Новости нет водителей

Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине.

В Уфе во время массовых проверок задержали 12 пьяных водителей

Нет водителей, автобусов – нет мотивации и у персонала: о проблемах работников ОСПАЗа Из–за пандемии перевозчики стали острее ощущать нехватку водителей (что является общероссийской проблемой) и слесарей.
Водители петербургских автобусов пожаловались на тяжелейшие условия труда // Новости НТВ Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине.

Нет водителей, автобусов – нет мотивации и у персонала: о проблемах работников ОСПАЗа

Прямой эфир, на котором я покажу все цифры по фурам, водителям и чистой прибыли моей ТК: Telegram канал, где я показываю мой путь от 1. Евгений Карасев/РИА «Новости». Логистические компании в России испытывают нехватку почти четверти водителей. Таким образом, водитель Симаков в происшедшем ДТП считает себя не виновным, а пострадавшей стороной. В некоторых регионах дефицит водителей общественного транспорта достигает 30%, а в отдельных городах доходит до 50%.

Водитель маршрутки устроил массовое ДТП на Локомотивной

При такой тенденции через 10-15 лет грузы вообще некому будет возить. Казалось бы, платите больше, и молодежь потянется к дорогостоящей профессии. Однако, по словам Олега Тороша, зарплаты в отрасли вполне конкурентоспособные. От 80 до 250 тысяч рублей в месяц в зависимости от региона.

И в каждом из этих регионов зарплаты достойные. Но есть одна глобальная беда — престиж профессии. А точнее его отсутствие.

Отсюда и отношение к этой профессии. Хотя в советские годы эта профессия пользовалась особым спросом и популярностью. Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль в интервью «РГ» сообщил, что не везде зарплата водителя — главный фактор.

Грузоперевозки — это рынок. На рынке каждый старается снизить свои расходы. Заказчики оптимизируют перевозки за счет транспортных расходов.

У транспортных компаний есть две возможности сохранить свои доходы: либо увеличить стоимость перевозок, либо снизить свои расходы на них. А за счет чего можно снизить расходы на перевозки? Правильно, за счет оплаты труда водителя, а также за счет снижения условий его проживания в дороге.

Эта тенденция даже получила соответствующий термин — «социальный демпинг». Жесткий контроль Еще одна проблема, которую озвучивают эксперты, — это то, что за водителями-профессионалами установлен жесткий контроль. Прежде всего, за соблюдением режима труда и отдыха водителя.

Это и применение тахографов, и выпуск на линию после проведения предрейсового медосмотра и техосмотра. С одной стороны, это вполне логично и соответствует нормам безопасности. Но при этом, по мнению Тараса Коваля, у нас есть некое разночтение в законодательстве.

Например, режим труда и отдыха водителей предусматривает возможность управлять автомобилем 45 часов в неделю. А Трудовой кодекс устанавливает строгое ограничение на рабочее время — 40 часов в неделю. И сюда входит время, затраченное не только на управление автомобилем, но и на оформление документов, предрейсовые осмотры, погрузку-разгрузку.

Итого получается, что профессиональный водитель не может использовать все отведенное время для управления машиной. В среднем получается, что на три машины перевозчик должен иметь четырех водителей, что сегодня, в условиях дефицита водителей, нереально. А что думают по поводу своей профессии сами дальнобойщики?

Все опрошенные журналистами водители свою профессию любят и гордятся ею. Считают, что она интересная, прибыльная, но тяжелая. Сел за баранку в 18 лет и исколесил всю страну.

Поэтому начинал помощником грузо-погрузочных работ. Тогда у меня была кличка «Масломер», обычно так в шутку зовут новичков. Но уже в 23 года у меня появился свой грузовик, его я купил в долг, а через полгода смог расплатиться».

Они объявили о своих вакансиях. Искали тракториста для уборки территорий, слесаря-сантехника, электормонтера и водителей на городские автобусы. Больше всего вакансий оказалось среди водителей школьных автобусов. Заместитель руководителя управления транспорта г. Воронежа Максим Захаров, оказавшийся в компании потенциальных работодателей, заметил, что «пока на городских маршрутах у «Воронежпассажиртранса» дефицита водителей нет, но по разным причинам он возможен». Из почти полусотни ищущих работу мужчин только несколько человек проявили интерес. Они спрашивали об условиях работы, соцпакете, возрастных ограничениях. Зарплатой интересовались кулуарно, подходя к каждому из работодателей отдельно.

Были и приятные бонусы — отпуск 42 дня и пенсия, на которую можно претендовать через 20 лет работы на маршруте.

Это почти в два раза больше, чем в начале года. Порты испытывают острую нехватку персонала. Грузовой тары не хватает. Грузовые суда, которые обычно забирают пустые контейнеры, чтобы вернуться с ними в порты в Азии, возвращаются пустыми руками, минимизируя тем самым период задержки. Например, Феликстоу, главный порт Великобритании, переполнен контейнерами, потому что не хватает водителей, чтобы их забрать. Это задерживает погрузку и разгрузку судов, которым приходится дожидаться своей очереди от четырех до семи дней. Крупные судоходные компании, такие как Maersk, перенаправляют свои грузы в континентальные порты.

В непростой ситуации оказалось и ГУП " Горэлектротранс " ГЭТ : на водителя трамвая или троллейбуса нужно учиться по полгода, без получения зарплаты. Ровно столько проходят обучение в учебно—курсовом комбинате предприятия. Отстают от курьеров Зарплатные предложения в отрасли относительно невысокие. Как правило, речь идёт о 30—50 тыс. Тот же курьер может заработать в месяц порядка 70 тыс. В среднем в транспортной сфере она выросла с 50 тыс. Наибольший прирост демонстрируют вакансии для водителей в среднем до 75 тыс.

Например, в ряде случаев для водителей автобусов есть предложения ниже среднего по отрасли, но есть и более высокооплачиваемые варианты. В целом отметим, что по сравнению с декабрём 2020 года средняя зарплата в вакансиях для водителей автобусов в Петербурге выросла до 65 тыс. В ГУПах зарплата чаще всего чуть ниже рыночной. Стоит отметить, что это первое значительное повышение за последние несколько лет. После индексации зарплаты водителей социальных маршрутов смогут конкурировать с заработками негосударственных перевозчиков. Новые вызовы Ковид бросил многим отраслям, в том числе и транспортной, ещё один вызов: одновременно на больничный может уйти большое количество сотрудников. Так было, например, этой весной и осенью и может случиться в будущем.

При этом компании должны работать, соблюдая все регламенты и интервалы движения. Понадобится оно может и для повышения компетентности существующих сотрудников из—за развития технологий в целом. Скоро массово потребуются техники, специалисты IT и другие кадры для обслуживания нового подвижного состава и систем управления транспортом, но глобально пока об этом мало кто задумывается. Учитывая события последнего года—полутора, он стал более актуальным. Комитет по труду и занятости Петербурга говорит, что на дистанционную работу перешли или уехали из страны, из города около миллиона человек. Это очень много. Идёт миграция не только из города, но и внутри.

В других российских городах возрождаются транспортные системы, им тоже нужны кадры, коммерческие транспортные предприятия массово набирают персонал и повышают зарплату. Мы оказались в сложной ситуации с водителями, потому что наши водители — квалифицированные.

«Автобусы есть, а водителей нет» — жители Владивостока столкнулись с новой проблемой

Ни шофера, ни желания. Как Россия осталась без водителей-дальнобойщиков | Аргументы и Факты СИМФЕРОПОЛЬ, 25 авг — РИА Новости Крым. Сфера автомобильных перевозок России испытывает кадровых голод, который измеряется сотнями тысяч водителей.
Водитель из Новосибирска не захотел растонировать внедорожник и сел за решётку Таким образом, водитель Симаков в происшедшем ДТП считает себя не виновным, а пострадавшей стороной.
ВС заставил агрегаторов такси проверять разрешения водителей Российским компаниям не хватает уже около 150 тысяч профессиональных водителей, из-за этого простаивает автопарк, что ведет к убыткам.
Нет и не надо: хабаровские перевозчики не хотят готовить водителей — Новости Хабаровска Причем, как считают эксперты, дефицит водителей обусловлен не столько зарплатой, сколько падением престижа профессии водителя.
В России увеличился дефицит водителей грузовиков Не хватает не только водителей категории СЕ, а также категории С и даже водителей «ГАЗелей» с категорией Б.

Грузы есть – водителей нет

«Водители увольняются, потому что не готовы работать за низкую заработную плату. — Проблема нехватки квалифицированных водителей автобусов, троллейбусов, трамваев — одна из основных причин нестабильной работы общественного транспорта города. Водитель автобуса: «У меня просчитан круг примерно 2 часа 35 минут. В России наблюдается «катастрофическая нехватка» водителей-дальнобойщиков. Лучшие водители года: как получить подарки. На нынешней неделе сотрудники ГИБДД Уфы проводили массовые проверки водителей транспортных средств.

Говорят, не повезёт: дефицит водителей стал угрозой для транспортной реформы

По итогам двух рейдов инспекторы выявили 4 водителей, ранее лишенных прав, и 7 водителей, которые вообще не имели водительского удостоверения. По итогам двух рейдов инспекторы выявили 4 водителей, ранее лишенных прав, и 7 водителей, которые вообще не имели водительского удостоверения. Неприкосновенных нет: водителя троллейбуса оштрафовали за езду по встречке. Президент Общероссийской общественной организации «Водители России» Олег Торош рассказал о высоком дефиците кадров среди водителей-дальнобойщиков, пишет. Лучшие водители года: как получить подарки.

Ой-ой, не все! — Девушка вышла из авто, но потом передумала. А водитель — нет

Воронежа Максим Захаров, оказавшийся в компании потенциальных работодателей, заметил, что «пока на городских маршрутах у «Воронежпассажиртранса» дефицита водителей нет, но по разным причинам он возможен». Из почти полусотни ищущих работу мужчин только несколько человек проявили интерес. Они спрашивали об условиях работы, соцпакете, возрастных ограничениях. Зарплатой интересовались кулуарно, подходя к каждому из работодателей отдельно. Были и приятные бонусы — отпуск 42 дня и пенсия, на которую можно претендовать через 20 лет работы на маршруте. Николай Шилов, заместитель руководителя департамента труда и занятости населения Воронежской области, назвал нынешнюю встречу продуктивной. Прошла ее модернизация. Удобно стало всем — и работодателям, и соискателям, и сотрудникам службы, — отметил он. По его словам, сегодня произошла знаменательная встреча — «глаза в глаза».

В случае подтверждения опьянения водителю грозит лишение прав на срок от полутора до двух лет. Не забывайте о ремнях безопасности! Помимо нетрезвых водителей, инспекторы будут выявлять и другие нарушения, в том числе неиспользование ремней безопасности. Будьте внимательны и соблюдайте правила дорожного движения! В майские праздники на дорогах будет больше автомобилей, поэтому будьте особенно внимательны и соблюдайте правила дорожного движения.

Продолжаем внедрять современные сервисы для повышения эффективности и надежности городского транспорта, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов. Благодаря электронным путевым листам водители могут быстрее выйти на маршрут и приступить к своим основным обязанностям — безопасной и комфортной перевозке пассажиров.

Выбор крайне ограничен, поэтому компаниям приходится брать на работу совсем новичков. В таких условиях растет конкурентная борьба уже между компаниями за лучших водителей-дальнобойщиков. И каждая компания предлагает свои бонусы и корпоративные «плюшки» для того, чтобы привлечь персонал. С такой позицией согласен и К. Баймухамедов, бизнес-тренер, специализирующийся в отрасли логистики.

По его мнению без отличных условий компаниям едва ли удастся привлечь к себе водителей на постоянную работу. Кроме этого, автопарки, где число грузовиков превышает сотню, вполне могут самостоятельно брать водителей на обучение. Сегодня в отдельных российских компаниях есть подобные обучающие курсы, но их число невелико. Чаще всего повышение квалификации проходят водители, которые работают с ценными грузами, что в интересах самих грузоперевозчиков. Но здесь — своя специфика и едва ли каждая компания будет в состоянии готовить водителей за свой счет.

Особенно в нынешних условиях режима экономии и постоянно растущих цен. С какими итогами транспортные компании придут к концу года? Эксперты пока не дают определенного ответа. Да, временный кадровый голод отступит, но при этом и объем работы станет меньше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий