Новости м теория вселенной для чайников

"Формулой Вселенной" утверждение Пуанкаре называют из-за его важности в изучении сложных физических процессов в теории мироздания и из-за того, что оно дает ответ на вопрос о форме Вселенной.

Революция струн

• Аномалии в космическом микроволновом фоне
  • «В начале было ничто»: как возникла Вселенная и какое будущее нас ожидает — T&P
  • М теория вселенной для чайников. Вначале был миф
  • О темной материи и энергии, зачем они нужны, и что ждет нашу Вселенную.
  • Другая Вселенная: Астрофизики взбудоражены неожиданным открытием
  • 60 удивительных фактов о Вселенной, которые вы должны знать

Теория струн для чайников

Почему М-теория — главный кандидат на Теорию всего / Хабр Если сложить две вселенные, наблюдаемую и не наблюдаемую, то получиться, что вселенная постоянно выворачивается, при этом имеет общий стабильные размеры во времени.
М теория вселенной для чайников. Вначале был миф РИА Новости, 19.07.2023.

Новая теория Вселенной и психики

Она предсказывает, что у каждой частицы есть свой суперпартнер и, по необычному совпадению, то же самое условие фактически устраняет тахион. Другая необычная особенность в том, что теория струн требует существования десяти пространственно-временных измерений. В настоящее время нам известно лишь четыре: глубина, высота, ширина и время. Хотя это похоже на серьезное препятствие, предлагалось уже несколько решений, и в настоящее время это все видится скорее необычной особенностью, нежели проблемой. Например, мы могли бы существовать в четырехмерном мире без какого-либо доступа к дополнительным измерениям. Однако различные компактификации привели бы к иным значениям физических констант и иным законам физики. М-теория Оставалась еще одна проблема, которая не давала покоя теоретикам струн того времени. Тщательная классификация показала существование пяти различных последовательных теорий струн, и было непонятно, почему природа должна выбирать одну из пяти. И здесь в игру вступает М-теория.

Во время второй революции струн в 1995 году физики предположили, что пять последовательных теорий струн на деле являются разными лицами уникальной теории, которая существует в одиннадцати пространственно-временных измерениях и называется М-теорией. Она включает каждую струнную теорию различных физических контекстов, при этом оставаясь рабочей для всех. Эта невероятно увлекательная картина привела большинство теоретических физиков к идее, что М-теория станет теорией всего — и она также математически более последовательна, чем все остальные предлагаемые теории.

Открытый и доказанный учеными «эффект наблюдателя» позволяет нам утверждать, что материя постоянно трансформируется и меняется — из материи в энергию. Это происходит 7-8 раз в секунду.

И мы с вами, будучи теми самыми наблюдателями окружающей реальности, постоянно проделываем этот «фокус» с появлением и исчезновением материи. Почему желания исполняются То есть получается, что наш разум первичен, он преобладает над материей. Это и есть квантовая реальность! А раз разум непосредственно влияет на объективную реальность, то все рассуждения эзотериков, парапсихологов и авторов тех самых кассовых фильмом верны — мы можем управлять своей реальностью! И имеем для этого научное обоснование.

То есть, если мы представляем какое-либо желаемое будущее событие, эта реальность уже существует как потенциальная возможность. Она находится в бесконечном квантовом поле, где нет понятий пространства и времени. А все, что нужно для ее появления — это внимание наблюдателя. Вот из такого пространства вариантов мы и выбираем свою собственную реальность и те события, из которых состоит наша жизнь. Человеку свойственно зацикливаться на своих проблемах, фокусируя на них внимание, от чего они только усиливаются.

При этом, как утверждает квантовая физика, все возможности существуют в один момент, необходимо лишь выбрать нужную. То есть — сместить фокус внимания.

На первое место вышла духовная трансформация, вынуждая человечество возвратиться к понятиям любви, чести, совести, преданности и добра. В этот период материальные блага приходят в нужном количестве при духовном развитии, то есть при изучении и соблюдении законов Вселенной и повышении вибраций. Это соединяет сознание личности с сознанием Вселенной и открывает доступ к благам. По факту, переход в новый мир 5 «Д» — это повышение вибраций через очищение сознания, подсознания и тела. Эта трансформация меняет восприятие мира и ценности человека. Если человек добровольно не меняется, то включаются кармические законы и он трансформируется через болезни, потери и стрессы, то есть всё равно проходит духовные уроки, но принудительно. Если же человек продолжает упорствовать и сопротивляется переменам, накапливая много негатива, то тогда его душа «развоплощается» и совершает свой переход без тела. Отсюда следует вывод, что никто не может избежать духовного роста, это есть истинная цель воплощения души в теле.

Зато, если начать изучать внутренний мир души и следовать её законам, очищать сознание, подсознание и тело, то тогда в поле человека включаются законы творческой силы и вся Вселенная помогает ему. Фото Freepik Как квантовая психология помогает совершить «переход в мир 5«Д»? Квантовая психология — это наука о душе, о законах её развития здесь на Земле, поэтому она является прямым инструментом для духовной трансформации. Сакральные знания законов космоса и эволюции души. Понимание кто ты и что делать, как найти свой путь и как по нему следовать. Трансформация всех ограничений. Управление мыслями, чувствами и энергией. Изучение правил соединения с божественным истинным «я», а значит, и со Вселенной, так как истинное «я» есть её частица. Совершение квантового перехода комфортно — с выбранной скоростью, без стрессов и паники. Возможность правильно создать точку «Б» и все перемены в жизни будут происходить в соответствии с личным выбором.

Подведём итоги. Мир стремительно меняется.

Если верить теории, то пространство и время, которые образовались после Большого взрыва — не однородны. Они напоминают пену — пузырьки постоянно расширяются и рано или поздно лопаются. А энергия, которая высвобождается, формирует новые миры-пузыри. И что самое удивительное, говорят ученые, такая цепная реакция происходит и по сей день. Эти вселенные отличаются друг от друга. В одних действуют иные законы, в других — ничего нет, в третьих — находятся звезды и галактики, подобные тем, которые мы наблюдаем.

Это дает право предположить, что среди бесконечных миров существует и полностью идентичный нашем", — рассказал научный обозреватель Саймон Уистлер. Доказать "пузырьковую" теорию невозможно. По крайней мере, пока. Поэтому ученые не устают придумывать иные версии параллельных миров. Гипотеза о вселенной, в которой люди со временем молодеют Представьте, в другой параллельной вселенной мы появляемся на свет стариками, а к концу жизни… рождаемся! Странный, на первый взгляд, вывод сделали американские физики, когда проводили эксперимент в Антарктиде. Там нет радиопомех, поэтому ученые запустили в небо электронные антенны на воздушном шаре, чтобы уловить нейтрино. Но помимо них детекторы зафиксировали и более тяжелые частицы, так называемые, тау-нейтрино.

Приборы показали, что исходят они не из космоса, а из Земли. Хотя на нашей планете просто не может быть подобного источника. Поэтому коллеги предположили, что тау-нейтрино движутся из будущего в прошлое", — объяснил астрофизик Джефф Цверинг. Согласитесь, что это предположение кажется слишком уж притянутым за уши? Но что если уже есть доказательства существования мира, где время движется в обратную сторону? Антивселенная, которая "отзеркаливает" нашу Канадский физик Нил Турок уверен: такой мир, где время течет вспять, и правда существует. Доказать это он пытается с помощью так называемой космологической модели. В отличие от других теорий, эта основана на законах физики.

Где Си — это изменение всех зарядов на противоположные, когда материя превращается в антиматерию. Пи — изменение пространственных координат, Ти — обращение хода времени. А вот наша Вселенная эту симметрию нарушает, хотя бы потому, что почти не содержит антивещества. Поэтому мы предполагаем, что в момент Большого взрыва образовались сразу две вселенные — наша и та, которая ее "уравновешивает", — говорит директор Института теоретической физики "Периметр" Нил Турок. Гипотеза о существовании вселенной, идентичной нашей Группа исследователей университета Цукубы уверена в обратном.

«Белые дыры»

• Ньютон для чайников – Telegram
  • Слишком много накопленного хаоса
  • Что такое Вселенная?
  • Новая теория Вселенной и психики
  • Об устройстве Вселенной – простыми словами. Поймет даже ребенок
  • Читайте также

Происхождение Вселенной. Какие новые версии предлагает наука и религия?

Современное изучение эволюции Вселенной невозможно без согласования его с квантовой теорией. Звучание Вселенной для человеческого уха недоступно, поскольку в условиях космоса молекулы вещества не сталкиваются друг с другом и не создают вибрацию, привычную для нашей барабанной перепонки. Если сложить две вселенные, наблюдаемую и не наблюдаемую, то получиться, что вселенная постоянно выворачивается, при этом имеет общий стабильные размеры во времени. Так что ей попытались найти место в теории формирования Вселенной — и, конечно, нашли.

М теория вселенной для чайников. Вначале был миф

Вселенная «для чайников». Теория Большого взрыва по-прежнему является доминирующей космологической моделью, объясняющей происхождения Вселенной. Теория одноэлектронной Вселенной — это гипотеза Ричарда Фейнмана, известного физика-теоретика, который посвятил свою жизнь исследованию и созданию квантовой электродинамики. это увлекательная концепция, объединяющая различные теории, такие как струнная теория и супергравитация, чтобы понять природу Вселенной на самом глубоком уровне. AdS/CFT даёт полное определение М-теории для особого случая геометрии пространства-времени AdS, наполненного отрицательной энергией, заставляющей его искривляться не так, как наша Вселенная. Измерения, сделанные с помощью WMAP, т. е. микроволнового анизотропного зонда Уилкинсона, посвященного современной плотности и геометрии Вселенной, поддерживают теорию Большой Заморозки.

История и свойства М-теории

Теории о Вселенной, которые взорвут ваш мозг 💥 Есть и другой «небольшой бонус» — это будет «теория всего»: элегантное универсальное уравнение, объясняющее устройство мира, ключ к пониманию Вселенной, о котором так мечтают ученые.
Происхождение Вселенной. Какие новые версии предлагает наука и религия? Научные теории о том, что может находиться за пределами Вселенной основаны, как правило, на предположениях, выводах из известных физических законов и математических моделях.
Теория мультивселенной на доступном языке — Образование на Сегодня шоу «Ньютон для чайников» отправляется на Лыткаринский завод оптического стекла холдинга «Швабе».

10 самых загадочных и необъяснимых тайн Вселенной

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, стоит вернуться в наши школьные годы, для кого-то это будет слегка трудно, но поверьте, это того стоит. Все мы помним, как на уроке физики познакомились со светом. И все мы помним о свете одну его уникальную особенность, скорость. Каждый из нас слышал, «Ничто не может передвигаться со скоростью свыше скорости света в вакууме», помните? Так вот, это неправда. Понимаю, звучит слегка шокирующе, но погодите, дайте мне это объяснить. Эта формулировка не совсем верна, ее стоит презентовать с большей аккуратностью, как юрист, звучать она должна следующим образом: «Ничто в космосе не может передвигаться со скоростью свыше скорости света в вакууме», так будет правильнее. Но если задуматься над этой фразой, станет понятно, что, действительно, в космосе ничто не может передвигаться свыше этой заветной скорости света, но сам космос может делать что ему вздумается. Космос не подвластен тому, чему учили нас в школах. Как мы уже знаем, космос находится в стадии постоянного расширения и расширение это происходит со скоростью превышающей скорость света, а в некоторых местах в несколько раз.

Чтобы до конца представить модель мультивселенной, позвольте провести аналогию. Все мы хоть раз видели сёрферов, пытающихся прокатиться на волне. В данном примере наш свет и есть этот сёрфер, а вода, является космосом.

Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в соответствующем разделе Личного кабинета.

С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам.

Раньше считали, что атом это мельчайшая неделимая частица. Возьмем любой объект: монитор, карандаш, человека или что угодно. Водрузим возле него декартову систему координат в виде стержней. Все согласятся, что положение каждого атома этого объекта можно задать этими координатами. Будем считать, что все атомы неподвижны. В крайнем случае, это можно сделать, опустив температуру объекта до абсолютного нуля.

Это три измерения. Cейчас мало кто сомневается в том, что атом атом делим, и состоит из протонов, нейтронов и электронов. В первом пункте мы определили координаты атома в целом, по существу его центра. А вот координаты электрона нам известны приблизительно с точностью до величины его орбиты. Он то приближается к нашим стержням-координатам, то удаляется. Мы не будем рассматривать, ничего полезного не содержащую, вероятностную модель атома. Чтобы точно определить положение электрона в пространстве желательно построить такую же систему координат в центре атома и по ним измерять положение электрона в атоме. Наблюдатель в атоме будет определять положение электрона по трем координатам, а для наблюдателя пункта 1 положение электрона будет определяться шестью измерениями.

Конечно, он мог бы и при определении электрона обойтись тремя измерениями, но так сложнее, хотя принципиально возможно. И главное он должен знать структуру атома. Для человека, придерживающегося диалектического материализма, нет сомнения, что и электрон из чего-то состоит. Он также делим, как и атом. Тем более это подтверждается практикой. Электрон излучает и поглощает в частности световые фотоны. Это мы, видим, смотря в монитор или на любой светящийся объект. Этот фотон как-то входил в состав электрона или даже скажем в систему электрон-фотон.

А так как фотон, это электромагнитная волна , то очень вероятно, что он как-то двигался в электроне. Или даже если не двигался сам по электрону, то на худой конец вращался вместе с электроном. Вращение электрона подтверждается наличием его спина. Электрон после излучения уменьшается в размере, следовательно, его субстрат электрические и магнитные вихри движется по радиусу. Для определения положения вихрей тоже можно использовать трехмерные координаты. Эти измерения действительно очень малы относительно нас. Нам, чтобы определить положение вихря, следует провести девять измерений. Мы сделали три шага в сторону минимальных величин, а сейчас посмотрим в противоположную сторону.

Как видится наш мир наблюдателю, находящемуся на Солнце или какой-нибудь планете — Марсе, Юпитере или другой планете?

Оказывается, того, что состоит не из атомов, в 10 раз больше видимой материи нашей Вселенной. Хотя точные значения, естественно, колеблются. Особенно если добавить к числу звезд планеты, кометы и все, что «плавает» в космическом пространстве.

А потом вы обнаруживаете, что наш Млечный Путь — всего лишь одна галактика во Вселенной, заполненной миллиардами и миллиардами других галактик. И в каждой из этих галактик есть планеты и звезды, примерно похожие на наши… В этот момент приходит осознание, что Вселенная — действительно большое место. И когда мы наивно полагаем, что можем видеть все ее составляющие, выясняется, что видимая часть Вселенной — лишь крошечный пазл всей космической картины. Что такое темная материя?

Но в мире науки все намного сложнее и более размыто. Темная материя ведет себя не так, как обычная материя , к которой привыкли ученые. Она не излучает свет, более того — она его не отражает и не поглощает. Ученые собрали всех космических «подозреваемых», чтобы выяснить, кто из них причастен к образованию темной материи, но пока ни один из них не отвечает всем требованиям.

М теория вселенной для чайников. Вначале был миф

Наоборот, кажется, что каждое новое открытие отворяет ящик Пандоры, наполненный более сложными вопросами. Рассказываем про самые животрепещущие темы, беспокоящие ученых на данный момент. Существуют ли параллельные вселенные? Астрофизики предполагают, что пространство-время может быть плоским, а не искривленным, и, таким образом, длится вечно. Если так, то область, которую мы можем видеть «Вселенную» , является всего лишь одним пятном в бесконечно большой мультивселенной. Таким образом, с бесконечным числом космических пятен расположение частиц внутри них вынуждено повторяться — бесконечно много раз. Это означает, что существует бесконечно много параллельных вселенных: космические участки, точно такие же, как наши с нашими альтер эго.

Что ждет Вселенную в будущем? Если темной энергии не существует, такая Вселенная перестанет расширяться и вместо этого начнет сжиматься, в конечном итоге схлопываясь в событии, получившем название «Большое сжатие». Если Вселенная закрыта, но темная энергия есть, сферическая Вселенная будет расширяться вечно. В таком случае ее окончательная судьба — это Большое замораживание, за которым следует Большой разрыв: сначала внешнее ускорение Вселенной разорвет галактики и звезды на части, оставив всю материю холодной и одинокой. Затем ускорение станет настолько сильным, что пересилит действие сил, удерживающих атомы вместе, и все разорвется на части.

К сожалению, это ничего не доказывает.

Теория струн пережила две суперструнные революции и многолетние периоды забвения. Одни ученые считают ее научной фантастикой , другие верят, что новые технологии помогут ее доказать. Самое главное: если планируете рассказать о теории струн друзьям, убедитесь, что среди них нет физика — сбережете время и нервы. И будете выглядеть, как Брайан Грин в Политехническом институте: Перевод В основе теории струн лежит идея о том, что вместо нульмерных элементарных частиц Вселенная состоит из одномерных струн Теория струн — одна из самых гениальных, противоречивых и недоказанных идей физики. В её основе лежит физический тренд, живущий много столетий — что на некоем фундаментальном уровне все различные силы , частицы, взаимодействия и проявления реальности связываются вместе как разные части одной платформы. Вместо четырёх независимых фундаментальных взаимодействий — сильного, электромагнитного, слабого и гравитационного — есть одна объединённая теория, охватывающая их всех.

Во многих смыслах, теория струн — лучший кандидат на квантовую теорию гравитации, объединяющую взаимодействия на высочайших уровнях энергий. И хотя тому нет экспериментальных подтверждений, существуют убедительные теоретические причины считать, что это так и есть. В 2015 году крупнейший из живущих специалистов по теории струн, Эдвард Виттен, написал работу о том, что каждый физик должен знать о теории струн. И вот, что она означает — даже если вы не физик. Разница между стандартными взаимодействиями квантовой теории поля слева для точечных частиц и взаимодействиями в теории струн справа для закрытых струн. Удивительно, как иногда много общего встречается в законах природы, касающихся вроде бы не связанных между собой явлений.

Математические структуры таких явлений часто очень похожи, а иногда даже идентичны. Колебания маятника полностью аналогичны движению массы на пружине или планеты вокруг звезды. Гравитационные волны, волны на воде, световые волны — все они обладают удивительно похожими свойствами, несмотря на то, что происходит из фундаментально различных физических источников. И в том же ключе, хотя многие этого не осознают, квантовая теория одной частицы и подход к квантовой теории гравитации также аналогичны друг другу. Диаграмма Фейнмана, представляющая рассеяние двух электронов — для этого требуется суммировать все возможные истории взаимодействий частиц Работает квантовая теория поля так: берём частицу и производим математическое «суммирование всех её историй». Нельзя просто подсчитать, где была частица, и где она сейчас, и как она туда попала — поскольку в природе существует внутренняя и фундаментальная квантовая неопределённость.

Вместо этого мы суммируем все возможные способы, которыми она могла прибыть в текущее состояние «прошлая история» , с соответствующими вероятностными весами, а потом подсчитываем квантовое состояние одной частицы. Чтобы работать с гравитацией, а не с квантовыми частицами, нужно кое-что немного поменять. Поскольку Общая теория относительности Эйнштейна связана не с частицами, а с кривизной пространства-времени, мы не будем усреднять все возможные истории частицы. Вместо этого мы усредняем все возможные геометрии пространства-времени. Гравитация по правилам Эйнштейна и всё остальное сильные, слабые и электромагнитные взаимодействия по правилам квантовой физики — это два разных набора законов, управляющих всем во Вселенной. Работать в трёх пространственных измерениях очень тяжело, и когда мы встречаемся со сложной физической проблемой, мы часто пытаемся решить сначала более простую её версию.

Если спуститься на одно измерение, всё станет проще. Единственные из возможных одномерных поверхностей — это открытая струна, с двумя отдельными концами, не связанными друг с другом, или закрытая струна, концы которой соединены и формируют петлю. Кроме того, кривизна пространства — очень сложная в трёх измерениях — становится тривиальным вопросом. Поэтому, если мы хотим добавить материю, мы используем набор скалярных полей точно так же, как для определённого рода частиц и космологическую константу работающую точно как член уравнения, отвечающий за массу : прекрасная аналогия. Дополнительные степени свободы, которая получает частица в нескольких измерениях, не играют особенной роли; пока мы можем определить вектор импульса, это остаётся главным измерением. Поэтому в одном измерении квантовая гравитация выглядит так же, как свободная квантовая частица в любом произвольном количестве измерений.

Граф с вершинами, где сходятся по три ребра — ключевой компонент построения интеграла по траектории, относящегося к одномерной квантовой гравитации Следующий шаг — включить взаимодействия, и перейти от свободной частицы без амплитуд рассеяния или эффективных поперечных сечений к той, что может иметь физическую роль , связанную со Вселенной. Графы, похожие на приведённый выше, позволяют нам описывать физическую концепцию действия в квантовой гравитации. Если записать все возможные комбинации подобных графов и провести суммирование по ним — применяя те же законы, что и обычно, например, закон сохранения импульса — мы можем завершить аналогию. Квантовая гравитация в одном измерении очень похожа на взаимодействие одной частицы в любом числе измерений. Но этот теоретический «апгрейд» для гравитации может оказаться очень сложным. Можно найти другой подход, если мы решим работать в противоположном направлении.

Вместо подсчёта поведения одной частицы нульмерной сущности в любом количестве измерений, возможно, мы могли бы подсчитать поведение струны, открытой или закрытой одномерной сущности. А исходя из этого уже поискать аналогии к более полной теории квантовой гравитации в более реалистичном количестве измерений. Диаграммы Фейнмана вверху основаны на точечных частицах и их взаимодействиях. Превратив их в аналоги для теории струн внизу , мы получим поверхности, способные обладать нетривиальной кривизной. Вместо точек и взаимодействий мы сразу начинаем работать с поверхностями, мембранами, и так далее. Получив настоящую многомерную поверхность, мы можем искривить её нетривиальными способами.

Мы начинаем наблюдать у неё очень интересное поведение; такое, которое может находиться в основе кривизны пространства-времени, наблюдаемого во Вселенной в рамках ОТО. Но хотя одномерная квантовая гравитация даёт нам квантовую теорию поля для частиц в возможно искривлённом пространстве-времени, сама по себе она не описывает гравитацию. Чего не хватает в этой головоломке? Нет соответствия между операторами, или функциями, представляющими квантово-механические взаимодействия и свойства, а также состояния, то есть, как частицы и их свойства изменяются со временем. Это соответствие «операторов-состояний» было необходимым, но недостающим ингредиентом. Но если перейти от точечных частиц к струнным сущностям, это соответствие проявляется.

Деформирование метрики пространства-времени можно представить флуктуацией "p" , а если применить её к струнной аналогии, она будет описывать флуктуацию пространства-времени и соответствовать квантовому состоянию струны. При переходе от частиц к струнам появляется реальное соответствие операторов-состояний. Флуктуация в метрике пространства-времени то есть, оператор автоматически представляет состояние в квантово-механическом описании свойств струны. Поэтому квантовую теорию гравитации в пространстве-времени можно создать на основе теории струн. Но это не всё, что мы получим: мы также получим квантовую гравитацию, объединённую с другими частицами и взаимодействиями в пространстве-времени, с теми, что соответствуют другим операторам струны в теории поля.

Именно вибрация струны определяет, является ли она материей или энергией, и каждая форма материи или энергии является результатом вибрации струн. Теория струн, описанная выше, столкнулась с проблемой: была обнаружена другая версия уравнений, затем другая, а затем еще одна. В итоге было разработано пять основных теорий струн. Основные различия между теориями заключались в основном в количестве измерений, в которых развивались струны, и их характеристиках некоторые были открытыми петлями, некоторые были закрытыми петлями и т. Более того, все эти теории оказались работоспособными. Ученым не нравились пять, казалось бы, противоречащих друг другу систем уравнений, описывающих одно и то же. Выступая на конференции по теории струн в Университете Южной Калифорнии в 1995 году, Эдвард Виттен из Института перспективных исследований предположил, что пять разных версий теории струн могут описывать одно и то же с разных точек зрения. Он предложил объединяющую теорию под названием « М-теория », в которой «М» конкретно не определяется, но обычно понимается как «мембрана». Слова «матрица», «хозяин», «мать», «монстр», «тайна» и «магия» также были заявлены.

Но если не произойдет, кот не пострадает. В чем парадокс? Всё просто — по квантовым правилам кот может находиться в одновременно исключающих друг друга состояниях — живом и мертвом, но только до того момента, пока за ним никто не наблюдает.

Другая Вселенная: Астрофизики взбудоражены неожиданным открытием

Грохочущую “космическую басовую ноту” гравитационных волн, которые, как полагают, возникают в результате замедленного слияния сверхмассивных черных дыр по всей Вселенной, обнаружили астрономы. Суть теории заключается в том, что вселенная возникла из одной точки, называемой точкой сингулярности, по причине того самого большого взрыва. Теория суперструн, популярным языком, представляет вселенную как совокупность вибрирующих нитей энергии – струн.

6 секретов Вселенной, которые вас удивят

Новая модель Вселенной - Тайны науки и жизни Так что ей попытались найти место в теории формирования Вселенной — и, конечно, нашли.
6 секретов Вселенной, которые вас удивят Несмотря на то, что Вселенная хорошо описывается четырехмерным пространством-временем, есть несколько причин, по которым физики рассматривают теории в других измерениях.
Тёмная сторона Вселенной: что такое тёмная материя и как ее найти Исключительно простая теория всего. Алексеев с.с право азбука теория философия опыт комплексного исследования м 1999, м-теория вселенной для чайников.
Как наш разум связан со Вселенной и какие возможности открывает квантовая психология? Результаты нового исследования, опубликованного в Classical and Quantum Gravity, позволяют предположить, что теория о расширении Вселенной может быть ошибочной.

Что находится за пределами нашей Вселенной: 5 теорий

Чтобы понять основную идею М-теории, нужно вернуться к 1970-м годам, когда ученые поняли, что вместо описания Вселенной, основанной на точечных частицах, вы можете описать ее в терминах крошечных колеблющихся струн (трубок энергии). Измерения, сделанные с помощью WMAP, т. е. микроволнового анизотропного зонда Уилкинсона, посвященного современной плотности и геометрии Вселенной, поддерживают теорию Большой Заморозки. Следующий этап развития теории суперструн — М-теория — насчитала уже одиннадцать размерностей. Международная команда физиков по итогам нового исследования предложила расширенную теорию о рождении Вселенной. Судьба Вселенной сильно зависит от фактора неизвестного значения — Ω, меры плотности материи и энергии во всем космосе.

Строение и развитие Вселенной для «чайника»: 1 комментарий

• Почему М-теория — главный кандидат на Теорию всего / Хабр
  • Расширение Вселенной — миф? Новое исследование перевернуло модель строения нашего мира
  • Как наш разум связан со Вселенной и какие возможности открывает квантовая психология?
  • «В начале было ничто»: как возникла Вселенная и какое будущее нас ожидает
  • Тёмная вселенная - это конец? М-теория. Теория струн.