Новости король и шут репетиция

Полицейским пришлось разогнать поклонников группы «Король и Шут». Главная» Новости» Тодд король и шут концерт. Неизвестные осквернили могилу лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва в Петербурге. Группа «Король и Шут» была самым настоящим феноменом. Музыканты легендарной группы «Король и Шут» выступят на сцене клуба А2 в Петербурге 9 марта с программой «TODD».

Цифровой Горшенев выступит на концерте «Короля и шута»

Мероприятие пройдет в историческом парке «Россия — Моя история» 14 января в 15:00, вход свободный. Подробности Городу55 рассказал организатор мероприятия Илья Воронков. Возможно, это ваш шанс попробовать себя в роли барабанщика на таком огромном концерте.

Да-да, именно тот клуб, со сцены которого падали Игги Поп и The Ramones. Читать исторические справки необязательно, обстановка говорит сама за себя. Здесь нет никаких правил, ведь анархия — мать порядка. Впервые выставлены гитары Егора Летова, воссоздана его «ГрОб-студия» в омской хрущёвке и показаны вещи вокалиста группы «Автоматические удовлетворители» Андрея Панова, более известного как Свин. Инсталляция «НЕТ» —— яркий пример позднесоветского панка. Бочки с символом «Анархия», исписанные афиши Ирины Аллегровой, разбитая машина.

Вокруг висят работы Егора Летова и культовых представителей постсовесткого андеграунда — Игоря Межерицкого и Пахома. Здесь всё идет по плану. Это не улицы, на которых звучит панк и бьются бутылки, а замок в романском стиле. Прогулка по нему — сказочное путешествие по текстам песен «Король и Шут» и их творческому пути. Среди колонн и гробов висят письма Горшка, разрисованные Князем рубашки с первых выступлений, кожаный плащ «Всё пропьем, но панк не опозорим», оригиналы тетрадей с черновиками текстов, которые были взяты за основу «Старой книги». События клипа происходят в средневековой таверне, где из могил восстают участники группы и пугают посетителей. Музыкантов сыграли актёры сериала «Король и Шут». А какие референсы были у выставки «Панк-Культура»?

Король и Шут» на Винзаводе, которая стала самой популярной среди новых экспозиций в Москве в первом полугодии. Ее посетили 110 тыс.

Будь внимательнее". Тогда очень сильно накрутили» Анастасия Рогожникова Когда я приехала на вокзал встречать поезд, оттуда на лед вышли заспанные и очень смешные люди в резиновых тапках на босу ногу.

В таком виде они мужественно прошли по холодному подземному переходу до привокзальной площади, сели в автобус и поехали в гостиницу. Я увидела, что это правда милые, добрые и очень уставшие ребята. Собственно, мы приехали в гостиницу. В отличие от сериала, там у нас произошла другая ситуация, конкретно такого эпизода с испуганным персоналом не было. В гостинице выяснилось, что в забронированных ранее номерах уже живут люди.

Мне нужно было срочно эту ситуацию разруливать. Было очень неудобно, учитывая, что это мой первый концерт. Я думала: «Боже, неужели так можно было облажаться? Он был в цирке и прошел просто замечательно. Я была в Екатеринбурге на концерте группы и в 2002 году — уже как гостья, и эти два шоу у меня уже немного перепутались.

Помню, как на каком-то из них Князь надел костюм киндер-сюрприза и в какой-то момент вышел в нем на сцену.

Сериал «Король и Шут» (2023): КиШ, 4-я серия, где смотреть онлайн, сюжет, впечатления, обзор

Участники «Короля и Шута» оказались единственными, кто собирается работать на всех показах без дублеров. Симфоническое шоу расширяет вселенную группы «Король и Шут», которая включает в себя одноименный сериал и выставку. «Король и Шут» — уникальная группа, которая прекрасно работает с внутренним желанием слушателя окунуться в волшебный мир.

Репетиции «Тодда» довели лидера «Короля и Шута» до травмы (ФОТО)

Видео с репетиции группы "Король и Шут".Песня войдёт в НОВЫЙ акустический альбом, а премьера этой и ещё нескольких новых композиций состоится на концерте в к. Выставка, посвященная творчеству группы «Король и Шут» и феномену панка в России и за рубежом, задумывалась как блокбастер и создана звездной командой. Андрей Князев провел экскурсию по легендарной репетиционной точке группы «Король и Шут». Уголовное дело о надругательстве над телами умерших и местами их захоронения возбуждено после провокационной "фотосессии" на могиле основателя группы "Король и Шут" Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге.

«Горшок на сцене — что-то невероятное»: вспоминаем концерты «Короля и Шута» в Архангельске

Горшенев выглядел отлично, однако его правая рука висела плетью. Любопытствующим разъяснили в полушутливом тоне, что это — следствие репетиций, которые обыкновенно проходят очень жарко. Режиссеров Александра Устюгова и Андрея Рыклина сравнили с добрым и злым следователями. Горшок признался, что с него они строго взыскивали, когда он, например, по неопытности, норовил повернуться на репетициях спиной к зрительному залу. А Влад Любый заметил, что для начинающего артиста сложнее не вжиться в роль, а выйти из нее. Владислав Любый Вообще, на пресс-конференции «солировал» Любый, а Горшок лишь время от времени вставлял в его монологи ернические ремарки. Так, говоря о своей компании «Театральное дело», Любый заметил, что, помимо «Тодда», под ее эгидой готовится к запуску спектаклю «Затерянный мир» по Артуру Конан Дойлю. Горшенев тут же парировал, что многие современные дети вряд ли слышали что-нибудь об «отце» Шерлока Холмса.

А какие референсы были у выставки «Панк-Культура»? Там нет ничего единого, с моей точки зрения, там всё набросано, накидано — и это очень хорошо. У нас так же, только по панку. А команда сериала вдохновлялась какими-нибудь играми во время съёмки фэнтезийных фрагментов? А сейчас после выхода сериала я пойду покупать PlayStation, чтобы опять в неё сыграть. Прям не дождусь, как приеду и начну играть. Doom я прошёл до конца!

Появится ли он в сериале? Мой любимый герой сказочного мира из песни «Мария», который везёт мёртвую жену с собой отдыхать. Слышал, что Рустам Мосафир мог бы представить схожий сериал о Егоре Летове, но мне кажется, что это невозможно. Дело в том, что я люблю «Гражданскую оборону», я с Егором был знаком, мы пересекались в Питере. Мы с моим другом Антоном Соя выпускали антологию «Поэты русского рока». Это многотомник, который сейчас во всех университетах по изучению русского языка стоит в библиотеках. Он несколько раз менял жизненную позицию очень серьёзно.

Неверно расставлены акценты. Режиссеру стоило нырнуть глубже, а не транслировать поверхностно картину в массы, основываясь на мнении двух людей. Я считаю, что этот сериал порочит его память. Когда я давала добро на сериал, речь шла о другом.

Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.

Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.

Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.

Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?

Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.

Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.

Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить.

Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный.

Геймеры против панков. Кто и зачем осквернил могилу лидера «Король и Шут»?

В портфолио центра несколько популярных концертных программ, среди которых «Симфония Король и Шут», «Симфония Раммштайн», «Симфония Битлз» и другие. Петрозаводские фанаты «Короля и Шута» слушали благоговейно. Естественно, они наизусть знают «Лесника», «Куклу колдуна» и «Разбежавшись, прыгну со скалы». Слиянию с любимой музыкой не мешал даже убогий зал «Машиностроителя».

Подробности Городу55 рассказал организатор мероприятия Илья Воронков. Возможно, это ваш шанс попробовать себя в роли барабанщика на таком огромном концерте.

Скажу по секрету, одну из песен у нас заказал сам Князь!

Возможно, это ваш шанс попробовать себя в роли барабанщика на таком огромном концерте. Скажу по секрету, одну из песен у нас заказал сам Князь! Будет около 5 репетиций, чтобы хорошо подготовиться», — сообщил Илья и пригласил музыкантов поучаствовать в перфомансе.

Химки, чтобы сыграть концерт с программой TODD и специальным бисом с хитами легендарной группы! В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива, исполненные музыкантами в оригинальном звучании, как они и были задуманы. Главными особенностями масштабного концерта «TODD» стали тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов, специальные гости-вокалисты, фирменный саунд культовой группы и, конечно, голос самого Михаила Горшенёва, звучащий в ключевых композициях концерта!

Король без Шута

«Кино» и «КиШ» на ста инструментах. Омичей пригласили на музыкальный перфоманс У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры.
Король и Шут, репетиция 1996 год | Лихие 90-е | ВКонтакте Группа "Король и Шут" стала большим явлением в культуре РФ.
«Король и Шут» - репетиция с оркестром «Глобалис» Легендарный российский коллектив «Король и Шут» анонсировал грандиозное выступление в петербургском клубе А2 9 марта 2024 года.

Король без Шута

Но Шахри был неумолим: «Не имею права». Горшенев выглядел отлично, однако его правая рука висела плетью. Любопытствующим разъяснили в полушутливом тоне, что это — следствие репетиций, которые обыкновенно проходят очень жарко. Режиссеров Александра Устюгова и Андрея Рыклина сравнили с добрым и злым следователями. Горшок признался, что с него они строго взыскивали, когда он, например, по неопытности, норовил повернуться на репетициях спиной к зрительному залу. А Влад Любый заметил, что для начинающего артиста сложнее не вжиться в роль, а выйти из нее.

Владислав Любый Вообще, на пресс-конференции «солировал» Любый, а Горшок лишь время от времени вставлял в его монологи ернические ремарки. Так, говоря о своей компании «Театральное дело», Любый заметил, что, помимо «Тодда», под ее эгидой готовится к запуску спектаклю «Затерянный мир» по Артуру Конан Дойлю.

Их вынужденно растащили родители и друзья. Они вдвоём — это такая романтика, перешедшая в неромантику... Они вдвоём зарывались, не могли вырваться из того, что их засасывало речь о совместном употреблении наркотиков Анфисой и Михаилом Горшеневыми. И мы вовремя все подоспели и их растащили. После этого Анфиса перешла в какую-то свою другую жизнь. Конечно, она с кем-то могла встречаться, общаться случайно. Горшок мог что-то о ней знать.

Мы поначалу тоже много обсуждали, что с ней происходит, как она, но потом она как-то ушла из нашей жизни. И больше по поводу неё ничего не знаю. Иначе говоря, считаете ли вы, что искать на роли музыкантов нужно людей поющих? Нам главное, чтобы человек смог прожить образ, чтобы он мог его пропустить через себя, выразить так, как надо. Это тяжелая задача. Тут есть я, есть другие близкие люди, которые знали Горшка. Когда ты человека знаешь лично, ты знаешь его истинный огонек. И ты будешь его искать в актере. Пустышку я не допущу.

Правда ли, что вас отговаривали от записи? У нас был только такой момент, когда я говорил: мол, парни, материала много, а мы на пандемии, давайте что-нибудь запишем. Музыканты ответили: «Ну как... Песни, которые вошли в «Домашний альбом», хорошие, но без претензии на хиты. Я сказал тогда, что даже есть смысл продолжать такой формат записи. Но сейчас немного сомневаюсь: все-таки там появилась такая песня, как «Шепчущий» она относительно новая, и я не выдержал и настоял, чтобы она была в этом альбоме. И она объективно должна идти в номерной альбом группы, и мы её перепишем. Я не хочу, чтобы эта песня оставалась вот в таком формате. Там должно быть «мясо».

Я совершенно случайно, когда записывал видео для своего Youtube-канала, спел ее под гитару, переделал немного. И мне понравилась моя новая аранжировка. Плюс я не скрываю, что альбом «Магия Калиостро» записан ужасно. Похоронен ряд стоящих песен. Потому что у нас поджимали сроки, не было времени переделать. После этого альбома я эту практику прекратил. Делаем до того момента, пока самим не понравится. Некоторые альбомы у нас не окупались, когда мы их продавали лейблам, они нам предлагали такие деньги, которые были лишь одной третью от наших расходов. Сейчас мы нашли хорошего звукорежиссера, с которым записали четыре песни: «Панкуха», «Бывший раб», «Баркас» и «Руки к небу».

К этим песням у меня вопросов нет, они меня полностью устраивают. Они все войдут в следующий альбом, над которым мы сейчас работаем. Уже появилась новая песня «Разбойничье дело», которую мы сыграли в Москве, но она еще не записана. Из-за того, что мы выпустили уже шесть песен в качестве синглов, мы планируем сделать в новом альбоме больше песен, чем раньше. И ещё так, из области самокритики: из-за того, что у нас часто была проблема с гитаристами в группе «КняZz», это не могло не повлиять на аранжировки. И те, кто в музыке разбирается, небезосновательно жаловались.

Бешенный темп жизни требовал и огромных сил, и вдохновения.

И Горшенёв стал снимать стресс и усталость наркотиками. Поначалу было, как и у всех - баловство. Затем втянулся и подсел на «тяжелый» героин. Да и дома его ждала жена Анфиса, на которой он женился в 94-м — такая же наркоманка, как и сам Михаил. Причем ждала она лишь с одной целью — муж принесет дозу, они вместе уколются и улетят в «страну грез». Их странный брак продлился около семи лет. За ним стояли лишь скандалы, драки и примирения.

Как говорил сам музыкант: «Каждый день семейной жизни должен был стать последним. Жена бросалась на меня и ногтями до мяса раздирала мне лицо». Он осознавал, что употреблять наркотики вдвоем — значит не выбраться из этого ада никогда, и поэтому первым сделал попытку сбежать от жены, подав на развод. Горшенёв с Князевым. В итоге жизнь Анфисы закончилась в 2009-м. К тому времени Горшок и сам уже умирал восемь раз, стоя на пороге клинической смерти. И столько же раз медики успевали его откачивать.

При этом Михаил понимал каждой клеточкой своего мозга, что в следующий раз могут не успеть, поскольку у наркоманов - один финал. А ему так ещё хотелось пожить... Горшок перепробовал многое, чтобы соскочить с «иглы». Но реально, помогла ему лишь любовь. На этот раз его избранницей стала Ольга, которой на момент знакомства было двадцать. Девушка отличалась от прошлой супруги практически во всех аспектах. Во-первых, она никогда не была поклонницей его творчества, во-вторых, никакого отношения не имела к наркотикам.

Читать также: Два времени счастья Виктора Цоя: Какую роль сыграли главные женщины в жизни талантливого музыканта. Михаил Горшенёв с женой Ольгой. Ольга, ставшая его второй женой, буквально заставила Михаила «подшиться» и осознать — нет ничего важней их семьи. И Горшок действительно проникся этой идеей. Жена Ольга, ее дочь от первого брака, с которой Михаил быстро нашел общий язык, и которого девочка называла ласково «Мишуткой», а также родившаяся в 2009-м родная дочка Александра — это было всё ради кого Горшенёву стоило жить. Да и в творческом плане, как говорится, у музыканта попёрло. Он сочинял новые песни, выпускал альбомы, участвовал в различных музыкальных проектах.

В 2010 году даже увлёкся театрально-постановочной деятельностью. Горшок с головой окунулся в работу и ему некогда было думать про наркотики. Все, кто знал Михаила, в один голос утверждали — он был счастлив и в семье, и в работе. Горшок вынашивал целую кучу идей и проектов, он был полон сил и энергии... Но, неожиданно вдруг все оборвалось - тяга к наркотикам вновь потянула музыканта на дно. За три недели до сорокалетия — жена с дочками уже думали, что подарить любимому мужу и папе на юбилей. Но вечером 19 июля 2013-го в своей квартире Ольга застала Михаила уже бездыханным.

В 2023-м, в год 35-летия группы и 10-летия с момента смерти Михаила Горшенёва, «Король и Шут» постепенно превращаются в явление массовой культуры, чему способствовали выход игрового сериала и документального фильма. Так что, возможно, сейчас группа популярна как никогда и уж точно переживает заметную волну интереса к себе, пусть коллектив фактически не существует почти десять лет. Конечно, было бы интересно посмотреть, как внезапную народную славу воспринял бы истинный панк Горшок, в фильме открыто смеющийся над поп-исполнителями.

Режиссером проекта выступила Дарья Иванкова , автор неигрового фильма «Анатолий Крупнов. Он был» про известного поэта, вокалиста и бас-гитариста-виртуоза. В 2019-м картина удостоилась главного приза документального конкурса ММКФ.

Легенда о Короле и Шуте» — всего лишь второй фильм постановщицы, но она уверенно находит баланс между хроникой и интервью, соединяя и в то же время разбавляя информативные эпизоды анимационными вставками. Оживающие на экране паучки, несильно пугающие чертики и бегающая в кадре рука позволяют сделать паузу и чуть разрядить обстановку, что особенно ценно во второй части, где ближе к финалу история приобретает трагический окрас и трудно сдержать слезы. Иванкова не перетягивает одеяло на себя, всегда оставляя главными действующими лицами музыкантов «Короля и Шута», при этом чувствуется продуманный монтаж, а не случайный набор сцен.

Дополняет байки, воспоминания и комментарии массивный объем хроники.

«Король и Шут» вместе с Алексеем Горшеневым выступят с программой «TODD» в Петербурге

Мама Анархия! В Москве открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут» Главная» Новости» Король и шут видео с концертов.
Музыканты «Короля и Шута» поделились кадрами генеральной репетиции концертного «TODD»а Музыканты легендарной группы «Король и Шут» выступят на сцене клуба А2 в Петербурге 9 марта с программой «TODD».

Экскурсия на репетиционную точку Короля и Шута от Князя

Последние Рюриковичи. К организации привлекли искусствоведа Василия Успенского сокуратора эпохальной выставки «Линия Рафаэля» в Эрмитаже , музыкального критика и радиоведущего Бориса Барабанова, антрополога и исследователя фольклора Никиту Петрова соорганизатора выставки «Русская сказка. Выставка «Панк-культура. Образованная в 1988 году, в разное время она имела разный состав, но ее признанными лидерами считаются Михаил Горшенёв a. Горшок и Андрей Князев a. Одна из версий, почему западный панк отличался от русского аналога, такова: панк на Западе возник в 1970-е в эпоху жесткого экономического кризиса и отсутствия у молодежи социальных перспектив, панк российский — дитя ельцинской свободы, отсюда бескомпромиссность и накал первого и инфантилизм второго. На Западе эстетизировали хаос, и результатом этой революции стала, например, Вивьен Вествуд, чуть ли не главный вклад панка в мировую культуру. Русский же панк тоже имеет долгое эхо — в лице тьмы реконструкторов. Примерно как «Ласковый май» и «Мираж» на рубеже 1980—1990-х. Их концерты собирали стадионы, они гастролировали в ближнем и дальнем зарубежье. В 2008-м слушатели «Нашего радио» назвали их композицию «Прыгну со скалы» лучшей песней десятилетия: «Разбежавшись, прыгну со скалы.

В июле 2013 года Михаила Горшенёва нашли мертвым в его питерской квартире.

Контекст: кажется, «Лесника» с его узнаваемым гитарным риффом слышали даже те, кто никогда не интересовался «Королем и Шутом». Строчка из песни дала название альбому «Будь как дома, путник», и вообще это один из главных хитов «КиШ» на все времена, на который делают, кажется, больше всего каверов.

В сериале: сериал о «Короле и Шуте» не мог обойтись без «Лесника». Песня стала саундтреком к драке братков и байкеров на концерте группы в московском клубе середины 1990-х говорят, драка правда была , и она же ее остановила. В мире фэнтези Горшок сам натыкается на хижину лесника Кирилл Полухин.

Спасают его Князь и Кочерыжка Илья Хвостиков — герой-колобок из еще одной ранней песни «Внезапная голова». Сериал вообще наполнен фансервисом: Князь и Горшок встречаются с героями песен «Дурак и молния», «История о мертвой женщине», «Тайна хозяйки старинных часов», «Охотник». Герои песен имеют двойников в реальной жизни.

Например, Кочерыжка — это санитар в наркологии, где лечится Горшенев, а король — отец-силовик Михаила. Любопытно, что других участников «КиШ» в фэнтези-мире нет. Он поклоняется ей как богине, но в итоге та просто скармливает его своим подопечным.

Трек «Помнят с горечью древляне» вышел на альбоме «Герои и злодеи», во время записи которого у Горшенева были очередные проблемы с наркозависимостью. Возможно, этим объясняется связанное с этой песней сценарное решение. В сериале: пожалуй, самый спорный момент сериала — образ умершей первой жены Горшенева Анфисы Валерия Зоидова.

Здесь она женщина-вамп, которая болезненно поглощена мужем и тянет его на дно наркотической зависимости. В фэнтези-мире двойником Анфисы стала та самая повелительница мух, поймавшая Горшка в свои сети. И опять от феи его спас Князь: по словам Андрея, в реальности Михаила и Анфису разводили чуть ли не силой, с участием всей группы и родителей.

В любом случае, такая старомодная демонизация роли женщин в судьбе рок-музыкантов кажется чрезмерной и снимает ответственность с них самих. Лирический хит группы, который прекрасно звучит в акустике. Контекст: альбом «Жаль, нет ружья» закрывает большую главу в истории «Короля и Шута».

Ушла скрипачка Мария Нефедова, а разногласия Князева и Горшенева стали более явными: первый хотел дальше писать веселые панк-сказки, второй искал чего-то нового. Следующим альбомом стал «Бунт на корабле» — экспериментальный, записанный вживую и с более жестким звучанием. Это была попытка Горшенева продвинуть свои идеи.

Попытка интересная, хотя фанаты ее не приняли, а Князев считает неудачей.

Алексей активно помогал своему брату в работе над пластинкой и на концертах исполняет некоторые вокальные партии за него. Юлия участвовала в записи первой части альбома «TODD», именно её голос можно услышать в вокальных партиях главной женской героини - Ловетт. Главная особенность тура — это голос самого Михаила Горшенева, звучащий в ключевых композициях концерта.

Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура.

Главное — мухи. Если кто подумал, что всех насекомых в той сцене нарисовали специалисты по CGI, то нет. Мухи были самыми настоящими. И они не просто летали вокруг, но и забирались под костюм актрисы, чтобы как следует поползать по телу.

Совместите это с душным тяжелым костюмом и получите очень неприятный опыт. Горшок за день до съемок висел на шибари Та же сцена с Повелительницей Мух, пленившей наивного трубадура Горшка, но теперь со стороны Константина Плотникова. Ему в той сцене пришлось повисеть на лентах, напоминающих практики шибари, — японского бондажа. Стилизация была такой сознательно, но актеру нужно было понять, как это будет выглядеть. Поэтому за день до съемок Константин действительно попробовал шибари, чтобы освоиться в роли подвешенного Горшка.

Он узнал много об этой культуре и повисел пару часов в подготовительном режиме. Это наверняка пригодилось, потому что на площадке «Короля и Шута» Плотников буквально висел весь съемочный день. Князь не мог разбить стекло из-за сломанного пальца Сцена, где пьяный Князь кричит в поезде, разбивает окно и в итоге попадает в больницу, получилась настолько яркой, что попала в трейлер «Короля и Шута». Казалось бы, что там ее снимать? Просто актер разбивает стекло и все.

Это было настоящее мучение. Все дело в том, что незадолго до съемок Влад Коноплев ухитрился сломать палец. Он кое-как уговорил врача не накладывать гипс, чтобы не подставить съемочную группу, но в момент съемок все еще испытывал боль. Естественно, стекло не нужно было разбивать голыми руками, и Владу сделали специальную накладку. Но сериальный Князь не мог отделаться от страха, что в момент удара ему будет больно, несмотря на все меры предосторожности.

Само стекло было необычным — его сконструировали специальным образом, чтобы окно разбилось именно так, как нужно сериалу. И чтобы сломать его, нужно было как следует приложиться. Владу Коноплеву пришлось дубль за дублем долбить бутафорское стекло больной рукой, и он никак не мог его разбить.

В Москве вновь покажут панк-сказку «Король и Шут»

Лидер группы «Король и Шут» Михаил ГОРШЕНЕВ несколько лет вынашивал идею создания театральной постановки по своим песням. Группа "Король и Шут" стала большим явлением в культуре РФ. Стало известно, что жилетка, принадлежащая музыканту Андрею Князеву, исчезла с выставки, посвященной феномену панка, а также истории группы "Король и Шут". Вдова Михаила Горшенева дала большое интервью насчет жесткой критики сериала "Король и Шут".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий