Новости лада гранта драйв актив лифтбек

Granta Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и сформировали особый, задиристый характер.

АвтоНовости ВАЗ

Лифтбек LADA Granta Drive Active доступен в комплектации Comfort, в оснащение которой входят в том числе две подушки безопасности, обогрев передних сидений, кондиционер и аудиосистема. Автомобиль приводится в движение экономичным и тяговитым 90-сильным мотором объемом 1,6 литра. Стоимость лифтбека Drive Active начинается от 980 900 рублей.

Спортивная версия Drive Active будет продаваться без подушки безопасности в руле, системы ABS, преднатяжителей ремней безопасности и иммобилайзера. Скорее всего это было сделано за счёт исключения катализатора из системы выхлопа и управляющей электроники. Lada Granta Drive Active 2022 В салоне не будет магнитолы, но аудиоподготовка сделана.

Эксперты решили разобраться, почему данное исполнение стало дешевле. Стоимость первого составляет 804 900 рублей, второго - 847 900 рублей.

Ранее автомобили предлагались в исполнениях Light и Comfort с ценником 940 900 и 947 900 рублей. Разница в цене между ними составляет 100 000 рублей. Выяснилось, что автомобиль 2022 года выпуска получил меньшую стоимость по ряду причин. Первая - в оснащении предусматривается двигатель ВАЗ-11182, производительность которого составляет 90 л.

Жаль, что отсутствует мультируль. Все-таки, отдавая больше миллиона рублей, хотелось бы больше опций. Интерьер Кондиционер, ABS , две подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, штатная аудиосистема — все это входит в комплектацию.

Задние сиденья выполнены в такой же стилистике, как и передние Под капотом Открыв капот, я увидел обычный 16-клапанный мотор ВАЗ-21127 с чугунным блоком. Мощность — 106 л. Этот двигатель также устанавливался на Lada Kalina 2, Priora, а сейчас ставится на семейство Granta и Vesta. Под капотом По паспортным данным, ускорение с нуля до сотни занимает 10,5 секунды, но попробуйте еще так разогнаться, ведь указанное время было достигнуто при идеальных условиях и с продвинутым водителем. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Lada Гранта Drive Active Лифтбек

«Кузов лифтбек с покатой крышей и восходящей подоконной линией обладает динамичным силуэтом и наилучшим образом соответствует концепции LADA Granta Drive Active», – отмечает производитель. Эксперты отмечают, что новая Lada Granta Drive Active, продажи которой были запущены 6 июля этого года, оказалась на 138 000 рублей выгоднее автомобиля прошлого модельного года. Подробности теста Lada Granta Drive Active, а также выводы эксперта — в июньском выпуске журнала «За рулем» (скоро в продаже). А цена Granta Drive Active в кузове лифтбек начинается от 980 900 рублей. Официальные дилеры АвтоВАЗа начали продажи LADA Granta Drive Active в новом, боле практичном кузове – лифтбэк. Представленный лифтбек Лада Гранта Драйв Актив 2024 также имеет хромированную насадку на патрубке выпускной системы и двухцветные легкосплавные колеса диаметром 15 дюймов.

У Lada Granta появилась «спортивная» версия в кузове лифтбек

Салон украшен красными вставками и швами, установлены передние кресла с увеличенной боковой поддержкой, приборы имеют красные шкалы. Двигатель у версии Drive Active стандартный, причем если раньше это был шестнадцатиклапанник мощностью 106 л. Пятиступенчатая «механика» тоже серийная.

Первая модель, которая сойдет с конвейера в июне 2023 года, — Lada X-Cross 5. В течение двух лет планируется запуск в производство еще двух моделей», — сказано в презентации.

Внешний дизайн и салон Drive Active в кузове седан. Он включает в себя обтекатели порогов, которые делают силуэт авто более агрессивным, и спойлер, показывающий свою эффективность на высоких скоростях. В качестве декора кузова применяются красные акценты на обоих бамперах, хромированный наконечник патрубка системы выхлопа и литые колесные спицованные диски «Baraka» на 15 дюймов черного цвета с алмазной полировкой. Основное же отличие от стандартной Гранты — впервые в истории модели ниспадающая линия крыши и восходящая подоконная линия, что придает профилю авто больше динамичности.

Об этом говорится в материалах Минпромторга к итоговой коллегии за год. Первая модель, которая сойдет с конвейера в июне 2023 года, — Lada X-Cross 5. В течение двух лет планируется запуск в производство еще двух моделей», — сказано в презентации.

LADA Granta Sportline Лифтбек

LADA Granta Drive Active лифтбек предлагается в комплектации Comfort, которая включает две подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, аудиосистему. Автомобиль оснащается экономичным и тяговитым 90-сильным двигателем, стоимость лифтбека Drive Active — от 980 900 рублей. Модельный ряд.

Новинка заменит спортивную версию, которую решили не производить после рестайлинга модели.

LADA Granta в версии Drive Active будет отличаться от обычной измененными габаритами: длина авто увеличится до 4 280 мм, а высота наоборот станет меньше на 50 мм — 1 450 мм. Ширина колеи передних колес у новинки станет на 6 мм больше: 1436 против 1430 мм.

Двигатель на данный момент тоже безальтернативен — это восьмиклапанный 90-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Она получила спортивные шины Pirelli, перенастроенную подвеску и более мощный 122-сильный двигатель. Источник: АвтоВАЗ.

Стоимость первого составляет 804 900 рублей, второго - 847 900 рублей. Ранее автомобили предлагались в исполнениях Light и Comfort с ценником 940 900 и 947 900 рублей. Разница в цене между ними составляет 100 000 рублей. Выяснилось, что автомобиль 2022 года выпуска получил меньшую стоимость по ряду причин. Первая - в оснащении предусматривается двигатель ВАЗ-11182, производительность которого составляет 90 л. В прежнем исполнении транспортное средство получило мотор ВАЗ-21127 мощностью 106 л.

Lada Granta в комплектации Drive Active стала дешевле за счёт безопасности

новый Лада Гранта Спорт Драйв Актив Лифтбек от автосалона МАС Моторс. новый Лада Гранта Спорт Драйв Актив Лифтбек от автосалона МАС Моторс. LADA Granta Drive Active в кузове лифтбек. Российский концерн «АвтоВАЗ» начал продажи своей последней модели Lada Granta Drive Active в кузове лифтбек, передаёт пресс-служба компании.

Раскрыта официальная стоимость LADA Granta Drive Active в кузове лифтбек

профессиональный сервис для поиска и проверки авто! Скачивай приложение по ссылке https://haraba. АвтоВАЗ объявил о старте продаж новой версии Lada Granta Drive Active с типом кузова лифтбек. Расширение линейки Drive Active за счёт Грант с другими кузовами вазовцы не комментируют. Общий дизайн LADA Granta Drive Active также содержит немало элементов с выраженным спортивным акцентом.

Lada выпустила лифтбек Granta в версии Drive Active

Это делает его идеальным выбором для тех, кто любит быструю езду. Кроме того, новая LADA Granta Drive Active оснащена новой системой управления двигателем, которая позволяет водителю выбирать различные режимы езды. Можно выбрать режим «Eco», который уменьшает расход топлива и снижает шум двигателя, или режим «Sport», который увеличивает мощность двигателя и улучшает управляемость. LADA Granta Drive Active также имеет улучшенную подвеску, которая обеспечивает более плавный ход и лучшую управляемость на дороге. А что по экстерьеру и интерьеру?

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.

Зажатая подвеска имитирует спортивность, подробно повторяя короткую волну. Приятно ехать только по идеальной дороге до первого резинового «лежачего полицейского». Дабы избежать жёсткого громкого удара, приходящего в том числе на руль, надо сбрасывать ход километров до двадцати в час.

Увы, хвалёной вазовской энергоёмкости здесь почти не осталось. На колёса с посадочным диаметром 15 дюймов смонтированы шины Pirelli Cinturato P1. Как было замечено в тесте кроссовой Гранты, их сцепные свойства невысоки, но для этого шасси держака хватает. Свет рестайлинговых фар слаб. Зато крены на фоне стандартных Грант умеренны, хотя осталась некоторая «вата» в контроле траектории. Реакции в целом по-прежнему не остры: от упора до упора баранка совершает 3,2 оборота. Две опробованных Гранты Drive Active немного отличаются на ходу. Одна хорошо держит прямую, другая требует подруливаний при пустоватом руле в больших углах поворота. Красные полоски в бамперах симпатичны, хотя заднюю можно было сделать световозвращающей. Выхлопной фальш-патрубок позаимствован у Весты Sport.

Преимущество заявленного доппакета шумоизоляции на слух неощутимо.

С другой стороны, можно и выступить в этом моменте в качестве адвоката, вспомнив, что красный выбирают лидеры, властные люди и прочее, прочее. Поэтому, спишем всё на вкусовщину. Вставки «под карбон» не вызывают никаких эмоций. И пару слов про приборную панель, которая тоже утопает в красном. Радует, что она отличается графикой от той, что ставят на обычные Гранты, и вдвойне радует, что ночью она не слепит, хотя такого, после ассоциативного ряда с китайским автопромом, можно было ожидать. На нашем тестовом автомобиле он сагрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не имеет отличий от обычной грантовской.

Для тех, кто не любит работать рукой, есть версия с АМТ. Но Драйв Эктив — не про мотор, это про подвеску. По крайней мере, в этом нас заверяют ладовские маркетологи. Анатомические передние кресла с развитой боковой поддержкой повышают комфорт и чувство связи с автомобилем», — говорится в презентационных материалах автомобиля. Абсолютно непонятно, для чего автомобилю, который преимущественно используется в городе, нужна короткоходная подвеска. Те, кто ездил на Гранте Спорт, подтвердят, что это не автомобиль, а в буквальном смысле табуретка с комфортом уровня «минимум». Какие скоростные виражи?

При въезде на кольцо? Во время поворота в свой двор? При парковке на тесной площадке перед супермаркетом? Для тех, на кого может подействовать вся эта риторика со скоростными виражами, выбирают другие Лады и вступают в паблики типа «Боевая классика», потому что на Гранту Драйв Эктив у студента третьего курса ПТУ не хватит денег. Если говорить про сиденья с развитой боковой поддержкой, то между этими валиками, обеспечивающими эту самую поддержку, откровенно говоря, человеку чуть больше средней комплекции нужно постараться влезть, а если этого не сделал, то, будь добр, терпи неудобства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий