Новости новости банков беларуси

Рубрика Экономика Метки: econews, банки, Беларусь, деловые новости, еабр, статистика, экономика, экономические новости Комментарии к записи ЕАБР объяснил, почему экономика Беларуси ускорилась отключены. На этой неделе в Беларуси стало на один банк меньше, другие новости представляются не шокирующими, но предсказуемыми. Во-первых, банк исключил лимиты за 4 и 7 суток для переводов как по Беларуси, так и за рубеж. Национальный банк Беларуси скорректировал ранее выданную лицензию НКФО "ЕРИП" на осуществление банковской деятельности, сообщает агентство "Минск-Новости" со ссылкой на пресс-службу Нацбанка.

В Беларуси снизились ставки по кредитам на покупку жилья

Белинвестбанк также перестал раскрывать информацию о собственниках, и сообщает только лишь о числе акций и сумме уставного фонда. Открытые данные показывают, что не было крупных сделок по продаже существенных долей в этой компании. До недавнего времени информация об акционерах публиковалась, и основным собственником было государство. Банк также остается в перечне системно значимых и занимает третью строчку во второй группе. Ранее входил в первую группу.

BY изучил, в каких банках и на каких условиях можно взять овердрафтный кредит, и даже нашел пару бесплатных вариантов. BY посмотрел, что нового происходило в банках за последнее время. В этом время - то есть до конца субботы - доступ для клиентов в интернет-банкинг будет закрыт. BY собрал предложения по банковским онлайн-кредитам, которые можно оформить в приложении или в интернет-банкинге всего в несколько кликов. BY выяснил, что это за банки, какие бонусы за покупки по таким картам и стоимость «пластика».

BY посмотрел, в каких банках сейчас выгоднее всего покупать доллары и евро, а в каких - сдавать. BY посмотрел, как изменилась стоимость кредитов на покупку и строительство недвижимости, и рассчитал, на каких условиях сейчас можно взять взаймы 75 тысяч рублей. BY выяснил, каким способом лучше переводить деньги с карты на карту, не выходя из дома, и какую комиссию берут за это банки. Белорусский народный банк в свою очередь с 23 марта приостановил прием заявок на выдачу потребительских займов. Изменения затронули как займы на строительство, так и на приобретение недвижимости. Получить заем в этом банке не удастся в субботу, 21 марта, а также в понедельник, 23 марта. Об этом сообщается на сайте банка.

Если у Вас есть свободные денежные средства, Вы можете положить их под процент в банк и получать пассивный доход! Самые выгодные предложения, кредиты, скидки, акции, вклады.

В частности, наиболее используемыми мерами надзорного реагирования к банкам являются следующие: направление предписания об устранении в установленный срок выявленного нарушения; направление рекомендаций об устранении выявленных недостатков, о совершении несовершении действия бездействия в целях недопущения возникновения условий, способствующих совершению нарушения; проведение совещания с участием представителей органов управления банка; истребование письма, предусматривающего обязанность по устранению в определенный срок выявленных нарушений и или недостатков; направление письменного предупреждения о применении меры воздействия. К «жестким» мерам надзорного реагирования можно отнести: приостановление действия, отзыв специального разрешения лицензии на осуществление банковской деятельности, в том числе в части осуществления отдельных банковских операций; введение ограничения на осуществление банком отдельных банковских операций и или видов деятельности. Применение «мягких» мер надзорного реагирования не всегда приводит к необходимой результативности, и даже повторное их применение не всегда становится дополнительным стимулом для банка его собственников исправить выявленные в процессе осуществления банковского надзора недостатки. При этом имеющиеся в распоряжении Национального банка меры воздействия в виде ограничений и запретов являются в достаточной степени эффективными, но вместе с тем их применение несет в себе также и сопутствующие финансовые и или репутационные риски для банков. В частности, меры в виде ограничения на осуществление банком отдельных банковских операций негативно сказываются на добросовестных клиентах банка, которые лишаются возможности получения полноценного банковского обслуживания, провоцируют отток клиентов в другие банки и, как следствие, усугубляют положение банка, к которому применено соответствующее ограничение. В то же время применение «жестких» мер надзорного реагирования не всегда является целесообразным с учетом влияния и последствий их применения для дальнейшего функционирования банка. В этой связи эффективным и одновременно гибким инструментом воздействия на банки может стать мера экономического воздействия в виде взыскания с банка в республиканский бюджет денежных средств. Кроме того, возможность применения указанной меры воздействия будет оказывать также и превентивный эффект, поскольку вероятность ее применения нивелирует для банков экономический смысл совершения отдельных нарушений банковского законодательства, тем самым побуждая к безусловному исполнению требований законодательства. Предоставление Национальному банку права применять меру экономического воздействия позволит поэтапно ужесточать меры надзорного реагирования в случае бездействия банка его собственников и стимулировать его их к проведению должной работы по урегулированию выявленных нарушений и или недостатков. При определении размера экономического воздействия штрафа предлагается привязываться к размеру нормативного капитала каждого конкретного банка. Такая привязка позволит обеспечить пропорциональность и эффективность воздействия, поскольку если установить фиксированный размер, то для крупного банка мера воздействия не окажет существенного влияния, а для банков с меньшими масштабами бизнеса может повлечь существенное ухудшение их финансового состояния. Анализ международного опыта показал, что право применения к банкам мер экономического воздействия в виде взыскания денежных средств законодательно закреплено и является инструментом надзорного реагирования органов банковского надзора в странах Европейского союза, Российской Федерации. Повышение финансовой надежности банков, защита интересов вкладчиков и иных кредиторов банка В Банковском кодексе закреплена норма о том, что понимаемые под источниками собственных средств банка нераспределенная прибыль прошлых лет и фонды, созданные за счет прибыли, должны соответствовать данным бухгалтерской финансовой отчетности, аудит которой проведен аудиторской организацией аудитором — индивидуальным предпринимателем. Улучшить качество структуры уставного фонда банка позволит установление возможности внесения неденежного вклада в уставный фонд банка только в виде недвижимого имущества. Также предусмотрено право банка на возможность принятия решения о выплате невыплате дивидендов только по результатам года после проведения аудита финансовой отчетности банка. Переход Национального банка и банков к применению международных стандартов финансовой отчетности в качестве первоочередных и единственных стандартов при организации ведения бухгалтерского учета и формировании финансовой отчетности В соответствии с Законом Национальный банк и банки с 1 января 2025 г. Переход на применение только международных стандартов в банковской практике необходим для достижения следующих целей: использование Национальным банком при осуществлении функций регулирования и надзора финансовой информации, соответствующей наилучшей международной практике и подготавливаемой на ежедневной основе; снижение материальных и трудовых затрат на формирование, аудит и публикацию двух пакетов отчетности: по национальному законодательству и по международным стандартам; повышение доверия инвесторов и международных финансовых институтов, обусловленное переходом к формированию одного пакета финансовой отчетности с применением международных стандартов. Требование по обязательному составлению и представлению в Национальный банк финансовой отчетности по международным стандартам всеми банками было установлено Национальным банком начиная с отчетности за 2008 г. За период с 2008 г. Наличие специальной подготовки в области международных стандартов является обязательным требованием к претенденту на прохождение аттестации на право получения сертификата профессионального бухгалтера банка, а также требованием к главному бухгалтеру банка его заместителю. Корректировка Банковского кодекса в связи с изменениями Конституции, иных законодательных актов С учетом изменений Конституции, принятых на республиканском референдуме 27 февраля 2022 г. Кроме того, Законом предусмотрена корректировка норм Банковского кодекса в целях устранения расхождений данного Кодекса с указами Президента Республики Беларусь, изданными до вступления в силу изменений в Конституцию от 21 июня 2011 г. Отдельные положения и терминология Банковского кодекса также приведены в соответствие с законами Республики Беларусь от 1 июня 2022 г. Уточнение перечня видов деятельности, осуществляемых банками Анализ международного опыта и глобальных тенденций выявил изменения в условиях функционирования банков, связанные с развитием цифровизации и появлением новых технологических возможностей. Цифровизация существенным образом меняет внешнюю среду функционирования банков, предоставляя новые возможности по работе с информацией, а также новые каналы взаимодействия с клиентом дистанционное обслуживание, постоянный доступ к каналам обслуживания и информации об услугах через мобильное устройство. Деятельность финтех- и бигтех-компаний влияет на банки. Финтех-компании конкурируют с банками за счет более эффективного выполнения отдельных элементов операций, совершаемых банками скоринг, интерфейсы взаимодействия с клиентом, отдельные операции. Бигтех-компании строят платформы, монополизирующие каналы взаимодействия с клиентом. Банки реагируют на указанные тенденции, перестраивая свои информационные системы и совершенствуя процессы, а также выстраивая сотрудничество с партнерами с использованием различных бизнес-моделей, основными формами которых являются: осуществление при оказании банковских услуг реализации отдельных товаров, работ, услуг сторонних производителей кросс-продажи ; построение маркетплейса — платформы, на которой банк предлагает клиенту множество товаров, работ, услуг сторонних производителей; построение собственной экосистемы — платформы, удобным для клиента образом интегрирующей множество различных сервисов, как банковских, так и небанковских, во взаимосвязанный набор услуг; встраивание банковских услуг в стороннюю экосистему. Партнерства банков с поставщиками нефинансовых услуг позволяет банкам увеличить доходность своей деятельности, устанавливать более тесные взаимоотношения с клиентами, повышая их лояльность и привязанность, улучшать банковские сервисы за счет использования большего объема информации о клиенте. В то же время в результате такого сотрудничества могут возникать определенные риски для банков, ключевыми из которых являются обеспечение эффективной защиты прав потребителей и репутационный риск, защита и обеспечение правомерного использования персональных данных, киберриск и операционный риск. Таким образом, назрела необходимость установления для банков единых и однозначных правил поведения, устранения пробелов законодательства. В связи с этим Законом уточняются подходы к определению доступных банкам видов деятельности путем закрепления в части четвертой статьи 14 Банковского кодекса права банков и небанковских кредитно-финансовых организаций осуществлять деятельность в рамках партнерских соглашений о сотрудничестве. При этом такая деятельность должна быть связана с осуществлением банковских операций, а Национальному банку предоставляются полномочия устанавливать направления сотрудничества, порядок и условия осуществления банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями данной деятельности.

Новости банков

Новости компании. Команда LWO заняла призовое место в ПРЕМЬЕРЛИГЕ 8X8. Новости Белагропромбанка. Все актуальные новости банка в 2023. Акции, программы, события ОАО «Белагпромбанк» в 2023. Будьте на связи с нами! Решение продиктовано национальным законодательством Республики Беларусь и усиленным контролем за финансовыми операциями, уточнил банк. Самый крупный банк Беларуси удостоен награды от платежной системы "VISA".

Беларусбанк

Минимальная сумма — 20 тысяч рублей. Если кредит больше половины стоимости недвижимости, то при займе в 80 тысяч рублей потребуется поручительство одного человека, больше 80 тысяч — двоих. Белагропромбанк Банк предлагает две кредитные программы: «На строительство жилья» и «На приобретение жилья». Программы различаются тем, что в случае вторички можно получить отсрочку в полгода, а поручительство необходимо уже от 35 тысяч рублей. Для новостроек отсрочка может составить 1,5 года, а поручительство необходимо от 70 тысяч рублей, но сразу двух людей либо залог имущества. Приорбанк У Приорбанка четыре нельготные кредитные программы. Доступен для квартир, домов и дач, до 7 лет, от 12 до 75 тысяч, платежи уменьшающиеся. Нет залога, поручительства и страховок. БелВЭБ Банк предоставляет две кредитные программы: «На покупку первичного и вторичного жилья» и «Партнерское кредитование недвижимости». Одна для покупки первичного и вторичного жилья, а вторая — для покупки у партнеров застройщиков.

Недавно стал известен самый важный критерий по выбору банковской карты среди россиян. Ранее россияне стали чаще жаловаться в ЦБ на навязывание допуслуг с кредитами. Подписывайтесь на «Газету.

Сообщаем вам, что у карточки «ЗОЖ» появились новые партнеры. ОАО «Банковский процессинговый центр» далее - Центр информирует, что 16 апреля 2024 года в период времени с 03:30 … 15 апреля 2024 Изменения в тарифах с 15.

Информируем о внесении с 15. Обслуживание юридических лиц и индивидуальных … 12 апреля 2024.

Сейчас идет вторая волна неопределенности, и я думаю, что в ближайшее время мы увидим существенное снижение объема сделок. Связано это будет не только с приостановлением кредитования жилья, но и с общим настроением. Также прогнозирую увеличение предложения квартир в продажу и в долгосрочную аренду.

При этом быстрого снижения стоимости в ближайшее время ожидать не стоит. Вероятнее всего, всем игрокам рынка нужно будет привыкнуть к новой реальности точно так же, как это было весной. Напомним, старший аналитик «Альпари Евразия» Вадим Иосуб считает , что в скором времени «возможен краткосрочный скачок цен на недвижимость, связанный с тем, что люди, которые не знают, куда пристроить свои деньги, начнут покупать квартиры. Однако этот скачок спроса и цены не превратится в долгосрочный тренд, потому что таких покупателей будет не слишком много. После этого цены на недвижимость будут стагнировать или пойдут вниз».

Читайте также:.

Подведены итоги премии «Банк Года Беларуси»: победители и лауреаты

К сожалению, за последнее время все чаще фиксируются такие факты. Зачастую это учащиеся университетов, колледжей, которые из легкомысленного стремления заработать денег регистрируют на себя платежные инструменты и передают преступникам, не осознавая до конца степень общественной опасности таких действий и фактически становясь участниками преступлений», — отметил Андрей Мотолько. Получение, хранение, использование, передача и иная обработка информации об инцидентах будут организованы посредством автоматизированной системы обработки инцидентов Национального банка АСОИ с соблюдением требований законодательства о защите информации и персональных данных. Это должно принести значимые результаты.

Как поясняют в банке, речь идет о кредите «на строительство и приобретение квартир от застройщиков в рамках партнерских программ». Отметим, что таких программ в «Белгазпромбанка» в настоящее время насчитывается восемь. У некоторых банков процентная ставка в первые месяцы кредитования относительно низкая. Первая называется «Для нуждающихся в улучшении жилищных условий с привлечением субсидий ». Что касается обеспечения и гарантирования кредита, то условия такие: «поручительство физических лиц и ипотека жилого помещения, построенного с использованием кредита; ипотека».

Вторая программа - «Кредит на приобретение жилья». Предоставляется он на 20 лет, максимальная сумма - в пределах кредитоспособности. Многие банки готовы поспособствовать белорусам в решении жилищного вопроса. Есть в «Белагропромбанке» и «Кредит на строительство жилья». Ставка аналогична той, которая предложена в программе «Кредит на приобретение жилья». В любом случае нужны будут поручители, а если сумма кредита составляет больше 100 тысяч белорусских рублей, то требования к обеспечению несколько усложняются: «поручительство не менее 2 физических лиц и ипотека жилого помещения, построенного с использованием кредита; залог квартиры, принадлежащей на праве собственности заявителю на момент подачи документов».

Открытые данные показывают, что не было крупных сделок по продаже существенных долей в этой компании. До недавнего времени информация об акционерах публиковалась, и основным собственником было государство. Банк также остается в перечне системно значимых и занимает третью строчку во второй группе. Ранее входил в первую группу. Он считается одним из самых крупных в стране и участвует в кредитовании госпредприятий.

Успех в обеспечении финансовой стабильности создает основу для здорового экономического роста страны. Отсутствие потрясений на финансовом рынке как результат эффективной и сбалансированной экономической политики дает возможность направлять ресурсы на развитие и рост благосостояния населения. В то же время в соответствии с законодательством ни один государственный орган не обладает в полной мере полномочиями по обеспечению финансовой стабильности. Данный фактор уменьшает возможности комплексно и эффективно противодействовать системным финансовым рискам, что, в свою очередь, на фоне правовой неурегулированности замедляет внедрение инструментария по их ограничению. Такое снижение оперативности искажает ожидаемый эффект от принимаемых мер. Правовые риски создают и неопределенность понятия «финансовая стабильность». В условиях регулярного межведомственного взаимодействия важно, чтобы значение данного понятия было законодательно закреплено. Закон призван устранить названные пробелы. Четкая фокусировка Национального банка на обеспечении финансовой стабильности, осуществлении макропруденциального регулирования во взаимодействии с Правительством позволит повысить эффективность реагирования на возникающие угрозы, создаст предпосылки для формирования среды, благоприятной для обеспечения долгосрочного и устойчивого экономического роста. Неурегулированность понятия «финансовая стабильность» порождает многообразие его трактовок. В целях установления единообразного подхода в Законе под финансовой стабильностью предлагается понимать состояние, при котором Национальный банк, банки, небанковские кредитно-финансовые организации, открытое акционерное общество «Банк развития Республики Беларусь», страховые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг, иные поставщики финансовых услуг, финансовый рынок и платежный рынок Республики Беларусь функционируют эффективно и бесперебойно и сохраняют способность к выполнению своих функций в случае дестабилизирующего воздействия внутренних и внешних факторов. На фоне ухудшения внешнеэкономических условий и их негативного влияния на национальную экономику традиционных инструментов денежно-кредитной политики и банковского надзора для обеспечения финансовой стабильности может оказаться недостаточно. Потеря финансовой стабильности зачастую сопряжена с очень высокими финансовыми затратами для экономики. Для недопущения возникновения кризисных явлений подобного рода ряд стран все чаще прибегают к использованию макропруденциального регулирования. Такое регулирование направлено на повышение устойчивости финансовых институтов и снижение системных рисков, которые могут повлиять на способность всей финансовой системы надлежащим образом выполнять свои функции. Предложенные Законом подходы позволят сконцентрировать усилия Национального банка на обеспечении финансовой стабильности как одном из главных ориентиров его деятельности. Изменение порядка утверждения и содержания Основных направлений денежно-кредитной политики Республики Беларусь Законом внесены в статьи 4, 27 и 46 Банковского кодекса изменения, предусматривающие: ежегодное до 1 сентября внесение Национальным банком и Правительством целевых показателей денежно-кредитной политики, соответствующих целям деятельности Национального банка, на утверждение Президенту Республики Беларусь; определение Национальным банком во взаимодействии с Правительством Основных направлений денежно-кредитной политики и их утверждение Правлением Национального банка; раскрытие в Основных направлениях денежно-кредитной политики направленности действий Национального банка по достижению целевых показателей денежно-кредитной политики, утвержденных Президентом Республики Беларусь, и по содействию устойчивому экономическому развитию страны. Названные подходы предусматривают сохранение за Президентом Республики Беларусь ключевых стратегических вопросов денежно-кредитной политики и наделение Национального банка полномочиями на решение во взаимодействии с Правительством тактических задач в данной сфере. Совместное внесение Национальным банком и Правительством целевых показателей на утверждение Президенту Республики Беларусь обеспечит согласованность между денежно-кредитной и экономической политикой в целом. Закон не устанавливает конкретный перечень целевых показателей денежно-кредитной политики, что позволит Национальному банку совместно с Правительством определять их ежегодно, исходя из реально складывающихся макроэкономических условий и тех задач, которые предстоит решить на том или ином этапе. В качестве основы для формирования такого перечня могут использоваться показатели, устанавливаемые в настоящее время Основными направлениями денежно-кредитной политики Республики Беларусь. Закон не предусматривает конкретный период, на который будут устанавливаться целевые показатели и разрабатываться Основные направления денежно-кредитной политики, что позволит гибко подходить к разработке денежно-кредитной политики при различных режимах ее реализации и при различных подходах к государственному прогнозированию и планированию. Изменение статуса Основных направлений денежно-кредитной политики влечет необходимость изменения информации, которая должна представляться Главе государства на регулярной основе. В частности, требуется замена информации о выполнении Основных направлений денежно-кредитной политики информацией о выполнении целевых показателей. В то же время следует учитывать сложившуюся практику, когда Главе государства в рамках докладов Правительства и Национального банка об итогах социально-экономического развития страны и ситуации в денежно-кредитной сфере регулярно представляется информация по более широкому перечню вопросов, чем закреплено в текущей редакции Банковского кодекса. При этом зачастую происходит ее дублирование например, в силу несовпадения сроков, согласно которым информация должна быть представлена в рамках докладов и в соответствии с Банковским кодексом. В этой связи из Банковского кодекса исключается конкретный перечень информации, представляемой Главе государства на постоянной основе. При этом расширенная информация по актуальным вопросам будет представляться Главе государства в рамках ежеквартальных докладов Правительства и Национального банка об итогах социально-экономического развития страны и ситуации в денежно-кредитной сфере. Согласно новой редакции статьи 46 Банковского кодекса годовой отчет Национального банка будет включать в себя отчет о результатах по достижению целевых показателей денежно-кредитной политики, утвержденных Президентом Республики Беларусь, выполнению других функций, предусмотренных Банковским кодексом и иными законодательными актами, а также информацию о показателях, характеризующих денежно-кредитную сферу. Повышение уровня правовой защиты потребителей банковских услуг, исключение чрезмерной финансовой нагрузки на кредитополучателей Анализ обращений граждан и юридических лиц, информации, размещаемой на сайтах банков, свидетельствует о том, что банки, как правило, включают в кредитные договоры условия о необходимости уплаты кредитополучателями повышенных процентов при несвоевременном не в полном объеме возврате кредита, а также о неустойке штрафе, пени за каждый факт несвоевременного исполнения обязательств по погашению кредита и или уплате процентов за пользование кредитом. Применение банками всего спектра мер ответственности и уплата повышенных процентов могут приводить к значительному увеличению долговой нагрузки и существенному ухудшению финансового состояния кредитополучателей. В настоящее время кредитодатель вправе требовать досрочного погашения кредита при любом неисполнении кредитополучателем условий кредитного договора. В целях исключения предъявления таких требований по формальным основаниям Законом в статье 143 Банковского кодекса определены случаи, при которых риски невозврата кредита существенны: несвоевременные погашение кредита и или уплата процентов за пользование им; непредоставление обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору в соответствии с условиями, установленными кредитным договором; утрата обеспечения или ухудшение его условий; нецелевое использование кредита. При этом также допускается возможность установления таких случаев иными актами законодательства например, в случае льготного кредитования жилищного строительства.

Центр информации и общественных связей

«Банк года Беларуси» — ежегодная премия, основная цель которой направлена на подведение итогов работы банков, осуществляющих коммерческую деятельность на территории Республики Беларусь. Все актуальные новости банка в 2023. Акции, программы, события ОАО «Белагпромбанк» в 2023. Будьте на связи с нами! Raiffeisen Bank International (RBI) объяснил прекращение работы с банками в белорусской юрисдикции и указал, что это идет в рамках сокращения отношений с банками в регионе. читайте нас в интернете. Частным лицам Бизнесу Курсы валют Новости банка. Банки Минска, банки Беларуси. Новости о вкладах, кредитах, курсах валют.

Последние новости по теме Банки

Поддержи Банк «Решение» в премии Банк Года! В Беларуси за год количество банков уменьшилось с 24 до 21. При этом их общие активы выросли с 92,2727 млрд до 100,222 млрд рублей. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-службе Нацбанка. опубликовано в11:02Новости. Читайте последние новости банков и узнавайте о главных событиях, связанных с банковской системой Беларуси, России и мира.

Последние новости по теме Банки

Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics.

Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения. Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы.

Парк отдыха 0. Предложение по 31 декабря.

Утверждение положения о политике обработки файлов cookie далее — «Политика» является одной из принимаемых Обществом мер по защите персональных данных, предусмотренных статьей 17 Закона Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. Политика разъясняет субъектам персональных данных, которые осуществляют использование веб-сайта Общества с доменным именем «bankibel. Файлы cookie являются текстовыми файлами, сохраненными в браузере компьютера мобильного устройства пользователя сайта Общества, указанных в пункте 3 Политики, при их посещении для отражения действий, совершенных пользователем.

Эти файлы позволяют не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении того или иного сайта, например, выбор языковой версии. Целями обработки файлов cookie являются: Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «bankibel. Например, если пользователь посетит указанный сайт, то в дальнейшем может встретить рекламу Общества на некоторых сторонних веб-сайтах. Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений.

До этого вознаграждения начислялись за остаток на счетах в долларах, евро, российских рублях и польских злотых. Технобанк Что касается Технобанка, то он с 22 мая изменил стоимость обслуживания валютных счетов индивидуальных предпринимателей и юрлиц. Зачем это нужно? Не исключено, что о введении подобных мер в ближайшее время сообщат и другие белорусские банки. Что касается причин таких мер, то в некоторых СМИ прошла информация, что с помощью этих ограничений предпринимается попытка снизить валютные активы в отечественных банках. Например, российский банк Тинькофф в свое время назвал введение комиссии за обслуживание валютных счетов вынужденной мерой и детально объяснил на своем сайте, для чего это было нужно. Мы стремимся избежать возможных блокировок по ценным бумагам со стороны иностранных контрагентов. Для этого приходится уменьшать валютную позицию банка Тинькофф", — говорится в сообщении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий