Новости одежда в китае традиционная

ведь территория очень большая, но все равно в основном все мелкие, с маленькими носиками - с помощью макияжа можно творить чудеса. основной народности Китая) в различные периоды, и династии, ханьфу менял свою форму и вид. Китайский традиционный костюм, китайская женская одежда ханьфу, костюм феи в стиле династии Вэй Цзинь.

Китайский национальный костюм

Современные китайские модельеры и древние традиции ханьфу Discover videos related to Китайский Тренд Национальная Одежда on TikTok.
Комфорт и здоровье: что сегодня модно в Китае Китайские и мировые бренды несколько сезонов выпускают отдельные коллекции спортивной одежды, в которой удобно не только тренироваться, но и отдыхать.

СИНЬХУА Новости

Традиционная китайская одежда Ханьфу | Пикабу Думаю, при просмотре фильма\сериала где бы хоть на мгновение показывали древний Китай вы обратили внимание на одежду этих китайцев — длинные халаты с широкими поясами.
Возрождение древней китайской моды Хань Ципао и другая традиционная одежда уже полностью устарела, эти наряды сохранились лишь в бабушкиных сундуках.
Китайская национальная одежда Традиционная рубашка в Китае называется танчжуан, то есть «костюм танских людей».

Please wait while your request is being verified...

В эпоху Хань III в. Халат состоял из двух частей: левой и правой полос ткани. Обе сгибались на уровне плеч и сшивались таким образом, что шов шел по внутренней стороне рукава и вдоль бока. Правая и левая половины скреплялись швом на спине, к левой половине пришивался кусок ткани для запаха.

Запахивающаяся пола должна была покрывать всю переднюю часть правой половины халата. Как и шэньи, халат пао запахивался слева направо. Его ворот имел глубокий вырез, обнажающий шею и демонстрирующий различные шейные украшения, символизировавшие могущество и власть, а также нижнюю одежду, размеры которой нередко превышали размеры верхней.

Представители знати носили халат с широкими рукавами и узкими манжетами; в одежде крестьян преобладали халаты с узкими рукавами, поскольку широкие рукава мешали во время работы. Умение носить одежду с широкими рукавами высоко ценилось и считалось показателем хорошего воспитания в аристократической среде. Спустя несколько веков на смену узким манжетам пришли широкие открытые рукава без манжет, изящно продолжающие движения рук.

Длина халата паофу варьировалась в зависимости от рода деятельности и социального положения его обладателя.

Они только что вышли из парикмахерской в национальных костюмах и с прическами принцесс. Сюда входит прокат национального костюма, прическа и макияж. Нередко можно увидеть в национальных костюмах и маленьких детей - мальчишкам на головной убор крепят длинную косичку. Такие были в моде у мальчиков при императорском дворе. Национальный колорит в одежде всегда красив и самобытен.

В провинциях Шаньдун, Цзянсу и Хунань прошли в онлайн- и офлайн-формате различные мероприятия, посвященные самобытной культуре этих регионов. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

В последней трети ХХ века в крупных городах Шанхай, Пекин, Шэньчжэнь, Гуанчжоу были открыты крупные бутики люксовой одежды, в Китай начинали импортировать иностранные журналы о моде. Развитие СМИ, появление ТВ и модных китайских журналов в свободном доступе оказало огромное влияние на моду, так как способствовало тому, что люди начали узнавать о европейской и азиатской моде, косметических продуктах. Соответственно, в это время модные тенденции менялись с высокой скоростью из-за влияния культур других стран. Важную роль в развитии модной индустрии Китая сыграл первый показ высокой моды Dior в 1986 году. Это событие позволило активно развиваться китайским дизайнерам и моделям, привлекло модных инвесторов. Всего за пару десятилетий Китайская неделя моды стала достаточно популярной и завоевала статус одной из крупнейших площадок продвижения мировых брендов, ее шоу называют оригинальными, инновационными, безумными. Ежегодное проведение Недели моды в Китае вызывает огромный резонанс в СМИ, что способствует развитию мирового сообщества в сфере моды. Он появился с расцветом цивилизации, на протяжении веков его детали менялись, но роскошь и богатая расцветка оставались неизменными. Все элементы китайского народного костюма — фасон, цвет, вышивка — отражают глубокий смысл, поэтому к культурным традициям страны и национальному костюму в Поднебесной всегда было особенно трепетное и нежное отношение. Сегодня мотивы и основы национального костюма можно встретить даже в вечерней или деловой одежде Китая.

Популярное

  • Возрождение древней китайской моды Хань | Фалунь Дафа в мире
  • Концепция женской и мужской китайской одежды | Китай в России
  • Китайская мода 2023-2024. Тренды, дизайнеры, коллекции
  • Традиционная одежда древнего Китая
  • Костюм Ханьфу — традиционная одежда Китая
  • Традиционная одежда Китая

Репортаж: Традиционные китайские наряды дебютируют на Венецианском карнавале

Китайские и мировые бренды несколько сезонов выпускают отдельные коллекции спортивной одежды, в которой удобно не только тренироваться, но и отдыхать. Долгое время традиция ношения этих костюмов была забыта, однако с конца двадцатого века в китайском обществе постепенно возрождается мода на традиционную праздничную одежду. В Китае обычаям и традициям придается огромное значение. Руководители революции не стали возвращать древнюю традицию, и с тех пор в Китае стали одеваться по-европейски.

«Удивительный мир Китая»

В заключение хочется сказать, что многие элементы традиционной китайской одежды не исчезли полностью, они плавно перетекали из века в век. Его участники стремятся к возрождению традиционной китайской одежды, особенно фасонов, которые носили представители национальности хань. Статья автора «Китайский язык за 5 минут» в Дзене: Ханьфу – традиционный костюм ханьцев, самой большой по численности этнической группы Китая. Сегодня Китай является свидетелем возрождения традиционной китайской одежды и моды. Традиционная одежда Китая, была популярна во все времена, так она отличается своей изысканностью, экологичностью и практичностью невзирая на ее роскошный внешний вид. Традиционная одежда в Китае и история китайского шелка.

Концепция женской и мужской китайской одежды

Кардинальные преобразования в китайском стиле начали происходить уже после свержения монархического строя, в 1930-х гг. Китайский стиль начал проникать в западную моду и наоборот. Оно совместило в себе такие черты, как скромность, изящество и смелость. Платье ципао стало символом борьбы китаянок за свои права. Больше про платье Ципао читайте здесь Особенности китайской одежды У всех китайских нарядов есть общие отличительные особенности. Отсутствие плащей; Яркие тона; Принты ручной работы; Контрастное обрамление окантовка. А ещё, и в мужских, и в женских китайских одеяниях, можно выделить воротник-стойку. Он придаёт строгость и сдержанность костюму, что в отдельных случаях создаёт интересное противоречие. Например, в коротких платьях ципао или в китайских молодёжных костюмах. А теперь рассмотрим конкретные исторические примеры китайской одежды.

Мужская китайская одежда Стандартный китайский костюм мужчины состоял из двух основных частей: штанов и рубашки. Показывать их считалось также нелепо, как если бы вы вышли в люди в одних лишь подштанниках. По этой же причине брюки не отличались изысканностью и шились из простых хлопчатых материалов. На «нижние» штаны мужчина надевал «верхние» штаны-ноговицы.

Неизменными деталями стались лишь характерный китайский воротник-стойка и боковые разрезы. Сегодня национальная одежда Китая именно в таком виде позиционирует платье-ципао. Дизайнеры продолжают экспериментировать, создавая все новые вариации ципао. Сочетание стилей позволяет создавать все новые и новые вариации традиционной одежды. Ципао может быть мини, миди или макси, одеваться в качестве рубашки или туники под узкие брючки. Такой наряд идеален как в качестве повседневной одежды, так и для выхода в свет.

Чтобы платье сидело точно по фигуре, а именно такова идея ципао, необходимо обращать внимание на ткань исполнения. Чаще всего за основу берется плотный натуральный шелк, тогда платье не теряет своей формы и не растягивается в носке. Ципао — весьма нарядное платье, поэтому всегда можно найти модель для торжественного мероприятия. Свадебный наряд Китайское свадебное платье — это невероятно изысканный и нежный наряд. Кстати, традиционный цвет невесты в Поднебесной — ярко-красный. Обычно такое красное платье расшивается золотом. Считается, что именно сочетание красного и золотого цветов приносит удачу в семейной жизни и богатство. По традициям Северного Китая свадебное платье имеет облегающий фасон и глухой воротник-стойку. По традициям южных китайских провинций, свадебный наряд состоит из многочисленных юбок, которые одеваются одна поверх другой, а также приталенного жакета. Китайские свадебные платья Костюм жениха в Китае обычно состоит из однотонной рубашки, пиджака и брюк.

Обязательный элемент — это воротник стойка. В давние времена наряд жениха также был красного цвета и богато декорировался вышивкой. В качестве узоров для свадебного наряда жениха и невесты использовались золотые птицы — символ счастливого брака, цветы — счастье и удача молодоженов. Сегодня это более привычный глазу европейский вариант костюма, но с китайскими элементами. Варианты исполнения китайских костюмов жениха. Юбки Традиционная национальная юбка называется плахта. В давние времена она являлась элементом гардероба женщины из среднего или высшего сословия. Бедные женщины не могли одеть юбку-плахту. Позже из повседневной одежды такая юбка перешла в разряд торжественного костюма, который женщина надевала только лишь по особым случаям. Кстати, в Древнем Китае в качестве детали гардероба доблестных воинов были и мужские плахты, которые назывались «шан».

И мужские, и женские плахты шились из двух прямоугольных отрезов ткани, которые пришивались к широкому поясу. Как женские, так и мужские плахты имели вид фартука с двумя гладкими и плотными полотнищами, выполнялись в желто-красной цветовой гамме, символизировали Землю и плодородие, поэтому декорировались вышивкой в виде орнамента из зерен. В наши дни встретить девушку в таком наряде на улице вам вряд ли удастся. Жакеты Традиционной деталью китайского костюма является жакет или пиджак-мандарин. Такой элемент гардероба сегодня любим как деловыми мужчинами, так и женщинами за его выразительные китайские ноты и оригинальный стиль. Оригинально смотрится современный пиджак с элементами традиционного китайского. Он отличается строгим кроем, глухим воротником-стойкой, частым рядом пуговиц. Вместо застежки часто используются присущие китайскому стилю воздушные петли. Мужской пиджак или жакет чаще всего лишен карманов и других, перегружающих его, деталей. Под него можно одеть как классическую рубашку, так и модель в китайской стилистике.

Женский жакет-мандарин обычно имеет широкие рукава и свободный прямой крой. Воротник в виде небольшой стойки или и вовсе отсутствует. Застежки обычно располагаются ассиметрично по жакету. Жакет выполняется из легкой ткани, но обязательно с подкладкой, чтобы сохранять свою необычную форму. Жакет в китайской стилистике всегда подчеркнет восточную женственность и элегантность. Сейчас на рынке представлено масса всевозможных вариаций традиционного китайского жакета. Головные уборы Согласно правилам китайского этикета, сложившимся в стародавние времена, мужчины всегда должны были покрывать голову. Китайцы — народ с фантазией. Поэтому было изобретено великое множество головных уборов на разные случаи, для разного возраста и социального статуса. Для юношей — наследников знатного аристократического рода, предназначались богато украшенные мужские шапочки-колпачки.

По достижении совершеннолетия в Китае юноша в возрасте 20 лет проходил целый обряд надевания головного убора гуаньли. В былые времена шляпы украшались очень богато. У императора была шапка со сложной многоярусной конструкцией, которая именовалась «мянь». Вся ее конструкция была символичной, каждая, даже самая маленькая деталь, что-либо олицетворяла. Для простолюдинов и рабочих жителей Поднебесной предназначались мужские конусообразные шляпы, которые плелись из тростника, рисовой соломы или камыша.

Время: Цзинь, Северные и Южные династии 4-6 в. Обратите внимание,что на оранжевых клиньях у юбки выткан однотонный цветочный орнамент. Время: Тан 7-9 в.

Такие были в моде у мальчиков при императорском дворе. Национальный колорит в одежде всегда красив и самобытен. Когда видишь, как по улице современного Пекина идет девушка в романтическом образе императрицы или принцессы, хочется замедлить шаг, улыбнуться и обязательно сказать комплимент. В ответ обязательно обворожительная улыбка. Ведь каждая женщина в душе мечтает быть принцессой!

Традиционное китайское платье: кто и когда начал носить ципао

Для него не требуется ни большого количества ткани, ни каких-либо аксессуаров, как, например, ремней, шарфиков, поясов, оборок и прочих вещиц. Ещё одна прелесть ципао состоит в том, что будучи изготовленным из самых разных тканей, и с варьирующейся длинной, оно может носиться как повседневная одежда, и в то же время надеваться различных в официальных случаях. И в той, и в другой ситуации ципао создаёт впечатление простоты и мягкого очарования, изящества и опрятности. Драконье одеяние лунпао Халат, украшенный вышивкой в виде драконов, могли носить лишь только императоры последними, кому удалось покрасоваться в подобной одежде, были правители династии Цин. Однако обычай вышивать драконов на императорской одежде уходит своими корнями в глубокую древность, ко временам правления династии Чжоу 11в. В периоды Юань и Мин императоры уже носили одежды с вышитыми узорами драконов на них, но лишь только при Цин такое императорское платье получило название "одеяние дракона" и стало частью официальной парадной одежды правителя. Такой "драконий халат" как правило был жёлтого или абрикосового цвета, на нём вышиты девять жёлтых драконов и пять облаков, выполненных в благоприятных тонах.

В облака вплетены другие двенадцать символов - солнце, луна и звёзды олицетворяя свет, исходящий от престола , горы как синоним стабильности и прочности правления , драконы символизируют способность гибко действовать в переменчивых условиях , птицы выражающие красоту и изящество , речной тростник который представлял собой чистоту и безупречность , и огонь символ света. Согласно цинскому церемониалу, драконье платье императора было одеянием для всякого рода незначительных торжеств и обрядов, а никоим образом не частью пышного облачения высшего уровня. Драконы на таком халате, который обычно переходил от одного правителя к другому, были вышиты не только на груди, на спине и на плечах, но так же и на подоле по кругу - спереди и сзади относительно колен , и даже на внутренней подкладке. Таким образом на платье помещались все девять драконов. При взгляде спереди ли, или со спины, одновременно должны были быть видны пять драконов, поскольку в традиционном Китае числа пять и девять ассоциировались с престолом правителя. Одежда тибетцев цзанпао Свой излюбленный предмет одежды сами тибетцы называют чжуба.

Этот своеобразный халат легко служит характерным признаком, по которому можно отличить тибетца от представителя других этнических групп. Тибетский халат достаточно просторный, с длинными рукавами, более широким, нежели обычно, лифом, и открытый по переду с правой стороны таким образом, что закрывает лишь левое плечо. Тибетские скотоводы шьют себе эти халаты из кожи, а фермеры из шерстяных тканей. Практически каждый мужчина носит такую одежду, причём на ней нет карманов и пуговиц, вместо этого обе полы халата подпоясываются ремнём, таким образом, что передняя пола свисает над поясом, и в образовавшееся пространство можно положить деревянную миску, мешочек с обжаренной ячменной мукой, кусочек масла, и даже посадить маленького ребёнка за пазуху. Когда тибетец надевает свой халат, он обычно обвязывает один рукав вокруг спины. Такая привычка связана с местной погодой.

Дело в том, что на Цинхайско-Тибетском плато разница дневных и ночных температур просто огромна, и погода изменяется совершенно непредсказуемо.

Уроки с русскоязычными педагогами и носителями языка. Одежда, как и прочие культурные особенности, является наглядным примером национального самосознания. Наряды нефритовой страны смогли пережить проверку временем, и при этом сохранили свои национальные черты. Современные дизайнеры предпочитают совмещать западный и восточный стили. Основой многих экспериментов становится именно китайский стиль.

Давайте разбираться почему. История китайской одежды Чтобы посмотреть на концепции китайского стиля, нужно погрузиться в историю. Большую часть своего существования Китай не был единым государством. Каждый правящий род оставлял собственный след в истории. Национальные наряды Китая отличались своей расцветкой и декоративными элементами. Например, во время периодов Весны и Осени, Сражающихся царств и до династии Цинь с 771 до н.

При династии Хань 206 до н. Он стал основной одеждой императорской семьи, а в народе надевался по праздникам. После захвата Китая и до падения династии маньчжуров под названием Цин 1644—1912 одеяния были более роскошными, яркими, с элементами карнавальной моды.

Если речь шла о костюме представителя сильного пола она не превышала 20 мм. Высота воротника-стойки в женском наряде могла достигать 8 см.

Читайте также: Самые красивые китайские актеры Говоря о национальной одежде китайцев, стоит отдельно упомянуть её цветовую гамму. Жителей юга страны отличала склонность к контрастным оттенкам — чёрному и белому. Северные китайские мужчины, напротив, предпочитали вещи синеватого и серого тонов. Тип ткани, стандартный набор предметов одежды во многом зависели от конкретного региона. Китай имеет довольно большую по протяжённости территорию.

Следовательно, климат в разных частях этого государства существенно отличается. На северо-западе и северо-востоке Поднебесной достаточно суровый климат. Неудивительно, что жители этих мест носили длинные халаты, изготовленные из плотного материала. Получила большое распространение и одежда, сделанная из рыбьей кожи. Её носили жители регионов, расположенные вблизи рек и озёр.

На таких территориях процветало рыболовство. Климат центральных регионов страны был гораздо теплее. Здесь можно было увидеть халаты из хлопковой или конопляной ткани. Шёлковые одеяния были доступны исключительно представителям знати. На декор одежды большое воздействие оказывали религиозные особенности.

Женщины народов цзинпо, к примеру, носили украшения, изготовленные из дутого серебра. Такие аксессуары служили имитацией драконьей чешуи. Истоки этой традиции заложены в древней легенде. Согласно ей прародительницей народности цзинпо являлась женщина в обличье дракона. В узорах народа мяо воплотилась красота горных дорог.

Местные жители издавна передавали своим потомкам сказания о глобальном переселении своих предков. Картинки Традиционный мужской костюм состоял из нескольких элементов: рубашки; брюк «ку». По крою мужская одежда выглядела мешкообразной, широкой. Штаны подвязывались на поясе при помощи кушака. Материалом для мужских брюк служила пеньковая ткань.

Сверху надевали штаны-ноговицы. При наступлении морозов мужское население страны облачалась в более тёплый вариант в частности, стёганые брюки. Сверху было принято надевать штаны-ноговицы. Картинки Женский У китайской одежды для женщин были удлинённые рукава. К наряду дополнительно шла накидка.

Предметы женской одежды отличались друг от друга исключительно фасоном и длиной юбки. Обязательной частью традиционного костюма служил «жуцюнь». Такое название носила кофточка с юбкой. Представительницы прекрасного пола, занимавшие высокое положение в китайском обществе, одевались довольно изысканно. Среди вещей богатых дам были шубки из соболя.

На праздник можно одеваться только в яркие цвета. Если вы едете в Китай в канун китайского Нового года или какого-нибудь другого национального праздника, прихватите для этого случая какие-нибудь яркие предметы одежды. Тогда вас сразу же примут за своего. Если вы собираетесь навестить китайскую семью, не беспокойтесь об одежде. Хотя китайцы и ценят традиции, они спокойно относятся к одежде своих гостей. Если на вас не будет слишком много открытого тела, или если одежда не будет уж совсем странной, то все в порядке. Строгая официальная одежда тоже будет в самый раз. Если вы едете отдыхать по путевке, надо взять с собой хотя бы одно вечернее платье, так как турфирмы иногда организуют для туристов официальные обеды, посещение концертов или оперы. Если вы будете выглядеть не нарядно, вас туда могут не допустить.

Например, в городе Сиань туристов иногда водят на банкет, где можно послушать музыку и посмотреть танцы династии Тан.

История китайской одежды

В общей сложности 16 китайских и итальянских волонтеров, одетых в древнюю одежду ханьфу, которую традиционно носили представители народности хань, составляющей этническое большинство в Китае, приняли участие в параде, начавшемся на площади Сан-Марко в центре города на воде. По ее словам, наряды, доставленные непосредственно из Сучжоуского музея шелка, относятся к династиям Хань, Тан, Сун и Мин, наглядно демонстрируя культуру исторической области Цзяннань и всемирно известный сучжоуский шелк. Шоу привлекло множество молодых людей как из Китая, так и из Италии.

Каждый правящий род оставлял собственный след в истории. Национальные наряды Китая отличались своей расцветкой и декоративными элементами. Например, во время периодов Весны и Осени, Сражающихся царств и до династии Цинь с 771 до н. При династии Хань 206 до н. Он стал основной одеждой императорской семьи, а в народе надевался по праздникам. После захвата Китая и до падения династии маньчжуров под названием Цин 1644—1912 одеяния были более роскошными, яркими, с элементами карнавальной моды.

Кардинальные преобразования в китайском стиле начали происходить уже после свержения монархического строя, в 1930-х гг. Китайский стиль начал проникать в западную моду и наоборот. Оно совместило в себе такие черты, как скромность, изящество и смелость. Платье ципао стало символом борьбы китаянок за свои права. Больше про платье Ципао читайте здесь Особенности китайской одежды У всех китайских нарядов есть общие отличительные особенности. Отсутствие плащей; Яркие тона; Принты ручной работы; Контрастное обрамление окантовка. А ещё, и в мужских, и в женских китайских одеяниях, можно выделить воротник-стойку. Он придаёт строгость и сдержанность костюму, что в отдельных случаях создаёт интересное противоречие.

Шнура помогала охотникам: считалось, что если они будут походить на животных, то смогут подобраться к зверю незаметно. Одежда также должна была защищать охотника от острых ногтей и устрашать зверя. Первобытные люди надевали рога, шапки из кожи зверей, одежду, сделанную из шерсти. С течением времени такой наряд стал привычным. Одежда и украшения первобытного человека Уже в эпоху палеолита совершенствование орудий труда способствовало появлению более удобной и красивой одежды. А из подручных материалов — костей животных и рыб, перьев птиц — люди стали делать украшения. Первобытное общество В 1933 г. Вокруг останков был заметен порошок красной железной руды. По мнению ученых, у людей, живших в этот период, уже существовал обряд погребения умерших. Здесь же были обнаружены костяные иглы и множество небольших предметов — клыки животных, раковины моллюсков, мелкие камни, рыбьи кости с проделанными в них отверстиями, что свидетельствует об умении шаньдиндунского человека шить одежду из шкур животных и других природных материалов, а также о наличии у него определенных эстетических представлений.

Истоки этого — в легенде о том, что прародительницей народности была женщина-дракон. Развитие китайской одежды неразрывно связана с развитием, историей страны, ее отдельных провинций и народностей. Но, как уже было сказано выше, всегда существовали определенные стандарты и традиции облачения. Традиционная одежда китайская мужская Мужская китайская национальная одежда состоит из нескольких предметов: Халат. Он покрывал всю фигуру, был длиной до щиколоток. Это тип верхней одежды, с цельнокроеными рукавами. Полы халата имеют разную конфигурацию зависит от эпохи, статуса владельца.

Правая верхняя пола была только для погребальных комплектов или евнухов. Ее носили с юбкой или поверх халата. Использовались текстильные пуговицы — из шнура, завязанного узлом «обезьяний кулак». Также использовались медные пуговицы. Если же куртка была без пуговиц, применялись завязки. Юбка или шан. На пояс вешали разные нужные предметы — нож, письменные принадлежности, печатку, прочее.

Тканый пояс или широкая лента, охватывающая талию. У знатных людей штаны считались неприличной частью туалета, поэтому должны были полностью скрываться запашной юбкой или халатом. Головной убор.

Возрождение древней китайской моды Хань

Традиционная одежда Китая, была популярна во все времена, так она отличается своей изысканностью, экологичностью и практичностью невзирая на ее роскошный внешний вид. Китайская Традиционная Одежда – покупайте на OZON по выгодным ценам! Одежда периода Китайской Республики. Различные костюмы разных династий в Китае в определенной степени отражают культурные различия разных периодов, и это также обеспечивает нам удобство при изучении истории. Богатая и одновременно достаточно сдержанная традиционная китайская одежда вдохновляет как простых ценителей моды, так и именитых дизайнеров. В данной статье вы расскажете о традиционной китайской одежде, а также о моде времен династий Тан и Сун.

История Китайского народного костюма

Скорее всего, ваши китайские партнеры будут встречать вас в костюмах. Костюм считается сегодня едва ли не национальной одеждой Китая, в нем ходят повсеместно. Не ожидайте увидеть на переговорах китайца в традиционном френче. Лишь изредка пожилые люди, обычно из числа старых партийцев или функционеров, носят такую одежду. Кстати, такие френчи стоят очень дорого по китайским понятиям и могут указывать на высокий статус их обладателя. В свою очередь не одевайтесь в Китае в китайском стиле — это вызовет у китайцев лишь усмешку и будет воспринято как попытка «варвара» подделаться под китайца. Не стоит носить китайские френчи, расшитые китайские костюмы и платья. Представьте, как вы будете воспринимать китайца, который будет ходить в русской расшитой рубахе и в шароварах! Его статус в ваших глазах немного изменится, причем не в лучшую сторону.

Серебряные украшения народности Мяо мяоцзу иньши Если в семье мяо рождается девочка, то родители обязательно приготовят для неё полный комплект серебряных украшений, пусть даже для этого им придётся экономить на еде и прочих тратах, но таков уж обычай. Этот набор, по весу в общей сложности составляющий 15 кг, включает в себя массивную корону, серьги, серебряный ворот в виде нескольких тонких колец, специальный оберег, вешающийся на грудь, широкий пояс с особым орнаментом и браслеты на руки. Девушке требуется больше часа для того, чтобы полностью облачится в одежду и надеть все аксессуары. Эти украшения служат в качестве обозначения семейного положения или подарка в честь помолвки. Люди народности мяо питают сильную любовь к серебру, ассоциируя его, и украшения из этого металла, с красотой, изобилием и достоинством. Чистый цвет серебра отражает их миролюбивый характер, и невосприимчивость к таким искушениям, как богатство или власть. А ещё они полагают, что серебро оберегает от зла. Вышивка на одежде должностных лиц буцзы Термин буцзы имеет отношение к вышитым шёлком узорам птиц и зверей на одеждах императора и должностных лиц во времена правления династий Мин и Цин. В традиционном Китае такие узоры животных служили показателем статуса того или иного официального чина. В 1393 году, или же на 26-й год правления Хун У династии Мин, императорским указом был чётко определён порядок ношения одежды для всех чинов. Гражданским служащим, а так же и военным офицерам, положено иметь вышивку буцзы как на груди, так и на спине их одеяния. Как правило на одеждах гражданских чиновников обычно были вышиты летящие птицы, являющие собой грацию, и в то же время подчёркнутую обходительность и такт, а вышивки на мундирах военных символизировали бесстрашие и героизм. Журавль мог появиться исключительно на одежде чиновников высшего ранга, отличительным знаком государственных служащих второго ранга был жёлтый фазан, третьего - павлин, четвёртого - дикий гусь, пятого - серебристый фазан, шестого - белая цапля, утка-мандаринка обозначала седьмой ранг, перепёлка - восьмой, и длиннохвостая мухоловка - девятый. Офицерский состав подразделялся следующим образом: цилинь или китайский единорог, один из излюбленных благоприятных символов - мифический зверь с одним рогом, всё тело которого покрыто чешуёй являлся прерогативой военных первого ранга, лев указывал на второй ранг, леопард был для третьего, тигр обозначал четвёртый, медведь - пятый, тигрята вышивались на мундирах офицеров шестого и седьмого рангов, носороги - восьмого, и морские коньки указывали на обладателя самого низшего, девятого ранга. Главный цензор и специальный уполномоченный по надзору обязаны были носить одежды с узорами сечжи мифические животные, которые обладали способностью отличать ложное от истинного. Династия Цин в основном унаследовала минскую систему буцзы, но при этом внесла свои изменения. Поэтому, взглянув на то или иное одеяние с подобной вышивкой, несложно понять, к какой эпохе оно относится. Отличия при этом следующие: во-первых, при Цин узоры стали вышивать на жакетах, а не на балахонах, как при Мин; во-вторых, если во времена Мин сама вышивка была на одежде целиком, то при Цин её пришлось разделить на две части, поскольку цинские жакеты спереди застёгивались; в-третьих, минские буцзы были лишь на груди и на спине, а при Цин они уже появились и на плечах. Более того, во времена Цин на одеждах членов императорской семьи вышивки стали делать круглой формы, а для разного рода чиновников квадратной. Исторические документы указывают на то, что до правления династии Тан 618-907 звания служащих также можно было определить по одежде, которую носил тот или иной чиновник, а именно, по цвету и количеству узоров на ней.

Френч Особое место в моде Китая занимал френч Мао, его еще называли суньятсеновка, в честь доктора Сунь Ятсена. Смотрелся френч просто, но не теряя своей строгости. У него было четыре накладных кармана, вывернутый к низу воротник, пять пуговиц. За короткое время носить френч стали по всей стране. Жакеты Традиционной деталью китайского костюма является жакет или пиджак-мандарин. Такой элемент гардероба сегодня любим как деловыми мужчинами, так и женщинами за его выразительные китайские ноты и оригинальный стиль. Он отличается строгим кроем, глухим воротником-стойкой, частым рядом пуговиц. Вместо застежки часто используются присущие китайскому стилю воздушные петли. Мужской пиджак или жакет чаще всего лишен карманов и других, перегружающих его, деталей. Под него можно одеть как классическую рубашку, так и модель в китайской стилистике. Женский жакет-мандарин обычно имеет широкие рукава и свободный прямой крой. Воротник в виде небольшой стойки или и вовсе отсутствует. Застёжки обычно располагаются ассиметрично по жакету. Жакет выполняется из легкой ткани, но обязательно с подкладкой, чтобы сохранять свою необычную форму. Жакет в китайской стилистике всегда подчеркнет восточную женственность и элегантность. Женский костюм У народного костюма были удлиненные рукава и накидка. Отличался он только длиной и фасоном юбки. Обязательной его частью был «жуцюнь» — это кофточка с юбкой. Женщины носили шубки из козы и собаки. Богатые китаянки носили соболиные, лисьи и каракулевые шубы. Традиционная китайская женская одежда была разнообразна, красива и уникальна. Наряды украшались декором, вышивкой. Платье Традиционными платьями в Китае считаются «ченсам» и «ципао». Ченсам — это просторное платье, которое скрывает изящную фигуру женщины, открывая только лицо, ладошки и обувь. Этот фасон предпочитали благородные жительницы Китая.

Фотограф: Екатерина Елизарова Китай отменил визовый режим для туристических групп от 50 человек из России. Благодаря этому культура Поднебесной и ее традиции станут ближе жителям нашей страны. Китайцы также все чаще выбирают Россию для туризма, образования, бизнеса и знакомятся с российскими традициями и укладом жизни. Лектор Екатерина Локтионова из «Точки кипения» — проводник, который рассказывает иностранцам про нашу страну и ее традиции. Этим летом она принимала группы китайских студентов в рамках международных летних школ Самарского университета им. Записали за ней и китайскими студентами, чем похожи и чем отличаются культуры и традиции. Русская кухня Традиционные русские рецепты отличаются обилием разного рода каш, плотных супов и заготовок-солений. Как известно, большая часть года в России идет холодная зима, поэтому главной особенностью национальных блюд является частая консервация, засолка продуктов и высокая калорийность пищи. Китайцев особенно удивляет сухость и плотность российских каш. Гречневая для иностранцев по виду и вкусу является достаточно необычным угощением на столе. Традиционная китайская каша дамичжоу делается из риса и бобов, по консистенции она однородная и жидкая. Поэтому жители Поднебесной во время завтрака не едят ее, а пьют. Супы в китайской кухне тоже есть, но все достаточно легкие. Как правило, готовятся с овощами и лапшой. К тому же китайцы не считают супы первым блюдом и едят их после основной еды из риса, рыбы или, реже, свинины. Национальный праздничный костюм Русский национальный костюм имеет давнюю историю. Исторически сложилось, что в разных частях России из-за отличающихся друг от друга климатических условий крой и декоративные элементы одежды несколько отличались от региона к региону.

Традиционная одежда в Китае и история китайского шелка

всё о бизнесе и жизни в КНР. 3 подписчика. Alex Bambroff. Традиционная китайская одежда ханьфу из древних времен снова возвращается. В общей сложности 16 китайских и итальянских волонтеров, одетых в древнюю одежду ханьфу, которую традиционно носили представители народности хань, составляющей этническое большинство в Китае, приняли участие в параде, начавшемся на площади. После этого данный традиционный костюм в Китае почти исчез, только даосские монахи носили «даопао» (один из стилей ханьфу). Проект посвящен традиционной одежде в древнем Китае, связанной с развитием шелководства и уникальными элементами украшений.

СИНЬХУА Новости

Как традиционное китайское платье ципао стало воплощением элегантности Поднебесной Долгое время традиция ношения этих костюмов была забыта, однако с конца двадцатого века в китайском обществе постепенно возрождается мода на традиционную праздничную одежду.
Традиции маньчжуров - правила общения и интересные табу Традиционная китайская женская одежда была разнообразна, красива и уникальна.
Китайская национальная одежда | Традиции Китая – FREE HSK Руководители революции не стали возвращать древнюю традицию, и с тех пор в Китае стали одеваться по-европейски.
Символика китайского средневекового костюма Китай, «Ханьфу» так и переводится — «одежда династии Хань».
Традиционная китайская одежда ханьфу из древних времен снова возвращается Китайская традиционная одежда женская Ханьфу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий