этом родителям.

Они приняли мои слова с пониманием, но делать выводы не торопились. Когда прошел год, и родители увидели, что наши чувства с Катей серьезные, дали свое родительское благословение. Однажды отец взял меня с собой в Луганск и представил владыке. Когда владыка Иоанникий узнал, что я собираюсь жениться, очень обрадовался. А 6 мая, в день памяти св. Так случилось, что Господь рано призвал меня на служение. Когда папа неожиданно заболел, то мне пришлось выполнять основную часть богослужений. Было не просто. Но помогало то, что я в любой момент мог прийти к отцу, и спросить его совета.

Два с половиной года я находился под его духовным окормлением. А когда папы не стало, по истечении 40 дней после его смерти владыка Иоанникий издал указ о назначении меня настоятелем храма. Произошло это 27 апреля 2009 года. На ту пору мне исполнился 21 год… Не затейливая, на первый взгляд, история взаимоотношений молодых людей. Но как красноречиво она доказывает то, как много у Господа благодати, щедрых даров, среди которых горячая взаимная любовь, крепкая дружная семья, дети. Надо только истово молиться и жить с Богом в сердце, как часто любил повторять отец Василий. Своим мнением о вопросах взаимоотношений между влюбленными поделилась также матушка Екатерина, для которой отец Василий был духовным наставником. Все это так. Но это не главное.

Всем молодым парам я пожелаю, чтобы они доверились своим чувствам и молились непрестанно, чтобы Господь их укрепил… Когда я оглядываюсь назад и анализируя события своей жизни, то говорю себе: «На все воля Божья». Сейчас в семье Николая Матюшова растут трое сыновей. Старшего назвали в честь деда — Василием родился при жизни отца Василия. Хотя другим именем, наверное, и нельзя было назвать: родился мальчик 14 июня — в день памяти свт. Василия Великого. Среднего родился в год смерти деда назвали Арсений, а младшему Матфею 14 августа исполнится два года. Источник этот в честь свв. К нему вела тропа, по которой еще с довоенных времен шли за водичкой люди. Старожилы утверждали, что в годы военного лихолетья там, где бил источник было явление Богородицы, которая явила свою помощь людям.

В честь этого события на одном из деревьев повесили небольшую иконку Пресвятой Божьей Матери на одном из деревьев, но, как утверждает народная молва, она вросла в дерево, на котором висела. Это предание.

Повествование это далеко выходит за рамки автобиографического произведения, и хотя содержит размышления о причинах онкологических заболеваний и их лечении, менее всего напоминает сборник народных советов.

Это — уникальное духовное литературное произведение, которое поможет тяжко болящему человеку пережить шок, понять волю Божию в каждом событии, происходящем с ним. Дорогие братья и сестры!

А в понедельник утром я проснулся с чувством, что произошло что-то необычное. Я не сразу осознал, что случилось. И только через некоторое время понял, что от болезни, которая мучила меня долгие годы, не осталось и следа.

Какая милость Божия ко мне, как я рад этому чуду, дарованному мне в день великомученика и целителя Пантелеймона! Святые Николай Чудотворец и Пантелеймон-целитель пришли мне на помощь. Вот уже три месяца прошло с тех пор, и я не устаю благодарить Господа и святых Его угодников за эту нео-бычную поездку и чудесное исцеление. Минск Новогрудские епархиальные ведомости. Когда не могут вылечить врачи У меня после родов появился гайморит.

Как только я его ни лечила! И медицинскими, и народными пробовала средствами, но ничего не помогало. Два года я боролась с этой болезнью. Милостью Божией попала в столичный медицинский центр к хорошему доктору — Гордишевской. Она определила в гайморовой пазухе две кисты, что подтвердил и снимок.

Киста, как известно, не рассасывается и никуда сама по себе не исчезает. Врач настаивала на операции, но я все не решалась, хотя чувствовала себя хуже и хуже. Диагноз подтвердился, и доктор посоветовал не тянуть с операцией. В это время у меня как раз началась резкая потеря иммунитета, и я, вспомнив, что много людей исцеляется на святом источнике, стала ездить в д. Ездила и окуналась я часто на протяжении лета.

Я сделала для себя вывод: прежде чем обращаться к врачам, обязательно нужно испробовать духовные средства — поисповедоваться, причаститься Святых Христовых Тайн, пособороваться, окунуться в святом источнике. Вот тогда, если понадобится все же медицинская помощь, Господь и врача хорошего пошлет. Выжить, чтобы жить Я была третьим ребенком в семье, родилась пяти- месячной. Росла слабенькой и болезненной. Сейчас мне 42 года.

Есть семья, двое сыновей. Работаю учителем в школе. За свою жизнь я перенесла 13 воспалений легких! Последнее, случившееся два года назад, могло быть смертельным. Но, слава Богу, я не только выжила, но и излечилась.

В 2007 году я опять заболела воспалением легких тяжелой формы. Была эпидемия гриппа, а поскольку у меня оказались похожие симптомы, то и лечили в больнице от гриппа. Лучше мне не становилось, но больничные сроки я все исчерпала, и меня выписали. Как будто и не лечилась — чувствовала неимоверную слабость, отсутствие аппетита, казалось, хуже и не бывает. Когда я пришла через месяц на проверку, врач назначила контрольный снимок.

Она сама пошла за результатом в рентген-кабинет, но вскоре вышла оттуда бледная и стала немедленно оформлять направление в Гродненскую областную больницу. Оказалось, что состояние мое было гораздо хуже, чем до лечения. Мне, перенесшей 13 воспалений легких, был поставлен диагноз: саркоидоз Бека. Что это такое? Заболевание неизвестной природы.

В большинстве случаев — это системный гранулематоз, протекающий чаще всего с поражением легких, что у меня и обнаружилось. Мои и без того слабенькие легкие были словно перевязаны узлами, живого места как говорится, на них не было. В Гродно мне сразу же предложили операцию. Конечно же, в моем состоянии они ничего другого предложить и не могли. Но, реально оценивая своё положение, я от нее отказалась.

Конечно же, самочувствие было плохое, перспективы, сами понимаете, ожидали отнюдь не радостные. Но Господь милостив. В моей жизни приняли активное участие прекрасные люди — священник Николай Косяк и его матушка Наталья. Как за последнюю соломинку, я уцепилась за их слова и стала молиться и ездить окунаться в источник. В Бога я верила всегда.

В церковь ходила, хоть и не регулярно, но с детства. Обе бабушки мои были верующие, меня в храм с собой всегда брали. Воскресный день у нас был особенно почитаем — как напоминание о Воскресении Христа. А еще меня с детства учили убирать могилки на кладбище. Мы с бабушкой всегда шли трудиться, после чего она всегда дома клала в банку конфеты.

Я почти до шестого класса свято верила, что это наш покойный дедушка мне их дарит за труды. И вот 19 января, на праздник Крещения Господня, я впервые окунулась в нашем источнике в деревне Мотча. Стала ходить в храм на Богослужения, молиться и периодически окунаться. Лекарств в это время никаких уже не принимала. Когда через несколько месяцев, в мае 2009 года, я поехала на проверку в Гродно, рентгеновские снимки показали значительное улучшение моего печального состояния.

По вере вашей да будет вам...

Мое первое явное чудо случилось во время моего служения в больничном храме. Заканчивая службу я давал прихожанам прикладываться ко кресту, когда увидел подходящую ко мне женщину с ребенком на руках. То, что ребенок был нездоров было видно сразу. Уставший, замученный вид, посиневшие губы. Как я и предполагал у девочки были врожденные пороки сердца и предстояло множество операций, которые, к сожалению, идут до сих пор. Я разговорился с женщиной, оказалось, что в ближайшее время им предстоит сложная операция в Москве, на которую у них нет денег. Сама операция была бесплатна, по квоте, но вот проезд, питание и лекарства только за свой счет.

И открылись глаза их» Мф 9. Сын крестьянина-иконописца, часто в юности помогавший отцу по работе, Рябушкин стал более известен как мастер жанровых и исторических картин. Свой же интерес к Иисусу Христу как исторической личности — в попытке уйти от иконографических схем его изображения — художник проявит в целой серии картин по библейским мотивам. В сцене исцеления двух незрячих мастерски передано выражение лица человека, уже получившего в дар способность видеть, а буквально миг назад пребывавшего в темноте: глаза широко распахнуты, еще несфокусированный, но восхищенный взгляд обращен, как можно только предполагать, к Небу, с благодарственной молитвой. Нет сомнений, что исцеление и второго слепца, к глазам которого Иисус только прикасается, произойдет. Коленопреклоненный, он тянется к Спасителю, как будто готовится в руки принять совершаемое Им чудо. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. Петр сказал Ему в ответ: Господи! Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! Обращаясь к вечным образам христианской культуры, знаменитый маринист, верный излюбленной морской тематике, не упускает возможность продемонстрировать мастерство в изображении воды, выбирая соответствующие сюжеты. Не поэтому ли Иван Константинович так тяготел к истории о хождении Христа по воде, написав целых шесть вариаций по ее мотивам? В художественной трактовке евангельского сюжета художник остается прежде всего романтиком — с неизбежными для этого направления мерцающей на воде лунной дорожкой, холодным ночным синевато-серым фоном, излучающей загадочный свет фигурой главного персонажа. Ученики Его спросили у Него: Равви! Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии. Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру. Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим» Ин 9.

Римлянам 4:9 Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Римлянам 4:11-14 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании. Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; Римлянам 4:16-20 Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам как написано: Я поставил тебя отцом многих народов пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: «так [многочисленно] будет семя твое». И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу Римлянам 5:1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, Римлянам 5:2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. К Римлянам 9:30-33 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. Римлянам 10:9-11 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Римлянам 10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Римлянам 12:3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. Римлянам 14:22 Ты имеешь веру? Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. Галатам 2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Галатам 2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Галатам 3:2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Галатам 3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере? Галатам 3:6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Галатам 3:11-12 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Галатам 3:22-26 но Писание всех заключило под грехом , дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; Галатам 5:5-6 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.

Большинство людей идут по легкому «широкому» пути развлечений и комфорта, которые ослабляют человеческую волю, разлагают личность, делая ее податливой на удовлетворение страстей и разврата. В сердце каждого человека есть искра света, которая влечет его к Всевышнему, но порой нет сил сопротивляться желанию развлечений, нет сил идти против приобретенного греховного навыка. Ведь вера в Бога это и дела по вере, это труд! А для того чтобы человек оставался духовно сильной личностью, у Православной Церкви есть большой опыт духовной практики: пост и молитва. Они приводят в порядок жизнь человека, делают его более «трезвым» и умеренным. Разница между лекарством и ядом — всего лишь доза! То есть, все в наших руках. Сейчас свободы для души больше, только нужно понять, что для нас жизненно важно и необходимо. И что если все люди потеряют веру? Все народы земли имеют веру. Мне не встречались люди без веры, разница только в том, во что или кого верит человек. Поэтому нет людей без веры. А если наступит время, когда на земле не останется ни одного верующего, тогда наступит время Второго пришествия и Страшного Суда. Ибо сам Господь говорит: «придя на землю, найду ли веру? В Писании сказано, что первый мир был погублен водою, а второй уничтожит огонь. Вы можете согласиться с этим?

Все, чего ни попросите в молитве с верою, получите

Описание: Простые по смыслу, но глубочайшие по содержанию слова Господа – «По вере вашей будет Вам». Отцы первых шести Вселенских Соборов составили Символ Веры и утвердили истинное учение о Сыне Божием и Святом Духе. "По вере вашей да будет вам". Вера есть необходимое условие для того, чтобы совершилось какое-то духовное действие. за нас смерть принявшего, наши грехи искупившего, в Ад сошедшего и Смерть поправшего и Воскресшего! Задумаемся над нашими поступками, простим ближнего, дадим.

ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ С ВЕРОЙ!

Она должна начать приносить плоды. Каким образом? Мы читаем об этом в предыдущих стихах. Прилагая старания, чтобы дополнить свою веру добрыми качествами, о которых говорил Петр, делая твердым наше звание и избрание, мы не останемся без успеха и плода и свободно войдем в Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Эти размышления побуждают меня задать вопрос: «Означает ли это, что тех людей, которые прилагали все старания, чтобы сделать свою веру «плодоносной», ожидает очень теплый приём в Царстве Господа, а тех, которых можно назвать «бесплодными», в Царстве Божьем ожидает холодный приём? Принимая во внимание слова, сказанные нашим Господом, я полагаю, что только готовые к встрече с Господом будут приняты в Царство Небесное.

Это не означает, что только совершенные и безгрешные будут приняты в Царство. Один Господь совершенен и безгрешен. Это означает, что мы заботимся о нашей вере и, пусть черепашьими шагами, но идем по пути нашей веры, стремясь к праведной жизни. Когда человек стремится жить по вере, но порой оступается и падает, то это сильно отличается от ситуации, когда грех становится обыкновением и игнорируется все, что связано с верой человека. Дверь Царства Небесного не будет отрытой ни для пяти неразумных дев, ни для лукавого и ленивого раба, ни для человека, не пребывавшего на Христовой лозе.

Пусть эти примеры послужат для нас уроком. Пусть мы, наоборот, будем заботиться о нашей вере и, несмотря на свои ошибки и падения, прилагать к ней «добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь….

В 2011 году основные строительные работы были завершены. Наконец, настало время установить купола. Здесь нужен большой опыт и ювелирное мастерство. Доверить выполнять такую работу можно лишь высококвалифицированным специалистам. Делать наши купола мы пригласили мастеров из Почаевской лавры. Следует сказать, что изготовление куполов центральный уже почти закончен ведется с использованием новых передовых технологий, а именно методом сборного производства металлических куполов с покрытием нитридом титана. Именно благодаря титановому покрытию купол блестит так, словно покрыт сусальным золотом, а продолжительность срока его службы возрастает.

По словам отца Георгия, пригласить почаевских мастеров предложил протоиерей Борис Лепский. Конечно, усердно молились. Но молитва — одна сторона. Важно, чтобы Господь услышал ее и принял. Созидание храма, как и любое богоугодное дело, требует внешнего и внутреннего мира, согласия и любви. Тогда все получится. Пришло время, и купола готовятся. Настанет пора — установим их с Божьей помощью… Садимся в машину и едем в Боково-Платово. По дороге благочинный рассказывает о молодом настоятеле храма в честь святого благоверного князя Александра Невского священнике Николае Матюшове.

Вот и отец Николай усердно трудится в храме, воплощает в жизнь начатое его папой, отошедшим ко Господу отцом Василием. У молодого батюшки хорошая семья, детки, матушка умница. Мама отца Николая много трудов для храма положила. А папа видит это и радуется за сына и тех, кто ему помогает… Отец Георгий рассказывает, и в голосе его чувствуется искренняя любовь к молодому священнику, истинно отеческая забота… Храм-юбиляр В прошлом году Свято-Александро-Невский храм в поселке Боково-Платово отметил 150-летний юбилей. Царица Екатерина подарила эти степные земли казакам Бокову и Платову за заслуги перед Родиной. О помещике Бокове известно мало, а вот Матвей Иванович Платов оставил заметный след в Истории российской армии. Командуя казачьим полком, Платов проявил себя еще при штурме турецкой крепости Очаков 6 декабря 1788р… Он также руководил одной из штурмовых колонн во время атаки Измаила. За личный героизм Платов был удостоен ордена св. Георгия I класса и получил чин бригадира.

Возле местечка Мир войска Платова, будучи укреплены частями 2 армии Петра Ивановича Багратиона, нанесли жестокое поражение девяти вражеским кавалерийским дивизиям Наполеона. Впрочем, Боковы также оставили свой след в истории поселка, а точнее вдова казачьего полковника Марфа Петровна Бокова, которая и построила на свои средства Свято-Александро-Невский храм. Как отмечалось в материалах Клировых ведомостей Александро-Невской церкви сл. Новонадеждовка за 1875 год, «церковь построена в 1862 году, по усердию и на средства вдовой помещицы, полковницы Марфы Петровны Боковой». Что еще можно сказать об истории церкви? В промежутке с 1880 года по 1906 год метрические книги в ней не выдавались, так как в этой же слободе, части Малокрепенской, была построена другая церковь в честь Николая Чудотворца. В ней то и выдавались все необходимые книги, а Александро-Невская церковь была приписана к Николаевской. Богоборческие годы советской власти подобно смерчу пронеслись по святым храмам Луганщины. Николаевская церковь была разрушена, а Свято-Александро-Невский храм в 1932 году закрыт и переоборудован под колхозный склад.

И только в 1950 году церковное сооружение, находившееся в запущенном состоянии, возвратили верующим… С этого момента в истории церкви начался новый этап, который можно охарактеризовать одним словом — «возрождение». В храме стали постоянно проводиться ремонтно-восстановительные и реставрационные работы. Благодаря помощи благотворителей Е. Вишневецкий, А. Козлов, Г. Малахов, Е. Самойленко, Н. Шахназаров и усилиями церковной общины была построена вместо разрушенной новая колокольня, приобретены колокола, заменен старый купол и начата наружная отделка храма. Каждый из настоятелей вносил свой вклад в благоустройство храма.

Был в числе этих людей и папа Николая Матюшова протоиерей Василий Матюшов, 19 лет служивший настоятелем в Свято-Александро-Невском храме и удостоившийся высокой чести быть погребенным не просто внутри церковной ограды, а в пределах самого храма, в правом углу, у поминального столика.

Он как бы становится бессловесным существом. Мы видим с экранов телевидения, и из средств массовой информации: как интенсивно идет пропаганда «скотского» образа жизни. Святые слова перемешиваются с грязными — происходит обессмысливание слова. Люди не стыдятся публично произносить любые постыдные вещи. Господь сначала изгоняет беса из немого человека, только потом дает ему возможность говорить. Представьте себе, что Господь сначала просто исцеляет человека и этот человек своими нечистыми устами сразу же начинает хулить Бога и человека, и прославлять грех.

Но Господь устраняет причину одержимости, корень зла, всех хульных слов и деяний — избавляет от беса. Нашими общими устами мы должны хвалить Бога, просить чистоты душевной и телесной, чтобы Господь избавлял нас от бесовского воздействия. Только силою Божией может быть сокрушена сила сатаны, сковавшая наш народ. Только подлинной верой можем обрести мы дар прозрения. В таком случае мы сможем прославлять Бога и принимать участие в тех великих чудесах, которые Господь творит на земле.

Назидательна для нас и вера двух этих слепцов, их неотступная просьба ко Господу об исцелении и помиловании.

Они, не переставая, взывают к Нему, и даже в то время, когда Господь уже заходит в дом, всё равно не отходят от Него в надежде во что бы то ни стало получить просимое. Тогда Господь, видя их веру и желая показать эту веру народу, спрашивает: «Веруете ли, что Я могу это сделать? Так и мы, надеясь что-то получить от Господа, должны не только быть уверенными в том, что Он поможет нам и исполнит любое наше доброе намерение, но и непрестанно, как эти слепые, просить у Него милости, поддержки, духовного исцеления, подкрепляя просьбы добрыми делами и жизнью по Его заповедям. Удивительно, но за исцелением двух слепых и немого бесноватого, о котором мы также слышали сегодня в Евангелии, последовала совершенно разная реакция окружающих. Простой народ смотрел на исцелённых как на чудо Божие. А фарисеи, иудейские учителя Закона Господня, наоборот, клеветали на Него и говорили: «Он изгоняет бесов силою князя бесовского» Мф. Фарисеи не могут опровергнуть явных чудес Господа, но из зависти к Нему пытаются убедить людей в том, что источник Его силы — не Бог, а дьявол, и что чудеса Его — это колдовство.

По вере вашей да будет Вам

Только подлинной верой можем обрести мы дар прозрения. По вере вашей.» на канале «Фонд "Конкордия"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 февраля 2023 года в 18:24, длительностью 00:09:55, на видеохостинге RUTUBE. Раз есть вера, значит, исцеление возможно: Господь коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам (Мф.9:28).

Вера твоя спасла тебя

Снисхождение к немощному в вере. Он не сказал: да отверзнутся очи ваши, но говорит: по вере вашей да будет вам. Раз есть вера, значит, исцеление возможно: Господь коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам (Мф.9:28). По Вере Вашей с верой! 2 минуты 41 секунда. ВЕРА» конкретного грешника есть «приёмник, уста и вместилище благодати» Божией у этого грешника.

ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ

И она действительно спасает. Телесное исцеление человека — следствие внутреннего выбора, сделанного им самим или, как в случае с отроком и девочкой, — его близкими. Выбор — довериться Иисусу из Назарета. Значит, и мне нужно довериться, чтобы спастись, потому что в моем случае не о телесном исцелении речь, а именно о спасении.

Но в чем должно заключаться мое доверие к Нему, и в чем, собственно, проблема? Вот, я молюсь Ему, прошу Его благодатной помощи на моем духовном пути, который, как известно, есть путь покаяния. Вот, я готовлюсь ко Святому Причащению… Значит, я уже доверяю, доверяюсь?

А почему тогда внутри такая тяжесть, такой холод? А зачем же тогда молюсь и причащаюсь? Довериться полностью.

Что это значит? В любой беде, в любом грехе, во всякой боли и скорби — знать две вещи. Первая — что у Него исцеление есть, есть всегда, не быть не может — ибо Он Бог.

Вторая: что подлинное полное исцеление есть только у Него. Женщина, страдавшая кровотечением, все свое имение издержала на врачей; отец бесновавшегося мальчика обращался даже к ближайшим ученикам Иисуса. И он, и она должны были, наверное, пройти через это, чтобы убедиться: помощь на самом деле только у Него.

Ученики могут помочь, да, но не всегда: во-первых, у них самих бывают проблемы с верой ответ Иисуса на вопрос учеников, почему они не могли исцелить бесноватого отрока ср. Мне, как и многим, наверное, свойственно пытаться разрешить внутреннюю скорбь собственными силами: подолгу разговаривать с самою собой, убеждать себя в чем-то, пытаться разложить там, внутри, всё по местам… Но на самом деле все само ляжет по местам после того, как главное место в тебе займет Христос. Нам свойственно задавать вопросы — сложные, мучительные, глубокие — и ждать понятных ответов.

Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь , песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь , здесь или здесь. Далее смотри здесь. Пример беснования такого "молитвенника" смотри здесь. Святитель Феофан наставляет: «Истина о Христе ясна как день: ищи и обрящешь.

Ее крестница Дарья Милославская сообщила, что последние дни артистка проводила время с близкими на подмосковной даче. Ночью Васильевой стало резко плохо. Милославская считает, что причиной ухудшения самочувствия стала установившаяся в Москве жара, которая в итоге и привела к скоропостижной смерти актрисы. Несмотря на то, что Васильева прожила в браке с Владимиром Ушаковым более 50 лет, в этом союзе так и не появилось детей. Официальных наследников у народной артистки СССР нет.

Вера Васильева скончалась в среду на 98-м году жизни. Ранее объявили, что прощание с актрисой пройдет в Театре Сатиры, где она служила. Представитель пресс-службы сообщил, что "прощание с Верой Кузьминичной в ее родном Театре Сатиры пройдет в субботу и начнется в 11 часов утра. Отпевание состоится в храме Христа Спасителя в 14.

По вере вашей будет вам! listen online

Больные исцеляются верой, слепые прозревают, расслабленные поднимается на ноги, мёртвые воскресают. Раз есть вера, значит, исцеление возможно: Господь коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам (Мф.9:28). 29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. Церемония прощания с народной артисткой СССР Верой Васильевой началась в Театре сатиры в Москве, передает корреспондент РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий