Новости московский машиностроительный завод авангард

Американская компания Extreme Networks поставляла оборудование Московскому машиностроительному заводу (ММЗ) «Авангард» в обход санкций. Заместитель руководителя МГЕР Москвы Денис Уваркин и руководитель МГЕР САО Ксения Новожилова поздравили с Днем металлурга молодых специалистов предприятия АО «Московский машиностроительный завод «Авангард». История завода началась в 1942 году, когда решением Государственного комитета обороны СССР для организации серийного выпуска авиационных моторов М-11Д было создано новое предприятие – завод № 41.

Как куется щит России: Заводу «Авангард» исполнилось 80 лет

Медведев уточнил, что текущие задачи касаются расширения производства и увеличения количества выпускаемых предприятием изделий.

Вернуться в обычную ленту? Генеральный директор — Денис Попков. Завод был основан в 1942 году и изначально выпускал авиационные моторы М-11Д.

Он был создан в 1942 г. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил завод «Авангард» и рассказал о присвоении ему статуса промышленного комплекса. В этом году заводу исполняется 75 лет, еще в 2000 году, завод практически прекратил свою деятельность, но с того времени он успел реабилитироваться и сейчас занимает лидирующие позиции в мире по выпуску такой продукции.

Уважаемые дамы и господа, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на сайте Московского машиностроительного завода «АВАНГАРД» и надеемся, что этот ресурс станет для вас качественным источником информации о нашем предприятии и выпускаемой на заводе продукции, а также поможет вам по достоинству оценить наши успехи и перспективы. Главной и неизменной составляющей нашей деятельности является высокая квалификация специалистов и ориентированность производства на использование передовых технологий. По тому же принципу подобрана команда руководителей - профессионалов высокого уровня.

АО «ММЗ «АВАНГАРД». Строительство корпуса гальванических покрытий

Сегодня он проверил, как выполняется гособоронзаказ на московском машиностроительном заводе «Авангард». Интерфакс: На территории АО "Московский машиностроительный завод "Авангард"" прошли учения по тушению пожара, сообщила пресс-служба предприятия. На севере Москвы на территории Московского машиностроительного завода "Авангард" горят отходы магния, к месту пожара выехали несколько пожарных расчетов, в том числе автомобиль порошкового тушения, сообщил в понедельник РИА Новости источник в столичном.

ранее опубликовано

  • Цифровой паспорт (2 проекта)
  • Уникальный столичный завод "Авангард" раскрыл свои тайны
  • Похожие новости
  • На московском заводе "Авангард" прошли учения по ликвидации ЧС
  • Статьи о компании

КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ", АО ММЗ АВАНГАРД ВКЛЮЧЕНЫ В СПИСОК САНКЦИЙ ЕС ПРОТИВ РОССИИ - ДОКУМЕНТ

Он стал начальником юридического отдела АО «ММЗ «Авангард», производящего ракеты для комплексов С-400. Заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев посетил московский машиностроительный завод "Авангард". газета, радио и сайт. Решение об отставке гендиректора Московского машиностроительного завода (ММЗ) "Авангард" (входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей") Ахмета Мухаметова связано, в том числе, с его отказом выполнять взятые предприятием перед заказчиками обязательства. Возгорание площадью 50 кв. м произошло в цеху Московского машиностроительного завода «Авангард» в столичном районе Войковский, к настоящему времени пожар локализован. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил осведомленный источник. «Фабрика игрушек» — так называется автобусная остановка у проходной Московского машиностроительного завода «Авангард».

Зампред Совбеза РФ Д. Медведев посетил завод "Авангард"

Источник изображения: Иван Егоров Кто и зачем мотает нервы ракетам и как их в буквальном смысле куют. Обозревателю "РГ" удалось посмотреть практически весь процесс изготовления ракет к зенитно-ракетным комплексам С-300 "Фаворит" и С-400 "Триумф". Единственное предприятие, выпускающее сегодня уникальные управляемые ракеты для С-300 и С-400,- Московский машиностроительный завод "Авангард". Секреты начинаются еще перед входом на завод. Остановка общественного транспорта еще с советских времен гласит: здесь "Фабрика игрушек". Правда, попадая внутрь, на особо охраняемый пункт пропуска, сразу понимаешь, о каких "игрушках" может идти речь. Даже внутри на территории некоторые цеха вообще обнесены забором со своим пропускным режимом и охраной.

Как объясняет руководство завода, повышенный режим охраны связан с тем, что некоторые цеха являются секретными и совершенно секретными. Уникальность завода в том, что здесь в одном месте происходит полный цикл изготовления и сборки ракеты. От отливки и ковки заготовок рулевого оборудования до сборки электронной начинки. Сначала попадаем в кузнечно-прессовый цех - здесь происходит горячая объемная штамповка и ковка легированных и высоколегированных сталей, а также жаропрочных и титановых сплавов.

Хорошо, что костяк остался, было кому обучать.

Трудились в поте лица. Заказ всегда сдавали своевременно. Сейчас уже идем с опережением. Сергей Валентинович с гордостью рассказывает о заводе. О том, что рабочих поддерживают.

Есть общежитие, если кто снимает жилье, завод частично оплачивает. Люди зарабатывают хорошо. В разговоре его несколько раз прерывает телефон. Точно как в старом советском кино про передовиков производства. Понятно, у начальника мало времени, чтобы тратить его на интервью.

Но он все же продолжает отвечать на наши вопросы. На заводе всегда есть какие-то цели и задачи, которые надо решать, все время надо делать что-то новое. Но главное все же здесь — это люди. Вы знаете, не было такого, чтоб кто-то кого-то подставил. Наоборот, подставляют плечо для поддержки.

И всегда так. Мои коллеги почти все возрастные. Я уже больше сорока лет здесь, другие кто чуть меньше, а кто и больше. Есть начальник цеха, который уже больше пятидесяти лет на заводе. Это опыт не одного десятилетия.

То есть мы знаем все производство, все тонкости и мельчайшие мелочи. Любые задачи для нас посильны. С таким-то опытом. Про своего сына Алексея, который тоже пришел работать на завод почти десять лет назад, Сергей Валентинович рассказывает совсем мало: «Да он сам вам все расскажет. Много разного было, и конфликт отцов и детей — без него не обошлось.

Но никогда не давил на него, не влиял на решение, куда идти учиться или работать». Сын Алексей Фурашов по специальности инженер по ракетным двигателям, кандидат технических наук. Выглядит заметно моложе своих 39 лет. Такое же открытое лицо, как у отца, такой же дельный и интересный в разговоре. Он возглавляет цех поменьше, но это один из технологически самых сложных участков, поскольку на производство продукции очень сильно влияет качество сырья, а оно нестабильно.

Алексей, как и Сергей Валентинович, начинал с работы у станка. Работал на станках у отца в цехе. Практика была три недели, но я принял решение остаться на заводе на все лето и осень. Вечерами после института приходил и работал на токарном станке. Мне очень нравилось.

Момент, когда из какой-то заготовки получаешь конечную деталь нужного вида — настоящее удовольствие. Азарт был, хотелось даже установить рекорд, побольше сделать этих деталей. Отец вечером гнал домой, а мне не хотелось уходить. В детстве я все время слышал про завод. До моих 10 лет мы с родителями жили на Старопетровском проезде в коммунальной квартире.

Все вокруг были с завода. Дома отец с мамой много говорили про работу, я в этом рос. Родители много работали, папа еще учился на вечернем отделении в институте, поэтому когда я пошел в школу, с продленки меня забирали самым последним. Мама, когда меня забирала, баловала то кольцом песочным, то эклером, которые приносила из заводского буфета. Это приятное детское воспоминание со мной до сих пор, и оно тоже про завод, видите.

Потом в 1990-е годы мы получили квартиру и переехали на Планерную, в заводской дом. Очень сложные тогда времена начались. Я прекрасно помню, когда по несколько месяцев не платили зарплату, родители ездили в общественном транспорте на работу со справками с завода, что им по пять месяцев не платят зарплату. Я не понимал, а для чего вообще ездить на работу, где ничего не платят. Это так сильно отложилось в памяти.

Завод производит артиллерийские и другие боеприпасы для американской армии, оно принадлежит государству, а его управляющей компанией является Dynamics-Ordnance and Tactical Systems. Предприятие в Скрантоне является одним из крупнейших производителей 155-мм снарядов в Штатах. Ранее ученые выяснили , что пожары на Земле ежегодно выжигают превышающую размеры Индии площадь. Что думаешь?

Было большое совещание у президента страны. Все они касаются расширения производства и увеличения количества выпускаемых изделий», — сказал Медведев на совещании. В сентябре президент России Владимир Путин заявил, что ОПК должны в кратчайшие сроки обеспечить поставку требуемого вооружения в войска.

Пожар произошел в цеху завода «Авангард» на севере Москвы

Московский машиностроительный завод (ММЗ) «Авангард» — российское машиностроительное предприятие. «Авангард» производит ракеты для систем противовоздушной обороны (ПВО) России, выпускает перспективную технику. 23 января 2023 года на базе колледжа прошла встреча студентов с представителями предприятия оборонно-промышленного комплекса АО "ММЗ "Авангард". Компания:ММЗ Авангард (машиностроение), Машиностроение и приборостроение, Алмаз-Антей, Концерн воздушно-космической обороны, Россия, Центральный ФО РФ. MMZ Avangard (Russian: Московский машиностроительный завод "Авангард") is a Moscow-based manufacturer and the sole supplier of missiles for the S-400 system.

Пожар произошел на заводе «Авангард» в Москве

Как отметил Медведев, мощности предприятия позволяют бесперебойно выполнять гособоронзаказ. Мы делали это относительно недавно в рамках тех совещаний, которые я проводил, Денис Валентинович Мантуров. Было большое совещание у президента страны.

В 2017 году завод получил статус промышленного комплекса.

По состоянию на 2017 год на нём работало около 3000 человек [5]. Вторжение России в Украину[ править править код ] В 2022 году в связи с вторжением России в Украину Европейский союз ввёл санкции против ММЗ «Авангард» так как «он производил ракеты для С-300 и С-400, которые использовались российскими войсками во время агрессивной войны против Украины» [8] [9]. По аналогичным основаниям предприятие было включено в санкционные списки Японии, Новой Зеландии, Украины и Австралии [11].

Как бы неприятно это ни звучало, но в последнее время Россия все чаще сталкивается с отказом от покупки производимого ей вооружения. По какой-то странной иронии после долгих колебаний покупателем С-400 выступила Турция, но турецкие политики уже говорят о необходимости дальнейшего обновления имеющихся на вооружении республики ракетных систем. Неужели намекают, что купили не то, что хотели? В свете последних событий в Нагорном Карабахе, где армия Азербайджана под руководством турецких инструкторов активно уничтожает находящиеся на вооружении армянской стороны российские С-300, разочарование становится вполне понятным. И связано оно в первую очередь, с потерей качества, которым грешат разработчики и производители в самой РФ. Тогда на смену гендиректору Ахмету Мухаметову, проработавшему на заводе более сорока лет, пришел заместитель главы Концерна, ставленник Яна Новикова Александр Ведров. Видимо, для усиления внешнего эффекта нового руководителя сопровождали крепкие ребята в униформе, что создавало впечатление рейдерского захвата завода. С этого момента ситуацию на предприятии можно охарактеризовать как искусственно созданный управляемый хаос.

Как рассказывал «Коммерсанту» бывший начальника службы безопасности «Авангарда» Максим Берг, Ведров более пяти месяцев под надуманными предлогами отказывался согласовывать план технического перевооружения завода на 2018 год, чем поставил под угрозу срыва выполнение гособоронзаказа и контрактов по военно-техническому сотрудничеству. Издание подчеркивает , что на тот момент «Авангард» фактически остался единственным предприятием, производящим комплексы С-300, С-400 и «Риф-М». Таким образом, над «воздушным щитом родины» возникла угроза самоликвидации. Но у Яна Новикова были собственный планы касательно дальнейшего развития завода. Вскоре Александр Ведров принимает решение , в соответствии с которым значительная часть производственных мощностей предприятия переводится из Москвы... Но одно дело с помпой открыть и совсем другое — наладить производство и обеспечить работой. С этим, видимо, возникли серьезные сложности. Но вскоре было объявлено , что уже в ближайшее время КМП станет одним из базовых серийных производителей зенитных управляемых ракет и начнет поставку средств ПВО зарубежным партнерам, заявки на которые уже получены.

Издание «Наша Версия» сообщало о намерении руководства Концерна с 2019 года забрать у «Авангарда» заказ на несколько сотен ракет и передать его кировскому предприятию. Производство — в Киров, «Авангард» — с молотка? Сразу после своего вступления в должность Иванов заявил о предстоящем слиянии заводов.

Мы являемся предприятием, нацеленным на долгосрочные отношения с нашими заказчиками и партнерами, поэтому уделяем особое внимание повышению эффективности корпоративного управления и информационной открытости. Желаем вам процветания, доброго здоровья и благополучия! Сегодня это современное производство, объединяющее инновации в области машиностроения и традиции производства качественного и высокоточного вооружения. Задача завода Выпуск перспективной техники, а также заготовительно-штамповочного, литейного, механообрабатывающего, термического, сварочного, окрасочного и гальванического производства.

Статьи о компании

  • ММЗ "Авангард", АО
  • Московский завод «Авангард» получит статус промкомплекса в год своего 75-летия | МОЙ РАЙON
  • На территории завода "Авангард" в Москве прошли учения по ликвидации пожара
  • Похожие новости
  • АО «ММЗ «АВАНГАРД». Строительство корпуса гальванических покрытий
  • Главные новости

Пожар произошел в цеху завода «Авангард» на севере Москвы

Генеральный директор Московского машиностроительного завода «Авангард» Ахмет Мухаметов досрочно прекратит свои полномочия решением совета директоров оборонного предприятия, согласованным с руководством концерна «Алмаз-Антей». Елена Кулакова, начальник электромонтажного цеха ММЗ «Авангард»: «Изделие функционирует, как организм человека, можно сравнить это так. В Москве в одном из цехов завода по производству ракет «Авангард» произошел пожар, сообщило агентство городских новостей «Москва». Решением совета директоров Московского машиностроительного завода «Авангард» (входит в состав концерна ВКО «Алмаз-Антей») генеральный директор оборонного предприятия Ахмет Мухаметов досрочно прекратит свои полномочия. Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" основан в 1942 г. Предприятие входит в состав Акционерного общества "Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей". От 1 ноября 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ.

«Авангард», где делают ракеты. Репортаж с секретного завода

АО «ММЗ «АВАНГАРД» стало победителем I всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства» Российского Красного Креста в номинации «Связь поколений». 23 января 2023 года на базе колледжа прошла встреча студентов с представителями предприятия оборонно-промышленного комплекса АО "ММЗ "Авангард". – На сегодняшний день технологиями литейного цеха АО «ММЗ АВАНГАРД» не обладает ни одно предприятие в России. предлагает участие в торгах. Сумма исковых требований к московскому машиностроительному заводу «Авангард» превышает 4,1 млн руб.

На территории завода "Авангард" в Москве прошли учения по ликвидации пожара

Здесь делают стальное оперение ракет — «хвосты» и «крылья». Когда-то про изделия отечественного оборонпрома ходил анекдот: «после сборки обработать напильником». Удивительно, но факт: при наличии на производстве современнейших станков с компьютерным управлением такая операция по-прежнему предусмотрена технологией. В следующем цехе гулко ухает по наковальне огромный пневматический молот. Оказывается, щит державы действительно куют, это не метафора! Могучие парни в брезентовых спецовках огромными клещами ворочают раскаленные добела заготовки, подставляя их под удары ритмично прыгающего молота.

Пять ударов — и заготовка медленно багровеет, остывая. Из бесформенного куска металла получился компонент грозной ракеты. Деталь останется остудить и отправить в цех обработки.

А мне военная тема не нравилась. Окончил десять классов почти на отлично, с одной четверкой, но провалился при поступлении в московский строительный. Вернулся домой, говорю родителям: «Пойду отслужу, там видно будет». Так и получилось. Демобилизовался из армии, был проездом в Москве, встретился здесь с товарищем, он рассказал про авиационный завод. Я и решил попробовать.

Как-то случайно тогда получилось, а оказалось, что на всю жизнь. В 1978 году пришел и уже 43 года здесь. Мастер Сергей Фурашов оформляет наряды на выполнение производственных заданий, 1987 Рабочая биография Сергея Валентиновича обычная для того времени. Начинал как все — учеником наладчика на станке, дальше наладчик, потом мастер, старший мастер, учеба в институте без отрыва от производства, стал замначальника цеха. На заводе же познакомился с будущей женой. Поженились, родился сын. Сначала жили в заводском общежитии, потом были две комнаты в коммуналке, наконец, квартира от завода. Сергей и Валентина Фурашовы с сыном Алексеем, 1982 — Я в 1991-м окончил Московский авиационный институт, факультет радиоэлектроники летательных аппаратов. Примерно в одно время все сложилось: диплом, повышение на работе, квартиру получил.

Я работаю, жена работает, сын растет. Все было хорошо и казалось, что так будет всегда, — продолжает разговор Сергей Валентинович. Но начались трудные времена. Страна разваливалась, а с ней и все остальное. У завода не было ни заказов, ни денег. На заводе даже отопления не было. Приходили утром, а в станках эмульсия замерзла. Жгли костры для согревания. Вот все, что в кино сейчас показывают про те времена, все правда.

Денег не было. Не скажу, что наша семья бедствовала, где-то что-то с женой пытались заработать. Но помню и другое: как-то коллега жены пришла на работу, жаловалась, что дочке в школу дала одну морковку на обед. На бутерброд денег не было, морковку дала. Люди работали так, без зарплаты. По словам Сергея Валентиновича, когда работа завода приостановилась, люди стали уходить. Но он сам даже не думал об этом. Мне предложили возглавить цех, в который объединили три механических цеха. Людей тогда осталось человек сорок в моем подчинении.

В прежние времена в одном цеху по 200 человек работали. В 1999 году на заводе можно было или работать, или просто не приходить на работу, получая по вынужденному простою две трети оклада, но оставаться в штате. Как раз лето было, мне знакомые предложили за хорошие деньги поработать прорабом — строить коттедж в Усово, на Рублевском шоссе. Три месяца я там работал. За это время мы полностью дом поставили, газ подвели, электричество подключили. Тут в декабре мне звонят с завода и говорят: «Мы начали работать, ты или увольняйся, или приходи». Я отвечаю: «Нет, я вернусь, я вернусь на завод». Вы понимаете, что такое строительство тогда было. Контора, которая по дешевке рабочий труд использует.

Там никаких нормальных человеческих отношений. Текучка постоянно. На заводе у нас совсем по-другому. Я вынужденно туда пошел, подзаработать. Себя, кстати, испытал, опыт потом пригодился. Когда с женой двадцать лет назад дачу купили, поставили сруб, а все остальное — полы, двери, окна, утепление — сам делал. В 2003 году у нас появился первый инозаказчик — Китайская Народная Республика. С того времени предприятие стало набирать обороты и выпускать профильную продукцию. Технологический прорыв произошел начиная с 2012 года, когда по правительственной федеральной целевой программе можно было приобрести оборудование.

Смесь воды с маслом охлаждает фрезеровку деталей, попавших сюда с наковальни. Это механосборочный цех, оснащенный уже не раритетами, а сложным, высокоточным автоматизированным оборудованием. Свою ракету создатели называют «наше основное изделие».

Елена Кулакова, начальник электромонтажного цеха ММЗ «Авангард»: «Изделие функционирует, как организм человека, можно сравнить это так. Жгуты — это нервная, кровеносная система, блоки — это внутренние органы, к которым приходят сигналы по проводам наших жгутов».

Второй кузнец ловко подхватывает ее щипцами и ставит под паровоздушный молот. Движение рычага — и на чушку обрушивается удар трехтонного штампа. На мгновение все вокруг озаряется ярким всполохом, молот поднимается вверх и вновь бьет по докрасна разогретой стали. Серия ударов превращает чушку в заготовку оси аэродинамического руля зенитной ракеты.

После кузнечной обработки под молотом внутри металла сформировалось так называемое условное направление «волокна». Его можно разглядеть на отшлифованном и протравленном срезе детали через микроскоп. Благодаря направлению «волокна», деталь стала прочнее и сможет выдержать высокие нагрузки, от которых без горячей обработки давлением просто разрушилась бы. Наряду со сталью, здесь обрабатывают и алюминиевые сплавы. Например, здесь установлен пресс для изотермической штамповки защитного колпака транспортно-пускового контейнера в условиях сверхпластичности. Суть ее в том, что исходная заготовка и ковочный штамп имеют одинаковую температуру штамповки, и при значительном снижении скорости процесса деформирования потребная сила гидравлического пресса для заполнения гравюры штампа уменьшается в 5-6 раз.

Другие заготовки из алюминия здесь обрабатываются под прессом с усилием 2000 тонн. После его крепких объятий алюминиевые заготовки по своим механическим свойствам приближаются к стальным, оставаясь при этом легкими. Рулевые приводы являются одними из ключевых элементов конструкции зенитной управляемой ракеты, поэтому их обработка требует особой точности. После того как кованые заготовки остынут, они направляются в механосборочный цех. В огромном светлом зале рядами стоят современные многоосевые обрабатывающие центры с программным управлением. За их стеклянными дверями происходит механическая обработка стальных заготовок.

Под струями охлаждающей жидкости их обтачивают и обрезают причудливой формы фрезы и сверла. На цветных экранах мелькают цифры, процентная шкала, показывающая, сколько осталось обрабатывать деталь, понемногу стремится к нулю. В этом же цехе происходит изготовление стальных лонжеронов для аэродинамических рулей и лопаток для рулей газовых, которые размещаются в рулевом отсеке ракеты у сопла двигателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий