Новости обслуживание китайских автомобилей

С каждым годом популярность китайских автомобилей у российских водителей растет, однако ситуация с их ремонтом становится все более сложной.

Публикации по теме

  • Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м
  • Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024: подвохи и нюансы | РИАМО | РИАМО
  • Подвеска — дрянь, железо — тонкое: автосервисы переполнены новыми китайскими авто
  • В Центробанке рассказали о проблемах с китайскими автомобилями: Бизнес: Экономика:
  • Вся правда о китайских авто. Топ 10 причин, почему не стоит брать китайца | Пикабу

Месячные объемы продаж автомобилей в РФ начали падать

  • Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России / РЕН Новости
  • Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт
  • Китайский почин. Эксперты назвали проблемы с ремонтом авто из КНР в России
  • Что нужно знать о китайских машинах
  • Похожие статьи
  • Новости о китайских автомобилях

Китайский почин. Эксперты назвали проблемы с ремонтом авто из КНР в России

Несмотря на богатую комплектацию китайских автомобилей, их владельцы отмечают недостаток эргономичности и нелогичность оборудования салона. Авто - 13 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Несмотря на богатую комплектацию китайских автомобилей, их владельцы отмечают недостаток эргономичности и нелогичность оборудования салона. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки.

В России вновь возникли проблемы с запчастями для китайских автомобилей

Как считает руководитель пресс-службы ГК "Expocar" Александр Ковалев, единственное решение для владельцев китайских автомобилей, ввезенных по параллельному импорту и получивших отказ в технической поддержке от официального дилера, - обращение в сторонние станции технического обслуживания. Их преимуществом является более низкая цена, но недостатками станут отсутствие сертифицированного оборудования, риск использования поддельных запасных частей и неквалифицированного персонала. Официальные представительства можно понять: зачастую в РФ "параллельные" автомобили завозят физические лица, иногда с занижением стоимости. В итоге "серый" поставщик экономит на таможенных тарифах, подставляя под удар самого покупателя.

Но многие клиенты ведутся на низкую стоимость и покупают такие автомобили. Последствия такого выбора для потребителя вполне предсказуемы: отсутствие технической поддержки от продавца и неподготовленность модели к российским дорогам и климату, потенциальные проблемы с регистрацией из-за неправильно оформленных документов при ввозе автомобиля", - предупреждает эксперт.

Это характеристика в динамике, и эта динамика продолжается. Машины становятся лучше, но дороже. Даже до всех событий февраля они фактически продавались по цене японских и корейских машин, а сейчас и тем более», — подчеркнул эксперт. По его словам, люди не готовы отдавать по несколько миллионов рублей за китайский автомобиль, поэтому, несмотря на фактическое лидерство на российском рынке, китайские автопроизводители практически не увеличили продажи по сравнению с предыдущим годом. Все куда-то в космос улетело, и, конечно, люди теряются и не горят желанием отдавать такие деньги за китайские автомобили. Поэтому продажи в этом году не выше, чем в предыдущие.

Хотя казалось бы: рынок освободился, продавай — не хочу, но нет», — добавил автожурналист. Новая автомобильная реальность После начала СВО на Украине российский авторынок оказался подвержен глубокой трансформации. Из России ушли многие иностранные автобренды, а оставшиеся производители столкнулись с острой нехваткой компонентов для производства автомобилей из-за введенных санкций. В новых условиях китайские компании заняли на российском рынке фактически полумонопольное положение, отмечают «Ведомости». Это положение позволило китайским производителям не просто действовать в рамках нового ценообразования, но фактически формировать его. Так, в марте 2022 года компания Haval подняла цены на свои автомобили в полтора раза.

Другие автопроизводители тоже изменили прайс. Я всегда говорил, что китайцы не будут дарить нам никаких подарков, и не надо строить иллюзий, что завтра они нас закидают дешевыми автомобилями, и мы будем плевать в потолок и ездить на классных машинах за миллион.

Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей. В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах. В 2022 году были введены облегченные требования, что позволило импортировать самые разнообразные автомобили по процедуре получения заключения об оценке единичного ТС ЗОЕТС , но с октября 2023 года это стало возможным только для тех марок, которые покинули рынок России, а среди китайских брендов таких нет. При этом у производителей из Китая недостаточно опыта в вопросах сертификации. У дистрибьюторов западных производителей этими вопросами занимались целые отделы, в которых работали специалисты высокой квалификации. Они создавали библиотеки технической информации, заранее готовились к выходу новых моделей. У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации.

Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала. Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации. При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона. При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона. Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026-2027 годах. В новых производственных мощностях просто нет необходимости: нужно загрузить существующие, а этот процесс пока идет крайне тяжело. Есть ли препятствия для появления этих запчастей на нашем рынке и какие перспективы? Китайские запчасти уже появляются, и этот процесс будет набирать обороты.

Барьеры в этом случае все те же: 1. Сложная процедура сертификации в России.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России / РЕН Новости

Речь идёт о плановом обслуживании и ремонте исключительно китайских автомобилей популярных марок. Как отмечают некоторые официальные дилеры, обслуживание китайских автомобилей в России сталкивается с рядом достаточно серьезных проблем. Такого не оказалось даже в нашем техцентре – искать его нужно среди специнструмента для родственных марке Geely автомобилей Volvo либо изготавливать самостоятельно. У отечественных дилеров запас нераспроданных китайских автомобилей достиг 175 тыс. Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -

"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе

Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.

По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.

Заводской гарантии такие машины, как известно, не подлежат, но некоторые официальные дилеры отказываются их обслуживать даже за деньги. Некоторые владельцы китайских машин не получат ремонт по гарантии. Как рассказал сам автомобилист в эфире радио Business FM, он проходил два ТО в дилерском центре "БорисХоф", однако, когда обратился туда для ремонта камеры в левом зеркале, получил отказ. Как заявили "РГ" в пресс-службе ГК "БорисХоф", в 2023 году со стороны дистрибуции бренда Exeed были приняты правила в отношении автомобилей, ввезенных по параллельному импорту. В настоящее время проведен анализ и найдены способы проведения диагностических и ремонтных работ с минимальными рисками негативных последствий для электронных систем автомобилей", - заверили в компании "БорисХоф". С аналогичной проблемой столкнулся также владелец кроссовера Geely Monjaro, которому в дилерском центре марки в Санкт-Петербурге отказались ремонтировать кнопку открывания багажника, сославшись на то, что программное обеспечение не видит "серые" автомобили. В пресс-службе Geely в России подтвердили "РГ", что обслуживание автомобилей, ввезенных по параллельному импорту и произведенных для китайского рынка, может вызывать трудности.

Птицын отмечает, что качество китайских машин еще и очень неравномерное. Такое впечатление, что дело может быть не в марке, а в конкретной модели и даже конкретно машине. Потому что, например, мой сосед ездит и бед не знает, а такую же, как у него, Chery, даже цветом таким же, ко мне привозят раз в месяц с разными поломками», — отмечает он. По его словам, годовалые «китайцы» — многие в «рыжиках», то есть по кузову уже есть небольшие пятна ржавчины. И это всего за год-полтора обычной уральской эксплуатации машины. У некоторых моделей понятно прямо, что это заводской брак, — ну то есть «рыжики» в местах стыков кузовных и хромовых элементов. Вообще лакокрасочное покрытие очень слабое, даже небольшой скол, например, от прилетевшего камешка, который не заметит, например, немецкая или японская марка, для китайцев может стать началом больших проблем, говорит Владимир. Уже через год по нашим дорогам все ржавеет намертво, только срезать, вообще очень сложно в ремонте, неудобное подкапотное пространство, непродуманность для ремонта вообще», — отмечает слесарь. Но при этом машина плохо разгоняется, плохо держит скорость», — говорит он. По его словам, водители жалуются и на то, что в машинах стоимостью несколько миллионов рублей скрипит салон: детали пластика плохо пригнаны друг к другу — не спасает даже то, что материал может быть приятным на ощупь, дорогим. Птицын говорит, что некоторые клиенты отмечают плохую шумоизоляцию салонов, кому-то не повезло с электроникой — например, могут сами опускаться стекла, теряется радиоволна, пропадает с экрана информация о скорости, температуре, времени и т. Тут слабый вентилятор, вообще не чувствуется он в машине за 2 млн рублей!

Специалист по автоподбору Михаил Ветров рекомендовал всем, кто приобретает новый китайский автомобиль, сразу после покупки делать глубокую антикоррозионную обработку в специализированных сервисах. Но в таком случае нужно заранее понимать, что как только это начнёт происходить, можно обратиться в специализированный сервис, где этот китайских хром уберут и выкрасят детали в любой подходящий клиенту цвет. Такие технологии сейчас есть», — пояснил Михаил Ветров. Это касается и всего остального, что связано с эксплуатацией китайских машин. Также стоит признать, что электроника в этих авто не отличается надёжностью, прежде всего потому, что производители стремятся напичкать машину многочисленными дополнительными опциями, перегружая «мозги». Что же касается подвески, то по общему мнению экспертов, тут в каждом конкретном случае нужно разбираться, почему она вышла из строя. Ведь какой-либо статистики относительно поломок подвески на китайских авто пока просто нет. Завозить ли что-то по параллельному импорту, доверяясь тем, кто занимается пригонкой авто из-за границы, нужно только хорошо изучив всю схему такого привоза, все нюансы, связанные с оформлением и документацией. Потому что бывают случаи, когда привезённая машина не может быть поставлена на учёт в РФ из-за ошибок в документах. Наконец, нужно понимать, что тут вообще всё основано на доверии. Никаких гарантий, что вас не обманут, нет. Я недавно интересовался этим вопросом, и мне было предложено зачислить аванс набанковскую карту в сумме 500 тыс.

Дилер перечислил главные проблемы владельцев китайских машин, с которыми они обращаются в сервис

Если вы собрались купить автомобиль китайского бренда, хочу сегодня вас познакомить с частыми проблемами у авто китайского производства. Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. Увеличение продаж китайских автомобилей в России сопровождается ростом трудностей в обслуживании. В России возникли серьезные проблемы с обслуживанием китайских автомобилей.

Россиян предупредили об увеличении сроков ремонта и обслуживания автомобилей

Как считает Петр Шелища, решением проблемы стала бы легализация параллельного импорта. Только вот в последнее время мы наблюдаем обратную ситуацию - параллельный импорт все сильнее ужесточают, что делает такую схему невыгодной для продавцов. В Союзе автосервисов рекомендуют владельцам «серых» автомобилей быть готовыми к неприятным сюрпризам. Перед покупкой машины следует проверить, откуда и какими путями она попала на российский авторынок.

Реальные показания могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации.

Запас хода находится в прямой зависимости от индивидуальной манеры управления транспортным средством, дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды. Адрес: 115191, г. Москва, ул. Мытная, д.

При этом Хайцеэр подчеркнул, что проблем с китайскими машинами не больше, чем с другими — просто к ним сегодня повышенное внимание и требования. Проблем не больше, чем у обычных автомобилей, если мы говорим про зиму и сложности. Где-то слабенький аккумулятор, это выявилась при сильных морозах. Где-то страдает качество сборки и так далее. Но в процентном соотношении это не так много.

Не завелось их этой зимой не больше, чем других.

Ваш опыт и практика ,помогут многим сделать правильный выбор при приобретении авто или при его эксплуатации и обслуживании.

Китайский почин. Эксперты назвали проблемы с ремонтом авто из КНР в России

В исследовании сети автосервисов Fit Service говорится, что за 5 месяцев этого года обслуживание китайского автомобиля. Официальные дилеры с Смотрите видео онлайн «Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Речь идёт о плановом обслуживании и ремонте исключительно китайских автомобилей популярных марок. Сегодня производители автомобилей из Китая стали на российском рынке практически монополистами: насколько изменилось качество китайских машин, и стоит ли их покупать, разбирался ФедералПресс. KILHARD, при обслуживании китайских автомобилей нужно использовать только оригинальные китайские детали, а не немецкие или японские подделки! У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий