Новости концерт антона беляева

Антон Беляев считался на шоу «Голос» одним из самых интеллигентных наставников. Он был сдержан, не пытался увести участников у своих коллег, не блокировал их. Но как только закончились слепые прослушивания, Беляева как подменили. Концерт Антона Беляева в white rabbit restaurant&bar. 10 января — концерт Антона Беляева в Большом театре; 15 февраля — концерт Антона Беляева в Кремлевском дворце; 5 марта — концерт. 30 мая на ВТБ Арене состоится масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева. Репертуар концерта Концерт Антона Беляева, который состоится 10 ноября 2023 года, будет включать в себя широкий выбор его лучших песен.

Антон Беляев и группа Therr Maitz зажгли на набережной Хабаровска

Антон Беляев, создатель и фронтмэн Therr Maitz — не нуждается в представлении: группа покоряет российские концертные площадки и европейские музыкальные фестивали уже больше 10 лет, а ещё на полке с наградами у группы красуется, среди прочих, статуэтка европейского MTV. Кроме того, Антон — участник и наставник шоу «Голос» на Первом канале, продюсер и автор саундтрека блокбастера «Лёд». На протяжении своего творческого пути Беляев неустанно экспериментировал, меняя аранжировки знакомых хитов, приглашая на выступления оркестр и хор. Следующим шагом стало создание Антоном LAB — творческой шоу-лаборатории. Вот уже четыре сезона LAB расширяет музыкальные горизонты и открывает с новой стороны всенародно известных и любимых артистов.

Жук: Это кошмар. Сначала такая эйфория, потом два дня депрессии после большого концерта. Мне не нравится все то, что я вижу. Это нормально? Беляев: Это никому не нравится! Жук: Да?! Поступают восторженные отзывы, и они только усугубляют положение. Беляев: Да, от них только хуже! Ты думаешь, вы обожрались каких-то наркотиков? Что там было бомбического? Возможно, что-то было неплохо. Просто с нашей позиции, когда мы добавляем квадрат в одну песню, есть трудности. И ты знаешь, что столкнешься с ними, что песня новая, в которой ты пока не запомнил слова, и ты боишься, что у тебя не хватит дыхания. Куча переживаний, за этим мы не видим, как это было на самом деле. Мы ни черта не понимаем и находимся в своем звуке. Это имитация присутствия. Мне кто-то смешно сказал: «Вы так вообще на бодряке, сразу от вас такой позитив»! Я помню, что у нас случился небольшой технический коллапс в самом начале концерта. Для зрителя он не был заметен, но все было не так, как запланировано. И после этого момента и до третьей песни с конца, то есть около двух часов, я пребывал в отвратительном настроении, мне было плохо весь концерт. Я не мог пережить этот первый косяк. Но я же не могу эмоционировать со сцены. Все это превращается в попытку сделать хорошую мину. Видимо, это работает для людей. Беляев: Нет! Вик, ну расскажи. Если хочешь, я выйду. Жук: Я чувствую себя очень комфортно. Мне удобно, когда есть человек, который меня может направить в нужное русло. Есть люди, которым тяжело, когда есть такой человек, но их с нами нет. Беляев: Их уволили! Жук: То, что Антон главный, для меня носит исключительно положительный характер. При этом я никак не ущемлена в своих творческих выражениях. Беляев: Это структурирование — работа, которую я не очень хочу. Рад бы быть человеком, которому надо только петь и играть. Я был бы счастлив, честно говоря. Не знаю, бесил бы меня какой-то приказчик, но функция моя была бы более продуктивная в области музыки. Но это не работает, к сожалению, так. Я имею в виду, что необходим кто-то, кто будет принимать решения, брать на себя ответственность. Беляев: С Викой у нас такого нет, с мужиками возникают ситуации, потому что я где-то могу лишнего дать, кого-то расплющить немножко. Это обидно. Моя позиция позволяет, поэтому иногда я перехожу границу. И за некоторые ситуации я не чувствую гордости. Не чувствую себя вправе месить все вокруг себя, в кровищу превращать, но это часть работы, без этого никак. Беляев: Безусловно. И ребята, которые с нами играли раньше, — очень крутые музыканты. И тогда у нас были одни из лучших, и сейчас это одни из лучших. Это история взаимоотношений и рабочих позиций, которые не смогли продолжиться. Смена не является радикальной в смысле взгляда на вещи, это полновесные музыканты, с которыми мы пока притираемся, но, тем не менее, понятно, что это витально отражается. Беляев: Вообще, мы это прессе не говорим! Там есть песни, которые мы играем. Мы не можем придумать песни и не играть их — так не получается. Их надо придумать, записать, а потом уже играть на сцене. А мы не можем сдержаться, поэтому все вываливается сразу. Почти со всеми треками происходят изменения в процессе выступления. Сперва мы так поиграли, потом добавили что-то, потом убрали, бриджа не хватает плюс четыре такта.

Очень здорово было поучаствовать в событии такого уровня, как фестиваль «Город встреч», «Переработка», отметить день рождение любимого города таким форматом. Антон Беляев просто потрясающий музыкант, как и его команда! Отдельное спасибо организаторам фестиваля — настолько ответственно подходить ко всем мелочам — это дорогого стоит, — отметили юные музыканты. Напомним, «Переработка» — это третье событие флагманского фестиваля празднования 300-летия «Город встреч». Ее организатором выступило Агентство новых технологий при поддержке Министерства культуры Пермского края.

Он общий, он единый для всех нас, - Мир Музыки! И особый бонус от Антона Беляева — одну песню он исполнил вместе с нашим пациентом Давидом Хануковым, участником нашего проекта «Голос «Преодоления». А еще пообещал войти в состав жюри финала конкурса, который состоится 11 декабря 2019 года в 17. Огромное спасибо, Антон!

Клава Кока выступила в шоу "LAB. Лаборатория музыки Антона Беляева"

Антон Беляев — биография певца, актуальная информация о концертах, приобретение билетов на концерты Антон Беляева на Куда сходить в Москве: афиша с 26 по 31 января. Лаборатория музыки Антона Беляева". Зрители смогли услышать кавер "Все пройдет" Михаила Боярского и хит Клавы "Покинула чат" в совершенно новой аранжировке. Также певица поделилась подробностями о работе в Black Star, секретах. Репертуар концерта Концерт Антона Беляева, который состоится 10 ноября 2023 года, будет включать в себя широкий выбор его лучших песен.

Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде

Певец Антон Беляев, билеты на концерты Антон Беляева. Этот фестиваль объединяет профессиональных танцоров, музыкантов и хореографов со всего мира в танцевальной программе на улицах города. Композитор и фронтмен Антон Беляев, может быть знаком вам как идеолог шоу LAB, в котором он раскрыл для миллионов в новом амплуа Леонида Агутина, Gruppa Skryptonite, Басту и Ивана Урганта. Концерт Антона Беляева и Therr Maitz состоится в клубе 1930 Moscow 2 марта 2023 года. Накануне релиза пластинки и мартовского концерта музыкальный обозреватель Денис Бояринов поговорил с лидером коллектива Антоном Беляевым о суевериях, украинской. Солист группы Therr Maitz Антон Беляев поделился со своими поклонниками радостной новостью. Лента новостей. Антон Беляев. Записи с концертов. Кто выиграл билеты на клубный концерт Антона Беляева 4 октября?

На «Голосе» разразился грандиозный скандал из-за отношений Беляева с участницей

Играем там, сям. Так получилось, что едем на фестиваль в Будапешт. Но мы пока не выбираем «куда», это стечение обстоятельств. В Европе довольно сложное отношение к русским артистам, нас там не все хотят. О Екатеринбурге Therr Maitz получили несколько записок от брошенных екатеринбурженок Фото: Александр Мамаев Первый концерт в Екатеринбурге для нас был смертельным. Но это и приятный челендж: все было против нас, а во время выступления еще и пошел дождь. Тогда не капало, а лило. Это закрыло вопрос, но уже в другую сторону. Стало хорошо.

И люди реагировали очень живо, танцевали в полиэтилене. От проблем с горлом меня спасал личный доктор «Смысловых галлюцинаций». Это было за день до концерта. Мы нашли этого врача, он повез меня в больницу, прокачал там, и на выступлении я был как огурец. В Екатеринбурге мы приобрели себе оружие на будущие концерты. У нас все ситуации на сцене запланированы. Это никогда не писалось и не придумывалось специально, но очень долго собиралось, выверялось, спрессовывалось. И до сих пор туда добавляются какие-то вещи.

Записки «меня бросил парень, и вот я на вашем концерте», которые были сегодня в Екатеринбурге — это чистой воды свежая история. Есть вероятность, что в каком-то городе, где будет не хватать записок, люди только будут продавать машины, рекламировать пиццерии и там будет куча вопросов «где Плюша? Сегодня мне понравилось В целом, все было хорошо. Были какие-то сложные моменты. Мне кажется, это моя вина — не успел вовремя объяснить, что надо делать. Иногда, бывает, люди подходят после концертов: «Вы нас извините, что публика такая скованная». Здесь мне так не показалось, и это хорошо.

Беляев: Конечно.

Мы после каждого концерта отсматриваем. Я после концерта в Москве провел сутки за этим занятием. С тех пор еще вижу отголоски. Я посмотрел все посты в «Инстаграме» с этим концертом, прочитал каждый отзыв, ведь для меня это важно и останется важным. Статус тут не имеет никакого значения. Я переживаю, было ли хорошо. Для меня любое большое выступление оборачивается ощущением, что это было полное говно, и я выхожу с концерта в печальном состоянии. Антон Беляев, музыкант Вокруг мне все говорят: «Да это был лучший концерт»!

Фотографироваться стояло около двухсот человек, и они все говорили одно и то же. У меня было ощущение, что они все проходят через одну точку, где им говорят: «Слушайте, Антон переживает, вы ему скажите, что все нормально». Они говорили одну и ту же фразу, а я думал — это какой-то развод. Для меня это все не складывается. И я могу убедить себя, что мы не обосрались, только разглядывая эти бесконечные посты и понимая: здесь хорошо, здесь плохо, здесь хвалят, тут я ноту не спел. Я анализирую выступление в первую очередь, ну и читаю отзывы. Беляев: Шефа! Красивое какое слово!

Жук: Это разные вещи. В «Инстаграме» теперь можно подписаться на хештег, что очень удобно. Я подписалась на хештег Therr Maitz и тоже разглядываю все эти штуки, с ужасом смотрю… Беляев: …где платье поползло! Жук: Это кошмар. Сначала такая эйфория, потом два дня депрессии после большого концерта. Мне не нравится все то, что я вижу. Это нормально? Беляев: Это никому не нравится!

Жук: Да?! Поступают восторженные отзывы, и они только усугубляют положение. Беляев: Да, от них только хуже! Ты думаешь, вы обожрались каких-то наркотиков? Что там было бомбического? Возможно, что-то было неплохо. Просто с нашей позиции, когда мы добавляем квадрат в одну песню, есть трудности. И ты знаешь, что столкнешься с ними, что песня новая, в которой ты пока не запомнил слова, и ты боишься, что у тебя не хватит дыхания.

Куча переживаний, за этим мы не видим, как это было на самом деле. Мы ни черта не понимаем и находимся в своем звуке. Это имитация присутствия. Мне кто-то смешно сказал: «Вы так вообще на бодряке, сразу от вас такой позитив»! Я помню, что у нас случился небольшой технический коллапс в самом начале концерта. Для зрителя он не был заметен, но все было не так, как запланировано. И после этого момента и до третьей песни с конца, то есть около двух часов, я пребывал в отвратительном настроении, мне было плохо весь концерт. Я не мог пережить этот первый косяк.

Но я же не могу эмоционировать со сцены. Все это превращается в попытку сделать хорошую мину. Видимо, это работает для людей. Беляев: Нет! Вик, ну расскажи. Если хочешь, я выйду. Жук: Я чувствую себя очень комфортно. Мне удобно, когда есть человек, который меня может направить в нужное русло.

Есть люди, которым тяжело, когда есть такой человек, но их с нами нет. Беляев: Их уволили! Жук: То, что Антон главный, для меня носит исключительно положительный характер. При этом я никак не ущемлена в своих творческих выражениях. Беляев: Это структурирование — работа, которую я не очень хочу. Рад бы быть человеком, которому надо только петь и играть. Я был бы счастлив, честно говоря.

Шоу представит знакомые зрителям LAB произведения с участием звездных гостей, и, конечно, не обойдется без сюрпризов! Все слагаемые концерта позволят публике стать частью единого творческого акта. Начало в 20:00.

Жук: Так, чтобы я тащилась по какой-то русской группе, прямо с ума сходила… Беляев: Давай, признайся. Жук: Не знаю, не могу вспомнить. Беляев: Я испытывал отторжение к русской музыке, но сейчас этот максимализм прошел и я познакомился со многими людьми, которые стоят за этой музыкой, это знакомство изменило многое. Потому что люди все неплохие. Я имею в виду, что личные отношения как-то нивелируют мою общую ненависть к некачественной русской поп-музыке. Но я все равно не выделяю. Классный этот парень, классный тот. Зачастую то, что они делают, мне непонятно. Сейчас мне кажется, что русская музыка стала получше. Она стала хотя бы по качеству воспроизведения лучше. Я сейчас не говорю про клауд-рэп. Беляев: Ну, это абсолютное веяние. Я тоже слушал рэп в детстве. Но сейчас рассказывать кому-то, что группа «Мальчишник» — это классно, будет идиотизмом. Да, классно для меня в том времени, то же самое для этих молодых людей сейчас хорошо — это Элджей и все что угодно. Жук: Ты посмотри! Беляев: Я подготовился. Это интервью для меня не шутка. Это все существует для людей во времени, которые готовы воспринять. Мне кажется, так со всей музыкой. Есть какое-то количество людей, которые готовы воспринимать музыку в этот конкретный момент. Есть артисты, у которых эта аудитория большая. Есть артисты, у которых эта аудитория поменьше. Это выбор самого артиста. Мне, если захочу большую аудиторию, себя нужно будет сломать и заставить. Нужен внутренний позыв. Мы можем ругать или не ругать их, но эти люди талантливы в воспроизведении простой, но при этом очень массовой музыки. Это в целом хорошо, но для меня это плохо. Может быть, сыграть на каком-то фестивале или выйти на зарубежный рынок? Беляев: Ты знаешь, моя музыкантская мания величия неограниченна. И что бы ни предложили интересного, какой бы зал мне ни назвали в России или за пределами, мне там хочется сыграть, если я там не играл. Это не закончится никогда, и что это, я понятия не имею. Все музыканты сейчас хотят самые большие арены, как можно больше людей. Мы всего этого тоже хотим, но я соотношу это с реальностью. Мы двигаемся и, возможно, что-то не случится в нашей жизни, а что-то — очень может быть. Жук: Ты сказал, что не случится, и я расстроилась. Беляев: Да будет у тебя Грэмми! Беляев: Давай-ка, я тоже хочу знать. Жук: Если проедемся по каким-то классным европейским фестивалям. Мы ездили, но мало. И ездили на хорошие фестивали, но на меленькие сцены. Если бы мы за пару лет все их объехали по главным сценам, мне кажется, было бы круто. Беляев: При нынешнем количестве фестивалей это займет лет пятьдесят! Жук: Ну, допустим, Burning Man и Primavera. Ребята, я согласна на малое. Беляев: Самое главное — это путь, когда развитие не останавливается, потому что мы не в сказке живем. Есть трудности, есть легкости. Но если есть динамика и это позволяет выживать и делать дальше то, что мы делаем, то все классно. Беляев: Нет, не задумываемся. Будет он вообще этот Therr Maitz? Жук: Ну, хватит! Беляев: Мы же все растем, это может превратиться в нечто другое. С этими людьми я связан на всю жизнь, это понятно. Но в какой форме эта связка происходит — все может поменяться и превратиться в какой-то иной проект или продакшн, мы можем стать каким-то продюсерским центром, я не знаю. Что об этом рассуждать? Жук: Но сначала фестивали!

"Интерактив" от музыкального хулигана Антона Беляева в Бурятии: записки, цветы и импровиз

В 2005 году Антон Беляев подписал контракт с японской компанией на серию клубных выступлений в Токио и Киото и уехал вместе с музыкантами работать в Японию. Therr Maitz. Большой концерт LAB с хором и оркестром – 30 мая – ВТБ Арена. Закрывали первый день «СоТворения» большим концертом — он длился больше часа — Антон Беляев и его Therr Maitz. По договоренности с артистами, их выступление не попало в прямую трансляцию с фестиваля, которую можно было посмотреть.

Интервью с Therr Maitz

«От восторженных отзывов только хуже» – 7:55 Как Антона Беляева встретил коллектив Голоса?
Therr Maitz: концерты 2024-2025 и билеты В преддверии большого концерта, посвященного 7-летию Therr Maitz, который пройдет 10 августа на заводе «Флакон», мы встретились с солистом группы Антоном Беляевым, чтобы поговорить о состоянии музыкальной индустрии в России, которая, как считает сам артист.
«От восторженных отзывов только хуже» Антон Беляев и Анастасия Садковская исполняют песню Robots. Премьера песни состоялась в 2014 году на концерте Therr Maitz в сопровождении струнного оркестра. Трек не вошел ни в один альбом группы.

Шоу LAB Антона Беляева

Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем. Теперь LAB выходит на новый уровень, предлагая целому стадиону присоединиться к перформансу с участием хора, оркестра и, разумеется, музыкантов Therr Maitz. Шоу представит знакомые зрителям LAB произведения с участием звездных гостей, и, конечно, не обойдется без сюрпризов! Все слагаемые концерта позволят публике стать частью единого творческого акта.

Сейчас в активе Therr Maitz успешные выступления на топовых площадках и крупнейших фестивалях, масштабные гастрольные туры по всей России и странам ближнего зарубежья, бесчисленное количество публикаций в СМИ, а также эфиры на самых рейтинговых радиостанциях и телеканалах страны. Немаловажно и то, что при всех своих достижениях, Therr Maitz как были, так и остаются независимой группой.

Музыкальная сцена «Переработки» будет посвящена новой жизни популярных композиций. В первый день, 8 июля, в формате музыкального подкаста «Лайвец» пройдёт выступление группы elcapitan! Затем на сцену выйдут участники открытия фестиваля «Город встреч» группа «Гуарана». Лаборатории музыки Антона Беляева. LAB — музыкальное шоу Антона Беляева. Здесь всегда есть место экспериментам и неожиданным звучаниям известных песен. Так, например, рэпер может исполнить популярный трек 80—90-х годов или перепеть свой же хит, но в необычной аранжировке.

За 10 с небольшим лет существования Therr Maitz стали законодателями мод в российской музыке, а интерес к ним вышел за пределы страны, например, коллектив одним из немногих отечественных был приглашен на фестиваль Sziget в Будапеште. Каждый концерт — уникальное событие. Музыканты любят импровизировать, а программа может меняться в диапазоне от компактной электроники до пышных симфонических аранжировок. Концерт пройдёт 9 июля.

Клава Кока выступила в шоу "LAB. Лаборатория музыки Антона Беляева" Тридцатого мая 2023-го года популярная российская исполнительница Клава Кока приняла участие в премьерном выпупске нового сезона музыкального шоу "LAB.

Интервью с Therr Maitz

Напомним, «Переработка» — это третье событие флагманского фестиваля празднования 300-летия «Город встреч». Ее организатором выступило Агентство новых технологий при поддержке Министерства культуры Пермского края. Как сообщил главный режиссер фестиваля «Город встреч» Илья Авербух, фестиваль «Переработка» посвящен теме экологии, сохранения ресурсов и повторных циклов в жизни и музыке. Мы стремились сделать что-то действительно эксклюзивное, мы не просто привозим артистов, а делаем коллаборации настоящего «пермского» вместе с хедлайнерами фестиваля. Каждое выступление, концерт идут в едином русле: служат, чтобы люди могли «побывать в моменте» — здесь и сейчас.

Он был сдержан, не пытался увести участников у своих коллег, не блокировал их.

Но как только закончились слепые прослушивания, Беляева как подменили. В пятничном эфире команды сражались в исполнении каверов знаменитых исполнителей. К каждой композиции менторы подобрали оригинальную аранжировку. Некоторые песни после такой обработки трудно было узнать. Например, Гульнара Байгузина и Айнур Нурпеисова исполнили берущий за душу хит Эминема из фильма «8 миля» Lose Yourself, но при этом трек обрел рок-нотки и зазвучал совсем иначе.

Некоторые песни после такой обработки трудно было узнать. Например, Гульнара Байгузина и Айнур Нурпеисова исполнили берущий за душу хит Эминема из фильма «8 миля» Lose Yourself, но при этом трек обрел рок-нотки и зазвучал совсем иначе. К ней повернулись все трое наставников. Владимир Пресняков, Баста и Полина Гагарина уговаривали певицу пойти к ним, но артистка выбрала скромного Беляева. За что и поплатилась в итоге. Зрители шоу называли Айнур лучшей участницей проекта.

На протяжении своего творческого пути Беляев неустанно экспериментировал, меняя аранжировки знакомых хитов, приглашая на выступления оркестр и хор. Следующим шагом стало создание Антоном LAB — творческой шоу-лаборатории. Вот уже четыре сезона LAB расширяет музыкальные горизонты и открывает с новой стороны всенародно известных и любимых артистов. Вот уже пять лет каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Это шоу, в котором музыка наглядно объединяет жанры, стили и культуры.

Кто выиграл билеты на клубный концерт Антона Беляева 4 октября? Называем победителей!

Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем. Теперь LAB выходит на новый уровень, предлагая целому стадиону присоединиться к перформансу с участием хора, оркестра и, разумеется, музыкантов Therr Maitz. Шоу представит знакомые зрителям LAB произведения с участием звёздных гостей, и, конечно, не обойдётся без сюрпризов! Все слагаемые концерта позволят публике стать частью единого творческого акта. Развернуть описание.

Так он разыграл публику, сообщив, что сочинил частушки про Казань. Но затем исполнил песню на английском языке. Зал оценил шутку, зрители рассмеялись и зааплодировали. Во время исполнения песни «I am felling good tonigt» зал подпевал, а затем зрители, не сумев усидеть на месте, хлынули к сцене и начали танцевать под ритмичный хит. В этот вечер также прозвучали песни «Seconds of love», «Stop quiet».

Но высокая «планка», поставленная основателем группы Антоном Беляевым, до сих пор не достигнута. О сцене Главный страх Антона на концерте — проблемы с оборудованием и голосом. Фото: Александр Мамаев Мокрые трусы — показатель того, что концерт удался смеется. На самом деле, чем активнее реагируют люди, тем удачнее концерт.

Это зависит не от того, насколько чисто я спел, насколько барабанщик хорошо отмолотил. Реакция людей — определяющая. Мне на одной руке хватит пальцев, чтобы посчитать, сколько концертов, из отыгранных 600 или 700, «тяжело пошли». Я чувствовал себя как козел, когда потерял голос во время одного из концертов. У меня была температура, и на второй песне я даже говорить нормально не мог. Мы выкрутились: зал пел много больше, чем обычно, Вика за меня допевала. Сама эмоция не потерялась, но это было очень сложно психологически, когда я не сделал свою часть работы. На сцене не может быть чего-то, связанного с нами. Не должно.

Это самое главное. Мы работаем для зрителя. О себе После концерта Антон вышел фотографироваться с фанатами и не покидал холл до конца очереди. Фото: Александр Мамаев Я живу в бесконечном неудовлетворении. Это довольно неприятно ощущать. Но это двигает. Планка требований всегда была очень высокая, и она постоянно растет. Пока я ни разу свои внутренние представления не осуществил. Я удобный, если рядом со мной делается правильная, адекватная работа.

Я не дергаю людей, потому что они не совершенны. Но если человек делает что-то спустя рукава — это очень сильно раздражает.

В 2005 году Антон Беляев подписал контракт с японской компанией на серию клубных выступлений в Токио и Киото и уехал вместе с музыкантами работать в Японию.

С 2006 по 2013 Антон Беляев работал в качестве музыкального продюсера. После успешного участия фронтмена Антона Белява во втором сезоне шоу «Голос» на Первом канале, популярность группы Therr Maitz резко возросла. Дебютный сингл Therr Maitz «Make It Last», выпущенный в феврале 2014, неделю продержался на первом месте в хит-параде iTunes.

Концерт Антона Беляева и его группы Therr Maitz в нашем городе не состоялся

Концерт Антона Беляева и Therr Maitz состоится в клубе 1930 Moscow 2 марта 2023 года. В Екатеринбурге прошел концерт Therr Maitz. Сразу после выступления, почти в полночь, фронтмен группы — музыкант, композитор и продюсер — Антон Беляев пообщался с «Моментами». Композитор и фронтмен Антон Беляев, может быть знаком вам как идеолог шоу LAB, в котором он раскрыл для миллионов в новом амплуа Леонида Агутина, Gruppa Skryptonite, Басту и Ивана Урганта. Закрывали первый день «СоТворения» большим концертом — он длился больше часа — Антон Беляев и его Therr Maitz. По договоренности с артистами, их выступление не попало в прямую трансляцию с фестиваля, которую можно было посмотреть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий