Новости когда снимать зимнюю резину

В Минтрансе отметили, что поменять летнюю резину на не шипованную зимнюю уже вполне возможно, использование «липучки» более предпочтительно. Однако, как сообщает МК, менять резину лучше заранее. Производители «автообуви» рекомендуют менять летнюю на зимнюю, когда среднесуточные температуры станут ниже +7 градусов. В зимний сезон обязательно использование шипованной резины или шин с «липучками». Летнюю резину стоит менять на зимнюю, когда среднесуточная температура воздуха опускается до +7 +8 градусов, то есть утренние температуры составят +3 +4 градуса.

Когда нужно выбрасывать зимнюю резину? Признаки износа

Летняя резина твёрже зимней — это улучшает сцепление на сухом и горячем асфальте. При похолодании она теряет эластичность — в результате снижается сцепление с дорогой, увеличивается тормозной путь и ухудшается управление автомобилем. Если не заменить вовремя зимнюю резину, может стереться протектор, вылететь шипы — покрышки износятся быстрее. Когда менять шины по регламенту Закон не регламентирует срок замены. Регламент Таможенного союза запрещает ездить летом на шипованной резине — с июня по август. Но на всесезонной резине можно ездить весь год.

За нарушение требования о смене резины на летнюю водителя могут оштрафовать по ст. Соответсвующее постановление вступило в силу 1 сентября 2023 года. Замена шин Когда менять покрышки по погоде Кратковременное потепление — еще не повод переобуваться на летнюю резину. Если снова резко похолодает, на дорогах может образоваться гололед. На летней резине вы будете чувствовать себя неуверенно на дороге, возможны заносы.

Если в вашем регионе хотя бы неделю держится такая температура ночью, на дорогах растаял снег и лед — можно сменить резину на летнюю.

Законодательство: В некоторых регионах существуют штрафы за отсутствие зимней резины в установленные периоды. Поэтому важно знать и соблюдать местное законодательство. Погодные условия: Если прогнозируются снегопады и заморозки, лучше не ждать последнего момента для замены шин. Сезонный ажиотаж: Чем ближе к зиме, тем выше спрос на зимние шины и шиномонтажные услуги. Цены также могут подскочить.

Поэтому имеет смысл заранее позаботиться о замене. Техническое состояние: Перед заменой шин проверьте их техническое состояние. Если протектор изношен, шины стоит заменить. В целом, если вы живете в регионе с холодными зимами, подумайте о замене шин уже в октябре-ноябре. Можно ли ездить на всесезонной резине зимой в России? Всесезонная резина — это компромиссный вариант, который не сможет обеспечить такое же качество сцепления с дорогой зимой, как специализированная зимняя резина.

Однако ездить на всесезонной резине зимой в России можно, если это не запрещено местным законодательством. Важные моменты: Законодательство: В некоторых регионах России существуют законы, обязывающие водителей использовать зимние шины в определенные периоды.

Однако в теплое время года они становятся слишком мягкими и менее стойкими к износу, что может привести к быстрому износу шин и потенциально опасным ситуациям на дороге из-за потери сцепления. Увеличенное трение и износ: в жаркую погоду зимние шины могут нагреваться и изнашиваться быстрее из-за увеличенного трения с дорожным покрытием.

Это может привести к преждевременному износу протектора, повышенному расходу топлива и снижению производительности шин. Безопасность: зимние шины имеют особенный протектор и рисунок протектора, которые обеспечивают лучшее сцепление на снегу, льду и мокром покрытии. В летних условиях эти характеристики могут ухудшить управляемость и тормозные свойства автомобиля. Поэтому рекомендуется использовать летние шины в теплое время года для обеспечения безопасности и оптимальной производительности вашего автомобиля.

Стоит ли покупать всесезонные шины Всесезонные шины имеют свои плюсы и минусы, и выбор между ними и зимними или летними шинами зависит от индивидуальных потребностей водителя и климатических условий региона. Вот некоторые из основных плюсов и минусов всесезонных шин: Плюсы всесезонных шин Среди преимуществ обычно выделяют: Универсальность: одна комплектация шин на все времена года может быть удобной, если в вашем регионе нет экстремальных климатических условий, таких как глубокий снег или длительные периоды очень жаркой погоды. Всесезонные шины могут быть более экономичными в долгосрочной перспективе, так как нет необходимости в дополнительном комплекте шин и их переобувании дважды в год. Нет необходимости менять шины весной и осенью, что экономит время и усилия водителя.

Надежность при легком снегопаде и дожде: всесезонные шины обеспечивают приемлемое сцепление на легком снеге и мокрых дорогах, что делает их удобными для использования в различных погодных условиях.

Еще года два планирую на ней откатать». Эдуард предпочитает резину японского или корейского производства, считает вполне качественной и французскую. К замене шин необходимо подойти взвешенно, рекомендует он. В каком виде лучше держать резину Одни водители предпочитают иметь зимний и летний комплекты шин на дисках, другие держат в запасе одну резину и не ленятся «переобуваться» дважды в год. Первый вариант имеет немало преимуществ: он не только экономит время, но и дает возможность установить красивые диски большего диаметра на лето и простые серебристые меньшего диаметра — на зиму. Если же говорить об экономической выгоде, то она, по оценкам экспертов, достигается лишь на четвертый-пятый год владения.

Одна покрышка уже поизносилась и требует замены, тогда как три остальные вполне годятся для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Но шин этой модели в продаже сейчас нет. Что делать? По правилам допускается ставить одинаковые модели шин на одну ось. Однако специалисты, ориентируясь на критерии безопасности, рекомендуют устанавливать все четыре покрышки одной модели. При этом шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства. Как попасть в шиномонтаж Кто надежнее — частники или «официалы» Итак, вы убедились в необходимости замены зимних шин на летние.

Можно отправиться в официальный сетевой салон там возьмут больше денег, но дадут гарантию или в частный шиномонтаж, каких немало в любом районе если хотите сэкономить. Во втором случае качество работы, скорее всего, будет не хуже, чем у «официалов». Но бывает всякое: вы рискуете нарваться на некомпетентных «мастеров», решивших подзаработать и оказавшихся в шиномонтаже случайно. Тогда есть вероятность, что вы останетесь разочарованным.

Почему нельзя раньше времени менять летние покрышки на зимние?

В северных частях страны зимние покрышки могут использоваться круглогодично по решению местных властей. Однако по общему правилу Таможенного союза шипованные шины запрещается использовать с июня по август включительно. При этом, на всесезонной резине можно ездить весь год. Когда менять резину по закону По закону, согласно правилам Таможенного союза, смена зимних автопокрышек должна производиться в течение трех переходных месяцев. Точные сроки не указаны в нормативных документах, но шипованную резину нельзя использовать с июня по август за исключением северных регионов страны. За нарушение требования о смене резины на летнюю, водителя могут оштрафовать по ст. Соответствующее постановление вступило в силу 1 сентября 2023 года.

Как правильно выбрать резину Летние шины, подходящие для вашего автомобиля, выбираются согласно инструкции по эксплуатации машины. Табличка с размерами покрышек может быть приклеена в проеме водительской двери или на крышке лючка бензобака, где указаны и размеры шин, и давление в них при разной нагрузке.

Будет ли штраф и как планируют наказывать водителей?

Рассмотрим пункт 5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период июнь, июль, август. В зимний период декабрь, январь, февраль запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.

Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.

Когда можно менять покрышки на летние по закону Закон пока не регламентирует время замены колёс, поэтому лучше менять покрышки по старинке, ориентируясь на погоду. Кроме того, сложно установить единый регламент для всех регионов нашей страны, так как климатические условия будут разными. В 2023 году также должен вступить в силу новый штраф за использование зимних шипованных колёс летом: в июне, июле и августе. Однако в зависимости от региона могут работать исключения для этого правила.

Но ездить на нешипованных шинах летом по-прежнему можно. Ответственность будет и за летние шины зимой декабрь, январь, февраль. В Белоруссии уже действует наказание за шины не по сезону, но наказывают только за отсутствие зимних шин зимой. Какой штраф за езду на зимних колёсах летом Штраф пока планируется минимальный — 500 рублей. Как подготовиться к шиномонтажу Перед выбором шиномонтажа посмотрите отзывы.

Вот несколько советов по подготовке к смене покрышек на летние: Проверьте состояние новых шин. Если вы покупаете новые шины, удостоверьтесь, что они имеют нужный размер, скоростной индекс, нагрузочный индекс и протектор, которые соответствуют погодным условиям в вашем регионе.

Ведь весной температура по ночам может опускаться ниже нулевой отметки, и на дорогах образовывается гололедица.

Например, в Минтрансе Московской области рекомендовали водителям задуматься о переходе с зимней резины на летнюю лишь после 8—9 апреля. Аналогичного мнения придерживается и научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. В остальное время ездить на автомобиле с шипованными покрышками можно.

Кроме того, в законе речь идёт именно о шипованных покрышках, а вот каких-то ограничений для эксплуатации машин с нешипованными покрышками летом нет. Выбирать шины нужно не по дизайну или рисунку протектора, а по типоразмеру. Фото: Денис Смольянов Штраф за езду на зимних покрышках летом Несмотря на наличие в законе запрета на эксплуатацию автомобилей с шипованной резиной в летнее время, никакого наказания за это нарушение в 2023 году не предусмотрено.

Штрафы за неправильно установленные шины Летние покрышки нельзя ставить на автомобили, если минимальная глубина протектора меньше: 0,8 мм: для мопедов, мотоциклов и иных транспортных средств категории L; 1 мм: для грузовиков и прицепов максимальной массой более 3,5 т категории N2, N3, O3, O4 ; 1,6 мм: для легковых автомобилей и грузовиков максимальная масса менее 3,5 т , прицепов к ним категории M1, N1, O1, O2 ; 2 мм: для автобусов M2, M3. Ещё одно ограничение связано с тем, что нельзя устанавливать на одну ось покрышки разного размера, конструкции, шины с различным рисунком протектора, нельзя ставить одновременно новые и восстановленные шины, шипованные и нешипованные, разной сезонности или с отличным рисунком протектора. А вот ставить разные покрышки на переднюю и заднюю ось по закону допустимо.

Существует штраф за эксплуатацию автомобилей с изношенными покрышками или за движение с разными шинами на одной оси. Наказание за это составляет 500 рублей, хотя инспектор может ограничиться и предупреждением ч.

Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты

В марте еще рано думать о смене зимних покрышек на летние. Понятно, что по закону в 2022 году необходимо установить вместо летних покрышек зимние при наступлении холодов. Летнюю резину стоит менять на зимнюю, когда среднесуточная температура воздуха опускается до +7 +8 градусов, то есть утренние температуры составят +3 +4 градуса.

Когда менять резину на зимнюю: назван крайний срок, чтобы избежать штрафа

Кроме того, антиблокировочная система с такими шинами взаимодействует эффективнее. Но есть и ситуации, когда переобувать машину в шипованную резину не стоит. Например, при выезде в Европу кроме Нидерландов и Ирландии. В большинстве стран Старого света подобные шины запрещены. Наклейку «шипы» сегодня использовать желательно, но необязательно. С 2017 года за отсутствие такого знака штрафовали, но уже через несколько месяцев стала очевидной необходимость отмены подобной карательной меры. Всесезонные покрышки липучки Глубина протектора всесезонных шин — это компромисс между летними и зимними моделями.

Блочный рисунок с глубокими канавками у наружной части больше похож на второй вариант. Строение узора с внутренней стороны обычно присуще летним покрышкам. Липучки отлично проявляют себя на мокром асфальте и в дождливую погоду, а также обеспечивают приличное сцепление в первые заморозки. Подобное решение оправдано в южных регионах, где практически отсутствует суровая зима. И даже при мягком климате нужно внимательно следить за степенью износа покрышек. Обычно универсальная резина требует замены уже через 6—7 месяцев эксплуатации.

Если вы поймете, что установленные покрышки уже не годятся для эксплуатации, стоит предпринять меры и заменить резину уже этой зимой, не дожидаясь неприятностей. Это дешевле, чем разбираться с последствиями плохого торможения в современной дорожной обстановке. Какой максимальный возраст зимней резины? Многие владельцы автомобилей с небольшими пробегами задают вопрос: через сколько лет эксплуатации лучше поменять зимнюю резину? Производители могут посоветовать вам самые разные нелепые вещи. К примеру, тот самый Michelin говорит, что через 5 лет после производства резина теряет свои свойства. Но это не совсем правильно. Если вы купили дешевую китайскую покрышку, то действительно 5 лет достаточно для ее эксплуатации, после этого ее лучше выбросить и купить новую.

Но с хорошей резиной дела обстоят иначе. Вот некоторые критерии возраста покрышек: при нормальном хранении и оптимальной эксплуатации по хорошим дорогам зимние покрышки можно эксплуатировать около 8 лет, часто они доходят до этого возраста даже без мелких повреждений; стоит учитывать внешнее состояние, контролируя его каждый год, покрышки могут трескаться, слой протектора может отслаиваться от основного материала, боковые части могут деформироваться; на шиномонтаже важно попросить специалиста осмотреть резину перед установкой, чтобы мастер дал свое заключение по тому, как монтируются и балансируются колеса на вашем автомобиле; стоит учитывать рекомендации производителей, если они есть, но завершение заводского срока годности далеко не всегда означает, что покрышки больше не смогут нормально послужить; посмотрите на дату выпуска шины - случается так, что покупал человек резину 5 лет назад, а произведена она была 8 лет назад это можно увидеть по маркировке на боковой части покрышки. Возрасту покрышек в наше время отдают слишком много внимания. Если вы ездили на резине мало, то и сохранится она в хорошем состоянии. Но в России большая редкость, когда резина на авто доходит до 8 лет эксплуатации. Чаще всего на 3-4 году ямы и проблемные дороги выводят резину из строя. Поэтому говорить о возраст в 8 лет не имеет смысла. Единицы водителей сумеют ездит настолько аккуратно, чтобы никак не повредить изделие в процессе эксплуатации.

Высота протектора - еще один миф для повышения продаж? Существует определенная каста водителей, которые вообще ездят на резине один сезон, а затем избавляются от покрышек и покупают новые. Это становится причиной недоразумений. На деле скатывать протектор зимней резины вполне безопасно можно до 5 мм.

Цены также могут подскочить. Поэтому имеет смысл заранее позаботиться о замене. Техническое состояние: Перед заменой шин проверьте их техническое состояние. Если протектор изношен, шины стоит заменить. В целом, если вы живете в регионе с холодными зимами, подумайте о замене шин уже в октябре-ноябре.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой в России? Всесезонная резина — это компромиссный вариант, который не сможет обеспечить такое же качество сцепления с дорогой зимой, как специализированная зимняя резина. Однако ездить на всесезонной резине зимой в России можно, если это не запрещено местным законодательством. Важные моменты: Законодательство: В некоторых регионах России существуют законы, обязывающие водителей использовать зимние шины в определенные периоды. Убедитесь, что ваш регион не имеет таких ограничений. Погодные условия: Всесезонные шины не предназначены для экстремальных зимних условий. Сцепление: Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при низких температурах, что особенно важно при торможении. Безопасность: Езда на всесезонной резине зимой может увеличить риск дорожно-транспортных происшествий из-за ухудшения характеристик сцепления.

Со среды до пятницы Центральная Россия будет под влиянием скандинавского антициклона, который приведет к метеорологической зиме с возможной среднесуточной температурой ниже нуля. В эти дни погода будет сухой и достаточно солнечной, а температура днем составит от плюс одного до четырех градусов по Цельсию, а ночью опустится до нуля и минус пяти. Настанут ощущения неотвратимого приближения нового климатического сезона. К концу недели это усугубится, поскольку ожидаются мощные снегопады в выходные дни, сформирующие внушительный снежный покров. По дорогам появятся снежные накаты. Для автомобилистов и авиаторов это станет первым серьезным испытанием зимой в текущем сезоне. В выходные дни температура еще больше снизится, днем будет от минус одного до плюс четырех градусов, а ночью будет от минус четырех до плюс одного. Холодным завершение октября станет не только для Москвы, это и для Санкт — Петербурга, Орла, Курска, Воронежа, всей средней полосы, и частично — для южных регионов. Когда менять резину на зимнюю в 2023 году На улице началось похолодание. Чтобы быть в безопасности, рассказываем, когда нужно менять резину на зимнюю в 2023 году. К началу октября большинство автомобилистов сталкивается с необходимостью переобувки машины к приближающимся холодам. И если тип покрышек — шиповка или «липучка» фрикционные — для многих уже решенный вопрос, то выбор «часа икс» для визита на шиномонтаж все время вызывает споры, так как зависит от погоды и прогноза синоптиков. Авто Mail. Заодно специалисты рассказали, требуется ли обкатывать новую резину и в чем опасность покупки подержанных покрышек. Летом с июня по август запрещено ездить на зимних шипованных покрышках. А в зимние месяцы с декабря по март не допускается эксплуатировать летние шины. За нарушение этого требования водителя могут оштрафовать на 500 рублей. При этом запрет действует на автомобили с полной массой до 3,5 тонн. При какой температуре менять шины на зимние Лучше всего, отмечают в Минтрансе, поменять шины на зимние, когда выпадет снег.

Меняем зимнюю резину на летнюю. Когда лучше это делать: специалисты назвали точную дату

Эксперты рекомендует менять летную резину на зимнюю, если устоялась среднесуточная температура не выше +5 градусов Цельсия. Также водителя оштрафуют, если на транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период (декабрь, январь, февраль). Когда менять зимнюю резину на летнюю и можно ли ездить на зимних покрышках летом. Формально замена летней резины на зимнюю рекомендована, когда среднесуточная температура опускается до плюс семи градусов. Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды. Общественная служба новостей выяснила, когда менять летнюю резину на зимнюю, при какой температуре рекомендовано это делать и что по данному поводу написано в законе.

С какого месяца и числа нужно переобувать резину на зимнюю по ПДД?

Новости и аналитика Новости Водителям напомнили о необходимости "переобуться" в зимнюю резину. Официально, согласно закону, владельцы автомобилей с шипованными зимними шинами обязаны менять резину на летнюю только в июне. Для зимних и летних покрышек температура воздуха 7 градусов Цельсия является пограничной. Синоптики дали совет подмосковным автомобилистам: переобувать резину с летней на зимнюю в этом году лучше всего в конце октября. Жесткость резины: зимние шины предназначены для использования при низких температурах и на снежных или обледенелых дорогах.

Глава ГИБДД пообещал не штрафовать автомобилистов за отсутствие зимней резины

Обычно автовладельцы приступают к замене зимней резины на летнюю в середине апреля, но в 23м году благодаря тому, что весна выдалась ранней, заменить зимнюю резину на летнюю будет возможно начиная с 8 апреля. Так же синоптик "Фобоса" в интервью РИА Новости, рекомендует москвичам переобувать автомобили не раньше 10 апреля — в связи с ожидаемыми погодными условиями. Однако стоит помнить, что в течении марта еще могут ударить морозы и выпасть снегопады в европейской части России, поэтому менять резину на летнюю в марте рано и пока что делать этого не стоит. Кроме того, стоит помнить, что зимняя резина обеспечивает надежное сцепление с дорогой на снежной и обледенелой поверхности, в то время как летняя резина лучше подходит для использования в условиях летней жары. Поэтому, если в вашем регионе сохраняется зимний сезон, не стоит спешить с заменой зимней резины на летнюю. Фото с сайта Если не заменять зимнюю резину на летнюю весной, то машина может стать менее управляемой и безопасной на дороге. Зимняя резина обеспечивает лучшее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге, благодаря специальной резиновой смеси и протектору с более глубокими и широкими канавками.

Обозначены были и сроки, распространяющиеся на все зимние и летние месяцы, и если руководствоваться этими положениями, то в случае крайней необходимости можно ездить на шипах вплоть до 1 июня, а на летних скатах аж до 1 декабря. Другое дело, что такая езда будет далеко не самой комфортной и безопасной. Кроме того, это требование еще не получило статуса юридического обоснования для вынесения штрафных санкций за нарушение сроков эксплуатации сезонной резины любого из перечисленных образцов. Поэтому пока водителям ничего не грозит, кроме угрозы собственной безопасности. Смотрите также: Новый закон о зимней резине 2019 — что важно знать Правила и исключения Согласно действующему законодательству, водитель обязан поставить свой автомобиль на зимнюю резину в период с 1 декабря по 1 марта. Тем не менее, в зависимости от региона, а точнее от его климатических особенностей, эти сроки могут меняться или смещаться в большую или в меньшую сторону по усмотрению местных органов управления.

На что опираться в подобной ситуации? Необходимо воспользоваться наружным термометром. С наступлением холодов воздух постепенно остывает, из-за этого шины становятся более жесткие и, соответственно, плохо сцепляются с поверхностью. Рассекать по обледенелой трассе на летней резине — опасно для жизни. Такое поведение на дороге может спровоцировать аварийную ситуацию, ведь в любой момент машина может стать неуправляемой. Поэтому не стоит рисковать. Важно придерживаться информации, указанной в нормативных документах, а также не стоит игнорировать инструктаж от производителей шин. Тогда риск аварий на дороге заметно снизится. Когда по закону надо менять шины Технический регламент содержит подробную информацию о том, когда менять зимнюю резину на машине, и в какое время года какую резину использовать. Важно, чтобы зимняя резина была применена для всех четырёх колёс. И здесь не стоит вопрос о том, какую выбрать резину: шипованную или нет. Суть в том, что зимой обязательно нужно ездить только не зимней резине. В наше время рынок предлагает резину, подходящую для всех сезонов.

Поэтому, прежде чем принимать решение, следует учитывать прогноз погоды, условия эксплуатации автомобиля и рекомендации специалистов. Сделав правильный выбор, вы сможете с комфортом и безопасностью наслаждаться весенними и летними поездками на своем автомобиле. Автор не входит в состав редакции iXBT. Стараюсь максимально объективно описывать товар. Люблю разнопрофильные товары. Если есть вопросы, не стесняйтесь обратиться в личку — адекватный Люблю все новое. Записываю видеообзоры на YouTube.

Российским водителям разъяснили, когда лучше менять резину

Так, эксперты рекомендуют снимать зимние покрышки в то время, когда установилась температура выше +7 градусов. Износ протектора шин когда нужно менять резину Зимние и летние покрышки различаются толщиной, составом резиновой смеси, количеством, формой и размером блоков, канавок. Зимнюю резину стоит менять, когда температура воздуха стабильно держится на плюсовых значениях днем и ночью, заявили опрошенные РИА Новости эксперты. Когда переобуваться на зимнюю резину с летней и какой штраф за езду зимой на летней? когда менять зимнюю резину на летнюю?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий